Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.6] Общий фидбэк

. Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-балльной шкале, где 0 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"  

173 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций
5 038 боёв

А еще порадовала супер пупер модернизация рлс Демона Разница по сравнение с обычной аж целых 8 секунд !!!!!!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[AT]
Участник, Коллекционер
52 публикации
25 948 боёв

Где  мои 100 углей, не много конечно ,но осадок остался. Похоже не одному мне зажилили углей. Мелко и низенько с вашей стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

Del

Изменено пользователем Charger_33
Предвзятое модерирование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 299 боёв

Ап Москвы бесполезен полностью. Совершенно. У нее проблемы с пушками/снарядами, а не с носом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 967
Участник
30 076 публикаций
8 481 бой

Вспомнил что могу купить Сливленд - прошел операцию (со второй попытки). Особой сложности не заметил, хотя немного попотеть и пришлось. Если бы в последнюю минуту союзник не подставился, взяли бы на 5 звёзд.

В принципе - ничего так, забавная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 756 боёв

"Привычно" поставил ноль(((.

 Грустно наблюдать за таким "развитием" игры. И дело не в данной обнове, а в накопленном видении "жизни" проекта. Обнова с Арсеналом, только добавила ложку дёктя, в бочку с мало приятной жидкостью.

С первых минут существования проекта - игра ААА класса. Если судить по вложенным средствам - возможно, мне не известно. Но по развитию - поиск темной кошки, в темной комнате. 

  Мне казалось, что игровой проект ААА класса, в онлайне, должен быть направлен, на привлечение и УДЕРЖАНИИ пользователей. Но таковых шагов так и не увидел.  

-За то увидел шаги на "изгнание" игроков. Не желание развивать социализацию, гемплей. Кланы сделали через 1,5 года на "коленках", после продолжительных "слез" на форуме. Их наполненность - задачами для кланов - равна нулю. А ценность нахождения в клане - ниже нуля. КБ - как и предполагалось - для единиц, а интересность ниже нуля. 

-"Уничтожение"(нивелирование) любых достижений - скрытие статистики, продажа наградных кораблей (Флинт/Бдек). Конечно вы можете сказать, что получение стали процесс долгий и сопоставим с получением 3/5 ранга. Но оборачиваясь назад, нет уверенности что через пол года её не будут продавать за реальные деньги.

- Не объяснимое не желание введение мат-фильтра. Казалось такая мелочь, встретила стену категорического отказа. А возможное наказание, так и вообще не существенное. Я сам, зная о смехотворности "наказания", то и дело разоряюсь трех этажным. И чаще он не достигает цели, за то косвенно задеваются не причастные игроки. Т.к. направлен не на всех а на единичных игроков. И не надо думать, чтоб такого написать чтоб фильтр пропустил, его просто нет. А так как не всегда жалуются, или просто "закончились" жалобы, можно матерится несколько дней подряд. Пока руки дойдут проверить, кстати тоже вопрос по какому принципу проверяют. Если по единичной жалобе, так вообще эпик.   Это что - гадя другим сколько душе угодно? Не понимаю.

- В процессе развития проекта сложилось впечатление ухода от концепции " Каждый класс предназначен для определенных задач" в сторону казуальности - все могут все. Класс который показал, в свое время, что за ними будущее. АВ после ВМВ. Так и вообще "вытолкан в зашею". 

В общем сложилось впечатление не в заинтересованности  развитии проекта, а "банальном" создании двигающихся, трех мерных картинок. И радостных рапортах об увеличении, картинок. Даже придумали как "заинтересовать" к увеличению картинок - коллекционеры. 

   Качественные картинки это хорошо, но они не удерживают пользователей. Наполненность и разнообразие гемплея. А его не видно.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Серьезно?  

5b34016970146_.jpg.ac1eac6928f5046731d33049fddcca82.jpg

Наверное думаете в чем проблема, да? Ведь как-то отдел контроля качества пропустил это в релиз, значит даже вопросов не возникло. Поясню:

Скрытый текст

 

УголÑ-анÑÑаÑÐ¸Ñ ÐС ÑÑакÑÐ¸Ñ 6-13 мм, ÑоÑо 2 - это уголь. 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÑÐ°Ð»Ñ ÑоÑо - это сталь. 

 

ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПОХОЖИ! 

Уголь - это черный кусок непонятной формы, точнее это много таких кусков, ведь в кораблях он довольно мелкий. Сталь - это сплав серебристого цвета с гладкой блестящей поверхностью. Обычно листами, либо крупными заготовками. 
Как можно было сделать иконки настолько похожими-то!?!?!? Кусок угля размером с человека, либо 4 квадратных палочки 5*5мм. Ну либо просто два куска непонятно чего. Один грязно-серый, а другой серо-мышиный.

 

Неужели сложно было сделать одну ЧЕРНОЙ, вторую СЕРЕБРЯНОЙ? Либо сделать уголь в вагонетке? или еще как. НО точно не так.

 

Попробуйте ради прикола вбить в гугл-картинки запросы "пиктограмма уголь" и "пиктограмма сталь", если с фантазией сложно.

 

 

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[2B]
Участник
121 публикация
14 109 боёв

0. Просьба когда изменяете лицензионное соглашение перед переходом в игру указывать краткую выжимку изменений. Постоянно перечитывать этот талмуд не очень интересно. 

1. Нерф Гиндера лишен смысла, сократили бы дальность для поощерения более бодрого гемплея, если он так гнул в клановых боях (без РЛС и скорости хода, ага).

2. ЗАО апнули не в том месте. Ещё 1.5 года назад СубОктавиан говорил что ЯПКР10 не доложили ХП из-за возможности инвизной стрельбы, стрельбу нерфанули, а ХП назад не  вернули.

3. Сократили сезон КБ - браво.

4. Москву поощряют на гемплей Северной Каролины - просто отлично.

5. Лагать стало в два раза больше.

6. Арсенал такая же бесполезная фича что и склад. Нужно делать разнообразным геймплей, а не навешивать рюшечек в виде новых валют и способов монетизаций.

 

И традиционно - после первой страницы красным (кроме модераторов) лень читать темы обратной связи. 

Изменено пользователем BerserkPaladin
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[SQDGL]
Бета-тестер, Коллекционер
67 публикаций
8 084 боя

 

В 27.06.2018 в 21:22:53 пользователь Sergbob сказал:

без устаревших модов пробовал игру запускать?

Удалил  игру, удалил все файлы, удалил остатки модов, скриншоты (перенес в другую папку), удалил реплеи и ваще к чертям саму папку, прочистил реестр и с нуля установил клиент неделю назад абсолютно без установки модов.

Чтобы мне помочь, попробуйте поиграть без современных модов, спасибо за попытку, но буквально 5-6 патчей назад игра грузилась 20 секунд на полунизких-полусредних настройках. Сейчас включена только анимация мелких объектов и дх11 (почему то на дх9 ФПС в 2 раза меньше), без них загрузка такая же долгая, то есть за 2 минуты после боя. И ах и ох, как горит мое седалище, когда игра тупо играет музычку, шестеренка крутится, полоска загрузки моментально типо загрузилась, но я вижу лишь, как пол команды умерло вместе с моим кораблем, когда пускает в бой, и после розовый ник и слив статы. С операции кстати опять розовый ник пришел за бездействие. Страдаю и ною,  признаю. Моя тема с загрузкой, и скриншот с нытьем и невидимками ниже

 

 

20180627222630_1.jpg

Изменено пользователем Pulemetr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
155 публикаций
18 338 боёв

Не уверен, надо ли хвалить т.к. важнее, наверное, указать на моменты с которыми не согласен, но в качестве респекта скажу: Корабли моя любимая игра. Теперь по делу

1. Все хорошо, но 400 угля в стандартном контейнере вместо 4 ЛЮБЫХ сигналов - явно не в пользу игрока. В Арсенале мы видим что ОДИН сигнал стоит от 80 до 640 единиц угля. Причем, 80 - это исключение за сигнал на таран. А так, 160, 320, 400 и 640 угля ЗА СИГНАЛ... Вывод. Сигналов у нас будет становится ещё меньше... Либо мешочек должен весить хотя бы 800 единиц угля. Тогда с учетом купонов, ВОЗМОЖНО, останемся при своих... Полагаю, что и количество угля из контейнеров "на удачу" и "суперконтейнера" тоже требуют пересмотра

2. Меня просто коробит от вида Хинденов и Рунов, которые отирают края карт... И конечно, работают ТОЛЬКО по линкорам! И что-то мне подсказывает, что увеличение перезарядки отодвинет их ещё ближе к краю... Пы.Сы. Сам только начал качать Рун и расположение башен просто не предполагает иной игры, хотя мне такой гейм-плей противен! Может убрать Рун из игры вообще?))))... Крейсер, за редким исключением, должен охотиться на эсмов и себе подобных, а у нас пока наоборот

3. Считаю, что нужно что-то делать с новичками. Как-то им помогать. Например, я люблю выйти в бой на премах 4-5 уровней, но играть в песке практически невозможно. Народ не понимает механику и тактику боев!!! А когда эти командиры у которых не больше 500-1000 боев мрут как мухи, они начинают плеваться на игру, и лично у меня появляются сомнения зайдут ли они в бой снова. А без свежей крови игре развиваться тяжело.

4. КБ летом - это зря... Весь июль планирую отдыхать, в том числе и от игры.

Всех благ в вашем нелегком труде))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 01:29:31 пользователь Pulemetr сказал:

 

Удалил  игру, удалил все файлы, удалил остатки модов, скриншоты (перенес в другую папку), удалил реплеи и ваще к чертям саму папку, прочистил реестр и с нуля установил клиент неделю назад абсолютно без установки модов.

Чтобы мне помочь, попробуйте поиграть без современных модов, спасибо за попытку, но буквально 5-6 патчей назад игра грузилась 20 секунд на полунизких-полусредних настройках. Сейчас включена только анимация мелких объектов и дх11 (почему то на дх9 ФПС в 2 раза меньше), без них загрузка такая же долгая, то есть за 2 минуты после боя. И ах и ох, как горит мое седалище, когда игра тупо играет музычку, шестеренка крутится, полоска загрузки моментально типо загрузилась, но я вижу лишь, как пол команды умерло вместе с моим кораблем, когда пускает в бой, и после розовый ник и слив статы. С операции кстати опять розовый ник пришел за бездействие. Страдаю и ною,  признаю. Моя тема с загрузкой, и скриншот с нытьем и невидимками ниже

 

 

 

Хм, проблема понятна, но вот ее решение.... Ощущение, что комп все ресурсы нужные успешно загрузил, но ждет еще какого то ответа с какого то сервера, и только потом пускает в бой. У вас случайно, не стим-версия игры? Может, тут собака порылась? Кстати, призываю в тему камрада @Charger_33 с аналогичной проблемой.

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

Del

Изменено пользователем Charger_33
Предвзятое модерирование.
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Лучший, проверенный, вариант игры после патча - день два не играть.

Хотя вчера зашел посмотреть на новшества...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 07:04:46 пользователь Charger_33 сказал:

"Так не бывает",  это уже доказала,  правда только на словах, группа пользователей-"форумных лидеров-профессионалов".  Надо "смотреть железо", надо "искать проблему в компе".  "Просто так не бывает".(с) местный форум, Фидбэк по 0.7.5.

В ЦПП обращаться бессмысленно,  проблему не найдут,  только зря время потратишь, но попробовать можно. Сам сталкиваюсь с такой проблемой уже года полтора.  Пробовал различные варианты. Могу порекомендовать, как вариант, гасить все ненужные службы,  особое внимание обратить на службы nVidia,  есть у них гадкие свойства подвисать в процессе загрузки игры подсекая передачу по сети.  Лучшим вариантом ухода от проблемы становится перерыв в игре на время от 3 дней и более. Так  же можно попытаться вынести игру на диск без своп-файла,  тоже даст некоторую прибавку к производительности,  можно перетащить на самый быстрый диск с максимальным(и быстрым) кэшем из имеющихся. В случае "дремучести" компа и при наличии  IDE дисков,  неплохой результат даст работа НЕ системного(загрузочного) диска с игрой в режиме сингл,  так же в случае "дремучести" помогает разнести по разным каналам дисковод оптических дисков и хард. В случае SATA стоит посмотреть на доступные настройки контроллера,  поиграть с ними в сторону ускорения процессов и уменьшения времени отклика, как  вариант поиграться с сетевыми настройками меняя MTU, в одном из патчей мне такие игры помогли. Так же немного помогает вынос игры на RAID-массив, в одном из патчей сократилось время входа с 4 до 2 минут,  единственное но - RAID-5 на материнке. Ещё можно посмотреть на наличие/отсутствие разгона как системы в целом,  так и отдельных компонентов(шина, камень, видяха).

Однако, толково помочь кроме собственных тыканий по системным настройкам не сможет никто.  

Еще раз спрошу - проблемный аккаунт - через стим зареган?

 

PS

Если вы уверены, что проблема на стороне сервера - к чему все эти технические советы?

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Скажите, может, я чего-то пропустил, но корабли новой американской ветки разве не должны были начислять, если у меня были все корабли предыдущей ветки? Включил игру, надеялся увидеть все корабли вплоть до вустера, а там - 0. Прям руки опустились. 

Изменено пользователем anonym_K6UNA4mrXX2F
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Может быть, хоть здесь кто-то из разработчиков обратит внимание на эту тему  ответит?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 07:45:25 пользователь Igor_Sam сказал:

 корабли новой американской ветки разве не должны были начислять, если у меня были все корабли предыдущей ветки? 

А разве должны были? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 11:00:11 пользователь Open_Deer сказал:

А вы провидец. Стандартный набор технической проверки - на ошибки системы, на службы, на железо и только после этого можно предположить, где проблема. Но без проверки компа сразу валить на учётную запись? А если проблема именно в железе? Со своей стороны проверяя, получил ответ, проблема НЕ в железе. Кроме того, у себя проверял с разными аккаунтами, и на разных компах. Не видно, нет информации, что пользователь провел такую проверку. Пока нет первичной проверки, нет и вариантов продолжения. 

Понимаете, в чем дело. Вы вот щас весьма невежливо встряли в самую середину разговора. Вместо того, чтобы изучить предисторию этой беседы.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв

 

Сегодня в 11:21:08 пользователь Open_Deer сказал:

Был неправ. Осознал и удалил весь бред. 

Ок) Человек на самом деле уже проделал все технические манипуляции, проблема кроется где то во взаимодействии клиент-сервер.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Ни в коем случае не будут рекомендовать игру - 48%, Патч ухудшил игру - 49%. Мда, "Мир кораблей" явно идет к успеху... 

  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×