Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.6] Общий фидбэк

. Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-балльной шкале, где 0 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"  

173 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 703 публикации
Сегодня в 18:53:42 пользователь avm74BC сказал:

команда урабатывает противника за 4-30 

Это выходные подъехали. Два дня теперь бои такими будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 062 боя
Сегодня в 18:57:49 пользователь OldSable сказал:

Это выходные подъехали. Два дня теперь бои такими будут.

Выходные выходными, но можно было подольше поиграть.

Сейчас команду Эдвадра75 може как-то неприлично разбили, но хоть за 13 минут)

зы. Что-то стрёмно везучая серия пошла...:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 062 боя

И закончилась...:Smile_teethhappy:

Бой 10х10 - рандомно? Или какие-то правила есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Нельзя ли что-то сделать с границей карты? Поведение корабля, заехавшего на границу, почти непредсказуемо, и многие эти пользуются. Пусть граница станет твердой, как скала. Или пусть автоматом врубается неотключаемая циркуляция / задний ход, до тех пор, пока корыто не вырулит на играбельное пространство.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 648
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 244 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 13:27:28 пользователь SilenceWall сказал:

Нельзя ли что-то сделать с границей карты? Поведение корабля, заехавшего на границу, почти непредсказуемо, и многие эти пользуются. Пусть граница станет твердой, как скала. Или пусть автоматом врубается неотключаемая циркуляция / задний ход, до тех пор, пока корыто не вырулит на играбельное пространство.

В чем непредсказуемость поведения? Наоборот, корабль упирается в преграду и скользит вдоль нее, теряя скорость. Пользоваться таким, делаясь неподвижной мишенью - ну такое себе преимущество.....

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

не баг ли? две вкладки с крейсерами.... или я что-то пропустил?

 



1.jpg

2.jpg

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал изображение под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
Сегодня в 17:59:14 пользователь Sergbob сказал:

Пользоваться таким, делаясь неподвижной мишенью - ну такое себе преимущество.....

В каком месте неподвижной-то? В том-то и дело, что еще какой подвижной. А если рулить начинает туда-сюда, то это вообще - тушите свет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 13:59:14 пользователь Sergbob сказал:

В чем непредсказуемость поведения? Наоборот, корабль упирается в преграду и скользит вдоль нее, теряя скорость. Пользоваться таким, делаясь неподвижной мишенью - ну такое себе преимущество.....

Если играть с угломером, то он будет показывать положение корабля не соответствующее его реальному направлению движения, т.к. корабль движется в другой плоскости. Да и без угломера тоже иногда сбивает с толку. При стрельбе по такому кораблю с большой дистанции не всегда понятно, он уже в линии буксует или только по направлению к ней движется.

К тому же при движении под острым углом с линии на КР скорость падает не сильно.

 

Я хоть и не любитель синих линий, но на некоторых картах вдоль них  часто вся развязка происходит и влипнув в нее на ЛК с нее можно и не выбраться.

Изменено пользователем Adler_lug
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[JP]
Участник
79 публикаций
10 982 боя

Тут кто-то уже выкладывал скрины с замечательными результатами боев. Леста молодец, отлично работает, балансит прекрасно так, что уже через 5 минут команды нет. Зато теперь есть никому не нужный арсенал. А турбобои они победили, да.... поэтому заняться им было нечем и они изобрели "арсенал". И запрограммированные сливы тоже отсутствуют, да... Все здорово.

 



shot-18_07.14_16_11.03-0291.thumb.jpg.10261c8cea0eba02bd0648e04352b923.jpg

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал изображение под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[JP]
Участник
79 публикаций
10 982 боя

И если кто-то подумал, что в следующем бою все резко наоборот, то сильно ошибется.

Результат примерно такой же. Нет же подставных боев.... все хорошо, да. Привет Лесте, продолжайте в том же духе и онлайн будет только расти...

 



shot-18.07.14_16.50.08-0941.jpg

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал изображение под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
В 14.07.2018 в 20:17:09 пользователь Alpaut сказал:

Тут кто-то уже выкладывал скрины с замечательными результатами боев. Леста молодец, отлично работает, балансит прекрасно так, что уже через 5 минут команды нет.

Это потому что они наивно полагают, что балансировать нужно по "весу" кораблей, будто это корабли решают исход сражения, тогда как все приличные игры балансируют по скиллу, ранговому рейтингу и статистике игрока. Возможно, разрабы это понимают, но это может замедлить поиск игры, поэтому и бездействуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Такое ищщё предложеньице есть. Почему бы не добавить над союзными кораблями значки, показывающие, что они засвечены или подвергаются действию РЛС? Была бы полезная инфа.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 648
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 244 публикации
19 186 боёв
В 14.07.2018 в 15:28:13 пользователь SilenceWall сказал:

В каком месте неподвижной-то? В том-то и дело, что еще какой подвижной. А если рулить начинает туда-сюда, то это вообще - тушите свет.

Он елозит по синей линии. Не нужно задумываться об упреждении вверх-вниз, ставим прицел на синюю линию и регулируем смещение только влево-вправо. А если учесть, что цель резко теряет мощность, а значит и скорость - накрыть ее элементарно. 

В 14.07.2018 в 15:54:20 пользователь Adler_lug сказал:

Если играть с угломером, то он будет показывать положение корабля не соответствующее его реальному направлению движения, т.к. корабль движется в другой плоскости. Да и без угломера тоже иногда сбивает с толку. При стрельбе по такому кораблю с большой дистанции не всегда понятно, он уже в линии буксует или только по направлению к ней движется.

К тому же при движении под острым углом с линии на КР скорость падает не сильно.

 

Я хоть и не любитель синих линий, но на некоторых картах вдоль них  часто вся развязка происходит и влипнув в нее на ЛК с нее можно и не выбраться.

"Моды - зло" (с)

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация
В 14.07.2018 в 13:59:14 пользователь Sergbob сказал:

В чем непредсказуемость поведения? Наоборот, корабль упирается в преграду и скользит вдоль нее, теряя скорость. Пользоваться таким, делаясь неподвижной мишенью - ну такое себе преимущество.....

Непредсказуемость поведения уже хотя бы в том что скорость шипа постоянно меняется из-за контакта с границей карты и расчет упреждения по динамическому прицелу различными модификациями которого пользуются большое количество цивилизованных людей с дистанции около 10 км и выше практически не работает а если шип дрифтующий по линии еще меняет курс то  попасть по нему можно только наудачу или сделав 2-3 пристрелочных залпа что в реалиях игры означает что примерно минуту-полторы из 20-ти или меньше времени боя ваш корабль является по сути дамагоприемником неспособным адекватно ответить противнику.

Сегодня в 17:26:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

Спасибо что держишь нас в курсе. Это очень важно для нас. 

Продолжайте вести наблюдение.:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 648
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 244 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 17:29:20 пользователь forevering сказал:

Непредсказуемость поведения уже хотя бы в том что скорость шипа постоянно меняется из-за контакта с границей карты и расчет упреждения по динамическому прицелу различными модификациями которого пользуются большое количество цивилизованных людей с дистанции около 10 км и выше практически не работает а если шип дрифтующий по линии еще меняет курс то  попасть по нему можно только наудачу или сделав 2-3 пристрелочных залпа что в реалиях игры означает что примерно минуту-полторы из 20-ти или меньше времени боя ваш корабль является по сути дамагоприемником неспособным адекватно ответить противнику.

 

"Моды - зло" (с)

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация
Сегодня в 17:42:22 пользователь Sergbob сказал:

"Моды - зло" (с)

К сведению-динамический прицел уже давно встроен в настройки клиента и фактически не является модом.

Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 648
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 244 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 17:43:31 пользователь forevering сказал:

К сведению-динамический прицел уже давно встроен в настройки клиента и фактически не является модом.

Как хорошо, что я этой ерундой не пользуюсь.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация
Сегодня в 18:11:23 пользователь Sergbob сказал:

Как хорошо, что я этой ерундой не пользуюсь.

А еще под авкой титул мододела прицепили-не стыдно?:Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 648
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 244 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 18:16:59 пользователь forevering сказал:

А еще под авкой титул мододела прицепили-не стыдно?:Smile_Default:

Нет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв

Если уж про баланс разговор пошел - попрошу уважаемых разработчиков ответить ( если смогут что - то внятное придумать). Наткнулся как- то на одну тему, где игрок жаловался, что стоит взять линкор без ПВО ( Ямато например) - обязательно через бой будет авик. В то- же время при игре на Монтане, Де мойне - их в разы меньше. Играл на Гиринге - авик раз в 3-5 боев. Выкупил, давно проданную Монтану, заточил капитана в пво, поставил модернизацию на дальность ПВО. Итог - один Лекс за 23 боя.

Не надо только, что это случайность, что , если подбросить монету 23 раза - она 23 раза орлом может выпасть. Разрабы - вы не смогли изначально нормально отбалансить авики. Потом, убили их экономикой 2.0. Хотя, вас предупреждали, что после исчезновения авиков - станут не нужными американские крейсера и лк. Теперь, вы так простимулировать игру на них пытаетесь? Извините конечно, но какая -то " деревенская хитрость" получается!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×