Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BepwuTeJlb_npaBocygu9l_

Режим угнетения, день первый

В этой теме 327 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
349 публикаций
7 521 бой
В 14.07.2018 в 11:51:27 пользователь DAP1 сказал:

о, перевод стрелок пошел в дело.  Я ж говорил - "выкручиваться  и понтоваться" 

не, родной, со мной это не работает. 

Ты писал

никто тебя за язык не тянул.

Вот и покажи, что именно это в пресловутом патенте написано. Дерзай!   Жду цитат. :Smile_popcorn:

слив засчитан)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
Сегодня в 03:17:52 пользователь Random_KoroLb сказал:

слив засчитан)

ну, этого я и ожидал. Вбрасываешь, а на просьбы подтвердить начинаешь юлить и стрелы метать...

Бро, ты сам-то понимаешь, что просто расписываешься в собственной никчемности подобными ответами?  Просто интересно

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
113 публикации
11 605 боёв
В 13.07.2018 в 14:05:25 пользователь Denshoo сказал:

Такаежа как и круглая земля 

Но вы почему-то продолжаете верить в трёх китов и вотэтовотвсё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
В 7/13/2018 в 12:14:38 пользователь Random_KoroLb сказал:

Все же знают, что цитадель/пожар/урон/крит и т.д. это случайности в данной игре и никто не отрицает, что % для данных случайностей из боя в бой - это не константа. 

это само собой

причем заметил что если мне мне выбивают цитадели из-за горизонта то в одном из след. боях мне самому фартит

недавно первым выстрелом мне выбили 4 цит. (2 вообще куда-то в зад палубы под углом 45)

а потом в другом бою вдруг сам первым выстрелом выбил 3....хотя обычно такой разброс что дай бог 1-2 снаряда из 8 хотя бы попадает куда-то...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
В 7/13/2018 в 14:23:42 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Почитал всю тему.

Никак не могу понять, почему вы не хотите слушать тех, кто вам говорит о том, что дамажка не есть победа?

По вашему второму дню, а конкретно 33% на Мусаши. 33% побед, 58% выживаемость, отличный урон, но 0,67 фрагоа.

Даже не будучи гением тактики, я вам скажу, что вы набиваете бумажку с синей линии. У вас на всех линкорах высокая выживаемость, что говорит именно о такой тактике. Что такое 120к дамажки на топ-лвлах? Наверное, меньше полутора линкоров. Вот и весь ответ.

Нет никакого угнетения, есть неудачные союзники и плохое позиционирование в бою. Т.е. когда с союзниками вам везёт, ваша игра в дамажку оправдывает себя, когда нет - у вас нет такого скилла, чтобы этих оленей тащить.

У меня 53% уже около года, потому что я не парюсь за это: играю в удовольствие, на любых кораблях, последнее время постоянно под пенным.

Я вам не враг и честно сочувствую, но корабли не танки, тут мало настрелять дамажки, там пвп, а тут и точки и самолёты и торпеды, т.е. гораздо больше факторов, которые нужно учесть для победы.

Поймёте это - % побед пойдёт вверх, т.к. в пвп вы вроде бы смогли =)

Кстати, да. Тоже заметил непосредственную связь между фрагами и ПП у себя.

Да и логически все верно - чем меньше стволов ты оставишь противникам, тем легче твоей команде будет победить. Даже если дамажка в конкретном матче смешная.

Другое дело, если чел не упарывается в дамажку, но чисто физически не получается "добирать" корабли - выбил цитадели, враг спешно  ретировался, и хорошо если его кто-то потом добрал. А если нет?
 

Вот один раз я сделал глупость - вынул пару раз цитадели, шип остался шотный, я оставил его союзнику и переключил огонь на более опасную, как мне казалось, цель во время защиты базы. А зря - союзник сплоховал, и я отправился в порт раньше, чем планировалось. Благотворительность в игре не всегда приветствуется.
Шотных всегда нужно добирать и как можно быстрее - "минус ствол = ближе победа". И в то же время, нужно жать F3 (фокус) по шотным ради общего дела. Всегда так делаю, чего и всем желаю.

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 444 боя
В 13.07.2018 в 06:27:48 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

А оказалось все просто. Не знание механик игры,

Все верно. В игре полно механик,про которые мы не знаем. Правильное их комбинирование и создает тот режим ,который всем известен,но его действительно нет.

 .Как-то однажды ,случайно,выяснилось что есть механика ,нет не угнетения, защиты высокоуровневых кораблей от фугасных поползновений со стороны низкоуровневых . Суть в том ,что возможность поджечь высокоуровневый корабль низкоуровневым искусственно занижается вроде как на 10% за каждый уровень. Ну и наоборот. Возьмите 6 и 8 ,например. Нельзя же ,чтоб шаха восьмерку сожгла. А наоборот можно. Вот я в большинстве боев сильно не в топе. А кто-то соответственно почти всегда в топе. Вот я про эту механику знаю. А вот что с этим делать -нет. И как быть почти всегда в топе ?  Так что знание механики не помогает.

  А еще кто- то из разработчиков Пару лет назад, проболтался,что в момент выстрела уже сразу программируется место,куда попадет мой снаряд. Эту механику знаю ,но как применить это знание, чтоб весь мой залп ложился в цитадель боттоходящего в 5 верстах крейсера  ,а не вокруг него, НЕ знаю.

  Механику,согласно которой корабль противника в момент выстрела должен быть стать виден на величину радиуса выстрела и оставаться виден еще 20 секунд знаю. А вот ,что мне делать с этим знанием ,Когда Де Мойн лупит по моему эсму с 6.5 км ,три раза и только после третьего появляется на7-8 секунд,не знаю. И как он меня увидел,успел навестись  находясь в 6,5 км ,при моем знании моей заметности в 5,8км.?  И где он камуфло такое взял?  Вот это не знаю. И про то что лампочка,ОБНАРУЖЕН ,у меня не горела ,то же знаю.И про то что он меня ,невидимого,увидел и снес в 3 залпа ,Знаю. Вот только мне от этих знаний-незнаний  Никакого толку.

  Так что знание- незнание механик тут не причем.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 106
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 357 публикаций
41 218 боёв
В 13.07.2018 в 12:14:38 пользователь Random_KoroLb сказал:

Да и в свое время, в англоязычном комьюники тунков (а эти игры только модельками отличаются) большая часть аудитории ушла из игры из-за того что блоггеры и игровые издания осветили патент и принципы работы матчмэйкера. В СНГ же все молчат... 

 

Если (и только если) это так, сие говорит о том, что в СНГ более здорОвое отношение к игре, как к игре. Без этих психитарических сентенций: "control his life". Да это ж разве life? :cap_wander_2:

 

Вообще, не стоит априори превозносить западную аудиторию. Глупости и скудоумия там не меньше, а местами и больше, чем у нас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
В 18.07.2018 в 23:27:46 пользователь Ternex сказал:

Если (и только если) это так, сие говорит о том, что в СНГ более здорОвое отношение к игре, как к игре. Без этих психитарических сентенций: "control his life". Да это ж разве life? :cap_wander_2:

Вообще, не стоит априори превозносить западную аудиторию. Глупости и скудоумия там не меньше, а местами и больше, чем у нас.

Если это так? Так почитай, думаю статьи в инете еще остались, да и видео на ю-тубе про страйки забугорным блоггерам от вг и последующие извинения от них же. Западную ца никто не превозносит, и насчет "здорового отношения к игре" в СНГ ты явно загнул))

В 18.07.2018 в 22:42:37 пользователь GromTVD сказал:

Все верно. В игре полно механик,про которые мы не знаем. Правильное их комбинирование и создает тот режим ,который всем известен,но его действительно нет.

 .Как-то однажды ,случайно,выяснилось что есть механика ,нет не угнетения, защиты высокоуровневых кораблей от фугасных поползновений со стороны низкоуровневых . Суть в том ,что возможность поджечь высокоуровневый корабль низкоуровневым искусственно занижается вроде как на 10% за каждый уровень. Ну и наоборот. Возьмите 6 и 8 ,например. Нельзя же ,чтоб шаха восьмерку сожгла. А наоборот можно. Вот я в большинстве боев сильно не в топе. А кто-то соответственно почти всегда в топе. Вот я про эту механику знаю. А вот что с этим делать -нет. И как быть почти всегда в топе ?  Так что знание механики не помогает.

  А еще кто- то из разработчиков Пару лет назад, проболтался,что в момент выстрела уже сразу программируется место,куда попадет мой снаряд. Эту механику знаю ,но как применить это знание, чтоб весь мой залп ложился в цитадель боттоходящего в 5 верстах крейсера  ,а не вокруг него, НЕ знаю.

  Механику,согласно которой корабль противника в момент выстрела должен быть стать виден на величину радиуса выстрела и оставаться виден еще 20 секунд знаю. А вот ,что мне делать с этим знанием ,Когда Де Мойн лупит по моему эсму с 6.5 км ,три раза и только после третьего появляется на7-8 секунд,не знаю. И как он меня увидел,успел навестись  находясь в 6,5 км ,при моем знании моей заметности в 5,8км.?  И где он камуфло такое взял?  Вот это не знаю. И про то что лампочка,ОБНАРУЖЕН ,у меня не горела ,то же знаю.И про то что он меня ,невидимого,увидел и снес в 3 залпа ,Знаю. Вот только мне от этих знаний-незнаний  Никакого толку.

  Так что знание- незнание механик тут не причем.

Подобных историй куча на форуме. "Механики" в этой игре скорее натянуты на глобус и на мой взгляд существуют просто для отвода глаз. О каждой из них отдельно что-то рассказывают, но что представляет вся система.в общем - инкогнито. Лучше б про скрипты рассказали, которые позволяют жить кораблю с 200 хп бортом к тебе на протяжении 3х залпов, и про то как 15 раз подряд в рангах игрока кидает в команду с 5ю ботами против команды людей и как сервер за 100+ попаданий чапаеву не рассчитывает ни одного пожара, уж в "механики" это явно не укладывается.

Но одно я знаю 100%, если разрабы откроют все составляющие работы своего "онлайн казино", все их здравомыслящее ца и те "кто не в танке" быстренько ливнут)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 106
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 357 публикаций
41 218 боёв
Сегодня в 12:35:17 пользователь Random_KoroLb сказал:

Если это так? Так почитай, думаю статьи в инете еще остались, да и видео на ю-тубе про страйки забугорным блоггерам от вг и последующие извинения от них же.

 

Читал что-то из этих скандалов на коммунальной кухне. Меня всегда забавляет, как западные блоггеры детально расписывают такие коллизии. Но с другой стороны... На каждый роток не накинешь платок.

 

Сегодня в 12:35:17 пользователь Random_KoroLb сказал:

Но одно я знаю 100%, если разрабы откроют все составляющие работы своего "онлайн казино", все их здравомыслящее ца и те "кто не в танке" быстренько ливнут)

 

Почитай немного про устройство настоящих казино. Например, вот это: https://pikabu.ru/story/matematika_obmana_pochemu_kazino_vsegda_v_plyuse_2831349

 

Это я к чему? Реальные игровые устройства казино "подкручены" от рождения, то есть игрок, пришедший в казино, если будет играть достаточно долго, обязательно проиграет. И никто не делает из этого секрета. Но популярности казино это никак не мешает. Ровно как не мешает строить неработающие стратегии (хотя для кого-то, в единичных случаях они могут и "сработать").

 

Не находишь аналогий с РУ?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
Сегодня в 02:42:37 пользователь GromTVD сказал:

Как-то однажды ,случайно,выяснилось что есть механика ,нет не угнетения, защиты высокоуровневых кораблей от фугасных поползновений со стороны низкоуровневых . Суть в том ,что возможность поджечь высокоуровневый корабль низкоуровневым искусственно занижается вроде как на 10% за каждый уровень.

Однажды и случайно? Уважаемый, вы как 9к. боев наиграли?  :Smile_facepalm:

Защищенность корабля от пожаров - это коэффициент, который перемножается с вероятностью поджога, чтобы определить реальный шанс на возникновение пожара. Базовый коэффициент зависит от уровня/корпуса корабля и понижается вместе с ним. Грубо говоря, на 2-3 уровне он равен 1, на десятом уровне - 0.5.   Статья SO от 26.05.2015. Это ЗБТ еще было , на секундочку

 

Сегодня в 02:42:37 пользователь GromTVD сказал:

А еще кто- то из разработчиков Пару лет назад, проболтался,что в момент выстрела уже сразу программируется место,куда попадет мой снаряд

Итак, внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям.  10.07.2015. ОБТ

Сегодня в 02:42:37 пользователь GromTVD сказал:

,Когда Де Мойн лупит по моему эсму с 6.5 км ,три раза и только после третьего появляется на7-8 секунд,не знаю. И как он меня увидел,успел навестись  находясь в 6,5 км ,при моем знании моей заметности в 5,8км.?  И где он камуфло такое взял?  Вот это не знаю. И про то что лампочка,ОБНАРУЖЕН ,у меня не горела

Скрытый текст

 

 

Сегодня в 16:35:17 пользователь Random_KoroLb сказал:

"Механики" в этой игре скорее натянуты на глобус и на мой взгляд существуют просто для отвода глаз.

для тех, кто про них не знает только.

ты, кстати, хотел про патент со ссылками рассказать, подготовился?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Когда-то, лет через 20, когда самой игры уже давно не будет, тихо и без шума где-то всплывут исходники игры. Конечно, большей части бывших игроков будет уже давно плевать на это, но покопавшись в них можно будет обнаружить, что балансировщик устроен весьма просто. Что он не знал кто и сколько раз до этого победил, сколько выбил цитаделей и сколько задонатил. Там будет предельно простой скрипт, который просто набирает корабли из очереди и рандомно распихивает их по командам. Не больше и не меньше. И только это сможет убедить адептов секты угнетения в том, что никто их не угнетал, кроме их самих.

 

Подобное открытие у меня случилось несколько лет назад, когда я увидел разобранные по полочкам файлы такой старой игры как Civilization III. А ведь играя в нее 15 лет назад я был уверен, что когда мои танки раз за разом убивались об компьютерных пикинеров - это все самый настоящий режим угнетения со стороны создателя игры, который подкрутил параметры компьютерным юнитам. Как оказалось мои танки дейстсительно раз за разом убивались при шансе на победу в 80-90%. Все было честно, скрипт боя даже не знал, какой юнит принадлежит игроку, а какой компьютеру.

 

Маловероятные вещи могут случаться значительно чаще, чем может показаться на первый взгляд.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций

как-то потестировал на тестовом аккаунте найденный демо-мод и стали понятны такие вещи:

В 7/18/2018 в 22:42:37 пользователь GromTVD сказал:

А еще кто- то из разработчиков Пару лет назад, проболтался,что в момент выстрела уже сразу программируется место,куда попадет мой снаряд. Эту механику знаю ,но как применить это знание, чтоб весь мой залп ложился в цитадель боттоходящего в 5 верстах крейсера  ,а не вокруг него, НЕ знаю.

читы используют эту модель и рисуют точки входа еще летящих снарядов в плоскость воды.

Но данный текст  не говорит о том, что зарание известно положение корабля

В 7/18/2018 в 22:42:37 пользователь GromTVD сказал:

Механику,согласно которой корабль противника в момент выстрела должен быть стать виден на величину радиуса выстрела и оставаться виден еще 20 секунд знаю. А вот ,что мне делать с этим знанием ,Когда Де Мойн лупит по моему эсму с 6.5 км ,три раза и только после третьего появляется на7-8 секунд,не знаю. И как он меня увидел,успел навестись  находясь в 6,5 км ,при моем знании моей заметности в 5,8км.?  И где он камуфло такое взял?  Вот это не знаю. И про то что лампочка,ОБНАРУЖЕН ,у меня не горела ,то же знаю.И про то что он меня ,невидимого,увидел и снес в 3 залпа ,Знаю.

чит рисовал точку упреждения....

и с присутствием дымов или из-за дальности видимости мной было замечено что эта точка появляется раньше чем корабль отображается в графическом интерфейсе и собственно обычный графический прицел появляется только когда корабль виден на 100%. А для этой читерской ТУ нет никакой задержки.

Глаз не видит прозрачную мишень, а программа знает что она там есть. ))

-------------------------

сам не знаю, почему я еще играю не используя данные чудеса, хотя у других они могут быть.... :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 106
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 357 публикаций
41 218 боёв
Сегодня в 16:51:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Подобное открытие у меня случилось несколько лет назад, когда я увидел разобранные по полочкам файлы такой старой игры как Civilization III. А ведь играя в нее 15 лет назад я был уверен, что когда мои танки раз за разом убивались об компьютерных пикинеров - это все самый настоящий режим угнетения со стороны создателя игры, который подкрутил параметры компьютерным юнитам. Как оказалось мои танки дейстсительно раз за разом убивались при шансе на победу в 80-90%. Все было честно, скрипт боя даже не знал, какой юнит принадлежит игроку, а какой компьютеру.

 

Это было ещё в 1-й Цивилизации. Об рыцарей-ветеранов (Knight Veteran unit), укрепившихся в горах (mountain) разбивались танки, мотопехота, даже, кажется, авиация. А что им? Они тут пятьсот лет стоят! :Smile_glasses:

 

И да, живая иллюстрация особеностей человеческой памяти. Картина танкового юнита, разбивающегося об рыцарей до сих пор перед глазами, хотя было это... В 1992 г, кажется. Эх, были б тогда форумы, как сейчас - можно было бы залудить эпик вайн, как Сид Мейер "негативно мотивирует" на донат на следующие версии. :fish_nerv:

 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
Сегодня в 16:51:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Подобное открытие у меня случилось несколько лет назад, когда я увидел разобранные по полочкам файлы такой старой игры как Civilization III. А ведь играя в нее 15 лет назад я был уверен, что когда мои танки раз за разом убивались об компьютерных пикинеров - это все самый настоящий режим угнетения со стороны создателя игры, который подкрутил параметры компьютерным юнитам. Как оказалось мои танки дейстсительно раз за разом убивались при шансе на победу в 80-90%.

я просто записывался чаще и выяснял шансы на практике иногда делая по 10 загрузок ))

но он действительно вносил параметр "лаки" делая результат непредсказуемым

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 444 боя
Сегодня в 19:45:55 пользователь DAP1 сказал:

Однажды и случайно? Уважаемый, вы как 9к. боев наиграли?  

Вот как то наиграл,вопреки тайным и явным игровым  жульничествам ,поллиткоректно именуемым "механиками".

. Я человек доверчивый и если написано " Вероятность поджога 12%" ,то средняя величина и должна быть 12%. А если по-другому ,то должно быть

До 12% или

от 2х% до 12% или как-то так. Однако не так. Ведь - МЕХАНИКИ.

Правда механники никак не об"ясняют, почему при перестрелке между ОДИНАКОВЫМИ кораблями разница в поджогах бывает 3х-5ти кратная.

А уж то ,что более высокоуровневые корабли, Более прочные,имеющие больший запас ХП,скорострельность ,маневренность ,и еще кучу преимуществ перед низкоуровневыми,т.е . ЗАВЕДОМО дисбалансные, еще и горят хуже, кажется мне вообще каким-то бредом .Но , увы, это бред наяву.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:54:07 пользователь Ternex сказал:

Это было ещё в 1-й Цивилизации. Об рыцарей-ветеранов (Knight Veteran unit), укрепившихся в горах (mountain) разбивались танки, мотопехота, даже, кажется, авиация. А что им? Они тут пятьсот лет стоят! :Smile_glasses:

 

И да, живая иллюстрация особеностей человеческой памяти. Картина танкового юнита, разбивающегося об рыцарей до сих пор перед глазами, хотя было это... В 1992 г, кажется. Эх, были б тогда форумы, как сейчас - можно было бы залудить эпик вайн, как Сид Мейер "негативно мотивирует" на донат на следующие версии. :fish_nerv:

Как раз в первой Цивилизации это было нормально в рамках игровой механики. Там имело значение как давно юнит был произведен. Фаланга, которая была произведена еще в каменном веке и  которая смогла выжить на протяжении всей игры, вполне могла конкурировать по силе с танком, ее характеристики увеличивались, хоть в статах и отображались стандартные 2 защиты. В 3 циве подобная механика отсутствовала.

 

Сегодня в 17:59:13 пользователь Andy007007 сказал:

я просто записывался чаще и выяснял шансы на практике иногда делая по 10 загрузок ))

но он действительно вносил параметр "лаки" делая результат непредсказуемым

Я тоже пользовался таким читом как save-load, но это не мешало танкам убиваться по 2-3 раза подряд. :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 444 боя
Сегодня в 20:51:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Маловероятные вещи могут случаться значительно чаще, чем может показаться на первый взгляд.

А вот меня когда-то учили по-другому. Если маловероятные вещи случаются раз за разом, то кви продест.   Ищи кому выгодно. И ведь,обычно находили. Иногда,правда ,поздно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 106
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 357 публикаций
41 218 боёв
Сегодня в 18:16:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как раз в первой Цивилизации это было нормально в рамках игровой механики. Там имело значение как давно юнит был произведен. Фаланга, которая была произведена еще в каменном веке и  которая смогла выжить на протяжении всей игры, вполне могла конкурировать по силе с танком, ее характеристики увеличивались, хоть в статах и отображались стандартные 2 защиты. В 3 циве подобная механика отсутствовала.

 

Да? Вот это новость, не знал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
Сегодня в 18:16:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я тоже пользовался таким читом как save-load, но это не мешало танкам убиваться по 2-3 раза подряд.

обычно по подсчетам все было закономерно... местность, укрепления, статус....

есть же юниты с бонусом против кавалерии, а танки приравнивались к ней.

Тем более хоть они и новенькие и не ржавые - обычные новички...

А параметр "лаки" имел накапливаемый характер (нельзя всегда выигрывать или проигрывать) ... и когда save-load не помогал, работал выход из игры/вход

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×