Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Viper1366

отбор балансировщиком игроков - по скилу

В этой теме 187 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 22:01:31 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

К сожалению, у нас за потенциальный урон по авику наград не положено...:Smile_sad:

Пусть стараются! А то повадились шастать по 2 штуки :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 22:07:11 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Пусть стараются! А то повадились шастать по 2 штуки :(

2 дня уже авиков не видать в боях, 7-8 лвл играл). Как то даже странно). Интересно что разрабы поменять желают в концепции этого класса. Я на тесте гонял на авиках не более 7 лвл, на Хийру откровенно запыхивался играть. А если играть правильно, светить эсминцев, бороться с вражеской авиацией и т.д. а не просто дамажку набивать, то это совсем уж крайне напряжно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций
18 833 боя
Сегодня в 22:01:31 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

- Товарищ генерал, к тебе жена пришла.

- Ну во-первых, ни к тебе , а к Вам..

- ...Да не, к нам она вчера приходила, а сегодня к тебе.:cap_haloween:

 

Ну, мне только остаётся поржать над тобой рогатым :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 21:08:13 пользователь andrei54fdh сказал:

Это всё конечно безумно интересно.... но машины угнетения нет! Нет её. Это всё выдумка, как баба яга, философский камень или золотое руно.  

Если бы рандом был естественен, то у одного было было 5% побед, у другого 90%, а так, о чем речь то, если балансировщик стремится к 50%, делая всевозможные отклонения по ряду одному ему известных факторов). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 21.07.2018 в 20:54:32 пользователь DAP1 сказал:

вся штука в том, что ВБР - он в обе стороны действует.

И на большом кол-ве боев его влияние нивелируется. Остается только твой личный вклад.

Но можно верить, что ты пуп земли ,и тебя целенаправленно гнобят. Из сотен тысяч ежедневно играющих... да. 

ЧСВ не жмет? 

 

Слушайте, давайте будем пообьективнее. Какое где влияние нивелируется)?! В равных боях, конечно никакого влияния нет, как и почти что нет самих равных боев. Их правда предельно мало. И то тебя в равный бой изначально засунул балансировщик. А не господь Бог. Гнобления как такового нет. Просто балансировщик это робот, который оценивает игроков по ряду неких факторов, ему только и известных походу). Нельзя отрицать по факту, что балансировщик реально держит игроков в определенных рамках, в плане побед, допустим 55% и все, выше нельзя дальше только сливы. 

Изменено пользователем anonym_Zp3xylHAb3Rr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[ESS26]
Участник
250 публикаций
19 173 боя
В 21.07.2018 в 20:19:52 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Вашу писанину нет смысла читать внимательно. Предложение анализировать статку по 2 кораблям на основе 30-50 боев? Школьную математику повторите.

опять в небо пальцем - читайте текст, как ребенку разжевываю - "как будет по 100 боев на кораблях мусаши и республика недавно купленных", вроде по русски написал или у вас с ним проблемы ?

В 21.07.2018 в 20:00:45 пользователь Lagertha15 сказал:

Да ну вас) Вот балансировщик закинул в нашу команду двух 1-ранговых. И что? Мы с ним оба слились первыми))) И как тут отбор по скиллу сказался? )

  Показать содержимое

shot-18_07.21_11_17.27-0405.thumb.jpg.ccf098a9b77568e5f85faea29361b27c.jpg

 

1 ранг не показатель вообще - много игроков видел с 1 рангом и меньше 50% побед. да.... не посмотрел тем более эсмы - его в первую минуту может и скилловый игрок попав под рлс, или словив торпеду.

Изменено пользователем Viper1366

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 03:27:55 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Если бы рандом был естественен, то у одного было было 5% побед, у другого 90%, а так, о чем речь то, если балансировщик стремится к 50%, делая всевозможные отклонения по ряду одному ему известных факторов). 

Нет

Потому что существует ВБР.

У нас нет разброса по урону и пробитию, но есть огромный разброс к точности.

Из-за этого 90% как и 5 на достаточно большом промежутке боёв невозможны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 03:27:55 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Если бы рандом был естественен, то у одного было было 5% побед, у другого 90%,

это было бы возможно, если бы играли один на один. Игра в довольно больших рандомных командах+ВБР = невозможность постоянно выигрывать и проигрывать

Сегодня в 03:27:55 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

балансировщик стремится к 50%, делая всевозможные отклонения по ряду одному ему известных факторов

как-то паршиво у него получается, не находишь?

1) в наличии куча игроков 40+ и 60+%%. Откуда?

2) в одну команду попадают и папки и раки - т.е. при проигрыше раки опускаются по ПП еще ниже, при победе фиолеты поднимаются выше. В обоих случаях дистанция до заветных 50% увеличивается, а не уменьшается, как должно быть в твоей теории

 

Сегодня в 03:36:16 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Какое где влияние нивелируется)?!

Сегодня ты выдал сквозняк  в борт с 5 км. Завтра тебе.

Сегодня тебя поджигают 3 пожарами с залпа. Завтра ты получаешь "Поджигателя" 

Сегодня ты выдал детонацию противнку, завтра сам взлетел на воздух от одного удачного фугаса.

И тд. и тп.

Сегодня в 03:36:16 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Просто балансировщик это робот, который оценивает игроков по ряду неких факторов, ему только и известных походу

Они известны любому, кто интересовался темой. Класс и уровень корабля его интересуют. Это всё.

Об это как раз, кстати, написано и в многострадальном патенте. Даже.

Сегодня в 03:36:16 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Нельзя отрицать по факту, что балансировщик реально держит игроков в определенных рамках, в плане побед, допустим 55% и все, выше нельзя

??? Это с чего бы вдруг "нельзя"?  Фигассе заявления :cap_haloween:

1) Откуда тогда  ребята под 70% ПП?

2) Кто, как ,почему и зачем назначает эти самые 55%?

Можешь как-то ответить? 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 01:31:40 пользователь VasML сказал:

Тебе видать нравится ЧСВ. То что ты не понимаешь в суть темы, проблема твоя и родственников. Дерзай воду лить.

собственно, как и ожидалось - аргументации в защиту своей позиции ноль. Их нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 00:09:54 пользователь HE_OCHOBHOU сказал:

с таким балансировщиком, расчитаным на кормление топов и поднимать ПП не хочется! :etc_red_button:

зачем, если все против этого?!

сейчас играл. нет ни 8, ни 9, одни голодные топы. выжил единственным. зато сбфраторырили Ямато. умельцы сливов.

Меня всегда умиляла такая работа матчмейкера.

Эй, разработчики, скажите, вот в очереди что, РЕАЛЬНО, больше ни одного корабля 9-10 уровня не было, чтобы к 18 топам кинуть «в нагрузку» 4 восьмерки??? За какие грехи им выпало такое счастье?

А подождать 9-10-ок ещё секунд 30 не вариант? А восьмерки отправить к своему уровню?

Вот вы мне сейчас скажете что баланс +/-2 подразумевает, что 8 легко играют с 10, и я бы согласился, если бы на 18 восьмёрок было ещё 4 девятки-десятки. Но нет, почему то матчмейкер старается именно к большинству топов кинуть несколько малышей, а не наоборот. Увидим ли мы когда-нибудь исправление? Или это слишком сложно?

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 10:17:41 пользователь DAP1 сказал:

это было бы возможно, если бы играли один на один. Игра в довольно больших рандомных командах+ВБР = невозможность постоянно выигрывать и проигрывать

как-то паршиво у него получается, не находишь?

1) в наличии куча игроков 40+ и 60+%%. Откуда?

2) в одну команду попадают и папки и раки - т.е. при проигрыше раки опускаются по ПП еще ниже, при победе фиолеты поднимаются выше. В обоих случаях дистанция до заветных 50% увеличивается, а не уменьшается, как должно быть в твоей теории

 

Сегодня ты выдал сквозняк  в борт с 5 км. Завтра тебе.

Сегодня тебя поджигают 3 пожарами с залпа. Завтра ты получаешь "Поджигателя" 

Сегодня ты выдал детонацию противнку, завтра сам взлетел на воздух от одного удачного фугаса.

И тд. и тп.

Они известны любому, кто интересовался темой. Класс и уровень корабля его интересуют. Это всё.

Об это как раз, кстати, написано и в многострадальном патенте. Даже.

??? Это с чего бы вдруг "нельзя"?  Фигассе заявления :cap_haloween:

1) Откуда тогда  ребята под 70% ПП?

2) Кто, как ,почему и зачем назначает эти самые 55%?

Можешь как-то ответить? 

 

 

Ну не все же хорошо играют, видал я днарьков, у них много тысяч боев а эффективность отсутствует. Тем не менее у них не 5-10% побед, а все же 40. Если бы тащили бои хоть иногда, было бы больше. Мне кажется это делает балансировщик, с учетом неких данных об игроке, возможно есть ручной перевод, который иногда используют. По моему это очевидно. Люди же говорят об этом, и я подтверждаю, что у меня 54.5% и далее полосы сливов, и так каждый раз и говорят об этом многие. Какие еще вопросы тут могут быть:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_Zp3xylHAb3Rr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 10:55:33 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Тем не менее у них не 5-10% побед, а все же 40.

5-10% в игре с 11 союзниками невозможны. Ниже 40% почти невозможно играть. У знаменитого cрyrt 39%. Кто то эксперимент уже ставил на твинке. Всегда афк был. И то больше 40% вышло. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 11:04:00 пользователь Lagertha15 сказал:

5-10% в игре с 11 союзниками невозможны. Ниже 40% почти невозможно играть. У знаменитого cрyrt 39%. Кто то эксперимент уже ставил на твинке. Всегда афк был. И то больше 40% вышло. 

Это не мое утверждение так то:Smile_teethhappy:... цифра взята была от балды. А вобще, если у кого то есть 60%, то значит что у кого то в игре есть 40%

Изменено пользователем anonym_Zp3xylHAb3Rr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 10:34:36 пользователь Isulf сказал:

Меня всегда умиляла такая работа матчмейкера.

Эй, разработчики, скажите, вот в очереди что, РЕАЛЬНО, больше ни одного корабля 9-10 уровня не было, чтобы к 18 топам кинуть «в нагрузку» 4 восьмерки??? За какие грехи им выпало такое счастье?

А подождать 9-10-ок ещё секунд 30 не вариант? А восьмерки отправить к своему уровню?

Вот вы мне сейчас скажете что баланс +/-2 подразумевает, что 8 легко играют с 10, и я бы согласился, если бы на 18 восьмёрок было ещё 4 девятки-десятки. Но нет, почему то матчмейкер старается именно к большинству топов кинуть несколько малышей, а не наоборот. Увидим ли мы когда-нибудь исправление? Или это слишком сложно?

Среди 10 лвл мяса тоже хватает, так что играть можно, хоть и сложно, вчера гонял на французе, и монтана залезла на камни, я ее поджег, он был фуловый, он потушил, а я его угостил торпедой с затопом, забрал монтану короче:Smile_teethhappy:.... Потом ему написал отчего он первый пожар потушил в чате, он очень был зол, играет только на 10 лвл, думает что крут видимо, ну так на 10 лвл отчего не нагибать, они ж имба, созданные что бы на них дамажить урон, он обиделся и накидал дэзов к карме мне :Smile_teethhappy:... Да и он меня одним залпом вынес, пока тонул:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем anonym_Zp3xylHAb3Rr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 14:55:33 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Тем не менее у них не 5-10% побед, а все же 40

еще раз. 5-10% были бы возможны, если бы бои проводились в формате 1 на 1. 

Сегодня в 14:55:33 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Мне кажется это делает балансировщик, с учетом неких данных об игроке,

Каких данных?

Сегодня в 14:55:33 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

возможно есть ручной перевод, который иногда используют

Сидит Малик и рубильник опускает? Нет ,серьезно - "ручной перевод"? Бро, ты представляешь сколько за сутки проходит людей через игру? Сколько боев проводится? Сколько вообще аккаунтов, живых и не очень? И кто-то сидит и все вот это вот отслеживает? 

Сегодня в 14:55:33 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

По моему это очевидно. Люди же говорят об этом

Аргумент, чо... :Smile_sceptic:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 704 публикации
Сегодня в 10:34:36 пользователь Isulf сказал:

Меня всегда умиляла такая работа матчмейкера.

Эй, разработчики, скажите, вот в очереди что, РЕАЛЬНО, больше ни одного корабля 9-10 уровня не было, чтобы к 18 топам кинуть «в нагрузку» 4 восьмерки??? За какие грехи им выпало такое счастье?

А подождать 9-10-ок ещё секунд 30 не вариант? А восьмерки отправить к своему уровню?

Вот вы мне сейчас скажете что баланс +/-2 подразумевает, что 8 легко играют с 10, и я бы согласился, если бы на 18 восьмёрок было ещё 4 девятки-десятки. Но нет, почему то матчмейкер старается именно к большинству топов кинуть несколько малышей, а не наоборот. Увидим ли мы когда-нибудь исправление? Или это слишком сложно?

продолжая: да уж. после взял КР8 и попал к 7-8. мистика!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 21.07.2018 в 23:36:16 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Слушайте, давайте будем пообьективнее. Какое где влияние нивелируется)?! В равных боях, конечно никакого влияния нет, как и почти что нет самих равных боев. Их правда предельно мало. И то тебя в равный бой изначально засунул балансировщик.

Уже не раз писал это, все бои в игре можно разделить на 3 группы. Первые 30% боев выигрываются при любых твоих действиях. Просто попалась хорошая команда, ты можешь даже афк постоять, они за тебя все сделают. Вторые 30% - это наоборот, те, которые не выигрываются даже если ты будешь тащить. Ну и оставшиеся 40%, которые находятся в середине. Это те бои, в которых результат не предрешен и зависит от твоих действий. Хорошие игроки этим шансом пользуются и склоняют чашу весов в свою пользу, получая свои законные 60-70%. Плохие же не пользуются и получают 40%, после чего начинают ныть на форуме, что их угнетают.

 

В 21.07.2018 в 23:36:16 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Гнобления как такового нет. Просто балансировщик это робот, который оценивает игроков по ряду неких факторов, ему только и известных походу).

Он оценивает игроков только по одному фактору - какой они выбрали класс и уровень корабля. Все остальное - количество доната, процент побед или еще что-то балансировщиком не учитывается. Это, собственно, одна из причин того, что балансировщик часто собирает не равные команды - он не учитывает скилл игроков вообще.

 

В 21.07.2018 в 23:36:16 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Нельзя отрицать по факту, что балансировщик реально держит игроков в определенных рамках, в плане побед, допустим 55% и все, выше нельзя дальше только сливы. 

Я отрицаю это. Нет никаких рамок. Мой винрейт медленно, но уверенно растет со старта игры и вырос с 58% до почти 64%. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 16:13:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Уже не раз писал это, все бои в игре можно разделить на 3 группы. Первые 30% боев выигрываются при любых твоих действиях. Просто попалась хорошая команда, ты можешь даже афк постоять, они за тебя все сделают. Вторые 30% - это наоборот, те, которые не выигрываются даже если ты будешь тащить. Ну и оставшиеся 40%, которые находятся в середине

А на чем основано именно  такое распределение , 30, 30, 40?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:25:50 пользователь Saferprim сказал:

А на чем основано именно  такое распределение , 30, 30, 40?

Статистикой игроков. Смотрел статистику откровенных ботов, которые, судя по среднему урону, большую часть боев просто стояли афк на респе. Обычно их винрейт около 30%-35%. То есть это дно, ниже которого упасть уже не получится. Разве что нужно уже откровенно вредить команде и тимкилить, тогда, возможно, результат будет еще хуже. Ну и верхняя граница находится на уровне около 70% побед. Игроки, у которых больше 70% - это или отрядные игроки, или какие-то мега-супер-терминаторы, которых на сервер не больше пары десятков человек.

 

Естественно, я говорю про большие выборки боев. Хотя бы 1000, потому как на малых выборках винрейт может быть какой угодно - и 0%, и 100%.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 16:13:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Уже не раз писал это, все бои в игре можно разделить на 3 группы. Первые 30% боев выигрываются при любых твоих действиях. Просто попалась хорошая команда, ты можешь даже афк постоять, они за тебя все сделают. Вторые 30% - это наоборот, те, которые не выигрываются даже если ты будешь тащить. Ну и оставшиеся 40%, которые находятся в середине. Это те бои, в которых результат не предрешен и зависит от твоих действий. Хорошие игроки этим шансом пользуются и склоняют чашу весов в свою пользу, получая свои законные 60-70%. Плохие же не пользуются и получают 40%, после чего начинают ныть на форуме, что их угнетают.

 

Он оценивает игроков только по одному фактору - какой они выбрали класс и уровень корабля. Все остальное - количество доната, процент побед или еще что-то балансировщиком не учитывается. Это, собственно, одна из причин того, что балансировщик часто собирает не равные команды - он не учитывает скилл игроков вообще.

 

Я отрицаю это. Нет никаких рамок. Мой винрейт медленно, но уверенно растет со старта игры и вырос с 58% до почти 64%. 

Да ладно. Сам себе противоречишь. Говоря что 30% боев которые не выигрываются совсем, но при этом балансировщик не учитывает скилла. Погляди профили игроков при полосах сливов, в своей и чужой команде, увидишь картину типа, 2-3 средних игрока в твоей команде, остальные весьма слабые, может 1-2 хороших игрока, а у противника увидишь что значительная часть команды играют хорошо, часть средне, и по плохих всего 1-2. И потом ответь, как такое может происходить без какого либо учета скилла балансировщиком. Вот у 54-54.7 держится в этих рамкам и усе, ничего не растет, но и не падает ниже. Как подобное может быть случайным. Это фантастика:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×