Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fNPe32aEq5TE

Перепил АВ

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 662
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 634 публикации
28 885 боёв
Сегодня в 13:58:13 пользователь Mark_Ayn сказал:

Если они хотят сделать из авиков саппорт в игре про дамаг?! То это плохая идея. Тогда на них будут играть еще меньше. Избыточность засвета?! То есть звенья не смогут нормально засветить японский эсминец в 8-ми км от тебя, или вообще не увидят, даже если по ним будут работать ПВО?! "Ой, кажется мы потеряли половину звена торпедоносцев! Как же так-то! Не беда! У нас осталась еще вторая половина!" Ну ок если у авиков будут скауты для засвета. Хотя опять же бред если ударники и истребители не смогут светить. Ибо такую калошу как ямато коптящую на горизонте не заметили бы только ночью.

Я боюсь, что у авиков отнимут RTS стратегию! И они будут играть в пиу пиу! И если это будет так, то это будет провал!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 13:58:13 пользователь Mark_Ayn сказал:

Избыточность засвета?! То есть звенья не смогут нормально засветить японский эсминец в 8-ми км от тебя, или вообще не увидят, даже если по ним будут работать ПВО?!

Авики объективно руинят эсминцам игру -  больше, чем всем остальным классам. 

Кмк, правильно было бы оставить засвет,  но дальше определенной дистанции  ( км 8-10)отображать его только на карте.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 777
Участник, Коллекционер
5 525 публикаций
15 429 боёв
Сегодня в 13:01:52 пользователь Sub_Octavian сказал:

Уверены, что сможете на такой стадии оценить развлекательный потенциал фильма?

 

Однако вы эту стадию с дрыганьями и зелеными человечками показали вододелам не так ли?) Они же потом все повылазили с видосами где сказали что концепт им понравился но NDA. Значит все таки есть что показать?

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 14:04:05 пользователь antt13 сказал:

Одновременно двумя ястребами выкашивая по альту 8 групп Хакуря... + одновременно тараня на точке Монтану, топя её и захватывая точку.... одновременно с этим всех остальных пугая до усрачки грозно порыкивая и позыркивая с захваченной точки.

Как страшно жить......

Смишна.
А мне вот нет. Я уже видел, как мидувий делает вышеописанные действия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 196 боёв
Сегодня в 14:04:05 пользователь antt13 сказал:

Одновременно двумя ястребами выкашивая по альту 8 групп Хакуря... + одновременно тараня на точке Монтану, топя её и захватывая точку.... одновременно с этим всех остальных пугая до усрачки грозно порыкивая и позыркивая с захваченной точки.

Как страшно жить......

Оставь его ,  он не играл на авиках выше 4 уровня, а в мечтах оно все возможно - можно и одной торпедой 3 корабля топить... :Smile_teethhappy:

 

 

Сегодня в 14:05:24 пользователь Neverhoodo сказал:

Я боюсь, что у авиков отнимут RTS стратегию! И они будут играть в пиу пиу! И если это будет так, то это будет провал!

Именно

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 14:07:49 пользователь Starhound сказал:

 

Однако вы эту стадию с дрыганьями и зелеными человечками показали водаделам не так ли?) Они же потом все повылазили с видосами где сказали что концепт им понравился но NDA. Значит все таки есть что показать?

Да, разумеется. Когда мы собрали их в студии, в отдельной комнате и с коллегами сначала общим объявлением, а затем индивидуально каждому объяснили что, как, куда нажимать, как работает и т.д. В формате фокус-теста это возможно. А открытое тестирование не сработает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв
Сегодня в 16:05:24 пользователь Neverhoodo сказал:

Я боюсь, что у авиков отнимут RTS стратегию! И они будут играть в пиу пиу! И если это будет так, то это будет провал!

Может, совсем не отнимут, но фраза про оторванность геймплея от остальных классов, как бы намекает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:07:14 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Авики объективно руинят эсминцам игру -  больше, чем всем остальным классам. 

Кмк, правильно было бы оставить засвет,  но дальше определенной дистанции  ( км 8-10)отображать его только на карте.

Да, здравая мысль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:01:52 пользователь Sub_Octavian сказал:

Да, только почему-то все показатели по удержанию аудитории были крайне плачевными, и только глобальная переделка игры в сторону экшена ситуацию полностью изменила, позволив уверенно пойти в ЗБТ, ОБТ и релиз. А так да, трава всегда была зеленее, игры - лучше, а мандарины - мандариновее. Я понимаю.

Открытые тесты будут, но позже. А "утвердить концепцию" новых АВ на открытом тесте прямо сейчас не получится. Дело в том, что в состоянии прототипа очень мало кто способен трезво оценить идею. Поэтому мы пока проводим фокус-тесты внутри.

 

Представьте себе, условно, что вам показали какой-нибудь новомодный голливудский боевик с супергероями, но до применения компьютерной графики и звуковой режиссуры. Все бегают в зеленых костюмах на зеленом фоне и смешно дрыгают конечностями. Музыки нет, звуки не все, голоса не отлажены. Уверены, что сможете на такой стадии оценить развлекательный потенциал фильма? Здесь то же самое. Чтобы начать предметный диалог, нужно презентовать свои задумки в надлежащем качестве. Этим и заняты.

 

Ну, объективно мы понимаем, что говорить о подробностях сейчас нет никакого смысла по причине отсутствия оных, но  как бы и не в этом дело. О ребалансе говорили уже очень долго, планируется что-то глобальное, и народ в первую очередь интересует как раз общее, а не частности. Сами видите, что даже в этой теме мы не можем определиться даже с общим направлением. Сохранится ли вид сверху, или будет "стрельба самолетиками", как изменятся задачи авианосцев и т.д.

 

С учетом того, насколько раскрутился маховик, можно было бы скормить сообществу хотя бы общий концепт. Серьезно. Хейтеров на форуме много, но мы действительно переживаем за игру, и о изменениях такого масштаба хотелось бы знать по возможности больше, хотя бы на уровне "куда эти люди в зеленых костюмах бегут" и "бегут ли они на ногах, а не на чем-нибудь еще".

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 196 боёв
Сегодня в 14:09:32 пользователь Sub_Octavian сказал:

... мы собрали их в студии, в отдельной комнате и с коллегами сначала общим объявлением, а затем индивидуально каждому объяснили что, как...

 

Главное при этом не оставлять синяков и видимых повреждений кожи!  :Smile_teethhappy:  :Smile-_tongue:

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 777
Участник, Коллекционер
5 525 публикаций
15 429 боёв
Сегодня в 13:09:32 пользователь Sub_Octavian сказал:

Да, разумеется. Когда мы собрали их в студии, в отдельной комнате и с коллегами сначала общим объявлением, а затем индивидуально каждому объяснили что, как, куда нажимать, как работает и т.д. В формате фокус-теста это возможно. А открытое тестирование не сработает.

 

Хм, значит таки это да же как то было играбельно, а значит UI есть и нажимать кнопаньки можно. Так я к чему, значит какой то концепт живой есть, можно было бы и поделится, или скриншоты показать. 

 

Ну и вопрос походу, если честно, скажите, Леста переделывает концепт "АВ полность" а не "ребалансит" ввиду того что игра выходит на текущие консоли PS4 \ Xbox one? То есть фактически переделка АВ это не заслуга РС версии и плохих АВ, а заслуга Джойстиков консолей, где естественно данный вариант управления АВ не возможен, и Леста затачивает консольные АВ и мы потом так скажем должны сказать спасибо консолям за перепил АВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Фил, ты не договариваешь :)

Проблема с АВ как классом — не в огромном разбросе по скиллу. Точно такой же разброс по скиллу есть на всех остальных классах, и это нормально.

Проблема с АВ — в том, что там влияние ВБР на связь «скилл—боевая эффективность» меньше, чем на любом другом классе. Простыми словами, это последний класс в игре, где папки гнут крабов в 99,9% случаев (ОК утрирую, в ~90% случаев).

И это ключевая причина ребаланса.

А всё остальное — лирика :)

 

PS вы уж определитесь к третьему году в релизе, кто у вас ЦА. Для казуалов по-прежнему слишком сложно, и нет нормального обучения — а более-менее скилловым в фугасно-пожарной мете со стрельбой, результаты которой зависят от ВБР больше, чем от скилла игрока,

 тупо скучно.

В результате сосулька онлайна тает с обоих концов.

Или вы на кооп и коллекционеров переориентировались?

 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
911
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Кстати дисбаланс , мало игроков и прочее трали-вали.

Товарищ субоктавиан, а покажите ка мне игрока, у которого статистика на всех классах 60%, а на авике 75? Есть такие?

А вот возьмите любого статиста и сравните соло игру и игру во взводах. Вот где дисбаланс, однако....

Что у нас там с отрядами?

Почему с ними ничего не делается? А про зеленую траву конечно оно сподручнее рассказывать.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 775 боёв
Сегодня в 15:21:48 пользователь antt13 сказал:

Есть такие?

ага))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 196 боёв
Сегодня в 14:19:15 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Фил, ты не договариваешь :)

Проблема с АВ как классом — не в огромном разбросе по скиллу. Точно такой же разброс по скиллу есть на всех остальных классах, и это нормально.

Проблема с АВ — в том, что там влияние ВБР на связь «скилл—боевая эффективность» меньше, чем на любом другом классе. Простыми словами, это последний класс в игре, где папки гнут крабов в 99,9% случаев (ОК утрирую, в ~90% случаев).

И это ключевая причина ребаланса.

А всё остальное — лирика :)

 

PS вы уж определитесь к третьему году в релизе, кто у вас ЦА. Для казуалов по-прежнему слишком сложно, и нет нормального обучения — а более-менее скилловым в фугасно-пожарной мете со стрельбой, результаты которой зависят от ВБР больше, чем от скилла игрока,

 тупо скучно.

В результате сосулька онлайна тает с обоих концов.

Или вы на кооп и коллекционеров переориентировались?

 

Поставила плюс... пожалуй первая правильная оценка ситуации с самого начала ветки!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 14:21:48 пользователь antt13 сказал:

Кстати дисбаланс , мало игроков и прочее трали-вали.

Товарищ субоктавиан, а покажите ка мне игрока, у которого статистика на всех классах 60%, а на авике 75? Есть такие?

А вот возьмите любого статиста и сравните соло игру и игру во взводах. Вот где дисбаланс, однако....

Что у нас там с отрядами?

Почему с ними ничего не делается? А про зеленую траву конечно оно сподручнее рассказывать.

Ты про Тоху, что ли? Да, есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 106
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 336 публикаций
Сегодня в 14:01:52 пользователь Sub_Octavian сказал:

Открытые тесты будут, но позже. А "утвердить концепцию" новых АВ на открытом тесте прямо сейчас не получится. Дело в том, что в состоянии прототипа очень мало кто способен трезво оценить идею. Поэтому мы пока проводим фокус-тесты внутри.

 

Представьте себе, условно, что вам показали какой-нибудь новомодный голливудский боевик с супергероями, но до применения компьютерной графики и звуковой режиссуры. Все бегают в зеленых костюмах на зеленом фоне и смешно дрыгают конечностями. Музыки нет, звуки не все, голоса не отлажены. Уверены, что сможете на такой стадии оценить развлекательный потенциал фильма? Здесь то же самое. Чтобы начать предметный диалог, нужно презентовать свои задумки в надлежащем качестве. Этим и заняты.

я могу оценить, обращайтесь если что

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 662
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 634 публикации
28 885 боёв
Сегодня в 14:19:15 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Проблема с АВ — в том, что там влияние ВБР на связь «скилл—боевая эффективность» меньше, чем на любом другом классе. Простыми словами, это последний класс в игре, где папки гнут крабов в 99,9% случаев (ОК утрирую, в ~90% случаев).

 

 

Согласен! И жалко , что это уберут из игры!

Печаль!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:35:05 пользователь SuperJedi2009 сказал:

я могу оценить, обращайтесь если что

О да. Прям так наоцениваешь. Лучше cpyrt-а. Он эталон ЦА.

Скрытый текст

 

Кста, это тебя засняли?

Изменено пользователем IJN_Nachi
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 662
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 634 публикации
28 885 боёв
Сегодня в 14:09:54 пользователь Diana_Tachibana сказал:

Может, совсем не отнимут, но фраза про оторванность геймплея от остальных классов, как бы намекает...

и не только! Фраза, что в АВ смогут все - это тоже как бы намекает! Так как в RTS стратегию умеют далеко не все! А те кто умеют, то тут в бой вступает скилл! А его хотят тоже по нерфить и убрать! Ибо - что скиллозависимость на одном классе - это плохо! Надо уровнять с другими классами! Как это когда то сделали коммунисты - сделав богатых - бедными! Ибо нефиг! Пусть будут все бедными!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×