31 072 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 316 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 28 июл 2018, 10:09:04 (изменено) Поставил себе вчера мод-ПУКомер и реально офигел от непонимания того, почему до сих пор в официальной статистике нет этого важнейшего показателя, который показывает эффективность в бою гораздо точнее, чем дамаг или фраги? Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы, связанные с игрой на порой бесполезную дамажку, когда люди смотрят на цифры урона и не понимают, что подчас вредят ими команде более, чем помогают. Сколько копий было уже сломано вокруг этой темы! А ведь решение такое простое, и оно уже давно есть в моде. Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов. Зачем заставлять людей ориентироваться на бесполезные цифры дамага, или фрагов (которые также далеко не объективны), если есть такой точный и емкий показатель качества игры как ПУК? Зачем в стате все эти средние фраги, дамаг, а ГЛАВНОГО нет? Ведь именно ПУК позволяет не только наиболее объективно сравнивать игру различных людей, но и оценивать качество своей игры, совершенствовать его, а также понимать, как надо играть для максимизации фарма. Я как поставил ПУК-омер так вообще перестал смотреть на дамаг и фраги т.к. они не дают такой точной оценки твоего влияния на бой, как ПУК. Простой пример: один игрок обнаружил два эсминца и раздамажил их на 90% каждый, второй какой-нибудь вася на Коне весь бой жег линкоры, нажег тысяч 70, потом еще скрысил два этих эсма по засвету первого игрока. По официальной стате первый игрок получает дамажки в районе 40К и ноль фрагов, а второй вася - более 100К и 2-3 фрага за бой. Второй по стате выглядит почти что спецом, а первый дном, между тем на деле как раз 1-й игрок оказал на бой более существенное влияние! И по ПУКам у 1-го будет 1,8, а у второго даже 1-цы не будет. Ввести показатель ПУКов в игру это ведь так просто! Гораздо проще разных бесполезных вещей, которые выходят в игре и анонсируются как некий "прорыв". Сделайте наконец что-нибудь реально полезное! Изменено 28 июл 2018, 10:21:12 пользователем SuperJedi2009 44 3 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 28 июл 2018, 10:12:14 Полезное и леста. Шутканул. 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 июл 2018, 10:31:06 (изменено) Джедай открыл Америку параллельно изобретя велосипед. ПУК используют и понимают единицы. поставил плюс старикану. Пусть радуется. И все начнут мерятся ПУКами. Звучит то как! Изменено 28 июл 2018, 10:45:45 пользователем VasML 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 28 июл 2018, 10:32:56 Сегодня в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал: Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов. На круглом столе отвечали, что фарм зависит в основном от пуков, но не только. А вводить все остальные показатели - будет слишком громоздко и непонятно. Поэтому кто хочет - ставит мод Сегодня в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал: показывает эффективность в бою Чистый опыт 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 493 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 623 публикации 14 053 боя Жалоба #5 Опубликовано: 28 июл 2018, 10:41:58 Сегодня в 13:32:56 пользователь Olga_Odessa сказал: А вводить все остальные показатели - будет слишком громоздко и непонятно. Как вариант, эти показатели можно добавить в послебоевую статистику, где-нибудь под показателем, сколько корабль прошёл миль. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 28 июл 2018, 10:42:01 (изменено) ПУКи не учитывают уровень боя и уровень соперников, так что, ПУК ПУКу рознь. Но для сферическогого боя в вакууме ПУК достаточно показателен. Изменено 30 июл 2018, 21:27:25 пользователем Ulisss 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 июл 2018, 11:06:50 (изменено) Сегодня в 13:32:56 пользователь Olga_Odessa сказал: На круглом столе отвечали, что фарм зависит в основном от пуков, но не только. А вводить все остальные показатели - будет слишком громоздко и непонятно. Поэтому кто хочет - ставит мод Для полноты ответа не хватает ссылки на стрим на твиче (он точно есть в записи). Искать с мобильки сильно влом... Если склероз не врет, то ответ от WD на 15й мин. Изменено 28 июл 2018, 11:10:11 пользователем ashdey Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 072 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 316 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 28 июл 2018, 11:09:03 Сегодня в 13:32:56 пользователь Olga_Odessa сказал: Чистый опыт он никакой не чистый т.к. зависит от према 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 июл 2018, 11:11:08 Сегодня в 14:09:03 пользователь SuperJedi2009 сказал: он никакой не чистый т.к. зависит от према Чистый - это который и без према, и без учета победы 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 28 июл 2018, 11:18:36 Сегодня в 14:06:50 пользователь ashdey сказал: влом Мне тоже Сегодня в 14:09:03 пользователь SuperJedi2009 сказал: он никакой не чистый т.к. зависит от према Как чистый опыт отделить от према и почему этого не делают - другой вопрос Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 28 июл 2018, 11:23:38 А мне нравятся урон и фраги. Не хочу мериться ПУКами) Пусть переименуют сначала) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 524 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 230 публикаций 19 776 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 28 июл 2018, 12:04:22 Совершенно бесполезная цифра для меня, никогда не играю в бою для получения каких-то пуков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
519 anonym_05gCYufDRUgM Участник 603 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 28 июл 2018, 12:18:16 (изменено) плюсанул нашему гуру форума и всея игры! Джедай шарит! Изменено 28 июл 2018, 12:18:39 пользователем anonym_05gCYufDRUgM 3 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 010 [AKELA] Ha_KoJIeHu_0JIeHu67 Коллекционер, Участник 2 316 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 28 июл 2018, 12:31:48 Жидайчик добрался до модов, ну и как водится пошло поехало.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:06:02 Бесполезная дичь, разве что как-то фарм по нему высчитывать. Пару патчей стоял, потом не стал ставить из-за ненадобности. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #16 Опубликовано: 28 июл 2018, 14:16:39 (изменено) Поддержу, хотя особого смысла в этом и нет, т.к. вопрос уже не раз обсуждался и было время что даже обещались подумать над вводом данного показателя в открытую статистику и... передумали. В принципе могу предполагать по каким причинам это попросту невыгодно, но всё-равно хотелось бы его увидеть в статистике - это многое расставило бы по местам. Изменено 28 июл 2018, 15:53:24 пользователем ArcadyTI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 28 июл 2018, 15:32:45 (изменено) Сегодня в 14:09:03 пользователь SuperJedi2009 сказал: он никакой не чистый т.к. зависит от према Чистый опыт вы наблюдаете во второй вкладке в послебоевой статистике, эту цифру не меняет ни прем акк, ни прочие модификаторы. И я не скажу, что игра прям остро нуждается всё ещё одной линейке для измерения длины... эм, это не то, что игре нужно в первую очередь, категорий для фаллометрии хватает. Меня куда больше интересует балансировка Сталинграда, бесполезная уникальная модернизация на Демойн, работа по матчмейкеру для 8ых уровней... а уж такая лирика как длинна... увольте Изменено 28 июл 2018, 15:35:00 пользователем ruslanbag43 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 28 июл 2018, 16:01:07 Джедай в очередной раз создал бредовую тему. Впрочем, ничего удивительного, полезных тем от него пока не замечено. Обосную. 1. Пук не учитывает класс и уровень корабля. На каком-то Нагато можно ваншотнуть Омаху, а можно запотеть и разобрать, к примеру ЛК 9. По пукам будет одинаково, по сложности и пользе несоизмеримо. 2. Пук не учитывает хилки. Так что можно поджигать линкоры, отпускать их, давать отхиливаться и еще поджигать. Пуков будет много, реальной пользы - нет. Уже писал раньше, хорошо показывают реальную боевую эффективность урон умноженный на количество фрагов. К примеру, игрок с 90 к урона и 1.0 фрагом за бой равен по эффективности игроку с 60 к урона и 1.5 фрагами за бой на этом же корабле. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #19 Опубликовано: 28 июл 2018, 16:57:00 (изменено) В 28.07.2018 в 23:01:07 пользователь MirniyTraktor сказал: К примеру, игрок с 90 к урона и 1.0 фрагом за бой равен по эффективности игроку с 60 к урона и 1.5 фрагами за бой на этом же корабле. Один весь бой жёг Коня (сколько там можно с его хилками из него вытянуть?) - сколько другому нужно укокошить эсминцев, дабы сравняться с первым по эффективности? По Вашей формуле получается многовато, а как по мне - укокошив одного он уже куда полезнее для команды. Плюсом сюда же Ваши претензии: "Пук не учитывает класс и уровень корабля" и "Пук не учитывает хилки" - а где это учтено в Вашем примере? В паре-тройке боёв ПУКи (ну и чистый опыт, на худой конец) мало что скажут, но вот на большем промежутке - имхо, конечно, но они куда полезнее и однозначнее, чем многие затейливые формулы наших "матиматиков", которые, к тому же, зачастую оказываются им же и на руку. Изменено 28 июл 2018, 18:58:00 пользователем ArcadyTI 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 29 июл 2018, 14:27:54 Поджоги коня бесполезные, второму достаточно хлопнуть пару эсмов и первый поджигатель пролетит мимо со своей дамажкой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию