Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 19:22:32 пользователь Popeye_MS сказал:

Общее впечатление - концепция не понравилась.

 1 - слишком высокая точность по эсминцам. Класс который и так не наделен хп и отсутствует возможность восстановления хп (кроме советов) будет сильно страдать, еще больше чем от засвета.

2 - Основным достижение АВ станет - СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ и ЛИКВИДАТОР. "Развод на ремку" станет еще проще. Особенно Лк. Зашел одним звеном, вызвал затопление, 30 секунд в сторонку подождал, зашел одной двумя, по очереди до вызова затопления. Если вызвал затопление со второго звена пошел на другую цель третьим звеном. (Вопрос - сколько в группе  звений?).

3 - Проход всей группой в зоне ПВО при использовании только одного звена. На десятках - пролетая мимо Минотавра или Ворчестора, вкаченых в ПВО, ты даже понять не успеешь как потеряешь половину группы. В лучшем случаи. Дальность засвета с самолетов этих пароходов, на уровне дальности их ПВО. И засветить их практически не возможно эм, не потеряв пол- хп или все хп. И в нынешних реалиях, самые сильные по ПВО корабли.

4 - Свет на Эм так же останется. Придется пожертвовать дамажкой и можно будет забрать фраг. Взял бомберов или НУРСов, зашел одним звеном на Эм и летаешь над Эм, светя его союзникам и дожидаясь пока не останется хп на один заход. Вуаля - опыт за урон по твоим данным и фраг.

5 - Заход  на цель, показался слишком простой. С крайне высокой точность любыми зарядами.

Зачем делать такие выводы с раннего прототипа, который ещё ждёт множество тестов по ходу и внесение изменений, в том числе на основе ваших фидбеков.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя

Разработчики сказали, что сейчас авиков от силы 2-3% на серверах, типа хотят увеличить их количество в бою и уверены на все 100%, что новый геймплей этому поможет. Ну так если сами в это верите, дайте возможность возврата средств за премиум авианосцы, вы же уверены что все правильно делаете! Да, вы потеряете немного, но от желающих в ваш новый геймплей отбоя не будет, сразу все окупите и среди игроков обиженных не будет, одни плюсы же. XD

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Вы решили АВ еще большими Имбами сделать?! :Smile_facepalm:    ПВО теперь только на один борт и переключается на другой 10 сек - ахахахаха

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 840 боёв
Сегодня в 21:22:32 пользователь Popeye_MS сказал:

Общее впечатление - концепция не понравилась.

 1 - слишком высокая точность по эсминцам. Класс который и так не наделен хп и отсутствует возможность восстановления хп (кроме советов) будет сильно страдать, еще больше чем от засвета.

2 - Основным достижение АВ станет - СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ и ЛИКВИДАТОР. "Развод на ремку" станет еще проще. Особенно Лк. Зашел одним звеном, вызвал затопление, 30 секунд в сторонку подождал, зашел одной двумя, по очереди до вызова затопления. Если вызвал затопление со второго звена пошел на другую цель третьим звеном. (Вопрос - сколько в группе  звений?).

3 - Проход всей группой в зоне ПВО при использовании только одного звена. На десятках - пролетая мимо Минотавра или Ворчестора, вкаченых в ПВО, ты даже понять не успеешь как потеряешь половину группы. В лучшем случаи. Дальность засвета с самолетов этих пароходов, на уровне дальности их ПВО. И засветить их практически не возможно эм, не потеряв пол- хп или все хп. И в нынешних реалиях, самые сильные по ПВО корабли.

4 - Свет на Эм так же останется. Придется пожертвовать дамажкой и можно будет забрать фраг. Взял бомберов или НУРСов, зашел одним звеном на Эм и летаешь над Эм, светя его союзникам и дожидаясь пока не останется хп на один заход. Вуаля - опыт за урон по твоим данным и фраг.

5 - Заход  на цель, показался слишком простой. С крайне высокой точность любыми зарядами.

Народ! Ау! Вы слышали что самолет будет иметь собственное ХР? И сбиваться будут индивидуально! Так что особо ты вокруг кораблей не полетаешь!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 921 бой
Сегодня в 18:27:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Зачем делать такие выводы с раннего прототипа, который ещё ждёт множество тестов по ходу и внесение изменений, в том числе на основе ваших фидбеков.

Я сделал вывод на основании того что показали.  

 Сразу сказал, что концепция - не понравилась. При этом озвучил - почему не понравилась.

А не стал кричать - АААААВВ убили!!!!!!!

Это называется - конструктивная критика.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 773 боя

По мне лучше фокус делать на одном ведущем самолете, а то управление звеном смотрится смешно, нет нормальной детализациии, анимации самолетов, весь бой смотреть на этот ужас не хочется

Изменено пользователем Denshoo
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв
Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 921 бой
Сегодня в 18:31:16 пользователь evgen2244 сказал:

Народ! Ау! Вы слышали что самолет будет иметь собственное ХР? И сбиваться будут индивидуально! Так что особо ты вокруг кораблей не полетаешь!

 Иди посмотри ТТХ ПВО кораблей. И научись играть на АВ, тогда сможешь рассуждать.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 232 боя
Сегодня в 19:04:32 пользователь Mebius_lW сказал:

В данный момент это прекрасно видно по тому малому количеству людей играющих на авианосцах в данный момент.

Я не играю только из-за забагованности  текущего управления авиагруппами. Если бы не было багов уверен что играло бы на авиках достаточное количество игроков.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

То что вы будите как то компенсировать тем, кто выкачивал "старые" авики - это понятно.

А как вы будите компенсировать тем, кто выкачал НЕ играбельные корабли? Корабли которые не смогут противостоять новым "авикам"!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 19:35:58 пользователь Saferprim сказал:

Я не играю только из-за забагованности  текущего управления авианосцем.

ИМЕННО

Авики собрали на себя больше геймплейных и интерфейсных багов чем все остальных классы вместе взятые.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
387
[RADI0]
Участник, Коллекционер
198 публикаций

У меня за 3 года игры около 6000 боев на авианосцах. Авики давали свой фан и разнообразие в игре. Это был вызов в освоении и совершенствовании управлении авиками. Игра на ЛК и КР с их однокнопочным геймплеем от ЛКМ уже надоела и вызывала скуку, а авианосцы еще поддерживали интерес к этой игре. ЦА не смогли в эффективную тактику игры с авиком в бою и Вы решили уничтожить авики в нынешнем формате. Может надо было запилить пару видосов как противодействовать ордером авианалету?  Видимо приближается время удалять корабли с компа.

  Смешно, как на стриме разработчик сам сказал, что не смог в авики. Так как человек, который не освоил механику игры на этом классе занимается их ребалансом? Жаль, но вы своими руками убиваете эту игру.

  • Плюс 24
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 22:19:11 пользователь Mebius_lW сказал:

Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;

Никаких манёвров и инициатив. Всем стоять вдоль линии.

 

Сегодня в 22:19:11 пользователь Mebius_lW сказал:

Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других;

Чем обогатит ? Можно поподробнее ?

 

Сегодня в 22:19:11 пользователь Mebius_lW сказал:

Будет интересен большой части аудитории;

Откуда информации ? Те кто любили заваривать торпедные супы, по вашему пойдут летать на самолётиках ?

 

Сегодня в 22:19:11 пользователь Mebius_lW сказал:

Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;

И где решение проблемы излишнего засвета, которая лично вас напрягает ?

Я беру эскадрильи истребителей и кидаю на патруль точки. У эсма кончаются дымы. Его убивают союзники. Эсм в чате воет, что авики имба. PROFIT !

 

И в ту же калитку, что истребители будут полностью на самоуправлении. Ну будут авики их облетать и спокойно убивать корабли. А раньше авиковод мог выйти из догфайта альтом и срезать ударку, что шла убивать союзника.

 

 

 

Так что ребятам сначала надо попробовать поиграть на авиках, а потом говорить про изменения, ага ?

 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 19:04:32 пользователь Mebius_lW сказал:

Мы полностью осознаем серьезность планируемых изменений. Пока не будем вдаваться в подробности, но можете быть уверены - если изменения произойдут, у вас будет возможность отказаться от имеющихся авианосцев, как премиумных, так и прокачиваемых, и получить адекватную замену.

Невозможно принять решение, которое будет нравиться всем и каждому. В данный момент это прекрасно видно по тому малому количеству людей играющих на авианосцах в данный момент.

А вы создайте тему с опросом на форуме, с комментариями. И всё станет ясно, во что люди хотят играть!!!

Изменено пользователем anonym_QjbiF3yqwKpf
  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя

Вообще интересный подход, ты берешь авианосец за реальные деньги, ибо он тебе подходит, а разработчики решают что теперь ты будешь играть не на авианосце, а в самолетики...

Как в анекдоте "теперь ты не хромой, ты горбатый"... Нет слов, молодцы... Игр про самолетики ведь мало, а в авианосцы везде можно поиграть... Просто нет слов...

Изменено пользователем ASGU
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 22:27:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Зачем делать такие выводы с раннего прототипа, который ещё ждёт множество тестов по ходу и внесение изменений, в том числе на основе ваших фидбеков.

Т.е. вы хотите сказать, что есть другой или возможно будет другой, кардинально отличающийся от этого, прототип ?

Или все изменения будут уже на вот этой представленной версии ?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
715 публикаций
4 127 боёв

Слишком много вопросов и так мало ответов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации

я конечно понимаю, что вы еще не внесли все это на основу и еще будут изменения, но не надо создавать в игре класс Имбоносцы!

переработать геймплей на авиках безусловно нужно, но пока то что предлагаете вы будет не совсем верным решением в игре!

если будут такие авианосцы, то про эсминцев в игре придется забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
990 боёв

А мне понравилось!!! Одно плохо - что самим АВ не поуправлять. Его вообще увидеть можно будет, хотя бы взлет эскадрильи? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×