Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
24 публикации
3 220 боёв
Сегодня в 16:04:56 пользователь mizzzzantrop сказал:

Как вам ещё это объяснить-то, а.

 Действительно, почему мы такие глупые тебя такого умного не слушаем? 

Человек Marsh_light тебе все подробно расписал, сколько человеко часов на форуме люди потратили что бы объяснить что есть куча вариантов гораздо привлекательнее для общественности, что разнообразие в геймплее это плюс а не минус, что огонь горячий, а вода мокрая, что непопулярность авиков закономерное следствие вашего подхода когда все классы развиваются, а авики на обочине. Сколько было личных примеров что люди бросали авики из-за не умения в альт атаку. Уже почти две с половиной тысячи сообщений и тебе все как об стену горох. И даже минусы не смущают. Главные аргументы , "Это не взлетит"(проверять это мы конечно не будем) , "А давайте попробуем новый геймплей " и "Вы все не правильно видите" Это, на минуточку, люди которые тут с альфа тестов с тысячами боев и оказывается ничего не понимают в реалиях игры. Но зато понимаешь ты. И тот шикарный аргумент "Много переделывать". То есть  заново делать класс это не много, в корне менять все ПВО в игре это не много, визуализировать и балансировать кучу всего это не много, а отпилить альт и убрать заградку по сравнению с этим это много. Рукоплещу! Просто рукоплещу!

5b9136819dff4_300x217_BasicAthleticJapanesebeetle-small(1).gif.0b93ccd8cfbc6dd84f94cc8205e93ebb.gif 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 17:13:57 пользователь Rus_Ali сказал:

Я не разработчик конечно, но объяснил бы это наличием на РУ сервере небольшой, но очень шумной прослойки игроков, которые крайне горды тем, что могут  невозбранно топить  остальных игроков пользуясь очевидным перекосом характеристик АВ по отношению к остальным классам кораблей в игре и очень не желающим, что бы эту возможность самоутверждаться пускай и таким  весьма примитивным образом у них отобрали.

Бредятина полная. Вы не слышите, вы просто не слышите и не видите, что будет твориться, какой хаос, с вводом новой итерации. Света нет, заостровная пальба по свету выживших эсминцев, бои на 5 минут. Мне не нужно такое счастье, от слова совсем. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 470 боёв
Сегодня в 17:05:14 пользователь 32167 сказал:

Я 50 страниц назад "въехал". И уже задавал вопрос разрабам, нафига из условно командного игрока (АВ), делать исключительно соло пиу-пиу. Молчат. 

Причем здесь разрабы? Мы с ДКД обсуждаем возможные изменения игры АВ в нынешнем виде.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 17:15:40 пользователь Rus_Ali сказал:

Ага, только боюсь подобное нашествие пернатых  отправит рядового Онлайена которому и так то стабильно нехорошо  в полный коматоз.

Ибо и один авик половине команды игру может основательно испортить, а уж если их будет в рандоме полно то тут вообще Адъ и Израиль начнется. 

 

Из чего разработчики не смогут не сделать вывода о том, что перепиливать таки точно надо ))) 

Или поймут что вообще не стоило заитевать ребаланс.

Но это уже софистика, суть одна - если ничего не делать, будет только хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 18:12:46 пользователь ASGU сказал:

Они как бы ответили, причем прямо. Пока на авиках играет 3-4% от общего числа игроков, авики будут перепиливать.

Они как бы вообще молчат. Вся активность на форуме, это желание рассказать, что так жить нельзя. Правда игроки считают что можно и нужно, но кого волнует мнение плебеев. 

Сегодня в 18:18:49 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Причем здесь разрабы? Мы с ДКД обсуждаем возможные изменения игры АВ в нынешнем виде.

А при том, что обсуждать можно все что угодно. И планы строить. А потом приедет барин и всем даст по соплям. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 429 боёв
Сегодня в 18:10:03 пользователь 32167 сказал:
Сегодня в 18:06:39 пользователь LAVR14 сказал:

Ну и чем разработчики могут объяснить столь негативное отношение к новой концепции авианосцев именно у нас в регионе?

Игроки уже объяснили. Кинут, обязательно кинут.

Люди в России и СНГ устали от перемен и революционных потрясений. Они на собственном опыте видят, что их жизнь от всех этих изменений становится только хуже. И никто уже никому не верит.

Хочется пожить спокойно, без великих потрясений. Это и к игре относится. Игроки же не в вакууме живут.

В нашем регионе очень велик риск провала нововведений. Разве что разработчики превзойдут самих себя и буквально вывернутся наизнанку.:Smile_Default:

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 2
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 17:16:40 пользователь AkAsha2_2 сказал:

как бы это ещё сделать, учитывая что у нас в одном бою могут быть одновеменно 2 ну максимум 4 авика?

Поимню дикие очереди в операциях на авике где выдавали все классы техники. Нет желания собрать статистику, какой процент игроков играл в такие операции на авиках? И по нему судить, что нуждается в перепиливании, а что нет?

А по другому есть шанс их убедить, если они только в статистику тычат пальчиком?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 20:18:23 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

Бредятина полная. Вы не слышите, вы просто не слышите и не видите, что будет твориться, какой хаос, с вводом новой итерации. Света нет, заостровная пальба по свету выживших эсминцев, бои на 5 минут. Мне не нужно такое счастье, от слова совсем. 

Ну вот только не надо этих пугалок.

 

Бои без авиков гораздо более предсказуемы и менее хаотичны нежели с их участием. 

 

И уменьшение влияния авиков на бой приведет только  к тому что играть станет несколько спокойней  и пригорать у основной массы игроков станет меньше.

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 18:21:29 пользователь LAVR14 сказал:

В нашем регионе очень велик риск провала нововведений. Разве что разработчики превзойдут самих себя и буквально вывернуться наизнанку.:Smile_Default:

Зная КВГ... Выворачиваться на изнанку они могут только в одном. Как бы еще что либо сломать. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 17:20:08 пользователь 32167 сказал:

Они как бы вообще молчат. Вся активность на форуме, это желание рассказать, что так жить нельзя. Правда игроки считают что можно и нужно, но кого волнует мнение плебеев. 

Присмотритесь, все эти потуги обосновываются малым онлайном на авиках. Если до теста онлайн авиков повысить, в на тесте завалить, то цифры скажут им больше наших слов на форуме

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 19:18:18 пользователь Attila_Gunn сказал:

Посмотри Тенкена. Он старается даже истребителями не пользоваться. Явно никакого света для своей команды, чистый дамаг. И посмотри на количество побед у него.

Смотрел его начиная с альфа теста, турниры всякие и так далее.

Он всегда подстраивается под того с кем играет. Дурит ему мозги, и вгоняет максимальный в данной ситуации дамаг. На ястребов у него уже микроконтроля не хватает при таком то управлении ударкой. Так вообще то у всех профи дамагеров можно найти косяки в управлении ястребами, это у них НЕ приоритет.

Свет он тем не менее дает, просто летая туда сюда, хоть его и не так много.

Могу другое сказать, научиться играть онли в свет гораздо проще, и не всякий профи, особенно дамагер, что то такой тактике сможет противопоставить. А вот играть на уровне Тенкена пытались могие, а вот получается не у всех, далеко не у всех.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 18:22:12 пользователь Rus_Ali сказал:

Ну вот только не надо этих пугалок.

Бои без авиков гораздо более предсказуемы и менее хаотичны нежели с их участием.

И уменьшение влияния авиков на бой приведет только  к тому что играть станет несколько спокойней  и пригорать у основной массы игроков станет меньше.

Это не пугалки. Бои без авиков, это подостровное дымостоялово. Это танки 2.0. там отрезали арту, которая карала кусты, тут отрежут АВ, которые карают острова. 

И таки да, АВ влияют на бой ровно настолько, насколько им позволяют игроки. 

  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 20:24:09 пользователь ASGU сказал:

Присмотритесь, все эти потуги обосновываются малым онлайном на авиках. Если до теста онлайн авиков повысить, в на тесте завалить, то цифры скажут им больше наших слов на форуме

Авиководов 3% от общей численности игроков, а из этого числа на форум заходит процентов 10% итого в сухом остатке 0,3 % плюс минус лапоть.

 

С удовольствием посмотрю на Ваши попытки увеличить поголовье авиков в рандоме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 17:22:12 пользователь Rus_Ali сказал:

Ну вот только не надо этих пугалок.

 

Бои без авиков гораздо более предсказуемы и менее хаотичны нежели с их участием. 

 

И уменьшение влияния авиков на бой приведет только  к тому что играть станет несколько спокойней  и пригорать у основной массы игроков станет меньше.

Да я не спорю. Слилась у вас половина эсминцев - всё, сушите вёсла. Бои на целых 5 минут. Мне всего это так не хватает, и без того в рандоме нет шимаказ, которые видя демойнов за островом, прутся упорно в радиус действия рлс, ставят дымы, оттормаживаются и лихо ловят полный борт снарядов под ВНЕЗАПНО появившимся засветом от рлс.

Изменено пользователем anonym_MsWJEW3AAbRs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 18:24:09 пользователь ASGU сказал:

Присмотритесь, все эти потуги обосновываются малым онлайном на авиках. Если до теста онлайн авиков повысить, в на тесте завалить, то цифры скажут им больше наших слов на форуме

Малый онлайн на АВ 10 уровней равен или чуть меньше % игроков взявших первый ранг. Играть надо уметь. А загонять на мид толпы АВ смысла нет. Там их и так по 4 в боях бывает регулярно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ап треугольников на лицо. Как убивать их без крестика? Как светить их и вообще хоть кого то, если все что ты можешь, это лететь одной группой и делать клац-клац-клац. Мне нравится как это выглядит, смотреть гораздо интереснее, чем сейчас, но играть в это я не буду, быстро надоест. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 19:10:01 пользователь mizzzzantrop сказал:

1. Я специально сделал оговороку «более-менее массовая аудитория». Не думаю, чтобы кто-то когда-то рассчитывал на сотни миллионов игроков, но сотни тысяч — это вполне себе массовая аудитория. Ясно, что продукт довольно нишевый (при этом коммерчески успешный), но в рамках этой ниши тоже есть своя массовость и специфические предпочтения. Авианосцы в текущем виде проходят как раз по ведомству специфических представлений. И мы это придумали не сами, для этого есть статистика, которая однозначно утверждает — на авианосцах практически не играют. Были разные попытки сохранить основную механику, донастроив её. Они не дали результата — в авики по-прежнему играет абсолютное меньшинство. Это факты, из которых очевидно — нужно что-то менять, и менять серьёзно, радикально.

 

Пока чистой воды теория — ваши рассуждения относительно того, что мы потеряем значительную часть аудитории. У нас другие предположения на этот счёт. Кто прав — вскоре покажет практика, то бишь массовое тестирование новой механики.

 

2. Добавили альт-атаку истребителям, добавили бронебойные бомбы, постоянно экспериментировали с балансными настройками, потому что чрезмерное влияние авианосцев было очевидно уже давно: запретили два авика во взводе, на старших уровнях в боях не может быть больше одного авика. Вы понимаете, какая штука: главная проблема авианосцев — это не «игнорирование» класса разработчиками, это сама механика. Добавили бы мы еще восемь веток авианосцев, окей, думаете, это сделало бы класс популярнее? Ни разу не сделало бы.

 

3. Вы серьёзно называете WoWS игрой с максимально упрощённой механикой? Правда, всерьёз? У меня не грандиозный опыт в онлайн-играх, но эта игра по обилию механик и в целом — одна из самых сложных, с какими я только сталкивался. И это за вычетом авианосцев, авианосцы сейчас — это вообще отдельная игра, которую нужно отдельно осваивать, и там тоже всё непросто. Так что некоторое оказуаливание авиков не сделает нашу игру «максимально упрощённой» ни за что. Press X to win в кораблях — спасибо, порадовали.

 

И не путайте онлайн-игры с дарксоулс-жанром, это совсем отдельная история, а вы всё в одну кучу смешали. Чем обеспечивается прежде всего сложность в соулз-играх? Сложностью механик, ой ли?

 

4. Вот именно, что ПОПРОБОВАЛИ — и бросили. Потому что авианосцы аудитории интересны, но большинству в том виде, в котором они сейчас — не подходят, не интересны, и на них не играют.

 

5. Мы учитываем всё это. К слову, бурное обсуждение с негативным оттенком — только у нас в регионе, остальные регионы (даже Азия, где процент авиководов заметно выше, чем в других регионах) восприняли анонс оптимистично, процент негатива низок, особенно по сравнению с СНГ. И всё-таки основные объективные отзывы мы начнём получать тогда, когда все желающие смогут попробовать новые авики в деле. Вот тогда можно будет говорить предметно, заходит или не заходит, будут играть или не будут, изменилась ситуация к лучшему или нет.

 

6. Концепт, не предполагающий, что человек будет долго в это играть — это очень субъективное мнение, опять же практика покажет. 

 

7. И мне кажется, большое заблуждение — считать, что заниматься переработкой авиков должны люди, обязательно сами являющиеся авиководами или имеющие «сравнимый с наиболее вовлечёнными фанатами, количество боев на авианосце». Конечно, люди должны понимать, с чем имеют дело, и они, поверьте, оооочень хорошо понимают. Однако фанатичная преданность классу в текущем виде может плохо сказаться на объективности. А объективная реальность такова: в текущем виде авики не взлетели и не взлетят, их точно нужно переделывать.

 

8. А ещё если внимательно посмотреть на тему, то можно увидеть, что среди противников пераработки можно отчетливо выделить два довольно многочисленных лагеря (помимо общего «вы всё сломаете, никто играть не будет, онлайн упадёт, гробите игру» ну и так далее): одни говорят, что это сделает авики бесполезными и неэффективными, а другие утверждают, что так класс будет гнуть ещё больше и спасения от него не будет вообще. Понимаете к чему я? Нужно самостоятельно и массово попробовать — и вот тогда можно будет предметно говорить. Пока же это теоретизирование на ровном месте, и согласья среди теоретиков нет.

 

Запомним этот твит. Массовая аудитория свое мнение на форуме не выражала. Спасибо, обычно мы слышим ровно противоположное. При этом мы ни в коем случае не недооцениваем важности форумной аудитории и ценности мнений, озвучиваемых здесь. Однако всегда стоит иметь в виду, что форум — ещё не вся игра. Поэтому мы используем множество инструментов сбора и оценки информации. Далеко не в последнюю очередь — форум. Но не только его.

Кстати, так нередко делается. Если сообщение конструктивное, но какая-то мелочь нарушает правила — сообщение редактируется. В основном это касается удаления недопустимых скришотов или видеороликов, но и к непосредственно к тексту тоже относится. Я и сам уже пару раз так делал.

Типичная ошибка восприятия. Вам не мешает, вас всё устраивает, значит, у всех так. К сожалению, так не работает. Про ПВО-билды тоже зря раньше времени переживаете.

Ваша правда, от ошибок не застрахован никто, и порой скрываются сообщения, которые скрывать не стоит, или выдаются незаслуженные наказания. Но это исключения, а не правило, и для таких исключений у нас есть специальная почта wows_compliants@wargaming.net, можно написать сюда и обжаловать действия модераторов, мы эту почту постоянно читаем и несправедливые наказания отменяем. Ну или можно любому из нас в личку писать. Но эффективнее всё же на почту, централизованно.

А куда вы, простите, глядите? ДР игры ещё не справляется, основные празднования ещё не начались, коллекция и контейнеры — первая ласточка, и об этом неоднократно говорилось.

1. Вы же должны прекрасно понимать, что не будет у вас сотен тысяч по регионам, максимум - в сумме, ибо - "корабли - не танки".

2. Т.е. влияние авианосцев было запредельным и вы добавили им бронебойные бомбы, чтобы они ЛК вообще с захода бобров топили? Логика - ты где !!! Добавили альт-атаку истребителями, усложнили управление, сделали влияние еще сильнее. И да - кто регулярно в один слот запихивает ГАП и заградку - авиководы?

3. В ВоВС достаточно простая механика с точки зрения управления, притом с размеренным геймплеем, где не требуется успевать прожимать полклавиатуры за 5-10 секунд - этим корабли мне лично и приятны. И авики лежат как раз в этой концепции, пусть и с другим подходом к управлению, вы же все переделываете в принципе - она же при этом не становится похожей на игру на других кораблях - также, совсем другая игра, только бесноватая.

4. Большинству аудитории авианосцы (именно как игровой объект) НЕ ИНТЕРЕСНЫ - они играют в игру про большие пушки, некоторые - про большие торпеды.

5. Может это потому, что в Азии в принципе не особо любят протестовать и возражать, вон - как НЦ Софт над своими играми не измывается - корейцы все терпят).

6. А вы думаете в игру про уклонение от черных тучек или в наведи самолетик на цель взрослый человек будет играть долго?

7. Вот не видно, что они очень хорошо понимают, скорее наоборот - очень хорошо не понимают. А что авики не взлетели - летали же, более-менее,  но их оттуда поскидывали и даже не пытались адекватно отбалансить.

8. По моему вы за деревьями не видите леса, большинство говорит еще и о том, что вы примитивизируете геймплей авиков, заменяете работу головного мозга на условные рефлексы, выкидывает авики из командной игры, да-да, именно так, теперь нормально команде авик помочь не сможет. Напсчет массово пробовать - а может вы бы несколько концепций бы проработали, в том числе и старую. И пробовать может лучше "на кошках"?

 

Да, кстати - разделение ПВО на сектора с переключением по 10с - это как-то за граню здравого смысле - вам не кажется?

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 21:16:40 пользователь AkAsha2_2 сказал:

как бы это ещё сделать, учитывая что у нас в одном бою могут быть одновеменно 2 ну максимум 4 авика?

Поимню дикие очереди в операциях на авике где выдавали все классы техники. Нет желания собрать статистику, какой процент игроков играл в такие операции на авиках? И по нему судить, что нуждается в перепиливании, а что нет?

Добавлю еще ,что в какой то момент тупо отрезали процент фарма на авике, и процент опыта. И внезапно на них стало играть людей сразу в разы... Ну не больше уж точно.

Так то достаточно перепилить экономическую составляющую, и внезапно окажется, что ЦА все может ,когда ЦА это выгодно.

Они про это вообще забыли и пропускают данный аргумент мимо ушей.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 20:25:51 пользователь 32167 сказал:

Это не пугалки. Бои без авиков, это подостровное дымостоялово. Это танки 2.0. там отрезали арту, которая карала кусты, тут отрежут АВ, которые карают острова. 

И таки да, АВ влияют на бой ровно настолько, насколько им позволяют игроки. 

До,до,до, то то в чате норот до сих пор облегченно выдыхает и пишет "наконец то авиков нет".

 

Без авика вы более менее точно знаете как будет развертываться противник, а засвет идет от условной  линии соприкосновения противников  вглубь.

 

Авик же зачастую ломает всю картину боя, засвет идет пятнами, ударка что союзная что вражья мотается как это самое в проруби.

 

В итоге или крутишся полбоя отбиваясь от сагрившегося на тебя   плоского при этом подставляясь под огонь линкоров противника пользующихся тем, что тебе воленс-ноленс крутиться в засвете приходиться.

Или внезапно светишся в глубоком тылу от залетной группы ястребов и тебе из прекрасного далека прилетает на полфасада.

Или на ЭМ сидишь в дымах и высунуться не можешь поскольку над тобой болтается звено ястребов которым на ПВО эсминцев за редким исключением банально начихать.

 

Это так на вскидку, если подумать то много еще чего нехорошего в адрес сегодняшних механик игры на АВ можно сказать.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 17:28:16 пользователь 32167 сказал:

Малый онлайн на АВ 10 уровней равен или чуть меньше % игроков взявших первый ранг. Играть надо уметь. А загонять на мид толпы АВ смысла нет. Там их и так по 4 в боях бывает регулярно. 

Да без разницы уровень, смысл в игре авиками и только авиками, как можно большему числу игроков. Если получится увеличить долю авиков, то задача минимум выполнена. Чем больше людей выведет авики, тем лучше, ибо основание для популяризации авиков отпадает, но причитать проще, чем что-либо делать, я тут даже спорить не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×