Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 813 публикации
Сегодня в 22:23:09 пользователь stVOLDO сказал:

Механику нужно менять потому что один класс имеет существенное преимущество перед любым другим и способен безнаказанно уничтожить  практически любой корабль на карте в достаточно быстрые сроки.

Ещё раз - нет никакой безнаказанности. Ангар лимитирован.

Да и перезарядка эскадриилий подольше чем ГК у ЛК.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
37 922 боя
Сегодня в 18:41:29 пользователь stVOLDO сказал:

Потому что статку на топах ты стараешься набивать отрядом где один фул ПВО катает, не так ли ?
Богатырю ПВО тоже особо не нужно ?

Да на 10ках они очень сильно лимитированный ангар. 2-3 корабля в порту дожидаются когда он цже кончится.

Статку на топах в отряде - да, но я как раз играю в ПВО. И не всегда отрядом, кстати.

У Богатыря ПВО вообще нет, а к 4 уровням с авиками попадает постоянно, и у него манёвр - единственная защита. Это весьма помогает потом на более высоких уровнях. Но тебе же это незнакомо, да?

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
840
[21RUS]
Участник
278 публикаций
22 626 боёв
Сегодня в 19:00:10 пользователь ColonelStardust сказал:

Вот к вам вопрос - сколько аркад, шутеров и аркадоподобных проектов вы знаете  на текущий момент и какая у них аудитория? При том, что к умственному развитию большинство современных аркад и шутеров предъявляют скромные требования. Правда - серьезные к рефлексам. Второй вопрос - то же самое - про РТС. Тут пальцев одной руки хватит - перечислить - жанр фактически умер, большинство, особенно из молодежи в это играть не привыкли, не знают и не хотят, а тут еще - учиться надо и думать в процессе игры, что просто дико для многих игроков. Да, есть МОВА, со схожим управлением, но оттуда сюда не пойдут. А вот у кого за плечами Варкрафты, Стракрафты и прочее - с этим вполне могут справиться и им нравиться, что хоть где-то еще осталась осмысленная игра. Но теперь её не будет, жаль.

Я могу дать еще причину, почему люди в авики мало играют на высоких уровнях, вы сделали слишком большое влияние авика на игру и разницы в скиле на результат противостояния авиков, порядочные люди не хотят подставлять команду своими неумелыми действиями и, в результате - не играют.

*** ты "алеша". мало играют на высоких уровнях потому что там лютое ПВО у всех, даже эсмы люстры сбивают. Не смог в авики фигню не пиши

Изменено пользователем SanchesS21
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
467
[IA]
Участник
257 публикаций
15 277 боёв
Сегодня в 17:33:55 пользователь Sub_Octavian сказал:

Одним из обязательных следствий переработки должен быть допуск АВ в КБ.

Инфа для тех, кто играет в КБ.

Теперь с самого начала боя будет засвет "разъезда".

О пользе такого завета было много споров.

Теперь предстоит жить в новой рельности не только рандому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
840
[21RUS]
Участник
278 публикаций
22 626 боёв
Сегодня в 19:23:09 пользователь stVOLDO сказал:

Механику нужно менять потому что один класс имеет существенное преимущество перед любым другим и способен безнаказанно уничтожить  практически любой корабль на карте в достаточно быстрые сроки.

не смог в авик за 9к боев??

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[LEWI]
Участник
216 публикаций
Сегодня в 12:39:46 пользователь Shaytanbich сказал:

Ели бы был онлайн хотя бы за 60к то такое ввели бы и нас не спросили , но пока  в рабочие дни 4к-7к это просто невозможно.

Ещё добавлю , опять если бы - да ка бы)) Был бы онлайн нормальный то разрыв по уровням был бы всего 1 , а не как сейчас 2 и  не кидало 8к к 10кам. Те бедные (8ки которые) уже со старта начинают блажить и крыть какую то Лесту за дисбаланс))

Тут важна скорее статистика сколько желающих есть присоединиться, а скольким эти крафты неинтересны, пока много слов и за и против а есть ли спрос? 

А проблема наполнения команд как и на первых уровнях вполне могла бы решаться ботами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 19:23:09 пользователь stVOLDO сказал:

Механику нужно менять потому что один класс имеет существенное преимущество перед любым другим и способен безнаказанно уничтожить  практически любой корабль на карте в достаточно быстрые сроки.

Бред лютейший. Есть куча проектов, где другие классы имеют преимущество, но хуже они от этого не становятся. Наоборот, онлайн на несколько порядков отличается.

Не, ну а вы продолжайте поддерживать нововведения. Проблему с багами управления решали несколько лет - не решили. Проблема с засветом - не решена. Но зато надо переработать целый класс, хотя я в такой переработке вижу только падение онлайна

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
840
[21RUS]
Участник
278 публикаций
22 626 боёв
Сегодня в 19:33:18 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

Бред лютейший. Есть куча проектов, где другие классы имеют преимущество, но хуже они от этого не становятся. Наоборот, онлайн на несколько порядков отличается.

Не, ну а вы продолжайте поддерживать нововведения. Проблему с багами управления решали несколько лет - не решили. Проблема с засветом - не решена. Но зато надо переработать целый класс, хотя я в такой переработке вижу только падение онлайна

если бы целый класс, все пво переделывать, и перки и модули на пво....гемор придумали! надеюсь не введут

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 19:33:18 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

Бред лютейший. Есть куча проектов, где другие классы имеют преимущество, но хуже они от этого не становятся. Наоборот, онлайн на несколько порядков отличается.

Не, ну а вы продолжайте поддерживать нововведения. Проблему с багами управления решали несколько лет - не решили. Проблема с засветом - не решена. Но зато надо переработать целый класс, хотя я в такой переработке вижу только падение онлайна

Там скил решает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 759 боёв
Сегодня в 06:53:06 пользователь Rus_Ali сказал:

 

 

Знатно полыхает, ничего не кажешь.

 

Попкорн прямо на мониторе жарить можно.

 

Что ж господа разработчики посмотрите какую элиту игры Вы на свою же голову вырастили.

 

Они за свою трехпроцентную элитарность глотки будут до самого последнего  сфинктера драть.

 

А на то что имбалансность авиков большей части игроков уже чисто статистически поперек горла, им плевать.

 

Людям надо хоть в чем то, хоть где то, но быть элитой и иметь повод пусть и сугубо надуманный  всех остальных считать  серой массой.

 

И судя по накалу страстей и градусу агрессии, у многих авиководов  их авиководность похоже единственный признак элитарности в этой жизни.  

 

 

В чем перегиб АВ? Конкретнее, пжлста! Или АВ так часто попадаются в рандоме? Или скиловые авиководы? Факты!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
37 922 боя
Сегодня в 19:23:09 пользователь stVOLDO сказал:

Механику нужно менять потому что один класс имеет существенное преимущество перед любым другим и способен безнаказанно уничтожить  практически любой корабль на карте в достаточно быстрые сроки.

Правда? Тогда откуда у меня на Гинденбурге и Анри Мастера ПВО? Не из-за таких ли АВ, упоротых во мнении, что можно безнаказанно забрать любой корабль?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 22:08:47 пользователь Sub_Octavian сказал:

1. Это не причина разрыва, а лишь один из факторов. Причина - в корне геймплея, в том, что он ближе к RTS, чем к экшену, при том, что вся остальная игра - тактический, медленный, но экшен.

2. Там и нет никаких гонок. Если будет укачивать - замедлим, не переживайте. 

 

P.S. А тут сможете попробовать закинуть ББ бомбу в трубу Yamato :Smile_Default:

Проблема в том ,что я не хочу это даже пробовать, горит у меня от ваших ББ бомб, которые сжирают ЛК похлеще торпед. И я не хочу в экшн везде, у нас куда ни плюнь, сплошной экшн(. Тут хоть иногда на авиках можно было в типа соображающего поиграть, нет - теперь гонки с препятствиями на самолетиках. И уйти-то некуда, все разгромили из приличных мультиплейерных проектов(.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 16:24:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

Хочется быть предельно ясным - я общаюсь с некоторыми топовыми АВ-водами, и не только на RU-сервере, не побоюсь сказать, восхищаюсь, глядя на их игру, но проблема в том, что неразумно оставлять АВ "классом для избранных". Это крайне нездоровая ситуация, которую надо исправить.

Фил, вы уже обказуалили эсминцы, превратив их в волшебные бесцитадельные эльфийские челны и убрав  построение маршрута для катапультных самолётов. 

Результаты в виде 4-5 ЭМ в каждом втором бою и связанных с этим серий турбопобед и турбосливов устроили вас?

Хотите ещё раз пройтись по тем же граблям? Бастионы тоже ничему не научили?

 

PS простой пример из настоящих киберспортивных игр — в  Quake 2 рокет (RL) у папок перегибал, но в Q3 его просто забалансили — БЕЗ КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Эволюция, а не РЕВОЛЮЦИЯ, Фил. С таким онлайном, как сейчас у кораблей, даже 1 процент потерять — это овердофига.

Нездоровую ситуацию нужно исправлять балансными правками и частичными изменениями механик (какими именно — тут в теме многие писали, и я в том числе) , а вы снова хотите всю мету поломать.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 20:41:58 пользователь lDKDl сказал:

Там скил решает

А здесь?:Smile_child:

Вон противники АВ упирают как раз на скил. Говорят жизни нет, от скилованных игроков. Особенно на треугольниках с торпедами в 20км.

Изменено пользователем 32167
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 07.09.2018 в 22:53:59 пользователь Jet_19 сказал:

Не надо трогать альт для истребителей! Это интересная деталь интересной игровой механики! Убрать эту деталь, и игра в авики станет не такой интересной, как она реализована сейчас! Даже тот кто играет на авиках не очень хорошо, знает, что сегодня ты слил свою ударку, а завтра ты провёл удачную атаку альтом и вот ты на коне. 

Она дает слишком ультимативное преимущество более хорошему авиководу, над менее хорошим. Когда ее не было - было гораздо комфортнее играть на авиках при моих кривых руках, к примеру. Сейчас я на них - не играю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
37 922 боя
Сегодня в 20:33:22 пользователь ColonelStardust сказал:

Она дает слишком ультимативное преимущество более хорошему авиководу, над менее хорошим. Когда ее не было - было гораздо комфортнее играть на авиках при моих кривых руках, к примеру. Сейчас я на них - не играю.

Даёшь уравниловку! Приравнять кривые руки к прямым!

А ничего, что для такого мастерства на авиках люди потратили кучу времени на обучение?

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
840
[21RUS]
Участник
278 публикаций
22 626 боёв
Сегодня в 20:33:22 пользователь ColonelStardust сказал:

Она дает слишком ультимативное преимущество более хорошему авиководу, над менее хорошим. Когда ее не было - было гораздо комфортнее играть на авиках при моих кривых руках, к примеру. Сейчас я на них - не играю.

помню только купил 6 авик, летит на меня эскадрилья чужая ястребов, думаю щас сцепимся...и бум нет моего звена.....только потом понял, и гораздо позже сам научился применять альт на ястребах!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 18:24:15 пользователь stVOLDO сказал:

От авика ты не страдаешь, если он выбрал тебя целью, то ты труп. Если конечно ты не полируешь линию дальше всех.
Много авиков развёл на 10ках входя в циркуляцию ?
Сильно циркуляция помогала при заходе на тебя торперов хирю и мидвея ?

А с чего это он регулярно выбирает из 12 игроков именно тебя, м? Может потому что ты выйдя на безпвошном корабле и увидев авик никаких выводов из этого не делаешь и привычно аки Рэмбо прешь на фланг не оглядываясь на союзников? Для меня наличие в бою высокоуровневого авика при отсутствии у меня пво - чрезвычайная ситуация требующая срочных контрмер, а именно - поиска пвошного союзника и выстаивание тактики от него. Недавно выхожу на Курфе, напротив Эссекс. Я не рашу на точку вперед всех, я держусь в строю; да это не храбро, но в данном бою безрассудная храбрость = бестолковая смерть, храбрость можно будет проявить в следующем. Наш авик светит по центру бобры, они бронебойные - я подгребаю к идущему на фланг союзному Миссури, держусь в 2км. Авик летит на нас и... вообще оказывается странным, скидывает ББбомбы не в меня, а в Миссури, да еще без урона (то ли промазал, то ли не пробил). Пронесло.

Заметь, я не призываю обтирать синюю линию (на ней ты тоже будешь одинок и привлечешь внимание авика), я призываю соблюдать баланс и держаться в куче, рядом если не с крейсерами ПВО, то с другими линкорами (два средних пво лучше чем одно). Я понимаю что это не всегда возможно, как-то на Курфе я спавнюсь с краю, рядом только Могами и Киев. Делать нечего, пошел на фланг без прикрытия, где меня ожидаемо забрал 10 авик. Это бой где мне не повезло, как периодически фатально не везет с заворачиванием прямо на торпеды. Это случается нечасто, авиков вообще на хайлевелах мало, из тех что есть - далеко не все 10ки и далеко не все скилловые, а даже если попался именно такой - не факт что он будет постоянно летать на тебя. Так примерно чувствую что бой с огребанием от 10 скиллового авика - один на несколько десятков нормальных боев без авиков/с раковым или -2уровневым авиком у врага.

А еще можно точнуться в пво, или хотя бы взять только ручку пво, представляешь? Я на ПВО-Кии выдерживал налет старого Мидвея (с одним звеном торпов и самолетами 10 ур), всех торперов сбили на подходе я и союзники, бобры (не все) откидались и с пожарами сняли 30-40к, часть которых я отхилил. Авик решил что это мало и далее летал не на меня а на более уязвимые цели. Недавний пример, Кронштадт с дальней аурой без модификаторов - всего 65, но с ручкой и заградкой. На меня весь бой летал Тайхо и брал в ножницы, за 3-4 налета он загнал две торпеды, я ему сбил ~30 мух. Нормально, присылайте еще.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 759 боёв
Сегодня в 18:08:47 пользователь Sub_Octavian сказал:

1. Это не причина разрыва, а лишь один из факторов. Причина - в корне геймплея, в том, что он ближе к RTS, чем к экшену, при том, что вся остальная игра - тактический, медленный, но экшен.

2. Там и нет никаких гонок. Если будет укачивать - замедлим, не переживайте. 

 

P.S. А тут сможете попробовать закинуть ББ бомбу в трубу Yamato :Smile_Default:

Это есть изюминка игры - игра в игре, а вы под консоль все запихуете для одноклеточных

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 07.09.2018 в 23:30:33 пользователь SanchesS21 сказал:

*** ты "алеша". мало играют на высоких уровнях потому что там лютое ПВО у всех, даже эсмы люстры сбивают. Не смог в авики фигню не пиши

Это, эпитеты приберегите, не стоит. Ну ка - где там у ЗАО лютое ПВО? А у Ямато? А я тут много раз наблюдал как медведь ББ бомбами и деМойнов выносил. А у них ведь лютое ПВО. ПВО лютое, когда оно без заградки все косит - но такое - далеко не у всех и к концу боя его может не быть. Исключения - несколько кораблей где ПВО=ГК. И - я говорил о порядочных людях, кто чувствует внутреннюю ответственность за результат команды в целом, а не только за свои показатели.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×