Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 12:35:47 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Как уже звучало - вообще убрать тогда авики как класс! Сделать береговую авиацию, для нанесения авиаудара по запросу. Выкуривать любителей постоять за островами! Три разрешенных авианалета на команду. Не покидают корабли противника участок в течении 1,5-2 минут, у ближайшего корабля активируется кнопка "Вызов авиаудара" с возможностью указания квадрата на карте! И вполне будет достаточно...

Вообще тупой фейл из танков - такое есть в игре танковых конкурентов для ЛТ (вызов артудара) - давайте и сюда такую же чушь привертим. Кроме немецких ю-87, вся остальная базовая авиация (береговой никогда не было) могла кое-как попадать только в стоящие корабли. Исключением была атака "Либерейторов" на ТОТВД со случайным попаданием и потоплением яп. ЭМ. все остальные сотни самолето-вылетов базовой авиации на ТОТВД имели крайне малую эффективность. А, ну у японцев сбитый двухмоторный "Бетти" из числа самолетов базовой авиации два раза попал в АВ амеров. Один раз в самолетоподьемник попал, а второй раз в надстройки рядом с мостиком врезался. Такая себе альтернатива для выпиливания из игры полностью рабочей ветки развития с уникальным геймплеем, хочу заметить..
Но, эльфизм - такой эльфизм. Если Т-34 не летали по небу, но в игре можно и придумать, если ПЛ никак не могли в эскадренный бой, то можно придумать, если авианосцы отправляли в вылет 30-70 самолетов (всю авиагруппу практически!) то давайте придумаем, что не больше одной эскадрильи за раз.  Когда один раз преодолели оковы здравого смысла в игре про боевые корабли, то , говорят, потом генерировать чушь становится все проще и проще с каждым разом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 732
[POST]
Участник, Коллекционер
3 618 публикаций
24 776 боёв
Сегодня в 17:36:36 пользователь abbat76 сказал:

Вообще тупой фейл из танков - такое есть в игре танковых конкурентов для ЛТ (вызов артудара) - давайте и сюда такую же чушь привертим. Кроме немецких ю-87, вся остальная базовая авиация (береговой никогда не было) могла кое-как попадать только в стоящие корабли. Исключением была атака "Либерейторов" на ТОТВД со случайным попаданием и потоплением яп. ЭМ. все остальные сотни самолето-вылетов базовой авиации на ТОТВД имели крайне малую эффективность. А, ну у японцев сбитый двухмоторный "Бетти" из числа самолетов базовой авиации два раза попал в АВ амеров. Один раз в самолетоподьемник попал, а второй раз в надстройки рядом с мостиком врезался. Такая себе альтернатива для выпиливания из игры полностью рабочей ветки развития с уникальным геймплеем, хочу заметить..
Но, эльфизм - такой эльфизм. Если Т-34 не летали по небу, но в игре можно и придумать, если ПЛ никак не могли в эскадренный бой, то можно придумать, если авианосцы отправляли в вылет 30-70 самолетов (всю авиагруппу практически!) то давайте придумаем, что не больше одной эскадрильи за раз.  Когда один раз преодолели оковы здравого смысла в игре про боевые корабли, то , говорят, потом генерировать чушь становится все проще и проще с каждым разом.

Да неужели озвученное предложение намного Хуже того, что изложено в шапке темы?:Smile_amazed: :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 650 боёв
Сегодня в 13:36:36 пользователь abbat76 сказал:

Вообще тупой фейл из танков - такое есть в игре танковых конкурентов для ЛТ (вызов артудара) - давайте и сюда такую же чушь привертим. Кроме немецких ю-87, вся остальная базовая авиация (береговой никогда не было) могла кое-как попадать только в стоящие корабли. 

Зато некоторые если уж попали, то попали. Послезавтра будет годовщина попадания в один прем, который после этого пришлось перебазировать на место, где в него ещё раз попали, на этот раз с концами... :Smile_teethhappy:

зы. Интересно, какой Ю-87 потопил Рому...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 13:40:51 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Да неужели озвученное предложение намного Хуже того, что изложено в шапке темы?:Smile_amazed: :Smile_teethhappy:

Воообще-то да. Вы понимаете, что АВ хоть и редко бывают в боях, но заставляют бывалых игроков считаться со своим присутствием и по-другому строить игру. Опытные всегда при наличии АВ пытаются действовать группой, держаться кораблей с сильным ПВО и учитывать во время движения тот факт, что им всегда должно хватать места для маневра уклонения. ракованы на это не обращают внимания и ноют о том, что АВ - имба-имбовая и их надо занерфить. При этом такие нытики сами на АВ не умеют и уверены что это однокнопочный класс, и плевать, что играть даже на Хирю надо как на пианино, и все равно оппонент может тебя съесть или законтрить твою игру, если его навык пианино круче. 

Если АВ выпилить, то геймплей станет более монотонным и однородным, ибо никакой ботовский авиаудар не способен сравниться с угрозой, исходящей от умелого игрока.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 13:47:48 пользователь avm74BC сказал:

Зато некоторые если уж попали, то попали. Послезавтра будет годовщина попадания в один прем, который после этого пришлось перебазировать на место, где в него ещё раз попали, на этот раз с концами... :Smile_teethhappy:

зы. Интересно, какой Ю-87 потопил Рому...

Кстати, я мог бы упомянуть о том, что базовая авиация немцев во второй половине войны комплектовалась управляемыми бронебойными бомбами, которые очень неплохо могли топить даже крупные корабли. Но это уж совсем имба-имбовая ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 732
[POST]
Участник, Коллекционер
3 618 публикаций
24 776 боёв
Сегодня в 17:50:12 пользователь abbat76 сказал:

Воообще-то да. Вы понимаете, что АВ хоть и редко бывают в боях, но заставляют бывалых игроков считаться со своим присутствием и по-другому строить игру. Опытные всегда при наличии АВ пытаются действовать группой, держаться кораблей с сильным ПВО и учитывать во время движения тот факт, что им всегда должно хватать места для маневра уклонения. ракованы на это не обращают внимания и ноют о том, что АВ - имба-имбовая и их надо занерфить. При этом такие нытики сами на АВ не умеют и уверены что это однокнопочный класс, и плевать, что играть даже на Хирю надо как на пианино, и все равно оппонент может тебя съесть или законтрить твою игру, если его навык пианино круче. 

Если АВ выпилить, то геймплей станет более монотонным и однородным, ибо никакой ботовский авиаудар не способен сравниться с угрозой, исходящей от умелого игрока.

1. Хоть сам на АВ сейчас и не играю, но ничего против них не имею! Потопил меня АВ, либо другой корабль - значит я что-то не правильно сделал!

2. Переделка геймплея АВ прошла удачно и уровняла скиллованных авиководов со мной

- такие как я ринутся качать авики и сделают невозможной игру для  других классов

- часть скиллованных авиководов бросят проект

- перебаланс кораблей страдающих от налетов авиации неизбежно приведет к оттоку части игроков из проекта

3. Переделка геймплея АВ не привела к ожидаемому улучшению

- нервы игрокам вымотали

- часть игроков всё равно покинут проект

- а на фига вообще всё это затевалось

4. Как меньшее зло и предложил вообще убрать АВ из игры! Хотя лично ничего против них не имею!:Smile_honoring:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв
Сегодня в 13:48:16 пользователь jack_vit сказал:

Танкистов прекрасно видно, когда они стреляют, выезжая из-за острова и тут же пытаясь заехать обратно )))

В то время, как коренные корабелы высовывают из-за острова только 40% корпуса и стреляют с носовых/кормовых башен не светясь. 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 14:44:13 пользователь musehunter сказал:

В то время, как коренные корабелы высовывают из-за острова только 40% корпуса и стреляют с носовых/кормовых башен не светясь. 

нет, коренные корабелы вообще корабль редко стопорят в засвете. И даже Ямато живет намного дольше в движении и маневре, чем стоящее мясо. Впрочем, тут еще надо, чтобы корабел понимал разницу в развороте через нос и развороте через корму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
Сегодня в 06:21:09 пользователь ColonelStardust сказал:

А может и не оторвать, а какой нибудь американский ЭМ может с залпа торпед утопить ЭМ, КР или ЛК, ну или оторвать последним поллица, и последнее в РБ я вижу чаще, чем пол-лица с ЛК. КР с залпа также ЭсМу может поллица оторвать, но ЭсМы в основном если и отрываются, то из-за детонации, а так их приходится методично и долго расстреливать. 

И это - не велосипед - это влияние на бой в силу разных с танками особенностей. На сколько там ХП Мауса больше ХП самой дохлой ЛТ? А тут? В танках хилки есть? А тут? Так что более-менее универсальные показатели - ПУК и ПП.

В танках, если вы ЛТвод - приоритетным показателем будет дамажка или ПП?

Может, не может... в игре все может быть, вопрос в вероятности данного события. Мое видение - как раз таки ЛК или КР по ЭСМу могут на пол лица накинуть. просто в силу факта что у высокоуровневых ЛК даже если все сквозняками войдет - то это минус пол лица у ЭСМа.

Пустить веер что бы заминусовать пол лица ЛК - это надо что бы повезло или спецом пикировать на него.

 

И при чем тут хилка? Вы сами уже путаетесь... хилка только ваши же пуки усложнит. С точки зрения показателя "Дамажка-ПП" не имеет значение какие там расходники - ты или хорошо дамажишь и имеешь хороший ПП или нет. Все, это 2 взаимосвязанные величины (коэф. корреляции близок к 1) Это легко проверяется по фиолетовым статистам - у всех у них и ПП и дамажка высокая. Одно без другого не живет, если вы этого не понимаете - как я уже сказал - вы не понимаете математику игры.

 

 

Сегодня в 09:03:12 пользователь abbat76 сказал:

Вот из-за единиц таких вот "старших бета-тестеров", как вы, игра и получила в релиз все то, что не дает ей снискать славу многих миллионов поклонников. Вот потому-то вечерний онлайн, не смотря на все старания разработчиков, неуклонно падает, хоть и медленнее, чем раньше. Вся причина - в вас, и ваших казуальных вкусах и эльфийском видении игры. Я помню, как благодаря стараниям таких казуалов-эльфофилов, как вы, были зарезаны "на корню" многие хорошие идеи еще в ЗБТ. А теперь вы рассказываете здесь всем о том, что ваше видение правильное... Ну, что сказать, если реализм в игре по боевые корабли "унылый", то ваш обожаемый эльфизм так и будет отвращать игроков.

Каких таких? Я наоборот за расширение механик, за АВ, за ПЛ, за ракетные крейсера и "флот арктурианцев" (с)

И что бы все это вместе было играбельно приходиться ориентироваться на баланс. И баланс кажет что если Ямато имеет такое убер ГК - ему приходиться что-то отпиливать, в данном случае живучесть (одна из опций) В чем у вас притензия к игре? Что Ямато не нагибает? По стате он вполне ок. И в игре в отличии от реальности, топит другие шипы ток в путь (хотя в реале героически помер без единой фражки).

 

Сегодня в 10:06:09 пользователь Domino_11 сказал:

в китайкой версии кораблей , есть подводные лодки и очень  класно реализованы , так что говорить что это сложно , как минимум глупо

Плюсую! Не введет Леста - введут конкуренты. Потом конкуренты допрут что надо и АВ "слизать", пока Леста тратит ресурсы на безполезные переработки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
Сегодня в 12:07:36 пользователь jack_vit сказал:

Вообще-то вы не с начала данную тему читаете. Я как раз и утверждал, что высокий урон важнее ПП и всяких ПУКов для определения качества игры.

Я прекрасно понимаю игровую математику. Если играть отрядом на 3-х, вполне можно прицепом за счёт остальных двоих иметь победы, при этом урон можно вообще не наносить.

У меня высокий урон как раз при одиночной игре, в отряде столько набивать не получается. Приходится делить на всех участников отряда, к тому же нередки случаи, когда просто свечу своим большую часть боя, играя на эсминце. С ПП ситуация обратная - соло хуже, чем в отряде. Не скрою, ПП в большой степени держится на аккаунтообразующем крейсере 3 уровня "Богатырь" (это в подтверждение моих же слов).

Так что сначала почитайте более ранние комментарии, потом выражайте свои претензии.

Мил человек, эта тема была ещё на ЗБТ форуме про "странных разработчиков" и "куда идет игра". Это вы не в теме.

По теме статки - как я уже сказала  пара показателей "ПП\дамажка" однозначно характеризует эффективность игрока, все. Все сотальные показатели или добавочные или ещё более туманные. Если вы с этим согласны - то и вопросов нет. И да, как тут уже замечали, всегда смотрят соло статистику, так что что вы там накатали отрядом - всем побоку. (другое дело что Леста тут опять не смогла нормально организовать статистику игрока официальную и на оф.портале мы видим суммарную статку - ну приходитьс яюзать сторонние ресурсы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя

И тишина... Вдруг вспомнилось:

:Smile_teethhappy:

Процесс замедлялся, субстанции всплески
Все реже случались, больной засыпал.
Заря пробиралась сквозь занавески -
В палате все стихло, пурген отыграл.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 13.09.2018 в 15:28:54 пользователь ProstoVasiya сказал:

Каких таких? Я наоборот за расширение механик, за АВ, за ПЛ, за ракетные крейсера и "флот арктурианцев" (с)

И что бы все это вместе было играбельно приходиться ориентироваться на баланс.

Введение ПЛ - не расширение механик, а генерация эльфийского бреда. Как и предложенная переработка АВ - из той же оперы. 

И чтобы весь этот бред был вместе играбельным нужно перестать его генерировать и вернуться к вменяемым идеям про корабли, а не флот арктурианцев и Cpt. Nemo c эскадрильями Наутилусов.. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Главная проблема игры в том, что она наследовала от танков ветки развития по классам кораблей. если в танковых доктринах мировых держав до середины 1960х годов существовало деление на ЛТ, СТ, ПТ, ТТ (потом все заровняли одной единой концепцией MCT - Main Combat Tank)  поскольку, согласно доктрине, каждый класс имел место для собственного индивидуального боевого применения, то в морских сражениях серьезные соло-задачи для боевого применения кораблей с треском провалились еще на опыте немецких рейдеров. Любые мало-мальски серьезные операции на море проводились с привлечением разнородных судов, и ядром любого крупного оперативного соединения были ЛК и АВ. Даже КР не применялись в одиночку а отрядами и/или с поддержкой больших групп ЭМ. /
И вот, на этом фоне, Леста принимает эпохальное решение, что любой корабль любого класса 10го уровня должен быть как минимум контр-классом для кого-то. Этим решением присваиваются некоторым классам кораблей не только роли, но и возможности, которыми подобные корабли никогда не обладали. Ладно, подобный эльфизм допустим, я не против.
А вот с чем я категорически не согласен, так это с тем, что игра, позиционирующая себя как аркада с историческим уклоном, внедряет в неокрепшие детские мозги ложное представление о флоте, кораблях, их реальных ролях и возможностях. И ни единой надписи в игре о том, что "все, что вы увидите и узнаете в игре является плодом нашего воображения и не отражает реальной сути вещей" )

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
Сегодня в 12:58:34 пользователь abbat76 сказал:

Введение ПЛ - не расширение механик, а генерация эльфийского бреда. Как и предложенная переработка АВ - из той же оперы. 

И чтобы весь этот бред был вместе играбельным нужно перестать его генерировать и вернуться к вменяемым идеям про корабли, а не флот арктурианцев и Cpt. Nemo c эскадрильями Наутилусов.. 

Это сугубо ваше личное видение ИГРЫ. Именно игры. А как там было исторично или нет - это смысла нет обсуждать, к игре это имеет весьма опосредованное отношение, "я художник я так вижу" (с) Вам просто кажется, что вы перенесли бы историческую составляющую в игру намного лучше - и в этом ваша главная ошибка. У Лесты есть конкуренты, и часть из них уже даже "отошла в мир иной". А другая часть имеет намного более низкий онлай. И как раз те конкуренты которые упирают на историчноть и реализм, а не на аркаду как в WOWS, - находяться в весьма печальном положении. Так что ваш субъективный взгляд - вы имеете на него право, но он сугубо ваш.

И не забывайте - игра создается для людей, игроков, геймеров, широкой аудитории скажем так, а не только для моряков и любителей шипов - вы слишком узкая аудитория. Вот и все. И в этом просвете - и кораблики и танчики - гениальные игры, некое грамотное сочетание аркадности, мультиплеерности и небольшого слоя  историчности.

 

Сегодня в 13:57:58 пользователь abbat76 сказал:

Главная проблема игры в том, что она наследовала от танков ветки развития по классам кораблей. если в танковых доктринах мировых держав до середины 1960х годов существовало деление на ЛТ, СТ, ПТ, ТТ (потом все заровняли одной единой концепцией MCT - Main Combat Tank)  поскольку, согласно доктрине, каждый класс имел место для собственного индивидуального боевого применения, то в морских сражениях серьезные соло-задачи для боевого применения кораблей с треском провалились еще на опыте немецких рейдеров. Любые мало-мальски серьезные операции на море проводились с привлечением разнородных судов, и ядром любого крупного оперативного соединения были ЛК и АВ. Даже КР не применялись в одиночку а отрядами и/или с поддержкой больших групп ЭМ. /
И вот, на этом фоне, Леста принимает эпохальное решение, что любой корабль любого класса 10го уровня должен быть как минимум контр-классом для кого-то. Этим решением присваиваются некоторым классам кораблей не только роли, но и возможности, которыми подобные корабли никогда не обладали. Ладно, подобный эльфизм допустим, я не против.
А вот с чем я категорически не согласен, так это с тем, что игра, позиционирующая себя как аркада с историческим уклоном, внедряет в неокрепшие детские мозги ложное представление о флоте, кораблях, их реальных ролях и возможностях. И ни единой надписи в игре о том, что "все, что вы увидите и узнаете в игре является плодом нашего воображения и не отражает реальной сути вещей" )

Вы путаете игру и реальность. Ещё вы почему-то считаете, что игра должна там кого-то учить тра ля ля. Ничего она не должна. Проект - это бизнес и он должен по законам бизнеса приносить деньги. А денги генеряться аудиторией - и чем она шире, тем бьизнесу лучше. Так что казуальность и аркадность - вполне нормальное явление. Вы просто путаете свои хотелки и желания - с желаниями простых людей, далеких от "17 торпед в Мусаси" (с)

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[BMG]
Участник
215 публикаций
4 454 боя

Скажу сразу: хоть я в кораблях почти с релиза (ни разу не збт) но боев у меня немного (причины разные)

Процент побед средний – 52%, боев немного – 1600+, из них 320 на авианосцах. Как видите – ни разу не нагибатель, отношусь скорее к обычной ЦА

 

Хотя отчасти скорее «необычной» - потому что люблю играть на авианосцах, хочу их выкачивать (на данный момент имею Лекс и Хирю), а также прочитал все 181 страницы обсуждения.

Почему? Потому что это класс мне нравится больше всего, и мне очень не все равно, что его ждет.

 

Мое мнение о текущей ситуации с классом авианосцев:

Скрытый текст

Сейчас у АВ много проблем и багов, и перечислять их снова не буду – уже писали и не раз, как и возможные варианты решения (и грамотные, и бредовые). Вместо этого хочу остановиться на моменте, на который многие делают особый упор – «безнаказанность» и «вседозволенность». Кавычки – потому что утрирую.

 

Что на данный момент требует игра на авианосце (не считая прокачанного командира и знания основных механик (которым при прокачке в явном виде не обучают, те же альт-атаки))? Глобально – планирование. Если конкретней:

  1. Анализ
  2. Тактика
  3. Тайм-менеджмент
  4. Микроконтроль

Кратко распишу, почему выделяю в таком порядке

  • С анализом все очевидно, как и с любым другим классом, игра начинается еще при загрузке с анализа сетапов команд и сравнения характеристик. Про анализ в бою вообще молчу.
  • Тактика и тайм-менеджмент напрямую взаимосвязаны: куда направить свой корабль, как провести самолеты, разведка, приоритет целей и задач, борьба за воздух с чужим АВ – чтобы не уйти в порт без ничего, нужно много успеть.
  • Микро – чтобы реализовать свои планы: и атаки кораблей, и подавления «воздуха»

Из этих требований к игроку обуславливаются и его ограничения в плату за большие возможности:

  • Возможность уничтожить корабль за один заход эквивалентна возможность потери самолетов/группы (= снижение наносимого урона). Не будем сейчас про низкие уровни – проход ордером, ПВО, заградки, истребители противника или катапультные – все это элементы противодействия. Обычные летящие в тебя снаряды или появившиеся от инвизного эсминца торпеды ведь «не сбить», только маневр в помощь.
  • Отсиживаешься весь бой на краю карты – получай более длительную перезарядку эскадрилий. Ведь кд авианосца = время полета до АВ после атаки + перезарядка + время полета до новой цели.

И так далее. Да, это очевидно, но почему-то в обсуждении многие об этом забывают.  Если за этот класс играют, и в нем есть определенный небольшой процент опытных, скиллованных игроков – в чем их или ваша вина, что вы попали в один бой?

Про «Элиту» вообще отдельный разговор. Горстка людей, которые потратили тучу времени, чтобы разобраться в информации, запомнить ТТХ (и не только своих АВ, но и других кораблей – «знай врага в лицо!»), годами тренироваться, чтобы стать лучшими в своем классе – должны в итоге не получить НИЧЕГО? Как говорил еще в далеком 2012 году Сергей Буркатовский: «Отрастил скилл – имеешь право нагибать».

Может было бы лучше реально задуматься о постепенном обучении новичков? И вдумчиво, АККУРАТНО изменять и исправлять этот класс?..

 

Касаемо показанной механики авиаатаки (на ПОЛНЫЙ геймплей авианосца это не тянет ни разу).

Основные ПОКАЗАННЫЕ новые черты:

  • выглядит красиво
  • новый класс самолетов (новые возможности)
  • несколько заходов на цель с меньшим количеством торпед/бомб (более «размазанный» урон)
  • отдельное здоровье каждого «юнита» эскадрильи (могут прожить как подольше, так и меньше, чем раньше)
  • более точное прицеливание и «следование за целью» (у владельцев кораблей, возможно, будет подгорать еще больше)

Основные ОЗВУЧЕННЫЕ предварительные (надеюсь) тезисы:

  • Истребителями не управляем
  • Кораблем не управляем
  • Автовозврат эскадрильи после атаки (скорее всего по прямой = демаскировка местоположения и возможно полная потеря группы и возврате через все встречные ПВО)
  • Следующая эскадрилья уже «готова» к переключению на нее
  • перекладка ПВО по секторам

Мнение: Есть ряд критичных минусов данной системы

 

Интересная альтернатива проблемной и для большинства токсичной альт-атаки, однако негатива может быть еще больше: уже сейчас можно представить последствия налета (хоть выбор в каком порядке запускать эскадрильи оставите-то?) в последовательности «штурмовики (сразу выносим часть установок ПВО), затем торпедоносцы и бомберы (если первым налетом подожгли и развели на ремку), либо бомберы и торпедоносцы (для развода на ремку). Эсминцам в дымах тоже будет то еще счастье – что НУРСы будут сбивать захват по ощутимо большой (относительно дымов) площади, что торпедами утюжить дымы под разными углами…

 

Также крайне актуальным остается вопрос защиты собственного авианосца. Каков сценарий защиты от вражеской эскадрильи, подкравшейся по синей линии, или от шального эсминца, прорвавшегося в тылы во второй половине боя? Время реагирования имеет ключевое значение, а что ты можешь сделать, если в это время управляешь самолетами на другом конце карты? И ладно если уже заходишь в атаку, а если еще просто подлетаешь к цели! Что, скидывать бомбы/торпеды/нурсы в остров, чтобы скорей переключиться на новую эскадрилью? Еще и в три-четыре захода звеньями… за время которых подкравшийся в упор эсминец может ликвидировать тебя одним веером. И что тогда, медитировать на тающую полоску здоровья, пока «твоя игра» происходит на другом конце карты?..

 

Отдельный вопрос по конечности/бесконечности ангара… Если конечный – потеря самолетов при неуправляемом и небезопасном отходе самолетов ломает всю игру на авианосце. Если бесконечный – уничтожение авианосца становится едва ли не более приоритетной задачей, чем захват точек, что ломает игру вообще ВСЕМ

 

Почему-то вспоминается появление турбобоев в World of Tanks…

 

При этом не забудьте, господа разработчики, что если вы так меняете класс авианосцев (хотя скорее это какой-то новый класс), то вам также нужно полностью менять механику ПВО, балансировать ВСЕ корабли под эту новую ПВО, а также изменять/подстраивать перки командиров, модули и даже (скорее всего) некоторые задачи в кампаниях.

 

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проще, чем исправить критические баги и, если хотите, встроить новую механику атаки?..


Насчет еще двух нынешних проблем – альт-истребителей и засвета… можно же сделать и по-другому, используя уже имеющиеся у вас механики – то же ограничение видимости в циклоне:

Скрытый текст

Для авианосца разделяем небо (игровое поле) на два уровня по высоте – «над уровнем облаков» и «под уровнем облаков» (далее НУО и ПУО).

  • У самолетов НУО крайне урезаются возможности обзора (все корабли противника «засвечиваются полупрозрачными силуэтами, как на миникарте – даже прямо под собой). Другие самолеты НУО видны в определенном радиусе, и лишь самому авиководу (чтобы не видеть истребители друг-друга сразу же вначале боя через всю карту, а искать их (или же «на высоте» сопровождать свои ударники)
  • ПУО самолеты всегда получают урон, попадая в любую ауру ПВО (много или мало, в зависимости от вражеского корабля, но БОЛЬШЕ, чем есть сейчас). Высота уровня облаков соответствует или даже чуть меньше дальней ауры. Гарантированный подсвет (с радиопередачей и отображением на миникарте) происходит почти на границе ауры ПВО (то есть хочешь «вести» кого-то – готовься огребать от ПВО)

Ударные самолеты (загруженные) всегда летают ПУО. После атаки (да пусть даже автоматически, раз так хотите!) постепенно набирают высоту и уходят НУО. За счет этого ударники перестают светить карту, лишь частично демаскируют «свою базу» (по линейке до квадрата не выследишь) и при этом в течение некоторого времени продолжают получать урон от ПВО.

 

Истребители могут летать как НУО, так и ПУО (переход в течение нескольких секунд по кнопке (как в механике шведских ПТ у вашей альма-матер, World od Tanks)), с соответствующими ограничениями. Между собой тоже могут драться на обоих уровнях. При атаке ударников врага или находящихся НУО истребителей «из-за облаков» (с высоты НУО) на одну секунду включается коэффициент повышенного урона (внезапная атака). Здесь же при росте уровня корабля можно отобразить «национальные» особенности (Альт-атаки): у американцев более мощные истребители – бонус к урону увеличен на Х процентов, у японцев маленькие и юркие истребители – бонус длится на У секунд дольше.
Обратите внимание, данные альт-атаки НЕ ЯВЛЯЮТСЯ направленными, а скорее напоминают переключение веера торпед у эсминцев!!

 

Что получаем в итоге:

  • багованная альт-атака истребителей в текущем виде исчезает
  • просвет карты резко сокращается:
    • уменьшен обзор: общий, в радиусе – призрачный; гарантированный, с засветом и ведением – рискованный, так как:
    • урон от любой ПВО
    • угроза внезапной мощной атаки «из-за облаков

При этом ручной сброс ударников делайте таким как в ролике, ради бога… окупите вложения в разработку

 

@Marsh_light и @DrIverD крайне поддерживаю то, что вы писали в этом обсуждении :cap_like: Если не сложно, выскажите мнение и по моей «простыне»)):fish_book:

 

Разработчики, пожалуйста, поймите главное: авианосцы – что в жизни, что в игре – особый класс. Не нужно пытаться ломать и строить заново, нужно объяснять новичкам, как играть на них, особенно с учетом ввода новых механик при повышении уровней кораблей! А то, что пытаетесь сделать вы… Если перенести на фэнтези сеттинг, то это выглядело бы так: «Так, маги, отныне вам запрещено использовать магию. Забудьте свои заклинания, вон лук и стрелы, теперь это ваше оружие. Да, только железо и еще раз железо. Кого не устраивает лук – берите меч и валите в пехоту. Или вообще проваливайте отсюда. Плевать, что вы прокачивались в интеллект, теперь все решается так.»

 

Если я захочу «ололо пиу-пиу фшшшшш» геймплей или «БУМС раз в 40 секунд» геймплей, то выйду в бой на эсминце или линкоре соответственно. А выбирая авианосец, я хочу прикрывать свою команду, помогать с вражеской и переиграть соперника-авиковода. Тактика, тайминг, предугадывание и противодействие его ходам – переиграть умом, УМОМ, Карл!

 

P.s. Уважаемые @Sub_Octavian, @mizzzzantrop и @Mebius_lW, так может тогда расскажете о других идеях переработки? Пускай не видеороликом, не стримом с ответами на вопросы чата, а хотя бы в отдельной теме? Так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что вы действительно стремитесь улучшить игру для всех (!!) игроков, а не натягиваете кораблики на «параллелепипедный глобус» консолей

Скрытый текст

И да, насчет компенсаций – хотите вы того или нет, но придется делать так:

  • Весь затраченный опыт компенсировать свободным
  • Опыт командира – в элитный
  • Пермофляжи – в дублоны
  • Прем-авианосцы… Если делать все ПРАВИЛЬНО, то поднять историю покупок и тем, кто купил за деньги – вернуть деньги. Хотя и так понятно, что любой донат идет по принципу «что к вам упало – то пропало», поэтому скорее всего – дублоны или прем этого же уровня на выбор

 

Спасибо всем, кто дочитал до конца...

Изменено пользователем igroman124
добавление имени
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 14:33:14 пользователь ProstoVasiya сказал:

Это сугубо ваше личное видение ИГРЫ. Именно игры. А как там было исторично или нет - это смысла нет обсуждать, к игре это имеет весьма опосредованное отношение, "я художник я так вижу" (с) Вам просто кажется, что вы перенесли бы историческую составляющую в игру намного лучше - и в этом ваша главная ошибка. У Лесты есть конкуренты, и часть из них уже даже "отошла в мир иной". А другая часть имеет намного более низкий онлай. И как раз те конкуренты которые упирают на историчноть и реализм, а не на аркаду как в WOWS, - находяться в весьма печальном положении. Так что ваш субъективный взгляд - вы имеете на него право, но он сугубо ваш.

И не забывайте - игра создается для людей, игроков, геймеров, широкой аудитории скажем так, а не только для моряков и любителей шипов - вы слишком узкая аудитория. Вот и все. И в этом просвете - и кораблики и танчики - гениальные игры, некое грамотное сочетание аркадности, мультиплеерности и небольшого слоя  историчности.

 

Вы путаете игру и реальность. Ещё вы почему-то считаете, что игра должна там кого-то учить тра ля ля. Ничего она не должна. Проект - это бизнес и он должен по законам бизнеса приносить деньги. А денги генеряться аудиторией - и чем она шире, тем бьизнесу лучше. Так что казуальность и аркадность - вполне нормальное явление. Вы просто путаете свои хотелки и желания - с желаниями простых людей, далеких от "17 торпед в Мусаси" (с)

С чего вы взяли, что я что-то путаю?
Я так и написал, что это мое мнение. Лично мое. Или вы серьезно считаете, что я должен продвигать чье-то другое мнение, кроме своего? Ладно, я готов, у меня есть тарифные расценки за этот вид услуг:Smile_teethhappy:. А бесплатно я только свое мнение буду поддерживать :Smile_coin:

 

Да, и оголтелый капитализм - это этап, который весь цивилизованный мир прошел в прошлом тысячелетии. Современный мировой капитализм привлекает своих клиентов, в первую очередь, брендами, которые гарантируют высокое качество. А теперь ответьте мне - качество и массовый вайн совместимы? Много пользователей айфонов вайнят? :Smile_teethhappy: Задумайтесь над этим.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
Сегодня в 16:33:37 пользователь abbat76 сказал:

Да, и оголтелый капитализм - это этап, который весь цивилизованный мир прошел в прошлом тысячелетии. Современный мировой капитализм привлекает своих клиентов, в первую очередь, брендами, которые гарантируют высокое качество. А теперь ответьте мне - качество и массовый вайн совместимы? Много пользователей айфонов вайнят? :Smile_teethhappy: Задумайтесь над этим.

На дворе именно оголтелый капитализм, но часть государств\обществ сумело нацепить на него "человеческое лицо" (с) И не более, не заблуждайтесь. В частности для примера - между конкурирующими проектами корабликов (этими, от улиток и китацев) - действует самая настоящая оголтелая конкуренция в рамках оголтелого капитализка. Фсе. Вот кто сделает более качественный и привлекательный продукт - того и аудитория. И пока аудитория (что душой кривить) на стороне WOWS.

А про всякие брэнды, качество, прибавочную стоимость и т.д. - не надо даже начинать, мы упремся в трактовку учения Маркса, начнем перемалывать косточки А.Смиту и далее... Бесперспективно это тут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

Начиная с ранней альфы каждая переделка авиков делает их всё кривее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации
В 06.09.2018 в 10:49:51 пользователь victor158 сказал:

А если я на фулловом линкоре останусь против крейсера то я победю? Или против авика?

 

против крейсера-однозначно, если не криворукий, против авика, есть нюансы, какой у вас линкор, насколько авианосец исчерпал свои ангары, и конкретно, какие ударки у него понесли потери, какой нации авик, это важно, как далеко, к концу боя, вы ноходитесь друг от друга. Если авик зажат в углу, а ты фул монтана или курф и тебе нужна минута-другая ходу для его засвета, авику хана. А если ты ямато, который весь бой стоял на базе, поэтому фулл, а авик имеет хотя бы половину состава ударки, и, что важно, сохранил торпедоносцев, на два полных пула, то тебе, скорее всего, хана.

Изменено пользователем betrayway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации
В 14.09.2018 в 15:16:13 пользователь igroman124 сказал:

При этом ручной сброс ударников делайте таким как в ролике, ради бога… окупите вложения в разработку

Со всем согласен, кроме этой фразы, за глаза хватает альт атак ударников, когда ты теряешь тактический контроль на минуту другую. А тут еще и больше. Тем более что после разделения на высотное эшолонирование, усложниться тактический контроль, да и авиагруп остается несколько, не выйдет атаковать от первого лица.

Насчет эшелонирования, я писал уже это ДВА года назад. Самолеты летят над облаками и никого не светят, либо скрываются в  засаде (ястребы), так же предлагала ввести разведчиков для засвета карты, отобрать альт атаки у ястребов, ввести атаку из засады с единовременным повышением урона,  ввести форсаж, с пикированием вниз, что бы ястребы могли выходить из боя, предлагал ввести возможность дробить и объединять эскадрильи в воздухе, для ударников, предлагал делать выбор, либо атака под борт и пикирование, с большими потерями, либо высотный сброс бомб и атака торпед с минимальными потерями самолетов, рассеивание ударников, попавших под истребительный огонь, но с более длительным возвратом, увеличение кд, пропорционально потерям, отсутвие кд, если самолеты садились целые и заправленные, учитывать угловое ускорение самолетов для дальних ПВО, дать ястребам возможность выводить из строя ближние ПВО и много чего еще. из всего этого ввели увеличенный кд после полного уничтожения авиагрупп

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×