391 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 560 боёв Жалоба #701 Опубликовано: 18 сен 2018, 20:46:50 Сегодня в 00:37:43 пользователь Darth_Vederkin сказал: Японская ПЛ смогла прорваться к "Йорктауну" прямо во время боя с японскими АВ или всё же несколько позже? на следующий день 6-го числа,а официально битва за мидуэй закончилась 7-го июня 1942го,но учитывая то что битва за мидуэй шла не один день то вполне в рамках.. К рассвету 6 июня аварийные группы ликвидировали пожары и приступили к откачке воды из затопленных отсеков, корабль шел на буксире в Пёрл-Харбор в охранении семи эсминцев. Но корабль был атакован японской подводной лодкой I-168, которая выпустила четыре торпеды. Одна из них попала в середину эсминца «Хэмманн», в результате чего он разломился и почти мгновенно затонул, а две другие попали в «Йорктаун». На следующее утро «Йорктаун» затонул,те 7-го числа как раз под конец битвы за мидуэй. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 bulbozaurus Старший альфа-тестер 159 публикаций 7 447 боёв Жалоба #702 Опубликовано: 18 сен 2018, 21:48:50 Ну после подводных лодок и новых аркадных режимов осталось добавить только разворот на якоре для удовлетворения всех потребностей ЦА. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [MAC59] Mazzolata Старший бета-тестер 16 публикаций 7 794 боя Жалоба #703 Опубликовано: 18 сен 2018, 22:06:43 Вам мало торпедных супов с эсмов? еще и подлодки?! надеюсь -шутка, жаль забивать на игру..... 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 718 anonym_lBr94AdPQ3F0 Участник 1 240 публикаций Жалоба #704 Опубликовано: 18 сен 2018, 22:07:42 В качестве халуинского режима думаю будет интересно. Но полноценный ввод класса в игру это будет фиаско, братаны. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [MAC59] Mazzolata Старший бета-тестер 16 публикаций 7 794 боя Жалоба #705 Опубликовано: 18 сен 2018, 22:09:24 Сегодня в 01:07:42 пользователь PapaPianist сказал: В качестве халуинского режима думаю будет интересно. Но полноценный ввод класса в игру это будет фиаско, братаны. в качестве развлекательного режима подойдут даже летающие тарелки с сектоидами. а вот полноценный класс- это даже не фиаско - это просто серной кислоты подкинут, для токсичности 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 134 anonym_85B1NTBSTsJx Участник 369 публикаций Жалоба #706 Опубликовано: 18 сен 2018, 22:10:30 Я двумя руками ЗА! Подлодки разнообразят гемплей, это реально повысит онлайн. 4 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 [XPLOD] Lok52 Участник 431 публикация 24 205 боёв Жалоба #707 Опубликовано: 18 сен 2018, 22:30:19 В 18.09.2018 в 15:58:05 пользователь scorpizmei сказал: ивент и в рандоме его не будет че Вы русский язык знаете? Не, не слышал.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 057 [VLV] Shaytanbich Бета-тестер 1 602 публикации Жалоба #708 Опубликовано: 18 сен 2018, 22:52:20 (изменено) Сегодня в 01:07:42 пользователь PapaPianist сказал: Но полноценный ввод класса в игру это будет фиаско, братаны. А вот разработчики так не думают , хотя они ИМЕННО за свою работу получают деньги и им есть чем рисковать. И не боятся они громких рыданий и угроз: " Отдайте мои совочки , я уйду в другую песочницу играть !" )) Они это три года уже слушают , ибо на каждое ново введения -именно такая реакция. Привыкли они. Тихо шёпотом , ещё добавлю ,есть и другая аудитория- которая платит не рублями , а долларами и евро! Так то братан.)) Изменено 18 сен 2018, 22:57:17 пользователем Shaytanbich 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [SIBBR] ds_geka Участник 6 публикаций 5 242 боя Жалоба #709 Опубликовано: 19 сен 2018, 00:40:51 (изменено) Интересная задумка, мне нравится. Очень сильно разнообразит гемплей и усложнит одновременно. Главное с механикой не пролететь. Если все хорошо пойдет на тесте в хеллуин и отработают дальнейшее взаимодействие с кораблями. Вводить на рандом надо осторожно. Может даже на каждом этапе делать такие ивенты как хеллуин и тестить. Вот по кол-ву одновременно плавающих подлодок большой вопрос . Изменено 19 сен 2018, 00:42:07 пользователем ds_geka 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
928 [KWAS] isfinetoo Участник 884 публикации 10 156 боёв Жалоба #710 Опубликовано: 19 сен 2018, 00:57:51 (изменено) Первое впечатление: слишком хорошо, чтобы быть правдой. Если сделают, ничего попутно не испортив, это будет выше любых похвал. Главное теперь, чтобы авианосцы остались на карте, а не стали загоризонтными дамажирами, как пугают некоторые. У них, возможно, впервые появится свой контркласс, и команда, которой достался 42% АВ, сможет ещё надеяться, что союзный 60% Кречмер потопит или сделает шотным неприятельский плоскопалубник в первой половине боя. Дальше — лучше. На эсминцы ляжет (вероятно) основная нагрузка по противодействию ПЛ, а это значит, что их эльфийские фугасно-напалмовые пулемёты можно будет смело нерфить. У мелких кораблей появится возможность проявить себя в бою более естественным, разнообразным, интеллектуальным и реалистичным образом! Было бы совсем замечательно, если бы проблема времени в бою решалась спавном в 1-3 км от неприятельского засвета (что требовало бы не мешкать с погружением), а не слишком эльфийскими скоростями хода. И сильно могли бы ещё порадовать всякие мелочи, вроде отдельных крейсеров с противолодочным вооружением (дайте американцам, они обделены торпедами! ну, можно ещё паре британских и советских (куда ж без них...) премов), выбора глубины хода торпед, неконтактных голдовых взрывателей у отдельных торпед и т. д. В общем, будем посмотреть, но пока что моё мнение о разработчиках и общем направлении развития игры сильно улучшилось. Изменено 19 сен 2018, 01:57:57 пользователем isfinetoo 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [S-I-B] SIMARG Альфа-тестер, Коллекционер 153 публикации 8 375 боёв Жалоба #711 Опубликовано: 19 сен 2018, 01:04:44 Подводные лодки? Спасибо, создали предпраздничное настроение! "ДЖва года ждал"! Даже три с гаком. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #712 Опубликовано: 19 сен 2018, 01:44:29 а как же ваше утверждение - "подводных лодок не будет НИКОГДА! ибо они разрушают геймплей!" ? или бабло победило все таки зло? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 [KLBK] AngryGenius Участник 126 публикаций 14 301 бой Жалоба #713 Опубликовано: 19 сен 2018, 01:51:43 Ништяк)))Главное как это будет реализовано в рандоме))Если вообще будет..Значит эсмам добавят глубинные бомбы..И главное чтобы со скоростью не переборщили,а то на стриме они как болиды формулы 1. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 ZhenekPr Старший бета-тестер 14 публикаций 13 884 боя Жалоба #714 Опубликовано: 19 сен 2018, 03:49:03 Про глубинные бомбы не забывайте))) Надеюсь это разовый инвент. Конвои и подводные лодки, считаю – тема для отдельной игры, может даже отдельный игровой режим. Досмотрел видео. Без гидроакустики неправдоподобно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Dozertt Участник 3 публикации 3 613 боёв Жалоба #715 Опубликовано: 19 сен 2018, 04:02:12 минные тральщики тоже будут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #716 Опубликовано: 19 сен 2018, 04:13:44 (изменено) Добавив новый класс корыт, необходимо увеличить место в команде на +3 как минимум. Изменено 19 сен 2018, 04:13:57 пользователем 32167 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [BEKND] Asterham Участник 32 публикации 10 790 боёв Жалоба #717 Опубликовано: 19 сен 2018, 04:20:41 Сегодня в 00:28:06 пользователь ColonelStardust сказал: Да, да, особенно каогда ваши эсмы героически сдохли в первые 2-3 минуты боя на точках и где-то маячат ЭМы, а противник использует рельеф для укрытия, виделя я эти раши, когда ошметки от ЛК тонули на точках. Не - если есть бдительность и системы обнаружения - это может спасти, но, обычно выгоднее - от инвиза, увы. Это другая ситуация, я говорил про конкретный раш против конкретных противников. Допустим что сделают противники против отряда из Монтаны у которой точность и дикое пво, Ямато с его дикой альфой и Курфюрста у которого и пмк и гап и пво какое ни какое, если отряд будет убивать по фокусу. Эсминцы и близко не подойдут ибо гап и пмк не даст им долго жить, крейсера могут с одного залпа уйти в порт, с линкорами придется повозиться. По большей части тут работает психологический эффект против не очень опытных противников, которые начинают паниковать и делать ошибки. И не надо говорить что это бред, я так играл и знаю о чем говорю, 8 из 10 были победы, если на фланге есть хоть кто то еще из союзников Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 ao1962 Участник 42 публикации 7 852 боя Жалоба #718 Опубликовано: 19 сен 2018, 04:27:34 Ребята,подлодки это очень здорово и интересно,только очень прошу сделайте их нормальными,такими какие они есть на самом деле а не придуманными со всякими немыслимыми прибамбасами.Буду играть на подлодках с огромным удовольствием!Спасибо огромное ,теперь война будет полной.) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #719 Опубликовано: 19 сен 2018, 04:31:38 Сегодня в 08:27:34 пользователь ao1962 сказал: Ребята,подлодки это очень здорово и интересно,только очень прошу сделайте их нормальными,такими какие они есть на самом деле а не придуманными со всякими немыслимыми прибамбасами.Буду играть на подлодках с огромным удовольствием!Спасибо огромное ,теперь война будет полной.) 7км/ч под водой. Запас хода (с учетом размеров и масштабов карты/корыт/островов и пр.) на треть или максимум на половину карты. Невозможность погрузиться при одном случайном попадании. Требуется ремонт. И т.д. и т.п. Играть в "это" можно в какой-то компании, где стартуешь уже на позиции и дальше пиу-пиу как в тире. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 ao1962 Участник 42 публикации 7 852 боя Жалоба #720 Опубликовано: 19 сен 2018, 04:34:09 Сегодня в 07:31:38 пользователь 32167 сказал: 7км/ч под водой. Запас хода (с учетом размеров и масштабов карты/корыт/островов и пр.) на треть или максимум на половину карты. Невозможность погрузиться при одном случайном попадании. Требуется ремонт. И т.д. и т.п. Играть в "это" можно в какой-то компании, где стартуешь уже на позиции и дальше пиу-пиу как в тире. будем надеется что это все таки будет интересно и разработчики что нибудь придумают со скоростью или положением лодки в начале боя 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию