Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SamaraMan_

Ранги-Дурдом

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:07:52 пользователь PakokExchunKak сказал:

Вот тебе и статус первого Ранга. Но с другой стороны он за этот сезон неплохо занес Лесте, а такие тоже нужны.

Тут вопрос несколько в другом... на примере этого игрока доказано, что взять первый ранг можно вобще без усилий, где достаточно попасть в струю побед, где команда сделает игру. Конечно это частный случай, который не является закономерностью и не носит массовый характер, однако, для состязательного эффекта нужны правки.

1) АФК игрок в победившей команде не должен получать звезду, как и игроки которые по правилам рандома системой приравниваются к АФК. Т.е. в купе пройденного расстояния и нанесенного дамага (при минимальных значениях) система приравнивает к АФК, да, могут быть обидные ситуации с детонацией от шального снаряда или ещё какие-то варианты, но лично я готов такое пережить, чем терпеть толпы слабо играющих игроков пытающихся на чужом горбу взять первый ранг.

2) Значение сохраненной звезды. Её нужно либо отменять, либо вводить порог для её получения в проигравшей команде, где недостаточно быть просто первым, необходимо набрать (допустим) 1500 очков чистого опыта, а то извините, когда команда сливается в одни ворота и у всех от 600 до 700 очков, принципиальной разницы между первым и последним нет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

Нужно просто отнимать 2 звезды у последнего в проигравшей команде. Тогда баланс звезд будет 0, а не +1 как сейчас, и просиживающих штаны будет меньше. В 80% случаев на том месте игрок с 100-200 опыта, который слился на 3й минуте.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:35:49 пользователь abbat76 сказал:

Собственно, чего и всем желаю - не надо мучаться в этом дурацком режиме. Он не индикативен совсем. 1й ранг берут даже откровенно слабые игроки, владеющие вагоном свободного времени и ослиным упрямством. Я бы приветствовал такой конкурентный режим боев, в котором бы игроки продвигались по итогам своего вклада в победу. А не потому, что им просто везет въезжать в ранги на чужих горбах. 

Я не согласен с таким виденьем, правда частично. Безусловно ранги давно перестали быть мерилом мастерства и такие игроки как VEKTRA29RUS, это подтверждают. В рангах горит, порой горит так что... даже у известных стримеров подгорает. Однако при этом, игра в высшей лиге на голову интереснее игры в рандоме, игра там похожа на КБ и даёт свой челлендж, при этом да, да... сто раз да, порой бывают не равные команды по скиллу и... горит... однако в большинстве случаев команды собираются более равные. И после того как заканчиваешь ранги, смотреть на рандом можно только через фейспалм. Не беря частные случаи, когда в команде откровенно слабые игроки, в целом в высшей лиге игроки понимают что от них требуется для победы, люди всё же предполагают более грамотные разъезды, эсминцы ставят дымы и т.д.. Потом ты смотришь на рандом и понимаешь что тут с людей бесполезно что-то спрашивать.

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:48:13 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Нужно просто отнимать 2 звезды у последнего в проигравшей команде. Тогда баланс звезд будет 0, а не +1 как сейчас, и просиживающих штаны будет меньше. В 80% случаев на том месте игрок с 100-200 опыта, который слился на 3й минуте.

Слишком репрессивно, Леста на такое не пойдёт, т.к. это отпугнет игроков, студии безразлично кто берет первый ранг и каков его скилл, а вот массовый плач и хлопонья дверью при таком онлайне им не нужно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 12:00:12 пользователь ruslanbag43 сказал:

Слишком репрессивно, Леста на такое не пойдёт, т.к. это отпугнет игроков, студии безразлично кто берет первый ранг и каков его скилл, а вот массовый плач и хлопонья дверью при таком онлайне им не нужно. 

Изначально не нужно было строить игру, опираясь на "желания большинства". Как показывает тысячелетний опыт человечества - большинство никогда на самом деле не знает, чего оно хочет.  Надо было делать соревновательную игру в своем особом сеттинге. А у нас коммерческий проект, который хочет развиваться в условиях удовлетворения всех потребителей с противоположными и противоречащими друг-другу потребностями. Это в принципе невозможно в таком ключе. и РБ - не исключение в этой парадигме. Нельзя соревновательный режим строить на общих с банальными случайными боями условиях. Вообще, в чем отбор в рангах? Где этот самый отбор? Его нет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 11:54:23 пользователь ruslanbag43 сказал:

Я не согласен с таким виденьем, правда частично. Безусловно ранги давно перестали быть мерилом мастерства и такие игроки как VEKTRA29RUS, это подтверждают. В рангах горит, порой горит так что... даже у известных стримеров подгорает. Однако при этом, игра в высшей лиге на голову интереснее игры в рандоме, игра там похожа на КБ и даёт свой челлендж, при этом да, да... сто раз да, порой бывают не равные команды по скиллу и... горит... однако в большинстве случаев команды собираются более равные. И после того как заканчиваешь ранги, смотреть на рандом можно только через фейспалм. Не беря частные случаи, когда в команде откровенно слабые игроки, в целом в высшей лиге игроки понимают что от них требуется для победы, люди всё же предполагают более грамотные разъезды, эсминцы ставят дымы и т.д.. Потом ты смотришь на рандом и понимаешь что тут с людей бесполезно что-то спрашивать.

ну, вы говорите немного о другом. Вы рассматриваете РБ как альтернативу случайным боям в смысле игрового времяпровождения. Возможно, конечно возможно. Я говорил об РБ, как об индикаторе мастерства игроков, ведь этот режим призван поэтапно отделять мастеров от менее умелых бойцов, а откровенно слабых - оставлять на низких рангах. Иначе какой смысл? 
В конечном итоге, на Олимпиады тоже не зовут кого-попало, люди проходят предварительный поэтапный отбор на соревнованиях менее значимых. А Олимпиада - своего рода Битва За Первый ранг. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 00:14:30 пользователь SamaraMan_ сказал:

Ещё 2 минуса . уже четыре..Рябята не жалейте.Давайте ещё..Мне наплевать всё равно на ваши минусы

 

Было бы наплевать, так не обращал бы на это внимание. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 07:39:53 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Ни разу не видел, чтобы раки были выше тех, кто хорошо играет.

Иногда ВБР так работает, что рак в одном бою становится папкой, а вот папке в этом бою фатально не везет с ВБР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 12:19:01 пользователь abbat76 сказал:

Изначально не нужно было строить игру, опираясь на "желания большинства". Как показывает тысячелетний опыт человечества - большинство никогда на самом деле не знает, чего оно хочет.  Надо было делать соревновательную игру в своем особом сеттинге. А у нас коммерческий проект, который хочет развиваться в условиях удовлетворения всех потребителей с противоположными и противоречащими друг-другу потребностями. Это в принципе невозможно в таком ключе. и РБ - не исключение в этой парадигме. Нельзя соревновательный режим строить на общих с банальными случайными боями условиях. Вообще, в чем отбор в рангах? Где этот самый отбор? Его нет. 

 

Тогда ведь играть не будут в такую игру люди - в этом беда. 

Большинство всегда и везде хочет халявы. То есть не уметь и даже не пытаться играть нормально, но при этом чего-то в игре всё равно добиваться. 

А тут, бац, и новый режим боев. Где 90% игроков тут же узнают, на каком дне они на самом деле находятся. 

Вот как такое можно вводить? Уйдут же люди. Поэтому и ранги тут такие - где даже АФКшник может залезть наверх. 

То есть никакого смысла от них, тот же рандом там. Разве что в первые дни нормально - пока наверх еще не все альтернативно одаренные пролезли.

 

Лично я предлагал делать ранги как во втором старкрафте лиги. Чтобы не был один первый ранг, куда всем хочется попасть. А первых рангов было много - в каждой лиге свой. 

И среднестатистический нуб не сильно огорчался заняв первый ранг в какой-нибудь золотой лиге, но не сумев его занять в платиновой.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 13:01:27 пользователь tourist1984 сказал:

 

Тогда ведь играть не будут в такую игру люди - в этом беда. 

Большинство всегда и везде хочет халявы. То есть не уметь и даже не пытаться играть нормально, но при этом чего-то в игре всё равно добиваться. 

А тут, бац, и новый режим боев. Где 90% игроков тут же узнают, на каком дне они на самом деле находятся. 

Вот как такое можно вводить? Уйдут же люди. Поэтому и ранги тут такие - где даже АФКшник может залезть наверх. 

То есть никакого смысла от них, тот же рандом там. Разве что в первые дни нормально - пока наверх еще не все альтернативно одаренные пролезли.

 

Лично я предлагал делать ранги как во втором старкрафте лиги. Чтобы не был один первый ранг, куда всем хочется попасть. А первых рангов было много - в каждой лиге свой. 

И среднестатистический нуб не сильно огорчался заняв первый ранг в какой-нибудь золотой лиге, но не сумев его занять в платиновой.

Хмм. а почему в другие проекты, где подобного подхода нет, играют и не уходят? Или это люди с других планет? Кроме того, это РЕЖИМ боев, а не вся игра. У нас и так вся игра построена вокруг того, чтобы рукастым - отрезать руки, а безголовым  - помогать не тонуть. Чего только защита тупых рельсоходов стоит: в прошлые года поймаешь такого на залп ЛК - и все, парень идет думать над своим поведением в порт. А теперь что в СБ? Рельсоходу вытащить цитадели становится труднее, чем из умелого игрока на маневре с дистанции! Вся игра сконцентрирована на защите стада под лозунгом "А-вдуг-уйдут-из-игры-И-что-тогда-делать!?". При этом, никого не беспокоит, что из игры уходят умелые игроки - их же меньше, чем рачья, пусть валят. Какая альтернатива? Учить нубов, вложиться в систему обучения, заставить думать. А, что я говорю, эти варианты затратные, они не будут рассмотрены. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Еще бы я знал другие проекты. 

Немного играл в пару ММОРПГ (типа ололоды-онлайн) - они ведь тоже очень примитивные. Разве что какая-нибудь EVE выделяется, например - но там ведь и народу куда меньше.

Раньше гонял в старкрафт первый, там да - было очень строго всё. Нуб имел стабильный D- и это воспринималось нормально. Но сейчас ведь люди в такое не играют уже, обленились. 

Вообще уже много лет как оффлайновые игры стали сложнее онлайновых. Там нет цели удержать тебя в игре любой ценой потому что - так что иногда выходит что-то действительно интересное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Есть игры и с более сильным влиянием рандома, не переживайте, есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 14:37:40 пользователь ruslanbag43 сказал:

Есть игры и с более сильным влиянием рандома, не переживайте, есть.

а можно название в студию? или хотя бы в личку?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:53:09 пользователь abbat76 сказал:

а можно название в студию? или хотя бы в личку?

 

Например *** City of Damned, - криты, промахи, баффы, дебаффы, станы, там влияние этого на много больше и даже прокачка для ряда фракций является полностью рандомным делом, т.к. вы не можете знать как и во что мутирует ваш хаосит, вплоть до того, что он может мутировать в нечто неиграбельное и ненужное вашему билду, учитывая, что там очень утомительный гринд, а смерть юнита в бою может привести к тому, что его поколечит в буквальном смысле, оторвет руку/ногу/глаз и это будет постоянным и сильным дебаффом, который не исправить... Там это называют броском костей (игральных кубиков) и является основой геймплея, делая и без того крайне хардкорную игру с неимоверным количеством игровых механик, ещё и крайне рандомной, ведь даже выполняя заклинание юнит может огребсти сам же своим собственным заклинанием, т.к. боги Хаоса решили, что это не ваш день, ибо нефиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 11:35:49 пользователь abbat76 сказал:

Это потому, что эти самые некоторые в первый же час после старта ранговых боев ни кушать, ни спать, ни ср... в общем ни на что другое время не тратят - только в ранги заглотят. Именно из-за особенной коньюктуры, а не потому, что они исключительно великие игроки, для которых даже ВБР не страшен, некоторые из них тратят на достижение 1го ранга аж около 100 боев.  Все остальные вынуждены делить ранговые бои с великолепными 40% раками, которые твердо уверены, что даже когда они АФК, команда таки затащит их повыше. И если такой один - это еще выполнимо, но если таких в твоей команде 3 - это уже нереально никак. . 

А некоторые (не только я, но и пара сокланов минимум) заходят туда на 2-4 боя за вечер, если есть настроение. Плюс я ещё дней 5 перерыв делал на 5 ранге в ожидании обновления с кланбазой и дополнительной сталью за ранги; закончил сезон 21 числа, причём фиолеты тоже периодически попадались.

Насчёт команды же ... на 2 ранге случился бой: 4 фиолета у нас (фуллхаус, смайл-сейбр) и один у противника; слив со счётом 3:7 (благо вливания 217к+ урона хватило для сохранения звезды).

П.С. Раков так то обычно балансило довольно равномерно: надеяться можно было на 1-2 союзников, но и опасаться лишь 2-3 противников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 15:35:49 пользователь abbat76 сказал:

Это потому, что эти самые некоторые в первый же час после старта ранговых боев ни кушать, ни спать, ни ср... в общем ни на что другое время не тратят - только в ранги заглотят. Именно из-за особенной коньюктуры, а не потому, что они исключительно великие игроки, для которых даже ВБР не страшен, некоторые из них тратят на достижение 1го ранга аж около 100 боев.  Все остальные вынуждены делить ранговые бои с великолепными 40% раками, которые твердо уверены, что даже когда они АФК, команда таки затащит их повыше. И если такой один - это еще выполнимо, но если таких в твоей команде 3 - это уже нереально никак. 

Что далеко ходить? Вот простой пример. Я отыграл в рангах  этого сезона порядка 80 боев. из них 41 или 42 боя я просидел на 10м ранге. Не выпадая из него вниз потому, что слишком часто занимал первое место по опыту. Но и не продвигаясь дальше потому, что никак не мог в таких боях в одиночку переломить бой.  В итоге, я взял 9й и бросил РБ. Мне просто не интересно стало. Совсем. 

 

Собственно, чего и всем желаю - не надо мучаться в этом дурацком режиме. Он не индикативен совсем. 1й ранг берут даже откровенно слабые игроки, владеющие вагоном свободного времени и ослиным упрямством. Я бы приветствовал такой конкурентный режим боев, в котором бы игроки продвигались по итогам своего вклада в победу. А не потому, что им просто везет въезжать в ранги на чужих горбах. 

 

Могу тебе ответсвенно заявить - при должном умениииграть не важно играешь ты с 40% или 60%ыми. Когда играешь с фиолетовыми и им соответствуешь, игра проходит от поддержки и взаимных действий при предсказуемости действий союзников. Когда играешь с 40%ыми - играешь от нагиба, так даже проще, звезда если что твоя при проигрыше.

 

Я все сезоны кроме 1ого играл по принципу 1-2 звезды в день после прохождения рако-лиг. И как правило попадал в начале в фиолетовые бои, потом берюзовые, зеленые и так до белых (красных). ПП примерно равный всегда по сезону и отличается только от сезона к сезону в зависимости от крутости крейсеров на конкретном уровне (играю на них). Качели за все сезоны можно пересчитать по пальцам одной руки, это когда я заканчивал день без прибавки хотя бы одной звезды. 

 

Сама лычка перво-ранга ничего не значит, но даёт шанс на то что там человек адекватный, скорее чем не адекватный. А судить лучше уже после детального анализа всей статистики.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 783 боя
Сегодня в 16:28:26 пользователь Nord117Pz сказал:

Насчёт команды же ... на 2 ранге случился бой: 4 фиолета у нас (фуллхаус, смайл-сейбр) и один у противника; слив со счётом 3:7

Совершенно верно , ранги  тем и интересны  ,что фиолет даже топ кланов   в  соло порой ведет себя не совсем адекватно ,привыкший к  определенным стереотипам  разъезда и позиций  в  КБ ..  Причем  довольно интересно наблюдать ,например  , за  эсминцеводами   от топ кланов по данному вопросу  (кресероводами ) , настолько привыкшему  к  прикрытию  клановой команды  порой ,  что  даже  и не пытаются  строить маршрут с учетом векторов  от мест "залегания"  крейсеров  (ЛК)  и прикрытия  рельефом  , уметь  выдерживать паузу и стрелять   точно в  выбранных не простреливаемых   точках ( а  они  разные  у  каждого эсминца по нациям  и потому  не  могу никак  слезть с гири например ))  ну  не  лежит душа  к  лихой посудине  ,что поделать  :Smile_Default:. Прирожденные  же , старые  "мелкие"  которые умеют лихо работать и в соло  не напрягаясь  хорошо известны  ,  но их  можно встретить редко , но оно того стоит  с любым результатом  :Smile_smile: ..   Только они являются истинными  экзаменаторами  твоего скилла  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 311 боёв
Сегодня в 20:32:29 пользователь Renamed_user_71 сказал:

 

Могу тебе ответсвенно заявить - при должном умениииграть не важно играешь ты с 40% или 60%ыми. Когда играешь с фиолетовыми и им соответствуешь, игра проходит от поддержки и взаимных действий при предсказуемости действий союзников. Когда играешь с 40%ыми - играешь от нагиба, так даже проще, звезда если что твоя при проигрыше.

 

Я все сезоны кроме 1ого играл по принципу 1-2 звезды в день после прохождения рако-лиг. И как правило попадал в начале в фиолетовые бои, потом берюзовые, зеленые и так до белых (красных). ПП примерно равный всегда по сезону и отличается только от сезона к сезону в зависимости от крутости крейсеров на конкретном уровне (играю на них). Качели за все сезоны можно пересчитать по пальцам одной руки, это когда я заканчивал день без прибавки хотя бы одной звезды. 

 

Сама лычка перво-ранга ничего не значит, но даёт шанс на то что там человек адекватный, скорее чем не адекватный. А судить лучше уже после детального анализа всей статистики.

Я не спеша в этом сезоне продвигался вперед. Ни разу не было такого, чтобы я сессию закончил с итогом хуже, чем начал.

139 боёв и готов первый ранг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 901 бой
В 26.09.2018 в 11:40:29 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

А в чем в кораблях рандомность больше? Принципы ладдеров везде одинаковы, играешь лучше среднего уровня игроков на данном этапе - идешь выше, играешь хуже - идешь ниже. В кораблях еще и придумали это сохранение звезды, которое позволяет идти выше даже иногда  при игре хуже среднего уровня. Да еще и средний уровень к концу сезона падает до плинтуса, что еще больше облегчает все.

Ну бред то уже не пиши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[EN-GE]
Участник
80 публикаций
26 472 боя
В 26.09.2018 в 22:04:32 пользователь UnPlug сказал:

Я не спеша в этом сезоне продвигался вперед. Ни разу не было такого, чтобы я сессию закончил с итогом хуже, чем начал.

139 боёв и готов первый ранг

Повезло,я начал играть с начала ранговых боев провел где то  больше 250,впервые дни добрался до 6 за два дня ,были адекватные игроки,потом пошел сплошной треш,слив за сливом опустился до 10 и теперь как на качелях ,подхожу к 8 и опять вниз к 10 ,знаю кто с 3 съехал на 10 в последние дни,ранги становяться просто боем раздражения,столько дебилов на квадратную милю акватории помоему больше не в одной игре нет,в рандоме и то стабильней играют,вообщем ранговые сезоны очень и очень не комфортные бои для игры,а игра должна приносить удовольствие или просто в нее не будут играть.Раньше играл больше сейчас пытаюсь играть в ранги и просто не могу,вызывает отвращение...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×