3 CMELLIHOU_HH Бета-тестер 13 публикаций 7 476 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 30 сен 2018, 10:35:31 Всем привет!!! Это конечно хорошо подлодки, но не возможно играть управление торпедами очень сложновато для меня 40 летнего мужика и я считаю что это для детей. Уважаемые разработчики вы лучше попробовали лучше парусный режим 17-18 века. Я и многие об этом просят , А режим Хелуин можно оставить для маленьких ребятишек! Если не тяжело конечно! Спасибо ! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 Endomorphism Старший альфа-тестер 139 публикаций 4 266 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 30 сен 2018, 10:56:15 Что ж, вчера прошёл "Ужас глубин" на 5 звёзд. На Крохе, и в команде был ещё один, вроде бы, Seelowe. Всё как и говорил - операция вполне проходимая, но только не на фулл-Баракуддах. "В соло" я с трудом поверю что её проходили (как тут пишут) - хотя бы 4 человека ещё нужны, мне кажется. Также ещё раз попробовал сесть на Баракудду. Могу сказать, что с этой ПЛ есть такая проблема: когда она всплывает (полностью), на малой глубине скорость всплывания становится очень маленькой. Воздух ещё не начал восстанавливаться, а засвет и возможность получать повреждения уже есть. Это создаёт ненужные дополнительные трудности. Ну да с тем что её нужно было переделывать, было и так всё ясно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 [KWAS] isfinetoo Участник 882 публикации 10 077 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 30 сен 2018, 12:24:22 (изменено) Очень быстрые подлодки, очень "короткий" кислород. И вообще всё очень сыро. Но в целом полностью безнадёжным не кажется. Распутина сразу порешили на три звезды, хотя двое человек в команде (включая меня) были в первый раз. Видимо, уже порядочно есть игроков, набивших руку. Изменено 30 сен 2018, 12:26:50 пользователем isfinetoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [CHAP] kislotnic Участник 42 публикации 13 380 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 30 сен 2018, 12:32:17 А чего моряки обычные? Надо было хоть скелетами сделать. Или в стиле Охотников за Приведениями. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [CHAP] kislotnic Участник 42 публикации 13 380 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 30 сен 2018, 13:16:51 Раз появилось третье измерение - дайте возможность подключить джойстик. Если не джойстик - то как в самолётах. S-вверх! W - вниз! A - влево D - вправо QE - оставить как на кораблях - бывает удобно заложить постоянный вираж на 1/2; увеличтиь/уменьшить скорость перенести скажем на RF - один *** в начале боя полный вперёд и пошёл. Кислород/воздух - думаю для лодок больше подходит заряд аккумуляторов - что и исторично! АКБ заряжаются дизелем на поверхности и разряжаются под водой. Всплытие с полностью севшими АКБ - только вертикально вверх (в качестве штрафа) и не принудительно а по желанию игрока (что бы штраф не был таким сильным). И что бы он тратился не от времени нахождения под водой а от пройденного расстояния под водой, то есть пока работает двигатель (пропорционально мощьности). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 30 сен 2018, 14:39:00 С крохами операция и правда не такая сложная. А когда добавят остальные лодки с большим количеством торпед, с большой скоростью и пуском назад, станет вообще легко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [OLC] GR4F_Z3PP3LIN Участник 60 публикаций 5 457 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 30 сен 2018, 17:15:13 Сегодня в 13:56:15 пользователь Endomorphism сказал: Что ж, вчера прошёл "Ужас глубин" на 5 звёзд. На Крохе, и в команде был ещё один, вроде бы, Seelowe. Всё как и говорил - операция вполне проходимая, но только не на фулл-Баракуддах. "В соло" я с трудом поверю что её проходили (как тут пишут) - хотя бы 4 человека ещё нужны, мне кажется. Также ещё раз попробовал сесть на Баракудду. Могу сказать, что с этой ПЛ есть такая проблема: когда она всплывает (полностью), на малой глубине скорость всплывания становится очень маленькой. Воздух ещё не начал восстанавливаться, а засвет и возможность получать повреждения уже есть. Это создаёт ненужные дополнительные трудности. Ну да с тем что её нужно было переделывать, было и так всё ясно. Проходил. Берешь операцию 2016 года, проходишь на 5 звезд. Получаешь кроху. Далее находишь 3 человека, которые спокойно ходят по своему флангу и тупо топят у себя корабли на фланге. Ты же в соло убегаешь сразу к замку, палишь его убивая по дороге 4 корабля(главное не крутиться и не обращать кто сзади) и после выполнение доп задачи на замок начинаешь гасить в соло вражин. Основной приоритет эсмы, умирают с одной торпеды, не уворачиваются на растоянии 1,7км и ближе, второй приоритет уже крейсеры. Как только допка на уничтожения кораблей выполнена тупо упарываешься на распутина, поигрывая с глубиной(для уворота от торпед). Распутин в соло убивается за 3 минуты. В конечном этоге у тебя под конец будет 500-700к урона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #128 Опубликовано: 30 сен 2018, 17:28:31 Я не понимаю что это за "Снабжение". По какому принципу оно работает и от чего зависят плюшки выдаваемые. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #129 Опубликовано: 30 сен 2018, 17:56:21 В 29.09.2018 в 09:47:14 пользователь Shooting_Star_P80A сказал: На баракуде тоже пройти можно, просто на крохе можно совсем с донными пройти, а баракуде нужен хоть 1 союзник да и для получение крохи надо самую простую миссию на 5 звезд пройти Вот еще не хватало. Чтобы это пройти, надо сначала вон то пройти, да отряд собрать, да еще вон то и вот это.... После второго раза бросил. Оно того не стоит. Если на тесте нельзя пройти без сбора отряда и на том, что выдано - сами это тестируйте. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [OLC] GR4F_Z3PP3LIN Участник 60 публикаций 5 457 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 30 сен 2018, 22:56:32 (изменено) Повезло с одним напарником, выполнили миссию Ужас глубин на Харде :D Так что нормал проходиться в соло, Хард можно пройти отрядом в 2 человека. Главное что бы "Баласт" не слился) Изменено 30 сен 2018, 22:58:23 пользователем Shooting_Star_P80A 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #131 Опубликовано: 30 сен 2018, 23:24:57 Собирать отряды на тестовом сервере это действительно глупость какая-то. Кроме того, вдвойне глупость потому, что в бою рангов этот отряд НЕ ФОРМИРУЕТСЯ. Банально нет кнопки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 PaVlUhA008 Участник 524 публикации 2 869 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 1 окт 2018, 11:32:27 В 9/27/2018 в 22:50:22 пользователь Lafiel_Abriel сказал: Разрабы! Какого фига перк на перезарядку торп, не пашет на подлодке? Накой он тогда не зачёркнут? Из последних сил перк, так же работает через раз. - Работает проверил, но в ТТХ лодки не показывает. Перк ускорение торпед, так же неработает.- Работает проверил, но в ТТХ лодки не показывает. Нефига непонятно. Добрый день. Навыки командира работают. Есть проблема с изменением характеристик в порту. Наши сотрудники работают над устранением данного дефекта. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
622 [VVV] Joe_Babah Участник 595 публикаций Жалоба #133 Опубликовано: 1 окт 2018, 12:00:09 Про подлодки ничего не скажу, ибо не зашло. В операции Луч во тьме всё слишком яркое и зелёное, я немного дальтоник и просто не вижу порой цели. Это раз. Во вторых, если прошёл операцию, вернуться в неё можно только в составе отряда, что на тесте немного сложновато скажем так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Hitman47rus Участник 1 публикация 863 боя Жалоба #134 Опубликовано: 1 окт 2018, 13:46:22 зачем делать тест подводных лодок, который невозможно опробовать? это первое. Под своим аккаунтом вообще не смог зайти, пришлось создать новый. Но не тут то было, на подлодке можно сыграть только в отряде, состоящем из 7 человек, Карл семи!!! вы в своём уме? подождал пол часа, вышел из игры. Спасибо ё-моё!!! Очень разочарован! Первый раз в пишу на форум, прошу прощения если не туда, но это не дело!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [BKORS] 9MuJIuO_PoKKaHePa Старший бета-тестер, Коллекционер 145 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 1 окт 2018, 15:22:24 (изменено) В 27.09.2018 в 23:14:14 пользователь BYBLOS сказал: Всё же не справляюсь я с управлением подводными лодками. Не получается у меня и вверх и в низ и в другие стороны рулить. Это в точности повторяет мои безутешные попытки по летать в "авиалеталках" на кнопках.... Пока авиа-джойстик не купил ,так и не смог по летать. p.s Та же ситуация и в "автомобильных" играх .Только связка : руль+педали+кпп иначе ,на кнопках - "до первого столба". Нужно переставлять управление глубиной на другие кнопки. Я поставил на R-всплытие и F-погружение. Сразу стало комфортнее играть. В 30.09.2018 в 13:56:15 пользователь Endomorphism сказал: Что ж, вчера прошёл "Ужас глубин" на 5 звёзд. На Крохе, и в команде был ещё один, вроде бы, Seelowe. Всё как и говорил - операция вполне проходимая, но только не на фулл-Баракуддах. "В соло" я с трудом поверю что её проходили (как тут пишут) - хотя бы 4 человека ещё нужны, мне кажется. Также ещё раз попробовал сесть на Баракудду. Могу сказать, что с этой ПЛ есть такая проблема: когда она всплывает (полностью), на малой глубине скорость всплывания становится очень маленькой. Воздух ещё не начал восстанавливаться, а засвет и возможность получать повреждения уже есть. Это создаёт ненужные дополнительные трудности. Ну да с тем что её нужно было переделывать, было и так всё ясно. Я прошел на Баракуде на 5 звезд. Так что все реально. Изменено 1 окт 2018, 15:23:43 пользователем 9MuJIuO_PoKKaHePa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 xynn Старший бета-тестер 236 публикаций 32 681 бой Жалоба #136 Опубликовано: 1 окт 2018, 15:42:11 Во-первых, необходимо сказать, что подлодки - это свежий воздух, который необходим этой игре. А то она стала совсем унылой. Но то, что вы сделали - абсолютно неиграбельное барахло. Это во-вторых. Разжевываю. "Ныряющие подлодки", которым хватает воздуха на минуту или около того - это полная лажа. Уже в "Стил Монстерс" это было тупо и бессмысленно, но вы почему-то никаких выводов не сделали. Времени погружения не хватает на атаку, поэтому лодки постоянно всплывают под носом у врага и их мочат даже *** боты. А в рандоме будут мочить еще быстрее. Если сохранять эту концепцию, то время погружения надо делать 4-5 минут, никак не меньше. Но лучше забить на нее, пусть лодки выбирают глубину свободно. Разницы в скорости достаточно, чтобы был смысл в выборе. Маневренность как у емелиной печи - это додуматься надо. Трудно представить вещь, которая бесит сильнее. Особенно в сочетании с непрерывно дергающимся торпедным прицелом. Вам что, лавры Вартандера покоя не дают? Или у программиста эпилепсия? Вы хотя бы обратили внимание, что треть подлодок погибает от столкновения с целью? А вы обратите. Может, дойдет, что это ненормально. Ну и пуск торпед только по одной с большими промежутками - в ту же палату. Трэш, ***, лажа голимая. У меня нематерных эпитетов не хватает. Скорость 25 узлов - бред. 18 хватит за глаза для играбельности. Но при нормальной маневренности и времени погружения. А при нынешних характеристиках никакая скорость не поможет. Только мозолит глаза своим идиотизмом. Маскировка хуже, чем у многих эсминцев - еще глубже в пучины бреда. Разумные характеристики где-то в районе 4 км маскировка на поверхности, 2 км - перископ. Сейчас - никуда не годится. В общем, вместо подлодок сделали гроб. Для моих нервов, прежде всего. Естественно, миссия с ними ничего кроме баттхёрта не вызывает. Неигабельно. Но для полного счастья есть еще и в-третьих. То, как сделан сам тест. Важного в нем только подлодки, но поиграть на них можно только полчаса, раз в несколько часов. Вы что, издеваетесь? Зачем вообще нужны остальные миссии, набившие уже оскомину раньше? К тому же лодок несколько, но дают только одну. При этом, например управление погружением не прописано большими буквами, его надо искать где-то в настройках, то есть при выходе в первый бой тебя убивают за минуту, и потом ты половину сессии ждешь, пока сольются все остальные, чтобы прочекать свою единственную лодку хоть раз по-настоящему. Если бы мне поставили задачу провалить тест и перепортить настроение максимальному количеству народа, я бы до такого не додумался, вот честно. Так у вас какая задача стояла - протестировать, или чтобы никто не смог протестировать, какую лажу вы сотворили? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [BKORS] 9MuJIuO_PoKKaHePa Старший бета-тестер, Коллекционер 145 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 1 окт 2018, 15:53:42 В 29.09.2018 в 13:14:10 пользователь CerberusGosha сказал: Про ПЛ. 1. Неудобное управление текущими клавишами QE. Чем заменить даже не придумаю, так как у меня боковые кнопки мыши уже заняты. Но, можно попробовать приноровиться. 2. Вот с чем никак не приноровиться, так это переключение ТА 1,2,3. Если маневрировать активно, т.е. пальцы левой руки нажимают qe, ws, ad, это уже 6 кнопок одновременно нажимаемых для 3-х пальцев. То нажимать еще 1,2,3 этими же тремя пальцами просто нереально во время управления. 3. Прицел очень не удобный. Скорость перемещения прицела в секторе пуска очень высокая, при этом очень высока инертность. Т.е. при повороте ПЛ получается (если надо очень быстро пустить торпеду) пускать торпеду только в крайних позициях. Отдельной настройки чувствительности прицела для ПЛ в настройках я не нашел. Есть еще элементы, с которыми стоит разобраться. Пока мало боев на ПЛ (чуть больше часа). Все же сидеть сутками и ждать, когда Ужас глубин будет операцией недели для "очень упертых". Отдаление камеры для обзора, масштабирование прицела, для слежения за целью, сверх маневренность и высокая скорость перемещения ПЛ, скорости всплытия и погружения. Пока все очень сыро, грязно. И самое главное, нет атмосферности. Т.е. при игре на ЛК, чувствуешь, что играешь на здоровом корабле, на ЭМ то же есть и на крейсере своя атмосферность. На ПЛ, ну никак не чувствуется, что ты на ПЛ. В других же операциях Хэллуина атмосферность остается. Чувствуешь, что на ЛК, КР, ЭМ. Тут непонятное чувство. Что на некоем ныряльщике, у которого скорость погружения и всплытия выше скорости движения в горизонтальных проекциях. Нет звуковых и голосовых уведомлений о действиях. Про саму концепцию ПЛ. По идее, это хрустальный аппарат, который должен с 10-ти попаданий 100мм ББ снарядов быть уничтожен. Так как с 10ти сантиметровыми отверстиями в обшивке ПЛ уже не пригодна для погружения (если она хочет еще всплыть, а не просто камнем на дно). А если попадут снаряды более крупного калибра? А если попадет даже авиа торпеда? В итоге, или будет реалистично и не играбельно или будут не убиваемые, сверх маневренные мутанты. Нужно кардинально поменять управление. Пока не знаю, что и сказать. Может стоит отказаться от управления мышью и перенести управление правой рукой на нумлок и стрелки. Например. Стрелками вверх вниз погружение всплытие, вправо - влево управление прицелом ТА, кнопками на нумлок 1,2,3 выбор ТА. Чем заменить QE, Я поставил R-всплытие, F-погружение. Стало удобней играть. А ремка у меня стоит на мышке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [T0157] HagJIeLI_ Участник 4 публикации Жалоба #138 Опубликовано: 1 окт 2018, 16:07:34 (изменено) Подлодки не понравились тем,что маленькая дальность торпед и мало воздуха ,надо доработать,воздуха хотя б не минуты4,и увеличить выход торед,штуки 5 сразу.Да,а что это за прикол с Хелуином,открытие давало по 1-й!!! монете?Это Новшество какое-то???Зачем тогда эту тыкву вообще давать??? Изменено 1 окт 2018, 16:15:26 пользователем HagJIeLI_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [SHANG] Beehive_26rus Участник 15 публикаций 18 565 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 1 окт 2018, 17:51:05 подлодки понравились !!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SHRKS] Nikolaevich957 Участник 3 публикации 6 839 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 1 окт 2018, 18:11:30 А мне понравилас подлодка со временем будет очень круто. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию