Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tH6El8Bkepc3

Игра на 8 уровнях

В этой теме 446 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 16:33:31 пользователь _R0NIN сказал:

У слонов я смотрю проблемы со взаимопониманием.   Я где то жаловался на бедность или на то, что "мало подают"? 

Я хотел сказать, что экономика и победа в этой игре , связаны. Утопил эсминец - фарм. Утопил два эсминца , ещё больше Фарма и , вероятно , победа.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:33:31 пользователь _R0NIN сказал:

У слонов я смотрю проблемы со взаимопониманием.   Я где то жаловался на бедность или на то, что "мало подают"? 

Я думаю слон хотел сказать, что на текущей стадии развития игры экономические стимулы в большинстве случаев уже не будут работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 814
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 522 публикации
46 500 боёв
Сегодня в 15:36:16 пользователь onik63 сказал:

Я хотел сказать, что экономика и победа в этой игре , связаны. Утопил эсминец - фарм. Утопил два эсминца , ещё больше Фарма и , вероятно , победа.

 

А зачем мне это писать - я где либо утверждал обратное? Зачем мне эта инфа?

Сегодня в 15:36:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я думаю слон хотел сказать, что на текущей стадии развития игры экономические стимулы в большинстве случаев уже не будут работать.

Все может быть. Но если именно это он имел в виду в том что фактически написал, тогда я лишь очередной раз убеждаюсь, что человеку трудно понимать слонов...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 16:37:36 пользователь _R0NIN сказал:

А зачем мне это писать - я где либо утверждал обратное? Зачем мне эта инфа?

Ты сказал , что экономику нужно менять. С помощью неё , стимулировать людей на победу в бою. А я ответил , что это уже есть в игре.

Ты слишком много играешь в отряде. А я одинокий вояка , нам не понять друг друга :)). Тебе важен тимплей , а для меня проАльфа :)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 989 боёв
Сегодня в 15:36:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я думаю слон хотел сказать, что на текущей стадии развития игры экономические стимулы в большинстве случаев уже не будут работать.

 

Почему нет?:) Можно всякое интересное продавать за серебро, например *сильно зажмурился* вариант голдовых снарядов :DDDDDDD

Сразу осушит все запасы серебра у статиздов :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 16:36:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я думаю слон хотел сказать, что на текущей стадии развития игры экономические стимулы в большинстве случаев уже не будут работать.

Есть такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 15:40:40 пользователь Arwiden сказал:

Сразу осушит все запасы серебра у статиздов :)

А затем и статиздов не станет ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 16:40:40 пользователь Arwiden сказал:

 

Почему нет?:) Можно всякое интересное продавать за серебро, например *сильно зажмурился* вариант голдовых снарядов :DDDDDDD

Сразу осушит все запасы серебра у статиздов :)

Издеваешься? Корабли - не танки. В прямом смысле. 

Представляешь , если «Дарринг» с его скорострельностью, за счёт новых снарядов , начнёт чаще поджигать или пробивать цитадели :))?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 814
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 522 публикации
46 500 боёв
Сегодня в 15:40:05 пользователь onik63 сказал:

Ты сказал , что экономику нужно менять. С помощью неё , стимулировать людей на победу в бою. А я ответил , что это уже есть в игре.

Ничего "этого" в игре НЕТ. Есть взаимосвязь начисления серебра за  дамага по ПУКам (5К по эсму выгоднее чем 5К по ЛК), но при чем тут поражения и победы?  ЗА одни и те же действия ты при поражении и победе получишь ОДИНАКОВО. 

В общем слоны либо не въезжают в мое предложение, либо не понимают как начисляются серебряные денюжки

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 989 боёв
Сегодня в 15:43:34 пользователь onik63 сказал:

Издеваешься? Корабли - не танки. В прямом смысле. 

Представляешь , если «Дарринг» с его скорострельностью, за счёт новых снарядов , начнёт чаще поджигать или пробивать цитадели :))?

 

 

Надо, чтобы еще такой шипящий звук при этом был! Чтоб с той стороны монитора прямо скварчало!!!

"ГОЛДОЙ БЬЕТ, ГАД!!!"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 16:44:20 пользователь _R0NIN сказал:

Ничего "этого" в игре НЕТ. Есть взаимосвязь начисления серебра за  дамага по ПУКам (5К по эсму выгоднее чем 5К по ЛК), но при чем тут поражения и победы?  ЗА одни и те же действия ты при поражении и победе получишь ОДИНАКОВО. 

В общем слоны либо не въезжают в мое предложение, либо не понимают как начисляются серебряные денюжки

Да все Слоны понимают. Ничего менять Слоны в этом плане , не хотят. Потому что Слоны играют в одиночестве и чаще проигрывают. Но, благодаря. текущей экономической модели , в минус не уходят , практически.

 

Ты же , играешь в отряде. И , понятно , что при быстрой победе. Ощутимого бонуса ввиде серебра не видишь в итоговой статистике.

 

Андестенд? Надеюсь :)).

Сегодня в 16:46:45 пользователь Arwiden сказал:

 

Надо, чтобы еще такой шипящий звук при этом был! Чтоб с той стороны монитора прямо скварчало!!!

"ГОЛДОЙ БЬЕТ, ГАД!!!"

Я придумал. Нужны снаряды , которые скалы пробивают. Встал такой «Демойн» за скалой в КБ. А тут бац и на дно :)).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 15:46:45 пользователь Arwiden сказал:

Надо, чтобы еще такой шипящий звук при этом был! Чтоб с той стороны монитора прямо скварчало!!!

"ГОЛДОЙ БЬЕТ, ГАД!!!"

Это, то самое, вы только подождите пока на консолях выйдет и вводите хоть платиновые снаряды, что бы сразу с карты списывало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 989 боёв
Сегодня в 15:49:20 пользователь onik63 сказал:

 

Я придумал. Нужны снаряды , которые скалы пробивают. Встал такой «Демойн» за скалой в КБ. А тут бац и на дно :)).

 

Хардкор, нереалистично.

Нужны голдовые ракеты, и осветительные голдовые снаряды!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 882 боя
Сегодня в 15:54:27 пользователь Arwiden сказал:

 

Хардкор, нереалистично.

Нужны голдовые ракеты, и осветительные голдовые снаряды!

А что освещать ими?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 882 боя
Сегодня в 15:49:20 пользователь onik63 сказал:

Потому что Слоны играют в одиночестве и чаще проигрывают

Слоны они же вроде в стаях передвигаюцо)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 15:23:48 пользователь MirniyTraktor сказал:

Раз уж в теме появился разработчик, хотелось бы уточнить, не считают ли разработчики, что 8 слишком часто попадают в дно списка? Или "по статистике все нормально"? И собираются ли они что-то делать с ситуацией, когда почти все корабли 9-10 уровня, а игрок один на 8? В целом, это вопрос по всем уровням.

вчера в дискорде ответили, что собираются. вот только похоже, не знают, что именно. а решение - надежное, проверенное годами, есть в танках. но сделать "как в танках" для Лесты видимо, означает признать свое поражение, иначе почему нам столько лет втюхивают про "кораблинетанки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 16:57:55 пользователь House_Of_Evil сказал:

Слоны они же вроде в стаях передвигаюцо))) 

Стадом)))

Стаи у хищников :Smile_trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:49:20 пользователь onik63 сказал:

Да все Слоны понимают. Ничего менять Слоны в этом плане , не хотят. Потому что Слоны играют в одиночестве и чаще проигрывают. Но, благодаря. текущей экономической модели , в минус не уходят , практически.

 

Ты же , играешь в отряде. И , понятно , что при быстрой победе. Ощутимого бонуса ввиде серебра не видишь в итоговой статистике.

 

Андестенд? Надеюсь :)).

Я придумал. Нужны снаряды , которые скалы пробивают. Встал такой «Демойн» за скалой в КБ. А тут бац и на дно :)).

Все ерунда. Надо просто выдавать китаками и тонн в аренду за 10 лямов бой. Серебро будет нарасхват)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв
Сегодня в 16:04:46 пользователь 26rus_VladD сказал:

Стадом)))

Стаи у хищников

Большое стадо страшнее любой стаи...

https://youtu.be/E1HFMciFNHk?t=30

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 15:34:17 пользователь Etriol сказал:

 

Эм.. вообще-то спринт, это спец режим, в который вечно играть никто не будет. Это временное развлечение, а рандом - он постоянен.

 

Лично я бы не хотел играть и в рандоме и в спец режимах на одном уровне с одними и теми же кораблями, это скучно.

Вот лично мне и Конге пинать Монтан нравилось. А сейчас не разрешают(

Но в целом - очень редки ситуации когда корапь на 2 уровня ниже ничего не может сделать кораблю выше уровнем (в отличие от тех же танков, в которых как раз и вводили очень сложный балансер для решения таких штук). Да, такой балансер решает проблему, и для кораблей нужна своя реализация. Сделать такой - дело явно не одной минуты.

 

Сегодня в 15:49:20 пользователь onik63 сказал:

Слоны играют в одиночестве и чаще проигрывают

>58% побед
>чаще проигрывают

Как всё-таки хорошо когда у всех кругом личные впечатления!

 

Сегодня в 15:40:05 пользователь onik63 сказал:

С помощью неё , стимулировать людей на победу в бою. А я ответил , что это уже есть в игре.

Вообще текущая модель как раз хорошо стимулирует в плане того что раз ты зашёл в бой - то ты уже заплатил обслуживание. А дальше - буть добр, играй на победу.

И ведь всё равно кто-то зачем-то хранит хпшечку, даже не смотря на то что играть с половиной хп на линкоре - эффективнее, например.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×