Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70384181

Стереотипы игры, приводящие к деградации

В этой теме 247 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 14:41:55 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

1. Утопить 1 000 кораблей на советских крейсерах

2. Утопить 1 000 кораблей  ГК на Буденом

3. Утопить 100 кораблей торпедами на Буденом

4. 10 000 попаданий ГК на Буденом

Вообще не вариант таких БЗ.

Я чокнусь топить 1000 кораблей (да и любое количество кораблей) на Изюме или Хсень Янге (как пример). Выполнять нужно на том, на чем нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 13:40:52 пользователь marcalan сказал:

Не секрет что в рандоме можно встретить отряд клана ( 3 ЛК или 2 ЛК и 1 ЭМ), который держится весь бой, занимает 3 первые строчки в таблице, но не имеет ни одного фрага. Бой проигран, люди играли на дамажку и проальфу. P.S. Сорри за оффтоп, не смог удержаться.

К сожалению, бывает и такое.

Сегодня в 13:54:06 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Мог играть чем? Куском дамага? Пушечным мясом? Ни один корабль кроме эсминца (и то инвизника) не может составить вообще какой-либо хоть небольшой конкуренции кораблям на 2 уровня выше... просто пропасть в ТТХ между ними.

Это намек на баланс - +1?) Мы уже рассказывали об этом более подробно. 

 

Цитата

хочется играть на равных и знать, что ты проиграл/победил только из-за того, что уровень игры противника был объективно выше/ниже. Возможно есть смысл в том, чтобы сделать более мягкий балансировщик, однако существуют подводные камни, которые не очень хорошо видны на первый взгляд.

Предположим, что мы введем балансировщик +-1. Это приведет к некоторым изменениям, в которых мы наверняка уверены:

1) Уменьшение вариативности боёв. Самое очевидное, что понятно сразу. Вы не сможете больше никогда пострелять на Северной Каролине в Фусо и наоборот. Михаил Кутузов больше не сможет засыпать фугасами свой любимый Ямато, а Атланта или Шарнхорст теперь будут скучать по самолетам Тайхо или Эссекса. Тирпицы и Бисмарки теперь будут воевать практически строго между собой. Насколько это интересно? Мнения игроков разнятся. Однако вариативность — это всегда положительный момент. Не стоит забывать, что в нашей игре баланс кораблей настроен так, что даже при разнице в 2 уровня корабли могут бороться с противником. 

2) Матчмейкеру станет сложнее подбирать команды, время ожидания увеличится. Минусы долгого ожидания боя очевидны.

3) Ситуация, когда вы "в топе", станет легендой. Такое будет происходить очень и очень редко, причем разница в 1 уровень не даст вам почувствовать этого в полной мере. Теперь вы всегда будете играть с такими же или почти с такими же, как вы. Удовольствие от игры в топе, пусть даже и иногда, достаточно важный момент для любого игрока. Не лучше ли ситуация, когда ты иногда играешь против серьезных соперников, а иногда сам становишься этим серьезным соперником, чем ситуация, при которой все практически равны? Вопрос непростой, однако уверен, что многие играют именно ради моментов, когда они "тащат" :fish_viking:

Это лишь часть изменений, которые ждут нас при вводе баланса +-1, а на самом деле их будет намного больше. Возможно, в будущем балансировщик и будет переработан, но такой резкий поворот, как ввод баланса +- 1, пока что слишком необдуманная авантюра, в которую мы не готовы ввязываться.

В любом случае работать над повышением комфорта игры на кораблях мы будем, 8 лвл не исключение.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 924 боя
Сегодня в 15:17:37 пользователь deadmansgamble сказал:

Это намек на баланс - +1?) Мы уже рассказывали об этом более подробно.

Это очень игру губит! Этого к сожалению и в Танках не понимают! Но последствия просто колоссальные!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:39:17 пользователь Master_Stas_Colonel сказал:

Посмотрим как отработают тестовые спринт-ранги.

Пока там разрешены отряды, они будут источником еще большей токсичности, чем текущие ранги.

 

Сегодня в 14:39:17 пользователь Master_Stas_Colonel сказал:

Кроме того проблема баланса +-2 может быть решена путем равномерной балансировки кораблей по уровням 4-4-4 (4-10ки, 4-9-ки, 4-8-ки) или нечто подобное.

Плохой вариант. 8 уровень в таком бою все равно будет страдать. В тех же танках выбрали пропорцию 3-5-8. То есть 3 боевые единицы максимального уровня, 5 единиц среднего и 8 низкого. Применительно к кораблям с нашими 12 игроками на команду, правильной пропорцией я вижу что-то вроде 2-4-6.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
Сегодня в 16:17:37 пользователь deadmansgamble сказал:

Это намек на баланс - +1?) Мы уже рассказывали об этом более подробно. 

Нет, это намек, что для проблемных уровней нужно в матчмейкер костыли вставлять, которые не будут на дно его запускать так часто. Как вариант еще бои чисто на 10-х уровнях делать, чтобы 8й разгрузить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 15:17:37 пользователь deadmansgamble сказал:

В любом случае работать над повышением комфорта игры на кораблях мы будем,

А в чем конкретно это будет выражаться?  Для начала хотелось бы понять,  что  вы ( точнее не лично вы, а  разработчики) подразумеваете под  комфортом в игре , потому что скорее всего разные группы игроков вкладывают в это понятие совершенно разные определения,  хотелось бы знать какой из групп игроков и как будет повышаться комфорт игры.

   К примеру  по отношению к такой группе игроков как я , вижу медленное уменьшение комфорта, к тем моментам которые уже существовали в игре и да это не про баланс +-2

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 15:17:37 пользователь deadmansgamble сказал:

К сожалению, бывает и такое.

Это намек на баланс - +1?) Мы уже рассказывали об этом более подробно. 

 

В любом случае работать над повышением комфорта игры на кораблях мы будем, 8 лвл не исключение.

Вам уже много раз отвечали по этим трем пунктам) Если кратко - они несостоятельны, кроме второго разумеется.

В первом пункте никто не будет скучать по противникам на 2 уровня выше, ваш пример там неактуален. Вариативность боев при +/-1 с учетом большого количества кораблей будет более чем достаточна. К примеру я ни разу не видел жалоб на недостаточную вариативность боев на 3-5 уровнях.

Ну а по 3 пункту, ситуации в "топе" просто не нужны, если бои станут интереснее и равнее, вы правда думаете что на Ямато так интересно валить тех же Бисмарков? это все равно что конфеты у детей тырить. Подумайте об этом) Ведь интерес отсутствует не только когда ты играешь против +2, но и точно также когда ты играешь против -2.

Никто не требует резкого переключения баланса на +/-1, в том числе из-за второго пункта, а вот постепенный переход - самое то, подготовится и ввести +/-1 для 5 уровней, посмотреть, оценить, через несколько месяцев ввести его для 6 уровней и так далее.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
Сегодня в 15:17:37 пользователь deadmansgamble сказал:

К сожалению, бывает и такое.

Это намек на баланс - +1?) Мы уже рассказывали об этом более подробно. 

 

В любом случае работать над повышением комфорта игры на кораблях мы будем, 8 лвл не исключение.

Видите ли... вариативность бывает разная:  одно дело когда ты на 10-ке против 8-ки и совсем другое когда ситуация обратная!  :Smile_playing:

 

"Мы разумеется не против колхоза, ежели он не в нашей деревне!" (с)  :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 15:25:09 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Нет, это намек, что для проблемных уровней нужно в матчмейкер костыли вставлять, которые не будут на дно его запускать так часто. Как вариант еще бои чисто на 10-х уровнях делать, чтобы 8й разгрузить.

Хотелось бы напомнить, что 6м уровням играть с 8ми намного более некомфортно, чем 8м с 10ми. А то эти ваши "костыли" сведутся к "дайте нагибать песок на донатной восьмёрочке".

Изменено пользователем Kranmer
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций

Разработчики главную цель поставили себе "быстрый матчмейкер", настолько быстрый что даже выйти из очереди нельзя, менять там они практически ничего не будут. Только вот я не знаю почему они думают что быстрый запуск в бой игроки ценят больше чем нормальный бой, пример 5 эсмов в команаде, больше полугода просили что-то сделать.

Изменено пользователем anonym_kKtJwFdczeQF
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации
Сегодня в 15:06:35 пользователь deadmansgamble сказал:

3. Правда?) Тогда продолжайте набивать дамажку, удачи вам в этом нелегком деле. Знаю многих игроков, которые играют совсем по другому, дамажка - один из показателей, но совсем не единственный.

зайдите в раздел с нашивками в порту

вы, Леста, говорите игрокам, что настоящий лк, кр, ав.. самое эпичное эмовод определяется ВАМИ однозначно одним параметром - натраченной дамажкой за № боев. 

 

ВЫ, Леста, показываете игрокам - если хочешь, чтобы МЫ, разработчики, повесили тебе топ-медаль-орден "лучший эсмовод" - так не бери точки, не светись, не прикрывай дымами и не обеспечивай дамаг по засвету. Не делай ПУКи и так далее. ДАмаШка, только дамаШка!! Так ты станешь настоящим эсмоводом!!!!111

 

вышесказанное равно относится (воспринимается) к любому другому классу

 

уже не говорю о том, что награду в серебре вы выдаете драматически зависимо от количества набитой дамажки. Соотвеосвенно, фермеры серебра или прочие нуждающиеся, чотко видят и понимают ваш намек и заданный вектор.

 

На фоне этих очевидностей лично я воспринимаю ваши (Лесты) лозунги о победах и прочей игре на команду, как минимум,  неубедительными и противоречащими вашей же системе наград и вашей же системе ценностей (см нашивки)

 

сделайте нашивки - топ эсмовод за действия эсминца, а текущие нашивки переведите в разряд - топ дамаготратель на эсминце. Тогда вполне адекватно

 

один козырный пример из серии про РБ - когда в сезоне 5 или 6 эсминцы награждались опытом за свою эсминцевую игру, за свет и захваты - то лк прибежали к вам и стали плакать о том, что вы не даете им, лк, сидеть до конца боя в третьем ряду заради сохранения звезды.

 

и ВЫ, Леста, пошли у них на поводу, выключили награду эсминцам, усилили награду за дамажку. Мы, игроки, получили увлекательный геймплей с тошнотами, которые со старта на своем бронекорыте в дальнем ряду играют на дамаг. А ЧО?! Мама-Леста сказала, сиди в дали, играй на дамаг, получишь и серебришку, и звезду сохранишь - имея фул-хп, ворвешься в конце боя и фражиков набьешь, а то и на точку наступишь бронетушей, и ты сохранен.

Изменено пользователем Bammbus
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 192
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 601 публикация
23 250 боёв
Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

1) По горячим следам, сезон РБ. Чем у нас обычно запоминается каждый сезон... да кучей воплей "все вокруг не дают мне взять 1 ранг! сгорел стул и вся квартира за ним!". А почему так происходит. Во первых, когда отовсюду слышится "1 ранг может взять каждый, не получается скиллом, сидите сотни и тысячи боев"... и ведь это правда. Собираются 2 команды, у одной +7 звезд, у другой -6. Итого 14 человек разошлись,  и в сумме у них стало на 1 звезду больше. Итого спустя 46*14 ~ 650 боев у всех у них будет первый ранг, если они играют просто одинаково и по очереди сохраняют звезду. Т.е. режим превращается не в призыв "научись играть лучше, чтобы за счет этого проходить дальше", а просто "сиди на *** ровно, рано или поздно это случится".

ерунда это уж извини...

Если посмотреть по результатам сезона по открытым аккам

https://ru.wows-numbers.com/ru/season/type,all,id,10/?order=battles__desc#leaderboard

 

игроков взявших 1 ранг с +1000 боёв всего 7 человек.

игроков взявших 1 ранг с +600 боёв (со статкой менее 50% побед) всего 40чел.

 

всё что менее 500 боёв со статкой более 50% побед - это нормально. 

 

Так что это не стереотип, а глубокое заблуждение людей у которых не хватает мозгов проанализировать статистику РБ по сезонам.

 

Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

3) Дошли до самого распространенного, Случайный бой.  Ну вот зашел игрок в случайный бой... чем он там обычно занимается? Качает корабль, фармит, или просто играет на понравившемся корабле. Первые 2 пункта не рассматриваем особо пристально, смотрим 3й. Вот зашел он в бой, чем же ему заняться? И тут на помощь приходит отовсюду вылезающая фраза "набивай дамажку!".

А тут ничего не поделаешь.

Одни играют на дамажку (есть такая секта), которым лучше проиграть набив +100к дамажки, чем выиграть бой без дамажки.

Другие вообще играют в удовольствие и им не нужна ни дамажка, ни фраги, ни победы.

Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

4) Наверно тоже больше к случайному бою относится. Концепция боевых задач. Что у нас обычно представляют из себя боевые задачи? Сделай 5 фрагов, 10 пожаров, 3 победы. 90% задач проходятся просто "спамом боев", по сути их сделает даже АФКшник, если его не забанит за бездействие. Кто-то делает их за 2 боя, кто-то за 20. Ну пускай... но не бывает вообще задач хоть на какой-то скилл. Не 15 пожаров сделать за сколько угодно боев, а за 1 бой, допустим. Чтобы игрок продумывал на чем это лучше сделать, потом старался это сделать и т.д., т.е. в целом желание выполнить заставляло его прогрессировать в плане своей игры. Понятное дело нужно делать эти задачи с умом, чтобы не выходило 24 участника в бою только поджигать или только торпедами попадать, нужны комбинированные группы задач чтобы каждый занимался чем-то своим. Не нужно делать их совсем упоротыми и т.д. Но вот только без подобных задач появляется четвертая причина деградирования... ведь опять же зачем научится более умело проходить задачу. Не пройдется за 5 боев, пройдется за 10.
Пути изменений: делать задачи для "спама боями" и задачи "непросто выполнить, надо постараться". 

А это и так делают.

Вспомни все кампании...

Двадцать (к примеру) звёзд чтобы пройти этам можно набить выполняя ВСЕ задания на 2-3 звезды или постоянно спамом выполняя десять раз 2 задания на 1 звезду не получая плюшки за другие задания.

Я кстати прошёл так на эсмах кампанию на Хелси. Потому что не играю на авиках вообще и крейсерах-линкорах выше 6 -7 уровней.

Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Конечно можно было бы все оставить как есть... вот только печалит то, что часто видится вокруг. Турбобои, токсичность, некомфортность от какого-то контента. Но может все таки, если избавиться от деградирования под влиянием описанных выше стереотипов, и наоборот развернуть в прогрессирование, то игроки и сами взглянут на игру по-другому... не все конечно, но многие. И атмосфера станет "более теплой". Хочется все же, чтобы к прогрессу в плане игры игроков толкало больше факторов, а не наоборот тянуло в другую сторону.

не смеши...

разработчики наоборот ведут дело к полной деградациии игроков ориентируясь на самых слабых.

Вон последние новости из блога разработки:

Торпедное предупреждение:

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Торпедное предупреждение.

Изменена механика определения опасности торпеды. Новый алгоритм проверяет возможность поражения торпедой кораблей данного типа (например, глубоководная торпеда по эсминцу), а также принимает во внимание скорость и направление движения кораблей и торпед.

Цель новой механики уменьшить количество ложного срабатывания предупреждений от заведомо неопасных торпед.

Существует две степени уведомлений о приближающейся торпеде:

- Желтая-информационная. Срабатывает при условии, что торпеда движется по направлению к кораблю на дистанции 3 км.

- Красная-опасная. Срабатывает, если торпеда, при условии сохранения текущего курса корабля, поразит корабль или пройдет в безусловно опасном для него радиусе.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

- унифицировать дальность ГАП

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Изменения снаряжения.

Унифицирована дальность работы снаряжения "Гидроакустический поиск" для всех кораблей, имеющих это снаряжение. Аналогичные изменения коснутся и времени работы "Дымогенератора" для кораблей США. Теперь запомнить параметры этих снаряжений будет намного легче, что позволит без проблем рассчитывать их действие в бою.

Теперь показатели выглядят следующим образом:

- Стандартный ГАП: для кораблей IV-VII уровня - 4 км для обнаружения кораблей, 3 км для обнаружения торпед, а для кораблей VIII - X уровня 5 и 3.5 км соответственно;
- Немецкий ГАП: для кораблей IV-VII уровня - 5.5 км для обнаружения кораблей, 3.75 км для обнаружения торпед, а для кораблей VIII - X уровня 6 и 4 км соответственно.
- Дымогенеротор для всех кораблей США - 30 секунд.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Больше всего мне нравится фраза

Теперь запомнить параметры этих снаряжений будет намного легче, что позволит без проблем рассчитывать их действие в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
Сегодня в 16:39:59 пользователь 26rus_VladD сказал:

Ну и что? к чему пришли??:dance_turtle:

Пар выпустили, да все живут дальше по-прежнему)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 16:17:37 пользователь deadmansgamble сказал:

Это намек на баланс - +1

Почему бы и нет??? Хуже не станет....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 847 публикаций
35 469 боёв
Сегодня в 15:26:29 пользователь ExcaGamer сказал:

В первом пункте никто не будет скучать по противникам на 2 уровня выше,

Я скучаю  )) Но как правильно говорил Дантист :"такое возможно только на эсминце",мне не нужны  ленточки  , они не вызывают   у меня  активное  выделение  адреналина  , мне нужен  драйв  "на грани"  ,превозмогание  не стволом  ,а скиллом  (а у нас  с некоторых  пор эти понятия  смешались ) видимо  потому  ,что удовольствие  я получаю от  игры  именно  со старыми  знакомыми  которые  имеют  рефлексы   куда  лучше меня   :Smile_Default: , но вот  беда  в песке  (а  это УЖЕ сейчас  8ой  ) такие отряды  не встречаются  ..  Вы даже  не представляете  насколько  я  жду  в  бою  таких  клановых  игроков ,и  плюшек  мне  не надо  -они сами падают  ... А зачем  Вы  в игре  ?Что Вас держит ? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 949
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 785 публикаций
Сегодня в 15:42:03 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Пар выпустили, да все живут дальше по-прежнему)

попрежнему уже не живут, я Арканзас любимый, с 1к боев забросил, пересел на фугасоплюй (Атланту) и Кюрфуст (много очков за Нави-рояль дают), а жаль, Бетка интересный Лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
Сегодня в 15:42:03 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Пар выпустили, да все живут дальше по-прежнему)

Опередил :Smile_Default:

 

Только что хотел написать : поговорили и разошлись.

А если что то и будут менять в игре, то только по пути упрощения т.е. для той самой ЦА которая не смогла... вам это точно не понравится.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалена нарушающая фраза.
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
510 публикаций
5 134 боя
Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Пути изменений: сделать -2 звезды последнему проигравшему (в 90% случаев там игрок с 200 опыта, слившийся на 3й минуте по центру, в 10% случаев игрок, который просто набрал меньше чистого опыта).

Система уже кривая если от этого будет незаслужено страдать даже 10% игроков (причем играющих именно в командную игру и на победу). И особенно это показательно для эсмов, поскольку чистый сапорт почти не вознаграждается, я уже писал что для рангов надо устанавливать лимит боев, не прошел допустим за 200 или 300 боев значит не дорос, иди в другой режим играй, не трепай нервы себе и людям. И поверте игроки бутут более ответственно относится к каждому бою, а к концу сезона ранги не бутут превращатся в кооперативные бои с ботами и непрдсказуемым результатом, да и такого не будет тоже:

xxxxxWORONxxxxx 1 2018-10-07 46 100% 3293.57 102161.52 2.15 54.93 97.83% 99  

 

но в таком подходе есть проблема связанная с тем что может возникнутьт недостаток онлайна, а леста  недополучит прибыль (для 1000 плохих боев на 10 ур. я думаю одного прем. ак. мало будет).

Честнее было бы не сохранять звезду топу проигравшей команды, поскольку топ по опыту очень часто играет не на команду, а на это самое сохранение и зачастую является и причиной поражения всей команды. 

Как по мне эта сохраненнная звезда очень сильно руинит именно командную игру на победу.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 15:44:36 пользователь 26rus_VladD сказал:

Почему бы и нет??? Хуже не станет....

Смотря кому. Берём два Ружья и рандом. А ПВО то и нет. Вернее есть, но за донат и очень на любителя. Или берём Октябрьскую Революцию. И приплыли. И из продажи её никто не выводил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×