Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
33 223 боя

А вообще, кто сказал, что авиков должно быть много? Кто может, тот и играет. Как в жизни. 

Например флот США состоит из примерно 280 кораблей. Авианосцев всего 11. 

У нас 1. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 380 боёв
Сегодня в 19:40:15 пользователь Boguslai сказал:

Товарищ старшина, то есть проблема авианосцев это то, что они предоставляют собой high risk - high reward гейплей? Раз его сложно освоить, (с чем я по своему опыту согласиться не могу, но может у меня предрасположенность к такой игре?) то те, кто таки их освоил, вполне заслужили право на "черезвычайное влияние". Пряморукие игроки будут доминировать на любом классе кораблей, и что, это повод переделывать всю механику класса? Или теперь за умение хорошо играть, за понимание тонкостей механик игроков надо наказывать?

Вот товарищ mizzzzantrop, действительно, человек дело говорит) вы и Хабаровск нерфили потому, что некоторые пряморукие смогли в него и занерфили нехило так.. Хотя Хабаровск, безусловно, весьма мощный эсминец, но может отхватить из за своей брони от лк на 50%, а то и на 80-90% хп

Сегодня в 19:40:51 пользователь FLANKER63 сказал:

Потому что это одна из причин озвученных изначально.

 

Разница в руках растет в определенной степени из популярности, да не забудем что АВ влияет на бой настолько, насколько ему дают влиять

 

Растет из за разницы в руках, при плюс минус равных АВ постоянно светить просто невозможно

 

Проблема порожденная разработкой, сами создали, сами превозмогли, осталось самих себя наградить.

 

А вас предупреждали когда вы отпиливали альт, сами породили, сами победили.

 

Потому что многие их видят по большим праздникам, ПВО не качаю, АВ плохой.

Вот именно, а когда все вточены в пво то влияние ав почти нулевое

Изменено пользователем AIRStRIke_InCominG
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[OBOWU]
Бета-тестер
230 публикаций
9 366 боёв
Сегодня в 19:29:29 пользователь mizzzzantrop сказал:

Да что ж вы все привязались исключительно к популярности авианосцев. Я уже даже сегодня несколько раз говорил: причин множество, ключевые — чрезвычайное влияние на бой более-менее рукастого игрока, тотальный засвет, сложность освоения класса, разрыв в скиллозависимости между пятыми и шестыми уровнями, неравномерная прогрессия. Непопулярность авиков — больше следствие, и в текущей ситуации это больше благо, потому что сейчас авики ломают игровой опыт большинству. Так быть не должно. И да, разумеется, мы рассчитываем на повышение популярности класса, но это только одна из задач. Задачи баланса важнее.

Авианосцы 4-5 уровня не имеют черезмерного влияния на бой, у них нет альт-атаки. Что мешает убрать ее всем остальным авианосцам если они так доминируют?

Изменено пользователем Zwer_6715
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 360 боёв
Сегодня в 20:47:00 пользователь Zwer_6715 сказал:

Авианосцы 4-5 уровня не имеют черезмерного влияния на бой, у них нет альт-атаки. Что мешает убрать ее всем остальным авианосцам если они так доминируют?

Элементарная логика и знание игры.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 380 боёв

Если убрать альт на всех уровнях, то ав станут практически бесполезными, а кроме того, это будет серьёзный нерф прем ав

Сегодня в 19:47:00 пользователь Zwer_6715 сказал:

Авианосцы 4-5 уровня не имеют черезмерного влияния на бой, у них нет альт-атаки. Что мешает убрать ее всем остальным авианосцам если они так доминируют?

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
33 223 боя
Сегодня в 19:50:49 пользователь FLANKER63 сказал:

Элементарная логика и знание игры.

Мешает совсем не логика, а желание запустить игру на консоль. Где все управление авиками сводится к 3-4 кнопкам. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Годы попыток показали, что сохранение текущего геймплея приведёт только к дальнейшей необходимости поддержания целой отдельной игры в игре для 3-4% процентов аудитории и к боли для очень большой  части аудитории.

Да откуда Вы эти " 3-4%" берете? На младших уровнях авианосцы присутствуют почти каждый бой. Два авика на 24 человека в двух командах - это примерно 9%. Так же там частенько бывает их и по 4 ( на обе команды, естественно) - а это уже 18%. На средних ( 6-7) уровнях авики встречаются, в среднем, через бой. Иногда-по 2 на команду. Процентов пять получается, как минимум. И лишь на 8-9-10 левелах авианосцы попадаются раз в три боя ( в среднем). Вот там - да. 3-4%. Вы хоть калькулятор возьмите, да пересчитайте.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 19:47:00 пользователь Zwer_6715 сказал:

Авианосцы 4-5 уровня не имеют черезмерного влияния на бой, у них нет альт-атаки. Что мешает убрать ее всем остальным авианосцам если они так доминируют?

Это сделано  для того чтоб  новенькие  не  роняли  кирпии  от того что авики   про  уничтожают всё на своём пути.

Помню играл на Хошо  и  Ленгли,  я такие  бои  из одного  места  вытаскивал что вам и не снилось.

Столько отборного мата  я  в свою сторону слышал  аж тошнило.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
33 223 боя

Вот сейчас новый геймплей запустят. И станет авиков сразу по 5-6 штук!

Вот игра то пойдет! 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 117 публикаций
39 798 боёв
Сегодня в 19:34:48 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Зайдите  выше и посмотрите,  там я  выложил бой где 2  раза заходил  СПЕЦИАЛЬНО   НА  ДЕМОНА ПОД   ЗАГРАДКОЙ,  ДЕВЯТЬ   КАРЛ  МНЕ   ДЕВЯТЬ  бомб  понадобилось чтоб его утопить.

Вроде мы про Лекса обсуждали причем здесь Мидвей.

П.С. ну раз в год и палка стреляет. Думаю чаще чем раз в 5-10 боев такой фокус не проходит ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 19:53:57 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Да откуда Вы эти " 3-4%" берете? На младших уровнях авианосцы присутствуют почти каждый бой. Два авика на 24 человека в двух командах - это примерно 9%. Так же там частенько бывает их и по 4 ( на обе команды, естественно) - а это уже 18%. На средних ( 6-7) уровнях авики встречаются, в среднем, через бой. Иногда-по 2 на команду. Процентов пять получается, как минимум. И лишь на 8-9-10 левелах авианосцы попадаются раз в три боя ( в среднем). Вот там - да. 3-4%. Вы хоть калькулятор возьмите, да пересчитайте.

Ну не каждый бой, во  вторых а обитают  там другие игроки потому что не смогли  на  на  9-10.:Smile_smile:

P. S.  моя  81%  Кага  ГАРНТИРУЕТ  ЭТО.:Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

Подписался на тест, жду рассылки как воробей лета. От первоначального шока немного отошёл, появился такой вопрос.

 

Основным аргументом в пользу того, что концепцию следует менять целиком, а не попытаться "спасти и склеить" RTS-ку, является то, что RTS-ка не нужна, потому что она непопулярна. Но ведь может быть довольно много причин для этой непопулярности, не связанных с RTS-кой как таковой. Среди них я могу назвать:

1) в первую очередь, конечно, очень большой разброс по скиллу. Человек садится на АВ, всухую проигрывает "папке", зашедшему расслабиться на Хосё, и уходит из класса. Заметьте, RTS тут не при чём.

Возможное решение - введение баланса по скиллу.

2) Крайне высокая ответственность, которая ложится на авик в бою. И это, как мне кажется, одна из главных причин непопулярности авиков. В их нынешнем виде они не выполняют свою основную функцию - игровую. Если ты действительно испытываешь хоть какое-то желание принести команде победу и совершенствовать навыки, то на авике ты не играешь, а работаешь. Авик убеждает игрока в том, что проблема в игроке. А люди хотят играть - просто играть, получать позитивные эмоции, а не принимать определяющие ход боя решения. В этом, возможно, главная проблема. И решать нужно именно её: если она будет решена, то даже неважно, RTS там будет или не RTS - люди потянутся к классу. Опять же, проблема тут не в концепции.

3) Большое количество неудобств и никак не объяснённых мест в управлении. В первую очередь это касается альта. Он тихо-незаметно появляется на 6 уровне, и игрок об этом никак даже не оповещается. Нет даже всплывающих подсказок в бою. Нет никакого обучения. Сколько, например, новичков среди авиководов будет самостоятельно разбираться, какую роль играет "замочек", нарисованный рядом с символом авика на кнопке "1"? Сколько среди этих людей знает, что под символами самолётов есть стрелочки-маркеры, которые под вражескими самолётами отрисовываются только если нажать альт, и альт-атака истребителей наносит урон лишь по целям, у которых этот маркер попадает в зону (маркер, а не символ эскадрильи!)? А сколько знает, что урон от альта не наносится по слишком близким к альтующей эскадрилье цели? А сколько неудобств, которых могло бы и не быть, связано с ПВО - отсутствие кругов, отсутствие вменяемой индикации попадания под заградку? Почему до сих пор в игре не появилось сколько-нибудь вменяемого обучения? Почему ДО СИХ ПОР, четвёртый год подряд, никто не может решить проблему "адского круга", когда непонятно, можно ли ещё альтом скорректировать точку постановки атаки ударки, или самолёты уже её пролетели? Разве виновата во всём этом RTS?

 

То есть я хочу сказать - а можно ли на данный момент делать вывод о том, что непопулярна именно концепция RTS? Мне кажется, нельзя. Я очень прошу вас задуматься над этими аргументами. И большое спасибо, что всё-таки делаете видео с честной расстановкой приоритетов: "простите, мы всё понимаем, но у нас такие-то цели, такая-то оценка ситуации, и мы будем делать так-то". Такая подача внушает куда больше уважения, чем первое видео, в котором странный господин, похожий на продавца телемагазина, выдавал сентенции типа "вам больше не придётся управлять всеми эскадрильями! Они будут возвращаться автоматически!". И куда больше располагает к диалогу.

Изменено пользователем Endomorphism
  • Плюс 19
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 19:56:45 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Вроде мы про Лекса обсуждали причем здесь Мидвей.

П.С. ну раз в год и палка стреляет. Думаю чаще чем раз в 5-10 боев такой фокус не проходит ))

Почему то   играть в ударке на Лексе   0-1-3  мне   всякие  Демоины  не мешали,  теперь вдруг стали мешать.  Я  вас не понимаю.

 

P. S.  человек  отзовись   который поставил  мне минуса  просто интересно  за что?

Меня  пытались убедить  что  Демону  под  заградкой  ничего сделать не могу  я  доказал обратное,  минус то  за шо?:Smile_amazed:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
Сегодня в 19:56:16 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Это сделано  для того чтоб  новенькие  не  роняли  кирпии  от того что авики   про  уничтожают всё на своём пути.

Помню играл на Хошо  и  Ленгли,  я такие  бои  из одного  места  вытаскивал что вам и не снилось.

Столько отборного мата  я  в свою сторону слышал  аж тошнило.

 

Сегодня в 19:56:45 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Вроде мы про Лекса обсуждали причем здесь Мидвей.

П.С. ну раз в год и палка стреляет. Думаю чаще чем раз в 5-10 боев такой фокус не проходит ))

Ребята, вот вам мой Лэнгли буквально на прошлой неделе. И это при том, что в начале боя оппоненты вырезали нам все истребители. Всё, что мне понадобилось, дабы сотворить сие "чудо" - так это просто обдумывать кто что делает, и как я могу это использовать.

Скрытый текст

 

20181008201431_1.jpg

20181008201453_1.jpg

20181008201456_1.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_uefDYRXp0y2L
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв
Сегодня в 16:13:22 пользователь Sergbob сказал:

Легче и дольше - разные категории ))) 

Да, но их объединяет второй круг, а то и вообще падение под нос с гибелью в лучшем случае только самолёта! Ну я бы не отказался от бонусов за активные перебежки на авианосце - мне нравится плавать ^_^

 

Сегодня в 15:28:55 пользователь Aliris_ сказал:

Вы интерес геймплея видите в количестве наносимого урона?  Тогда не нужно никаких 24  бомб, достаточно просто сделать урон 50К с одного попадания, это делается за 30 сек. в настройках юнита...

Вопрос откроется, если новые авики станут менее популярны, чем старые. Я же ушёл из танков - сначала бросил свои любимейшие ЛТ (скупая мужская слеза), потом бросил половину своих арт, а потом просто бросил всё и вот теперь я с вами.
Мне в геймплее, на самом деле, больше всего интересно как раз сбивать самолёты)))) Но в видео нарисовано 12 самолётов по 2 бомбы под каждым, и я бы очень хотел оценить всю мощь такой атаки, может даже на себе, только чур я под заградкой!

 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Скиллозависимость обусловлена не столько многозадачностью, сколько забагованностью интерфейса.

Не знаю, у меня багов нет - но я не в состоянии альт-атакой размочить вражеские истребители, поэтому я всегда ливаю воздух, поэтому как правило на авике я - партизан! Вот это для меня и есть - скиллозависимость. То, что я использую (о, ужас!) автосброс для бомб (а иногда и для торпед!), меня не смущает - я и без этого нормально помогаю команде, как минимум свечу.

 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

Увидим все таки?

Извините, меня довольно долго не было. Чё, уже ПЛ вводят? Я их большой фанат! (точнее, я фанат глубинных бомб, хехехе)
 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

даже на Николае, у которого из ПВО только боцманский наган

Я поржал, спасибо) Ну, я тоже на авиацию жаловался только когда альт-сбросом под эсминец получал шесть торпед. Это немного грустно. Но это было всего два раза, таких великих авиаторов очень немного.
 

Сегодня в 15:59:48 пользователь DrIverD сказал:

И абсолютно точно - вводимые изменения подобных игроков приводят в бешенство, потому как у нас отбирают НАШУ ЛЮБИМУЮ ИГРУ!

Ну, вообще вы кстати правы, я с вами согласен, но... Хотелось бы спросить, как вы представляете себе - работу с подъёмниками, работу с пилотами, расчёт ПВО, всё то, о чём вы говорите. Может, я скажу немного наивно, но... почему бы не создать под это отдельную тему и там это обсудить?
Меня лично в вопросах авиации не устраивает только альт-атака истребителей. Так бы я с Лексингтона не слезал вообще.
Но в вопросах ПВО - есть корабли, абсолютно неуязвимые для авиации, закрывающие ещё зону в 5-7 км вокруг себя; и есть корабли, абсолютно уязвимые для авиации, апогеем которых являются японские линкоры и в частности Мусаси. Я может пока новенький, но мне кажется, что в игре нет среднего звена - кораблей, которые можно было бы бомбить так, чтобы и овцы сыты, и волки целы; и он не плачет - и я не теряю 2/3 ангара.
Потому что всё чаще на высоких уровнях авику просто закрыты целые направления из-за того, что вот там Де Мойн, вот там Монтана, вот там Минотавр и рядом ещё какой-нибудь француз. Куда крестьянину податься?
Я думаю, надо ребалансить ПВО. Ребалансить заградку, ребалансить конкретные орудия, ребалансить модернизации, перки. А авики весьма неплохи и такими, какие они есть.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 519
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
54 049 боёв

Стоило бы прикрыть эту тему до начала теста, а затем сделать ее закрытой – только для тех, кто в тесте уже участвует. Если было желание услышать нечто дельное, то уже все сказано. Дальше будет только бег по кругу.

 

Надеюсь, у разработки хватит смелости и последовательности в реализации намеченных планов.

 

И да, громкие вопли не означают количественный перевес – группа цыган может оглушить шумом толпу, но их всегда меньше процента от общей массы жителей.

Производственная необходимость всегда выше личных интересов отдельных сотрудников. Ребаланс авианосцев необходим подавляющему большинству пользователей, и это факт.

 

Единственное, это вопрос оптимизации - надеюсь удастся его проработать,  и не пострадают пользователи со слабым ПК (У меня с железом все ок, но у многих беда).

Запускайте тест, и все будет нормально.

Удачи! :Smile_Default:

 

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 380 боёв
Сегодня в 20:04:12 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Почему то   играть в ударке на Лексе   0-1-3  мне   всякие  Демоины  не мешали,  теперь вдруг стали мешать.  Я  вас не понимаю.

 

P. S.  человек  отзовись   который поставил  мне минуса  просто интересно  за что?

Меня  пытались убедить  что  Демону  под  заградкой  ничего сделать не могу  я  доказал обратное,  минус то  за шо?:Smile_amazed:

Ты это сделал против невкаченного демойна. До фул пво демойна ты бы недолетел вообще, об него можно весь ангар убить и ничего не сделать. 

P. S. Минус поставил не я, хоть и думал это сделать, но передумал XDD

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 20:04:33 пользователь Pipec_w_tanke сказал:

Да, но их объединяет второй круг, а то и вообще падение под нос с гибелью в лучшем случае только самолёта! Ну я бы не отказался от бонусов за активные перебежки на авианосце - мне нравится плавать ^_^

 

Вопрос откроется, если новые авики станут менее популярны, чем старые. Я же ушёл из танков - сначала бросил свои любимейшие ЛТ (скупая мужская слеза), потом бросил половину своих арт, а потом просто бросил всё и вот теперь я с вами.
Мне в геймплее, на самом деле, больше всего интересно как раз сбивать самолёты)))) Но в видео нарисовано 12 самолётов по 2 бомбы под каждым, и я бы очень хотел оценить всю мощь такой атаки, может даже на себе, только чур я под заградкой!

 

Не знаю, у меня багов нет - но я не в состоянии альт-атакой размочить вражеские истребители, поэтому я всегда ливаю воздух, поэтому как правило на авике я - партизан! Вот это для меня и есть - скиллозависимость. То, что я использую (о, ужас!) автосброс для бомб (а иногда и для торпед!), меня не смущает - я и без этого нормально помогаю команде, как минимум свечу.

 

Извините, меня довольно долго не было. Чё, уже ПЛ вводят? Я их большой фанат! (точнее, я фанат глубинных бомб, хехехе)
 

Я поржал, спасибо) Ну, я тоже на авиацию жаловался только когда альт-сбросом под эсминец получал шесть торпед. Это немного грустно. Но это было всего два раза, таких великих авиаторов очень немного.
 

Ну, вообще вы кстати правы, я с вами согласен, но... Хотелось бы спросить, как вы представляете себе - работу с подъёмниками, работу с пилотами, расчёт ПВО, всё то, о чём вы говорите. Может, я скажу немного наивно, но... почему бы не создать под это отдельную тему и там это обсудить?
Меня лично в вопросах авиации не устраивает только альт-атака истребителей. Так бы я с Лексингтона не слезал вообще.
Но в вопросах ПВО - есть корабли, абсолютно неуязвимые для авиации, закрывающие ещё зону в 5-7 км вокруг себя; и есть корабли, абсолютно уязвимые для авиации, апогеем которых являются японские линкоры и в частности Мусаси. Я может пока новенький, но мне кажется, что в игре нет среднего звена - кораблей, которые можно было бы бомбить так, чтобы и овцы сыты, и волки целы; и он не плачет - и я не теряю 2/3 ангара.
Потому что всё чаще на высоких уровнях авику просто закрыты целые направления из-за того, что вот там Де Мойн, вот там Монтана, вот там Минотавр и рядом ещё какой-нибудь француз. Куда крестьянину податься?
Я думаю, надо ребалансить ПВО. Ребалансить заградку, ребалансить конкретные орудия, ребалансить модернизации, перки. А авики весьма неплохи и такими, какие они есть.

Вот полностью согласен с этим. Действительно, с ПВО ну очень сильная проблема. Одинокий линкор без ПВО или со средней ПВО типа Фридриха или Мусаши, действительно, забирается за 2 захода очень легко и почти гарантированно (а при должной сноровке и везении - за 1). Но с ПВОшными крейсерами авик почти ничего сделать не способен. Да, можно скинуть ножницы под заградом, потеряв кучу самолётов, но цена нанесённого таким образом урона несоизмеримо высока. Я уже устал спорить с постоянными утверждениями о том, что авики, мол, утопят кого хотят и не контрятся. Ну берите Тайхо и вперёд, терять по 10 самолётов за вылет. А с нынешними новыми аппаратами типа Вурстера вообще весело стало, к ним даже подлететь нереально.

У неавиков симметричная проблема - точить или не точить в ПВО? Непонятно. Мы же не в доте, где пик определяет сознание.

 

И это всё, заметьте, не проблема RTS (которая не RTS никакая, между прочим, а тактика!). Это проблема баланса. Раз уж начали вставлять костыли, то идите в своём стремлении до конца. Ввести баланс АВ по скиллу, ввести правило что истребители и откидавшиеся эскадрильи светят только самому авику, ввести правило что при заточке в ПВО ты чаще попадаешь в бои с авиками, ввести обучение для народа; наконец, если понадобится, отпилить альт ударке. Что вы, в самом деле? Если это будет работать, кому какое дело, за счёт чего?

Изменено пользователем Endomorphism
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 380 боёв
Сегодня в 20:20:54 пользователь Pipec_w_tanke сказал:

Ну, вам же сказали - скиллозависимость. Я вот сегодня подлетел к Гирингу, потерял 2 самолёта, отлетел к Мусаси и потерял остальные 4. Де-Мойн сбивает мои группы взглядом в мою сторону. Расстреливает за 20 километров, пока они ещё на палубе стоят. Грустно всё это. Хотя я один раз видел страшную картину.
Плывёт Техас с тысячей хп. Летит бомбер от Боуга. Техас плывёт. Бомбер летит. Он ОДИН. Всего ОДИН последний самолёт. Летит. Летит. Летит. Бабах. Техас тонет. Бомбер летит обратно. Бой окончен, мы проиграли( С тех пор я верю, что авики могут всё.

Ахахаха с Техасом забавно) видать сам Хэлси на бомбере сидел) Чистый рандом, так то Техас должен был сбить его

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 20:17:13 пользователь AIRStRIke_InCominG сказал:

Ты это сделал против невкаченного демойна. До фул пво демойна ты бы недолетел вообще, об него можно весь ангар убить и ничего не сделать. 

P. S. Минус поставил не я, хоть и думал это сделать, но передумал XDD

Эм  если я  увидел  что у него очень  сильно вкачан в ПВО  яб подождал пока пройдёт  заградка  и  сделал бы налёт.

Хотите  верте  хотите   нет   бывало что  7  бомб  7  цитаделей  и Демоин  на дне  или такой  калека  что  он  уже особо не высовывался.

 

Пойду   играть а то форум не моё,  просто тему  затрагивает  про  любимый класс кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×