Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 23:58:21 пользователь Admirallisimus сказал:

Они хотят уменьшить влияние авиков в игре. Чтобы один авик ее мог перетопить всех противников, они должны наносить меньше урона и меньше топить. Значит, надо понизить результативность.

 

Какого уровня авик  4-8 уровня  может перетопить всех?   А вот линкор может:  в Нараи видел, как два линкора вошли в гавань вперед транспорта  и потопили там всё что плавало. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 22:13:51 пользователь vnzh сказал:

Какого уровня авик  4-8 уровня  может перетопить всех?   А вот линкор может:  в Нараи видел, как два линкора вошли в гавань вперед транспорта  и потопили там всё что плавало.

Ну там боты  играют  начнём с этого,  если играли  игроки  вас бы там в блин раскатали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 786 боёв
Сегодня в 22:13:51 пользователь vnzh сказал:

 

Какого уровня авик  4-8 уровня  может перетопить всех?   А вот линкор может:  в Нараи видел, как два линкора вошли в гавань вперед транспорта  и потопили там всё что плавало. 

 

А про 4-8 уровни речь не идет! Главная претензия, что на 10 авиков мало - надо бы больше, а если больше, значит урон от трех десяток в будущем, будет равен примерно, конечно, тому, что от одного сейчас.   

Все очень примерно, но логика понятна. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Разработчики. Вы в курсе звания командира авианосца ? Это минимум контр-адмирал. Кто видел кепа авика на самолете - то покажите. Если будет так задумали, зачем тогда авик ,  что не поднять авиацию с суши, три тысячи чертей. При таком раскладе как вы хотите авик  все равно не нужен.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[KODEX]
Участник
36 публикаций
22 461 бой
Сегодня в 23:13:46 пользователь S13devil сказал:

Ваше мнение, в данной теме, не является объективным, так как вы лицо заинтересованное.

 

Изменено пользователем S13devil
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
В 14.10.2018 в 00:56:40 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Бесполезно! У меня для себя один вопрос: валить прямо сейчас или оторваться до нового года на АВ и свалить когда ЭТО введут.

 

В 14.10.2018 в 18:04:18 пользователь Tingmar сказал:

Вот когда и если  введут управляемые снаряды, имхую у амеров в конце 40-х разрабатывалась ракета с телевизионным наведением, тогда может и дадут соответствующим снарядам такое управление.

 

На Северном Флоте служил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:27:12 пользователь krist59 сказал:

 

 

На Северном Флоте служил.

 

Сегодня в 00:29:45 пользователь krist59 сказал:

Вы на палубе военного корабля хотя бы были ?

Бывал. Киров пр. 1144 пойдёт? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
В 15.10.2018 в 20:33:40 пользователь RastaLasta сказал:

Такой тотальный ребаланс, это не развитие игры, это создание новой игры.а у новой игры новая аудитория, и если уйдут старые, поридут ли новые игроки? Потери точно будут, а будет ли прибавка, большой вопрос. Если я захочу поиграть в самолёты, я пойду в тот самый проект, который нельзя называть, но я уже назвал.
Оставьте, пожалуйста, игру на кораблях.

Все верно, странно что этого не понимают.   Это просто ускорение энтропии проекта,  менять шило на мыло,  ну не знаю, а предлагаемый гемплей ну очень вряд ли вернет ушедших и привлечет новичков, но точно не добавит позитива тем кто сейчас играет. Не нужно трогать то что работает, в концепции игры, те боях кораблей,  невозможно что то другое придумать, нужно  исправлять баги и снижать токсичность текущих боев и развивать стратегическую составляющую, но только не так как это делается сейчас, за счет кланов и клановой базы. 

 Неужели непонятно, что игрок который по каким то причинам  прекративший играть и решивший вернуться, оказывается у разбитого корыта,  появление новых ресурсов ,  зависимость от кланов ( кланы распадаются, кланлиды перетряхивают состав, того кто не играют могут выкинуть, и игрок теряет то что он делал для клана) это все делает порог возвращения слишком высоким,   если бы весь прогремм был индивидуальным, если бы в игре существовал индивидуальный ресурс , который был бы всегда, основным , то возвращение игрока было был более вероятным. Почему я прав, сравните американский доллар, где денежные знаки США остаются обязательными к приему по номиналу независимо от того, старые они или новые, фактически все банкноты с 1861 года - имеют в США законную платёжную силу., и сравните наш рубль , человек не играл год приходит , а здесь уголь и сталь , основные валюты, вот об этом надо думать, о том как игрока заинтересовать в развитии своего порта и обмене или торговле с другими игроками  , не валютой нет< а ценнымии и редкими артефактами например ,  да много что можно замкнуть на стратегическую и экономическую надстройку.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:28:57 пользователь Saferprim сказал:

 Это просто ускорение энтропии проекта,  менять шило на мыло,  ну не знаю, а предлагаемый гемплей ну очень вряд ли вернет ушедших и привлечет новичков, но точно не добавит позитива тем кто сейчас играет.

Дружище, ты можешь сказать что ты хочешь, но без трескучих словей?

Сегодня в 01:28:57 пользователь Saferprim сказал:

ускорение энтропии

Как некая неопределённость может ускоряться? И что у неё общего с обменом равнозначно ненужных во время застолья объектов 

 

Сегодня в 01:28:57 пользователь Saferprim сказал:

менять шило на мыло

?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 696
Участник, Коллекционер
4 584 публикации
13 434 боя
Сегодня в 20:36:14 пользователь Endomorphism сказал:

А замочек я уже и сам забыл, если честно, зачем

 

Все просто, замок случайно не даст зацепить мышкой эти точки и сдвинуть иконку)  Такой замок есть в ММО играх что бы не стронуть иконки со скилами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
342 боя

Спасибо разработчикам за то, что теперь в моей жизни появится больше свободного времени, вместо сидения вечерами в игре на авиках ) Можно будет чаще гулять, читать и вообще иначе с пользой проводить время ) Приятно, когда посторонние люди заботятся о тебе и твоем здоровье ) Удачного вам развития предстоящего нововведения в игре.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 569 публикаций
19 592 боя
В 15.10.2018 в 19:29:29 пользователь mizzzzantrop сказал:

разрыв в скиллозависимости между пятыми и шестыми уровнями,

Ой, как внезапно и непонятно откуда он, этот разрыв, возник! Вот никак не связан с тем, что у 4-5 авиков отобрали альт-атаку! И теперь, переходя с 5 на 6 уровень, мало того, что напарываешься на ПВО, так еще и вынужден учиться при этом альт-атаке.

а ведь авик самый сложный в прокачке класс хотя бы потому, что у него конечное число самолетов. На ЛК ни разу не было, чтобы к середине боя оказался полностью без башен ГК. А на авиках - без самолетов сколько угодно...

а ведь следствием того, что отобрали альт-атаку у 4-5 уровней стали сразу 2 вещи: уменьшение числа авиков в игре с 6 по 9 уровень. И - правда, странно? - уменьшение числа тех игроков, кто может с авиками бороться. Авики на высоких уровнях не потому оказываются сильны, что прямо вот такая имба, а потому, что игроки не научились ранее против них воевать! Не вкачали ветки ПВО, не ходят ордером, не маневрируют при атаке..

 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций

Я не понимаю , о чём такое горение ? Существует класс с огромным разбросом по скиллу , который при этом тем не менее держит топовый урон(это значит , что скилловые игроки гнут просто чудовищно) и имеет соотношение убил/убит в 5!! раз больше , чем конкуренты из других классов . Такого быть не должно , поскольку это свидетельствует об огромном перекосе в балансе . Вот и изменения , а что вы хотели ? Идёт просто настройка баланса .

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
В 10/14/2018 в 14:06:39 пользователь Zvezdoletchik сказал:

А ничего, что эсминцы постоянно в топе по урону в бою?

Банальное враньё! Посмотри средний урон по классам, и расскажи нам про "эсминцы в топе по урону" ещё раз.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
В 10/14/2018 в 15:42:37 пользователь MeridiumMiddl сказал:

Не так ???

нет - видят все , кто в радиусе СВОЕГО максимального обзора .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 02:29:29 пользователь mizzzzantrop сказал:

Да что ж вы все привязались исключительно к популярности авианосцев. Я уже даже сегодня несколько раз говорил: причин множество, ключевые — чрезвычайное влияние на бой более-менее рукастого игрока, 

Да что ж вы привязались исключительно к чрезмерному влиянию на бой?

Рукастые отряды, и вы это знаете, влияют на бой куда чрезмернее.

Еще раз - уберите альт у ястребов - все, разницы в скиле нет, остальные ваши доводы от лукавого....

 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
В 10/15/2018 в 11:20:23 пользователь FABLE_PRO сказал:

Просьба к разработчикам верните мне опыт который я потратил на прокачку Ав)))В виде свободки)))В том виде в котором как вы хотите его ввести я не буду на них играть))Верните опыт и кредиты

Внимательно читайте лицензионное соглашение - на самом деле , нажав кнопку "В бой" , вы соглашаетесь с тем , что вам НИКТО НИЧЕГО не должен (если кратко) , за исключением случая , когда обещали конкретную вещь и не дали . Во всех остальных случаях Леста все компенсации выдаёт по собственной воле .

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×