Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 01:48:26 пользователь CaptainOverkill сказал:

Я не понимаю , о чём такое горение ? Существует класс с огромным разбросом по скиллу , который при этом тем не менее держит топовый урон(это значит , что скилловые игроки гнут просто чудовищно) и имеет соотношение убил/убит в 5!! раз больше , чем конкуренты из других классов . Такого быть не должно , поскольку это свидетельствует об огромном перекосе в балансе . Вот и изменения , а что вы хотели ? Идёт просто настройка баланса .

Я не думаю, что много кто отрицает существование проблем с авиками. Горение исключительно с предлагаемого метода их решения. Конечно, я понимаю, что после нескольких неудачных попыток их отбалансить желание "перевернуть доску" вполне естественно, да и приделывать откровенные костыли всегда неприятно. Но целое сообщество людей находит тактический геймплей ценной и интересной частью игры. И я тоже! Поэтому хотелось бы сделать всё возможное, чтобы этот элемент сохранить. Бывают же нормальные, интересные бои на авиках, и совсем неочевидно, что ситуацию нельзя исправить.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

Естественно, что введение в игру про корабли авиации в любом виде вызывает недовольство кораблеводителелей. Ведь, в реальности большинство кораблей, представленных в игре, от авиации успешно погибало. Некоторые без участия авиации и утопить то было нереально. Тут либо уходить далеко далеко от реальности в угоду игровому балансу, либо получать отдельную касту авиководов, которые всех остальных просто разносят на тряпки. Все же полет это более успешная вещь, чем хождение по морям. 

Так что, да здравствует абсурд!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Это не новые авианосцы , а самолеты в WOWs.

По нынешним авикам уберите им засвет торпед, вообще, навсегда. Не логично что летит истребитель одним глазом ищет вражеские самолеты, а другим  под облаками ищет следы торпед...  И то что разработчик сказал , что надо будет это убирать у катапультиков, то это не верно, им поставленна задача наворачивать круги, вокруг корабля и обнаруживать торпы, а не то не куда будет садится если проглядит:).

 

Засвет оставить как есть .

Если эсминец прется на точку , в гордом одиночестве, а потом по засвету  авика его сливают, то пусть учится играть.это также как Хабаровск залетит на точку в начале боя, и его сольют по засвету эсминца,то это говорит , что на Хабе рак...

Забрать у авиков лампочку засвета, хочешь трать очки капитана, не хочешь тратить контролируй карту, так любых дамагеров авиководов будет проще сливать.

Ввести ХП групп, чтобы не было это ныряния в ауру ПВО, проверю есть ли заградка или нет.... 

В циклоне атака всегда как под заградкой.

 

Для тех кто хочет аркаду нажимается клавиша Z и вид от первого лица, настройте там управление клавишами и откидывайтесь  может кому то понравится 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 03:08:44 пользователь varyag__1904 сказал:

а другим  под облаками ищет следы торпед...

Торперы в атаку шли очень низко, а торпеды (кроме электрических) оставляют неслабый след. Там можно в полглаза, всеравно заметишь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв
В 16.10.2018 в 03:08:44 пользователь varyag__1904 сказал:

Это не новые авианосцы , а самолеты в WOWs.

По нынешним авикам уберите им засвет торпед, вообще, навсегда. Не логично что летит истребитель одним глазом ищет вражеские самолеты, а другим  под облаками ищет следы торпед...  И то что разработчик сказал , что надо будет это убирать у катапультиков, то это не верно, им поставленна задача наворачивать круги, вокруг корабля и обнаруживать торпы, а не то не куда будет садится если проглядит:).

Поясняю
В жизни никогда не видел, но в симуляторах это отрисовано, в фильмах показано, в книгах написано
Даже электрическая торпеда оставляет /\-образный след. Торпеды с другими приводами ещё имеют след от "выхлопа", т.е. /|\. С корабля следы от торпед, как правило, видны плохо, потому что они сливаются с гребнями волн, брызгами там всякими и всем остальным, но главное - с корабля "плоскость" моря видно под другим углом. А с самолёта море как на ладони, и на нём хорошо, отчётливо и издалека виден треугольничек, подозрительно приближающийся к кораблику. Им сверху видно всё, ты так и знай.
И даже был случай, как какой-то японский лётчик, помоему это было с авианосцем Тайхо, увидев торпеду, направил на неё свой самолёт и тараном сбил её с курса.
Ещё раз: с самолёта торпеду видно. Чтобы там не хотелось ввести в игру.

И эсминец с самолёта хорошо видно. Другой вопрос, что лётчики ну почти всегда путали эсминцы с крейсерами, крейсера с линкорами, линкоры с авианосцами, и вообще у страха глаза велики. Тот же прикол, что и все немецкие танки - тигры, все самоходки - Фердинанды. Так, помоему, погиб эсминец Симс - японский разведчик назвал его крейсером, за ним прилетели и разбомбили его.
Чтобы отгонять люстры, у ЭМ есть дальняя аура, и есть союзники с ПВО или с истребителями. Не у всех, но у многих есть дымы и заградка.
А вообще, чисто исторически, люстры очень даже существовали, и больше всех надоедали итальянскому флоту; у них никогда не было ни авианосцев, ни нормальной координации с материковыми аэродромами - поэтому англичане присылали Каталину, и она висела над ними 12 часов. Через 12 часов прилетала другая Каталина, и висела над ними дальше.

Пока самым лучшим решением проблемы с люстрами было предложение сделать засвеченные авиком корабли отображаемыми только для авика, как в режиме циклона (плохо сформулировал наверное, ну ладно). Ещё мне показалось интересным ввести разведчики (такое добро 1-4 штуки на авианосцах базировалось), которые бы всё-таки могли передавать данные на другие корабли.

А может быть, не так уж и плохо иметь возможность светить эсминцы? Ведь не всегда есть крейсер с радаром и не всегда есть другой ЭМ, готовый пойти на дно ради трёх секунд засвета. Не станет ли слишком большим подарком для ЭМ такой "блэкаут"?

Изменено пользователем Pipec_w_tanke
Орфография как в третьем классе(
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Нашел время и посмотрел стрим.  По моему мнению,  если в таком виде все оставить,  управлять самолетами будет проще и веселее,  но  авикахейтерам играть  скорее станет сложнее -  нужно не просто за небом следить, но и  ПВО  ещё переключать.    Управлять кораблем нужно дать возможность -  маршрутизатор порой тупит  среди островов, ну и меж торпед чтобы была возможность пройти.  Не ясно, как   ястребы будут бороться, если   авики враги решат защищать точку - в рулетку сыграют?   Кому ВБР милостив тот воздух и выиграл? И нужны теперь отряды авиков, так как звено теперь только одно:  устраивать  авианалет на жертву.

 

Сегодня в 05:08:44 пользователь varyag__1904 сказал:

По нынешним авикам уберите им засвет торпед, вообще, навсегда. Не логично что летит истребитель одним глазом ищет вражеские самолеты, а другим  под облаками ищет следы торпед... 

Да вообще нужно  оставить засвет только для тех, кто в  видит. Всем остальным просто область на карте отмечать, у кого дальнобойность позволяет тот  сможет обстрелять область но  как падают снаряды чтобы не видел ( и урон, пожары и т.д. тоже не показывать, чтобы не понятна была эффективность такого личного огня,  только по окончанию боя показать). Также и при просвете в дымах - силуэт корабля чтобы радар показывал  радаровладельцу, но эффективность огня  в дым нельзя было оценить.  Может тогда начнут   ордером плавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 04:48:17 пользователь vnzh сказал:

оставить засвет только для тех, кто в  видит.

Можно не так кардинально. Вместо корабля видно серое пятно. Габариты и положение там, где засвеченый корабль. Точность по такому пятну снижена.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:15:40 пользователь Temnokot сказал:

Торперы в атаку шли очень низко, а торпеды (кроме электрических) оставляют неслабый след. Там можно в полглаза, всеравно заметишь.

Ну не думаю ,что торпедоносец заходя в атаку смотрел на море выискивая торпеды... там все небо в разрывах снарядов, надо выходить на боевой курс идумаешь ,  как  не сдохнуть         .         а не передаешь направление замеченных торпед и их точный курс... просто времени нет

 

Сегодня в 03:38:28 пользователь Pipec_w_tanke сказал:

Поясняю
В жизни никогда не видел, но в симуляторах это отрисованно, в фильмах показано, в книгах написано
Даже электрическая торпеда оставляет /\-образный след. Торпеды с другими приводами ещё имеют след от "выхлопа", т.е. /|\. С корабля следы от торпед, как правило, видны плохо, потому что они сливаются с гребнями волн, брызгами там всякими и всем остальным, но главное - с корабля "плоскость" моря видно под другим углом. А с самолёта море как на ладони, и на нём хорошо, отчётливо и издалека виден треугольничек, подозрительно приближающийся к кораблику. Им сверху видно всё, ты так и знай.
И даже был случай, как какой-то японский лётчик, помоему это было с авианосцем Тайхо, увидев торпеду, направил на неё свой самолёт и тараном сбил её с курса.
Ещё раз: с самолёта торпеду видно. Чтобы там не хотелось ввести в игру.
 

опять мы возвращаемся к вопросу если торпеды искать , то возможно их заметить, опять вопрос с какой высоты и ни у кого такой задачи не было скорей всего из пилотов... но есть  катапультник\ корректировщик пускай они и замечают , что там происходит вокруг корабля.

В случае  японца он скорей летел назад на авик и на снижении заметил торпеду...все равно у нас эльфизм, тут что хочешь, то и вводи

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 019 боёв
Сегодня в 01:26:20 пользователь XPAHuTEJIb_ME4TbI сказал:

Спасибо разработчикам за то, что теперь в моей жизни появится больше свободного времени, вместо сидения вечерами в игре на авиках ) Можно будет чаще гулять, читать и вообще иначе с пользой проводить время ) Приятно, когда посторонние люди заботятся о тебе и твоем здоровье ) Удачного вам развития предстоящего нововведения в игре.

+100

Это хороший стимул для "соскочить с иглы" (с)

 

 

Сегодня в 01:48:26 пользователь CaptainOverkill сказал:

Я не понимаю , о чём такое горение ? Существует класс с огромным разбросом по скиллу , который при этом тем не менее держит топовый урон(это значит , что скилловые игроки гнут просто чудовищно) и имеет соотношение убил/убит в 5!! раз больше , чем конкуренты из других классов . Такого быть не должно , поскольку это свидетельствует об огромном перекосе в балансе . Вот и изменения , а что вы хотели ? Идёт просто настройка баланса .

 

Вы в состоянии отличить настройку баланса (которая уже 3 года как идет!)   от полной замены геймплея  целого класса, а скорее всего и всей игры?!

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 422 боя

Если я правильно понимаю расклад ТЕСТ будет проходить в кооперативе с Ботами? А игроки только на АВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 10:10:33 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Если я правильно понимаю расклад ТЕСТ будет проходить в кооперативе с Ботами? А игроки только на АВ?

C чего такое умозаключение? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 422 боя
Сегодня в 10:17:49 пользователь Sergbob сказал:

C чего такое умозаключение? 

Все захотят попробовать новые АВ. где взять народ на полевые корабли? Ну или в очереди по 30-40 мин ждать )))

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 10:23:53 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Все захотят попробовать новые АВ. где взять народ на полевые корабли? Ну или в очереди по 30-40 мин ждать )))

Ну можно спросить у попробовавших. Говорят, есть уже такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 14:23:53 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Все захотят попробовать новые АВ. где взять народ на полевые корабли? Ну или в очереди по 30-40 мин ждать )))

Не все. Я бы попробовал разные корабли с целью посмотреть степень влияния состава ПВО: насколько нужны мелкокалиберные установки, насколько полезны крупнокалиберные для самозащиты.

Ведь в зависимости от эффективности разных типов ПВО может поменяться мета эффективных ПВО барж. Притом эффективность эта может делиться на прикрытие и на самооборону.

Сейчас как правило ПВО баржа эффективна и для самозащиты и для прикрытия.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 10:23:53 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Все захотят попробовать новые АВ. где взять народ на полевые корабли? Ну или в очереди по 30-40 мин ждать )))

Ну я, например, с удовольствие потестю ПВО. Так как на американцах всегда в него упарывался. Люблю сюрпризы авиаководам делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 422 боя
Сегодня в 11:24:16 пользователь Colonel_13 сказал:

Ну я, например, с удовольствие потестю ПВО. Так как на американцах всегда в него упарывался. Люблю сюрпризы авиаководам делать.

С удовольствием посмотрю на такой тест: с каждой стороны 6АВ и 6 упоротых в ПВО КР ))))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:48:17 пользователь vnzh сказал:

Да вообще нужно  оставить засвет только для тех, кто в  видит.

Инопланетные Летучие Мыши радиосвязь запретили? :-))

Сегодня в 05:48:17 пользователь vnzh сказал:

Всем остальным просто область на карте отмечать, у кого дальнобойность позволяет тот  сможет обстрелять область

Хочешь заставить линкороводов изучать квадратно-гнездовой улиточный способ стрельбы? 

Сегодня в 05:48:17 пользователь vnzh сказал:

но  как падают снаряды чтобы не видел ( и урон, пожары и т.д. тоже не показывать, чтобы не понятна была эффективность такого личного огня,  только по окончанию боя показать)

ИЛМы (см. выше) ещё и глаза всем выкололи? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[BMG]
Участник
215 публикаций
4 454 боя
В 15.10.2018 в 18:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

существующая концепция просто не работает сама по себе: она сложна, и неинтересна большинству, при этом требует поддержания двух разных игр в одной с неясными целями и перспективами.

Поддержка уникального геймплея на своем рынке имеет неясные цели и перспективы, окей.

То есть оказуаливание игры приводит к повышению интереса к ней? В краткосрочной перспективе - очень даже вероятно; вас именно это и интересует? Почему то мне казалось (а скорее всего не мне одному), что интерес в играх вызывает именно - простите за каламбур - вызов, который ты бросаешь другим игрокам и самому себе, в попытках и доказывании того, что ты лучше. В этом же смысл и удовольствие от побед, или я снова ошибаюсь? Тогда поправьте меня пожалуйста, вам, разработчикам, виднее.

 

В 15.10.2018 в 18:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Хорошо бы, наверное, чтоб популярность классов определялась простой арифметикой, как вы, похоже, себе это представляете. Всё работает чуточку сложнее. Или вы всёрьез полагаете что добавление ещё 70 авиков в игру решит все проблемы — ну или хотя бы вопрос с популярностью?

Простите, но... вы это серьезно?.. Ввод новых ивентов и контента не увеличивает интерес к игре и этому самому контенту?..
:cap_wander:
Может тогда вообще давно нужно было перестать вводить очередные новые ветки? Судя по вашим словам, весьма логичное решение. Тогда можно и все силы на баланс направить.

 

В 15.10.2018 в 18:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Разработчики, принимая те или иные решения, ориентируются прежде всего не на свои ощущения и чаяния, а огромные массивы данных, полученных на основе разнообразнейших анализов.

Наверное не совсем правильно приводить это в пример, но ориентация на огромные массивы данных и статистику в отрыве от актуальных реалий игры (ибо большим массивам данных - большое время накопления этих данных) наглядно продемонстрирована вашим "флагманским" проектом, где ДОЛГОЖДАННЫЙ ап соснулых льготных танков наконец вышел... опоздав по своей сути на год-другой и так и оставивший их в разной степени соснулости.
Так может опыт можно приобретать не только на своих ошибках?

 

В 15.10.2018 в 18:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Однако мы, закономерно, хотим, чтобы в нашу игру играли — и получали удовольствие — много людей.

Очень интересный момент... Судя по объявленному на последних двух "стримах-интервью", вы стремитесь популяризировать авианосцы практически до уровня остальных кораблей, дать им возможность появляться нескольким в бою и даже плавать взводами. Как вы думаете, если сейчас слаженный взвод со связью может командной работой терроризировать рандом, то насколько будет КОШМАРИТЬ обычных игроков взвод авиансоцев?? комбинации уже можно прикинуть даже сейчас:

  • штурмовка ракетами для выноса установок ПВО + торпеды с максимально близкой дистанции,
  • "из огня в воду(затопление)" для развода ремки - ведь даже два игрока в теории смогут устроить шесть непоследовательных(!) налетов на одну цель. ШЕСТЬ!! да если у игрока улучшенная ремка, его за один раз можно дважды развести!
  • мелкое просеивание дымов торпедным ситом под разными углами. Представили картину, когда два игрока одновременно запустили торпедоносцы? И снова в сумме шесть заходов в дымы - пускай по три торпеды, неважно! А если это взвод из трех?..

Интересно, вы сами прикидывали, насколько большую яму можете вырыть для геймплея всех остальных классов? Это и есть та популяризация и УДОВОЛЬСТВИЕ, к которому вы стремитесь?

 

В 15.10.2018 в 18:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

К сожалению, мы не можем сохранять без изменений класс, к которому привыкли и любят 3-4% игроков и который портит жизнь еще 50%.

Никто не спорит, что проблемы есть и их нужна решать, но может все же подумать об Эволюции, а не РЕволюции геймплея? Хотя конечно очевидно, что проще сломать и сделать заново (тем более - более упрощенную конструкцию)

 

В 15.10.2018 в 18:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Но сейчас нет никакого разделения примерно поровну. Есть очень небольшой процент авиководов, которые закономерно в массе своей резко против, есть еще процент консервативных игроков, для которых любые изменения — заведомо плохо. А в массе своей большинство либо ещё не определилось, либо относится к изменениям положительно. 

Большинство - да что уж там, вообще ВСЕ игроки - еще не могут понять/представить, насколько изменится эта игра после таких изменений. А изменения эти настолько комплексные, что могут на деле потянуть на World of Warships 2
 

В 15.10.2018 в 18:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Предлагаемые вами доделки мало того что не решат проблем класса, они вдобавок грандиозно усложнят его разработку и поддержание. Для того, что вы предлагаете, нужно увеличить штат процентов на 40 — и всех новоприбывших посадить пилить ваши авики. Чтобы в них продолжали играть несколько процентов. Это, по-вашему, целесообразно?

То есть помимо механики и геймплея авианосцев переделать (кое-где - снова) механику ПВО, систему перков, баланс на ВСЕХ уровнях чуть старше песка (там - где начинают собственно появляться первые авики), а также - возможно - механики засвета и обнаружения (как минимум авиа-) - НЕ усложнит разработку и поддержание и будет целесообразно??...:cap_fainting:

 

В 15.10.2018 в 19:40:45 пользователь mizzzzantrop сказал:

Так вы на полном серьёзе возьметесь утверждать, что для бизнеса хорошо и эффективно мнение меньшинства аудитории, а не большинства? Не стоит всё же забывать, что корабли — это коммерческий проект, и в наших интересах сделать хорошо вообще всем.

А еще не стоит забывать, что ваша аудитория немного постарше среднестатистической молодежно-игровой. У вас (окей, не во всем, но во многом) степенная, размеренная игра для степенных "дяденек" про хождение на больших и малых кораблях. Ведь не будете же отрицать, что ваша(наша) игра куда менее динамична, чем прочие Контр-страйки, Доты, Овервотчи или хотя бы те же Танки?
Радикальная смена "меты" - не про вас, и мастштабные изменения (а особенно частые масштабные) в значительной степени воспринимаются негативно ( => что влияет на онлайн => что влияет на коммерческую прибыль вашего проекта (к которой вы и стремитесь)).

 

P.s. в тесте разумеется постараюсь принять участие и оставить такой же развернутый и открытый фидбек, но опять же - постарайтесь и вы сохранять открытость голосований за изменения и общение с аудиторией вместо пропихивания "Большинству разработчиков изменения понравились, пускаем в релиз"
P.p.s. если - опять таки - вы не стремитесь скорей-скорей выпустить консоли и ведете два этих проекта независимо друг от друга
 

  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой

Доброго дня уважаемые коллеги по любимому классу и вызывающие смутные чувства разработчики!

Новый геймплей не тестил и не имею такого желания по элементарной причине - мне не интересно играть одной авиагруппой. Летать и бомбить одним самолётиком можно в другом проекте и там это прекрасно реализовано.

Причины перепила приведённые разработчиками вызывают недоумение, мягко говоря. Уши уже опухли слушать глупости про "авики перегибают". И казалось бы уже все давно признали, что "перегибают" не авики, а фиолетовые баклажаны на них, но нет, мы не будем доводить баланс класса мы убьём этот класс. Гениально, аплодирую стоя.

Давайте вместе немного порассуждаем над "авики перегибают".

аргумент №1 "авианосцы держат самый большой урон в игре".

Это так и это логично т.к. авики являются прямым контр-классом линкоров имеющих самое большое кол-во боеспособности в игре. Кого ни будь смущает, что эсминцы имеют самое большое кол-во очков захвата точек и лучшую маскировку? Может кого то смущает самая высокая в игре живучесть линкоров? Или может беспокоит лидерство крейсеров по выжиганию и дпм? У каждого класса своя задача и авики не перегибают, а выполняют свою роль в бою - топят линкоры. Переведите абстрактные очки урона в % от боеспособности корабля и всё встанет на свои места. Нет никакого перегиба по урону, это заблуждение.

аргумент №2 "авик может не напрягаясь забрать любой корабль в игре".

Это ложь давно опровергнутая тестами z1000. Даже 1 на 1 ПВО крейсера выживают и уничтожают авианосец. В тесте участвовал рукастый авик, рекомендую посмотреть и больше эту глупость никогда не повторять. Ордер с ПВО крейсером и адекватной поддержкой ЛК без особых потерь отбивается от зерг-налёта Мидвея, средний заходящий урон в такой ситуации 25к при полной потере авиакрыла. За это же время уходящее на авиаудар у авианосца и Ямато и Демойн настреляют тот же урон без проблем.

аргумент №3 "огромный разброс по скиллу авиководов и, как следствие, слишком существенное влияние на исход боя". Вот это единственный разумный аргумент и тут есть над чем подумать.

В принципе, это элементарно лечится 100 раз уже озвученной заплаткой - уберите альт у истребителей и всё, никакой скилл не поможет баклажану выпилить весь ангар новичка в начале боя и обеспечить тем самым существенное преимущество своей команде. Почему же это не сделают? Ведь проблема решается элементарно за пять минут, может разработчики и инвесторы игры видят проблему совсем в другом? Поняв ответ на этот вопрос приходим к пониманию проблемы класса авианосцев. Ну, поехали разбираться. 

Так чем же так плохи и нелюбимы сегодня авики? Мы уже выяснили, что никакого перегиба при адекватных действиях команды они не создают и топят неумелых игроков ни чуть не эффективнее Шимки или того же ямато. 

Ответ, как водится, лежит на поверхности. Всё дело только в том, что в игре огромное количество "белых ходоков" и играют они преимущественно на ЛК (класс корабля не имеет принципиального значения). Это такие игроки, которые не понимают механику игры, не умеют ходить ордером, не знают про перки и модернизации ПВО и презирают маневрирование по определению, ведь оно отвлекает от хмельного напитка с чипсами. Если в бою нет авианосца эти ребята дружно катаются на ЛК 10 в тылу команды пытаясь постреливать по красненьким и нередко доживают до самого конца боя. Это и есть их основной геймплей, такие вот не напряжные  покатушки-пострелялки. Но если в бою появляется авик…. Ему не составляет труда долететь до этого грозного бойца одиноко патрулирующего синюю линию и отправить его в порт в самом начале боя. И вот тут то и начинается дикий трёхэтажный мат в чате про "авики перегибают". Ведь ему, ненапряжному катуну, эти грёбаные авики не дали покататься 20 минут вдоль синей линии на ЛК или популять с Демойна без ПВО из за острова. (для информации ходокам: существуют разрешенные модификации показывающее силу вашего ПВО в матчмейкере игры и авик видит, что вы без ПВО потому и летит к вам в первую очередь. Это не карма, это следствие игнорирования перков и модернизаций ПВО). Вот собственно мы и выявили реальную причину перепила класса авианосцев. Они банально мешают бестолковым игрокам (а таких в любой игре большинство) комфортно присутствовать в игре и тем самым роняют онлайн проекту.

Про свет, лампочки и прочую боль инвизных эсминцев рассуждать не вижу смысла, эти корабли изначально были сбалансированы с учётом авиков, это всего лишь элемент баланса что бы инвизный класс не имбовал. ЛК без ПВО из той же оперы, очень веселят трёхэтажные маты от владельцев Мусаши по поводу появления авика в бою. Мешает он им видите ли на ЛК 10 (без авика в бою) перестрелять всех врагов на Нагато, Колорадо и прочих Пенсаколах. Страдает кораблик, сил просто нет ))).

Предложения:

Уважаемые разработчики, оставьте пожалуйста авианосцы в покое! Уберите атаку истребителей по альту, объясняйте в обучалках новичкам азы противостояния авианосцам и смысл перков/модернизаций ПВО, этого вполне достаточно. Линкороводы, если вы сознательно вкачали свой ЛК в живучесть проигнорировав ПВО - не сыпьте маты в чат когда вас утопит авик, они вам не помогут. Ходите рядом с крейсером и не танкуйте задним ходом, помогает, инфа 100%!

Изменено пользователем Rawalex
  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×