Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

737
[161]
Участник
808 публикаций

я не могу тест запустить.. Даже следуя инструкциям((( Не пойму в чем дело...

 

Тупо  Гейм -центр не видит Куда и что...э

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[SLOOP]
Бета-тестер
12 публикаций
17 401 бой

Здравствуйте.  В принципе идея хорошая..  Сыграл три боя пока )))  Что не понравилось - налёт бомбардировщиков не видя цели  , как экстрасенс должен угадать куда повернёт корабль. Во-вторых- завис клиент работал только чат, был в режиме наблюдателя на эсме, вдруг стал кусок неба  и моря и никакого движения, на нажатия кнопок ноль реакции- только чат работал.   3.   Летело звено торпов  из 1 самолёта ,его сбил на том же месте появилось звено в полном составе ,  т.е. второе звено никак не отображалось. Ну и боты стали умнее ))) Желаю удачи всем.

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[SHARP]
Бета-тестер, Коллекционер
341 публикация
9 263 боя

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

И так. Я наконец добрался до бета-теста авианосцев. Поскольку я играю на авиках и считаю класс довольно сложным, но интересным.

1. Понравилась механика, она же добавляет десяток других минусов. Авианосец как корабль теряет свой смысл вообще. напрочь! Он уже не нужен. В нынешней (рабочей) версии им можно было совершать хоть какие то манипуляции. сейчас он бесполезный. Зачем вообще теперь нужны авики? не знаю.

2. Концепция требует доработок (приведу ниже со скринами).

3. на них никто играть не будет в принципе. 

4. грусть и боль.

А теперь по скринам:

shot-18_10.20_12_41.24-0596.thumb.jpg.91035d02d8e26ccf92827befb6f83155.jpg

Я заработал 1 лям свободки, где 1 лям всех флажков. 

Окей, это для того что бы можно было изучить...хорошо. 

Но!

shot-18_10.20_12_42.00-0981.thumb.jpg.6e71effd44b3a860222c9cf067d6c35a.jpg

5 лямов обслуживание? хм....3 попытки сделал и можно выходить. как то не очень. даже прокачать не успел ничего. 

shot-18_10.20_12_10.34-0130.thumb.jpg.6023301c99554cd4e2c93cffa3bd6086.jpg

Край карты опять же вызывает вопросы.... прицелиться  в него невозможно . Т.е. если кто то идет вдоль линии , то у тебя есть пол шанса на попытку сброса торпед, бомб и прочего.

shot-18_10.20_12_08.43-0355.thumb.jpg.5f161de9287204f3f528e8f3685121fc.jpg

Игра на рельефе это отдельный вопрос. реально прицелиться при пересечении горы - невозможно.

 

А теперь по самолётам:

Истребители: 

Они вообще есть? какой от них смысл? я делал просто, если были на хвосте то просто прожимал Ф и сажал звено. всё. profit!

Бомберы:

Прицелиться ими по ботам сложно, а по живым игрокам ещё сложнее. + в пикировании они неуправляемые в принципе.

они вообще как ястребы не нужны уже.

Ракетоносцы (или как там):

Более-менее нормальные, но только на медведе. На 6м уровне ими попасть нереально.

10 попаданий по линкору принесли 0 урона.

Торпедоносцы:

Видимо только ими и можно играть, и то, разброс адский. Что бы попасть веером нужно идти ровно под углом 90 градусов секунд 10-20. 

 

Сложности освоения:

Теперь даже самый слабый игрок  сможет слить свои самолёты над любым эсминцем.... всё.

 

 

Итог: 4 часа качал, два устанавливал. 3 боя и могу идти на основной сервер...так себе. учитывая что эмоции смешанные. Авианосцы теперь даже не саппорты. Урон на медведе 100к по ботам и то один раз забрал авик всем веером. Не в каждом бою так будет везти. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[RN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
11 684 боя

1. Концепция неплохая. Мне понравилась суть, но исполнение это даже не 2 из 5, это хуже в разы. Самолеты мягкие, разваливаются просто на ходу.
2. Боевая эффективность ниже  плинтуса. Как класс авики теперь не нужны вообще. При длительности боев от 12 минут они еще могут что-то показать, но только в длительных боях. В иному случае они будут уходить в порт с эффективностью бота слившегося на 2й минуте боя.
3. ПВО, а точнее выбор сектора...Простите, но это какая-то дичь вообще...
4. Расходники...ЗАЧЕМ!? Что вам сделали расходники??? Почему у авика или ремка или хилка, почему, куда делись катапультируемые самолеты с других кораблей?
5. Авики при должной сноровке и уме, только после 15+ боев начнут хоть как-то давать возможность результативно играть. Иначе будет отток людей не только с игры, но и с этого класса (хотя их не много).
P.S. Игра на авиках не стала проще и понятнее, она стала только мудреней и сложнее в силу управления и особенностей прицеливания.
Это мой первый фидбек, он довольно эмоциональный. Дальше будет...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[BRAVO]
Участник
15 публикаций
11 798 боёв

Сыграл бой на крейсере 6 уровня. Затем бой на авике. Не получается указать фокус по авиагруппе для ПВО, не получилось зайти ракетоносцами на цель, почему-то не стреляли. 
Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
Понравилось: В новом виде игра честнее, потому что уравнивает игроков по принципу: один корабль - один сектор атаки. В существующем варианте авиагруппы контролируют всю карту и это одновременно нравится авикаводам и в достаточной мере напрягает остальных игроков. На мой взгляд новый геймплей  авианосцев больше соответствует жанру и концепции игры в которую мы играем, по сравнению с  настоящий. Появился самостоятельный процесс воздушной атаки.
Не понравилось: При игре на корабле есть атмосфера морского сражения. А самолёты получились какие-то мёртвые. Нет в них огня, характера, хоть какой-то разницы и отличий. Летают какие-то брёвна, которых косят ПВО как траву. Влияния не чувствуется на процесс морского сражения. Управление вялое и одинаковое для всех типов самолетов. Абсолютно не чувствуется полет, отсюда и не интересно играть.
Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Новая концепция авианосцев, как следующая ступень развития игры лучше и дает большее влияние на процесс атаки. Да нужно менять стереотипы. К новому всегда сложно приспособиться. Однако, в такой геймплей я буду играть, а в существующий - пробовал, не играл и играть не буду.
Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Ничего не изменится глобально. Новый режим не то что сырой, он безвкусный и безликий. Нужны индивидуальные модификации для самолётов. Нужны новые перки для пилотов, новые визуальные эффекты. Нужно разнообразить управление для авиагрупп, позволяющее пилотировать машинами, облака на небе, в которые модно спрятаться как за остров кораблю. Вооружение для самолётов нужно разнообразить, камуфляж  и многое другое. Надо садиться и думать как приправить и главное чем, новый класс авианосцев. 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
Скучновато.
Предложения
1. Вы же вводите новый режим в игру про самолеты, поэтому, придайте нормальное аркадное управление самолетам. Чтобы можно было почувствовать воздух. 
2. Рассмотрите вариант взводный режим игры на авианосце, при котором предоставляется один корабль на двоих или троих игроков, но есть возможность управления несколькими авиа группами. 
3. Сделайте самолеты в управлении разными. Ведь они отличаются в идеале между собой полётными характеристиками. Сейчас всё отличие заключается в заходе а цель и реализации огневого потенциала. Как уворачиваться от огня ПВО, маневрировать на разной  высоте, не понятно. 
4. Адская смесь из корабля и самолётов должна закипеть. Но для этого к уже существующим способностями авианосца необходимо добавить самолёты, как самостоятельный класс техники со своим снаряжением и модулями, перками для пилотов, разнообразными полётными характеристиками в зависимость от вооружения и т.д. Ну и неба дайте глоток. А то как в прозрачном стакане летаешь и всё. 

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
9 498 боёв

Добрый день,


Сам я не большой спец по АВ но раз попал на тест то расскажу о своих впечатлениях.

Я сыграл 4 боя на кораблях(3 на Лк и 1 на Кр) и один бой на Ryujo и впечатления следующие:

 

 Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?


Задумка неплохая - управление от первого лица, этакое утрированное управление от WoWp.Наведение торпедоносцев интересно и завод на атаку- этакий альт от первого лица. На этом с понравилось все.
Управление ПВО на корабле-очень плохая реализация по сравнению с существующей концепцией.Она хороша пока ты не в бою,когда же по тебе работают корабли противника отвлечение на нее приводит к тому что получаешь плюхи со всех сторон без возможности ответной стрельбы и маневра,так и авиация успевает сменить направление атаки.Сейчас я могу выставить приоритет быстро не сильно отвлекаясь на воздух.

 

Отсутствие возможности управлять АВ - возникает трудность с уклонением от "каннибалов" и прорвавшихся эсминцев.Планшет не решает всего и не дает такой возможности, да и разделение "или АВ  или эскадрильи" не помогает этому(сейчас можно поднять бомберов и отправить их в атаку на эсм. в автоматическом режиме и если не повредить то хотя бы заставить маневрировать,пока "делаешь ноги").


Управление бомбардировщиками и штурмовиками: если с последними еще более менее разобрался то пикировщики это что-то за гранью.При пикировании камера сводится так что становиться ничего не видно:что, куда, зачем? Уничтожить или повредить эсминец становиться практически невозможно.Средством борьбы с ними остаются только штурмовики.Про японские бронебойки и торпеды я и не говорю.
Истребители : в данном виде действительно их вывод из под управления обоснован(иначе это будет WoWp а не WoWs)  но вот логика их применения не до конца не понятна. Отсутствие возможности повесить их прикрывать ордер а также минимальное влияние на игру за счет борьбы с авиацией противника удручает.


Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Я считаю что концепция требует серьезной доработки так как сейчас она затрагивает не только АВ но и другие корабли.Правке подвергнутся слишком многое (навыки, модули, расходники)что не принесет радости и понимания среди игроков.
Порог вхождения в игру на АВ для новичков становится выше чем сейчас что не добавит им популярности.Топ игроки и дальше смогут доминировать в бою и разрыв по уровню останется таким же если не больше по сравнению с другими игроками.

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Нормально все.Только крутится в голове вопрос что будет если все будут игроками?)

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Ничего хорошего: их станет еще меньше а страданий от тех кто и смог еще больше).

 

С уважением

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
15 744 боя

Новая концепция

Новая концепция это не в корабли, а в самолеты. Вместо командира авика нам предстоит играть за командира эскадрильи. Фактически заходя в WoWS мы играем в кусок WoWP. Подозреваю, что разработчики кораблей решили увести часть игроков с WoWP ))))) Давно пора (шутка).

Новая концепция она не лучше и не хуже, она из другой игры, но до WoWP не дотягивает пока.

Понравилось

Возможность атаковать разными классами авиации.

Не понравилось

Пока не прокачан скилл - невозможно влиять на бой. Скилованные авики будут иметь большой перевес, это не плохо, но ситуации когда скилованный авик тащит бой, а не скилованный сливает, остается.

Невозможно управлять кораблем ASDW и прочие мелочи, но про это уже писали.

Что будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер

Появятся новые авиководы, постоянного роста количества авиков в игре не ожидаю (после того как все распробуют новый геймплей).

Впечатления от игры на Бета-тесте

Ничего особенного, это пока бета-тест.

  •  
Изменено пользователем marcalan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[EPRST]
Бета-тестер
65 публикаций
20 337 боёв

2 заход на тест.1 оказался отрицательным.
опишем 2 день.
-отыграв бой на хакурю. Домаг идёт только на рельсоходов или же стоячих зомби, но всё же вот,что вышло Хакурю(10лв) урон в 294к и есть там нюанс с ракетами на ястребах(при их домаге в макс 2900 вышло из ВБР наверно хоть это и другой проект, или ПБР теперь 2 попадания в 12к домага по эсму в борт(Повезло). как понять???не было детонации.)кое-как приноровился к бомбам и торпедам и опять же торпеды хоть и глубоководные, а взведение тяжелое, долгое...приходится спускать  последний момент с огромееенннныыыммм запасом на удар.Про бобров Хакурик определенно вырывается вперед за счет своих ББ(чаще выбивает цитадели) в сравнение с Мидвиэм(очень отстает по домагу)
-Рэнджик обошелся по уровню нынешнего исполнения действий(но потеть пришлось) Та же проблема ловил чаще людей тормозящих или идущих по прямой, с ботами потяжелее.
А что с ПВО, то тут надо ждать,именно ждать цель у которой откусано хп и ему выжигали ПВО(то есть нужно взаимодействие с другими кораблями)
и тогда легче заходить на цель с минимум лишения девственности)можно заходить по 2-3 раза(2 гарантия)

кратко. *** чуть остыл))нужно больше людей.боты выглядят профи.
И Кстати, кэпу можно дать сразу 1 перк, на дембель его и наймите нового за гроши (на выбор перк желательно к -10% от ПВО ближней ауры)
спасибо за внимание))

Скрытый текст

 

shot-18.10.20_13.21.50-0236.jpg

shot-18.10.20_13.42.30-0581.jpg

shot-18.10.20_13.42.33-0339.jpg

shot-18.10.20_13.42.37-0335.jpg

shot-18.10.20_13.43.27-0181.jpg

shot-18.10.20_13.58.08-0148.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
10 548 боёв

Общее впечатление: идея с такими авиками весьма интересна, но требует долгой работы напильником. Полной картины пока не имею т.к. играл только на шестых уровнях.

 

Положительные моменты:
На основных жетрвах авиков - линкорах стало играть заметно комфортнее - один заход стал вполне терпим, а несколько заходов эскадрилья может и не пережить. И хотя умом я понимаю, что что сейчас ты словил две торпеды по 10к, что раньше ты словил полвеера на примерно тот же дамаг - разница невелика, но психологически все равно как-то проще.

 

Очень понравились новые пикировщики, особенно с бронебойными бомбами. Интересная динамика пикирования, удается вытаскивать цитадели из линкоров.

 

В целом геймплей авиации довольно приятен - динамичен, позволяет оперативно реагировать на обстановку, а топление реальных игроков - довольно интересный челлендж.

 

Отдельно понравилось то, что эскадрилья довольно медленно разворачивается - медленнее, чем КД захода. Это стимулирует не фокусить одну цель, а раздавать заходы по ситуации. Ну и цели, которую авик фокусит, попроще.

 

Спорные моменты:
Расходка на форсаж - следует все же определиться, восполняет она счетчик форсажа или дает 5 секунд полета без расхода этого счетчика. А то написано одно, а по факту снаряжение делает другое. И лично я им пользуюсь именно для восполнения счетчика форсажа, особенно на торпедоносцах, у которых форсаж длинный.

 

Заточенность самолетов по классам кораблей. Например, эсминцы просто бессмысленно атаковать чем-то, кроме штурмовиков, а бомбардировщики с бронебойными бомбами ничего не могут доказать авианосцу с небронированной палубой. Самые универсальные - торпедоносцы, но они весьма сложны в освоении, если вы конечно не летите набивать дамажку на авиках противника или линкорах-ботах. С одной стороны, такая заточка делает геймплей на авиках разнообразнее - приходится следить за ситуацией на миникарте, смотреть что делают союзники и противники, контролировать поле боя. С другой стороны она же лишает авиатора возможности импровизировать - если уж взял торпедоносцы - иди ищи тяжелые корабли противника, а быстро среагировать, и, например, сбить захват с точки уже не выйдет.

 

В целом авики наносят мало урона - даже потея 20 минут при отсутствии противодействия авиков противника, выше третьего места по опыту забраться не удавалось. Наколачивать фраги как на каком-нибудь линкоре - тоже. Конечно можно сказать, что все - авики теперь класс поддержки, но неприятный осадок остается.

 

Сложность захода тропедоносцами на быстрые корабли. Вообще, это в чистом виде вопрос прямизны рук и существенного упрощения захода торедоносцев на цель я бы не хотел. Но больше всего мешает то, что ты не видишь скорости собственных торпед. Причем ты даже не имеешь шансов ее оценить - когда торпеды идут в противника, ты летишь в другую сторону и не видишь ни траектории уворота цели, ни следов собственных торпед - в отличие от "стратегического" взгляда, тут учиться правильно торпедировать просто не на чем.

 

Отрицательные моменты:

Работа системы ПВО прозрачнее не стала - на той же пенсаколе я активно пытался гоняться за авиацией с заградкой, но все сбития получал когда просто занимался своими делами, а эскадрилья просто пролетала мимо. На фусо - эскадрилья торпедоносцев испарилась, крутясь в моей средней ауре, но лента всего одна, а в другом бою - 5-6 сбитий только дальней аурой при том, что очевидно, что основной вклад там давал не я. Эффекта от смещения плотности огня с борта на борт я как-то тоже не заметил - как летали самолеты, так и летают, а сбития все равно происходят по впечатлению случайным образом. Со стороны самолетов ситуация ничуть не лучше - лопаются самолеты все равно каким-то случайным образом, можно откидаться всеми самолетами без потерь, находясь над ордером противника, а можно растерять полэскадрильи от одной аобы, которая ПВО не славилась. Сюда же можно отнести и то, что мощность ПВО кораблей оценивать теперь гораздо сложнее.

 

Авианосцы практически перестали взаимодействовать друг с другом. Да, жестом вежливости является сброс истребителей вблизи эскадрильи противника, но все равно большую часть боя авиковод играет против кораблей, так что если раньше авиководы играли друг против друга, а корабли были для них декорацией, то теперь авиководы увлеченно соревнуются в нанесении урона кораблям и друг друга замечают разве что когда решают втихую потопить вражеский авианосец.

 

Слабый контроль самого корабля-носителя. Сейчас самой лучшей тактикой является сбиться в кучку с вторым авиком где-нибудь за островом и не отсвечивать. Конечно, раньше частенько было точно также, но теперь это реально вопрос выживания - долететь до авианосца противника стало гораздо проще, авиации он ничего, кроме плотности огня ПВО противопоставить не может, все время пока эскадрилья неторопливо потрошит авианосец, по нему могут стрелять союзники. Дошло до того, что на тесте вежливостью является не топить авики противника в начале боя. Эсминцы до меня не доходили, но подозреваю, что для них авик - еще более простая цель, чем раньше.

 

На корабле, в ордере, при наличии в небе двух эскадрилий, ФПС начинает проседать - с 40-50 до 20-30. И это на 6 уровне, где стволов ПВО немного и самолетов в эскадрилье всего 6.

 

Штурмовики получились странные - они достаточно косые, тугие при наведении и для стрельбы все равно нужно упреждение. Пока что они - самый бесполезный класс самолетов и это не исправляет даже то, что с эсминцами кроме них бороться нечем.

 

Выводы о готовности:

Мне приятно катать на тесте на новых авианосцах - их геймплей свеж, интересен и менее токсичен, чем раньше. Может конечно это из-за того ,что боты не умеют ныть и страдать. Но для основного сервера геймплей еще слишком рандомен и непонятен. К тому же пока что ни стимулов качать авианосцы(из-за слабого вклада в бой), ни качать корабли в ПВО(из-за непрозрачной его работы), я не увидел.

 

Предложения:

Горячее предложение только одно - введите счетчик урона по самолетам - без него оценить эффективность ПВО корабля еще сложнее, чем со старыми авиками, а мы же тут в конце концв именно ПВО и авиацию тестим.
 

Предложения из разряда помечтать:

Введите эскадрильям эскорт из истребителей, который можно использовать как для отправления в патрулирование(как сейчас), так и для обороны эскадрильи или прицельной атаки эскадрильи противника. Так игра авиководов значительно разнообразится и перестанет быть "стрельбой по корабликам".

 

Введите все таки ручное управление авианосцем, хотя бы после команды "вернуть эскадрилью на носитель". Иметь возможность экстренного маневра всегда хорошо. А если еще и перевести ПМК авианосца в таром режиме под управление игрока, то будет вообще шоколадно.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
7 251 бой

Тоже сыграл несколько боев. Да, к изменениям нужно будет привыкать. И почему -то после установки тестового клиента начались постоянные "замирания" на несколько секунд, причем даже в основном клиенте и режиме операций.

Первые впечатления: 

Точно понадобится нормальное обучение - например о нюансе бесконечности самолетов объявили, а вот о том, что им надо немного "посидеть на палубе", чтобы восстановить численность - не объявлено - можно взлететь, но 2 самолетами вместо 8.

С авианосцем без контроля надо что то делать - выходишь на атаку, а в это время тебе в борт вонзают торпеды и ремонтную команду включить не можешь И защититься тоже - эскадрилья может быть далеко..

Ремонт самолетов в воздухе - точно бред.

И пока главный вопрос - в чем будет заключаться мастерство "нового авиковода"? Раньше надо было уметь много чего и сразу. А теперь? Метко поражать цели и управлять расходниками?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[WNG]
Бета-тестер
68 публикаций
5 187 боёв

Первый день щупаю - 6 левела.

Новые авики - прям вспоминаю, как матерился и учился играть на РТС-режиме, так и тут ... заходит, но со скрипом :)

Новый концепт стал более зрелищный со стороны, но захочет ли основная аудитория осваивать тактику заходов и сведения - большой вопрос. За сегодня более менее разобрался с торпедоносцами. В принципе у них все просто, единственно но - это всего 2 заходящих на атаку самолета, на первый взгляд совсем печально (нету вот этой красоты когда корабль на отвороте собирает всю пачку торпед что ты выпустил). По дамагу со штуки вроде ок, но надо еще прииграться к управлению.

Бомбардировщики и Истребители - есть косяк с камерой. При нажатии на заход на атаку происходит сначала сведение с зумом камеры строго в землю и после этого ты должен выцелить корабль в течении нескольких секунд. Так вот, если нажать заход на атаку чуть раньше, то при зуме теряется вид корабля и ты летишь вслепую (корабль за экраном сверху)примерно угадывая,что вот через полторы секунды после сведения надо нажать атаку. Такой финт прокатывает, есть успешные попадания но это прям крутой челлендж, именно так заходить на цель) Понравилось что бомбардировщиком можно выносить цитадели :)

Истребители (которые с ракетами) похоже созданы для легко бронированных целей, заходы по линкорам - в лучшем случае поджоги. А в остальных у меня идет попадание без урона.

Вызов катапультного истребителя на подмогу это прям какая-то притянутая за уши фишка. Только свистни, он появится :)) Какой-то элемент сферического рандома в вакууме. 

Про ХП  самолетов - страшно представить чтобы будет с самолетами, когда остальные корабли еще перки и флажки возьмут соответствующие.

 

Записал в минусы:

не понравилось - каждый раз при заходе на цель самолетами грустно смотришь на полоску ХП, которая безутешно стремится в 0 :)

не понравилось - когда мой авианосец атакуют, я даже ремку не могу прожать и переключится в режим ручного управления, как было раньше.

не понравилось - не могу выставить приоритет ПВО. Вместо него теперь какие-то приоритеты усиления левого\правого борта нашел. Попробовал на 6м уровне - сильной разницы не заметил.

 

Нет больше противостояния авиков в воздухе, где каждый пытается развести друг друга под альт -и вот это прям потеря :( Мне нравится эта механика. 

 

Посмотрел на ТТХ скорости и дальности авиационных торпед ,  взгрустнул. Пока только на 6м левеле катал, еще более менее, но на хаях 33 узла скорее всего будут очень болезненно чувствоваться.

 

Итог:

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? - пока проигрывает по общим впечатлениям. Но играл только 1 день. Буду посмотреть.
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? - по первому впечатлению - для не играющих на АВ, но решивших попробовать - не зайдет.
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? - интересно, хочется доразбираться с управлением и посмотреть максимум, который можно выжать, но пока даже ощущения адреналина и эмоционального напряжения нет, который был в РТС-режиме.

 

Изменено пользователем Brikabrak
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Впечатление, что положительные отзывы оставляют те, кто играл мало и не смог, либо не играл вообще. 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

 

В 18.10.2018 в 16:58:50 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

ВНИМАНИЕ! 

Читаем внимательно всё первое сообщение:

Таким образом - эта тема для фидбека.

Вольное обсуждение находится по ссылке, указанной в стартовом сообщении.

 

@_Raven______, Ваше сообщение я перенёс в ту же тему.

 

Впечатления? Тяжёлые.

Управление самолётами какое то неинтуитивное и с запаздыванием. Не смог переключаться между эскадрильями и авианосцем. Вылетаешь по очереди, один вылет, второй вылет, третий вылет ... бой кончился. На кораблях пропало куда то установление приоритетной цели ПВО. Для ПМК есть, а ПВО нет. Но ПВО стало какое то злобное. Особенно что бомбы-торпеды скидываются по две и на второй заход эскадрилья может не дожить с высокой вероятностью. Непонятно, что делать авианосцу когда авиация атакует ЕГО. Полное отсутствие управления как то вызывает удивление.
 

Для стратегов хуже, они привыкли наказывать дистанционно. Для мореходов лучше - исчезло ощущение безнаказанности и неотвратимости авиации.

 

Будет истерика. Дикая истерика и ТОННЫ НЕНАВИСТИ. "ЗАЧЕМ ВЫ УБИЛИ КЛАСС!!!!!" Популярнее этот режим точно не станет. Вот если допилить напильником самолёты и ПВО, то тогда. Сейчас сырое и малоинтересное. И да, 5000000? ВЫ серьёзно? За РЕМОНТ, замечу, живого, авика 5000000? Вот это ТОЧНО убъёт игру в авианосцы!

Мультяшность. Менее интересное. Как то всё не серьёзно и ещё меньше от тебя зависит. Почти каждый раз бой заканчивался ВНЕЗАПНО. То есть ты такой весь воюешь и ... ТИТРЫ! И верните хоть какое то управление ПВО. Если уж доверили самолёты игрокам, то сделайте следующий шаг - доверьте игрокам и способ борьбы с ними.
 

Скрытый текст

shot-18_10.20_11_49.45-0708.thumb.jpg.eb8d4cd28ef91ed1c53da673dfdf6ca7.jpgshot-18_10.20_12_24.47-0306.thumb.jpg.632a837f78f2ff41221427efb4ffe475.jpgshot-18_10.20_12_18.33-0778.thumb.jpg.9335c5bf23204e880fdd4da3a7931c21.jpgshot-18_10.20_12_00.51-0097.thumb.jpg.84fcbd3af49b0f83e26f4cbae03850a2.jpgshot-18_10.20_14_23.28-0595.thumb.jpg.21017dee06efaf516a502c38b66dca09.jpgshot-18_10.20_14_24.35-0387.thumb.jpg.552d98152376fe8a432aaa59f1041145.jpgshot-18_10.20_14_09.27-0430.thumb.jpg.97af848f15ebcdc2244a8c8ee87295aa.jpgshot-18_10.20_14_05.48-0215.thumb.jpg.7a78ff07af0b07b0f9aa6a1538d40fa0.jpg



PS:Кстати, боты дюже метко стреляют.  А нельзя AIM из кода вырезать, а то ведь его не только боты включают...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 650
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 246 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 15:08:46 пользователь n193r сказал:

Впечатление, что положительные отзывы оставляют те, кто играл мало и не смог, либо не играл вообще. 

Именно. Потом, после сотни боев им надоест и усвищут в другой проект, а игра убита.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TAH0E]
Участник, Коллекционер
15 публикаций

Идея новых авиков не плохая, своё разнообразие и драйв привносят, но, опять же, это совершенно иной геймплей, никак не похожий на корабли от слова совсем. К нему так же надо привыкать, учиться и то что сейчас на тесте. даже опытные игроманы не сразу захотят изучать, новичкам же вообще будет не понятно что это и как в него играть. Нужно наоборот, сделать на авиках низких уровней, легкий геймплей, много торп, бомб, удобные прицелы и индикаторы, но при этом занерфленный урон, плюсом нужно очень, ну очень подробное обучение, прежде чем давать новичку авик в руки. К стати говоря, отсутствие обучения, это вообще огромный минус игры,  как играть корабликом помогают, а такой сложный класс как авик, пришедший человек  вынужден сам понимать и искать видео по всюду, сама игра изначально не помогает ему понять принципы игры на нем. 
  Что касается 10 ур авиков, то они имбуют не хуже старых версий, если привыкнуть  и понять фишки класса. Тот же засвет всей карты не утерян при мидвэе допустим,  так как самолеты быстро летают туда сюда. долго кружат над целью. делая свои атаки и ещё огромное но. это возвращающиеся назад самолеты, они создают тот же засвет и на карте видно 3-4 эскадрильи , а не одну (хоть и управляет игрок одной из них). 
 Новые авики наводят больше суеты для других классов,  в небе много самолетов, пво стреляет красиво, есть атмосфера боя, вот только все эти фейерверки и мухи в небе мешают перестрелке с противниками, вокруг сплошные вспышки, постоянно шумит пво и движки самолетов, очень мешает при таком то тесном бою, к которому призывает игра и размер карт в целом. 
Сами самолеты управляются удобно, но как по мне (зрение не 100%), не хватает им бинокля, точнее некоего подобия, хоть чуть делать фокусировку и приближение, иначе полный обзор цели уже только при снижении и атаке.  На Мидвэе не понравилась анимация самолетов, точнее маневр сам, при сбросе бомб, они пикируют как то сверху вниз неудобно, из-за чего прицел сначала не видно, потом  сразу уже в 2-3 сек надо успеть выцелить, иначе они летят тупо вниз словно хотят разбиться о воду и управлять ими нельзя, как и прицелом. 
 Самолёты, летящие домой, надо убрать с миникарты и отменить им засвет целей, создают ложную помеху всему бою.
Багов в клиенте было много, но в основном не по душу авиков, потому не описываю, т.к. сам тест на скорую руку и этого не избежать.

Как вариант, для бомбардировщиков при атаке, лучше сделать прицел, с видом сверху, при этом самих самолетов не видно, они делают анимацию захода на цель и виден только прицел игроку, пока не скинут бомбы , или же не завершится таймер атаки.
Торпедоносцам не хватает индикатора, указывающего расстояние до цели, когда скидывать торпеды рано, или уже поздно. Или же аналога упреждения, плюс неизвестно время взведения торпед и их скорость, но это думаю уже решаемо опытом и ттх в порту, или же вики.
Ракетоносцы пока не понял, сути их не понял, против эсминце не очень то и эффективны, для этой работы им нужен просто град ракет тогда, я торпедами в эсмов попадал чаще, чем ракетами, потому этот тип самолетов мне пока не зашёл совсем. Тем более что урон от них не эффективен (на 6 ур, на 10 ур не протестировал ракеты)

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

Замена расстрела сжиганием на костре.

 

Перенос нагрузки с головного мозга на спинной.

2D аркада суть такова, есть эльфы, стража дворца и  есть самолеты, и аэродром ,самолеты живут на палубе летают стреляют петардами набигают варды и тучки, если ты аэродром можно плавать, чинится. Если в тебя попали можно лететь подбитым или можно врубить хилку, нельзя крабить парованы.

 

Товарищ модератор, хватит уже подтирать эти 3 предложения в тихую, я ж все равно замечу и допишу, хоть бы написали что с ними не так.

Если раньше АВ наносил большой урон за короткий промежуток времени, а затем уходил на длительную перезарядку, то теперь он заставляет умирать долго и мучительно, а главное без перерывов, водители мусасей со сталинградами просто взвоют от восторга. Если раньше АВ был нацелен на командную игру, то теперь это набивание домажки без какого либо взаимодействия с командой, если раньше АВ мог попытаться утопить ЭМ, то теперь единственной целью для него стали жирные ЛК и баржи с плохой маневренностью. Если раньше АВ мог помогать своей команде светом и истребителями, то теперь это игра для себя и на себя.

Готов пожать руки, тем кто сначала перенес основную мощь ПВО на универсалки дальней ауры, а теперь ввел новую систему и сделал их симулятором тучек, браво.

Сектора ПВО, вас просили сделать секторную ПВО чуть ли не с анонса проекта, но не такую же, абсолютно нелогичная и ненужная система, почему усиливая один сектор ослабевает другой? Матросы берут пулеметы, демонтируют пушки и бегут устанавливать их на другой борт? На корабле недостаточно людей для комплектования расчетов? И почему сектора распиливают корабль ровно по полам? Где носовой и кормовой сектор?

Новая система не решает старые проблемы (кроме сложности), зато добавляет новых.

 

А теперь по пунктам.

 

Плюсы.

 

1. Это красиво, наконец то самолетам дорисовали подвесы и сделали анимацию сброса, да и сами самолеты похорошели (кроме кокпита, он прямо глаз режет).

2. Это просто, даже мой кот теперь сможет набивать 100+ тысяч урона не напрягаясь.

3. В случае совей преждевременной кончины можно доиграть поднятым звеном.

4. Перебалансировка ПВО, нет кораблей с ультимативным ПВО, теперь можно налететь на вустера в самом начале и не потерять все самолеты, и корабли со слабым ПВО теперь хоть что то сбивают.

5. Хитпоинты у самолетов, давно просили, через 3 года дождались

 

Минусы.

 

1. Управление самим кораблем, игра у нас вроде про корабли, но управлять можно либо через планшет, либо после/до управления самолетами, прямое управление кораблем просто необходимо, в большинстве боев можно сразу заканибалить красный АВ, ибо он стоит как мишень, пока бравый командир играется в 2д аркаду.

2. Истребители, как варды, только конечные, бред. Гениальны ход по уничтожению хоть какой то командной игры, в большинстве случаев они вызываются для защиты своей любимой тушки, либо если вдруг так получится, что маршруты двух АВ пересекутся. Истребители это такие же самолеты и управление ими просто необходимо.

3. Борьба с эсминцами полностью отдана рандому, торпедами и бомбами почти невозможно попасть в активно маневрирующий эсминец, НУРСы неэффективны, во первых они слабые, во вторых они полностью рандомные, даже при правильном прицеле все запросто может уйти в молоко.

4. Простота набивания домажки растет из возможности развести на ремку одним звеном торпедоносцев, утопить монтану первым налетом скоро станет обыденностью.

5. Замедление расходует форсаж, этол уже не эльфы, это хоббиты унесли кольцо разума и расплавили его в вулкане.

6. Проблема тотального засвета не решена, АВ может светить и избивать ЭМ сколько ему вздумается.

7. Утопление ЛК за 1 звеном за раз, эх раз еще раз, еще много много много раз. Раньше ЛК тонул с 1го захода по своей вине, теперь он будет биться в агонии дольше, но с тем же результатом, и просто потому что он может прожать ремку после первого затопления и получить еще, либо может утонуть без прожатия. А истребители не придут на помощь, зеленый АВ домажку набивает.

8.Канибализм расцвел новым цветом, АВ недвижим, неуправляем и без заградки.

9. Заград. огонь. Вся суть его была в сбитии прицела, теперь он просто не нужен.

А вообще вот вам готовая идея, если вы уж так не хотите давать прямое управление своей тушкой, на нижнюю панельку где у нас расходники выводим 2 новых, первое рем команда самого АВ, что бы не гореть тремя пожарами пока играемся в 2д аркаду, второй вызов истребителей, при нажатии которого с АВ стартует звено истребителей и какое то время прикрывает его.

 

Вердикт: Раньше было лучше.

 

Изменено пользователем FLANKER63
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций
Сегодня в 15:54:44 пользователь _Akagi_ сказал:

Либо боты, с 1 сообщением.

Готовьтесь, товарищ Джедай, на вашем любимом Сталинграде расслабляться и получать удовольствие от безнаказанных эсминцев и новых авиков) 

Ошибаешься, я буду получать удовольствие от нормальной игры без авиков, ибо большинство имбоводов вернуться туда, где им самое место - в свой старкрафт)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
20 632 боя

Не читал написанное выше, просто скажу свое...

 

Попробовал новые авики, в принципе, авики нравятся как класс. Но то что сделано в новом исполнении это просто ужас!

  1. Использовании одной группы в один отрезок времени убивает половину тактик ведения боя/ Например, запустить 2 истребители для отвлечения ПВО и атаковать бомбардировщиками, "ножницы" торпедоносцами и т.д. и т.п.
  2. 95% боя это полет до цели и 5% это атаки. ПВО сейчас настолько сильное, что разносит группы просто на подлете. Впечатление от боя, даже от победного, не удовлетворительное. 
  3. Сам интерфейс атаки стал неудобнее, сложнее, а атака не всеми самолетами так ещё и снижает эффективность. Если на старом интерфейсе, при атаке ПВО, ещё худо-бедно можно было пустить торпеды даже широким веером, сейчас по 2 торпеды это жесть. 2 торпеды пустил с углом в 90 градусов и на 2м витке тебя сбили... и снова лететь ((((

В общем, я разочарован. С полной уверенностью я могу сказать, что при новом интерфейсе играть на авиках я не буду, дабы стало сложнее и не интересно. Минуту лететь и погибнуть за секунду не сделав ничего за итерацию - это не моё!

Как такое может привлечь новых игроков к классу мне не понятно. Будет только отток старых, я так думаю.

Изменено пользователем nuklear_blast
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций

Пока разрабы не поймут, что авики в этой игре не нужны и вредны, будет продолжать твориться вся эта жесть.

Авики можно оставить в операциях, в коопе, но не в ПВП режиме т.к. они никак не сочетаются с игрой в корабли. 

Кончено, можно продолжать скрещивать орла с акулой, но ничего хорошего из этого не выйдет, результат будет нежизнеспособен.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 16:00:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Ошибаешься, я буду получать удовольствие от нормальной игры без авиков, ибо большинство имбоводов вернуться туда, где им самое место - в свой старкрафт)

Как обычно, 0 прозорливости.
Треугольники вздохнут свободнее, теперь им стоит бояться только рлс.
Да и свято место пусто не бывает) Т.н. "старкрафтеры" уйдут, да. Но через неделю-две появятся люди, которые освоят эту недоаркаду. Потом подтянутся остальные среднячки.
А затем вы будете в числе первых, кто станет требовать вернуть "как было":cap_yes: 

Ну или требовать убрать авики, как в прошлом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×