Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

6
[ARII]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
11 140 боёв

а мне новые авики зашли (зайдет всем кто играл на бомбере в мир самолетов), мне кажется отток игроков будет именно оттуда. Поиграл и на ЛК, КР, ЭСМ не больно авики докучают

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[LI0N]
Участник
1 публикация
4 945 боёв

Итак попытаюсь по порядку.

Авианосец

1. Есть возможность открыть карту на М и задать ему направление но нет возможности задать ему скорость. (в момент управления звеном авиации).

2. Вернуться к полному управлению можно только если бросить авиацию (нажать F для возврата звена на палубу)

3. Нет возможности потушить или устранить течь авианосца во время управления звеном. (снова нужно бросать звено на F чтобы потушиться или залатать побития)

Итог: авик превратился в остров который не управляется. Если капнуть в историю авианосец был авторитетом, властью и вообще альфой и омегой на воде. сейчас это беспомощная баржа. 

1. дабавить  авику хилку как у нельсона но в 1 экземпляре.

2. добавить 2 -3 ботов в виде эсминцев(катеров) сопровождения которые будут прокачиваться там-же где и все его модули (авики никогда одни не ходили). Так как во всех боях антогонист моего авианосца вместо поддержки союзника все начало боя топил меня. 

Ястребы.

1. Непонятна механика их работы. почему они взлетают и шарятся возле авика.

2. Нужна возможность указать ястребам сектор где они нужнее или возможность указать кого сопровождать будь это звено или корабль.

раньше ястребы могли прикрывать и были властью   которой нужно было считаться и их нахождение на поле боя решало (особенно для японцев) куда полетят атакующие звенья. больше нет ЯВНОГО страха. 

Торпедоносцы.

1. Нет страха потерять звено  - их бесконечное число.

2. Торпеда при попадании дает меньший эффект чем  попадание от линкора в цитадель. есть ощущение что ты занимаешься ерундой. А ведь торпеда это очень страшное оружее.

3. полет звена не логичен. основное звено должно держаться далеко от корабля и оставаться там  в недосягаемости пока идет атака.

4. добавить градуировку на шкалу сброса. период сброса и взвода, область максимального  урона и конец хода торпеды.

Усложнить попадание но увеличить урон. Авиация должна нести страх а не морковки  под крылом.

5. нет отмены атаки, если включил режим то уйти из него сразу не можешь. либо истекает время либо скидываешь. должна быть возможность уйти.

Бобры.

1. Нет понятного прицела. пятно при управлении не показывает реальной области сброса. У нас пикирующие бобры а прицел до атаки будто бомбовый с горизонтального полета. 

2. Почему бобры изначально не занимают высоту? Насколько помню бомбардировщики изначально летают на высотах не досягаемых для ПВО. и атакуют летя к цели под углом в 45 (или больше) сгущая область попадания или как немецкие делают полубочку и тангаж на себя падая почти вертикально. 

Бобры лучшее что я видел. торпеды - сосиски. а вот бомбы реально наносят урон но летают странно.

Штурмовики.

Этот класс я вообще не понял.

единственная их цель - не давать захватить точку.

1. урона нет.

2. Это самый маневренный класс после ястребов но летают они как Хенкель Хе 111 и поворот происходит всем звеном без перестроения. поэтому они сыпятся как иголки с засохшей елки на новый год. 

3. нет возможности атаковать этим звеном авиацию противника - прикрывая тем самым союзников.

 

ПВО.

Интересная работа пво. теперь видно область работы зениток. Мысль о добавлении секторности интересная, но не понятно как это работает с заградкой. теперь звон зениток отвлекает от боя) и очень просто схлопотать урон прошляпив корабль.

 

Личное мнение.

Авики понравятся тем кто только установил игру или тем у кого ничего не получалось на старых. Люди владеющие 10 уровнем от них избавятся ибо тот скил и умение поддерживать команду больше не нужно. и очень жалко времени потерянного на обучение самого себя игре на этом ХОРОШЕМ классе.  Я не докачался до 10 уровня. Просто нет столько времени.  Уходя от Стратегии вы делаете ошибку. АВИАНОСЕЦ был главным оружием в войне на воде (это можно было узнать из ваших видео , это первыми поняли американцы и японцы). Капитан авианосца был стратегом в реальном времени. все что вы придумали интересно, но я думаю погубит этот класс. Было бы круто оставить именно прицеливание. В игре же есть возможность поставить камеру  на звено (кнопка Z) , и все что вы придумали сделать ALT атакой -  когда ты берешь управление на себя. 

Искренне ваш.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Отредактирована лексика.
  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ладно, начнём потихоньку писать по вчерашним впечатлениям.

Для начала - в WOWP я не играл, как и в конкурентов. Последний мой опыт пилотирования был в ГТА 5 в какой-то из мультиплеерных гонок на самолётах. До этого в БФ4 секунд 30 до ближайшей горы. Но поскольку игра у нас не про самолёты, то я не должен знать различия между тангажом и форсажем.

За вчера я успел сыграть три боя на Мидвее и ещё 3 или 4 на остальных кораблях. Первое что сразу бросается в глаза это вялость и непослушность управления. Как верно отметили выше - будто управляешь линкором в воздухе. Причём управляешь только через A и D, привычные Q и E не слушаются. Зато периодически влезает мышь, которая оказывается тоже участвует в управлении. Но узнаёшь ты это не сразу, потому что к вялому управлению добавляется огромная задержка на действия мышью. Зачем это было сделано?

Далее мы переходим к непосредственно попыткам нанести урон. Может это ещё я не освоился и мало опыта при такой механике, но попасть по эсминцу торпедами (да и по Вустеру тоже) крайне сложно. Точка взведения находится слишком далеко, за эту дистанцию даже линкор успевает сманеврировать. Предполагается, что основной урон мы будем наносить периодическим уроном от эффектов? Бомбы на 10м уровне показались абсолютно бесполезными (слишком сильное для их атаки ПВО у крейсеров, крайне сложно попасть по эсминцам). Ну или для захода по одиночному линкору, но у нас одна группа под управлением, что бы тратить время на бомбы. Проще воспользоваться ракетами что бы повесить пожары.

Тестирование ПВО. А собственно что тестировать, если вы не выдали ни капитанов, ни серебра на модернизации? Стоковые корабли? Но да, стоковые корабли вполне себе могут и уклонятся и что-то там сбивать. Тут вопрос в опыте цели атаки авианосца.

Про падения ФПС, отсутствие возможности нажать ремку во время управления группой, отсутствие индикации обнаружения корабля я уже писал где-то там выше.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Отредактировано упоминание конкурентов.
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

 Понравилось: возможность постоянно вести бой не переживая потерять самолеты и на этом пожалуй все. Не понравилось: кривые прицелы у эскадрилий,  слабая эффективность в бою, после 30 минут игры стало скучно , отсутствие опасности в воздухе. 

 Новые авики хуже старых. 

 Если ничего не изменить, то на авиках никто играть не будет что приведет к увеличению количества эсминцев в боях.

  Очень скучный клас техники , взлетел-сбросил торпеду- сбили, взлетел- сбросил торпеду- сбили. Нет никакого драйва и опасности. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось, новая система ПВО.

Не понравилось, нелепость и убогость новой концепции авиков. Сделали примитивную аркаду, в корабли в основном играют взрослые люди (малая скорость геймплея не привлекает гиперактивную молодежь) новые авики в лучшем случае только попробуют поначалу многие, но играть в такую примитивную поделку (одноэтажные полёты) мало кто будет серьёзно. Авик сам совершенно не защищён и убивается максимум за 2 налёта одним авиком, даже ремонтную команду не прожать пока управляеш звеном.

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Для разработчиков новая концепция хороша тем что привлечёт, правда на очень короткий срок новых молодых игроков. А хуже эта концепция практически всем если сравнивать со старой. Теперь засвета от авиков практически нет (как минимум в новой концепции нужно вразы увеличивать засвет торпед и кораблей), эсминцы практически неуловимы (не убить, не засветить) для новых АВ (теперь их расплодиться Кратно больше). Типа возможность манёвра от ПВО врага выглядить нелепо при одной высоте полёта группы, тем более что при манёврах сбивается сведение и так то очень большое.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Будет недолгий прирост новых игроков которые попробуют новые АВ и навсегда уйдут не оставив ни одной положительной эмоции от игры в целом ...

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Впечатления, что играю в новый проект кораблей, сделанный для тинейджеров, но им ненужный.

 

P.S. Сам я слабый игрок на АВ (тех что сейчас ещё живы) но всегда рад присутствию авика в бою при игре на любом из классов кораблей. Авик в бою это и свет (союзный) и большой прирост опыта (вражеские самолёты). Но вы сами зарезали и усложнили АВ до таких высот, что по вашим данным в них играет 4% игроков. Авики зарабатывают очень мало кредитов и опыта, ведь даже очень сильный игрок на АВ очень редко в топе по результатм боя. С вводом альт атаки истребителей вы ещё больше усилили разлом между скиловым и не очень авиководом, а теперь ставите это как причину убийства концепции игры, мол при разнице в скиле очень большой перекос. Типа АВ может убить любой корабль, ну хорошо сделайте урон авиагрупп ниже а живучесть самолётов выше, как раз будет историчнее, тот же Ямато топили полдня 360 самолётов. В общем как по мне, нужно переделать немного ту концепцию что на основном сервере, а не городить нелепицу с убогой аркадой.

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации

В добавление к предыдущему моему мнению. Очень важная деталь! Кнопки w и s управляют скоростью, а должны по идее управлять высотой. При проведении атаки на бобрах и штурмах интуитивно эти кнопки используются для корректировки прицеливания. В итоге в процессе атаки мы имеем увеличение скорости группы вместо корректировки точки прицеливания. До меня это дошло только сейчас, после переоценки вчерашних боев. Во время атаки нужен механизм переключающий управление на совершение маневра, а не на набор скорости. Иначе получается не управляемое пикирование, а ускоряемое неуправляемое падение.

Введение возможности выбора высоты позволит сделать игру интереснее. У группы идущей на минимальной высоте - минимальный обзор. У группы идущей на большой высоте радиус обзора повышается. Скорость не так важна как маневренность. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 243
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 029 публикаций
18 994 боя

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

 

Поиграл вчера на тесте. Ну что сказать - не понравилось мне всё, но поскольку самым первым пунктом идет неприятие общей концепции, то об остальном, типа удобства управления или ТТХ авиагрупп, нет смысла упоминать. Хотя, был эпичный момент - увидев расходник для восстановления ХП авиагруппы во время полета, я не удержался от реакции "двойная рука-лицо".

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 

Самый главный минус  новой концепции - это переделка из игры про корабль в игру про самолеты. Причем игра про самолеты получилась абсолютно примитивной, попирающей практически все законы физики, механики и здравого смысла. Если была сделана ставка на игроков, увлекающихся авиа - симуляторами и не очень симуляторами - то откровенно аркадно-убогая механика, уровня телефонной стрелялки 90-х годов, не оставляет шанса их заинтересовать.

Далее, основной причиной переделки, насколько я понимаю, было несовершенство механики, при котором опытный игрок имел слишком сильное преимущество. Новая концепция эту проблему не решила - механизм прицеливания теперь полностью на ручном управлении, причем сам по себе процесс захода и атаки стал сложнее и состоит из двух фаз, так что скилл игрока стал еще более важен. 

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

Ну, всплеск интереса - однозначно будет. Далее - ответить затрудняюсь. Многие просто не захотят в это играть, многие не захотят переучиваться. Аудиторию свою такой вариант геймплея несомненно, найдет, но повального увлечения и большого роста количества авиководов я бы не ожидал. 

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

 

Было интересно посмотреть, но играть я в это не буду.

Мое мнение - оставить тактическое управление авиагруппами и самим авианосцем, как сейчас. Направить усилия на исправление багов интерфейса. Проблему скила и баланса решать изменением параметров - урон вооружения, количество самолетов в группах, скорость, ХП, дальность засвета, мощность режимов ПВО, и т.д.... Такое натягивание на глобус сова еще выдержит, не впервой. 

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Всем добра! 

Поиграл- полетал, коротко о главном..

1.Драйва на АВ- добавилось, чего и добивались ...

2.Играть на АВ стало немного проще и интересней..

3.Разобраться действительно можно за пару- тройку боев..

4.Еще добавить "вид из кабины" и остатки игроков с "Самолетиков" перебегут в "Кораблики".. Там сейчас совсем уныло стало..)))

5.В целом- вектор изменений правильный, балансить еще надо..

6.Если после нерфа Лекса я почти закинул АВ- сейчас вернулся бы к игре на них..

7.Но залипать на АВ вряд ли кто то станет- реально  пяток боев в день и поднадоест, но в целом класс реанимируют..

8.Зря убрали ручное управление ПВО , 90% игроков вообще перестанут реагировать на самолеты- а только уклоняться. Слишком мудрено переключать ПВО по секторам обстрела.

Изменено пользователем anonym_IkKvKYXe28ru
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 655 боёв

1. Новая концепция понравилась. Она совсем не похожа на текущих авиков, но думаю свою аудиторию найдет. Уж точно не хуже старой.

Понравилось, что авик теперь не может с одного захода забрать фуловый корабль.

Понравилось, что истребители теперь не решают борьбу за воздух, т.е. можно сосредоточится непосредственно на атаке кораблей.

Понравилось, что приходится чередовать типы самолетов, т.е. будет кораблям полегче, т.к. даже мега скилованый авик не сможет забрать сразу любой корабль.

Думаю, что в таком виде авики действительно станут классом для всех игроков, а не для нескольких сотен любителей поиграть в тактический планшет.

Авики станут аналогом арты как в танках, т.е. особый геймплей, но при этом для всех, а не для кучки любителей.

 

Наверное любителей играть только в авики будет меньше, но зато сыграть несколько боев за авик для РАЗНООБРАЗИЯ будет прикольно для большего количества игроков. 

 

Не понравилось: 

управление непосредственно кораблем. Нужно сделать так, чтобы было возможно управлять как обычным кораблем просто переключаясь с самолетов на корабль и обратно. Тактическое управление по планшету - это не вариант.   

требует настройки вид с камеры при заходе на атаку.

Пока не понятны принципы работы ПВО.  Может что-то упростить нужно, т.к. если в тебя кидают 3 торпеды проще увернуться и получить 1 на крайний случай, чем переключать ауры и т.п.

Как обойти облако разрывов к примеру. Как понять с какой стороны усилена аура у корабля.

 

Запускать на основной конечно рано. Баланса пока я не увидел.

Если в итоге запустят новые авики, то думаю, что меньше чем сейчас авиков не будет. Но хотябы они не будут мешать играть другим.

 

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[STRPR]
Участник
19 публикаций
14 623 боя

Не скажу, что большой фанат авиков в игре, я их еще на бета-тесте не любил и предупреждал, что они сильно "скиллозависимы". Но не суть, не будем "хвастаться".

 

По поводу новой механики игры на них:

1. Очень и очень долго ждать, пока торпедоносцы доползут до места боя, если ты конечно не готов светиться весь бой в первых рядах. При этом, за счет их низкой скорости - эффект от вылета практически всегда нулевой. Это в случае низкоуровневых боев.

2. Прицеливание на скоростных штурмовиках и бомбардировщиках интуитивно непонятно. То есть надо сделать много попыток, чтобы начать понимать когда жать кнопку первый раз, когда - второй. Ну и минус за сложное маневрирование при подлете к цели, так как одновременно смотреть как разворачивается прицел и как ты выписываешь круги на самолете - очень неудобно. Возможно следовало бы сделать заход автоматическим, А прицеливание в виде эллипса на весь экран, типа прицел из кабины.

3. Логика применения истребителей так и не раскрылась.

4. За бой на "Рейнджере" заработано "безумных" 12 тысяч урона. Это две торпеды, одна бомба и одно попадание РС-ом. Все из-за ощущения, что тебе доверили поиграть во время кораблей в World of Warplanes.

 

Когда-то мне мечталось, что вы (не вы конкретно, а весь WG) соедините вместе ваши игры и получится глобальный Battlefield 2, где все друг с другом взаимосвязано. Не уверен, что хочу этого теперь :). В том смысле, что полетав в таком режиме на самолетах против кораблей, начинаю понимать, что играть в такую "солянку" надо супер-универсалам, у которых и пространственное мышление есть, и руки прямые с достаточным количеством углом склонения, и осознание применения того или иного ресурса в нужном времени и месте.

 

Теперь про игру в режиме ПВО. Полный бред. Я так понял, что добиться цифр в 50 самолетов аз бой будет нереально вообще? "Ворчестер" за 5 -6 налетов авиации с "Мидуэя"уничтожил 4 самолета. 4!!! в упор. Конец игры, всем спасибо, расходимся.

 

Я очень хочу, чтобы с авиками стало играть более интересно, чем сейчас, когда это просто планшет, по которому надо тыкать, но, к сожалению, этот вариант мне нравится еще меньше, хотя в "трейлере" казалось удобоваримым.

 

В целом, тест для себя я прошел, буду ждать новых идей, всем удачи!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
10 989 боёв

Как грица первое впечатление второй раз не произвести. Пока сыграл на тесте совсем чутку, но.. одна однозначная мысль уже возникла. Главное в игре - геймплей, ну шоб интересно значит играть. В данной итерации геймплей на авиках - скуууукаааа.

Итак по пунктам:

1. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Честно - пока не понял что бы  мне понравилось из нового. Я вообще не уверен что мне нравится теперь риальне однокнопочный и однообразный геймплей на авиках.

Не понравилось - охохо! многа!

Однообразный геймплей: взлет-полет-отстрел-повторить N раз.

В ноль убитая тактическая составляющая. Т.е. игра на авике теперь по сути самолетоводство одного самолетика. Ни тебе разведки, контры, света и т.п. и т.д. Примитивно до недоумения.

Управление - неудобное. Тушка авианосца по большому счету - беззащитна и неуправляема. 

Бесконечный ангар - ваще атас. Т.е. если раньше игра по тактике позволяла переиграть оппонента на потерях даже выше уровнем, то теперь сливай раз за разом группы - как с гуся вода. Хотя с учетом вывода истребителей из управления говорить о какой то тактике и не приходится. Что тоже ни интереса ни глубины геймплею не прибавило. Тактика - забудьте!

По сути все развитие авиков теперь будет в чем? поднимаем 3-4-5-6..12 самолетов за раз в зависимости от уровня? Орли? 

В таком виде у геймплея отняли множество интересностей, но ничего по сути не дав взамен. Ручное управление эскадрильей по м.б. и красиво и интересно пока ново( а потом наскучит, ой вей), но тактических глубин особо не дает - ибо она одна.... Весь бой стрелять из одной пушки? Афигеть веселье. Это же авианосец - а управляешь самолетиком. По сути опять же - ты ничем и не управляешь кроме самолетика весь бой. Нет ощущения что у тебя вообще то в управлении грозный корабль наличие/отсутствие которых решало судьбы морских сражений, вершина пищевой цепочки во ВМВ и прочая прочая прочая - так, плохой аркадный симулятор летуна только если.

Концепция по заходу 2-3 самолетов из эскадрильи тоже странное решение - неудобно, атаки растягиваются, управление боем считай теряется до 0 в этот момент, кого то там сбивают, а ты карусельку по две торпедки водишь. 

Вообще концепция управления некомфортна. Ок - вышел на цель группой - давай ручками заводи прям вообще без автоатак и все такое. Понятно зачем. Но тупо пялить на полет по покарты без возможности хоть чем то еще заняться... ммм встраивайте миниигру в кабину пилота - пасьянс там штоле. Иначе опять же скушна

Кстати раз уж оно все так - как противодействовать ПВО и всякое такое - я не понял. А оно там расписано про 3 ауры.  М.б. я не разобрался, но мне показалось что все тот же рандом на сбитие и как таковое механизма на защиту от ПВО нет. Поправьте если не прав.

2. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Хуже. Очень. Просто играть в такое не интересно. М.б. это можно доработать. м.б. нет и это мертворожденная концепция. Но в том виде что сейчас - труба. Канешн буду еще распробовать пытацо, но... 

3. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Вымрут авики. Сначала их все потискают а потом бросят. Потому как уныло и бесперспективно

4. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Вы слишком все упростили. Тактики нет, управления вменяемого - нет, самого главного - интересного геймплея - нет,  населен роботами одиноко летящими эскадрильями. 

И мне кажется ни одну из проблем класса авиков так не решить. Ну кроме ослабления ессно. Но смерть класса то не входит в задачи?

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[_WVW_]
Участник
15 публикаций
13 286 боёв
  1. Понравилось: ничего

  2. Не понравилось: стало играть проще, не надо думать. Тупо летишь пуляешь. ПВО просто убийственное, часто даже не долетаешь до цели.

  3. Концепция просто бред. Как такое могло вообще в голову придти, после того что было. Это не просто шаг назад, это падение на дно.

  4. Все будут просто рады, никто на авиках играть не будет. А если будут единицы, то эффективность будет нулевая, самый сильный класс в игре просто убили.

  5. Впечатления: слов «культурных» не хватает. Какой смысл в тесте если: опыта нет, денег нет, перков нет. 1 бой сыграл и все. 10 лямов было на счете, поставил допы, осталось 100 тыщ. ремонт после боя стоит 5 лямов. Все тест закончился. В чем прикол?!

Изменено пользователем Chycha
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

·  Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

 

Понравилось: ничего, ни одной положительной эмоции.

Не понравилось: добавление убогой самолетной аркады с видом от третьего лица в игру про корабли. На сам авик теперь можно полюбоваться в порту, в игре ты его практически не видишь. Полная беззащитность самого авика, пока управляешь группой ни курс изменить ни ремку прожать, ни даже глянуть откуда по тебе торпы идут, непонятно зачем он теперь нужен, сделайте наземный аэродром, тот же эффект будет. Постоянная однообразность при управлении самолетами. Управление абсолютно ватное. Бомберы практически бесполезны с такой механикой прицеливания.

 

·  Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 

Новая концепция хуже во всем. Авик практически бесполезен для команды, живет своей жизнью. Разведки нет, прикрыть истребителями не может, светить торпеды не может, эсминца убить практически не может (особенно японский авик с глубоководными торпедами, которые непонятно зачем нужны авику, их и так видно при сбросе)

 

·  Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

Будет примерно то, что было после патча 0.5.3. Конечно в меньших масштабах, так как авиководов все-таки немного.

 

·  Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Отрицательные. Для игры в авиасимулятор есть все-таки другие проекты, где это сделано на несколько порядков лучше.

 

P.S. Мне и самому нравится на авике играть, и когда кто то другой в бою на авике, никакого дискомфорта не испытываю. Вы сами довели ситуацию с авиками до критической, а теперь говорите что на них никто не хочет играть. Вспомните время, когда вы сами вводили ограничение на количество авиков в боях. Значит, тогда было много желающих поиграть на этом классе кораблей. А сейчас большинство крейсеров даже заградку на ГАП меняет, потому что авиков стало мало.

Насчет влияния на бой между скиловым и не очень авиководами, опять же, Вы сами к этому привели, вводя альт атаки для истребителей, вводя лишние группы истребителей, выход из схватки через альт, заградку авикам. Сами говорили, что хотите, что бы авики больше воевали между собой, что вылилось в напряжные схватки между ястребами, в которых победитель потом просто выносит всю карту. И которые менее интересны, чем управление ударными самолетами, но отнимают кучу времени.

Проще старую концепцию переделайте, заберите альт у истребителей, уменьшите дамаг ударников, уберите затопление от авиаторпед, уменьшите урон при пробитии цитадели бронебойными бомбами, сделайте задержку отображения эсминцев при засвете самолетами для остальной команды кроме авика. Ведь основное негодование у ЦА вызывает возможность авика утопить фуловый корабль, хотя такое возможно не всегда (и в целом совершенно исторично, как, например, в бою у Куантана, в котором около 80 самолетов утопили британские линкор «Принс оф Уэлс» и линейный крейсер «Рипалс»).

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[SUBS]
Участник, Коллекционер
32 публикации

Углубляться в механики и детали не буду, есть масса народа, которому это интересно, я хочу осветить мнение среднего игрока, которых подавляющее большинство, и которые заходят просто "переключиться", получить драйв, удовольствие от игры  в наших неоднозначных буднях). Я совершенно средний линкоровод и средний игрок, каких много, (если не большинство )))) . Авики пробовал, старые не понравились, практически не играл, чистое РПГ, новая концепция намного живее и приближеннее к реальности... На мой взгляд внешне восприятие стало намного интереснее (т.е. ребята поработали не зря!), хотя нужен нормальный авико-гайд с объяснениями по управлению. Пока зашел по одному разу на авике и раз на Монтане (игра капризничала с установкой). Авик - надо тренироваться, монтана традиционно на высоте (хотя про зоны ПВО даже не знал и не пользовался еще, но обязательно освою). - потопил двух бото-ямат и тестера-авиковода, который уже после потопления уделал меня ракетой со второго или третьего захода, получив "простоцарапину"...Пока не очень понял правильно это или нет))) Получается - авика нет, а самолеты еще могут делать несколько заходов - не привычно, я на этом погорел, рано расслабился. Кстати торпедами взять не смог, идут медленно, довольно просто уворачиваться (стояла модернизация на рули поворота) даже на Монтане. :-)

 

Но, что однозначно - геймплей изменился и стал поинтереснее, ИМХО.

Скрытый текст

 

2.jpg

1.jpg

 

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
17 927 боёв

Пока что удалось поиграть только на Рюдзё и в качестве "корма" для авиков:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

+ несомненно, новая концепция - это зрелище и "экшон";

+ нужно освоить механику пилотирования самолётов;

+ новый тип вооружения - ракеты;

- кажется не логичным что у японцев и бомбы - ББ и торпеды глубоководные, т.е. против эсминцев у них только штурмовики, а вооружение в основном противо-линкорное;

- текущая механика позволяет, при небольших потерях атакующего звена (например торперы) сразу после завершения первой атаки начать вторую тем же составом, логичнее было бы давать хотя бы штраф по времени к вылету аналогичной группы, тогда возможно чередование бомберы/торперы;

- (относится только к тесту) время ожидания в очереди для авика очень большое, относительно "корма";

- (относится только к тесту) прокачка кэпов очень медленная, или ускорить или выдать прокачанных хотя бы до 10 ур. кэпов.

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

она другая, сравнивать мясо и торт не правильно 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

зависит от многих факторов, в том числе от работы балансировщика (сколько будет авиков в бою), тут и качество и количество важны

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Иинтересно. Очень жаль, что приходится разрываться между активностями на "основе" (хэлл и микро-ранги) и тестированием авиков. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 313
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

1.Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Ну, активный геймплей от третьего лица всяко поинтереснее нынешней недо-РТС с кривым управлением. Что угодно лучшее нее.

Управление штурмовиками интуитивно понятно, торпедоносцами - в принципе тоже, надо лишь привыкнуть к правильному упреждению и расстоянию захода на атаку. С бомберами не очень, при атаке камера спускается слишком низко и можно наблюдать лишь воду, полностью теряя ориентацию в пространстве.

Не особо понравилось, что количество расходников "истребитель" ограничено, так же не понравилось, что они сбивают лишь определенное кол-во самолетов.

Не понравилось, что самолеты у авиков теперь фактически бесконечные, а заградок у кораблей по-прежнему 3-4.

ПВО с перекладкой со стороны на сторону не особо понравилось. Непривычно, да и смысла какого-то я не уловил, усиление одного борта на глаз тоже как-то не видно, как сбивалось (или не сбивалось) - так и сбивается (или нет).

 

2. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Исчезает глобальный засвет всей карты от авика - это плюс. Локальный остается.

Влияние авиков на бой снижается, нынешнее слишком велико.

Остальное все спорно и будет зависеть от того, как в итоге настроят ПВО кораблей и дамаг самих авианосцев.

- Разница в скилле игроков как была, так и останется. В одной команде игрок, отлетавший 1000 боев, в другой - десять. Естественно они будут оказывать различное влияние на ход боя.

- Возможность забрать корабль одним налетом вроде как бы исчезает. Но это опять же будет зависеть от итоговых настроек ПВО, и может выйти так, что вместо одного нынешнего "быстрого" налета с уходом жертвы в порт, корабль будет просто замучен авиком (или двумя), причем мучение это будет длиться 2-3 минуты, в течении которых жертве с разных сторон напихивают торпеды с затоплениями, а она ничего сделать-то и не может. С учетом, что количество авиков в команде обещают увеличить до 2, а то и 3, это может привести лишь к увеличению токсичности от новых авиков.

 

3. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Сложно сказать, т.к. они не настроены еще. Но понятно, что часть авиководов перестанет на них играть, а часть не-авиководов начнет.

 

4. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Сервер подлагивает, перков нет, от этого на некоторых кораблях (не авиках) играть некомфортно.

На авиках играется нормально, с учетом, что это фактически ранняя альфа.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 919
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 292 публикации
9 889 боёв

Общее впечатление, если не трогать воплощение АВ, положительное.

В целом, изменение концепции пойдет на пользу. Уйдут в прошлое "зерг налеты". Больше нельзя безнаказанно входить в ауры ПВО других кораблей - вот главный плюс! Да и визуально дальняя аура стала работать приятнее.

 

Что не понравилось? да само воплощение задумки. Интерфейс прицеливания ужасен. Нет, не так. УЖАСЕН!

Почему маркер в "круизе" и при "заходе" не совпадает? Где, цензура его, таймер полета бомб/ракет?

Прицел бомбометания - это шедевр неудобства.

"Отдел перемещения кнопки" убил всё впечатление о тесте. Воевать с врагом? Щас, интерфейс заборю... В новые АВ я не смог полностью.

 

Что будет если ЭТО уйдет на основной сервер? Ну, знаете, у вас и так репутации нет, так ЭТО утроит-упятерит негатив.

 

Как это играется? На авиках - эпичное овнище. На остальных классах - несмотря на пару АВ в бою стало проще.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций

Фидбек от меня:

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Новая концепция авиков в принципе интересна и имеем право на замену старой. Понравилось - динамичность, разнообразие авиации, особенно штурмовики, интересная реализация. Не понравилось - плохая отзывчивость управления, тяжело прицелиться, очень много взрывов и трассеров, которые отвлекают.

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Как ни странно, для меня старая концепция более спокойная и тактичная, в новой нет времени просто полетат над одной точкой и подумать, всегда надо куда то нестись

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

слишком рано их выпускать на основу, будет тотальная неразбериха

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Пока что спорные, но положительных больше.

 

Свои мысли и предложения:

1. Улучшить/смягчить управляемость авиагруппы, тяжело целится.

2. Сделать так, что звено атаковало цель полным составом. Для этого можно уменьшить количество самолётов в звене на 25-30%. Это нужно, т.к. очень тяжело попадать из любых видов самолётов по целям, а даже если что то и попало, то остальные самолёты уже были под огнём ПВО и почти не жельцы. Пусть лучше будет не 6, а 3-4 торпедоносцев в группе, но зато все откидываются и улетают, также и с другими самолётами.

3. Перенос ПВО с борта на борт не даёт сильного преимущества, ввиду большой скорости самолётов, а в иногда даже и вредят и отвлекают от боя.

4. Можно попробовать сделать возможность игроку выбирать боевое построение для некоторых самолётов, например клин или широкий  или узкий веер сброса для торпедоносцев

5. Очень мнооо взрывов ПВО и трассеров, отвлекает как от цели так и от боя в целом

6. Ввести небольшой штраф за потерю звена, пока что идёт очень быстрая перезарядка авиков.

7. Вернуть управления авианосцем вручную.

Вроде пока все. Новая концепция хорошая, но надо доработать управление, там дальше видно будет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций

Кстати мне кажется новичкам будет намного проще разобраться в новых авиках, чем старым игрокам.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось: ????

Не понравилось:

Отмена фокусировки ПВО на кораблях и замена её на управление секторами ПВО

На авианосцах из командира корабля превратили в командира даже не эскадрильи, а звена. Кораблем ты, практически, не управляешь. Ты не планируешь действия, а тупо, как уже тут писали, влетел, сбросил, сбили - и так бесконечно по кругу. 

Абсолютная неуправляемость авианосца во время боя. То есть, пока ты летишь, с твоим кораблём противник может делать что угодно.

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Она не хуже, не лучше, она ДРУГАЯ, то-есть, получается совсем другая игра. 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Может получиться как с самолётами, когда там ввели ТРЕТЬЮ СТОРОНУ и приходилось воевать одновременно не только против команды противников, но и против ботов. Не знаю, что там сейчас делается, так как это убило лично мой интерес к игре (и не только мой, знаю многих). 

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Привыкнуть к управлению самолётами, конечно, можно, но толку от авианосцев в таком виде... Их можно ликвидировать совсем.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×