Перейти к содержимому

coldcut

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SUBS]

Оценка

25 Удовлетворительная

О coldcut

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

626 просмотров профиля
  1. coldcut

    Поиски Numancia в Адмиралтействе

    Ахахах! Зашел - глянул на цену получения и понял, что у разрабов где-то что-то подклинило! На таких условиях - вангую - желающих СТОЛЬКО ДОНАТИТЬ и УПАРЫВАТЬСЯ в 14 дней на БЗ за совсем средний (хоть и красивый) кораблик- будет немного! Что-то там явно переборщили с ценой вопроса! Мне представляется нужно быть проще и дружелюбнее к игрокам в части подобных предлагаемых событий - глядишь и люди потянутся.... А так то - всем удачи!
  2. coldcut

    [ALL] ModStation

    Очень не хватает перков командира в бою, весьма нужный и важный мод, когда же его вернут???
  3. coldcut

    Годовщина первого боя

    Братка, ну о чем ты... Это же играют ЖИВЫЕ ЛЮДИ! Сегодня у тебя все ОК ты играешь по одному, а завтра - собака в любимые кросовки нагадила, или *** не свежий попался, или жена выпилила печень и заначку обнаружила - и всё, день пропал, все опустилось, играешь так себе, в печали... Балансировщик то эти дела не учитывает, он тупо смотрит среднюю стату...! ПОКА - не учитывает...
  4. Подводные лодки маст лив, этот класс ждут очень многие игроки, многие прекрасно въехали в тему (даже при имеющихся косяках и недоработках) и демонстрировали реально способности подводных асов. Лично мне ПЛ зашли, ни одного теста не пропустил, проблемы большинства тех, кому ПЛ не понравились - в их лени - конечно перед тем как играть надо "читать Маркса" и вникнуть в особенности управления и механики нового типа кораблей. А их совсем не мало. Чем я занимался на ПЛ? Играл на всех типах . 1) Выбивал ЛК, 2)брал точки 3)гонялся за авиками (успешно) 4) выбивал вражеские ПЛ под водой и на поверхности (тоже успешно) Несколько раз занимал первое место в команде по очкам. Максимальное количество фрагов - 3, в основном 1-2. Не очень понимаю разрабов - поскольку я не пропустил ни одного теста ПЛ, я считаю, что "совершенствовать" ПЛ можно до бесконечности, но когда то надо остановиться и наконец ввести их в игру, ну сколько можно ждать? Ноющих и страдающих будет всегда по-любому достаточно, на всех не угодишь. Сегодня, в общем и целом полагаю, что концепция и тех.характеристики ПЛ отработаны, а менять их туда-сюда в угоду критикам и скептикам можно сколько-угодно. Надо вводить уже. Из последней итерации я бы выделил, что не понравилось и сильно диссонирует с ожидаемым образом ПЛ, как он представляется нормальным людям. (Не претендую, это всё, разумеется, ИМХО) 1) Очень тяжелое управление. На первых вариантах ПЛ управлялись легко, играть на них было сплошное удовольствие. Я могу понять когда тяжело рулится большой "Кашалот", но когда еле двигается немецкая U-69, главное достоинство которой исторически заключалось именно в ее маневренности - это уместить в сознании сложно. Когда начинают падать глубинные бомбы - это практически гарантированный пипец, хотя справедливости ради, прожимая ремку и отворачивая, не раз удавалось спасаться с кусочком ХП... 2)Очень маленький запас автономности. И что намного хуже и непонятнее - ОХРЕНЕННО МЕДЛЕННЫЙ ТЕМП ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ в надводном состоянии. По сути проиграв первую половину боя под водой, во второй игрок вынужден всплывать под расстрел кораблей противников, без всякой надежды. (Кстати, кто интересовался, играя на авике, я пробивал ПЛ на перескопной глубине и ниже ракетами и бомбами) Вот эта тема реально напрягает, вынуждая привязывать геймплей к остатку автономности, что в условиях типового боя практически нереализуемо. Типовой бой - это надводный переход вначале и занятие удобной позиции в подводном положении для атаки ЛК (как самого жирного фрага), атака, а потом по идее надо бы всплыть и передислоцироваться, чтобы не проедать автономность, но тут как раз перед тобой проявляются вражеские ПЛ и приходиться заниматься ими, пока туда-сюда - автономности кердык- всплытие и расстрел врагами. Хорошо, если успеешь завалить кого-нибудь нерасторопного торпами наверху, но это очень ситуативно и не часто... 3)Явно не доработаны перки капитана ПЛ, существующие не выдерживают никакой критики - вот здесь реально непочатый край работы, но это отдельная тема и думаю не быстрая. Похожее было с перками для авиков в свое время, но постепенно доработали. Нужно чтобы народ поиграл, тогда и дельные предложения появятся. Но пока заходишь - и тупо не понимаешь что взять. 4)Сонар - пожалуй единственное, к чему не было никаких нареканий. Работало все четко, корабли подсвечивались, торпеды наводились и на воде и под водой. единственно, как я понял, метка не "цеплялась", когда противник включал режим ремки "R", но об этом (почему то) я узнал на форуме, а не из описания игры на ПЛ от разрабов... Резюмируя, я бы добавил автномности для ПЛ из расчета времени боя в 20 мин - хотя бы сделать минут 12-14 и вводил бы уже долгожданные ПЛ в общий игровой режим. Кстати некоторые предлагают сделать отдельный режим для игры с ПЛ - вопрос конечно интересный, но не исторический)))) Надо включать их в общую мясорубку, возможно ограничить количество парой штук, не больше... Всем удачи!
  5. Зря такое говоришь. Общий тест - хорошая возможность качнуть и попробовать на разных сборках в серьезном случайном бою корабли, которые тебе нравятся, но не можешь понять, какой качать первым. Для этого надо лезть в самую гущу и рубиться не по-детски. Не знаю, мне например, из-за этого очень нравятся тестовые бои. Ну, а все улучшения-изменения замечаешь и оцениваешь уже во-вторую очередь...ИМХО. Вчера на одной из карт включился режим снега. Полетели, блин, снежинки!! Играю на средних настройках на хорошем компе с 4 Гб видео, всё всегда было ОК, туманы и дожди тянул на ура, но со снежинками комп начал тормозить просто ужасно! По-моему такие сложные для видяхи режимы не стоит запускать на средние настройки, кому охота пускай наслаждается на высоких. Ну, или сделать этот режим подключаемым в ручную в меню. И , честно говоря, мельтешащий "снег" сильно мешал играть. Итак глаза устают, а тут еще мельтешение, минус карочь...
  6. Републику понерфили мама не балуйся. Перед выходом на тестах был классный кораблик, при атакующем стиле игры держал удар, танковал на ура, сейчас - донное корыто, сразу все ХП теряет как только начинает сокращать дистанцию...
  7. coldcut

    Два Тирпица.

    Продай, который меньше нравится. Упадет серебришко! Всё шерсти клок!)))
  8. У меня есть и Мусаси, пока на ЖБ играю второй день - ни одного проигрыша на нем не было. Фланги в игре все за мной. Из-за ускоренной перезарядки (и еще я поставил кэпу ручное управление ПМК- всем приближающимся эсмам - хана сразу - лупит на 9,3 км) - с его сумасшедшей кучностью и более правильной сигмой - с Мусаси не сравнить. Ближний бой для Мусаси - головная боль, а этот ЖБ - реально косит... Есть одно НО. Мусаси - корыто терпеливое ХП под сотню, а на ЖБ - ХП не намного больше чем у Конго - всего 69к...(((. Поэтому надо беречься! Но в целом на мой взгляд кораблик удался - сюрпризы преподносит противнику, если встретите - или ловите на торпы или мочите издалека в группе, приближаться НЕ СТОИТ! :-)
  9. Как старый солдат, вставлю свои 5 коп.... На цифрах грузится не буду, тут достаточно озвучено про ТТХ, просто озвучу чисто субьективно, первое впечатление. Тут вот льют всякую гадость на ЖБ... Только что взял, сыграл первый бой. Кораблик сразу лёг в тему.... По мне так это чистая имба. При том, что я ооочень средний игрок, без затей, скажу честно - эта машинка впечатляет... (При том, что есть Мусаси, полтора десятка премов и играл практически на всех 9-10 на паблике, есть с чем сравнить, но такого драйва ни на одном не было)... Вот кроме Миссури, когда его давали уже была Монтана, не стал брать... Правда для всех подряд кораблик не сгодится, он заточен под смешанный атакующе-защитный стиль, а вот когда какой из них применять - тут нужен ваш мосх! К примеру с Конем сравнивать смешно - принципиально разные. С Републиком - похоже, но тоже не то, специфика двух передних башен предъявляет свои требования... У меня был 16-перковый кэп и ходовые флажки, без экономики. Упор в настройках сделал на ПМК и перезаряд. С включенным перезарядом так это просто "Коса смерти"! :-) Тактика была незатейлива - постоял в отдалении популял (бьет на 26 км), подождал, пока наши крейсера связали главные силы боем, чутка пощипали, а потом враги припухли и полезли на захват, ну тут я включил форсаж и пошел на первый план косить))) Это был таки драйв! То, что он творит, больше (пока) никто не способен. У кого есть средства рекомендую брать, уверен - не пожалеете. Разумеется пока его не понерфят, но это уже наш всехний рок- судьба всех, кто связался с нашим незабвенным ВГ)...Это было моё личное чисто любительское мнение. Всем удачи в боях! )))
  10. Углубляться в механики и детали не буду, есть масса народа, которому это интересно, я хочу осветить мнение среднего игрока, которых подавляющее большинство, и которые заходят просто "переключиться", получить драйв, удовольствие от игры в наших неоднозначных буднях). Я совершенно средний линкоровод и средний игрок, каких много, (если не большинство )))) . Авики пробовал, старые не понравились, практически не играл, чистое РПГ, новая концепция намного живее и приближеннее к реальности... На мой взгляд внешне восприятие стало намного интереснее (т.е. ребята поработали не зря!), хотя нужен нормальный авико-гайд с объяснениями по управлению. Пока зашел по одному разу на авике и раз на Монтане (игра капризничала с установкой). Авик - надо тренироваться, монтана традиционно на высоте (хотя про зоны ПВО даже не знал и не пользовался еще, но обязательно освою). - потопил двух бото-ямат и тестера-авиковода, который уже после потопления уделал меня ракетой со второго или третьего захода, получив "простоцарапину"...Пока не очень понял правильно это или нет))) Получается - авика нет, а самолеты еще могут делать несколько заходов - не привычно, я на этом погорел, рано расслабился. Кстати торпедами взять не смог, идут медленно, довольно просто уворачиваться (стояла модернизация на рули поворота) даже на Монтане. :-) Но, что однозначно - геймплей изменился и стал поинтереснее, ИМХО.
  11. Счастливые люди, 2 раза пытался поставить тестовую версию, оба раза по 57 Гб и при запуске показывало что ваша версия не соответствует серверной, после чего в Геймцентре вставало на вечное обновление... Снес ***...Подожду пока вы обсосете, да на паблике выйдет, паблик работает норм...
  12. coldcut

    "ПЛОХО ИГРАЕТ"

    Раз все заранее знаешь, зачем бумагу марать... Какой ты в игре, такой и по жизни, ИМХО... Не пиши мне *** всякую, не люблю и больше не увижу. Заслужил отзыв- носи. Будь здоров и не обидчив, ибо всего лишь игра. Принимай как мужик.
  13. coldcut

    Контейнеры Vive la France. Получи линкор!

    Т.е. теперь молодежь вместо того, чтобы укреплять здоровье в выходные , катаясь на лыжах, вынуждена будет просаживать зрение, позвоночные диски и геморрой "в погоне за..."? Как то это не по людски, такой "морковкой" заманивать... )))
  14. Рядовой бой Нельсона с одноклассниками, 1 строчка.... Без према. Имбит, чертяка, но команда регулярно подводит, опять поражение... А кораблик хорош, тактику подобрал, капитана прокачал, играть на нем удовольствие. (Это не реклама, просто личное моё ИМХО, всем удачи)))
  15. Чего не понятного с механикой? Не надо представлять. Надо попробовать. Только опыт может служить мерилом истинного знания))) Попробуете - поймете))). Написал же - с ИВ стал имбой))) Это разумеется мое личное мнение, но кораблик мне очень нравиццо.
×