Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
291 публикация
4 482 боя
Сегодня в 13:40:12 пользователь Chycha сказал:
  1.  

  2. Впечатления: слов «культурных» не хватает. Какой смысл в тесте если: опыта нет, денег нет, перков нет. 1 бой сыграл и все. 10 лямов было на счете, поставил допы, осталось 100 тыщ. ремонт после боя стоит 5 лямов. Все тест закончился. В чем прикол?!

Играете на любом другом классе и получаете 5кк серебра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
6 445 боёв

Проведя определённое время в новой системе авиации в игре World of Warships, я пришёл к следующим выводам данного концепта, а так же вывел плюсы и недостатки.

Совершенно инновационная технология "Заберём не очень живое и отдадим совершенно мёртвое", так я могу описать весь план разработчиков игры на счёт авиации. Геймплей надоедает на 1 же бое, хочется закрыть игру и не заходить несколько дней, этому способствуют несколько пунктов, которые описываются в дальнейшем.

Плюсы:

1. Трёхмерная картина управления полётом эскадрой (ощущение экшена действительно себя оправдывает)

2. Хороший упор на реалистичность (заход на цель, сброс бомб/торпед/ракет)

Минусы:

1. Отвратная система прицеливания. Надо ломать не только голову над тем как заходить и в какой момент сбрасывать торпеды/бомбы/ракеты так и надо теперь изворачиваться дабы хоть как то эскадрилия была способной наносить урон

2. Полная сырость на уровне болота - система управления эскадрилиями.

2.1 Во-первых, отзывчивость вызывания крена/тангажа/капотирования/рыскания никуда не годится. Сначала камера через 2 секунды затем только потом начинает поворачивать сама эскадрилия. Посоветовал бы внести настройки на возможности камеры при управлении.

Камера зафиксирована на направлении самолёта без рассогласований и нет,  в зависимости кому как удобнее (камера в одну сторону через 2-3 секунды и сменилось направление эскадры). Соглашусь, что для поворота самолётов с точки зрения физики требуется время, пусть и поворачивают себе на здоровье, но мозг сходит с ума когда самолёты в одну прицел в другую. Крайне неудобно.

2.2 Во-вторых, отсутствие упреждения в режима сброса торпед. При определённых углах захода на корабль совершенно не успеваешь построить прямую или маршрут корабля, как итог низкий процент попадания. Можно конечно приноровиться и попадать но опять же, надо работать над этим

3. Система управления ПВО на кораблях стала более усложнённой. При "замесах" или активном маневрировании, когда нет совершенно времени водить камерой и отвлекаться на приоритеты в бортах. В тесте они вечные, а если запустить в основные сервера? То мы получим то что ПВО будет уничтожаться в течении боя, ты отвлекаешься на него, а толку нет. Всё равно что воздух пинать. При старой системе не требуется многого, комбинация клавиш и один щелчок ЛКМ и всё.

 

Вот такие характерные явные плюсы и минусы я вывел из данного контента. На мой взгляд данный концепт "авиков" канет в небытие быстрее чем предыдущий. В нынешнюю авиацию играют, мало, но играют. В новой версии - взрыв бешеный онлайн в течении месяца максимум и забвение.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
21 публикация
9 903 боя
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось: чувство присутствия в бою.

Не понравилось:

1) недоработки управления авианосцем (борьба направления полета мышкой с клавишами A-D, невозможность управления авианосцем в момент полета),

2) бесполезность штурмовиков по крайней мере на 6 уровне (разве что добить "шотных", сбить захват),

3) ситуативность ББ-бомб (она конечно и так была, но сейчас в игре хотя бы можно выбрать тип бомб),

4) появление истребителей,  как будто появляются из багажника ударных самолетов. Было бы логичнее указывать где они нужны, а те в свою очередь поднимаются с авианосца и летят в область патрулирования. (так хотя бы они не появляются из ниоткуда перед носом твоей эскадрильи)

5) визуальный подъем самолетов с авианосца (не красиво, не "исторично"),

6) ловить эсминец прорвавшийся к авианосцу очень сложно, а любой другой класс это может делать заметно проще.

7) не хватает какого-нибудь обозначения включенного заградительного огня.

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Лучше тем, что убирает разницу "скила" в борьбе авианосца с авианосцем противника в воздухе, возможно в итоге будет играть больше игроков на авианосцах.

Плоха тем, что RTS больше не будет.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Сначала будет наплыв игроков на авианосцев, но в итоге на них останется небольшое количество игроков, но думаю их будет действительно больше чем сейчас в игре. Текущие авиководы от части уйдут из этого класса, но кто-то и останется. Разница "скила" как и сейчас останется, кто-то будет топить пол команды, кто-то ничего не сможет сделать, хотя бы теперь истребительных авиководов не будет.

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Плохо тестить на ботах, они порой играют лучше чем обычный игрок. Например крейсер бота забрать было практически невозможно, игроков же топил. И жаль, что только ограниченное количество кораблей было доступно в тесте, не понятно как ведут себя другие корабли...

 

 

Изменено пользователем Katran_V
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 708 боёв

Привет!!

Есть мнение, что было бы неплохо ввести также ЭМ ускорители для надводных посудин, пробивать насквозь острова и стоящих за ними))

А по делу - ЭТО неинтересно и неиграбельно, если только как аркадка для телефонов на Symbian.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
1 436 боёв
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Совершенно не понравилось управление авиком, "только через планшет" или "когда все на палубе", вылетел цельной эскадрильей почти долетел до цели, и тут получаю 2 торпеды и 2 затопления. Чтобы использовать ремку тупо отзываем всю эскадрилью, хотя делов на секунду. Не проще ли сделать возможность переключится на авик с эскадрильи и назад, и пусть она летит по прямой. Та же проблема если упереться в остров, автопилот задним ходом не умеет, а руками разворачиваться потерять пару минут времени.

 

Отсутствие понимания работы заградки, непонятно будет ли прицел сводиться или нет, понять это можно только в атаке, и то далеко не сразу. 

 

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Воздержусь.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

В таком виде полнейшее отсутствие баланса, на 6 уровне летит 4 торпа, 2 сбрасывают, 2 умирают практически гарантировано.

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Очень даже интересно, побольше бы людей и поменьше ботов :)

Изменено пользователем RenamedUser_182187
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв

Поиграл больше на Midway. Мнение стало более положительным

 

Стал более мнение попадать торпедами, но по прежнему сложно выбрать упреждение. 

Также ещё сильнее не понравилось реализация бомберов. Вроде бы прицел на корабле, но пока они подымутся, а потом начнут пикировать, прицел за королем или перед кораблем (очень интуитивно надо выбирать момент). Считаю что надо сделать чтобы прицел показывал в какой точки буду бомберы а начале пикирования  захода на цель (если это сейчас так, то это плохо ощущается и надо делать ещё что то для облегчения захода), а игрок уже упреждение берет на сведение и движение цели).

Также не нравиться что нету возможности прожать аварийную команду, когда управляем эскадрилий. В результате или возвращай эскадрилию или получай урон от затопления, пожара.

А вот ракетоносцы понравилсь, особенно с большим количеством ракет, хороший охотники на эм

Также хочется чтобы дали возможность отменять атаку.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя

Поиграл вчера на новом тесте. Попробовал разные корабли, разные уровни.

 

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравился экшен. Первые 5 минут.
Не понравилось: Полная бессмысленность нахождения авика в бою. Теперь это игра в самолетики, что бы вы не говорили про управление кораблем. Пока ты в самолете - ничего сделать невозможно, не отбиться кораблю от налета, ни маневрировать. Вы говорите что можно вернуть контроль над кораблем, сбросив контроль над самолетами. Как это вяжется с концепцией игры в корабль? Тоже самое если авик топят, то ты продолжаешь играть на самолетике, пока они не кончаться. Это опять подтверждает, что игра у нас теперь в самолетики.

Управление самими самолетами, полет на них нужно дорабатывать(переделывать). Раз уж вы решили скопировать ВоВП, то возьмите оттуда нормальное управление мышкой. Целиться на самолетах очень некомфортно, нет обратной связи. Особенно это касается торпедоносцев. Результат атаки не виден, куда попали торпеды, почему, куда отвернул корабль абсолютно непонятно. Как сделать вывод, что нужно изменить в заходе и упреждении? Автоатака в текущих авиках и то дает больше понимания, что к чему. Смысла в штурмовиках абсолютно никакого нет. Для чего они? Летать и светить? Дамага от них толком нет. Попасть в эсминец практически не реально.

Разделение ударного звена. Это что вообще такое? Подлетает 10 самолетов, прошли зону пво, ну вот сейчас покажу я этому ямато где раки зимуют. И тут 6 самолетов говорят, нет мы не пойдем в атаку, тут в сторонке покурим, а вы пацаны давайте вперед на амбразуру. В итоге в атаку идет 4 самолета. Ты управляешь ими, заходишь на цель и прочее. А те 6 летают в зоне ПВО и тихо умирают, что с ними происходит никакого контроля нет. Какое этому объяснение? Зачем это вообще?

Теперь про истребители. Такое же абсолютное непонятное нечто. Что они делают? Где они летают? Кого сбивают? Как защищаться от вражеских истребителей? Такое ощущение что это как будто "дебафф" в РПГ, появился и твои самолетики теряют ХП. Увернуться от них помоему невозможно, т.к. непонятно откуда они атакуют, можно только попытаться побыстрее проскочить зону "дебаффа".
ПВО. Абсолютно непредсказуемая величина что для атакующей авиагруппы, что для защищающегося корабля. Переключение аур пво это что-то с чем-то. Мы теперь скатились в страну розовых пони? Сейчас есть приоритет. Я могу его менять между атакующими звеньями. Выбирать гибко от кого мне больше надо защиты. Сейчас этого нет. Ну выставил я ауру в одну сторону - матросики побежали пол минуты перетаскивать установки пво на другой борт. Отлично. А тут налет с другой стороны, или сразу с двух сторон от 2 авиков. Абсолютный бред. На кораблях есть заградка - ограничена по количеству. А у авика самолеты не ограничены. Б-баланс.

    Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Новая концепция не хуже или лучше. Это просто какой-то тихий ужас. Такого торжества "спорных решений" я не видел наверное нигде. Т.к. количество профильных авиков у нас в игре мизер, то их мнение и не учитывают. Ждут когда на их место придут любители пиу пиу, послал самолеты, они умерли, поднял новых  и так в течении 20 минут. Очень увлекательный процесс. Никакого тактического мышления не нужно. Зачем? Если сейчас на авиках играют очень мало(и вы сами этого упорно добивались последнии 2 года), то после нового релиза скорее всего будет всплеск активности. Но потом то что? Когда люди поймут ЧТО это такое, и что толку никакого от этого нет. Авики вообще исчезнут.
Вы говорите что надо менять этот класс. Вы описывали и рассказывали о множестве проблем этого класса. Их все можно решить, не ломая ВСЮ игру. Дисбалланс по скиллу появился только тогда когда вы ввели альт атаку истребителям, а потом и еще усугубили это выходом из боя по альту. В свою очередь альт атака была введена для уменьшения дисбалланса американских и японских истребителей. Типа у японцев истребители слабее, зато скиллом и альтом они теперь могут победить истребители американцев. Ну так вы этого и добились люди на скилле уничтожают весь ангар вражескому авику. Может стоить придумать просто другую балансировку для истребителей и все? Или это слишком просто и надо будет признать что все ваши правки авиков на протяжении двух лет вылетели в трубу? Так вы и так уже это признали.
Ситуацию со светом тоже можно рещить очень просто. Пусть авик светит себе, или играть с величинами засвета и временем опознования цели? Огромное количество простых вариантов есть, но видимо действительно правы свидетели секты "подстраивания под консольщиков" и "привлечения аудитории из ВоВП"

    Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Будет скорее всего полный бардак. Рухнет вся текущая стройная система прокачек, перков, модернизаций. После выхода таких авиков(не которые на тесте, а вообще такой концепции) ближайшие полгода не стоит планириовать ни турниров, ни КБ, ни рангов. Так как людям надо будет дать время привыкнуть к новой игре. Иначе градус недовольсва просто зашкалит, а онлайн скорее всего упадет.

    Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

В общем они положительные. Попробовать что-то новое всегда интересно. Но боже упаси вас выкладывать эту концепцию в кораблики. Это будет уже совсем другая игра, которую любят хоть и небольшое количество игроков, но довольно стабильное. Смиритесь, что вам не выйти на показатели онлайна танков. Так вы и сами утверждаете, что "корабли не танки".

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[MA3AY]
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
25 публикаций
10 019 боёв

Не понравилось:

1. Управление самолетами дубовое. Ощущение что управляешь линкором, а не самолетом.

2. Граница взвода торпед плохо различима. Из-за большей скорости легко проскочить.

3. Нет маркера упреждения. Почему у эсминцев для ТА есть, а у самолетов нет?

4. На время полета авианосец остается бесхозным. В старой концепции, я успевал управлять 5ю эскадрильями и авианосцем. А теперь только одна и авианосцем не поуправлять.

5. Сброс торпед только частью эскадрильи. Я хочу сразу все, чтобы не ходить 3 раза под ПВО (здравый смысл).

6. Ремонт самолетов в полете? Вы серьезно?

7. Зачем штурмовики? Бомберов и торпедоносцев вполне достаточно.

 

Понравилось:

1. Заход на цель и сведение прицела. Еще бы более чуткое управление.

 

Новая концепция могла бы дополнить старую, заменив сброс по ALTу. В остальном старая концепция интереснее более широкими стратегическими возможностями (например, возможностью устроить "звездный" налет, зажать линкор торпедоносцами с обоих бортов). И старую и новую концепцию игрокам надо осваивать и всегда найдутся такие, кто не сможет.

 

Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер большая часть нынешних авиководов (профессионалов и любителей) перестанут на них играть, но количество новых скорее всего не увеличится. Это мое личное мнение, оно может не совпадать с мнением окружающих и с мнением редакции.

 

По поводу игры на бете - крашится  игра или сервер. А в остальном так же как и на основном

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Фидбек.

 

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

 

Понравилось:

- Более очевидная механика урона ПВО по самолетам. Просто, лаконично и понятно. 

- Бесконечный ангар - теперь остаться баржой без возможности ответить врагу не будет. Равно как и потери групп стали менее ощутимы.

- Система атаки. Необычно, но более оживленно. Прежний геймплей РТС сильно вырывал игрока на АВ из боя, отстраняя его от действий, как бы - сторонний наблюдатель.

- Самолеты получили осмысление. Все эти форсажи, хилки, маневры - нужно только больше. 

- Влияние класса корабля на его усиление ПВО. Теперь авик получает мощьный буст к ПВО, что логично.

- При затоплении авика, группа в воздухе все еще остается под контролем, потому можно довести атаку до конца.

 

Не понравилось:

- Система фокусировки огня на одном борту уступает системе приоритетной цели в простоте использования. Нужно допилить. 

Прицел бы еще поменять. Он  не плох, но не интуитивен. Ну вот я лечу на бобре, вижу прицельную сетку, жму атаку и вдруг камера вырисовывает мне круголя, показывая кружок сведения под самолетами. То есть, покидав бомбы раз двадцать я научусь работать с текущим прицелом, но вроде как авики и так не популярный класс. А подобное - лишь добавит сложности.

- Еще больший упор в тайминги. Раньше вся суть тайминга была в умении верно выставить удар топров. Бобры так-то были проще, ибо почти мгновенно атаковали. а вот торпы.. Теперь это выглядит еще более громоздким, поскольку тайминг для торпедоносцев, помимо тайминга на взведение и упреждение добавилось еще и "сведение". В конечном итоге - разрыв между умелым и начинающим игроком будет колоссален, еще больше чем сейчас. 

- Ограничение на участие авика в битве за воздух. Текущие ястребы - слабо эффективны и ситуативны. 

- Отсутствие управление кораблем при управлении группой. Управление через планшет создает трудности, навязанные игроку. А ставить выбор "либо доведи группу до удара, либо спасай баржу" - опять же скажется на интересе игрока к классу.

- Канибализм усилится. Вытекает из предыдущего пункта - поскольку корабль сам теперь не управляется толком, он становится еще более удобной мишенью для авика врага. А это означает очередной слив в канибализм со всеми вытекающими. 

- КД групп требует баланса. Должно быть условие, при котором игрок будет "наказан" на бесполезную трату самолетов. Сейчас это слабо ощущается. 

- Отсутствие маневров у самолетов. Нет выбора высоты, нет построений. Считаю, что раз уж акцент переведен с корабля на его авиагруппу - то и всякого эта авиагруппа должна делать больше.

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 

Определенно свежая идея, я поддерживаю. Добавление экшена в игру про экшен, это здорово. Однако, поскольку речь идет об очень неоднозначном классе, я вижу, как многое приходится отбрасывать старого, чтобы впихнуть это новое. Главным плюсом я считаю - увеличение зависимости результатов от рук игрока. Но, это же и минус, поскольку сюда втисалось больше рандома (теперь помимо бобров, еще и штурмы с разбросом), в то время как торпедоносцы получили кардинально другую систему сброса, что потребует долгого привыкания. Прибавим сюда увеличенные риски потерять свой корабль, управление которым сильно просело и вуаля - мы получаем не менее сложный, но более вымученый геймплей, который опять же зайдет далеко не всем. Смысл менять его тогда? 

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

Текущая концепция не изменит ничего. Пару месяцов все будут привыкать, потом игроки забросят этот класс, а те немногие, кто постигнут "дзен" - будут неприятно удивлять всех оставшихся выверенными до секунд атаками, ибо тайминги рулят еще больше, чем сейчас.

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

 

Неудобно, что единственный способ опробовать новый геймплей - играть в рендом с ботами. Дайте в следующей итерации теста трен комнату хотя бы, чтобы можно было одному в спокойной обстановке оценить, что и как работает. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 435 боёв

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- "бесконечный" ангар. раньше самолеты - это было главное ХП авика, теперь ему вообще вреда нанести невозможно. сбили - "пофиг, через 30 сек опять прилечу";

- отсутствие автоатаки;

- невозможность нанести урон ЭМ

ПОНРАВИЛОСЬ:

- концепция отличная, если поставленная цель разбалансировать игру - самое то!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPBRU]
Участник
1 публикация
5 384 боя

Понравилось: ощущение аркадности 

не понравилось : абсолютная бесполезность( 2-4 торпеды линкору погоду не сделают,по эсму попасть тяжелее чем раньше,крейсер спокойно сбривает самолеты)

Хуже или лучше ?

Хуже авикам ,и лучше всем остальным ,т.к. авик мало чем может повлиять на исход боя

С текущими параметрами авики на основном сервере лишь отпугнут игроков своей бесполезностью(самый лучший момент у меня был когда эсм сдетонировал)

данная концепция имеет права на жизнь если отказаться от деления эскадрильи на звенья и при этом можно было держать два-три звена в воздухе "на готовности" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв

Здравствуйте. Фидбек по первому тесту нового концепта авианосцев.
Сама идея концепта весьма неплохая, пусть это уже не стратегия, а совсем другая экшен игра, но в целом направление развития интересное. 


Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?


На счет плюсов нового концепта можно многое сказать, как и в пользу старого тоже, но в этом отзыве я затрону только то, что есть сейчас на тесте:
Визуальная составляющая:

Скрытый текст

Вид от группы эффектный, особенно заход торпедоносцев на атаку, эффекты  ПВО хороши, довольно бодро в сравнении со старыми авиками.
Минусы: почти все аспекты поведения самолетов выглядят очень топорно, аркадно и как будто я играю на НЛО. Все движения самолетов очень резкие, с внезапной сменой углов полета, самолеты обгоняют друг-друга в воздухе (Первый взлетевший самолет является объектом камеры и летит на макс скорости, как вдруг на варп-движке его обгоняют остальные самолеты и выстраиваются в атакующий строй), они так же летят слишком близко друг к другу и иногда проходят насквозь. Взлет с палубы сначала вроде нормальный, но потом он из плавного превращается во взлет TIE-fighterа, то есть вертикально вверх и в бок… Взаимодействие самолетов с островами думаю все видели, ну и конечно же если встать авиком носом к острову, самолеты взлетают через текстуры горы. Полагаю, что вся анимация будет дорабатываться, но просто сообщаю, что сейчас все анимации самолетов –очень сильно выделяются в сравнении с плавными и медленными движениями кораблей. Также у меня на High-клиенте, на высоких настройках нет никаких анимаций ПВО, эффекты стрельбы видны только на удалении от корабля, если приблизить камеру во время работы ПВО – то установки не крутятся, эффектов стрельбы нет никаких, только звук. Раньше на основе я замечал, что Бофорсы поворачивались в сторону самолетов (а вот выстрелов никогда не было), хотя я за этим не особо следил, но сейчас все стоит на месте, этот недочет сильно влияет на атмосферу сражений, когда вы не заняты стрельбой из бинокля.
Также присутствует большое количество багов камеры (Думаю многое из этого уже известно, но на всякий случай). Например, при наблюдении за возвращающимися эскадрильями союзных авиков (когда утонул), камера начинает жутко дрожать и картинка двоится, также не работает переключение между группами, наблюдение идет за теми кто летит назад, кнопки 2-9 не работают. Камера проваливается в объекты, как в порту, так и в бою. Вчера я залетел в текстуры Фусо во время стрельбы и при взлете  камера проходит через сам авик. 
В итоге, большинство анимаций требуют доработок, в основном с целью сделать поведение самолетов более реалистичным, и уравнять его с общим темпом игры кораблей.
 

 

Игровая составляющая:

Скрытый текст

Итак, мы ушли от стратегии и вида сверху и пришли к бодрому самолетному экшону, многие сразу бомбанули и не попробовав, сказали что не будут в это играть. Я справлялся с многокнопочной игрой средне, дамаг на авиках у меня далеко не топовый, но в целом катки я в ноль не сливал и в целом меня всё устраивало. Хотя я всегда был рад нововведениям в игру. И новый геймплей авиков нормальный. В сравнении со старым ни лучше, ни хуже не стало, просто теперь это совсем другая игра. Если это поможет проекту в дальнейшем – я только рад.
Однако есть множество вещей, которые мне не понравились и хотелось бы их изменить, пока есть возможность. Плюсы нового игрового процесса я пожалуй не буду описывать, об этом можно говорить много, расскажу о минусах:
1. Управление самим авианосцем:
 Ну тут уже все сказали, что контроль авиком должен осуществляться как и раньше – в ручную, по крайней мере такая возможность должна присутствовать. Автопилот неадекватен и врезается в каждый остров, без возможности сдать назад, времени выставлять на карте-планшете точки просто нет. Нет обзора на авик, непонятно что с ним происходит, кто там его атакует, почему он горит и тонет, нельзя прожать расходники в полете и т.д.
Почему важно вернуть управление авиком? Потому что некоторые бои в старой концепции были вытащены исключительно самим авианосцем, даже без участия самолетов. Я лично видел как Лексингтон таранит в кругу захвата вражеский эсминец, топит его и выигрывает нам бой, я на авиках не раз выигрывал бой только тем, что мансовал от вражеских снарядов и оставался в живых, побеждая по очкам, шел за союзниками в конце боя на точку и прикрывал их заградкой, и много подобных примеров наберется у игроков.  В новой концепции это практически нереально и это плохо. У нас игра про корабли и непосредственно авианосец в ней должен принимать участие не меньше, чем его самолеты, а сейчас он выступает исключительно в качестве взлетной полосы, уже многие шутили про то, что можно вводить аэродромы в игру, там и на все нации наберется… Так вот, хотелось бы добавить больше возможностей авику и чтобы он был нужен игроку. 
Шутка ли, в новом концепте сам авик только мешает игроку на авике… Он абсолютно не нужен, так как выполняет единственную роль – объекта дамажки и уничтожения врагами. Мне это не нравится, я все таки качал корабль, а не симулятор аэродрома. Даже с бесконечными самолетами (об этом позже), контроль авика ни кому не повредит, а реализовать его можно просто переключением кнопочкой как раньше, летящая авиагруппа при этом остается также лететь дальше или временно кружить на месте (да, это опять проблема избыточного засвета, но рентген убрали в целом можно что-то придумать, просто терять подлетающую к цели группу не хочется, но иногда нужно срочно переключится на авик). Я не знаю насколько сложно это сделать с технической точки зрения, но мне кажется это возможно. 

И вообще, в моих мечтах дать авику возможность стрелять из ПМК в ручную, ведь у нас есть авики с крупнокалиберными установками, включая 203мм (или будут в будущем), естественно не для раша по центру и не сильнее чем у крейсеров – только для саппорта и если введут ограничение на самолеты (желательно). Таким образом авик будет играть в двух режимах - обычного корабля с возможностью стрельбы для самозащиты, сбивания точек и т.д. и собственно, авианосца.
В новом концепте такая механика, к сожалению, не требуется, так как группы самолетов бесконечные – это тоже не хорошо, об этом дальше.


Итог: просьба вернуть возможность непосредственного управления авианосцем.

 

2. Истребители(расходник):
В прошлой концепции стратегии воздушный бой был очень важным составляющим игры авика, во многом он и решал противостояние авиководов и влиял на бой даже сильнее чем урон, так как истребители светили, не давали вражеским группам атаковать – игра истребителями была показателем скилла и это создавало проблему неумелых авиководов, так как проиграв воздух они затем проигрывали бой всей своей команде.
В новом концепте авики ориентированы исключительно на дамаг и воздушный бой более не существенен, так как самолеты еще и бесконечные.
Но, с новой механикой истребителей-расходников всё очень плохо (ИМХО):
Истребители теперь являются расходником ударных групп и до безобразия упрощены. Они прилетают из ниоткуда, сбивают столько самолетов, сколько их самих в группе и исчезают в никуда. Я так полагаю что это сделано для того, чтобы ими нельзя было светить и чтобы уйти от скилозависимости. Это выглядит и играется совершенно не реалистично и является самым аркадным и плохо реализованным элементом новой концепции и слишком сильно упрощено. Единственный плюс в данном моменте – урон этих истребителей не рандомный и ты точно знаешь, что пролетев мимо истребителей, у тебя будет -2 или -4 самолета, что тоже довольно тупо. Это совсем не то, как я представлял себе даже истребителей-ботов, но сейчас это просто кнопочка "-2 самолета", ощущается очень странно и я даже не знаю, как это назвать. 
А как же тогда будет идти атака ударки? Ведь на тесте нет катапультных самолетов, а в описании перка на второй самолет у кораблей сказано, что механика таже. То есть, представим ордер из 4 крейсеров, каждый с истребителем и перком на + самолет. У них 8 истребителей + ПВО. Каждый истребитель сбивает мгновенно один ударник. Как подлететь? С правильным менеджментом заградки и этих истребителей ордер будет непробиваемым, точнее эффективно сбрасывать на них что-либо будет нереально. Так этот истребитель потом сразу исчезнет чтоли?,А как же засвет эсминцев и торпед? Не представляю, что на этот счет придумают разработчики, но я категорически против такой механики истребителей, это какой-то мега упрощенный элемент и он явно недоделан.

Предложение 1: дать истребителям урон в цифрах, ведь теперь у самолетов есть ХП,(даже ремка есть у самолетов, что тоже лютый бред, там что, пилот вылезает из кабины на 300км/ч, ползет по крылу и изолентой перематывает его? хахахха:cap_like:) и пусть гоняются за ударкой пока не собьют или не отстанут, получим более зрелищные сражения и хорошее применение форсажу самолетов, в небе будут массы самолетов и красивые воздушные бои. Я не знаю, как там с технической реализацией и что будет с ФПС, но я думаю терпимо, раньше ведь был расчет урона, хоть и неизвестно как он работал…
В итоге истребители не только не будут давать излишний засвет (так как гоняются за ударкой, но не сбривают ее мнгновенно), но еще и помогают отбиться от атаки союзникам, а после того как ударка сбита, или ее нет рядом на момент призыва, через секунд 15 они улетают (ну тоесть должны улетать, сейчас они испаряются).  
  Нет никакого взаимодействия между самолетами, ожидаемо, самолеты проходят насквозь, и никакого тарана естественно нет, я полагаю что это так и останется, и мне норм, но все же если бы ударка могла взаимодействовать с вражескими самолетами, например стрелять в них,(сомневаюсь что это можно реализовать, но все же) уровень геймплея поднялся бы дальше.


  Предложение 2: пожалуй, лучшее, что я могу предложить разработчикам из всего что я тут написал.
Решить две задачи сразу – привязать истребители к самому авику. Так как по моему мнению сам авианосец не выполняет никаких функций, а спавн истребителей выглядит и работает глупо, нужно две этих сущности связать в одну полезную.  
Суть: Авик сможет запускать истребители, которые взлетают с него в определенной зоне от его местонахождения (скажем, 8-12км для разных уровней, ну или одинаково для всех), указывается союзник, или точка, которую они должны прикрывать и они остаются там на определенное время, при этом вылететь дальше 12км от авика они не могут (возможно в случае атаки они вступят в погоню). Что получаем? Геймплей самого авика – он по желанию (и для пользы команде) будет подходить ближе к союзникам, использовать местность для своего прикрытия или идти в ордере (ага:cap_book:) и непосредственно сапортить тиму истребителями, истребители при этом получают адекватный вид и по прежнему не отвлекают игрока от игры ударкой, при этом авик становится чуть более многокнопочным и защищенным, чем сейчас. Ударные группы при нажатии кнопочки будут как и сейчас производить спавн истребителей с небес, но при этом взлетевшие с авика истребители смогут временно оставаться на месте, а призванные как и сейчас будут исчезать. Получаем некую ауру вокруг авика, в которой есть самолеты прикрытия + ближней разведки, авиковод сможет саппортить свою команду непосредственным участием. На текущий момент теста он играет только в урон и это не очень хорошо. 
 Это также поможет решить проблему каннибализма, потому что он вернулся в новом свете – вчера я случайно сделал сокрушительный удар по Hakuryu, будучи на таком же бесперковом Hakuryu. Половиной торпедной группы, пролетев через Вустер и Ямато прямо по центру. Я офигел от увиденных цифр вылетевшей с него дамажки, при этом он был на полном ходу и маневрировал, а потом я глянул в ТТХ.
Урон с 1 торпеды больше 18к, сбрасывается 4 торпеды и самолетов в группе 12. Тоесть 4 торпеды умножаем на 3 захода, получаем 12 торпед у группы, умножаем на дамаг торпеды в 18к и получаем – 216к потенциального дамага у одной группы торпов, летящих через все острова на скорости 200+ узлов и к тому же бесконечной. Это не важно, что попасть всеми торпедами нереально и что половина группы не долетает – 2 торпед хватает чтобы снять половину хп, за второй вылет группы вражеский авик уходит в порт и его мало что спасёт. Можно со старта боя лететь топить, шанс успеха 40%, смотря что за корабли на пути (это что касается 10 уровня).

 

Итог: расходник истребителей реализован слишком упрощенно, однокнопочно и не красиво. 

 

3. Бесконечные самолеты:
Раньше экономия самолетов и опасность остаться безоружным в конце заставляла хоть кого-то думать, смотреть на карту, знать ТТХ. Теперь авиковод может фэйсроллить по клавиатуре, не боясь ничего, ведь у новой группы нет кд, и если ты потерял самолеты – просто взлетаешь другими, бобры и торпеды примерно на одном уровне эффективности в дамаге, если правильно выбирать цели или вовсе чередовать атаки одной группой на разных противников. 
Да, автосброса больше нет ни в каком виде – и это успех, но рано или поздно авиковод продамажит выбранную цель, ведь ему не жалко самолетов и он ничего не теряет в случае провала. Почему бесконечные самолеты это плохо? Раньше все корабли теряли эффективность по мере продвижения боя. У них выбивались модули, критовались башни в крестик, сдувало ПВО в ноль на Демойне одним залпом Конкэррора, а авик – терял самолеты и его атаки становились слабее, т.е. его можно было переиграть и истощить. Теперь авик ничего не теряет, в лейте он становится только сильнее по мере выбивания ПВО у кораблей и его никак не законтрить, он может делать сколько угодно ошибок и терять группы, ведь новая уже на готове, а если он еще и не потерял их – противникам прилетит еще одна пачка из 12 торпед..А потом еще одна, а затем еще одна… 
В итоге – авик из за бесконечных самолетов все также способен приносить дамаг в любую точку карты и в кратчайшие сроки, но при этом теперь он может делать это бесконечно долго, не теряя своей мощи, в то время как остальные корабли уже не могут так же бодро врываться на противников из за потери модулей и хп. 


Предложение: ограничить количество самолетов до разумного и дополнить участие авика в бою.


Но что это? Теперь понадобится скилл? Ну неумелым или новым авиководам запаса групп хватит как минимум на пол боя и на начальных уровнях, скажем, по 5 комплектов каждой группы, или в зависимости от вместимости ангара (но тогда новички на лоу-лвл будут быстро сливать группы, придумать что-нибудь думаю можно). Но бесконечные самолеты это провал и торжество казуальности и без того максимально упрощенной игры. (Скоро  все на фугасы пересядем, когда бб нерфанут и будем играть в Ворлд оф Эсминец, ах да, мы уже в него играем…:cap_wander:)
Итог: просьба пересмотреть концепцию бесконечных самолетов и добавить больше возможностей и функций для самого авианосца. Ворлд оф плавучий Авиазавод может не взлететь.
 


Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
 

Скрытый текст

Новый концепт авианосцев меня устраивает, но улучшения графических эффектов, исправления багов и ребаланс отдельных ТТХ будет недостаточным для успеха данной переработки класса. Он получился слишком простым, слишком аркадным и как никогда приблизился к игре в одну калитку. Теперь авику стало гораздо сложнее удалять корабли за один заход, и это хорошо, однако он не потерял от этого имбовости, а наоборот – доставлять урон бесконечным потоком самолетов стало еще проще (При этом их теперь вообще некому сбивать, так как противодействия истребителей нет. Даже Вустер не отбивается от атаки, а ему потом все равно прилетает следующая группа и так пока он не пойдет на дно, а что будет с кораблями без ПВО я даже не знаю).
Про неудобное переключение секторов ПВО (это меню на неудобных кнопках нужно убрать, оставив две кнопочки на клавиатуре: фокус «На левый борт» и «На правый борт», чтобы ничего не нужно было открывать и щелкать мышкой) и за прочие спорные моменты уже много рассказали другие игроки.


Так что мои основные претензии к новым авикам – сам авик как корабль оказался не нужен, расходник истребителей реализован очень плохо, бесконечные самолеты приведут к дисбалансу в отношении к другим классам.


Так же я почему-то увидел множество комментариев как на стримах, так и в бою о том, что новые авики скучные. Я не знаю с чем это связано, ведь в нашей игре мы делаем одни и те же действия, на одних и тех же картах, с одними и теми же условиями уже больше трех лет…Чем от них отличаются одинаковые взлеты и заходы на атаку я не знаю... Мне пока нравится новый геймплей, по крайне мере это хоть что-то новое.
 

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Тест не объективен, так как боты рашат центр, а игроки ни о чем не волнуются и спокойно играют в бодрый раш, на основе такого не будет. Перков, катапультников и банальной прокачки модулей почти ни у кого нет, так что разница к требованию прокачки командира и модулей только возрастет.  Ждем следующую итерацию теста. Пока что новые авики почти играбельны, но не более того. 
Спасибо за внимание!

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[FOWS]
Бета-тестер, Коллекционер
51 публикация
18 249 боёв

Понравилось:

- первый бой, ново, необычно.

- ПВО стрекочет красиво.

- самолёты красиво заходят в атаку.

Не понравилось:

- отсутствие при старте где-либо информации об обновлении. Что сделали, кому что исправили, как теперь этим играть. Кратко и по делу, без лишней "воды". Смотреть двухчасовые стримы ради крохи информации мне не интересно.

- отсутствие информации об изменении в управлении авианосцами в порту. Окошко при отсчёте первого боя, пропадающее в никуда, с четырьмя строками - это практически издевательство. Тем более, что там фактическая ошибка: атака по ПКМ, хотя по факту она по повторному нажатию ЛКМ. Про доступность управления по W, S, О и тильде (???) узнаешь только на форуме.

- неудобное управление любым из типов ударных самолётов. Долго откликаются при указании поворота, после атаки на команды мыши какое-то время не реагируют (только клавиатура). Контролировать заход на цель невозможно ввиду того, что практически вся информация от текущих авиках здесь бесполезна, а новой нет никакой (опять про отсутствие информации об изменениях). Границы обзора очень малы для того, чтобы оценить ситуацию (особенно актуально при повторном заходе на цель). Постоянно хочется отдалить камеру. Может, на больших экранах ситуация лучше, но мне на 23 дюймах неудобно.

- не заметны маркеры готовности самолетов к атаке. То, что они есть, узнала только в соседней теме. В бою его просто не замечаешь из-за попыток самостоятельно понять, что ещё тебе не рассказали об этих новых авианосцах. Или делать маркеры заметнее, или менять их чертовой бабушке. Пусть хоть сообщение с таймером тикает, как при приближении шторма.

- Штурмовики более-менее интуитивно понятны, ими легче всего управлять.

- Торпедоносцы. Вначале ощущение, что хоть тут то ничего особенно не изменилось. Потом понимаешь, что нет. Всё не так. Отображения скорости взведения торпед нет. В текущей версии клиента ближний к самолётам край веера как раз обозначал место взведения, а в тесте - место сброса. Догадывайтесь об этом сами. Невозможно нормально посмотреть, как идут выпущенные торпеды, чтобы скорректировать следующий заход. Да хотя бы по Z, как на рабочем сервере. 

- Бомбардировщики. Это вообще издевательство. Понять дистанцию для продуктивного захода в атаку в бою невозможно. Только методом тыка. Это надоедает. Пошел в атаку, посмотрел на крутое пике (красиво, да), понаблюдал некоторое количество секунд за водой с маркером атаки, увидел "бульки" от сброшенных в воду бомб и больше ничего. Невозможно увидеть что-то больше, чтобы оценить, насколько ты промахнулся, твоя ли это ошибка, или это маневр соперника.

- Истребители. С одной стороны хорошо, что они перешли в расходники, но уж очень стала сомнительной польза от них.

- Управление авианосцем. Я могу смириться с отсутствием одновременного контроля над самолётами и маткой, но управление через М выбешивает. То же самое в текущем клиенте можно сделать кликом по миникарте, не входя в планшет. Зачем придумывать лишние телодвижения? Чтобы руки игрока занять?

- ПВО. Красиво отлетают. ХП от самолётов, а логики в этих цифрах не вижу. То мгновенно исчезают все самолеты, то можно безболезненно кружить в "облаке".

- Непонятные сообщения о готовности эскадрилий. Кто? Когда? Я же вроде уже их подняла? Кто тогда готов? Сбивает с толку.

upd.

- вход через новый ВГЦ. Новая приблуда, которая за меня решает, что и когда мне обновлять/загружать, и всё норовит прописаться в автозагрузку. На сколько обновлений хватит снятых "галочек", одному богу известно

- двойная авторизация. Вначале логинься в ВГЦ, потом повторяй на входе в игру. Зачем?

- катастрофически не хватает денег на модернизации. И дублонов нет, чтобы переставить на другой корабль.

Концепция и впечатления:

Мне старая больше нравится. В тестовой красоты много, толку мало. А в игру всё заходишь за результатом, красота вторична.

В новой концепции большая часть игрового времени тратится на созерцание ландшафтов в процессе полёта. Летишь, летишь куда-то, потом из-за отсутствия внятной инструкции по управлению урона не наносишь. Потом повторяешь. И ещё раз. И снова. "Изумительный" геймплей. Это же самое можно получить на рабочей версии, включив свободную камеру после гибели корабля.

Принцип командной игры уходит всё дальше. Авики пытаются набить хоть какую-нибудь дамажку, изредка пролетая над союзниками, команда делает пиу-пиу где-то отдельно. Отсутствие истребителей в текущей версии и наличие лишь одной группы в воздухе практически прекращает работу авианосца на засвет/разведку. Разделение японцев и американцев по типам торпед (глубинные и обычные) и бомб (бронебойные и фугасные) - это такой рандом при текущем балансировщике. Для авианосца снижается количество доступных целей для атаки, и следом урон. 

Что будет, если игра попадёт в таком виде на основной сервер?

Ничего не изменится. Те, кому повезло по наитию освоить новое управление, будут "гнуть", те, кому не повезло понять достаточно без внятных инструкций, будут продолжать "раковать". Толковых инструкций от новых "папок" не будет, как не было их для нынешних авиков. 

 

Здесь мои эмоциональные комментарии на эту же тему

Изменено пользователем Geshecka
добавлена информация
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

    Не понравилось
    1) О
    тсутствие перков командира. :cap_hmm: Нет ощущение полной проверки особенно на 10 уровнях.
    2) ПВО надо проработать, не совсем понятно по какому принципу урон наносится. то 200-300, то 3000 то 9000 всадит, а то еще больше. от чего зависит известно только разработчикам. Вот честное слово бред какой-то. 1 бой Монтана сбивает все звено торпедоносцев Мидвея пока они торпеды не скинули, В другом почти не сбивают никого из атак Хаки при чем он 3 захода делал.  От чего это зависит???
    Меня почти на все ХП бомбардировшиками отутюжил Мидвей, :cap_fainting: я на 10тке амере это же ересь! крейсер амер 10 уровня должен разорвать это звено только при попытке ко мне сунуться, а он 3 захода с 0 потерей бобров меня утюжил и это в начале боя что ПВО у меня не выбито было.

    3) Скил игроков.  :cap_old:Теперь разрыв способностей будет не большой будет он будет как каньон.  Ибо толковый капитан авианосца убивает почти что угодно. А не толковый вообще мажет и даже бомбы сбросить не может куда надо, торпедами мажут да так :cap_wander: что на линкоре увернуться плевое дело.
    4) Новое управление требует привыкания. :cap_look: Очень сильно разниться со старым. То, что во время полета звена нельзя прожимать ремонтку  на авианосце очень не удобно.
    5) Стремительность атак должна быть выше. 
    6) ББ бомбы пробивающие корабль навылет при пикировании  это что за ересь??? У него затопление тогда должно быть если я ему корпус навылет прошиб.  Чертову 10тку  крейсера гонял весь раунд 2 рейда 6 попаданий 5 сквозных вы серьезно???? Там весь корабль в сквозных с днищем тогда должен быть. Если не хотите менять параметры затопления при бомбардировке, то  делайте хотя бы что бы бомбы при попадании не наносили гребанный сквозной урон.  А то с этогой фигни стебуться. Это ж бред. :cap_hmm:
    7) Разброс при ракетной атаке он не большой...ОН ОГРОМНЫЙ!  :cap_wander_2: И не одной по центру. вы серьезно? :fish_palm: То есть из всей кучи выпущенных ракет не одна в центр перекрестья не попадает СОВСЕМ. они вообще все вокруг ложаться.  тоесть по логике то что должно гонять эсминцев по факту не имеет шанса попасть при существующих раскладах. Там бомбами больше шанс лупануть чем ракетами. при том что выпускается и огромное количество.
     

  •  
  • Понравилось 
  • 1) зрелищность налетов. (ну тут же не про это)  :cap_popcorn:
  • 2) Добавили ракетоносцев что еще больше доставит эсминцам проблем.  Хотя даже не знаю плюс ли это.
  • 3) Когда два авика ":crab:"  тогда 7 героических :cap_cool:достижений на Монтане. Было и 8. :cap_rambo: просто что-то космическое. 
     
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

    Сложно сказать. Разрыв в скиле игроков будет огромный.  Пока все пообвыкнуться ругани будет выше крыши. :etc_swear:
    В целом интересно поменяет механику боя , но  если будет несколько авианосцев в 10тках полюбому будут пытаться слить авика противника в первую очередь. Да и слаженная работа 2 авиносцев это будет просто жуть.
    Если раньше я и хотел иногда играть, то на авиках на новых мне играть не особо. С учетом что пока ботов гоняешь и то попасть в кого-то торпедами тяжело , а в игроков скорее из расчета что отвлекся.  Или стоял на месте. 
    На 6ом уровне  на авианосце играть значительно приятней чем на 10ом.


     
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

    Если в таком виде как сейчас, скорее дисбаланс, со всеми вытекающими. 

    Все слишком зависит от игрока, там где один будет только осваиваться и не понимать происходящего другой более скиловый будет гнуть всех в бараний рог.
  •  
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

    Неоднозначные.  ПВО слишком громкое и действительно отвлекает, зрелищно, больше шума, а эффективность пока не совсем понятно как работает, без ручного целеуказания.

    Общее впечатление.

    1) На авиках играть стало веселее. :cap_haloween:
    2) Тактика еще остается, но уже несколько иная. :cap_horn:
    3) Хотелось бы попробывать все, со всеми перками. :cap_viking:
    4) Чем дальше играю тем больше вижу что попасть торпедами почти не реально, ни во что, даже линкоры уворачиваются особенно на "хаке" при полном сведении уловить правильное упреждение и не завалиться в зону "довзвода" что-то из разряда фантастики. Уварачивается даже Ямато! Серьезно с таким ограничением сектора это просто удача если из всех залпов 1 торпеда попадет. Разве что кто-то стоять будет. но в движениии это просто что-то, и посмотреть куда там шли торпеды и взять коректировку на скорость в основном некогда  ибо закладывать вираж и смотреть назад одновременно не выйдет ибо ты управляешь самолетом )))) :cap_look:Это должно будет прийти с какой-то дзен практикой, :cap_book: не какого интуитивного пояснения какое брать упреждение нет. Да бывают бои что можно насувать торпед куче противников, но это скорее исключения.

     

win_7.jpg

Изменено пользователем anonym_09p5jDQiQVMN
updated
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
216 публикаций
13 681 бой

В целом новые АВ мне понравились. Но управление авиагруппами не особо интуитивно понятно. Пока не могу разобратся с метками на "бобрах" захожу на цель или рано или поздно. С торпами чуть проще. Ну и не совсем еще освоил штурмов, так и не понял их смысла, ЭМов гонять?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

1. Общее  впечатление:

  • В текущей конфигурации ,новая концепция значительно  более дружелюбна к игроку (не  авиководу), но   на мой  взгляд  она  слишком  сложна  по хорошему  некоторые  процессы было бы неплохо  автоматизировать   или упростить управление  

2. Что не понравилось:

  • Начну  с  системы прицеливания   на мой  взгляд  ее нужно  очень  серьезно  дорабатывать  особенно  для бомбардировщиков и штурмовиков. на мой  взгляд  было  бы  неплохо организовать что то   среднее между прицелом  паук и системой наведения  эсминцев. В текущей  конфигурации попадать  весьма  сложно особенно  со  штурмовиков   особенно  по  эсминцам. 
  • Система прицеливания для торпедоносцев реализована  лучше,  но  по ней то же  есть  претензии  в  частности серьезные  нарекания  вызывает  формирование веера при  сбросе торпед, на мой  взгляд  формат  как будут  сбрасываться   торпеды лучше   задавать заранее  а не  в момент  захода на  цель. Примерно  как это  сделано  у эсминцев  так же  было  бы не  плохо дополнить   прицел  каким-нибудь  маркером показывающим  направление движения  корабля  в момент перед   сбросом торпед.
  •  Управление авианосцем, как  я понял  оно  повторяет то  управление которое  было  раньше , и мне  казалось очень  не  удобным. на мой вкус лучше  иметь возможность переключатся   между летящей в атаку авиагруппой  и  авианосцем это позволило  бы  в некоторой  степени реализовать  такой параметр авиков как маневренность ( я в процессе  тестирования   часто  замечал  что  игроки на  авиках упираются  в осторов  или в край карты  и оттуда  поднимают  группы - можно  сказать  идеальная мишень)   Хотелось бы иметь  возможность переключатся  между авиагруппой и  авианосцем ,без  возвращения группы на корабль. чтобы  можно  было  более  оперативно  реагировать   на рисунок боя  ( через тактический  планшет ,  неудобно  и на мой взгляд не  эффективно).
  • ПВО ан мой  взгляд в некоторых  случаях  явно  избыточна при заходе с носа на линкор  ПВО  полностью  уничтожает всю авиагруппу (изменение  приоритета по бортам не ощущается) особенно на  высоком 10 уровне.  На низком 6 уровне  ПВО из за большей разнородности  кораблей ПВО ощущается более сбалансированно  и  работает более корректно.

3. Что  понравилось:

  • Реализация  управления  авиагруппой
  •  На низком 6  уровне  очень понравилось как работает  ПВО  (с позиции обороняющегося  корабля так и с позиции авианосца)
  • Понравилась грань взведния  торпед  в системе наведения торпедоносцев
  • На  слабых  компьютерах  игра  работает  без каких либо нареканий  лагов и зависаний.

.
 4. Что будет, если игра попадёт в таком виде на основной сервер?

 По  первому   времени  возможно  ситуация  выровняется , но  в перспективе  из-за   достаточно  сложного  управления, текущая  ситуация  скорее всего повторится , но  с меньшим  дисбалансом. 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[_DOGS]
Участник
3 публикации
12 297 боёв

Ребята, я чего-то вообще не могу войти на TST сервер. Сделал копию. Перезагрузил. Жму "Войти" и все... крутится колесико. Если просто нажать "Играть" входит с обычным аккаунтом на сервер CIS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[MAD-B]
Участник
85 публикаций
16 168 боёв

Общее  впечатление:

 

Ново предание, но не верится вообще!

Очень утомительно  играть так как требуется гораздо большей концентрации внимания. Отыграл боёв 6, ощущение как будто 20.

 

Что не понравилось:

На мой взгляд: из за сложности "прицеливания". новая концепция в разы создаёт разрыв по скилу. Учитывая что возможно будут отряды из АВ, все рассказы на тему "Влияние скила АВ на бой" сводятся к глупости. 

 

 

Истребители??? Что это? Где это? Абсолютно не понятно как, где и от кого они летают и защищают.

 

Что  понравилось:

Ничего!

 

Что будет, если игра попадёт в таком виде на основной сервер?

Очень сложная система атаки. многих это будет отталкивать, а не привлекать к данному классу!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 980 боёв

  Сама идея замечательная. Управление непосредственно авиагруппой это здорво. Но вот упреждение на топорах взять сложно, ПВО кораблей имхо стало сильней, порой на второй заход не остаётся самолетов. И на мой взгляд авики перестали влиять на бой. Урон от торпед смешной. Авианосцы абсолютно беззащитны от эсминцев. Если эм захочет забрать авики, он сделает без проблем. Испытано лично.  

  В данном виде , концепт авиков выглядит хуже и сложнее в освоении.

  Если вы серьезно переработаете урон авиа торпед или добавите самолеты в эскадрилии... Нет. Думаю даже в этом случае авики умрут.

  Игра на тесте это кошмар)) Боты в верху списка по урону. Авики бесполезный  груз, без сапорта и урона.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×