3 734 [GAZ3L] Erbatyr Участник 1 786 публикаций 19 967 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 28 окт 2018, 20:16:58 Всем ночи! Вчера сыграл очень интересную игру. Вышел на Ямато, постреляли немножко и снизошел превосходный режим в виде циклона. Через пару минут обнаруживается Республика в 7 км и с 47-48к хп, у меня же хп намного больше, я почти фуловый. Сближаемся, снимаю с него 40к, вижу, идет на таран, камикадзе походу. Но я тож не ***, читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать. Сделано! Мое фулл хп против ничтожного 6к. Думаю щас твердолобого возьму. Затаранились... Это уже было не удивление. Это был Шок. Да, с большой буквы. Фул хп Ямато отправляется на дно вместе с Республикой с хп 6к. Ээээмммм.... Это нормально? Я так понял, это не баг, а фича? Реплея нет, скрин ниже 2 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
826 [ARP] Nord117Pz Участник, Коллекционер 873 публикации 21 446 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 окт 2018, 20:28:43 Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...) А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий). 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 734 [GAZ3L] Erbatyr Участник 1 786 публикаций 19 967 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 окт 2018, 20:32:12 Сегодня в 02:28:43 пользователь Nord117Pz сказал: Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...) А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий). спс, буду знать 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 CommodoreDen Участник, Коллекционер 128 публикаций 3 715 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 окт 2018, 20:32:21 Если я не ошибаюсь то уже не раз писали что при таране размер хп не играет значения. Из wiki: При таране основные роли играют масса и скорость кораблей — наибольший урон будет достигнут при столкновении корабля с большей массой, идущего полным ходом. Поэтому при столкновении кораблей одного класса, идущих на одной скорости, будут, скорее всего, уничтожены оба. При этом место соприкосновения роли не играет. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 28 окт 2018, 20:47:40 Сегодня в 23:16:58 пользователь Erbatyr сказал: читал так сказать лайфхаки на форуме меньше бестолковых авторов читайте... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 окт 2018, 21:35:44 В 28.10.2018 в 23:47:40 пользователь Kukish_V сказал: меньше бестолковых авторов читайте... это точно)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 350 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 28 окт 2018, 21:54:51 Хилка Ямато при таране никакой роли не сыграет, слишком мало и долго хилит. Только у Коня были бы шансы выжить 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 737 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 716 публикаций 19 440 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 окт 2018, 22:29:04 Вряд ли. Таранил почти целого Коня полумёртвым Курфюрстом - булькнули оба. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 окт 2018, 22:42:24 Сегодня в 06:28:43 пользователь Nord117Pz сказал: Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...) А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий). Еще про флажок на таран не стоит забывать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 350 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 28 окт 2018, 23:16:04 Сегодня в 00:29:04 пользователь gellend сказал: Вряд ли. Таранил почти целого Коня полумёртвым Курфюрстом - булькнули оба. В момент тарана хилка уже должна работать. Таранила так ямато без флажка - он на дне, я выжила и ещё отхилиться успела 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_1TMWfTifIJZX Участник 11 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 28 окт 2018, 23:31:32 Сегодня в 01:16:04 пользователь Olga_Odessa сказал: В момент тарана хилка уже должна работать. Таранила так ямато без флажка - он на дне, я выжила и ещё отхилиться успела Аналогично, я вообще после тарана почти все хп отхилил, сам был в шоке)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 196 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 29 окт 2018, 04:59:37 (изменено) Сегодня в 06:16:58 пользователь Erbatyr сказал: читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать. этож блин кто вам такое ляпнул Изменено 29 окт 2018, 04:59:47 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
826 [ARP] Nord117Pz Участник, Коллекционер 873 публикации 21 446 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 29 окт 2018, 05:02:39 Сегодня в 01:42:24 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Еще про флажок на таран не стоит забывать. Так я же его упомянул сразу) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 29 окт 2018, 09:52:50 В 28.10.2018 в 23:16:58 пользователь Erbatyr сказал: Всем ночи! Вчера сыграл очень интересную игру. Вышел на Ямато, постреляли немножко и снизошел превосходный режим в виде циклона. Через пару минут обнаруживается Республика в 7 км и с 47-48к хп, у меня же хп намного больше, я почти фуловый. Сближаемся, снимаю с него 40к, вижу, идет на таран, камикадзе походу. Но я тож не ***, читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать. Сделано! Мое фулл хп против ничтожного 6к. Думаю щас твердолобого возьму. Затаранились... Это уже было не удивление. Это был Шок. Да, с большой буквы. Фул хп Ямато отправляется на дно вместе с Республикой с хп 6к. Ээээмммм.... Это нормально? Я так понял, это не баг, а фича? Реплея нет, скрин ниже Механика тарана достаточно простая, вам стоит с ней ознакомиться. По-простому: Чем больше у корабля ХП тем легче ему переживать таран, Чем меньше скорость при столкновении, тем меньше урона вы получите. На линкоре вполне можно выживать от таранов противников, снижая скорость при столкновении. Так же вам в может очень пригодиться флажный сигнал Hotel Yankee для более успешного тарана. Более подробно можно почитать в нашей википедии. Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами: При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона — базовая боеспособность. Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости. Максимальный урон от столкновения в каждой паре «таранщиков» не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример: если Erie столкнётся с Yamato, то Erie гарантированно будет уничтожен, а Yamato получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 единиц (именно столько составляет боеспособность Erie). Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление. При союзном таране затопление невозможно, а урон уменьшается во много-много раз. Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете «толкать», механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова — таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в «сцепке». Один обязательно должен отправиться на дно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #15 Опубликовано: 29 окт 2018, 10:53:31 Скрытый текст Хех, помню сошёлся на предельно малой скорости с кем то (вроде на конштадте или Москве с де мойном). И урон не прошел вообще, от слова совсем. Так и перестреливались уткнувшись друг в друга) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 706 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 442 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 29 окт 2018, 12:41:47 Сегодня в 11:52:50 пользователь deadmansgamble сказал: Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами: ну тогда это легальный чит - убивать с мизерным остатком ХП фулловых Лк 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 734 [GAZ3L] Erbatyr Участник 1 786 публикаций 19 967 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 окт 2018, 12:53:57 Сегодня в 18:41:47 пользователь Tolik_koromyslo сказал: ну тогда это легальный чит - убивать с мизерным остатком ХП фулловых Лк а ведь верно. надо взять на заметку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию