Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erbatyr

Нужно больше таранов

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв

Всем ночи! Вчера сыграл очень интересную игру. Вышел на Ямато, постреляли немножко и снизошел превосходный режим в виде циклона. Через пару минут обнаруживается Республика в 7 км и с 47-48к хп, у меня же хп намного больше, я почти фуловый. Сближаемся, снимаю с него 40к, вижу, идет на таран, камикадзе походу. Но я тож не ***, читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать. Сделано! Мое фулл хп против ничтожного 6к. Думаю щас твердолобого возьму. Затаранились... Это уже было не удивление. Это был Шок. Да, с большой буквы. Фул хп Ямато отправляется на дно вместе с Республикой с хп 6к. Ээээмммм.... Это нормально? Я так понял, это не баг, а фича? Реплея нет, скрин ниже

 

shot-18.10.27_20.54.44-0433.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв

Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...)

А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий).

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв
Сегодня в 02:28:43 пользователь Nord117Pz сказал:

Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...)

А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий).

спс, буду знать

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
128 публикаций
3 715 боёв

Если я не ошибаюсь то уже не раз писали что при таране размер хп не играет значения. Из wiki:

При таране основные роли играют масса и скорость кораблей — наибольший урон будет достигнут при столкновении корабля с большей массой, идущего полным ходом. Поэтому при столкновении кораблей одного класса, идущих на одной скорости, будут, скорее всего, уничтожены оба. При этом место соприкосновения роли не играет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 23:16:58 пользователь Erbatyr сказал:

читал так сказать лайфхаки на форуме

меньше бестолковых авторов читайте...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
В 28.10.2018 в 23:47:40 пользователь Kukish_V сказал:

меньше бестолковых авторов читайте...

это точно))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

Хилка Ямато при таране никакой роли не сыграет, слишком мало и долго хилит. Только у Коня были бы шансы выжить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 738
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 716 публикаций
19 440 боёв

Вряд ли. Таранил почти целого Коня полумёртвым Курфюрстом - булькнули оба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 06:28:43 пользователь Nord117Pz сказал:

Лайфхак - сдавать назад, максимально снижая скорость схождения, там урон будет вливаться не весь сразу (хотя Репа, да под форсажем...)

А урон зависит от флажка и макс ХП корабля; текущее его ХП роли не играет. (При таране пофиг, въехала в вас целая болванка с водоизмещением 50.000 тонн + или она же, но с десятком лишних отверстий).

Еще про флажок на таран не стоит забывать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 00:29:04 пользователь gellend сказал:

Вряд ли. Таранил почти целого Коня полумёртвым Курфюрстом - булькнули оба.

В момент тарана хилка уже должна работать. Таранила так ямато без флажка - он на дне, я выжила и ещё отхилиться успела

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 01:16:04 пользователь Olga_Odessa сказал:

В момент тарана хилка уже должна работать. Таранила так ямато без флажка - он на дне, я выжила и ещё отхилиться успела

Аналогично, я вообще после тарана почти все хп отхилил, сам был в шоке))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 196 боёв
Сегодня в 06:16:58 пользователь Erbatyr сказал:

читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать.

:Smile_veryhappy::cap_fainting:этож блин кто вам такое ляпнул

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 01:42:24 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Еще про флажок на таран не стоит забывать.

Так я же его упомянул сразу)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 28.10.2018 в 23:16:58 пользователь Erbatyr сказал:

Всем ночи! Вчера сыграл очень интересную игру. Вышел на Ямато, постреляли немножко и снизошел превосходный режим в виде циклона. Через пару минут обнаруживается Республика в 7 км и с 47-48к хп, у меня же хп намного больше, я почти фуловый. Сближаемся, снимаю с него 40к, вижу, идет на таран, камикадзе походу. Но я тож не ***, читал так сказать лайфхаки на форуме, перед тараном надо хилку прожимать. Сделано! Мое фулл хп против ничтожного 6к. Думаю щас твердолобого возьму. Затаранились... Это уже было не удивление. Это был Шок. Да, с большой буквы. Фул хп Ямато отправляется на дно вместе с Республикой с хп 6к. Ээээмммм.... Это нормально? Я так понял, это не баг, а фича? Реплея нет, скрин ниже

 

shot-18.10.27_20.54.44-0433.jpg

Механика тарана достаточно простая, вам стоит с ней ознакомиться. По-простому: 

  • Чем больше у корабля ХП тем легче ему переживать таран,
  • Чем меньше скорость при столкновении, тем меньше урона вы получите.

На линкоре вполне можно выживать от таранов противников, снижая скорость при столкновении. Так же вам в может очень пригодиться флажный сигнал Hotel Yankee для более успешного тарана.

 

Более подробно можно почитать в нашей википедии.


Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:

  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона — базовая боеспособность.
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре «таранщиков» не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример: если Erie столкнётся с Yamato, то Erie гарантированно будет уничтожен, а Yamato получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 единиц (именно столько составляет боеспособность Erie).
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление.
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон уменьшается во много-много раз.
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете «толкать», механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова — таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в «сцепке». Один обязательно должен отправиться на дно.

     

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Скрытый текст

 

Хех, помню сошёлся на предельно малой скорости с кем то (вроде на конштадте или Москве с де мойном).

И урон не прошел вообще, от слова совсем. Так и перестреливались уткнувшись друг в друга)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52 716
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 443 публикации
Сегодня в 11:52:50 пользователь deadmansgamble сказал:

Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:

ну тогда это легальный чит - убивать с мизерным остатком ХП фулловых Лк

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв
Сегодня в 18:41:47 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

ну тогда это легальный чит - убивать с мизерным остатком ХП фулловых Лк

а ведь верно. надо взять на заметку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×