Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_J3IZ7ipS62fb

Что для Вас показатель скила и всего такого

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 443 публикации
59 797 боёв
Сегодня в 00:10:10 пользователь kostyn80 сказал:

Развели тучи руками ...:Smile_veryhappy: А я то все за свои 85к на Кронштадте переживаю . А оно вон как . :Smile_honoring:

Так убивайте 3 Шимаказе каждый бой. Дамажка упадет до 60к. А вот полезность команде и % побед поползут в верх. Ибо "дамажку" давно пора запретить как нецензурное слово. 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 22:41:06 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Так убивайте 3 Шимаказе каждый бой. Дамажка упадет до 60к. А вот полезность команде и % побед поползут в верх. Ибо "дамажку" давно пора запретить как нецензурное слово. 

Надо либо опыт за бой нормально считать, либо ПУКи уже ввести вместо неё. Но, пока что есть... :Smile_sad:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 21:37:17 пользователь project68k сказал:

Моя мысль в том, что важен уровень, на котором они получены 

Так есть возможность смотреть уровни на которых оно набито

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 22:47:49 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Так есть возможность смотреть уровни на которых оно набито

Есть проальфа и %побед в сумме по уровню? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

передаю привет редактору текстов форума, тонна ненависти.

страница обновилась, а содержимое не сохранилось.

пишу заново

 

на самом деле, есть главный параметр (два. э, три) которые сама леста выставляет, как всемогущее мерило успешности

 

1. % ПУК. полностью уничтоженный корабль. чем больше, тем больше начисляется опыта. причина, почему прошаренные лк не гнушаются кидать в эм. бах = и куча % пук с залпа в кармане

 

2. % побед. победа = 1.5 опыта за бой

 

3. дамажка. дамажка, внезапно, не только способ любителям циферок понабивать циферки, но и, внезапно, главное мерило дла начисления других, значительно более осязаемых и ценных серебряных циферок за бой. особенно в связке с ПУК. чем больше дамажка по мелким целям - тем больше денежка.  так что фермеры, внезапно, дамаголюбители. потому, что леста за это платит

 

так вот я (и не только я) значительно больше получали бы данных о профиле конкретного визави, имея в его профиле открытый показатель ПУК. который леста знает, но показывать не хочет наотрез. мол, кислотность там, токсичность и тд.

 

как выше было сказано, % побед, дамажки, выживаемость и т.д. легко увидеть на конкретном корабле, и это многое значит. Например, легко понять, в песке набит % или дамажка набита на коне.

Однако же, будь ПУК в открытом доступе, был бы великолепный показатель, насколько ЦЕННАЯ дамажка была нанесена. 

50к и 4 убитых эсминца, или 50к и на 1/4 прогоревший ямато

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 21:48:47 пользователь project68k сказал:

Есть проальфа и %побед в сумме по уровню? 

только % побед, фраги, урон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 19:20:55 пользователь project68k сказал:

Их можно набить на имбах или песке

Если я не ошибаюсь, то проальфу нельзя набить хорошо и много играя на паре корабликов, а на остальных плохо. Так же на нее имеет сильное влияние средний урон, который играя в песке не поднимешь. Я как то создал твинк (не помню уже зачем- он мне и не нужен вовсе) и пару сотен боев поиздевался над 2-3 лвл. Урон 40к для этих уровней это очень хорошо, соотношение убил\убит колебалось около 7-8, процент побед 70+ и при всем этом проальфа не была даже синей. Так что каким образом она составляется для меня загадка. А оценивать думаю следует в каждом конкретном бою по действиям. К тому же кто-то может уметь в один класс кораблей и совсем не уметь в другой. Так что не везде уместно пытаться приложить линейку, чтобы померятся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
Сегодня в 22:34:16 пользователь project68k сказал:

Вот, кстати, не знаю, куда её. Вроде, важно, в, вроде, может означать эмоциональный стиль и желание использовать любую возможность, а не промах в простой ситуации

Ну я тоже много блайндов кидаю, и точность ниочинь))) Может её и ваще надо выкинуть, т.к. она не всегда отражает умение попадать))

Но в 1 очередь урон и килы, саппорт это хорошо, но практика показывает, что если я не вливаю урон и не минусую врагов, то этого в рандоме не делает никто))) Наноси урон, минусуй врагов - и свои 60% соло ты будешь иметь, а большего и не надо))) За 90% побед специальный взводик надо собирать)) Ну и на ЛК надо стараться свои 5 хилок всё-таки прожимать в бою, хотя то шо я вижу большинство ЛК даже 1 не прожимает)))

Изменено пользователем anonym_aY2asGLmNh44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций
Сегодня в 22:05:34 пользователь PYATACHOK_LOVI_TOPOR сказал:

Берём только 10 и смотрим показатели на каждом отдельном корабле. Песок не интересен, там полный хаос и рулят имбы. Игрок, хорошо играющий на одном корабле, может не уметь играть на другом. Основные показатели - % побед соло, урон, килы. Второстепенные - точность, выживаемость и т.п. Это всё про умение играть в рандоме. На кб, туриках свои расклады, можно оценить тока смотря как человек играет)))

Скрытый текст

1.jpg.e9fa1f28a588f4441a655ff94585a9c8.jpg

Согласен,ПП,дамаг и килы(исключение самолеты для некоторых).

Для КБ универсальна выживаемость + дамаг.Команда в целом(в том числе и игрок) итак на % и килы работает.Но это уже имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 08.11.2018 в 23:37:04 пользователь PYATACHOK_LOVI_TOPOR сказал:

Ну и на ЛК надо стараться свои 5 хилок всё-таки прожимать в бою, хотя то шо я вижу большинство ЛК даже 1 не прожимает)))

За сегодня 5 боёв на Монти - 5 дредноутов и 3 несгораемых, чуть "прожималку" не сломал :Smile_veryhappy:.

А по теме - есть абсолютный показатель полезности игрока -это его место в итоговом протоколе. Если игрок регулярно в топе значит он влияет на бой, если регулярно в ***опе, то он дно, если по середине - просто игрок. Вывести средний показатель несложно и сразу все вопросы отпадут.

Изменено пользователем Urgen888
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 00:45:02 пользователь Urgen888 сказал:

по теме - есть абсолютный показатель полезности игрока -это его место в итоговом протоколе.

Тоже вариант! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
В 08.11.2018 в 22:27:45 пользователь project68k сказал:

Отличная идея! В принципе, не плохо бы иметь джва показателя от Зла: второй без самолётов.

 

Но, вопрос, разве, своевременное прикрытие заградкой не показывает желание человека играть на команду, что является обязанностью крейсера? 

Было бы здорово иметь какой-то калькулятор статистики) так  - лишь на глазок получается. Это пригодилось бы кланам, которые ведут активный набор.Устоявшимся коллективам это едва ли пригодилось бы. У Зла статистика слишком завязана на урон, без разбора по кому. Хоть как-то это отражает средний опыт, но и он, и это полнейший бред, рассчитывается с учетом ПА.

ЗЫ Попытка посидеть над списками со статистикой была навеяна фильмом "Человек, который изменил все" с Бредом Питтом в главной роли)

ЗЗЫ Кстати, при грамотном позиционировании кораблей (в данном случае, раскатке по указаниям) даже не самые скилловые игроки успешно выполняли свою задачу. Не всегда, однако чаще, чем ожидалось. А в итоге скилл их поднялся - не нагибаторы, но крепкие бойцы, на которых можно положиться. И это тоже отсылка к фильму)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
Сегодня в 00:45:02 пользователь Urgen888 сказал:

За сегодня 5 боёв на Монти - 5 дредноутов и 3 несгораемых, чуть "прожималку" не сломал :Smile_veryhappy:.

А по теме - есть абсолютный показатель полезности игрока -это его место в итоговом протоколе. Если игрок регулярно в топе значит он влияет на бой, если регулярно в ***опе, то он дно, если по середине - просто игрок. Вывести средний показатель несложно и сразу все вопросы отпадут.

Увы, не учитывает насвет и натанкованный урон. Вернее, учитывает, но они крайне низко оцениваются. А по факту, элементы очень важные. Мой потенциальный урон не получили союзники, кто-то мог и схлопнуться от такого (если на ЛК). Пока я насвечивал, союзники из относительной безопасности уничтожали противника. У моего товарища рекордный насвет получился на Лионе (брит ЛК 9) 200к+. Я его переплюнул только на ЭМ 10.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

/ми наливает чаю, подтягивает тарелку с печеньями, чертит пентаграмму и ждет пришествия кавая.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 01:37:59 пользователь dumpert сказал:

ждет пришествия кавая.

HXuIfsp.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 150
[DFO]
Участник
834 публикации
7 204 боя
Сегодня в 01:25:50 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Вообще никак. В недавних микрорангах утром катали отрядом и 2 боя попадался отряд из фиолетового клана.

Камиказе + советский эсм.

В первом бою нас порвали. 

Камиказе + Охотник во втором мы.

 Любого скиловика можно отправить в порт первым. 

Безусловно можно выигрывать и у скилловых, но вот только в 80-90 % боев будут побеждать они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 04:20:55 пользователь project68k сказал:

Кстати, очень жаль, что на прошипс нельзя смотреть статистику только по одному уровню.

На прошипсе свет клином не сошелся

смотри тут

https://ru.wows-numbers.com/player/92440286,project68k/

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[WL]
Участник
17 публикаций
5 658 боёв
В 08.11.2018 в 19:20:55 пользователь project68k сказал:

Крейсер: % побед, и количество фрагов и самолётов, и, только потом, дамаг. От его саппорта зависит эффективность приложения усилий линкоров, безопасность своих эсминцев, риски для вражеских. Если всё правильно делает, то и пп высокий и среднее количество фрагов за счёт эсминцев.

Про сапорт очень даже соглашусь, при условии, что есть кого саппортить. Но когда лк прячутся за островами/на краю карты и весь фокус ловят крейсера, то их жизнь и урон резко сокращаются, ну а что остается делать одинокому лк трясущемуся где-то далеко? Делать ноги, если успеет. Так что все очень взаимосвязано, крейсер может помочь, если его одного не фокусят несколько кораблей и союзники берут часть фокуса на себя. ЛК танкует, если ему не приходится ловить торпеды, от чего его избавляет союзный крейсер, вместе они продавливают фланг, который им светит эсм и авик. Статья интересная, спасибо автору. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
882 публикации
9 839 боёв

Пока что толком не проверял, можно ли абузить статку, уклоняясь от серийных сливов.

Если нет, то, пожалуй, только соло винрейт в рандоме. На интересующем уровне.

Если да, то это уже надо заморачиваться со всяким проальфами (хотя тогда возникнет вопрос: кому надо? и зачем вообще играть в это на победу?).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×