Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест новых авианосцев: второй этап

В этой теме 597 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 08:43:13 пользователь ksfan1978 сказал:

2005233463_.png.70087ece541d55e57ad06de45f36c396.png

А поточнее можно? Вспоминается как у нас один мужик плакат дома повесил "С завтрашнего дня я не пью". Через неделю жена плакат выкинула.

Вместе с мужиком? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[GOOD]
Участник, Коллекционер
378 публикаций
56 362 боя

Если на первом этапе сделал  бз   на  награды    основогого аккаунта  то  на  втором  ничего  не  получишь   так?

По   крайней  мере   бз  нету

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
69 публикаций
16 604 боя

тут такое дело......... баги по серебру опять вернулись ((((((

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
3 103 боя

Разработчики хотят убрать борьбу за воздух для того что бы авики били врага , а не воевали друг с другом за воздух . Они хотят снизить влияние авиков на бой и снизить общий уровень скила для игры на них . Они оставляют за авиком исключительно ударный сет для того что бы человек летел на корабли и сбрасывался , а другие что бы его сбивали . Что бы у людей работала пво прокачка , был с этого фарм  , а на авике  даже самый тугой ученик 3 класса мог  набивать хоть какой то дамаг . На бумаге это все должно работать . На деле люди поиграют немного на них и бросят . Бросят даже те кто профильно играл на авиках . Почему ?? Потому что сам по себе геймплей авиков не для всех , ребаланс не сделает их более популярными . ОН станет скучнее потому как "овчинка не будет стоит выделки ". Лететь и просто сбрасывать не спасет команду при сливе . Иной раз надо и ястребами защишать наступление , и провести разведку направления и это будет важнее чем просто полететь и сбросится на кого то . P.s да и сама механика очень нудная . Камеру постоянно болтают , постоянно закидывание вверх-вниз , после 2 боев поступает тошнота к горлу .... 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RUS05]
Участник, Коллекционер
16 публикаций
6 561 бой

Управление авиком все таки нужно ,вчера в бою летел эскадрой и слышу звук приближающейся торпеды и сделать ничего не могу ( ,+ватное управление ,пропадание текстур местности ,неодекватное население серы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв

Мне вот интересно и хотелось бы уточнить: те, кто пишет что понравилось - понравилось просто тестировать, типа прикольно попробовать новое, или будут играть на основе, ну хотя бы полтыщи боев на новых авиках? 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 259 боёв
Сегодня в 09:59:28 пользователь Hydra_of_LeRna сказал:

Что бы у людей работала пво прокачка , был с этого фарм  , а на авике  даже самый тугой ученик 3 класса мог  набивать хоть какой то дамаг .

Игра позиционируется как для детей от 12+, так что ученики 3 класса в нее играть не должны.

Какой такой фарм можно получить с пво прокачки и кому эта ПВО прокачка вообще теперь нужна?

Самолеты на 8 уровне совершенно картонные. Особенно у американцев. У них и на 10 уровне самолеты картонные. У японцев на 8-ке в топе и на 10-ке чуть лучше. Но ненамного. Прорваться сквозь стену огня ПВО нереально. Игроки будут (если будут вообще!) играть на авиках до 6 уровня. (Если и там ПВО не усилят до невозможности, ну или самолеты будет сбивать любой камушек из рогатки!) Это мы еще не тестировали авики на 4 и 5 уровнях!

Какая там поддержка команды? Нет её! Хитрожопые авиководы просто занялись каннибализмом. Ну понятно, что атаковать практически неуправляемый вражеский авик намного проще, чем какой-нибудь Вустер с очень злым ПВО. (А на Вустере сидит игрок, который ОЧЕНЬ злой игрок!) Почему игрок злой, да потому что он пришел играть в авики, а его заставляют играть на обычных кораблях. Например, без модернизаций и перков капитана любой эсминец - это просто мишень. Да и крейсеры с линкорами ведут себя как бревна. Вот и попробуйте набить на них требуемые 500 единиц базового опыта. А еще попробуйте на авике с картонными самолетами набить эти 500 единиц. Это уже не игра и не тестирование, а какое то издевательство над самим собой! Я не понимаю зачем нужно тестировать то, что абсолютно неиграбельно, причем это видно с первого взгляда!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 882 боя
Сегодня в 10:32:49 пользователь Sergbob сказал:

Мне вот интересно и хотелось бы уточнить: те, кто пишет что понравилось - понравилось просто тестировать, типа прикольно попробовать новое, или будут играть на основе, ну хотя бы полтыщи боев на новых авиках? 

"А сам то как думаешь?" (с)  :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 024 боя
Сегодня в 10:32:49 пользователь Sergbob сказал:

Мне вот интересно и хотелось бы уточнить: те, кто пишет что понравилось - понравилось просто тестировать, типа прикольно попробовать новое, или будут играть на основе, ну хотя бы полтыщи боев на новых авиках? 

Я.

Мне понравилась новая модель авиагеймплея, конечно, за исключением некоторых очевидных моментов, среди которых (по убыванию, от самых важных для меня, к терпимым):

 - количество атакующих самолетов - атаковать ради двух сброшенных торпед не интересно, должна быть альтернатива - скажем бОльшая уязвимость самолетов в атакующем положении, так что приходится выбирать - кидает вся эскадрилья но ее сильнее покоцают, либо кидает два самолета, но остальные получат меньше дамажки.

 - управление своим АВ - тут все очевидно, сейчас не можешь починиться, потушиться, повернуть, назначить приоритет ПВО и вообще, без карты даже в циркуляцию не упадёшь.

 

Что касается цифр дамага и вероятности пожаров от РСов - это абсолютно балансная и настраиваемая величина, а у нас тест, между прочим. То же самое по дамагу ПВО - все настроится ближе к делу. Плюс будут модернизации и командиры.

 

Так что да, мне понравилось, и да, я буду в эти АВ играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[TWOW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
54 публикации
21 248 боёв

повторю и в эту тему

Общее впечатление -  прикольно, только сейчас авики слишком сильны, надо еще ПВО наращивать. Если стоковые еще сбиваются, то прокаченные на Лексе - сбиваются только в момент удара. А учитывая многократность удара - Линкоры обречены, не говоря уже про каннибализм. Эсминцам проще - на них никто внимание не обращает. От вражеских налетов, очень хорошо помогают призванные самолеты. 

Очень конечно мешают посторонние звуки, надо бы убрать. И обязательно добавить камеру заднего вида, для усмотрения результатов удара. 

 

Тем кого сбивают сразу, совет - не лезьте на корабли с Заградкой. Потратьте 5 минут почитайте у каких кораблей она есть. у Гиринга - есть. И маневрируйте, вы не Мюнхгаузен, не на ядре летите.

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 10:46:56 пользователь Aliris_ сказал:

"А сам то как думаешь?" (с)  :Smile-_tongue:

Как я могу за других думать :cap_hmm: Пока складывается впечатление, что многие просто не до конца понимают, во что влипли.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[TWOW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
54 публикации
21 248 боёв
Сегодня в 14:56:58 пользователь Vexillarius_RUS сказал:

 - количество атакующих самолетов - атаковать ради двух сброшенных торпед не интересно, должна быть альтернатива - скажем бОльшая уязвимость самолетов в атакующем положении, так что приходится выбирать - кидает вся эскадрилья но ее сильнее покоцают, либо кидает два самолета, но остальные получат меньше дамажки.

Сейчас - кинули 4, второй заход, еще 4 - если выжили то еще заход и еще 4. Ваш вариант тоже хорош, выбор всегда нужен.

 

Сегодня в 14:56:58 пользователь Vexillarius_RUS сказал:

- управление своим АВ - тут все очевидно, сейчас не можешь починиться, потушиться, повернуть, назначить приоритет ПВО и вообще, без карты даже в циркуляцию не упадёшь.

кнопку М нажимаем :) и там все это можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 882 боя
Сегодня в 11:03:54 пользователь Sergbob сказал:

Как я могу за других думать :cap_hmm: Пока складывается впечатление, что многие просто не до конца понимают, во что влипли.

Ну не знаю, у меня все знакомые вынесли вердикт сразу после просмотра того эпичного "ролика с двумя мужиками" : геймплей никакой!

 

А все дальнейшее, включая и эти тестирования это уже "танцы с бубном вокруг дохлой лошади" (с).  Ну не оживет она, сколько не прыгай... 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 11:04:30 пользователь xcb сказал:

кнопку М нажимаем :) и там все это можно.

А вы попробуйте на ЛК уклонятся от торпед\снарядов с помощью кнопочки М, не используя WASD :) 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 12:42:36 пользователь _Akagi_ сказал:

А вы попробуйте на ЛК уклонятся от торпед\снарядов с помощью кнопочки М, не используя WASD :) 

Но ведь WASD это слишком сложно, лишь небольшой процент профильных исполнителей маневров это может, что ведет за собой чрезмерное влияние на бой 1го игрока который смог в маневр, поэтому для привлечения к маневрированию большего числа игроков нужно тестирование новой механики маневрирования через планшет.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 11:48:50 пользователь FLANKER63 сказал:

Но ведь WASD это слишком сложно, лишь небольшой процент профильных исполнителей маневров это может, что ведет за собой чрезмерное влияние на бой 1го игрока который смог в маневр, поэтому для привлечения к маневрированию большего числа игроков нужно тестирование новой механики маневрирования через планшет.

 

Это тоже слишком сложно! Давно уже предлагал сделать базовые маршруты на картах, а игроку перед боем нужно только выбрать, по какому из них он хочет кататься. Когда бой начинается, корабль сам ходит по контрольным точкам, а игроку остается только самое веселое - стрельба, без отвлечения на всякие глупости. И да, если игрок не сможет даже просто выбрать один их предложенных маршрутов, то игра выбирает за него сама случайным образом.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:51:38 пользователь Marsh_light сказал:

 

Это тоже слишком сложно! Давно уже предлагал сделать базовые маршруты на картах, а игроку перед боем нужно только выбрать, по какому из них он хочет кататься. Когда бой начинается, корабль сам ходит по контрольным точкам, а игроку остается только самое веселое - стрельба, без отвлечения на всякие глупости. И да, если игрок не сможет даже просто выбрать один их предложенных маршрутов, то игра выбирает за него сама случайным образом.

 

Tower Defence!

А че, норм идея - надо предложить разрабам. Вон мобильные игры тонны бабла гребут - почему бы  и нет.

:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 844 боя
Сегодня в 10:56:58 пользователь Vexillarius_RUS сказал:

Так что да, мне понравилось, и да, я буду в эти АВ играть.

Это пишет человек, который за 3к+ боев лишь 5% из них откатал на авиках? Действительно будешь? Себе бы не врал хотя бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 255 боёв
Сегодня в 11:38:26 пользователь LAVR14 сказал:

Игра позиционируется как для детей от 12+, так что ученики 3 класса в нее играть не должны.

Какой такой фарм можно получить с пво прокачки и кому эта ПВО прокачка вообще теперь нужна?

Самолеты на 8 уровне совершенно картонные. Особенно у американцев. У них и на 10 уровне самолеты картонные. У японцев на 8-ке в топе и на 10-ке чуть лучше. Но ненамного. Прорваться сквозь стену огня ПВО нереально. Игроки будут (если будут вообще!) играть на авиках до 6 уровня. (Если и там ПВО не усилят до невозможности, ну или самолеты будет сбивать любой камушек из рогатки!) Это мы еще не тестировали авики на 4 и 5 уровнях!

Какая там поддержка команды? Нет её! Хитрожопые авиководы просто занялись каннибализмом. Ну понятно, что атаковать практически неуправляемый вражеский авик намного проще, чем какой-нибудь Вустер с очень злым ПВО. (А на Вустере сидит игрок, который ОЧЕНЬ злой игрок!) Почему игрок злой, да потому что он пришел играть в авики, а его заставляют играть на обычных кораблях. Например, без модернизаций и перков капитана любой эсминец - это просто мишень. Да и крейсеры с линкорами ведут себя как бревна. Вот и попробуйте набить на них требуемые 500 единиц базового опыта. А еще попробуйте на авике с картонными самолетами набить эти 500 единиц. Это уже не игра и не тестирование, а какое то издевательство над самим собой! Я не понимаю зачем нужно тестировать то, что абсолютно неиграбельно, причем это видно с первого взгляда!

та не картонность наблюдалась только у стоковых самолетов,с прокачанными даже на шокаку уже не так все печально было.По поводу каннибализма,все пошло по цепной реакции,один попробовал и "остапа понесло не в ту степь". А на счет 500 опыта он легко набивался,даже с 10к дамажки можно его получить,плюс как бы у меня почему то 15 дней према было на тесте 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[LOSTX]
Участник
18 публикаций
6 373 боя
Сегодня в 10:19:57 пользователь HARU_Silver сказал:

Управление авиком все таки нужно ,вчера в бою летел эскадрой и слышу звук приближающейся торпеды и сделать ничего не могу ( ,+ватное управление ,пропадание текстур местности ,неодекватное население серы 

Обеими руками -- ЗА! Проголосовал бы и ногами, но не могу -- ноги заняты управлением авиком...  Фактически -- невозможность отреагировать на налёт на авике иначе, как бросив авиазвено, которое ты минуту вёл к цели, это фейл. Авики тупо станут стараться сожрать друг-друга, ведь если ты повел группу на другую цель -- всегда жди, что красный авик потратит этот "ход", атакуя тебя! К тому же другие цели имеют отличную ПВО, а авик часто болтается на синей линии в одиночку и сравнительно слабо защищен в текущей версии. Хотели "избавить" авиководов от многозадачности -- получается едва ли не хуже, теперь "фоновой" задачей всегда нужно держать в голове самозащиту. Имею мнение -- авику нужно дать возможность маневра БЕЗ потери вылетевшего авиазвена, заградку, и вызов истребителей к нему (все же логичнее, чем возникающие из ниоткуда и по факту, ограниченно применимые истребители, что есть сейчас).

 

Как вариант, авиазвено, лишённое прямого управления -- начинает кружить на месте и через какое-то время возвращается  кратчайшим путём обратно. Управление при этом можно перехватить, а можно вылететь на другой авиагруппе -- как вам такой вариант?

Изменено пользователем MegaXanadu
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×