Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4
[DEMOS]
Участник
11 публикаций
20 127 боёв

Ну значит захожу я в бой... Лечу сначала на ракетчиках, и не долетел. Беру торперов и опять лечу... не долетел. Беру бомберов... не долетел. Вышел. Зачеееем карл!!!!!!! Мысль на три авика понравилась.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[GOMEL]
Участник
40 публикаций
19 902 боя

Попробовал честно поиграть на втором тесте. Первый бой на авике (Шокаку). Впечатления не лучшие. Урон на шокаку 10 к. Ну допустим это первый бой и я не вник. Игра странно подтармаживала. Второй бой монтана. И тут я понял, что нет ручного управления огня, ладно - допустим. Игра не проста лагает, а показывает слайд шоу. (Я понимаю у меня железо слабенько, но основной клиент без проблем) И тут прилетают бобры хакурю, первый залет 40 к, второй залет 30 к. Игра, по прежнему,  слайд шоу, откат ремки по-моему увеличился (Субъективное мнение не буду утверждать). Ну думаю третий бой на Вустере, за бой 2 раза выкинуло, а добил меня угадайте кто - Хакурю бобрами на 20 к. В общем спасибо, мне и на основе хорошо. На авиках играю, класс нравится, но на новых если и буду, то не сразу. Спасибо за внимание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 253 боя

ПВО сбивает самолеты пачками. К целям невозможно подойти. Ну, разве что если союзники серьезно повредят корабль противника фугасами и выбьют ПВО. Этот авианосный мазохизм абсолютно неиграбелен!

Такое впечатление, что самолеты разлетаются на куски - как яйца, брошенные в каменную стену! Осталось только ввести в игру камикадзе! (А сами авианосцы убрать вовсе!)

Игра на авианосцах теперь не имеет смысла. Это превратилось в какой-то мазохизм.

На 1-ом этапе было лучше. Тогда хотя бы до цели самолеты доходили. Сейчас это какой-то неописуемый рандом, который совершенно не зависит от авиковода.

Я НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НУЖНО, КТО ПОСЛАЛ ИХ НА СМЕРТЬ НЕ ДРОЖАЩЕЙ РУКОЙ!? (Это я про самолеты с авианосцев, если кто не понял).

Хотели уменьшить влияние авианосцев на исход боя? Радуйтесь! Это влияние практически сведено к нулю!

На крейсерах, линкорах и эсминцах влияние авианосцев практически не ощущается. Ну да, иногда появляются какие-то самолетики. ПВО их тут же уничтожает и они, как правило, почти ничего не успевают сделать.

На втором этапе тестирования авианосцев я вижу, что проводится эксперимент с заранее известным отрицательным результатом.

В такие авианосцы абсолютное большинство игроков играть не будет. Произойдет просто смена одного меньшинства игроков на другое. Сейчас на авианосцах играет примерно 5% игроков (как уверяют разработчики), вот и будут играть примерно те же 5%. Только это будут уже другие люди. Не те что сейчас. Только и всего.

 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв

Опробовал авики в новой итерации. Итак... Начну с плюсов.
+ Переделана нижняя панель. Это хорошо: теперь всё понятнее.
+ Сделана нормальная камера у пикировщиков.
...и всё. Да и то, что сделано, является лишь частностями, не меняющими образ концепции.

 

А вот дальше начнётся горение: меня хватило лишь на три боя, после чего я плюнул и выключил тест окончательно, утратив всякое желание туда заходить. Почему? Да вот:
- Самолёты всё ещё не самолёты, а чёрти что: если чуть-чуть промахнулся прицелом, то использовать тангаж и иные элементарные методы наведения нельзя, потому что это не предусмотрено игрой от слова "совсем".
- Влияния на бой вообще никакого: торпедами как основным оружием попасть практически невозможно даже в линкор, не говоря уже об иных классах.
- Скучно. Просто скучно: подлетел, откидался, перенавёлся, откидался/сбился. Единственный челлендж, который был когда-то, - борьба с управлением этими... непонятными летательными аппаратами. Но я не ради этого хочу играть на авиках, ибо от превозмогания игры я никакого удовольствия не получаю.
- Система секторов ПВО не работает от слова "совсем": нет ни ощущения, что идёт какой-то рост урона, ни возможности оперативно менять усиления согласно манёврам авиагрупп.
- Отбиться от пикирующего эсминца или крейсера невозможно: НУРСы косые и слабые, а бомбы слишком рандомны.

И это я не говорю про множество мелких и локальных проблем, а именно:
- Неадекватная ПВО (Гиринг в одну калитку за 2 секунды (!) сбрил мне полную группу лексовских штурмов).
- Всё ещё нельзя управлять авиком.
- Непонятный разброс (у меня все НУРСы улетали выше прицела, бомбы летали чёрти куда, а угол веера торпед не соответствовал нарисованному на воде вееру).

 

От всего этого у меня горит. С каждым боем у меня всё сильнее укрепляется ощущение, будто нас откровенно дурят: большинство проблем старой концепции решались:
а) исправлением багов управления;
б) внедрением более-менее внятного обучения и системы информирования игрока об авиках;
в) оптимизацией ресурсопотребления интерфейса;
г) введением круга отрисовки для кораблей, в рамках которого засвет с воздуха позволяет увидеть противника только тем, кто находится в этом кругу (тогда как для остальных цель будет видна лишь на миникарте);
д) снижением урона ударных групп и ПВО;
е) резким повышением уровня затрат БП для альт-атаки истребителей.
Всё это вводится спокойно в рамках старой концепции. Игроки не смогли в стратегию? Так дайте им ветку авианосцев с минимальным количеством групп (например, тех же британцев, где только на 10-м уровне будет максимум 4 группы, а пикировщики и истребители будут объединены в один класс многоцелевых истребителей), и пусть играют: в сочетании с хорошим обучением они смогут освоить этот класс.

Нынешние авики меньше влияют на бой, меньше могут нанести урона. Они могут участвовать в КБ и РБ, но такими их никто брать не будет: они вообще не наносят урона и вообще бесполезны. да и вообще данный геймплей, как уже сказали, похоже на какую-то идиотскую авиааркаду времён начала нулевых годов. А теперь представьте, что для такой игры будут выставлять в премиум-магазине авики по 2,5к-3к рублей... Да дилогия Battlestations в Стиме стоит 300 рублей, а там авики сделаны куда проработаннее, чем в рамках представленной концепции.

То есть сначала старые авики пилили, что называется, "на сдачу", баги и недоделки оставляли на потом, откладывая на полку на несколько месяцев, а потом удивляются, мол, чего это в них никто не играет. Разгильдяйство полнейшее. Какие гарантии, что и эту концепцию не начнут делать "на сдачу"?

В общем, я буду всеми конечностями против этой концепции.  :fish_viking:

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
8 971 бой

Поддерживаю абсолютно непонятную работу ПВО. Весь бой меня гоняли самолеты, и только три сбил .... А то бывает что Монтана косит пачками по 6 .... а бывает что просто салютики а не ПВО.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[AVAM]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
5 466 боёв

Горит ужасно! 

 

Итак, что улучшилось?

Прицел бомберов - промахиваться стало удобнее)) Теперь видишь куда ты не попадаешь) - ВСЕ, конец. Больше ничего.

 

 

Управление стаей перелетных гусей как было, так и осталось - кривое, неудобное.

Самолеты сбивают до подлета, торпедами попасть нереально, ракетки ни о чем, бомбы тоже все мимо.

Управления авиком отдельно как не было, так и нет - у тебя затопление? - тони потихоньку, мы пока стаей гусей полетаем.

Постоянные звуки со всех сторон ремонтов, тушения пожаров и прочего, может это глюк, но я постоянно слышал звуки активации расходников, когда я этого не делал.

Хватило на 3 боя, вышел, больше не зайду.:cap_viking: На дай бог такое на основу.:cap_fainting:

 

П.с. Что за фигня?? Почему редачат отзыв??? Я правил не нарушал! Модераторы...

Изменено пользователем Delay_Sam
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[ZLOY]
Участник
102 публикации

Понравилось:
- люди на крейсерах ПВО стали жаться к ботам-линкорам. Личинки ордера???
- самолеты пропадают из засвета при пролете за препятствием от противника
- графика работы дальней ауры ПВО - прямо как в кино
- появились новые навыки капитанов
- сделан еще один шаг к возврату ручного управления авианосцем, как кораблем 

- можно увернуться от ПВО

 

Не понравилось:
- не дали потестировать корабли с модернизациями и нормальными капитанами. Наличие оных сильно поменяет картину боев.
- боты вместо того чтобы воевать идут на таран
- управление авиагруппами вялое. Хочется поострее. Даешь навык "Усиленные приводы наводки механизации аэродинамических рулей"!!!
- телепорты в бою и зависания при работе клиента

- слышно работу чужого снаряжения, например ГАП
- периодический крах клиента
- бессилие против прорвавшихся к тебе эсминцев. Впрочем - еще не все типы штурмовиков распробовал
- раньше  отсутствовала возможность тебе сорвать атаку на ЛК, напав на авианосец. Теперь приходится возвращать группы, чтобы отбиться от незванных гостей.

 

По новой концепции - остаюсь почти при своем мнении с первой итерации теста. Концепцию обсуждать нечего - она уже принята, нас ждут косметические изменения и вычищение всех багов, а концепция пойдет в релиз, хотим мы этого или нет. И, повторюсь, новая концепция не решает старых проблем: авик может держать эсминцев на фланге в перманентном засвете, урон не упадет (уже был скрин с 200К урона на Мидвее), пропасть по скилу никуда не денется, концепция предполагает фокус корабля авианосцем - тонуть и гореть ЛК будут теперь еще быстрее. И еще - обязательно нужно обучение в любом виде, иначе концепция "не взлетит". Что думает человек, перед тем как в первый раз сесть на авианосец 4 уровня? Правильно - я летающий эсминец, сейчас утоплю всех и мне ничего за это не будет. Свет, тактика, маневр - это все потом. Сейчас есть автосброс, который примерно демонстрирует, как потом кидать через ALT. А в новой концепции будет торпедная ТУ? Если не показать новичку методику правильного захода и маневра около цели - долго будет взлетать эта концепция.

 

Что будет, если все в таком виде попадет на основной сервер:
- сервер взвоет, потому что часть старых авиководов устроит варфоломеевскую ночь бодрое топилово остальным игрокам. Особенно взвоет 4 и 5 уровень, ведь у авика теперь есть ALT. Новички, ау!
- онлайн может ненадолго вырастет, что будет потом .... непонятно
- ничего фатального не произойдет, так как концепция не решает старых проблем, просто где-то их сглаживает, где-то усугубляет 

- те, кто не смог в старые авианосцы - не смогут и в новые, или смогут так, что ***

 

Впечатления от игры:
- авики 10 уровня будут доминировать, как и раньше
- народу мало на тесте, 400..500 человек было, пока я играл.
- стоковые авики будут страдать, стоковые корабли - не очень

- осваивать новому игроку такие авианосцы совсем не проще

 

Изменено пользователем doghunter
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

Таки добрался до теста и не вылетел. Успех...

Увы, первое впечатление от первой части теста подтвердилось - творится полная диЧь. Предметно

- молчу про отсутствие маркеров на карте пропавших из засвета кораблей. На основе есть - тут нет (игра без модов). Ну это скорее придирка.

 Самое яркое, что бросилось после переделки:

1) убитые в хлам самолеты. отрезали скорость (причем дико.... они теперь летают медленне, чем текущие самолеты лекса и секаку). Т.е. если сейчас на основе мы улетели всеми самолетами, откидались ВСЕМИ самолетами (допусти) и вернулись.. тут мы тратим время чтобы сделать первую часть пути ОДНОЙ эскадрильей. Причем не факт, что хоть что-то ей сделаем.  А все почему?

 

2) ПВО. Самая главная дичь. Нет... ДИЧИЩЕ!!! Пво нынче работает по кубику d2. Т.е. комп кидает кубик с цифрами 1 и 0. Выпало 0 - ближайшие несколько секунд пво не амажит. Выпал 1 - просто стриает все ... и не важно что у вас за кораблик стреляет. Предметно:

Пример1) иду на ворчестере. Перекинул пво на нужный бор... летят самолеты секаку и лекса. Т.е. по 1 эскадрилье. Сейачс такая попытка на основе - это куча сбитых самолетов и 0 урона.... тут же .... во первых вроде как пво стреляет... но оно не наносило урона первые цать секунд, пока самолеты не вошли в зону где то 4,2 км. Потом сдуло самолеты лекса. Т.е. все... разом. бум и нету. Самолеты секаку рольнули 0. прием 3 раза. Как итог - они 2 раза откидались и выдали мне 2 цитадельки.... потом я их добил. Потом на меня летали уже торпами.... с включеной заградкой .... самолеты почти не падали. от слова совсем.... т.е. все успешно откидались и добрали оставшиеся 5к моих хп. мдямс...

Пример2) лечу бобрами секаку... вижу ямато .. думаю во! бб бомбы ваш выход. Перед ним - дымы... думаю .. ну эсмин фиг с ним... Бум... сдувает 4 бобра. из тучки... лихорадочно сворачиваю в сторону.. выплывает бот хабар, который рольнул 1 и гордо постреливая двигает далее. Это как так? У хабаровска, специально глянул, пво ну ... средненькое ... без заградки ...короче до ямато долетел 1 бобрик и помер

Пример3) иде САМ на хавабрвске... летят штурмы мидвея.... ну ... ролял я 0 ибо не сбил никого ... вообще.... крутяк

Пример4) летять торпы лекса... впереди вроде амаги (не суть) и ... могами. Мы все знаке какое божественное пво у могами... но в данной версии он роляет 1 и прекрасно ополовинивает мои торпы. хоспади.......

Пример5) лечу торпами секаку на монтану. Никто не долетает. Лечу еще раз (вернее через раз) на нее же. откидываю два раза БЕЗ проблем и потерь. Серьезно???

 

Короче говоря с ПВО на данном тесте сотворили ересь и я не единственная реакция на это - дайте мне это развидеть! Текущая пво на основе вызывает массу вопросов... но это ... просто верх ереси.

 

3) 8 уровень - у японцев аналогично по ударке 6 уровню. Как так? по 2 торпа / бобра на сброс? Эмм.... зачем? почему? как бы где прогресс ударки??? При этом амерам ударку подвозят. торпов становится 3 в атаке (но они такие медленные, что секаку увернулся у меня от двух сбросов по 3 торпеды.... авик.. .увернулся.... ), бобры бросают по 2 фугаса. Закрадывается впечатление, что т.к. делают все таки сие для западной аудитории, то эта аудитория больше будет любить амеров. Которых старательно пытаются сделать привлекательнее. Потому как на 8 уровне я НЕ понял разницы с 6. Хотяяя!!!! точно! на 6 , наверное, теперь по 1 торперу у япов, да?

 

4) урон и прочее. его почти нет или он странный. Например я бомбами секаку по ямато и монтане (бросал в центр с полным сведением) делал сквозняки. бб бомбами. ЭТО КАК?????? т.е. ворчестер мой получает цитадели, а ямато сквозные пробития?

торпеды у японцев. В первой итерации это были заточенные урановые ломы. Скоростные, убойные. Увы.... амеры денег не дали и ломы заменили черенками от лопаты. тупыми. Плавают эти черенки медленно, бьют не больно.

у амеров пробовал у лекса альтернативные штурмовики (в том тесте на миде они имели оооочень  маленький, скнайперский круг сброса). тут же ... это не круг... это футбольное поле, в которое вылетают 4 ракеты. на третий налет я таки смог его свести в приемлемый размер и даже нанес урон... но это требует реально неимоверных усилий и тупой плывущей ровно цели. Ибо на мышку прицел реагирует ооочент вяло, а движение клавы сразу круг сведения трансформируют в то самое футбольное поле.

 

Пока не смог себя заставить дофармить хоть до 1 десятки (но сделаю точно), но вторая итерация теста это просто адовая коллекция глюков (да да, звуки активации чужого снаряжения, висящие самолеты и проч), фрустрация от "баланса" и разочарование.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
10 публикаций
20 527 боёв

два раза игра крашилась,постоянно звук работающей Рлс.ПВО сделали жёсткое ,но зато ав не попадает)

WorldOfWarships-2018-11-12_01-20-16.crash

WorldOfWarships-2018-11-12_02-16-42.crash

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 892 боя

Кратко поддержу предыдущих ораторов. По сравнению с первой итерацией стало намного хуже.

 

ПВО и истребители выкашивают эскадрильи на раз - добрая половина вылетов вообще не доходит до первой атаки. Причем кто и откуда стреляет - в большинстве случаев непонятно. Особенно зоны действия истребителей непонятны ни свои ни чужие. В итоге очень часто бывает так, что летишь-летишь, все тихо, вокруг никого, бац - и ты уже опять взлетаешь с корабля.

 

Кораблем не только нельзя управлять, но и о том, что с ним что-то нехорошо, узнаешь только на очередном взлете. За четыре боя более-менее научился попадать ракетами с околонулевым результатом. На всех трех типах самолетов принципы расчета упреждения разные. Как работают бобры - вообще не понял, прицел становится виден секунды за полторы до конца таймера атаки.

 

Ну и по мелочи - произвольные голосовые сообщения непонятно откуда берущиеся (о постановке дымов например), краши и зависания клиента в контейнерах  и на выходе из боя. Самолеты, пролетающие сквозь горы - вернее, взлетающие прямо в гору...

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

После такого фитбека даже обновляться не хочется, не говоря уже о том, что нужно будет зайти играть. :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
6 298 боёв

Шок да и только. Мало того что авики сделали кусок ***, так они ещё *** не дамажат. На мидвее какого хрена веер большой постоянно у торпов, когда в зоне действия нет включенной заградки. Дамажить теперь авики то же не могут. На 8-ом япе за 4-е боя по 15 к дамага, нафига там вы поставили глубоководные торпеды, так ёще и бомбы бб, я ума не приложу, ну не дамажат они не фига. 8-ые авики по 2-е торпеды за сбор, вы сёрьезно, так же отправил я торпов, они все сдохли у меня и что бы полностью собрались все 10 самолетов в группе мне приходиться ждать 9ть минут, вы серьёзно? Опять же когда ты управляешь эскадрильей и тебя подожгли и на тебя летит другой авик, то ты нихрена не можешь сделать ни потушиться ни заградку включить, вам об этом столько людей писали, а вам хоть по барабану. На 8-ом авике играя думал что самолёты так вообще из папиросной бумаги сделаны, их изничтожали мне абсолютно все кто только мог, я даже до одиночного корабля не долетал ни до какого. А про штурмовики вообще отдельная история, для меня вообще не понятно для чего они нужны, рни ни по ком не наносят дамага, по 15 попаданий 0 урона, это вообще как? За налётов 20ть ими набил около 6000 дамажки и 1-ин пожар повесил и это на разных авианосцах, смех да и только.  Лечу я наЯ не видел смысла ими вообще летать, выпускал их только когда другие самолёты не готовы были.

Про ПВО кораблей вообще не понятно, лечу я на эскадрилие своей, смотрю 8км крейсер от меня, облетаю его а он меня один фиг срезает полностью все, и это при том что на тесте не настроены перки у командира и нет модулей. а со всеми ними что будет он мне с 10 и дальше уничтожать всё.

В это убожество даже играть не хочется, если вы будете такое вводить, сразу класс угробите напрочь. По крайней мере для меня он будет мёрт полностью. Либо оставляйте всё как есть в игре сейчас, либо просто уберите тогда авики из игры полностью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[WI-FI]
Участник
20 публикаций
21 150 боёв

Из недостатков

- сильное ПВо японских линкоров

- сильное ПВО эсминцев

- малое время захода японских бомберов (Х уровень)

- долгое время захода  американских торпедоносцев (X уровень)

- невозможность нажать ремку на авианосце во время управления ударной группой (нужно возвращаться)

- 2 торпеды в веере

Положительное

красиво выглядит работа ПВО

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв

Много тут было было написано правильных мыслей и управление авиком и про ПВО и истребители и народом и мной тоже.

И вдруг пришла в голову интересная мысль.

ЕСЛИ МЕНЯЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ АВИКОВ ТАК МОЖЕТ НАДО ТАКЖЕ КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯТЬ КОНЦЕПЦИЮ ПВО.

 

А то сейчас получается авивация это какие то беспокоящие корову мухи от которых она инстинктивно отмахивается хвостом, хлоп и нет эскадрильи.

А ведь в реале авианосцы были самыми опасными противниками

 

Ввести полностью ручное управление и прицеливание. Если игрок не обращает внимание на эскадрилью, то урона практически нет, ну или какие то варианты. А если он переключается в режим ПВО (ведь сейчас практически то же самое с с артиллерией и торпедами, или то или другое)   и начинает правильно целиться по самолётам отдельным прицелом ПВО также с каким то самостоятельным  выбором  упреждения вот тогда уже если попал так попал)

 

Это наверное не примут, скажут это будет очень сложно для игроков, но мне кажется это правильно.

 

Ну и про остальное. На глюки пока не стоит обращать внимание, ведь тестируется концепция.

С истребителями в таком варианте это бред сивой кобылы.

От кого  и кого они должны защищать?

Корабли союзников? это получается что ты на ударных самолетах должен лететь куда то что бы выпустить истребители вместо главной для тебя задачи бомбить и торпедировать.

Свою эскадрилью? От кого, если нет конкретно тебя атакующих истребителей?

 

Буду благодарен услышать мнение про предложенную новую концепцию ПВО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
Участник
1 725 публикаций
14 838 боёв

Посмотрел я на второй тест и что могу сказать по поводу минусов.

1. Работа ПВО. Как понимаю, заточенный в ПВО корабль отныне может не бояться авианосцев от слова совсем, так как его самолеты будут сбиты еще до атаки. Кроме того не слишком понятен радиус ПВО - пофакту дамаг начинается с большого расстояния и несколько мало мальски близко находящихся кораблей могу перекрывать своей аурой друг друга.

2. Наведение вооружения и непосредственно атака. Во первых атаки как бомберов, так и торперов очень неудобны, так как при текущей механики корабль, который производит маневр практически полностью неуязвим к атакам авианосца, ибо прицелы сделаны так, что фиг поймешь куда кидать торпеды, а с бомберами, которыми атаковать надо практически над кораблем противника каши особо не сваришь, так как попасть в цель очень и очень сложно.

В итоге мы получаем в разы усложненный геймплей авиков при том, что дамажить они практически перестали. Кроме того, думаю, что для среднестатистического игрока данный вид кораблей будет слишком сложный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 12:48:55 пользователь CatBlack_ сказал:

Ввести полностью ручное управление и прицеливание. Если игрок не обращает внимание на эскадрилью, то урона практически нет, ну или какие то варианты. А если он переключается в режим ПВО (ведь сейчас практически то же самое с с артиллерией и торпедами, или то или другое)   и начинает правильно целиться по самолётам отдельным прицелом ПВО также с каким то самостоятельным  выбором  упреждения вот тогда уже если попал так попал)

 

Скажу как простой игрок. 

То есть вы предлагаете бросить управление кораблём и ГК, и начать отстреливать самолёты? А в это время по вам лупят КР и ЛК, ЭМ заходят в атаку... Ну ничего так. Нормальная идея.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Общее впечатление от новых механик НЕУДОБНО.

ПВО.

Слишком много тело движений нужно для усиления ПВО на одну сторону, очень часто мискликаеш. Выделение авиагруппы было проще в разы.

Нет понимания что ПВО усилилось, ни визуально ни в дамаге это никак не отображается.

Если на Вустере мне было все равно с какой стороны ко мне подлетает авик, что с 125 что 75, падает одинаково быстро.

А на Зао, я специально заморачивался и держал самолеты с усиленного борта, результат 1 сбитый. Вопрос, а смысл парится???

 

Авиация.

Неудобное управление при заходе в атаку, хоть как то направить можно только вправо влево, и у торпедоносцев еще скоростью поиграть.

У штурмовиков и бомберов нет возможности дать вперед или назад что приводит к частым промахам, если не угадал сразу с заходом или цель активно маневрирует.

Штурмовики вроде как создавались как контра эсминцам, но вот только по ним я так и не смог ни разу попасть.

Торпедоносцы, заход на атаку с 7км это слишком. Во время захода толком не понятно, как движется цель что тоже приводи к промахам.

Невозможно прожать ремку находясь в режиме аивагрупп, что опять делает неудобным управление в целом.

 

Группы которые возвращаются сильно перегружают интерфейс и часто путаешься них.

Мертвый авик который продолжает тебя насиловать, это за гранью. Ты вот добил гада наконец то, под его постоянными атаками, а он продолжает еще 3 минуты над тобой издеваться.

Такой фишки нет ни у кого.

Еще баг со звуком, когда слышен звук работавшего ПВО, а по факту оно не работает.

 

Каннибализм.

В данной реализации управления авик остается самой предсказуемо движущейся или стоящей целью, а следовательно по нему тупо проще попасть.

Так что каннибализм не излечим.

 

По влиянию на бой авик сейчас ниже плинтуса, но вот мешает играть они очень сильно еще сильнее чем раньше. Время которое тратится на маневры и контроль авиагрупп увеличенно раз в 5 по ощущениям.

То есть ты не стреляешь, а тупо уворачивавшийся от авика пол боя, удовольствие ниже среднего.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв
Сегодня в 10:31:26 пользователь Lommofff сказал:

 

Скажу как простой игрок. 

То есть вы предлагаете бросить управление кораблём и ГК, и начать отстреливать самолёты? А в это время по вам лупят КР и ЛК, ЭМ заходят в атаку... Ну ничего так. Нормальная идея.:cap_like:

А сейчас когда по тебе лупят КР и ЛК а эсм заходит в атаку в кого ты будешь стрелять? Тоже выбираешь. А чем игрок на самолетах от того же эсминца отличаться должен? Ведь получается что по игроку на самолетах стреляют только БОТЫ!!! А маневрировать тебе никто не мешает. Сейчас ТО ЖЕ САМОЕ. Уклоняешься от торпед эсмов и авиков и выбираешь по кому стрелять и чем стрелять ББ Фугасы или торпеды.

Или ты кого то убил и спасся или тебя на дно

Изменено пользователем CatBlack_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ZAV0D]
Участник
19 публикаций
19 575 боёв

Поиграл я в новые авики, и так захотелось чтобы оставили старые. И у меня есть просто предложение, которое не требует никаких программерских, организаторских, маркетинговых усилий.  В чем была проблема старых авиков?!

Нагибали и были не интересны для большинства.

Оке. 

1. Про то что нагибали. Нагибали они когда в разных командах играли авиководы разного уровня (в командных турнирах, где авиководы одного уровня там много от авиков нагиба?!). Ну так разве проблема просто разделить всех авиководов на 2 или три группы в зависимости от скила. И будет отдельная статистика и игра для "мидвей 1", "мидвей 2", "мидвей 3".  Первые кто набивает много, вторые кто мало, третьи  еще меньше.  И мидвей 1 играет только против мидвея 1. Команде от этого сразу станет проще, потому что сильные авики еще и друг другу помешают, а слабые не будут мешать своей косячностью.

При этом само собой результаты усредняться: "Мидвеи 1" воююя с "Мидвеями 1" будут набивать меньше, у "мидвеев 3" дела пойдут лучше.

И вот вам и приток новых желающих, ***ики будут играть с ***иками, и не будут кидать игру изза того что их насилуют, сильные будут играть с сильными что им тоже интересно. Мне например интересно играть с равным противником.

Само собой система динамическая, и ***ик показавший что он нагибает ***иков переходит в средний класс. Показавший результат средний уровень переходит в элиту. 

И само собой будет отдельная стата и обозначение в игре что вот играют Мидвей 1 против МИдвей 1, а вот Мидвеи 2... а вот Мидвеи 3.

2. Ну во первых думаю первое предложение уже может помочь привлечь интерес к авикам. (Кстати скажу что это вовсе не такая уж и проблема-кто хочет то играет, кто нет тот нет. Вы понимаете, любителей стрелялок всегда будет больше чем "стратегов")

Ну оке, ведь очень просто соединить старые авики и новые. Пусть ваши новые авики будут "авиками береговой обороны", а старые - "стратегическими".

Два отдельных класса. И в бою может не быть ни одного авика. Может быть по одному стратегическому, может по одному "береговому", а может по одному того и другого. ПРи этом "стратегический" не может атаковать самолетики "авика берегового". Играют не пересекаясь друг с другом. И они разные, и в этом и прелесть. И сразу новые комбинации взаимодействия. Стратегический отлавливает эсмы, дает свет, противостоит стретегическому авику соперника, домажит линкоры.  Береговой додомажит . Уже новые стратегические моменты, больше игры, больше комбинаций .

Вот вам и результат использования обоих советов:

- вы не убираете тех кто привык играть на старых (вы понимаете кто играет на нынешних, они не будут играть на новых, потому что нынешние авики это стратегия, а нынешние это аркада)

- вы привлекаете новых, благодаря тому что интерес вырастет: сильные авиководы будут играть с сильными, а ***ики с ***иками. уйдут только мазохисты ,которые плохо играя любили видимо когда их вертел авик соперника. или садисты, которые прилично играя на авиках жили тем что нагибали ***иков. 

- вы убираете эффект перенагиба (команда не будет страдать изза того что у одних на авике *** у других элита. элита будет рубиться с элитой и даст дышать командам)

- вам это не стоит вообще НИЧЕГО, кроме ввода системы градации

- это не мешает продолжать пробовать новые авики. причем тут возникает СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ эффект. ну допустим кто то поиграл в новые авики ,ему понравилось.  но ведь легче перейти на "стратегические авики" с аркадных авиков, чем с линкора. вот вам и эффект когда люди которым понравились аркадные авики начнут поигрывать и в стратегические и наоборот. и главное каждый найдет что он хочет

-вы сохраняете традиции и уже выстроенную систему сдержек и противовесов (камень, ножница, бумага). и предлагаете более широкую линейку-хочешь играй в аркадный авик. хочешь играй в стратегически (но только против равного соперника!). хочешь играй в то и то понемножку, хочешь кораблики. 

Profit!

Изменено пользователем ibkkth
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 13:35:17 пользователь CatBlack_ сказал:

А сейчас когда по тебе лупят КР и ЛК а эсм заходит в атаку в кого ты будешь стрелять? Тоже выбираешь. А чем игрок на самолетах от того же эсминца отличаться должен? Или попал или не попал

Потому что игрок на ЭМ это один объект. И я в него попадаю или нет. А не целая эскадрилья из 4-6 машин, в которую нужно целится в каждый отдельный самолет. А учитывая, что на моём калькуляторе,, на упрощенной графике, эскадрилья рисуется одним самолетом, как мы будем решать проблему выбивания самолетов противника? То есть у кого-то хороший компютер и он может по одному самолету выбить всю эскадрилью, а я на калькуляторе буду лупить в одино нарисованный самолетик и урон будет распределяться по всем? Странно.

Или я таки что-то в вашем предложении не так понял?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×