Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Может ли одна торпеда потопить корабль?

В этой теме 149 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 168
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

8c54f482-e645-11e8-8f02-8cdcd4b149ac_120

 

История флота — это не только масштабные битвы, тяжеловесные конструкции, тактические решения и трагические поражения, но и ситуации, которые могут показаться невозможными в реальной жизни. В сегодняшнем выпуске рубрики «Возможно, неисторично» мы попытаемся ответить на один из самых популярных вопросов от наших игроков: может ли одна торпеда потопить корабль?

Для этого мы окунёмся в историю войны на море. Безусловно, одна торпеда может потопить корабль, причём вне зависимости от его размеров. Приведём примеры из истории.

 

13 ноября 1941 года соединение «Н» возвращалось в Гибралтар после переброски авиации на Мальту. Около 15:40 в правый борт авианосца Ark Royal ударила торпеда, выпущенная немецкой подводной лодкой U-81. Корабль начал принимать воду и сильно крениться, все попытки спасти авианосец были безуспешны. С него была снята команда, а в 06:13 следующего дня корабль скрылся в морской пучине, не дойдя 25 миль до базы.

 

a78fc458-e653-11e8-a58b-8cdcd4b149ac_120

 

5 июля 1943 года эсминец Strong участвовал в поддержке десантной операции на островах Нью-Джорджия, находясь в составе 18-го оперативного соединения. В 00:30 эсминец вошёл в бухту Байроко, где спустя девять минут его настигла торпеда «лонг-лэнс», выпущенная японским эсминцем, уходившим из залива. Попадание пришлось в левый борт корабля, мощный взрыв выгнул корпус дугой, при этом была полностью уничтожена энергетическая установка. В 01:22 Strong затонул.

 

Тем не менее, известны случаи, когда попадание торпеды приводило к катастрофическим повреждениям, но корабль оставался на плаву.

 

13 апреля 1940 года в ходе морского боя у Нарвика в кинжальной схватке сошлись британские и немецкие эсминцы. Зажатый во фьорде Z2 Georg Thiele выпустил по приближающемуся противнику торпеду с дистанции 2,5 мили. Она попала в шедший головным британский эсминец Eskimo. Взрывом кораблю полностью оторвало носовую часть, но он остался на плаву. Позже эсминец был восстановлен и прослужил в составе британского флота до конца войны.

 

30 ноября 1942 года произошёл бой у Тассафаронга, в котором японский «Токийский экспресс» столкнулся с 67-м оперативным соединением флота США. Стороны обменялись торпедными залпами. В отличие от американских эсминцев, промахнувшихся по цели, японцы оказались точнее. В район первой башни ГК крейсера New Orleans попала торпеда, в результате чего произошла детонация боезапаса. Чудовищный взрыв оторвал носовую часть корабля до второй башни ГК. Своим ходом корабль добрался до ближайшей базы, после чего был отправлен на ремонт. В августе 1943 года корабль вернулся в состав флота.

 

8c738c62-e645-11e8-8157-8cdcd4b149ac_120

 

Эти случаи доказывают, что, хоть торпеды и являются смертоносным оружием, они не всегда приводят к гибели корабля.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

А у нас детонация от торпеды - всегда приводят к гибели корабля... и эта статья нам ничего не доказала...В игре же не реализована возможность продолжать бой с оторванной частью корабля. А вот возможность утонуть от одного попадания торпы есть. Хоть время затопления и ограничено, шанс пережить это затопление без применения аварийки ничтожно мал и появляется лишь на высоких лвлах. Как будто корабли не имеют переборок, а команда должна ждать отката абилки, мы мол устали, пусть тонет... Ремки и хилки игра получила от танков, но на кораблях это должно было реализовано по-другому...

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 207 боёв

Как всегда: игра в историчность заканчивается на модельках)))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
37 731 бой

В реальном бою  при получения урона, корабль практически не в состоянии полноценно выполнять боевую задачу,поэтому потопить корабль противника, это уже не супер задача сражения,особенно в настоящее время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 16:46:22 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

Как всегда: игра в историчность заканчивается на модельках)))

Полную механику "Как в жизни" сделать очень сложно, причем даже если мы это сделаем, играбельность такого проекта скорее всего будет минимальная. Представьте ситуацию, в которой мы сделаем возможность, к примеру  отрывать кораблям части корпуса, например нос. При этом скорость хода корабля будет уменьшена, одной или двух башен просто не будет. Если это будет случаться часто, то насколько интересно будет доигрывать такой бой тому, кто попал в такую ситуацию? Это только один пример и одно нововведение "Как в реальности", если таких "улучшений" будет много, то играть в такую игру мало кто захочет. Баланс между историчностью и играбельностью должен быть соблюден. А что будет, если у кораблей будет, к примеру, полностью ломаться двигатель? Игрок со сломанным двигателем будет просто стоять и ждать конца боя, причем вряд ли существует ситуация, при которой такой геймплей будет интересен. Так что такая "Историчность" будет скорее вредить, чем что-то давать. У нас игра, а не симулятор и именно поэтому в неё нравится играть.

 

  • Плюс 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Скрытый текст

 

Ничего не понял. Про детонацию - объясните это худу, Марату и ещё десятку кораблей.

Реализовать бой с оторванной частью - пожалуйста, если хп в части кораблях закончилось, он у нас плывёт 

Про затопление - а) а целый авик потонул и сделать команда ничего не смогла. Б) с этой штукой обещали бороться.

Про танки - хилки там нет и не было, а вот ремку они взяли с кораблей, а не корабли с них.

И как вы предлагаете реализовать ремонтную команду иначе?

В реальности пожар за секунду не потушить в принципе (за редким исключением конечно), поэтому ремка сама по себе эльфизм.

 

И это просто интересная историческая статья.

 

Кстати, детонация только если меньше 70 процентов за, так что от одной торпеды нынче не отъехать.

 

Изменено пользователем Ferrimagnetic
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 192 публикации
20 300 боёв

Дайте и нам возможность оторвать носовую или кормовую часть корабля противника одной торпедой. И пусть продолжает бой.:cap_rambo:

И не надо, про как игрок будет это делать. Ибо бывает, когда башни\торпедные аппараты\ПВО уничтожают наглухо. Был у меня бой на ДеМойне, где уничтожило две носовых башни. И ничего доиграл. 

Изменено пользователем XAPOH117
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 17:07:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Представьте ситуацию, в которой мы сделаем возможность, к примеру  отрывать кораблям части корпуса, например нос. При этом скорость хода корабля будет уменьшена, одной или двух башен просто не будет. Если это будет случаться часто, то насколько интересно будет доигрывать такой бой тому, кто попал в такую ситуацию?

Ну вон в Мехворриоре это совершенно нормально работает, никто не жалуется. Но корабли-не-мехи, да? :Smile_glasses:

 

Сегодня в 16:36:39 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

А у нас детонация от чего угодно - всегда приводят к гибели корабля.

Починил тебя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Зато у нас в игре эсминец может получить 5-6 торпед и не утонуть...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 17:32:00 пользователь 13tucha сказал:

Зато у нас в игре эсминец может получить 5-6 торпед и не утонуть...

Да, у меня тут подгорело недавно в рангах - на камикадзе принимаю носом акасту, она тоже носом идёт на меня. Хп по минимуму у обоих. Даю залп в нос, другой иии без урона. А это ей в нос торпеда попала (

 

Но со следующим обновлением отменят, больше пустым отсекос не потанкуешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

Выпал камуфляж на авик 8-й уровень амер , Я на авиках  не играю совсем , но когда будут  в новом  виде , придется качать )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 759 боёв
Сегодня в 16:21:04 пользователь XAPOH117 сказал:

Дайте и нам возможность оторвать носовую или кормовую часть корабля противника одной торпедой. И пусть продолжает бой.:cap_rambo:

И не надо, про как игрок будет это делать. Ибо бывает, когда башни\торпедные аппараты\ПВО уничтожают наглухо. Был у меня бой на ДеМойне, где уничтожило две носовых башни. И ничего доиграл. 

Дыа. Чтобы выехал такой на новеньком Жан Баре, и тут бандитская пуля/торпеда/снаряд подрывает тебе погреба, и остаешься ты условно самоходной баржой с ПВО, и скоростью в 3 узла. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Скрытый текст

 

Кстати уничтоженные башни это весело. Помню весёлый бой, на Миссури встретил Эльзас. Он мне залп - минус башня. Тут я ему ответил и одну тоже в крестик, а вторую просто сломал. Тут мне прилетает с другого конца карты и... Лопается в крестик задняя башня, а передняя в красную. Ну мы аккуратно с Эльзалсом разошлись бортами, он пошел со своими 4 стволами убивать наш гроб (неудачно правда), а я с одной башни добил нептуна. А тут и бой закончился)

Скрытый текст

 

Таран оружие пролетариата)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:07:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Полную механику "Как в жизни" сделать очень сложно

Но приближённую к реальной, уж ВГ-то вполне по силам. 

Сегодня в 18:07:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Представьте ситуацию, в которой мы сделаем возможность, к примеру  отрывать кораблям части корпуса, например нос. При этом скорость хода корабля будет уменьшена, одной или двух башен просто не будет. Если это будет случаться часто, то насколько интересно будет доигрывать такой бой тому, кто попал в такую ситуацию?

Микроменеджмент в заплыве, ввод команды, командиров БЧ, наборы, а не одиночные  корабли в заплыве 

 

Сегодня в 18:07:59 пользователь deadmansgamble сказал:

А что будет, если у кораблей будет, к примеру, полностью ломаться двигатель? Игрок со сломанным двигателем будет просто стоять и ждать конца боя

Непись-буксир дотащит к плавзаводу/в порт.

Сегодня в 18:07:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Так что такая "Историчность" будет скорее вредить, чем что-то давать.

Скорее добавит атмосферности.

Впрочем все эти идеи влекут за собой пересмотр так привычной ВГ концепции сессионного экшон-шутера в сторону тактического варгейма с элементами экшона. В такое смогут не только лишь все.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций

статья хорошая.. но вот не пойму  причем тут раздел новостей????
ну а про как это у Вас реализовано - писать не хочется!
сложно, трудно- стандартные ответы.
будем играть в то что есть или в то, что осталось от того что было)))
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[OPERA]
Участник
172 публикации
16 337 боёв

Может вы хотите добавить шанс выживания корабля после детонации погреба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
715 публикаций

Вы ещё объясните почему сквозняки от ЛК по эсминцу или КР не вызывают затопления как в реале, хотя "Бисмарк"  в реале от сквозняка в нос потерял ход в реале из-за того что хлебал забортную воду и терял топливо, пробив цитадель не взведясь и вылетев с другой стороны не забрал с собой половину машинного отделения, или арт-погреба. Почему пробив насквозь орудийную башню, или надстройки  ЭМ или КР он не выносит с собой орудия этой башни и не разрушает надстройку, где между прочим находится боевая рубка, почему попав в локатор или дальномер ещё функционирует РЛС, и мы видим в прицеле дистанцию до цели, почему торпеды не детанируют, почему на ЛК системы обнаружения как на кораблях 17века.   А так же как пожар может пустить корабль на дно как в игре, вывести что то из строя временно  может, или привести к детонации арт погреба, но не затопить же.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
715 публикаций
Сегодня в 12:22:31 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

 

30 ноября 1942 года произошёл бой у Тассафаронга, в котором японский «Токийский экспресс» столкнулся с 67-м оперативным соединением флота США. Стороны обменялись торпедными залпами. В отличие от американских эсминцев, промахнувшихся по цели, японцы оказались точнее. В район первой башни ГК крейсера New Orleans попала торпеда, в результате чего произошла детонация боезапаса. Чудовищный взрыв оторвал носовую часть корабля до второй башни ГК. Своим ходом корабль добрался до ближайшей базы, после чего был отправлен на ремонт. В августе 1943 года корабль вернулся в состав флота.

 

8c738c62-e645-11e8-8157-8cdcd4b149ac_120

 

Эти случаи доказывают, что, хоть торпеды и являются смертоносным оружием, они не всегда приводят к гибели корабля.

За то у нас в игре, одна торпеда в нос если есть "затопение", пока откатится "ремка",отправит это самый корабль на дно и пофигу на эти переборки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 16:07:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Полную механику "Как в жизни" сделать очень сложно, причем даже если мы это сделаем, играбельность такого проекта скорее всего будет минимальная. Представьте ситуацию, в которой мы сделаем возможность, к примеру  отрывать кораблям части корпуса, например нос. При этом скорость хода корабля будет уменьшена, одной или двух башен просто не будет. Если это будет случаться часто, то насколько интересно будет доигрывать такой бой тому, кто попал в такую ситуацию? Это только один пример и одно нововведение "Как в реальности", если таких "улучшений" будет много, то играть в такую игру мало кто захочет. Баланс между историчностью и играбельностью должен быть соблюден. А что будет, если у кораблей будет, к примеру, полностью ломаться двигатель? Игрок со сломанным двигателем будет просто стоять и ждать конца боя, причем вряд ли существует ситуация, при которой такой геймплей будет интересен. Так что такая "Историчность" будет скорее вредить, чем что-то давать. У нас игра, а не симулятор и именно поэтому в неё нравится играть.

 

А не надо "полную механику как в жизни". надо логичную механику. Корабль в бой идет - все водонепроницаемые переборки задраены. почему в такой ситуации затопление должно заливать весь корабль полностью и он обязательно должен тонуть? Ведь логично же, что при наличии задраенных водонепроницаемых переборок даже при отсутствии борьбы за живучесть корабли не должны тонуть! Даже для гражданских судов расчитывается и реализуется предел живучести, который определяется количеством незатопленных отсеков. Почему попадание торпеды в нос линкора вообще должно приводить к неконтролируемому затоплению "аж пока само не прекратится"? Это ж бред! В носу полно мелких отсеков, ликоры при попадании в носовую оконечность не слишком-то это ощущали и угрозы живучести никогда не возникало - вот историческая правда, а не то, что вы тут в статейке нарисовали. Почему вы не публикуете в своих новостях вот вот такие попадания в нос, каждое из которых НЕ ВЛИЯЕТ НА ЖИВУЧЕСТЬ ВООБЩЕ:

Гнейзенау
1033710665_300px-__.jpeg.7458c486b7f74aadf691b99c7494b77c.jpeg

Мэриленд:

1806745795_.jpg.0a000c90fb56816a522becec08d8573b.jpg

Сент-Луис:

1382915179_-.jpg.eec75565d6c71a7d0ea9d9291c48e099.jpg

И даже маленький ЭМ Адриас почти разованный напополам, и тот пришел в порт своим ходом:

1046365076_.thumb.jpg.53937bc3d5eb9b9a12be3531d0184443.jpg

 

Я ума не приложу, что интересного в таких вот новостях? Что вы хотели интересного рассказать, не говоря ни слова о борьбе за живучесть, о готовности экипажей и самих судов? 

Вы бы еще недостроенный Синано вспомнили, который был утоплен торпедами ПЛ  на переходе ,не имея на борту не только обученного экипажа, но с работающими строителями, 8-ю котлами из 12-ти и даже без систем борьбы за живучесть и не полностью готовыми противоторпедными переборками и многими другими системами недостроенными... А вот там, где повреждения были получены в бою - это на скринах выше. Эти корабли тонуть вовсе не собирались.

Марат.jpg

  • Плюс 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×