Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3akuc

Когда будет баланс по скилу?

В этой теме 525 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22
[AKYLA]
Участник
42 публикации
11 696 боёв

Скилл понятие индивидуальное, следовательно он зависит прежде всего от индивидуальных показаний, таких как убил-убит, урон, есть ещё такие предложенные разработкой величины как потенциальный урон или разведданные. Это и есть прежде всего составляющие скилла. Процент побед показатель результата команды  (той что без баланса по скиллу хаха) не человека ,какой в нем персональный скилл? Если его баланса нет? Если это рандомная величина? Без баланса. Этж ясно как божий день.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 19:53:19 пользователь If_Marid сказал:

Боюсь... статисты ща полезут из кожи вон, что-то пытаясь вам крайне убедительно доказать и требуя отчётов от Лесты, которые у вас, безусловно, есть и которые вы скрываете.

Это да, утверждение что "ПП не скилл"  есть ничто иное, как грубейшее и наглейшее оскорбление некой категории участников игры.

Видимо потому они и молчат. :Smile_teethhappy:

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 17:25:52 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Это да, утверждение что "ПП не скилл"  есть ничто иное, как грубейшее и наглейшее оскорбление некой категории участников игры.

Видимо потому они и молчат. :Smile_teethhappy:

 

 

 

:cap_haloween:

Ещё не вечер. (ц)

"Они" будут писать что угодно и как угодно... потому как это им выгодно. Это ж не удивительно. Хотя, на мой взгляд, совершенно неестественно для Человека... ИМХО, извините... 

Клешнерукие, играющие ногами... ну, что вы!? Где же здесь оскорбление?

У новичка ровных рук быть не должно априори.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 12.12.2018 в 19:33:15 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Почему нельзя включить баланс по ПП/проальфе/среднему опыту? Никаких доказательств того, что от этого не будет сливов меньше, здесь представлено не было. 

Друг мой, гуманитарный, давай я ещё раз попытаюсь объяснить.

Если мы начнем балансить игроков по любому показателю скила, то любой этот показатель будет стремиться к среднему значению.

В результате очень скоро этот самый любой показатель у всех игроков будет одинаков. И все игроки будут баланситься также как и сейчас, т.е. общей кучей.

Получится как в том анекдоте, что мы останемся при своих, но при этом наедимся мыла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 23:00:43 пользователь suiZidal сказал:

Друг мой, гуманитарный, давай я ещё раз попытаюсь объяснить.

Если мы начнем балансить игроков по любому показателю скила, то любой этот показатель будет стремиться к среднему значению.

В результате очень скоро этот самый любой показатель у всех игроков будет одинаков. И все игроки будут баланситься также как и сейчас, т.е. общей кучей.

Получится как в том анекдоте, что мы останемся при своих, но при этом наедимся мыла.

Вы? Вы начнёте?

Откуда такая уверенность, друг мой?

Вы уже балансили игроков по скилу?

Общей кучей! Хех...!)

Ааа.... Это ваша теория! Что ж.... тогда вы пожалуй правы.

 

ЗЫ. Уже анекдот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 03:23:19 пользователь If_Marid сказал:

Вы? Вы начнёте?

Откуда такая уверенность, друг мой?

Вы уже балансили игроков по скилу?

Общей кучей! Хех...!)

Ааа.... Это ваша теория! Что ж.... тогда вы пожалуй правы.

 

ЗЫ. Уже анекдот.

Были прецеденты когда в одной другой игре разработчики попытались ввести баланс по скилу.

Результат- посадка онлайна в два раза. Причем первыми побежали те кто этого просил.

 Будьте осторожнее со своими желаниями- они могут исполниться 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
Сегодня в 23:00:43 пользователь suiZidal сказал:

Если мы начнем балансить игроков по любому показателю скила, то любой этот показатель будет стремиться к среднему значению.

В результате очень скоро этот самый любой показатель у всех игроков будет одинаков.

это вообще из каких таких математических показателей?... так только кажется любителям ПП.

Есть 24 игрока, их раскидывают в 2 команды по 12... сколько разных вариантов составов?...на самом деле делятся 8+8+8 на 2 команды (8 эсминцев, 8 крейсеров и т.п - задачка на математическую олимпиаду :Smile_medal: ).

И 8 эсминцев дают 35 комбинаций... Упрощенно будем считать что всего 35*3=105 вариантов.

Сейчас и есть чистый рандом, в котором средний процент -> 50%, но разве он у всех такой? - нет. Разве сейчас не могут 2 сильных игрока попасть в разные команды? - могут (и это никак не повлияло на их статистику).

А все эти 105 вариантов можно поделить так: 33% левая команда явно сильнее + 33% примерно равны + 33% явно сильнее правая.

66% сливов из всех боев.

И сейчас весь свой ПП сильные игроки зарабатывают в боях где команды равны (т.е. в 1/3 игр) - при удачных боях у них он примерно будет 66%.

Нормальный баланс уберет только сливы, средний показатель всегда будет стремиться к 50%, но это никак не повлияет на статистов... у них скорее будет шанс увеличить ПП, так как они совсем перестанут попадать в заведомо слабые команды (где и у них нет шансов на победу).

 

Изменено пользователем Andy007007
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 23:29:09 пользователь suiZidal сказал:

Были прецеденты когда в одной другой игре разработчики попытались ввести баланс по скилу.

Результат- посадка онлайна в два раза. Причем первыми побежали те кто этого просил.

 Будьте осторожнее со своими желаниями- они могут исполниться 

Будьте осторожнее со своими желаниями- они могут исполниться(ц).

В "Меч и магия", но не здесь.

 

А не фантазируете ли вы часом, насчёт прецедентов в одной другой игре? Ну, да ладно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[AKYLA]
Участник
42 публикации
11 696 боёв

Интересные наблюдения: скилл есть, а баланса по нему нет; высокий процент побед-следствие высокого скилла, но не сам скилл)), разрабы сказали баланс только по уровню кораблей, по скиллу не будет и не надо (хоть режим есть ранговый и то не помогает), но народ упарывается в процент побед ,как в единственный показатель скилла, но это ведь не так? В рандоме, без связи, неизвестно с кем(дети, бухие пофигисты, м.б. домашние животные судя по их игре ботоподобной), как поднимать процент побед ? Это же случайная величина , стремящаяся кстати к усреднённым показаниям в любом случае. 50х50) сколько маятник не качай,он к середине будет стремиться, этож физика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 03:37:14 пользователь Andy007007 сказал:

А все эти 105 вариантов можно поделить так: 33% левая команда явно сильнее + 33% примерно равны + 33% явно сильнее правая.

66% сливов из всех боев.

И сейчас весь свой ПП сильные игроки зарабатывают в боях где команды равны (т.е. в 1/3 игр) - при удачных боях у них он примерно будет 66%.

Нормальный баланс уберет только сливы, средний показатель всегда будет стремиться к 50%, но это никак не повлияет на статистов... у них скорее будет шанс увеличить ПП, так как они совсем перестанут попадать в заведомо слабые команды (где и у них нет шансов на победу).

все так, да не совсем

33% где команды равны, ПП распределяется поровну т.е. 16,5%. Плюс 33% сильной команды получаем 49,5% общего винрейта

скиловый игрок получает дополнительный % именно из 33% "слабых" боев и именно своим умением переломить ход боя. Это и есть скил, не правда ли?

причем чем более игрок скиловее тем меньше боев где "нет шансов на победу" В идеальном скиле шансы есть всегда. Поэтому что бы уменьшить количество сливов нужно не матчмейкер переделывать, а свой скил повышать. Тогда в твоей команде всегда будет хотя бы один "фиолет" :cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 00:41:05 пользователь suiZidal сказал:

все так, да не совсем

33% где команды равны, ПП распределяется поровну т.е. 16,5%. Плюс 33% сильной команды получаем 49,5% общего винрейта

скиловый игрок получает дополнительный % именно из 33% "слабых" боев и именно своим умением переломить ход боя. Это и есть скил, не правда ли?

причем чем более игрок скиловее тем меньше боев где "нет шансов на победу" В идеальном скиле шансы есть всегда. Поэтому что бы уменьшить количество сливов нужно не матчмейкер переделывать, а свой скил повышать. Тогда в твоей команде всегда будет хотя бы один "фиолет" :cap_haloween:

Вроде слово-то одно, но значения разные.

Скил.

Они вам про Фому, а вы - про Ерёму.

Изволите людям пудрить мозги, уважаемый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 11:16:00 пользователь If_Marid сказал:

Вроде слово-то одно, но значения разные.

Скил.

Они вам про Фому, а вы - про Ерёму.

Изволите людям пудрить мозги, уважаемый?

Забавно ...........

А чем  в игре занимаетесь Вы уважаемый?

Скилл -точнее skill - это Мастерство, а так же умение добиваться результатов.

Переводя на русский язык баланс по Скиллу, это  Баланс команд равных в Мастерстве. (подобные режимы в игре есть).

Как и в любом  деле мастерство приходит только с опытом.

Если Вы сами начнете повышать свое мастерство, то со временем (опытом) то же научитесь добиваться приемлемых результатов.

Так что займитесь собой,  раз захотели изменить, что то вокруг себя, начинать надо с изменения себя любимого.

А пока Ваш скилл близок к боту из кооперативных боев, у Вас скорее всего не получиться обоснованно доказать, что то обывателям форума.

Сегодня в 06:52:24 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Интересные наблюдения: скилл есть, а баланса по нему нет; высокий процент побед-следствие высокого скилла, но не сам скилл)), разрабы сказали баланс только по уровню кораблей, по скиллу не будет и не надо (хоть режим есть ранговый и то не помогает), но народ упарывается в процент побед ,как в единственный показатель скилла, но это ведь не так? В рандоме, без связи, неизвестно с кем(дети, бухие пофигисты, м.б. домашние животные судя по их игре ботоподобной), как поднимать процент побед ? Это же случайная величина , стремящаяся кстати к усреднённым показаниям в любом случае. 50х50) сколько маятник не качай,он к середине будет стремиться, этож физика.

Открою маленький не секрет.......

ПП в разы проще подымать в составе отряда из внятных игроков способности которых Вы знаете.

С  сокланавцами, с голосовой связью и т.д. и т.п.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 03:41:05 пользователь suiZidal сказал:

скиловый игрок получает дополнительный % именно из 33% "слабых" боев и именно своим умением переломить ход боя. Это и есть скил, не правда ли?

Вы явно путаете "слабые"  бои со сливными.  Сливные бои Вы не переламываете.

Бои потому и называются сливными, что игроки лишены в них возможности переломить ситуацию.

 

Сегодня в 08:31:16 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Открою маленький не секрет.......

ПП в разы проще подымать в составе отряда из внятных игроков способности которых Вы знаете.

С  сокланавцами, с голосовой связью и т.д. и т.п.

И Вы гордитесь победами над командами, члены которых никогда не состояли в отрядах или кланах, без голосовой связи, обожающие пиу-пиу у синей линии, не имеющие ни одного флажка,  да еще и в подпитии?  :Smile_unsure:

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 877 боёв
Сегодня в 05:31:16 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

ПП в разы проще подымать в составе отряда из внятных игроков способности которых Вы знаете.

Единственное, что этот ПП при реальной оценке игрока не учитывают)

А так да, имеются игроки, у которых ПП общий и соло отличается на десять и более процентов.

Глянул у себя - 0.14%... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 13:12:05 пользователь ART_MEDIUM сказал:

И Вы гордитесь победами над командами, члены которых никогда не состояли в отрядах или кланах, без голосовой связи, обожающие пиу-пиу у синей линии, не имеющие ни одного флажка,  да еще и в подпитии?  :Smile_unsure:

Ткните мне в пруф , где я говорил, что я этим горжусь . Или как всегда?

Ну и для  таких любителей как Вы , у меня из почти 13к боев, в отрядах сыграно 46 боев.

Так что Вы очередной раз мимо)))))))))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
В 12.12.2018 в 21:10:29 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Процент побед показатель результата команды  (той что без баланса по скиллу хаха) не человека ,какой в нем персональный скилл? Если его баланса нет? Если это рандомная величина? Без баланса.

команды рандомные, люди все время разные, ВБР все время работает по-разному, то в плюс, то в минус - на большой выборке (при большом кол-ве боев) эти плюсы и минусы перекрывают друг друга, нивелируются. И остается только личный вклад игрока. Именно поэтому можно считать, что ПП соло в первом приближении отражает скил. Дальше уже смотрим - как именно, когда, на каких уровнях и кораблях, какие средние показатели и тд.

В 12.12.2018 в 21:10:29 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Скилл понятие индивидуальное, следовательно он зависит прежде всего от индивидуальных показаний, таких как убил-убит, урон, есть ещё такие предложенные разработкой величины как потенциальный урон или разведданные.

в большинстве случаев эти показателя имеют прямую корреляцию с ПП

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 10:21:56 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ткните мне в пруф , где я говорил, что я этим горжусь . Или как всегда?

Ну и для  таких любителей как Вы , у меня из почти 13к боев, в отрядах сыграно 46 боев.

Так что Вы очередной раз мимо)))))))))

 

Я всего лишь хотел уточнить, согласны ли Вы с предложением учитывать личный ПП при комплектации команд.

Судя по Вашему ответу, да. 

Сегодня в 10:30:43 пользователь DAP1 сказал:

команды рандомные, люди все время разные, ВБР все время работает по-разному, то в плюс, то в минус - на большой выборке (при большом кол-ве боев) эти плюсы и минусы перекрывают друг друга, нивелируются. И остается только личный вклад игрока. Именно поэтому можно считать, что ПП соло в первом приближении отражает скил. Дальше уже смотрим - как именно, когда, на каких уровнях и кораблях, какие средние показатели и тд.

А дальше для баланса команд уже не нужно.  :Smile_glasses:

Нужно всего лишь выполнение простого требования: если выпало два папки, то они должны играть в разных командах. И если два афк, то тоже в разных командах.  А основную  массу участников боя балансировать по ПП вообще не нужно, потому как "команды рандомные, люди все время разные, ВБР все время работает по-разному, то в плюс, то в минус...".  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 15:04:14 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Я всего лишь хотел уточнить, согласны ли Вы с предложением учитывать личный ПП при комплектации команд.

Судя по Вашему ответу, да. 

A смысл?

У одного этот ПП будет набит на Орлане и Хермелине, а у другого на Дзао и Гинденбурге))))))))

Это бред)))))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[AKYLA]
Участник
42 публикации
11 696 боёв
Сегодня в 07:30:43 пользователь DAP1 сказал:

команды рандомные, люди все время разные, ВБР все время работает по-разному, то в плюс, то в минус - на большой выборке (при большом кол-ве боев) эти плюсы и минусы перекрывают друг друга, нивелируются. И остается только личный вклад игрока. Именно поэтому можно считать, что ПП соло в первом приближении отражает скил. Дальше уже смотрим - как именно, когда, на каких уровнях и кораблях, какие средние показатели и тд.

в большинстве случаев эти показателя имеют прямую корреляцию с ПП

1."В первом приближении", " В большинстве случаев", это значит не всегда.2. Прямая корреляция - это скилл отдельно ,а пп отдельно. 3.ADM_MAKAPOB skill-это мастерство. Еще раз вам повторяю- скилл вещь индивидуальная, опыт( стратегия, тактика, точность), процент побед показатель командный, вы один из двенадцати ( прям как у Блока)) рандомных, не по скиллу отбалансированных, игроков. Как играть с одиннадцатью полуботами? В одной команде 12 профи, в другой Вы набирающийся скилла) и 11 пофигистов , Ваши действия? Да ничего Вы сделать не сможете, против фокуса нет приема... Кроме того вы же сами признаете ,что баланс вещь рандомная)), Т.е. и процент побед вещь в принципе рандомная тоже. Вот так ребятки. Умойтесь. И проснитесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 08:21:30 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Как играть с одиннадцатью полуботами?

Один вопрос - Вы с этими самыми одиннадцатью полуботами играете все свои бои?

Сегодня в 08:21:30 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Т.е. и процент побед вещь в принципе рандомная тоже.

Ну если рандомная, то Вы сможете конечно же найти человека с более чем тысячей боев, с бирюзово-фиолетовой проальфой (хотя я и не приветствую ее как абсолютный показатель скилла) и 46% побед. Ну и в противоположность - "белого" ходока с 55+% побед? Само собой речь идет про "соло"-бои.

 

Еще раз: на больших отрезках боев Вы попадаете приблизительно поровну как в абсолютно выигрышные, так и в абсолютно проигрышные команды (ну бывает такое, в этом именно и проявляется рандомный подбор), а еще в процентах 40-50 боев ничего не ясно и именно от Ваших действий зависит в какую сторону развернется бой и будет в итоге победа или поражение. И именно последние бои и составляют влияние на общий процент побед игрока - чем больше таких ситуаций он сможет "вытащить" на скиле, тем выше у него ПП.

 

Все эти заявления, что ПП не зависит от игрока почему то следуют только от средних и ниже средних игроков, ну или от игроков со скрытой статкой. Это видимо способ самоуспокоения - это не я "рак", это мне с командами не везет.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×