Перейти к содержимому
_Juno

[0.8.0] Общий тест. Общий фидбек

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

93
[K-N07]
Участник
50 публикаций
26 024 боя

каждый тест открываю пустую базу клана нельзя ли как то сохранять заработанное а то получается все старания напрасны и клан совсем ни к чему просто лишняя трата времени  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя

провел три боя в кооперативном режиме боя и одни сплошные там поражения идут и еще кто додумался дать торпеда носом такой прицел он полностью бесполезен и упреждение выставлено не правельно там приходится на глаз рассчитывать расстояние для пуска торпед и то только с 10 попытки удалось на нести урон линкорам и крейсерам  

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
4 462 боя

Здравствуйте, поиграл я значит на вашем тесте, играл к слову на линкорах, немного правда но все таки.

 

Понравилось непосредственно визуализация работы ПВО, черные разрывы в небе на пути эскадрилий все прям как на старых фото или в кино.

 

Но сам результат его работы как бы так себе, вроде бы как в небе видны цифры урона вылетающие из самолетов, что к слову на мой взгляд только перегружает саму картинку, зачем эти цифры гораздо приятнее видеть оторвавшийся от эскадрилии самолет с черным дымом летящий в воду, да и кто их будет смотреть в заварушке, но самолеты падают крайне не охотливо. Да и сами значки эскадрилий можно сделать не такими навящего яркими.

 

Думаю о балансе говорить рановато, учитывая составы команд, но эти сектора ПВО на мой взгляд *** полная, как с точки зрения геймплея так и самой логики, оставили бы как есть, всеже было понятно и логично!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
15 685 боёв

С наступающим! У меня на тестовом сервере пропал ход корабля, любого, на кнопки реагирует но скорость не набирает совсем, стоит. Переустанавливал управление, на стандарт и свои кнопки - нет результата.получил 3 наказания - 12 боёв в коопе:cap_book:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
18 471 бой

Доброго времени суток.

Уважаемые разработчики, я недоволен представленной реализацией авианосцев в игре. Вообще-то вы двигаетесь в правильном направлении, однако введя новый способ игры на авианосцах, вы утратили удачные элементы первоначального способа. Истина именно посередине. Вот мои предложения по приведению этого класса в гармонию с остальными:

 

1. Ветка авианосцев остается нетронутой - авианосцы 5, 7, 9 уровней остаются на месте.

2. Модули авианосцев и состав авиагрупп остается нетронутым (!!!) истребители, бомбардировщики, торпедоносцы - всё как было, так и остается!

3. Унифицировать принцип управления авианосцем и авиагруппами с управлением другими классами кораблей. Для этого нужно всего лишь убрать изометрический вид боя и вместо этого ввести "режим кукловода", который действует следующим образом:

 

В начале боя камера привязана к кораблю-авианосцу (как у других классов) - он управляется игроком. Игрок поднимает в воздух выбранные эскадрильи (авиагруппы) привычным способом, для указания маршрута движения использует миникарту, тактическую карту, вызываемую клавишей M, или непосредственно использует фрустум (то, что видит сейчас на экране) управляемой в данный момент боевой единицы.

 

- Кликом правой кнопкой мыши выбирает летящую авиагруппу. Повторный клик правой кнопки мыши снимает выбор с авиагруппы.

- Кликом левой кнопки мыши указывает место назначения на карте, куда направится выбранная авиагруппа. Как и раньше, клик по союзному кораблю приведет к следованию авиагруппы за этим кораблем.

 

Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ. При нажатии клавиш 2,3,4 и т.д. соответствующих конкретной авиагруппе, летящей в воздухе, осуществляется переход камеры И управления на "нажатую" группу. Авиагруппа управляется и атакует, как в новом способе, который вы сделали. Нужно только добавить этот способ ещё и для истребителей (управление и атака), а штурмовики с ракетами не вводить ВООБЩЕ!

 

Атаковать может только управляемая игроком авиагруппа. Остальные просто движутся в направлении, которое всегда можно быстро указать любой группе

вышеописанным способом.

 

Если игрок перешел к управлению авиагруппой, возвращающейся на авианосец, группа подчиняется его управлению, при переходе управления на другую группу или авианосец, авиагруппа, с которой перешло управление, продолжает возвращение и посадку.

 

Игрок в любой момент может переключаться между авиагруппами и управлять выбранной, а нажав клавишу 1 вернуть управление и камеру на авианосец. Тушение пожаров на авианосце делается ВРУЧНУЮ - по-старому. И вообще - всё остается по-старому, кроме нового ручного управления и атаки, и способа переключения между группами.

 

Никаких бесконечных самолетов, сохранить их количество по-старому.

При атаке действует вся управляемая авиагруппа, никаких делений на звено внутри авиагруппы, это совершенно не логично, когда одно звено атакует, а все идущие следом бесполезно подставляются.

 

То есть я предлагаю совместить лучшее из старого и нового вариантов авианосцев, при этом сохранив все авианосцы веток в игре!

Надеюсь на понимание и правильное решение.

Изменено пользователем Mix3r_Durachok
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[K-A-N]
Участник
46 публикаций
46 010 боёв

у кого нибудь была проблема с управлением? вперед -назад не двигается , что только ни пробовал..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
Сегодня в 10:03:08 пользователь Nickola13 сказал:

у кого нибудь была проблема с управлением? вперед -назад не двигается , что только ни пробовал..

Здравствуйте.
Попробуйте, пожалуйста, удалить папку preferences.xml, находится в корневой папке игры, перед необходимо закрыть клиент

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
7 571 бой

Внимание ошибка . При установке перка БОП заявленный урон пво не растёт !!!

Скрытый текст

 

shot-18.12.30_09.21.59-0136.jpg

shot-18.12.30_09.22.14-0137.jpg

В средней

ауре

 

 

Изменено пользователем andreir
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[B_W_B]
Бета-тестер
19 публикаций
38 236 боёв

Зачем порезали перк маскировка? Кому это бы ло нужно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв

Из общего:

1.       Заходя на тест приходится каждый раз снаряжать свои корабли - модули, флажки, модернизации, навыки командира... КАЖДЫЙ РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ. Дали голду - переобучай сколько угодно!, но зачем каждый раз сбрасывать-то? Желание тестировать что-то всё снижается. Заходишь только флажки получить на основу, а для этого можно и не снаряжать корабль/командира.

2.       При определённом ракурсе любого корабля в порту на экране видна надпись «Texture not found». При других ракурсах пропадает.

По авикам:

1.       Опыт за бой: авиковод я средненький, второй бой на тесте на Лэнгли (первый в случайке, 2ой – в коопе, т.к. долго ждал очереди). Да, попотел малость, набил 71К+ урона. БОЛЕЕ 71000! Потопил 2 корабля противника. Такие результаты на 4ом уровне, я так понимаю, более, чем выдающиеся. В результате – 4ое место (из 7) в команде по опыту. ЧЕТВЁРТОЕ! Зачем? Зачем я терял время игры на авике, если столько же опыта я мог заработать на чём угодно, стреляя левой пяткой и не смотря на экран!? Результат: на тесте наигрался, спасибо, на основе будет просто не интересно на них тратить время. Замечу – для меня урон не является определяющим, более важен – полученный опыт за бой. Самое интересное в существующих авиках для меня – это завоёвывать превосходство в воздухе, сбитие самолётов противника. Сейчас этого нет в принципе, осталось только набитие пресловутой дамажки… Цель игры на авиках деградировала. А если ещё столько опыта будет начисляться на основе за подобные катки, нафик они нужны, эти новые авики…

2.       Странная работа ПВО кораблей: цель за горой, я её не вижу, атаковать не могу, а её ПВО работает, меня сбивает! Почему вражеское ПВО может стрелять сквозь горы, а самолёты не могут? Сделайте уж горы совсем прозрачными – чтобы можно было торпеды сквозь них пускать!

3.       Крайне неудобно использовать бомберов – прицел сброса пропадает во время атаки на продолжительное время.

4.       Бесконечные самолёты… Это как патроны бесконечные… Их не жалеешь, теряется острота ощущений. Тестил только для того, чтобы посмотреть на новый геймплей. Никакого изюма кроме ворлдофварплейнс нет. Весьма однообразно…

5.       Как и в существующей реализации, на новых самолётах не показывается дистанция до цели. Это нужно, чтобы анализировать риск приближения к ордеру или одиночным кораблям. Не зная расстояния, сложно определить, в какую/чью ауру ПВО влетаешь. Либо рисовать на миникарте ПВО ауры кораблей своих/чужих (либо предоставлять такую информацию каким-нибудь навыком командира).

6.       В предложенном на тесте варианте геймплея тушка авика на поле боя нинужнаниразу! Если авианосцем не можешь нормально управлять, уворачиваться от торпед, нет РУЧНОГО управления ПМК, их наличие только мешает управлению самолётами. Замените авики аэродромами за пределами карты, а то вместо того, чтобы спокойно управлять летающим звеном приходится контролировать, не подошёл ли ты слишком близко к противникам. В существующей реализации что над кораблём, что над самолётами имеешь полный контроль, они равноправны и удобно управляемы. В новой реализации – тушка авика только мешает, отвлекает от основного геймплея.

 

ПВО кораблей:

1.       С отпилом дальности ПВО в навыке командира УОП теряется эффективность ПВО кораблей в целом. Особенно ПВО-крейсеров. К сожалению, на тесте нет премов, но даже если сравнить обычные, прокачиваемые, то сокращение дальности приводит к уменьшению покрываемой ПВО площади карты. Например, если закачанный в ПВО Киров имеет дальность 7.2 км, то в новом варианте – только 5.8 км и увеличить это нет возможности. Т.е., имеем более чем в полтора раза уменьшенную площадь покрытия. А что, карты тоже уменьшат в полтора раза? А премы? Если на какой-нибудь Атланте или Кутузове можно было покрыть до четверти-трети карты своим ПВО-зонтиком, то сейчас нужно будет ближе прижиматься к союзникам, чтобы их прикрыть от авиаударов. Уходить из удобных, безопасных мест за горами. Не объяснишь же союзникам, что это именно им нужно держаться ближе к нам, к ПВО-крейсекру! А выйдешь сам из-за укрытия – попадёшь в засвет, получишь ненужный урон. Поэтому, в целом, геймплей ПВО-кр усложнится, комфорт понизится. Что, опять будут требовать компенсацию деньгами за понерфленные премы?! Я, например, Атланту покупал именно из-за дальности ПВО в 7.2 км! А что я получу в итоге? А Юбари? У него ПВО 3.5х1,2(УОП)=4.2 км – можно было хоть как-то прикрывать союзников. А что от него останется с такой тенденцией? А те юниты, у которых без УОП вообще ПВО не считается в наличии - типа Худ? У него дальность ауры 1.8 км! Что он сможет сейчас сбить? Может разрабы додумаются-таки увеличить ауры ПВО ВСЕМ кораблям на 20%?!

2.       Баги: при установке командиру БОП постоянный урон ПВО на корабле не меняется. При установке УОП урон меняется как постоянный, так и в разрывах, причём, вне зависимости, БОП стоит или нет.

3.       Странное назначение навыка РуПВО – уменьшает время усиления на 20% вместо того, чтобы его увеличить на 20%. Зачем такое нужно за 4 очка навыков? Четвёртая линейка навыков до этого давала существенный прирост возможностей корабля, а с предложенным вариантом становится весьма сомнительным для выбора. Это как с ИВОФ – одно лечим, другое калечим…

 

Поплавковые истребители:

1. Теперь они не будут светить корабли, работают как расходник. Это что, очередной нерф Перта? Он мог стрелять только по засвету (ГАП не в счёт, т.к. он работает на дальность, меньше, чем дальность видимости в дымах). Катастрофическое снижение его эффективности в бою. Корректировщик не в счёт, т.к.время его действия значител но меньше истребителя и стрелять по нему значительно сложнее. Нафик я покупал этого Перта? Деньги назад? Пусть сделают новый тип самолётов - разведчик, который может светить корабли, но не даёт бонуса к дальности стрельбы!

 

Хотелось бы увидеть в будущем туман, ночные бои – хоть какое-то разнообразие для игры на авиках. И, самое главное – 3D. Чтобы можно было управлять и высотой – изменяя заметность/скорость самолётов.

В новом варианте игра на авиках лишена главного, что отличает текущий геймплей этого класса от остальных кораблей - ТАКТИКИ! Осталась только ловкость рук для набивания дамажки...

Изменено пользователем FSG_Perm
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
246 публикаций
3 910 боёв

Прошел ранги, выполнил обе цепочки боевых задач, а так же все директивы. Теперь можно и составить мнение на этот счет.

 

 

1) Новая концепция авианосцев.

 

Что понравилось:

Однозначно гораздо лучше и интереснее, динамичнее. АВ теперь не вливает десятки тысяч урона в короткий промежуток времени, этот урон теперь более растянут во времени, можно сменить позицию, маневрировать, все-таки какие-то варианты остаются. Теперь эффективность командира АВ будут зависеть не от его навыков играть в реал-таймовые стратегии, а от знаний ттх врагов, от умения видеть всю картину боя, применять нужную авиацию в нужном месте. Очень понравилась визуализация работы ПВО, все эти черные разрывы в небе.

Разумеется, то, что мы видели на тесте, требует еще очень долгой и тщательной полировки. Но начало положено правильное.

 

Что не понравилось/нейтрально:

Новые АВ не особо сильно отличаются друг от друга. В глаза бросается только ОФ-бомбы у американцев и ББ у японцев. Остальное +/- одинаково. 

В блоге разработки в ВК о ББ-бомбах указано, что теперь, цитирую "Теперь их траектория полета и угол попадания зависят от того, когда вы их сбросите", но как бы я их не сбрасывал, большой разницы не заметил. Как пользоваться этой фичей не совсем понятно. 

Нет модернизации на увеличение времени атаки пикирующих бобров. Я думаю, они могут на 5 секунд подольше климбить перед сбросом. 

"Хиллка" пикирующих бобров довольно мощная и краткосрочная. @Umbaretz говорит юзабельно, но у меня как-то не очень получалось - мертвых бобров не отхилишь.

Заметность АВ довольно большая, например, на Рейнджере с перком на маскировку на карте Трезубец ты светишься почти до середины карты. А модернизация полетный контроль на 8 уровне и выше конфликтует с модернизацией на маскировку.

Нужно было хотя бы вкратце объяснить игрокам перед тестом как работает новая механика ПВО.

 

Не понравилась абилка с истребителями. Они могут погнаться за тобой и не отставать километры, а могут довольно быстро потерять интерес. Когда ты их вызываешь в непосредственной близости от авиации оппонента, нет уверенности, что ястребы прицепятся к ним (даже при том факте, что появляются они через считанные секунды). Урон у них какой-то неадекватно высокий, после атаки, если у тебя кто-то остался жив, эксадрилью по-любому придется возвращать на авианосец - время восстановления каждого нового самолета занимает минуту и более.

От них можно оторваться, если есть перк и модернизация на увеличение скорости самолетов. Но дело в том, что перк за 2 очка, там же ускорение торпед, а модернизация на скорость эскадрилий в том же слоте, что и мод-ция на +ХП эскадрилий. Какая-то безальтернативная сборка получается.

 

2) Ранги с гонкой вооружений на 9 уровнях. 

 

Что понравилось:

Девятки, за редким исключением, ничем особенным не выделялись, тем более не было повода оставлять их в порту, чаще всего это был проходной корабль на пути к заветной десятке. Я рад, что появился повод и стимул выйти в бой на 9 уровне. ГВ, вопреки всем опасениям, очень порадовал. Даже не сам факт усилений (это, конечно, плюс), а именно непредсказуемость каждого боя. Хотелось бы большей вариативности мест появления этих баффов, а так же снижение радиуса их получения для союзников. Надеюсь, бонусы от пермофляжей пересмотрят и от них будет хоть какой-то прок.

 

Что не понравилось/нейтрально:

В бою участвует по 6 кораблей с каждой стороны. Один АФК и вы проиграете. Эсминец пошел слился и вы, скорее всего, проиграете. Я понимаю, что с этим бороться никак, это только как факт.

Когда режим выйдет на основу, составы окажутся чуть менее чем полностью предсказуемыми. Если развивать режим, я думаю нужно пару-тройки специальных для этого карт.

Изменено пользователем Anex_Des
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
46 485 боёв

самый бестолковый тест из всех  … тестировать особенно нечего: в ранги не зайти - никого нет, в случайные не зайти - никого нет, один среди ботов бродишь, авики попробовал - бестолково , задания выполнить на основной акк плюшки получить практически невозможно - в коопе мало опыта дают, в случайных ждешь долго , опыта дают мало, прокачка 4-6-8 времени тратить  неохота … в общем ерунда … 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой

Я выполнил цепочки боевых задач.

1) Новая концепция авианосцев.

Я участвовал в тестировании авианосцев и уже писал свое мнение о них. Я вижу, что мы входим в эру новых авианосцев с неотвратимостью поезда входящего в тоннель. Играть на новых авианосцах будут. Вопрос только в том как долго и как скоро это игрокам наскучит. Я совершенно не верю, что авианосцы в их новом виде безоговорочно нравятся не менее чем 1/3 игроков, как утверждает статистика от разработчиков.

2) В рангах с гонкой вооружений я не участвовал. Мне это не интересно.

3) Событие "FLY! STRIKE! WIN!"

Аналогично событию ROYAL NAVY. Вполне интересно. Я буду в этом событии участвовать.

4) С техническими проблемами я не сталкивался. Графика на том же уровне, что и на основном сервере.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв

Выполнил цепочки заданий(для авианосцев и для других корбалей). Выполнял в кооперативе, вражеских авиков не встречал :(
0) О кооперативе.
Боты стали значительно умнее. Они больше не прут стадами, они научились отступать и даже стараются не подставлять борта.
К сожалению ботов для авиков не переписали и авиков со стороны врагов небыло :(

1-А) Новая концепция авианосцев.

В тестировании авианосцев до этого не участвовал(WGC может качать обновления только через P2P который у меня заблокирован.) 
Вживую новую механику вижу впервые.

Что понравилось:
-Игра на авианосце стала более динамичной и менее многозадачной. 
-Не ждешь подготовки эскадрилий(на 10 уровне где ПВО очень жесткое иногда приходится ждать респа самолетов и "баржевать")
-Не летишь по минуте к врагу(благодаря форсажу долетаешь гораздо быстрее).  
-Бесконечные самолеты не позволят превратиться в бесполезную баржу. 
-Сами заходы на цель что на бомбардировщиках, что на торпедоносцах зрелишны и атмосферны(Трассеры ПВО, сближение с целью)

Что не понравилось:
-Подпрыгивание пикирующих бомбардировщиков перед уходом в пикирование. Сбивает с толку такой маневр и камера скачет.
-Основная группа самолетов зачастую залетает на территорию противника(на скопление кораблей), и после возврата управления начинает получать серьезный урон. Это заставляет продумывать не только заход на цель, но и траекторию полета основной группы. Что вообще то отдает маразмом и сильно усложняет игру. Сделайте чтобы не участвующие в атаке самолеты автоматом уходили на свою территорию. 
-Можно управлять авианосцем через карту, но нельзя задавать ему скорость. Дайте уж такую возможность когда я в режиме тактической карты. А то это корыто ползет на 1/2 по умолчанию, а по менять это можно лишь посадив все самолеты.
-Бронебойные бомбы на 4 ом уровне- крайне бесполезная вещь, по крайней мере в текущей реализации. Если заходить как придется, урон будет максимум 1200 с захода, в основном же 900, рикошет или сквозное пробитие без урона(где затопление от сквозного пробития бомбой кстати ). Да, можно постараться и зайти с носа или с кормы, и тогда, если сильно повезет можно выбить цитадель на 3000к :), но американские бомберы с фугасными бомбами вышибают 2500 заходя как угодно, да еще и пожары вешают. На японце я 20 к кой как наковырял, а на американце 100к набил играючи(на 4 ом кстати уровне)
-сложно понять какое максимальное сведение прицела доступно, могли бы выделить идиальный кружок/линию сведения контрастными границами
-многократные заходы малых груп торпедоносцев,вместо сброса всех торпед сразу наоборот усложняют крейсерам-линкорам жизнь, так как если с первого захода попал торпедой/бомбой и повесил затопление/пожар, то игрок на крейсере-линкоре либо тратит аварийную команду и тонет/горит со следующего затопления/пожара, либо тонет/горит и ждет когда же я по нему полностью откидаюсь(пожары/затопления дают мне примерно половину урон из моих 100К урона за бой).

-ПВО на 4-8 уровнях наносить по 100 тыс урона за бой не мешает совершенно. Ну потеряю я 10-18 самолетов за бой- не велика потеря. Чувствую все равно авианосцы будут жалить очень больно когда придут на основной сервер.

1-Б) В связи с изменением авианосцев поменяли и катапультные истребители на кораблях.

Что понравилось:
В небо теперь поднимается целая эскадрилья из 2-8 самолетов(что весьма странно учитывая одну-две катапульты на линкоре-крейсере)

Что плохо:
Роль ПВО для катапультного истребителя была вторична, в основном же их поднимали для разведки торпед и вражеских эсминцев а так же для поиска кораблей за островами.
При том что в реальной жизни катапультный самолет мог летать долго и весьма далеко отлетать от своего корабля(как например в расказе о битве немецких и британских эсминцев в норвежских фьердах)
Теперь даже такого недоразведчика крейсера и линкоры лишились, в замен ни РЛС ни ГАП им не предоставили и время работы корректировщика огня не увеличили.

2) В рангах с гонкой вооружений я не участвовал.  Лень ждать пока народ на бой соберется. В целом вовлечение других уровней в события приветствую. Жаль только что прем камуфляж на девятки совсем не такой полезный как на десятки. Без скидки на обслуживание играть на 9ках почти убыточно даже с прем аккаунтом. А без према вообще чистый убыток :(

 

Ах да, чуть не забыл, ваш недопрем в качестве награды совершенно не стимулирет что то ради него делать.

Да и прем магазин стал теперь малоинтересен, все нормальные комплекты(дублоны + прем) стали ненормальными( дублоны + недопрем)

3) Событие "FLY! STRIKE! WIN!"

Событие как событие. Ни первое оно и не последнее(надеюсь). С событием играть интереснее чем без него, да и награды полезны в игровом хозяйстве.

4)Завуалированное усиление эсминцев
-Авики порезали, люстру они теперь повесить не могут, в ножницы торпедоносцами не возьмут

-Проценты у умения маскировки для всех классов сравняли - РЛСникам теперь на 300 метров дальше плыть чтобы эсма засветить РЛС

-Время работы катапульного истребителя сократили до 30 секунд. Для разведки он больше не годится :(

Очень мне это усиление эсминцев не нравится - в схватке один на один Линкор против эсма в 90% случаев побеждает Эсм, ведь линкор вообще беззащитен против эсма

5)Технические проблемы:
- Завис индикатор столкновения с торпедой, и последние 5 минут боя он так и висел показывая торпеду слева
- Вылет после боя при выходе с экрана послебоевой статистики
- При установке флажного сигнала India X-Ray на Авианосец говорит что он не эффективен на корабле в данной конфигурации, хотя процент к поджогу бомбой и ракетой добавляет

Скрытый текст

shot-19.01.01_18.43.20-0807.jpgshot-19_01_01_18_43.11-0891.thumb.jpg.5384e8c7c853e8b6501a1893967a2c0c.jpgshot-19_01_01_22_40.23-0920.thumb.jpg.e53730b98ebd7d2386a51571348fcc09.jpgshot-19.01.01_22.40.23-0920.jpgshot-19.01.01_22.40.29-0342.jpgshot-19.01.01_22.42.55-0144.jpgshot-19.01.01_22.40.21-0040.jpg

 
 
 
Изменено пользователем AtM_Hunter
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

После еще нескольких боев лишь повторю основную мысль своего первого отзыва:

если вы что-то вводите в игру, то это что-то должно быть описано (некий "залп пво", некий "шанс попадания пво")

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
51 публикация
7 720 боёв

на авиках, вроде всё понравилось, но это только Х и против ботов. Чем ниже уровень, тем меньше возможности нанести урон. На арт.кораблях несколько  раз выходил, но НИ РАЗУ не попадал на бои с авиками. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RUMBA]
Участник, Коллекционер
1 публикация
35 838 боёв

 Привет!!! Всех с наступившим новым годом!!!! Скажу кратко - тест понравился в основном...НО...но...ребята а не перебор ли когда линкор на малом ходу у тебя под носом разворачивается как гребная лодка??? Блин...я чуть не плакал от счастья за линкоры ( и другие боты-корабли) когда они в 0,5 кабельтовых уворачиваюся от торпед....ну блин как сказка....Согласен что боты стали интереснее...но всё остальное...пардон...Всем чистой воды!!!!

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

концепция новых авиков мне не понравилась, не играл и не буду играть,я на старой ещё не научился а мне уже новое дают.
Невозможно выполнить последнее задание в Боевых задачах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 059
[S_R]
Участник
557 публикаций
В 29.12.2018 в 10:03:08 пользователь Nickola13 сказал:

у кого нибудь была проблема с управлением? вперед -назад не двигается , что только ни пробовал..

 у всех проблема с управлением, корабли не работают по клавишам, приходится играть с помощью автопилота, авики двигаются только вперед, остановить невозможно!

1. Не показано на сигнальном флаге условия получения, на остальных все есть:

2.jpg.0447456f8ad955ba32fcfb8ec2a46cd1.jpg3.jpg.4458045b8d0c89366980cae2b74bd757.jpg

 

2. Игра на авианосцах превратилась в леталку с бесконечным числом самолетов! Урон настолько мизерный, что смысла нет в этих извращенных маневрах и точности попаданий!!!! Эсминец топит линкор с 2-5 торпед, авику надо 20-40, а то и больше!!!! Вы что серьезно!!!!! Бомбы пробивают цитадель, но урона нету уж совсем!!! Полный бред!!!! Скриншот результата урона от бомб и одного захода ракетами по ЛК "Miogi" ))))!!!! Смех, да и только!  

3f.thumb.jpg.cc1a2568b5c9fd9ec3256672aeeca715.jpg

Я не спец по авикам, но после теста осталось одно разочарование! Класс убит в ноль полностью, и теперь авианосцы в игре ничего не решают, походу этого наверное разработчики и добивались!!! Пустой балласт, по-другому и не назовешь! 

Конец игры на авианосцах похоже пришел, и те, кто был ярый противник их в бою возрадуются!:Smile_trollface:

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем _MANFUL_
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв
В 03.01.2019 в 16:31:04 пользователь _MANFUL_ сказал:

Я не спец по авикам, но после теста осталось одно разочарование! Класс убит в ноль полностью, и теперь авианосцы в игре ничего не решают, походу этого наверное разработчики и добивались!!! Пустой балласт, по-другому и не назовешь! 

Конец игры на авианосцах похоже пришел, и те, кто был ярый противник их в бою возрадуются!

Вы похоже пробовали только японский авик 4 ого уровня. Он действительно бесполезная ***, ни бомбами урона не наностит, ни ракетами. Попробуйте американца, его зажигательные бомбы просто "огонь". Я 100К в кооперативе на нем наколотил легко. А вот на японце выстрадал только 25 к

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×