Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Как там у нас дела с доработкой балансировщика?

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:10:23 пользователь PabloEller сказал:

Это называется Эджайл/Скрам, сейчас все так работают :Smile_teethhappy:

В этом случае это была лень прикрытая бюрократией. Две эти вещи начисто убивают продуктивность любого коллектива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
Сегодня в 07:20:06 пользователь Dantist63 сказал:

Причину уже озвучивали... если танковый матчмейкер имеет сотни тысяч онлайна для подбора игроков (и даже в этом случае иногда достаточно долго подбирает бой), то тут в наличии 10-25к игроков, причем в течение минуты "в бой" нажмут отсилу 1к и матчмейкер с строгими алгоритмами стабильно отрабатывать не сможет, особенно в периоды каких-то кампаний с перекосами по нации или классу кораблей.

Давайте мыслить логически. Онлайн тут ни причем.

За 30-40 сек. набрался в очереди состав из 10-11 десяток. Зачем туда впихивать 8-ку? Вполне можно  подождать 3-5 сек и добавить еще одну 10-ку. 

Мало 8-ок в очереди, тогда почему эту одну ожидающую 8-ку не добавить в состав к 6 или 7-ам.

Кстати такая ситуация с одиноким кораблем -2 уровня почти на всех уровнях.

Не знаю кому как, а для меня прокачанная 10-ка становится музейным экспонатом в порту. Это к комфортности игры на 10-ах.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 12:59:10 пользователь serg010903 сказал:

Вполне можно  подождать

Вы считаете так, а разработчики матчмейкера считают обратное, там быстрота сбора боя - важнейший критерий. Чем больше боев проводят игроки - тем компании лучше. Это к вопросу о том еще, почему не убирают всякие причины, приводящие к турбобоям.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 657
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 362 публикации
14 856 боёв
Сегодня в 00:15:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Вы хоть второй скрин уберите:

У противника эсминцы такого же уровня, причем не артиллертсты;

Авики такого же уровня;

РЛСов у союзников даже больше.

Сиди себе в инвизе и торпедами пуляй, чего жаловаться то? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:12:43 пользователь Dantist63 сказал:

Вы считаете так, а разработчики матчмейкера считают обратное, там быстрота сбора боя - важнейший критерий. Чем больше боев проводят игроки - тем компании лучше. Это к вопросу о том еще, почему не убирают всякие причины, приводящие к турбобоям.

Боев и так было бы больше. Были бы вчера более комфортные бои и меня не кидало бы мясом на дно списка кучу боев подряд - я бы еще поиграл. А так даже необходимость выполнять директивы не смогла заставить меня нажать еще раз кнопку "в бой". Повысив интерес игры можно увеличить и количество времени, которые игроки в ней проводят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 00:15:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Может и в Лесте промотивировать ответственных людей, чтоб они сделали то, что обещают уже больше года? Уверен, этого времени было более чем достаточно и на создание доработанного балансировщика, и на его тестирование.

Ответственные люди пообещать есть, ответственные люди отказаться от своих обещаний есть а вот ответственных людей сделать быстро и хорошо - тютю, как видим не имеется :Smile_bajan2:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 09:31:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

Никто не говорит о двухуровневых боях. Да и в танках их нет, попасть на 7 в 9 вполне себе возможно. Но если ты на 7 в 9, количество топов, то есть 9, строго лимитировано, чтоб не сложилось ситуации, когда толпа 9 унижает одну 7. И такое сделать вполне возможно. Ведь уже сделали зеркальный баланс по классам и ограничения по классам, которые вполне себе работают, если ожидание в очереди не превышает 3 минут. Тут можно было бы сделать так же. Есть онлайн - балансировщик работает по правилам, мало онлайна - собирает команды как может. И да, разработчики сами говорили, что из-за мягкой экономики на хайлевеле играет уже чуть ли не больше людей, чем на мидлевеле.

 

Для игрока - да, должна быть. Но игроки на хайлевеле больше донатят, так что разработчикам выгодно, чтоб игроки играли именно на 10.

 

 

 

Разница в том что в танках если ты на пару уровней меньше то какой бы ты там профи не был ты почти бесполезен...В кораблях же даже на дне списка можно влиять на бои.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 11:06:39 пользователь Kristof_Alber сказал:

10-ки они для того что бы почувствовать себя на вершине пищевой цепи, а не равным среди равных.

 

Т.е. становится мастером спорта международного класса только для того что бы потом на постоянку избивать перворазрядников? Это простите какая то ущербная логика, хотя не удивляет конечно же)))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 786 боёв

А я вот тут решил звезду с Микасы получить! Ждал в очереди минут 5 или больше! 

И получил вообще бой на одном уровне! Уголь свой получил, но не могу сказать, что это было захватывающе! 

микаса.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 11:20:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

Боев и так было бы больше. Были бы вчера более комфортные бои и меня не кидало бы мясом на дно списка кучу боев подряд - я бы еще поиграл. А так даже необходимость выполнять директивы не смогла заставить меня нажать еще раз кнопку "в бой". Повысив интерес игры можно увеличить и количество времени, которые игроки в ней проводят.

Я так думаю что балансеру надоело смотреть как кто-то пидобирет отпугивая новичков ,вот он вас и кидает на дно списка...но и тут что вам жаловаться ,противник выше - больше дамажки набьете ...

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 02:56:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Твои детские травмы по поводу бана на прошипс тут никого не интересуют. Тема вообще о другом как бы. В другой игре от ВГ уже давно сделали человеческий матчмейкер. В кораблях разработчики тоже обещали изменения, причем не раз. Но время идет, а их нет. Или ты считаешь, что матчмейкер в игре работает без косяков?

Чисто ради справедливости напомню, что в танках сейчас дикий вой по поводу бплансировшика из за того, что восьмёрки и ниже крайне редко играют в топе теперь от слова совсем. И то что теперь там три-пять семь никого не волнует, все пухут что редко в топе.

У нас народ конечно повзрослее и поадекватнее, но такую реакцию я вижу наверняка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя
Сегодня в 12:40:12 пользователь F_forexman сказал:

Т.е. становится мастером спорта международного класса только для того что бы потом на постоянку избивать перворазрядников? Это простите какая то ущербная логика, хотя не удивляет конечно же)))

А меня всегда удивляет ущербная логика. Сравнивать индивидуальные достижения представителей биологического вида с системой прокачки кораблей в онлайн-игре, в которой, по Вашей логике, "мастером спорта международного класса" являются все, кто просто потратил время на прокачку корабля с 1 по 10 уровень. Вернее по Вашему "мастером спорта международного класса" является сам корабль 10 уровня по отношению к кораблям других уровней.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 12:38:03 пользователь Chipolino84 сказал:

Разница в том что в танках если ты на пару уровней меньше то какой бы ты там профи не был ты почти бесполезен...В кораблях же даже на дне списка можно влиять на бои.

А вот это почему то никого не интересует у нас)

Всегда можно стать за остров и накидывать фугасами, если не пробиваешь. Ну это ладно, я в целом понимаю людей которые ноют на минус два, хотя сам и не вижу проблем, особенно после зеркального баланса.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:38:03 пользователь Chipolino84 сказал:

Разница в том что в танках если ты на пару уровней меньше то какой бы ты там профи не был ты почти бесполезен...В кораблях же даже на дне списка можно влиять на бои.

В танках ты заряжаешь голду и пробиваешь своего соперника. Да, у тебя меньше ХП, не такая высокая огневая мощь, но ты все же можешь наносить урон. А что мне делать на Меко? Бой проходил так: вражеские линкоры играли в стационарные форты и стояли носиками ко мне на расстоянии 18-19 км. Где-то рядом со мной плавал вражеский эсминец и подсвечивал меня. В итоге те двое стреляют по мне, а я им даже ответить не могу, потому как у меня дальность стрельбы 15 км. При этом их огневая мощь такова, что шальная пулька в цитадель отрывает мне сразу треть хп, которое я уже никак не могу восстановить. А у них помимо огневой мощи хп в 2 раза больше моего + хилка есть. То есть разница между потенциалом 9 уровня и потенциалом 7 уровня просто огромна - я не могу до него достать, а если вдруг и смогу,  то за счет преимущества в ХП и хилке он меня просто не почувствует.

 

В итоге весь бой шкерился где-то под островами чтоб хотя бы не сдохнуть. Кстати, привет любителям карты Океан и противникам островов. В такой ситуации на Океане я бы даже не смог спрятаться. 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 13:31:00 пользователь MirniyTraktor сказал:
Сегодня в 14:04:19 пользователь kv22 сказал:

(вздохнув...)

ЭТО уже пережёвывали 100500 раз.

ПОСТОЯННАЯ игра на 9-10ур ТРЕБУЕТ ДОНАТА. Доната в любом виде... прем-акк, пермофляжи, покупка экономических флажков.

Хоть игра и позиционируется как бесплатная... но деньги всё равно разрабам нужны, это жизнь.

Поэтому и делается ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ чтобы стимулировать интерес игроков к игре ИМЕННО на хайлевелах… а дальше игроки сами должны придти к мысли что за игру надо платить.

Кто платить не хочет - должны и будут страдать на нижних левелах.

 

ЗЫ...

Особенно это касается 8ур.

Именно он переходной от бесплатной игры к платной и именно на нём должно быть максимально некомфортно играть.

Для игрока - да, должна быть. Но игроки на хайлевеле больше донатят, так что разработчикам выгодно, чтоб игроки играли именно на 10.

И чего это у меня никак не возникает желание задонатить... ну правда покупаю иногда камуфляжики за 1100 руб и больше необходимости донатить не испытываю, правда я не на одних десятках катаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 11:49:52 пользователь Ferrimagnetic сказал:

А вот это почему то никого не интересует у нас)

Всегда можно стать за остров и накидывать фугасами, если не пробиваешь. Ну это ладно, я в целом понимаю людей которые ноют на минус два, хотя сам и не вижу проблем, особенно после зеркального баланса.

В танках Шерман нечто против Защитника ,Т-44 вряд ли что-то сделает против ИС-7,4   и таких примеров уйма ,так там и карты в три коридора ,кусты ,стрельба из инвиза...

В кораблях все гораздо "мягче" для игрока начиная от экономики ,заканчивая возможностью влиять на бой на дне списка...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:45:07 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Чисто ради справедливости напомню, что в танках сейчас дикий вой по поводу бплансировшика из за того, что восьмёрки и ниже крайне редко играют в топе теперь от слова совсем. И то что теперь там три-пять семь никого не волнует, все пухут что редко в топе.

У нас народ конечно повзрослее и поадекватнее, но такую реакцию я вижу наверняка.

Понятное дело, что народ будет вайнить всегда. Но если трезво оценить балансер тогда и сейчас - нынешний лучше, хоть и не идеален. Как говорится, из двух зол выбирают меньшее.

 

Сегодня в 11:57:57 пользователь Chipolino84 сказал:

В танках Шерман нечто против Защитника ,Т-44 вряд ли что-то сделает против ИС-7,4   и таких примеров уйма ,так там и карты в три коридора ,кусты ,стрельба из инвиза...

В кораблях все гораздо "мягче" для игрока начиная от экономики ,заканчивая возможностью влиять на бой на дне списка...

Защитник такая имба, что ему и многие танки своего уровня мало чего могут сделать. Но при нынешнем балансировщике ты можешь быть хотя бы уверен, что таких танков против твоего шермана будет не более 3 на команду, а не как в кораблях, когда против тебя 8-10 кораблей на 2 уровня выше твоего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 11:53:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

В танках ты заряжаешь голду и пробиваешь своего соперника. Да, у тебя меньше ХП, не такая высокая огневая мощь, но ты все же можешь наносить урон. А что мне делать на Меко? 

Чем поможет голда М4АЗоВа ,ФУРИ против Защитника ,голда Т-44 против ИС-7,4  ,Е5 и новых РашаИМБ с альфастраком 750урона ...В танках треть 8ур шотает 6ур с одного залпа а 1/3 десяток половинить по ХП почти все 8ки за выстрел...О чем речь сравнивать корабли с танками...

Не попадайте в такие ситуации на Меко ,У вас это отлично получается ...была бы моя воля я бы всех пидобиров всегда на дно списка кидал бы .

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 10.01.2019 в 00:15:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Собственно, суть темы в заголовке. Разработчики уже очень давно обещают, что балансировщик будет дорабатываться, чтоб у игроков не было боев, в которых они ну вообще ничего не могут сделать. Но воз, как говорится, и ныне там. Открою маленький секрет, игрокам не нравится чувствовать себя мясом, которое вообще не имеет влияния на исход боя, а в таких боях ситуация именно такова:

  Скрыть содержимое

shot-19_01.07_20_38.26-0437.thumb.jpg.f3d540e87f48129bd924f9a88665e73e.jpgshot-19_01.09_22_30.29-0250.thumb.jpg.1ee859229fe6f420c2e818bbeeca9d74.jpg

 

Нет, я понимаю, игроков нужно стимулировать играть на хайлевеле и +/-2 никто не уберет, но можно чтоб там хотя бы были в адекватном количестве корабли твоего уровня, а не только на 2 уровня выше? Почему-то в танках это поняли и уже давно переработали балансировщик, а у нас только обещания. Неужели прошедшего времени недостаточно чтоб внести изменения?

Мы обещали, что подобных боёв станет меньше и их стало меньше в общем объеме. При этом мы не обещали, что таких боёв не будет вообще. Введение баланса +/-1 не планируется, за тем что происходит в режиме Случайных боёв, как и в любом другом режиме мы внимательно следим и в данный момент ММ не требует каких-то дополнительных корректировок.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:08:28 пользователь Mebius_lW сказал:

Мы обещали, что подобных боёв станет меньше и их стало меньше в общем объеме. При этом мы не обещали, что таких боёв не будет вообще. Введение баланса +/-1 не планируется, за тем что происходит в режиме Случайных боёв, как и в любом другом режиме. Мы внимательно следим и в данный момент ММ не требует каких-то дополнительных корректировок.

Я в первом и нескольких других сообщениях темы подчеркнул, что я и не предлагаю баланс +/-1. А вот ограничить количество кораблей топового уровня в бою не мешало бы. Потому как то, что я скинул на скринах, я не могу назвать "не требует никаких дополнительных корректировок".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×