Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PDMarduk

А правда ли...

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
20 167 боёв
Сегодня в 17:21:55 пользователь Sedoj_LV сказал:

Это не так. 

Ну ок:)

Я не буду перелопачивать стримы Куража, чтобы найти подтверждение своим словам

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 14:23:50 пользователь Cyrax55 сказал:

Ну ок:)

Я не буду перелопачивать стримы Куража, чтобы найти подтверждение своим словам

Очень советую это сделать и не приписывать мне чужие слова.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
В 20.01.2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Как ты себе это представляешь?

Балансеру надо как можно быстрее собрать бой.

В первую очередь - зеркальный баланс по классам и уровням.

Во вторую - по взводам.

В третью - ещё и раскидать примерно по ролям чтоб три хабы по возможности не балансило тремя шимками.

И куда ты впихнешь сюда режим угнетения?)

Это в какой нибудь батле такое просто провернуть, или в лоле (там собственно это откровенно есть: часто побеждаешь - получи команду которая тоже имеет ряд побед)

А у нас при выборе корабля до боя это просто нереально, особенно при нашем онлайне.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций

Примерно год назад на 6х провел эксперимент..

30 боев на эсмах. Все афк. Выпустил и не играл.. 51% побед))

На крейсах и линках по 20 боев... 50% побед...

С авиками хуже.. 20 боев и всего 39% побед...

Так что матчмейкер, влияние на игру понятно?

Просто как попрет. Или серия поражений и убегаем, но продолжив бои получим те же около 50%...

Не далее как вчера...

3 поражения, победа три поражения и пять побед подряд на Эльзасе. Те же 50%... Вопрос только на каком месте закончили бой...

Изменено пользователем ejiksedoi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв
Сегодня в 14:42:34 пользователь ejiksedoi сказал:

С авиками хуже.. 20 боев и всего 39% побед

Что-то авики испортили вашу теорию.

А как же игроки с 70%+ статой?

 

Эльзас это 9 ур корабль, так что он может быть как в топе, так и нет по уровню к уровню боя, а тут уж как руки.

В топе (остальные 7-9) больше шанса на победу, не в топе (остальные 8-10), то и шанса меньше, - всё таки получить полный залп от Ямато как то более неприятно, чем от Джорджа или Гнезаю.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций
Сегодня в 15:12:10 пользователь Shtern_ сказал:

Что-то авики испортили вашу теорию.

А как же игроки с 70%+ статой?

 

Эльзас это 9 ур корабль, так что он может быть как в топе, так и нет по уровню к уровню боя, а тут уж как руки.

В топе (остальные 7-9) больше шанса на победу, не в топе (остальные 8-10), то и шанса меньше, - всё таки получить полный залп от Ямато как то более неприятно, чем от Джорджа или Гнезаю.

 

 

Я не делал выводов, я рассказал о своем эксперименте.

Выводы делайте сами.

 

А насчет Эльзаса и Ямы.. то Эльзас так же успешно топит и Ямато и Мусаши... Шанс есть всегда и у всех))

 

А стата, это когда вовремя остановится перед полосой поражений. которая есть у всех. Не. я опыт и очумелые ручки не отменял... Но  общая картина ясна. Я всегда смотрю опыт и урон.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
513 публикации
8 036 боёв
В 21.01.2019 в 14:21:55 пользователь Sedoj_LV сказал:

Это не так. 

Седой, тёзка, привет. Что там на счет ВБРа, есть инфа? )

С Днем Рождения, кстати да)

Изменено пользователем hedin1986
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 897
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 913 публикации

Нет, не замечал. Кидает по-разному. Бывает кидает с взводами сильных кланов, но и у красных взвода зачастую не слабее.

Бывает просто серии побед или неудач (это когда при проигрыше 3-4 раза подряд а ты в топе по опыту с овер 1к чистого опыта). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв
Сегодня в 15:32:13 пользователь ejiksedoi сказал:

А насчет Эльзаса и Ямы.. то Эльзас так же успешно топит и Ямато и Мусаши... Шанс есть всегда и у всех))

 

 

Я не писал, что Эльзас не может утопить Ямато или Мусаси, я пишу, что дуэлиться на 9ке с 7кой лучше, чем с 10кой и утопить ту же 7ку шансов больше, чем 10ку, да хотя бы из-за разницы боеспособности и урона.

Отсюда и шансы на победу выше, а не есть он шанс или нет.

Если 10 боёв будут в топе, то шансов получить 50+ побед выше, чем в 10 боях подряд не в топовом бою, это при равных руках и ВБР.

Сам вот с заданиями на серебро столкнулся с этим, что 9ки (Миссури, Мусаси, Кронштад), а так же 7 (Дюк, Лион), если не в топе, то труднова то с победами, а у ж с 6 ками это вообще почти корм, как и с 8ка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 12:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды. Несчастливый игрок не захочет продолжать играть.

Поэтому существование такого режима прямо противоречило бы всем законам человеческой психологии.

И да и нет.

Я в целом думаю что режим угнетения это бред и вы все верно описали.

 

Но допустим есть ряд игроков. По % побед их легко сортировать.

Если команда 45% встретится с командой 65% то 45 с высоким шансом турбоотдадутся.

 

Было бы логично разрабам подумать - что бы рачье не убегало давайте их тасовать с аццами что бы те тащили и им не так обидно было и типа более баллансовые команды были.

 

Есть конечно дутые аццы статисты и если их кидать к полноценным опытным игрокам в противовес все равно будут сливы и вот такие вот темы.

 

Я не утверждаю что так и есть просто размышляю над теориями)

 

Играл я когда то в одну игру про самолеты там аналогичные подозрениябыли и тоже отвечали что  типа не было такого скрытого балланса но вот забавное наблюдение:

Беру самолет 15 уровня. Кидало к 13-15. Побеждаю неск раз уже враги 15-17. И мне так везло что я побеждал и побеждал так чтл в итоге увидел 20 ур в противниках.

Тут балланс в этом плане лучше корабли зеркальны по лв и классам. Но что мешает баллансить по "скиллу"?)

Изменено пользователем KonrakVonRheindars

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 130
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 610 боёв
Сегодня в 16:12:14 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

Но что мешает баллансить по "скиллу"?)

разрабы 100500 раз говорили что нет ни режима угнетения ни баланса по скиллу.

 

Опять таки как балансить и что такое скилл?

Есть ПП на акке, есть ПП на конкретном корабле, есть ПП надутый отрядными боями, а есть честный соло-ПП.

И каждый вариант плох.

Есть пресловутая про-альфа, есть наверное ещё что-то внутреннее у разрабов.

И опять таки каждый вариант плох.

 

ЗЫ...

я давно говорю - запретить ластомер и всё... никаких проблем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 17:01:23 пользователь kv22 сказал:

разрабы 100500 раз говорили что нет ни режима угнетения ни баланса по скиллу.

 

Опять таки как балансить и что такое скилл?

Есть ПП на акке, есть ПП на конкретном корабле, есть ПП надутый отрядными боями, а есть честный соло-ПП.

И каждый вариант плох.

Есть пресловутая про-альфа, есть наверное ещё что-то внутреннее у разрабов.

И опять таки каждый вариант плох.

 

ЗЫ...

я давно говорю - запретить ластомер и всё... никаких проблем.

Я тоже считаю что это бред.

Но алгоритмов балланса может быть дофига можно без труда наваять сложный алгоритм учитывающий точность потенциальный урон участие в захвате итп итд или тупо по урону (привет проальфа)

Технически это реализовать достаточно просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
Сегодня в 17:05:18 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

Я тоже считаю что это бред.

Но алгоритмов балланса может быть дофига можно без труда наваять сложный алгоритм учитывающий точность потенциальный урон участие в захвате итп итд или тупо по урону (привет проальфа)

Технически это реализовать достаточно просто.

Реализуйте пожалуйста, очень надоело играть с раками.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
В 21.01.2019 в 06:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Патент Кислого, загугли и узнай что и как работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 17:31:25 пользователь mortifere сказал:

Реализуйте пожалуйста, очень надоело играть с раками.

вы,верно, не поняли.

если сия теория верна то только с раками вы играть и будете. ну в основном.

(если вы опытный игрок)

и будет на другой стороне тоже опытный игрок с кучей раков. ну примерно.

статистика и отбор не идеален же.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
Сегодня в 17:36:25 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

вы,верно, не поняли.

если сия теория верна то только с раками вы играть и будете. ну в основном.

(если вы опытный игрок)

и будет на другой стороне тоже опытный игрок с кучей раков. ну примерно.

статистика и отбор не идеален же.

 

Так я и так только с раками играю) Пусть и во вражеской команде их будет столько же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 17:32:02 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Патент Кислого, загугли и узнай что и как работает.

Все о нём знают, но не все читали :Smile_smile:

Филипп, кстати, в какой то из многочисленных тем про матчмейкер обмолвился, что если игрок часто попадает на дно, балансировщик будет всеми силами пытаться поставить его в топ. Вроде как это и есть "патент Кислого".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
286 публикаций
17 650 боёв
Сегодня в 17:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Как известно, к сожалению, плохое запоминается нам лучше, чем хорошее. Сыграв много (сотни) боев, вы наверняка проигрывали по несколько раз подряд, но и серии побед, в том числе и длинные, у вас тоже были.

Вот Ваш типичный ответ уже набил оскомину.У меня например прекрасная память и я отлично помню,что серии из 10 побед подряд у меня никогда не было.А вот из 10 поражений подряд было и не раз!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 07:04:59 пользователь Tor_38_ сказал:

 

Вообще то бОльшая часть игроков имеет средний винрейт 47 - 55%, и на них не найдётся столько же злых ногебаторов, так же как не найдется столько же 45%ных и ниже игроков. В лучшем случае количество всех категорий игроков будет равным в командах, при перекосах будет просто очередной турбобой.

Все правильно основная сила игроков в рандоме 47-55% , а исход боя иногда зависит и от вас.

Если на эсме ты прячешься за ЛК и оттуда пускаешь торпеды  или наоборот эсм светит а все или за островами в прятки играют или уперлись в границу сзади себя и не могут помочь своему эсму и из этого получается ТУРБОСЛИВ

251312715_images(1).jpg.73d3abf47b71eed85d92467c52dbd30b.jpg

 

Сегодня в 13:40:38 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Как ты себе это представляешь?

Балансеру надо как можно быстрее собрать бой.

В первую очередь - зеркальный баланс по классам и уровням.

Во вторую - по взводам.

В третью - ещё и раскидать примерно по ролям чтоб три хабы по возможности не балансило тремя шимками.

И куда ты впихнешь сюда режим угнетения?)

Это в какой нибудь батле такое просто провернуть, или в лоле (там собственно это откровенно есть: часто побеждаешь - получи команду которая тоже имеет ряд побед)

А у нас при выборе корабля до боя это просто нереально, особенно при нашем онлайне.

Да в практике не реально, но они хотят что бы все теоретическое  было в практике

 

Сегодня в 16:38:09 пользователь mortifere сказал:

Так я и так только с раками играю) Пусть и во вражеской команде их будет столько же)

Да что вы все раки да раки , просто надо играть ,

 а раков надо варить  а потом их *** а они шевелятся а ты их снова ***

43836657-pin-up-sailor-girl-label-isolated-on-white.thumb.jpg.b7edefe01d1d2a5f06c79943ef4449f4.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 22:04:45 пользователь Ded_capitall сказал:

Все правильно основная сила игроков в рандоме 47-55% , а исход боя иногда зависит и от вас.

Если на эсме ты прячешься за ЛК и оттуда пускаешь торпеды  или наоборот эсм светит а все или за островами в прятки играют или уперлись в границу сзади себя и не могут помочь своему эсму и из этого получается ТУРБОСЛИВ

Ну вы же понимаете что за игроки такие, которые не знают что делать на эсминце и те что не знают зачем и как поддерживать эсминец. А если его угораздит на авианосце выйти?  

Или наоборот, когда в одной из команд есть клановый нагиб-отряд, а то и не один... что им можно противопоставить? Кроме ощущения досады за зря потраченное время на этот бой больше никаких эмоций не возникает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×