Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, советские линкоры VIII - X уровня

В этой теме 1 710 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
709 публикаций
2 529 боёв
Сегодня в 21:13:20 пользователь Dem539 сказал:

У Советского Союза ось дальномера на высоте 37метров по чертежам до верхней трубы КДП  при масштабе 1:827 и при замере на модели 1:200 вышло 36 метров

Эти данные предоставил разработчик чуть выше:
 

Цитата

Высота, от оси дальномера до конструктивной ватерлинии пр. 23 - 33,57 м

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[P_B]
Старший бета-тестер
54 публикации
Сегодня в 14:25:40 пользователь Bingern сказал:

Эти данные предоставил разработчик чуть выше:
 

 

я с ним по этому поводу еще вчера спорил,это мои замеры на моих чертежах из своих источников.Высота в 37метров взята с чертежа из книги Васильева "Линейные корабли типа Ц"Советский Союз" Так же как и остальные характеристики и орудий и КДП . Размер не точный потому что масштаб огромный,попутно замерил на модели другого масштаба и результат не намного хуже ))

Отсюда и недоумение как так выходит что при одинаковой высоте дальномеров такое несоответствие в дальностях стрельб

Сегодня в 14:20:55 пользователь Zdec сказал:

.Совецкая техника должна нагибать1!

 

читайте матчасть и будет вам счастье,реальное орудие с Союза на войне стреляло дальше чем Ямато

Изменено пользователем Dem539
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
2 529 боёв
Сегодня в 21:20:55 пользователь Zdec сказал:

Всегда интересно почитать человека,который работает с доками в архивах.Он отвечает только за то,что было ИРЛ, а что придумают в отделе "топора и ножовки" не его компетенция.

Но от его работы зависит вообще появление кораблей в игре,все строится от архивных данных,чертежах.Правда некоторых корежит,что могучий СССР не был лидером в кораблестроении,электронике,орудиях.Совецкая техника должна нагибать1!

 

При чем здесь это?
К bf_heavy, как к разработчику своего направления никто никаких претензий не предъявлял, да и на каких основаниях?
Про лидерство в кораблестроении тоже непонятно к чему приплетено. Недоумение вызывают не реальные ТТХ, а тот факт, что для игровых моделей ТТХ изменяются произвольно, со ссылкой на игровую условность.
Есть два корабля - Советский Союз и Ямато, ну, пусть будет Мусаши, так как оба 9 уровня. Дальность стрельбы обоих кораблей объясняется высотой расположения осей командно-дальномерных постов, что в реальном мире имеет определенный смысл. Но вот когда мы начинаем сравнивать реальную высоту, то обнаруживаем, что разница ~2,5 метра, которая дает несущественную прибавку и де факто оба корабля стреляли бы примерно на равное расстояние по дальности, с преимуществом в несколько сотен метров у Мусаши.
Но, в игре Советскому Союзу снижают дальность до 19,4 км, вместо положенных минимум 22,2 км., а Мусаши дальность стрельбы накидывают сверху до 26,5 км, вместо ~22,7 -23 км.
На вопрос "Как так?" про Советский Союз говорят: "таковы были реальные ТТХ", а про "Мусаши" - "это игровая условность.
Странный подход, странное видение, вот и все.
Повторюсь, мы тут понимаем, что bf_heavy не имеет к этой "балансной правке" отношения, он занят другим делом.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 387
[LST-W]
Альфа-тестер
20 430 публикаций
874 боя
Сегодня в 21:32:29 пользователь Dem539 сказал:

я с ним по этому поводу еще вчера спорил,это мои замеры на моих чертежах из своих источников.Высота в 37метров взята с чертежа из книги Васильева "Линейные корабли типа Ц"Советский Союз" Т

Есть у меня подозрение, что бф-хэви дал размер с более достоверных источников, чем чертёж Апалькова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[P_B]
Старший бета-тестер
54 публикации
Сегодня в 14:45:41 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Есть у меня подозрение, что бф-хэви дал размер с более достоверных источников, чем чертёж Апалькова

тут как бы есть одна проблемка )) все дело в том что я могу доказать что некоторые корабли в игре высосаны из пальца,ну или так ....не соответствуют историческому облику.Как минимум Такао в такой конфигурации никогда не существовал и дело не в чертежах от Апалькова,а в том что я тоже чертежики прикупаю у японцев напрямую,да и по той же анатомии на сей корабль это не бьется.Так что вопрос откуда они берут те или иные чертежи весьма и весьма интересный и я бы не стал категорически настаивать на том что только их чертежи верны.Так же имею чертежи на Шимакадзе от известного японского изготовителя чертежей и он так же не бьется с тем что в игреХотя есть кораблик попроще-Ташкент.Есть не только чертежи,но и фотографии этого корабля и что там такое сходство с тем что в игре?Ну и т.д и т.п.

Опять же можем поднять простой вопрос КДП на Москве выше или ниже КДП Союза?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 387
[LST-W]
Альфа-тестер
20 430 публикаций
874 боя
Сегодня в 21:55:22 пользователь Dem539 сказал:

все дело в том что я могу доказать что некоторые корабли в игре высосаны из пальца,ну или так ....не соответствуют историческому облику.

Ну...Тут точно Вы не сделали открытие. :)

 

Сегодня в 21:55:22 пользователь Dem539 сказал:

ак что вопрос откуда они берут те или иные чертежи весьма и весьма интересный и я бы не стал категорически настаивать на том что только их чертежи верны.

Эпопея с ПВО "Атаго"/"Такао" тянется давно и разработка отвечала, что там вопрос баланса.

 

Сегодня в 21:55:22 пользователь Dem539 сказал:

Хотя есть кораблик попроще-Ташкент.Есть не только чертежи,но и фотографии этого корабля и что там такое сходство с тем что в игре?

В игре, к сожалению, корабль попал в прокачку, поэтому требовать полного соответствия прототипу не приходится.

 

Сегодня в 21:55:22 пользователь Dem539 сказал:

Опять же можем поднять простой вопрос КДП на Москве выше или ниже КДП Союза?

Думается всё же несколько ниже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 22:44:33 пользователь Bingern сказал:

Дальность стрельбы обоих кораблей объясняется высотой расположения осей командно-дальномерных постов, что в реальном мире имеет определенный смысл.

Еще интересно, какой реальный :cap_haloween:смысл имеют модули, модернизации и перк, увеличивающие дальность стрельбы на одном и том же корпусе? :Smile_trollface:

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
2 529 боёв
Сегодня в 22:40:44 пользователь jfy147 сказал:

Еще интересно, какой реальный :cap_haloween:смысл имеют модули, модернизации и перк, увеличивающий дальность стрельбы на одном и том же корпусе? :Smile_trollface:

Да, это мы здесь тоже обсуждали. Но тут ничего не поделать, это игра. Поэтому, собственно, и взаимонепонимание сторон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[P_B]
Старший бета-тестер
54 публикации
Сегодня в 15:07:30 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Ну...Тут точно Вы не сделали открытие. :)

 

Эпопея с ПВО "Атаго"/"Такао" тянется давно и разработка отвечала, что там вопрос баланса.

 

В игре, к сожалению, корабль попал в прокачку, поэтому требовать полного соответствия прототипу не приходится.

 

 

это не касается групп вооружения,если уж возникли вопросы относительно правильности взять размеры из справочника то я просто отметил что созданные корабли Такао и Ташкент не соотвествуют именно по внешнему виду (у Ташкента никогда не было такой мачты,так же как и у Такао не правильно отрисованная пагода и вся средняя часть корабля по надстройкам) так что если можно допускать неправильное отображение конструкции корабля то чего цепляться к высоте дальномера...тем более что я дал два размера и если первый из справочника то второй,вероятнее всего,имеет происхождение как и у разработчиков,чертежи то одни могут быть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
2 317 боёв

:Smile_teethhappy: Вот договоритесь, что дальность стрельбы Ямато порежут

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[SEV92]
Участник, Коллекционер
173 публикации
9 952 боя

посмотрел видео ,расмотрел их у товарища , почитал  тему(где так и не смогли донести почему нету ни птз ни дальности и прочего)  и пришел к выводу что параметры особенно и не изменятся с учетом как там тестируют  и нас ждет   " Грозовой пришествие v2.0" чему я собственно и никапельки не удивлён

переапаными имбами ( высосаными из пальца и натянутыми на глобус) могут выходить   только всякие воршестеры и харугумы и прочее

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
В 19.02.2019 в 21:44:33 пользователь Bingern сказал:

Про лидерство в кораблестроении тоже непонятно к чему приплетено. Недоумение вызывают не реальные ТТХ, а тот факт, что для игровых моделей ТТХ изменяются произвольно, со ссылкой на игровую условность.

Этот вопрос поднимался и три года назад. Почему Варспайт, который ед. из кораблей добившийся попадания в корабль с дистанции 23км, имеет в игре макс дальность стрельбы в 17 км. Почему немцы стреляют на 20км,а французы на 25км.Пому амер крейсера стреляют на 15км,а советские на 20км. 

А если дальше копать, то шок контент, что линкоры с низкой заметностью стреляют дальше ,нежели в высокой заметностью, ведь высокие надстройки заметить проще с большей дистанции и.т.д и т.п.

Это баланс.Один параметр даёт плюс, который, надо компенсировать минусом,или наоборот. 

Меньшая дальность компенсируется лучшей точностью. Высокая цитадель, компенсируется хорошей обшивкой и быстрыми рулями. У советов самые быстрые рули в игре,и тут же большая циркуляция, у тебя есть время довернуть носом, но не можешь пархать, как бабочка между залпами.Советам так же дали самый высокий запас хп,быстрые башни,снаряды с быстрой доставкой, где не надо брать упреждение во во весь экран.

Ещё пять раз поменяют ТТХ, пока тестят. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
3 971 бой
Сегодня в 08:36:34 пользователь Zdec сказал:

Этот вопрос поднимался и три года назад. Почему Варспайт, который ед. из кораблей добившийся попадания в корабль с дистанции 23км, имеет в игре макс дальность стрельбы в 17 км. Почему немцы стреляют на 20км,а французы на 25км.Пому амер крейсера стреляют на 15км,а советские на 20км. 

А если дальше копать, то шок контент, что линкоры с низкой заметностью стреляют дальше ,нежели в высокой заметностью, ведь высокие надстройки заметить проще с большей дистанции и.т.д и т.п.

Это баланс.Один параметр даёт плюс, который, надо компенсировать минусом,или наоборот. 

Меньшая дальность компенсируется лучшей точностью. Высокая цитадель, компенсируется хорошей обшивкой и быстрыми рулями. У советов самые быстрые рули в игре,и тут же большая циркуляция, у тебя есть время довернуть носом, но не можешь пархать, как бабочка между залпами.Советам так же дали самый высокий запас хп,быстрые башни,снаряды с быстрой доставкой, где не надо брать упреждение во во весь экран.

Ещё пять раз поменяют ТТХ, пока тестят. 

Дело тут даже не в ТТХ а в самой модели предлагаемого геймплея, под который эти ТТХ и будут туда сюда пилить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 07:09:29 пользователь Rasboy сказал:

Дело тут даже не в ТТХ а в самой модели предлагаемого геймплея, под который эти ТТХ и будут туда сюда пилить.

В этот геймплей сейчас играют 99% бронебояр, вам дают то, что лучше всего умеют бронебояре. Но снова не угодили, цитадель торчит ,как же так, убрать под воду  цитадель, дать дальность 45км, чтобы отползти на синюю и изображать береговую батарею. Вот тогда заживем:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
3 971 бой
Сегодня в 09:19:51 пользователь Zdec сказал:

В этот геймплей сейчас играют 99% бронебояр, вам дают то, что лучше всего умеют бронебояре. Но снова не угодили, цитадель торчит ,как же так, убрать под воду  цитадель, дать дальность 45км, чтобы отползти на синюю и изображать береговую батарею. Вот тогда заживем:) 

Я имел в виду конкретно обсуждаемую здесь концепцию, которая в нынешних условиях неработоспособна. Играть-страдать можно на чем угодно, но нужно ли это большинству игроков?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 07:31:50 пользователь Rasboy сказал:

Я имел в виду конкретно обсуждаемую здесь концепцию, которая в нынешних условиях неработоспособна. Играть-страдать можно на чем угодно, но нужно ли это большинству игроков?

Разраб написал что-то про ближний бой, и теперь тут волна хейта. Никто не будет играть в ближний бой, у нас немцы ползают в 20км и не подходят ближе, тоже специализированы на ближний бой:) А советам дали то, что лучше всего подходит под заднеприводный геймплей то, что больше всего любит ЦА в этой игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
3 971 бой
Сегодня в 09:36:28 пользователь Zdec сказал:

Разраб написал что-то про ближний бой, и теперь тут волна хейта. Никто не будет играть в ближний бой, у нас немцы ползают в 20км и не подходят ближе, тоже специализированы на ближний бой:) А советам дали то, что лучше всего подходит под заднеприводный геймплей то, что больше всего любит ЦА в этой игре. 

Понятно, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 07:37:59 пользователь Rasboy сказал:

Понятно, спасибо.

Хочешь увидеть, что будет Кремль из себя-это Москва, один в один с поправкой на броню и 108к хп, ну и дудки в два раза толще:) Они даже внешне схожи, видать одно КБ лепило

Изменено пользователем Zdec
Добавил
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
3 971 бой
Сегодня в 09:41:35 пользователь Zdec сказал:

Хочешь увидеть, что будет Кремль из себя-это Москва, один в один с поправкой на броню и 108к хп, ну и дудки в два раза толще:) Они даже внешне схожи, видать одно КБ лепило

Весьма вероятно что так. Я вообще говорил о том, что предлагаемая тактика применения этих кораблей изначально мертва в текущих реалиях игры. Думается из за этого будет еще сложнее в дальнейшем натягивать этих сов на глобусы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
В 19.02.2019 в 22:30:56 пользователь Bingern сказал:

Справедливости ради: ведь мы не знаем, насколько прислушиваются к его доводам?

Если, не дай бог, у компании сложится устойчивая репутация, то никому, по сути, будет неважно кто из какого отдела.

Сегодня в 07:19:51 пользователь Zdec сказал:

В этот геймплей сейчас играют 99% бронебояр, вам дают то, что лучше всего умеют бронебояре. Но снова не угодили, цитадель торчит ,как же так, убрать под воду  цитадель, дать дальность 45км, чтобы отползти на синюю и изображать береговую батарею. Вот тогда заживем:) 

Вы имеете отношение к лесте? Если да, то всё как то очень печально.

Сегодня в 07:36:28 пользователь Zdec сказал:

Никто не будет играть в ближний бой, у нас немцы ползают в 20км и не подходят ближе, тоже специализированы на ближний бой:) А советам дали то, что лучше всего подходит под заднеприводный геймплей то, что больше всего любит ЦА в этой игре. 

На первых минутах стрима балансёр говорил что он вроде входит в десяток или сотню лучших игроков. И это собственно всё что нужно знать о рейтингах, скилле и тактике предлагаемых в игре кораблей. Как можно требовать от игрока активной и динамичной игры, если балансёры сами в неё не умеют и корабли, и целые ветки  выводят под своё представление как эта активная игра выглядит?

Изменено пользователем Richelieu_381
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×