Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, советские линкоры VIII - X уровня

В этой теме 1 710 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 12:05:11 пользователь Fantazer_875 сказал:

То, что предлагают ваши креативщики - "папки" (не все) могут с большой долей вероятности спрогнозировать эту играбельность.

В текущей итерации - да...

Но не более того.

 

Сегодня в 12:05:11 пользователь Fantazer_875 сказал:

Вы не слышите.

Это Вы не слышите, что релиз ветки не завтра и даже не через неделю.

 

Сегодня в 12:12:40 пользователь Luca_Tarigo сказал:

Гуглите морское орудие 406 мм Б-37, будет вам полезная информация. Или вы хотите сказать, что испытание в одноорудийном варианте установки МП-10, не есть испытание?

Не путайте установку МП-10 для отстрела собственно орудия и "полноразмерную" башенную установку для линкора. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 12:16:38 пользователь bf_heavy сказал:

на станке МП-10, Б-37 показало скорострельность 1 выстрел в 4 минуты. Согласно документам из РГА ВМФ. Как я уже писал - если почитать отчет по испытаниям, то выяснится что в пороха не попали - не смогли обеспечить стабильную внешнюю баллистику и рассеивание. И были проблемы с ведущими поясками снарядов. В послевоенные годы проблему пороха для Б-37 так же не смогли решить и разработку просто закрыли.

Взяли и сломали мячты о могучих линкорных орудиях СССР, как жить теперь:(

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 12:26:00 пользователь Zdec сказал:

Взяли и сломали мячты о могучих линкорных орудиях СССР, как жить теперь:(

баллистические данные взяты кстати проектные. а то можно с испытаний рассеивание указать.

а вот скорострельность башенной установки даже в документах указано - "2,5 в/м не подтверждена расчетом по механизмам башни".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 938 боёв

Понятно что это предварительное все и что в итоге будут изменения, непонятно другое... Зачем тестировать изначально ущербный концепт линкоров ближне-среднего боя с надводной цитаделью, если в рамках нашей игры это совершенно тупиковое направление, о чем известно любому хоть чуток играющему в игру человеку? Ну это как "а давайте проверим, сможет ли Мурселаго прокатиться по зимнику от Воркуты до Салехарда в январе", и на первом же километре пути сказать "да, что-то не вытягивает". 

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций
Сегодня в 12:31:53 пользователь bf_heavy сказал:

баллистические данные взяты кстати проектные. а то можно с испытаний рассеивание указать.

а вот скорострельность башенной установки даже в документах указано - "2,5 в/м не подтверждена расчетом по механизмам башни".

Эк смешно у вас когда вам говорят что цитадель огромная вы говорите согласно проекта, а когда говорят что скорострельность маленькая то говорите что не получилось у проектировщиков тех лет. Но вам то какое дело до этого, вы же сами все рисуете , вот делайте по проекту то и другое, а то возникают разные сомнения ....

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 388
[WOKOU]
Участник
2 570 публикаций
26 382 боя

Все же вопрос про РЛС для ЛК СССР открыт.

Похоже на первый взгляд на то, что есть попытка дать ЛК Советам отличительную черту, которая никак не влияет на баланс.

То есть она есть, но функционал её применения КРАЙНЕ узок.

В общем вызывает это РЛС у меня(и не только) недоумение.

Лучше ГАП как на Курфюрсте дайте.

Или не знаю... Вертолет с гидроакустическими буями, если охотой новизны, но не бесполезную на 95% РЛС.

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Перенес пост по просьбе, из /topic/122523-рлс-ахинея/
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

 

Сегодня в 11:41:28 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Понятно что это предварительное все и что в итоге будут изменения, непонятно другое... Зачем тестировать изначально ущербный концепт линкоров ближне-среднего боя с надводной цитаделью, если в рамках нашей игры это совершенно тупиковое направление, о чем известно любому хоть чуток играющему в игру человеку? Ну это как "а давайте проверим, сможет ли Мурселаго прокатиться по зимнику от Воркуты до Салехарда в январе", и на первом же километре пути сказать "да, что-то не вытягивает". 

 

Вот да. Вон, пример есть - тот же Сталинград. Много ли можно намнем навоевать в ближке? Нет, разберут быстро, и броня не поможет.

Да даже тот же Ямато- убери скосы

и все равно он остаётся уязвим, ибо противник будет сближаться и заходить в борт. С маневренностью 10ки трудно будет противопоставить противнику что-то. А учитывая то, что большинство лк, кроме Ямато имеют почти не выбиваемую на ближних дистанциях цитадель... Исход становится предсказуем, и не в пользу ЛК СССР.

Повторяю свой ранний тезис - концепция работает только для ЛК до ЛК6 включительно, из-за наличия у них хоть какой-то маневренности и из-за абсолютно убогих бронебойных снарядов, которые и на 10км ничего пробивать не будут из ЛУ противника. На более высоких уровнях - нет, там не позволяет цитадель, габариты, уязвимость к фугасному огню и маневренность. В ближке быстро накидают бутылок, засыпят фугасами или банально зайдут в борт и вынут цитадели.

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв
В 26.01.2019 в 11:09:41 пользователь Breter сказал:

Вы удивитесь, но на Реддите реакция оказалась не многим более положительная чем здесь. Там тоже не очень понимают как применять эти корабли, и зачем они нужны.

С другой стороны там уже пытаются высчитывать точность на ближних и средних дистанциях.

Что тебе мешает в WoWS высчитывать точность на любых дистанциях. Ты заблуждаешься, если думаешь, что тут этого нет. 

У каждого корабля есть свой порог разброса, просто это скрыто от наших глаз. Но Все-же, без опыта тебя и циферки не спасут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 12:19:30 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Это Вы не слышите, что релиз ветки не завтра и даже не через неделю. 

  

так я и не спорю.

Т.е. нормальные игроки- пропустили эту ущербность (рлс невидящих Крона и такие лк) на тест и ничего не возразили?

Неверю.

Вы как обычно их не слушаете, иначе вам надо сменить штат таких игроков ))).

 

Зато авики с новой концепцией (кучей внутренних тестов) и 3 итерацией внешних тестов уже послезавтра в релизе.

Причем на внешнем тесте - шараханье как говорил - от сбивает все до нечего.

Можно узнать, что говорят об этих авиках и концепции Ваши "папки"?

 

 

Спасибо.

Ушёл из беседы.

Изменено пользователем anonym_VJFZCMLZSgyg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 12:58:44 пользователь Fantazer_875 сказал:

Т.е. нормальные игроки- пропустили эту ущербность (рлс невидящих Крона и такие лк) на тест и ничего не возразили?

Неверю.

А как игроки могли видеть то, что только вскоре должно оказаться на тесте?

 

Сегодня в 12:58:44 пользователь Fantazer_875 сказал:

Можно узнать, что говорят об этих авиках и концепции Ваши "папки"?

Мне не докладывали ещё... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 13:01:59 пользователь Darth_Vederkin сказал:

А как игроки могли видеть то, что только вскоре должно оказаться на тесте?

 

Мне не докладывали ещё... :)

Извините.

Ну эти шараханья они же пропустили с внутреннего теста на внешний, на всеобщее обозрение.

 

Спуститесь на землю - спросите сами )))

 

======

Цесаревич озвучил правильный вопрос - зачем в таком виде на всеобшее обозрение?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[EZI-Z]
Бета-тестер
698 публикаций
8 441 бой
Сегодня в 12:04:23 пользователь bf_heavy сказал:

примеров раздутия вы так и не привели. 

Выше я привел схемы различных линкоров. Так сложно сравнить их с моделями цитаделей в игре? Уж извините, но красивых скриншотов для вас наделать не могу, сижу с мобилы. Или это не считается, ибо "Цитадель в игре и в ИРЛ - разные вещи")

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 13:05:56 пользователь Fantazer_875 сказал:

Ну эти шараханья они же пропустили с внутреннего теста на внешний, на всеобщее обозрение.

До внешнего тестирования ещё ой как долго.

 

Сегодня в 13:05:56 пользователь Fantazer_875 сказал:

Спуститесь на землю - спросите сами )))

:)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 13:06:55 пользователь SRG911 сказал:

Выше я привел схемы различных линкоров. Так сложно сравнить их с моделями цитаделей в игре? Уж извините, но красивых скриншотов для вас наделать не могу, сижу с мобилы.

При чем тут красивые скриншоты. Вы определитесь сначала про какие цитадели вы тут рассказываете. Про игровые или ИРЛ?

Потому что в игре цитаделью считается одно - ИРЛ другое, и они могут не совпадать, внезапно. Ибо это  - игра.

Сегодня в 12:46:26 пользователь BAYRI сказал:

Эк смешно у вас когда вам говорят что цитадель огромная вы говорите согласно проекта, а когда говорят что скорострельность маленькая то говорите что не получилось у проектировщиков тех лет

То есть это безрукие советские инженеры придумали на своих кораблях огромные цитадели что бы обеспечить запас плавучести, но не подумали что через 70 лет выйдет компьютерная игра про корабли? Вот жешь... Машины времени у меня нет.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[LST-W]
Викигвардия
624 публикации
3 820 боёв
Сегодня в 18:14:18 пользователь Darth_Vederkin сказал:

До внешнего тестирования ещё ой как долго.

Дайте угадаю, месяца 2 - 2,5? :fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций
Сегодня в 13:32:57 пользователь bf_heavy сказал:

То есть это безрукие советские инженеры придумали на своих кораблях огромные цитадели что бы обеспечить запас плавучести, но не подумали что через 70 лет выйдет компьютерная игра про корабли? Вот жешь... Машины времени у меня нет.

Не не это современные разработчики (вредители не иначе по нормам тех лет) не выполняют требования проекта (скорострельность). Ах машина времени и товарищ Сталин было бы интересно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 13:42:39 пользователь BAYRI сказал:

Не не это современные разработчики (вредители не иначе по нормам тех лет) не выполняют требования проекта (скорострельность).

Требования проекта по скорострельности не смогли обеспечить еще в 1939 году, именно проектировщики установки Мк-1-406. О чем впрямую написано в документе.

 

Сегодня в 13:42:39 пользователь BAYRI сказал:

Ах машина времени и товарищ Сталин было бы интересно...

Ну вот там тов. Сталин и решил проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[LST-W]
Викигвардия
624 публикации
3 820 боёв
Сегодня в 18:32:57 пользователь bf_heavy сказал:

То есть это безрукие советские инженеры придумали на своих кораблях огромные цитадели что бы обеспечить запас плавучести, но не подумали что через 70 лет выйдет компьютерная игра про корабли?

Сегодня в 18:32:57 пользователь bf_heavy сказал:

Машины времени у меня нет.

Берем машину времени и перемещаемся во времени на несколько лет назад.

 

Ищем советских инженеров и предлагаем им сделать проект бронированного монитора с большим дрыном.

 

Возвращаемся в наше время и наблюдаем картину - как разработчики ломают голову чтобы настроить этот "шедевр" в игре :Smile_veryhappy:

Скрытый текст

282970-alexfas01.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя
Сегодня в 13:53:27 пользователь Bez_zavetniy сказал:

 

Ищем советских инженеров и предлагаем им сделать проект бронированного монитора с большим дрыном

Я уже писал, что идеальный линкор для игры - это корабль типа "монитор" с шестиствольной пушкой типа Гатлинга, калибром 406 мм в одной башне, и скорострельностью порядка 20 в/м. С возможностью погружаться или взлетать.

Сегодня в 13:53:27 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Берем машину времени и перемещаемся во времени на несколько лет назад.

Вот это уже конструктивный подход. Куда выехать в адрес? мне столько вопросов Хираги и Ко хочется задать... да и с Ашиком пообщаться было бы тоже интерено...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций
Сегодня в 13:45:33 пользователь bf_heavy сказал:

Требования проекта по скорострельности не смогли обеспечить еще в 1939 году, именно проектировщики установки Мк-1-406. О чем впрямую написано в документе.

Кому какое дело до того что не смогли проектировщики в 1939 году. Вы в настоящее время ухудшаете показатели проекта (скорострельность) для кораблей СССР а для кораблей других наций наоборот улучшаете . 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×