Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий Фидбек.

В этой теме 290 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 606
[BBB]
Участник, Коллекционер
892 публикации
33 797 боёв

Не нашёл более подходящей темы. Замечание по начислению очков в Зал Славы. Мир кораблей игра командная, а система подсчёта очков за потопленные корабли противоречит командной игре. Игроку не важна командная игра главное больше фрагов набить. Недавно был бой, наша команда проиграла, первый по опыту игрок(1300 чистого при поражении!) получил 0 очков в Зал Славы, а предпоследний(последний был АФК) получил очки за четыре потопленных корабля которых скрысил у других игроков. Думаю и другим игрокам встречались подобные моменты.

Устройте распределение очков в соответствии с занятым по итогам боя, по опыту местом. К примеру за первые пять у победившей команды и три у проигравшей. Очки за победу и достижения оставить как есть.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Авики 4-го уровня имеют слишком маленький урон для своего ритма нанесения урона. Обычно же как - слабый, туннельный урон но высокая скорострельность ,или низкая скорость стрельбы - но высокая альфа.

Или же неприятное состояние вешают.

Мало того что до цели лететь долго - дак часто не всегда возле цели дамагом занимаешься иногда и посветить надо или сделать маневр для захода или выхода из зоны ПВО.

Ладно они плохи против эсминцев - это справедливо, но сколько заходов надо на линкор и крейсер?

тем более что на 5-е много заходов не сделать, слава богу если 1.

Либо дайте возможность разрядить в один заход всю эскадрилью (пусть ценой более долгой перезарядки) либо добавьте урона звену.

Особенно плоха Лэнгли - без пожаров она ковыряет кое-как, а торпеды вообще летят куда бог на душу пошлёт.

Хосё тоже не особо блещет но она хотя бы может цитки вынимать при удачном заходе или безопаснее кинуть торпы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
7 681 бой

1. Авианосцы стали ещё токсичнее, особенно для эсминцев. По 2 авианосца в раунде - это перебор.

2. Раз уж делаете фикс РЛС, то делайте и правку в засвете с самолётов (задержка засвета 10 сек, засвет только в зоне ПВО или от класса корабля).

3. Новые правила засвета совсем сломали гемплей, ( Если раньше после выстрелов зайдя в дым (или за остров) можно было снять засвет и спокойно отсветиться, то сейчас появившись на чистой воде продолжаешь светиться дальше. Это уже не поддаётся никакой логике.

4. Если раньше за островами ныкались процентов 20 в команде, то сейчас, при виде самолётов,  за островами стоят и эсминцы, и крейсера и линкоры. Рандомные бои стали просто ужасны. 

5. Если уж засунули самолёты в игру про корабли, то балансите их планово, после многих тестов, а не в угоду 5% игроков испытывать их на остальных. Очень не дальновидный маркетинг. 

6. До полного баланса авианосцев, ввести ограничение на 1 авианосец в команде, или вообще перенести их на тест-сервер.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации

Играю на всех классах про АВ могу сказать что:

1) Геймплей динамичный это плюс, в отличии от игры на старых АВ это +

2)АВ светят всю карту тем самым ухудшив игру кораблей которые играются от маскировки, это -

Предложение простое, ограничить дальность полёта эскадрильям от АВ, начиная с 15км для низких уровней и кончая 25км для десяток. Во первых у нас в игре может быть получится что то типа АУГ, и АВ не будут просто стоять за островом а научаться передвигаться по карте что бы более менее эффективно помогать команде продавливать фланг, да и будет меньше случаев когда из всей команды выживают только АВ.

3)Вы убрали нечётные уровни АВ, но теперь возникла проблема из-за того что АВ попадают в бои ниже или выше на 2 уровня, АВ начинают просто гнуть низкоуровневые корабли или их эскадрильи просто не долетают до высокоуровневой цели, за это однозначно -

Решение для АВ сделать уровень +/- 1 это залатает дыру в отсутствии промежуточных уровней АВ.

4)ПВО в принципе нормально но есть ПВО корабли и снаряжение "Заградительный огонь" и первые и второе выносит эскадрилью почти под ноль, раньше можно хоть как то атаковать такие корабли, сейчас же нет, однозначно - , в игре же нет кораблей которые прокачав в ПМК полностью выжигают другой корабль и ты ему не можешь нанести урон, или нет снаряжения которое выносит все корабли вокруг.

Предложение добавить на "Заградительный огонь" штраф в виде того что во время перезарядки снаряжения эффективность ПВО снижается на 50%, будет похоже на то что после усиленного огня стволы зенитных установок перегрелись или вышли из строя и их экипаж меняет или даёт им остыть, а против ПВО-кораблей такое предложение, дать последнему ударному самолёту в эскадрильи неуязвимость на 5 сек что бы он мог хоть как то про атаковать корабль с очень сильным ПВО. Так же подкрутить под это дело умение командира "Отчаянный"  потому что в данном виде он для АВ бесполезен, но вот если бы это умение давало возможность пройти сквозь очень сильное ПВО то в нём бы был бы толк.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций

. Верните Миссури ее ПВО. У меня эсминцы без заградки больше самолетов сбивают, чем это жалкое подобие былого её ПВО.

Такого вы наворотили с этим редизайном...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Что-то я не заметил различия в действии РЛС с сегодняшним патчем. Как фокусили моментально так все и осталось, зато затопы отобрали. Еще и авики первым делом летящие по точкам за эсминцами. Я теперь на эсминце не стартую первым, теперь это смертельно глупо! И вообще игра на эсминце превратилась в садомазохический трэш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
673 публикации
14 549 боёв
Сегодня в 19:27:02 пользователь CATAHA_USSR сказал:

Что-то я не заметил различия в действии РЛС с сегодняшним патчем. Как фокусили моментально так все и осталось, зато затопы отобрали. Еще и авики первым делом летящие по точкам за эсминцами. Я теперь на эсминце не стартую первым, теперь это смертельно глупо! И вообще игра на эсминце превратилась в садомазохический трэш.

в новости указано о будущем изменении в 0.8.1

а сегодня было обновление 0.8.0.2 (маленькое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

 Где можно подписать петицию что бы разработчики перестали кидать 8 уровни к 10 в большей половине игр. Каждый раз хочется игру удалить. Ну не нормально это или только я так считаю ?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 05:18:35 пользователь GMegaMax сказал:

 Где можно подписать петицию что бы разработчики перестали кидать 8 уровни к 10 в большей половине игр. Каждый раз хочется игру удалить. Ну не нормально это или только я так считаю ?

 

Да, ненормально. Тут почти все так считают, только это ничего не меняет:Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 209 боёв

На Фридрих дер Гроссе разлёт ГК просто сумасшедший - с расстояния в 3 - 5 км попаданий меньше чем с 15 - 20 км. Это норма что ли? Он же на средний - ближний бой заточен. Вот только что бой провёл - с 3 км пытался попасть по Миссури, так ГК улетает либо в долбанную стратосферу, либо прямо к посейдону, но только не в Миссури. Понерфили что ли? До последней обновы вроде не замечал такого цирка.

Изменено пользователем Stirliz_SD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MANU]
Участник
1 публикация
22 820 боёв

Добрый день! С обновлением игры стало невозможно играть на эсмах против двух авиков 8-10 уровней, единственный вариант прятаться в дымах в режиме ожидания, либо же плавать возле кораблей с сильным ПВО. Имею опыт игры на разных эсмах, но после 8 уровня просто невозможно ничего сделать если грамотные авики попадаются. Внесите по возможности корректировки в игре, иначе просто пропадает логичность действий. Если раньше хоть можно было уйти от налета правильными действиями, то теперь можно просто плавать и надеяться на рукожопость противника. Очень нравится ваша игра, но  авиками необходимо вносить корректировки. Спасибо за понимание!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Давно не писал отзыв.Потому что считаю что это не имеет смысла.Но сейчас решил написать видя что он лайн игры упал вдвое.У меня один вопрос-Что вы с игрой сделали?Какая то возня с авиками,скрытые нерфы кораблей а также нерф премов,неадекватные модеры в чате в игре,боевые задачи за которые даже браться не хочется,я вообще никогда их не выполнял хотя уже больше трёх лет в игре.Считаю это бессмысленным.Ранги в которых смешные награды.Куча каких то эмблем побрякушек бестолковых.Дикий дисбаланс кораблей!Десятка не может пробить девятку Мусаши!Все понахватали этого Мусаши которого я уверен понерфят со дня на день так же как Тирпица и Миссури в своё время.Вы посмотрите к чему это всё привело? Это ладно.Геймплей.Что касаемо графики.Улучшилась конечно.Музыка старая заезженная уже.Кооператив унылый.Вообще не понимаю кто в него играет кроме наказанных.Что хотелось бы.Кооператив веселей.Музычку пободрей да поновей.Да вообще что то новое.Прокачку капитанов новую,не перки,а какие то стили например.Модули новые кроме пво рлс и прочего.Детонацию вообще убрать надо,это лишняя бестолковая возня с сигналами и с модернизациями.По реалистичности игра уже зашла в тупик.Ну так значит надо как то вылазить,добавить какие то элементы фантастики например.Невидимость например.Вот эта штука с примочками в рангах где на парашютах спускаются фишки которые даёт преимущества хорошая тема,но надо её развивать.Такое и в рандом считаю надо завозить  плюс добавлять новые фишки типа как я уже говорил невидимости или защитного поля какого нибудь.Ну вот такой вот отзыв плюс рекомендации.Удачи.Через пару лет ещё напишу общий фидбек,надеюсь игра будет жить к тому времени.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[KOPM3]
Участник
351 публикация

0.8.0.2

У некоторых ботов в кооперативе наблюдаются проблемы с навигацией и поведением (елозят на месте):

а) Сразу после начала боя бот начинает сдавать задом, примерно на расстояние одного корпуса. Затем останавливается и начинает идти малым ходом вперёд, на расстояние одного корпуса. Этим и занимается весь бой, пока его не утопят. Противников игнорирует.

б) Бот воткнувшийся носом в остров больше никуда не едет, и не делает попыток отойти от острова. Если его атаковать, то он сдаёт задом на расстояние одного корпуса, а затем разгоняется и втыкается носом обратно в остров.

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
240 публикаций
7 817 боёв

shot-19_02.15_14_28.38-0069.thumb.jpg.b7e2a02eafdf559d792aa7c470bc488b.jpg

 

Ну что Вы нам эти полоски рисуете? Тут почти нет детсадовцев и беременных блондинок - пишите в цифрах, пожалуйста.

Так надоело уже наводиться на эту тоненькую полоску, а потом пытаться разглядеть соотношение еле заметным шрифтом...

Ну разве трудно в уголке продублировать цифры, если уж Вам так полоски нравятся?

Только покрупнее - нам, 40+, трудно разглядывать мелкий шрифт - у нас уже старческая дальнозоркость развивается.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[NTR]
Участник
55 публикаций
22 005 боёв

Добрый день,

 

1.купил прем.эсминец Aigle, также имеелся прем.командир Honore

заявлено, что премиальный командиры пересаживаются на прем корабли без штрафов, однако в этой ситуации клиент требует или обучения за дублоны или штрафа за обучение.
 

2. играю на эсмах, пока в основном 6 уровня. новичок. вижу изменения игры прямо на глазах и не в лучшую сторону: попадаю постоянно к 8 авианосцам, чаще даже к 2, поэтому  играть сразу бесполезно.
пробовал упоротые в пво эсминцы (эсминцы!) - не могут ничего сделать. две люстры висят с самого начала игры, весь игровой процесс это постоять в дымах, вертеться колесом, чтобы через минуту поле начала быть с отъетым на 80% лицом. Особенно, когда теперь авиков два на игру, которым проще и безопасно набить свой дамаг на кораблях без пво, да еще на пару уровней ниже?
До этого было ощущение, что торпедами хоть компенсируешь свои страдания, ан нет, теперь и затопления понерфили. никакого смысла играть на эсмах больше не вижу. если от ГК, то проще и спокойнее на крейсере. особенно с учетом ГАП и Радаров почти на каждом корабле на уровнях, куда закидывает балансер. 8 торпед (8!!!) теперь не топят линкор. в чем смысл игры? на точку сходить и сдохнуть? самолеты меньше чем за минуту облетают всю карту. и что? в чем смысл эсма? шарахаться по краю? прем эсм с 20 км торпедами? ими хоть кто-то осознанно попал? не рандомно?
все что вижу  - это ползание по краям карты линкоров и перестрелку между ними. теперь и эсминцы по краям будут ползать. ушел в операции, там хоть какое-то разнообразие. смысла качать дальше ветки не вижу. от  твоих навыков, пусть, наверно, и не самых продвинутых, больше не зависит ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Сравним между собой вот эти три камуфляжа.

Посмотрите внимательно: много ли отличий вы видите?

Как думаете:

- можно было нарисовать лучше?

- можно ли было дать им характеристики какие-то особенные, отличающиеся?

 


 

Скрытый текст

 

shot-19.02.16_13.31.28-0309.jpg

shot-19.02.16_13.31.33-0709.jpg

shot-19.02.16_13.31.39-0769.jpg

 

 

В 12.02.2019 в 22:18:35 пользователь GMegaMax сказал:

 Где можно подписать петицию что бы разработчики перестали кидать 8 уровни к 10 в большей половине игр. Каждый раз хочется игру удалить. Ну не нормально это или только я так считаю ?

Полагаю, что надо на reddit.

Там людей слушают: там публика побогаче  (в них заинтересованы) и там не такая пассивная аудитория как здесь.

Быстро впрягаются. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[NTR]
Участник
55 публикаций
22 005 боёв

 

В 12.02.2019 в 19:27:02 пользователь CATAHA_USSR сказал:

... игра на эсминце превратилась в садомазохический трэш.

увы, к сожалению, вкачал уже дененг в премы и прочую дребедень. а как выпустили 0.8.0 и далее, выход на эсмах надсада, а не хоть какое-то подобие игры. механик противодействия нет, пво нет, зачем нужны эсмы?

 

В 13.02.2019 в 14:40:44 пользователь indadnb сказал:

Дайте возможность продать прем корабли с плохим пво, это выглядит просто как мошенничество.

абсолютно точно. смысла в этом барахле, да еще за деньги, больше нет никакого. так, каруселькой их туда-сюда в порту подвигать.

Изменено пользователем ____REBUS____
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 587
[PROST]
Участник
2 591 публикация
22 476 боёв

Очень много торпед  сожрал из-за того, что самолёты их теперь не видят. Спасибо разработчикам за это "чудесное" изменение. Нужно же больше катания у синей линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×