Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 513 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций
Сегодня в 12:22:25 пользователь SpecialSoap сказал:

Ок, спс попробую. Про нос понял, то есть ты него заходишь на встречном курсе?

image.png.51527d272119e379d79d5958a0cc41e1.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[COT]
Участник
237 публикаций
5 882 боя
Сегодня в 13:30:10 пользователь XxXDarkManXx сказал:

image.png.51527d272119e379d79d5958a0cc41e1.png

Ок, то есть ты на него заходишь с кормы? С носа не заходил или не эффективно?. У меня почему-то лучше всего с правого или левого борта получается. Насчет упреждения, спс тебе огромное, встречу тебя в рандоме плюс тебе в карму вечный.

Изменено пользователем SpecialSoap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
6 096 боёв

Я всетаки продолжил играть на авиках, и понял одно  как в течении дня количество эсминцев все снижалось и снижалось, потому что я просто начал их кошмарить так-как это единственный цели по которым может действовать авик(штурмовики рулят), торпедоносцы не играбельны- крейсера для них не уязвимы, бомбардировщиками можно только по лк стрелять и не попасть вообще(при заходе группы на атаку если есть рядом еще 1 корабль даже эсминец, то прям перед пике из-за малой скорости самолетов их всех 1-2 разрывами сбивают, даже не дав атаковать), на малых уровнях 4-6 проблем при нанесении урона нет. видимо разрабы только на них и проводили тесты

Так же штурмовики зачастую возвращаются домой и поэтому их можно поднимать один за другим, и они единственные кто может наносить урон, даже по лк легко стрелять в надстройки и наносить по 5к урона и вероятность поджога, а если повезет и вовсе выжечь, если брать ракеты тин тин то можно охотиться на лк и выжигать их...

КАК НА АВИКЕ ПОЛУЧИТЬ СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР? НИКАК!!! хотя разработчики когда-то говорили что у каждого класса должна быть возможность с удачного залпа забрать целый корабль,  я тут прикинул. что веер торпед такой что всеми в стоячего эсминца не попадешь и соответственно не убьешь... детонация не в счет 

И ЕЩЕ ПОЧЕМУ ЧТОБЫ НАНЕСТИ УРОН НА АВИКЕ Я ДОЛЖЕН СЕБЕ ОДНО МЕСТО РАЗОРВАТЬ, А ДР КЛАССЫ ПРОСТО НЕ НАПРЯГАЯСЬ НАВОДЯТ ПРИЦЕЛ И КЛИКАЮТ ПАЛЬЧИКОМ...

Изменено пользователем delvin_melori
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 12:38:17 пользователь SpecialSoap сказал:

Ок, то есть ты на него заходишь с кормы? С носа не заходил или не эффективно?. У меня почему-то лучше всего с правого или левого борта получается. Насчет упреждения, спс тебе огромное, встречу тебя в рандоме плюс тебе в карму вечный.

Стараюсь с борта. С кормы/носа менее эффективно. Не за что :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Тучки ПВО, появляющиеся прямо перед самолетами очень напрягают. Иногда вообще эскадрилия не долетает попав в пару тучек... С одной стороны это типа хорошо, можно скилл уклонения от тучек прокачивать, но хотелось бы чего-то менее аркадного и рандомного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв
Сегодня в 14:39:00 пользователь Fine_Vortex сказал:

Тучки ПВО, появляющиеся прямо перед самолетами очень напрягают. Иногда вообще эскадрилия не долетает попав в пару тучек... С одной стороны это типа хорошо, можно скилл уклонения от тучек прокачивать, но хотелось бы чего-то менее аркадного и рандомного.

Ты не понял механику. Так же как я её сначала не понял. И это на 100% косяк разработки. Когда ты впервые видишь эти тучки, тебе кажется, что ты должен на них реагировать, облетать. На самом деле это они реагируют на тебя. Их невозможно облететь, наоборот надо лететь так, чтоб они появлялись не перед тобой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 13:44:30 пользователь Quantazm сказал:

Их невозможно облететь, наоборот надо лететь так, чтоб они появлялись не перед тобой. 

А вот это уже интереснее. Можно подробности? :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
Сегодня в 19:55:11 пользователь Eranise сказал:

Ну потому что бомбы ВНИЗ падают. А прицел показывает то куда они упадут. 

Это все очень хорошо, только почему прицел падает на пол под стол, на котором монитор стоит? Туда бомбы улетят?

Или все-таки очевидная недоработка игрового интерфейса/камеры?

Сегодня в 21:46:10 пользователь Fine_Vortex сказал:

А вот это уже интереснее. Можно подробности?

Когда заходишь на цель - маневрируй кнопками A D, тогда тучки с боков в основном будут (они типа спавнятся по курсу, а если ты вертишься - понятно, что курс меняется). Когда начал сводить прицел -  мышкой рыскай, кнопки не трогай (иначе сведения дождешься разве что к синей линии). Ну и на финишной прямой молись, чтобы успеть откидаться до того как тучки вылезут прямо в центре эскадрильи.

У топоров все это сложнее, но времени много на то чтобы покрутиться. У штурмов проще всего, там сведение быстрое и маневрировать можно активно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв
Сегодня в 14:46:10 пользователь Fine_Vortex сказал:

А вот это уже интереснее. Можно подробности? :Smile_glasses:

Мне было бы проще нарисовать, но я с телефона. Короче представь что ПВО стреляет по твоим самолетам торпедами. Увидел торпеду под бортом, уворачиваться уже поздно. Если ты не меняешь курса достаточное время, то в какой-то точке снаряд встретится с группой и разорвётся. Суть в том, чтобы менять курс, пока снаряд летит. Тогда тучки будут появляться по твоему предыдущему курсу. Но это блет настолько неочевидно, что кое-кому хочется кое-что вырвать. По плечи.

Изменено пользователем Quantazm
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[-RND-]
Старший бета-тестер
254 публикации
19 687 боёв
Сегодня в 01:37:07 пользователь N1leon сказал:

Я из-за таких манипуляций потерял много свободки, которая по итог ушла аж на 1-й уровень. Запросил в службы поддержки откат аккаунта на 24 часа назад, обещали сделать. Читайте внимательней правила повторной купли/продажи авиков и не будет проблем. А я на этом чутка обжегся, хорошо есть откат аккаунтов для таких случаев.

Друг как там с аккаунтом? Откатили? Или "Совершенные Вами действия являются необратимыми и аккаунт не может быть восстановлен".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Так за конвертацию авиков никто свободку и не обещал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 14:50:35 пользователь Reena сказал:

Это все очень хорошо, только почему прицел падает на пол под стол, на котором монитор стоит? Туда бомбы улетят?

Или все-таки очевидная недоработка игрового интерфейса/камеры?

Ну как бы да, именно потому, что ТУДА БОМБЫ УЛЕТЯТ если нажать "сброс".

Где по вашему должен быть бомбовый прицел, если не там куда улетят бомбы при сбросе? 

 

 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Как я понял, штурмами не надо стараться убить надо вышибать установки ПВО которые достаточно хорошо видны.

"Количество разрывов" это больше защита от торпов а ""урон ПВО" - от бмберов.

(на самом деле бомберы проще завести через разрывы, чем торпы, хоть там и эскадрилья больше)

Самый опасный момент - выход из атаки. потерять треть эскадрильи, уже улетая от цели - да проще простого!

НЕ ВИДНО РУБЕЖА АТАКИ. Хотя бы прицелом зацепиться за него, а то нырнуть слишком рано или слишком поздно - да как об два пальца!

ладно если противник сам сманеврировал но когда вроде бы зашел нормально нажал ЛКМ - и к морю в ауре ПВО!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 14:54:48 пользователь Quantazm сказал:

Мне было бы проще нарисовать, но я с телефона. Короче представь что ПВО стреляет по твоим самолетам торпедами. Увидел торпеду под бортом, уворачиваться уже поздно. Если ты не меняешь курса достаточное время, то в какой-то точке снаряд встретится с группой и разорвётся. Суть в том, чтобы менять курс, пока снаряд летит. Тогда тучки будут появляться по твоему предыдущему курсу. Но это блет настолько неочевидно, что кое-кому хочется кое-что вырвать. По плечи.

Если ты не меняешь курса ИЛИ СКОРОСТИ достаточное время ) Собственно как и с торпедами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
Сегодня в 23:15:57 пользователь Eranise сказал:

Ну как бы да, именно потому, что ТУДА БОМБЫ УЛЕТЯТ если нажать "сброс".

Где по вашему должен быть бомбовый прицел, если не там куда улетят бомбы при сбросе? 

Эм... на стуле? :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 18:15:57 пользователь Eranise сказал:

Ну как бы да, именно потому, что ТУДА БОМБЫ УЛЕТЯТ если нажать "сброс".

Где по вашему должен быть бомбовый прицел, если не там куда улетят бомбы при сбросе? 

 

 

Обычно люди наводят прицел и нажимают на курок. и пуля летит туда , куда прицелился.

Но тут, сначала наводишь прицел, нажимаешь на сброс... и прицел убегает от цели предлагая тебе убиться об воду или угадывать куда он наведётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв
Сегодня в 16:17:45 пользователь Eranise сказал:

Если ты не меняешь курса ИЛИ СКОРОСТИ достаточное время ) Собственно как и с торпедами. 

С уклонением скоростью всё плохо. Ибо лично у меня такое ощущение, что разрывы настроены на определённое время подлёта к ним. Если заходить в ауру на форсаже, то тучки спавнятся далеко, можно легко затормозить и обойти. Если же наоборот перетормозить, тучки спавнятся тупо в упор, и проскочить их уже не выйдет. Я пока что делаю так: вхожу в ауру по касательной на форсаже, вижу первые тучки, отпускаю форсаж, меняю курс, жму форсаж, жду следующих тучек. Зайти так на одиночную цель вполне выходит без катастрофических потерь. Но группа из двух кораблей это сразу досвидос.

Изменено пользователем Quantazm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 16:25:36 пользователь Terramorpher сказал:

Обычно люди наводят прицел и нажимают на курок. и пуля летит туда , куда прицелился.

Но тут, сначала наводишь прицел, нажимаешь на сброс... и прицел убегает от цели предлагая тебе убиться об воду или угадывать куда он наведётся.

Вы играете на эсминцах? Отличаете серый сектор упреждения от зеленого сектора запуска торпед?  

СЕРЫЙ ПРИЦЕЛ - это то место, где будет достигнуто максимальное сведение, то есть бросок будет максимально точным. Это всего лишь аналог серого сектора для торпед. 

ЗЕЛЕНЫЙ ПРИЦЕЛ - это то куда падают бомбы, если вы нажмете атаку прям сейчас. И да, через некоторое время он подползет туда где был серый прицел. 

Сегодня в 16:26:14 пользователь Quantazm сказал:

С уклонением скоростью всё плохо. Ибо лично у меня такое ощущение, что разрывы настроены на определённое время подлёта к ним. Если заходить в ауру на форсаже, то тучки спавнятся далеко, можно легко затормозить и обойти. Если же наоборот перетормозить, тучки спавнятся тупо в упор, и проскочить их уже не выйдет. Я пока что делаю так: вхожу в ауру по касательной на форсаже, вижу первые тучки, отпускаю форсаж, меняю курс, жму форсаж, жду следующих тучек. Зайти так на одиночную цель вполне выходит без катастрофических потерь. Но группа из двух кораблей это сразу досвидос.

Я немного приловчился на торперах делать так:

Заходишь на обычной скорости. Видишь первые тучки. Перед ними нажимаешь атаку и уходишь ВНИЗ. И там сразу прожимаешь форсаж, пока новые тучки не появились. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 18:34:25 пользователь Eranise сказал:

РЫЙ ПРИЦЕЛ - это то расстояние где будет достигнуто максимальное сведение, то есть бросок будет максимально точным. Это всего лишь аналог серого сектора для торпед. 

ЗЕЛЕНЫЙ ПРИЦЕЛ - это то куда падают бомбы, если вы нажмете атаку прям сейчас. И да, через некоторое время он подползет туда где был серый прицел. 

он не попадёт туда. Он уйдёт под ноги.

06b3d1fa5159.png
 

серая линия - куда показывает серый прицел зелёная -куда наводит зелёный.

Они слишком рано пикируют. Надо чтобы при нажатии на прицел самолёты подлетали. как на нижней на розовую дистанцию.

Вы вообще на бомберах играли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
Сегодня в 23:34:25 пользователь Eranise сказал:

Вы играете на эсминцах? Отличаете серый сектор упреждения от зеленого сектора запуска торпед?  

СЕРЫЙ ПРИЦЕЛ - это то место, где будет достигнуто максимальное сведение, то есть бросок будет максимально точным. Это всего лишь аналог серого сектора для торпед. 

ЗЕЛЕНЫЙ ПРИЦЕЛ - это то куда падают бомбы, если вы нажмете атаку прям сейчас. И да, через некоторое время он подползет туда где был серый прицел. 

Дело не во всем этом.

Дело в том, что при сведении бомбовый прицел уходит вниз за пределы экрана.

Казалось бы - сделай автодоводку камеры, чтобы прицел было видно...

Сегодня в 23:38:52 пользователь Terramorpher сказал:

он не попадёт туда. Он уйдёт под ноги.

И это верно. Серый прицел не показывает то место, куда упадут бомбы - на деле при начале сведения прицел резко убегает нафик под экран. Так что ориентироваться по серому прицелу крайне не рекомендуется. И вообще его назначение в текущем исполнении непонятно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×