9 R_I_F Участник 48 публикаций 1 973 боя Жалоба #261 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:55:29 Сегодня в 17:41:32 пользователь Kalif1337 сказал: Зачем так сильно порезали авианосцы? Играть стало просто невозможно, при заходе на атаку разброс просто огромный и чтобы его уменьшить нужно лететь по прямой, но пока ты летишь по прямой тебя спокойно успеет сбить пво. Вернули бы лучше старую механику либо сделали сразу минимальный разброс при заходе на атаку. Нет, все как раз наоборот, авики гнут, это я тебе как "авиковод" говорю, и надо с этим что-то делать P.S. Учись облетать тучки и поймешь 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Kalif1337 Участник 9 публикаций 1 326 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 4 фев 2019, 15:12:43 Сегодня в 21:55:29 пользователь R_I_F сказал: Нет, все как раз наоборот, авики гнут, это я тебе как "авиковод" говорю, и надо с этим что-то делать P.S. Учись облетать тучки и поймешь Ну такое, раньше авики с минимальным разбросом сразу заходили и торпеды сразу откидывали. За один заход можно было на лексе больше половины хп какому-нибудь мусаси снять. А теперь как-то всё очень уныло стало, торпеды каким-то нереально широким веером кидаются, и это при том, что за раз их всего 3 штуки кидается. Дали бы хотя бы возможность всей авиа группой на атаку зайти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
263 [A-N-R] Kenonis Участник 141 публикация 12 189 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 4 фев 2019, 15:19:05 Ну и зачем она нужна такая игра ваша теперь ,авики вообще достают, стало хуже чем было.Бесконечные самолеты не кончающиеся у авика, группа постоянно кружит над тобой и сбрасывает торпеды пока вся не сдохнет, а че ему береч самолеты они бесконечные да и заряжаться не надо кружись над линкором и уничтожай его. Авик просто прилетел уничтожил один линкор потом еще два и в конце когда не кого не осталось авики между собой сражались.Вот как интересно правда ,я два раза по кораблям выстрелил авик 6 уровня прилетел на меня на Шарнхорсте уничтожил, потеряв две искадрилии ему даже заряжатся не надо он просто крутится и в течении 5 минут меня разбирает а мое ПВО не хрена не сбивает а шарик в ПВО заточен. Воо как интересно играть стало вы совсем больные, бесконечные самолеты,не заряжающееся эскадрильи,не чего не сбивающие ПВО а только наносящие урон, так идите в варплейнс работать вам там место ,делайте имбо авики там ,если я раньше от авика хоть как то отбивался особенно от 6 уровня так сей час вообще не как ,ну и зачем нужна теперь эта ваша игра . 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 R_I_F Участник 48 публикаций 1 973 боя Жалоба #264 Опубликовано: 4 фев 2019, 15:38:27 Сегодня в 18:12:43 пользователь Kalif1337 сказал: Ну такое, раньше авики с минимальным разбросом сразу заходили и торпеды сразу откидывали. За один заход можно было на лексе больше половины хп какому-нибудь мусаси снять. А теперь как-то всё очень уныло стало, торпеды каким-то нереально широким веером кидаются, и это при том, что за раз их всего 3 штуки кидается. Дали бы хотя бы возможность всей авиа группой на атаку зайти. Так, а ты не ждешь сведения прицела? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #265 Опубликовано: 4 фев 2019, 15:50:42 Я тут вернулся на новые АВ посмотреть) Ну что могу сказать - отличный геймплей, за 3 дня научился держать 200к среднего урона на АВ10 попивая квас и закусывая бутером. Раньше хоть кушать и играть было сложно, а сейчас АВ идеальный класс, чтобы вкусно поесть. (сейчас потихоньку буду свою статку к этому подтягивать, ибо они же и были "учебные"). А если серьезно, то блин что вы наделали))) На 6-8 еще что-то живет, на 10 ты просто старый Хакурю 0-5-3 (да, такой был, да, он топил команду противника за 5 минут ,если заканибалил противника и сам выжил, но чаще был тупо размен авиками на 3й минуте). Единственный плюс - это АВ4 явно стали слабее. Хотя я на них мало играл, может просто туда тащунов не завезли. Пока на работе сидел собрал статку было/стало. В принципе всё плюс/минус просело, но Хакурю сильно выделяется. Может он имба? Нет, только что 270к дамажки на Мидвее)Ссылка на статку, Злу спасибо за сайтик. В общем идея ок, реализация как всегда подкачала. Балансить это еще и балансить. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
308 nimx3 Участник 815 публикаций 14 795 боёв Жалоба #266 Опубликовано: 4 фев 2019, 16:24:37 (изменено) Вообще на авиках положил крест. Поэтому - мимо. А вот за Кронштадт вам отдельное спасибо. Еще теплое.. в руки. Изменено 4 фев 2019, 16:25:35 пользователем nimx3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 277 ANVB1S Бета-тестер, Участник, Коллекционер 396 публикаций 12 171 бой Жалоба #267 Опубликовано: 4 фев 2019, 17:27:22 Тестили, тестили и натестили... Сейчас Мидвей, на фоне Хакурю и его безнаказанного спама торпедами - просто не о чем. Бомберы никуда не долетают. Торперы просто со смешным уроном и ужааааааасным сведением. Тини-тины - очень рандомные. Хвары это вообще бесполезная фигня. Прошло пока не так много времени, но разницу, причем значительную, уже можно увидеть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
361 [ARDA] Shiguru Участник 187 публикаций 15 070 боёв Жалоба #268 Опубликовано: 4 фев 2019, 17:37:48 Сегодня в 17:50:42 пользователь Cklifan сказал: Я тут вернулся на новые АВ посмотреть) Ну что могу сказать - отличный геймплей, за 3 дня научился держать 200к среднего урона на АВ10 попивая квас и закусывая бутером. Раньше хоть кушать и играть было сложно, а сейчас АВ идеальный класс, чтобы вкусно поесть. (сейчас потихоньку буду свою статку к этому подтягивать, ибо они же и были "учебные"). А если серьезно, то блин что вы наделали))) На 6-8 еще что-то живет, на 10 ты просто старый Хакурю 0-5-3 (да, такой был, да, он топил команду противника за 5 минут ,если заканибалил противника и сам выжил, но чаще был тупо размен авиками на 3й минуте). Единственный плюс - это АВ4 явно стали слабее. Хотя я на них мало играл, может просто туда тащунов не завезли. Пока на работе сидел собрал статку было/стало. В принципе всё плюс/минус просело, но Хакурю сильно выделяется. Может он имба? Нет, только что 270к дамажки на Мидвее)Ссылка на статку, Злу спасибо за сайтик. В общем идея ок, реализация как всегда подкачала. Балансить это еще и балансить. По восьмеркам стата еще не совсем правильная, так-как их часто (очень часто) закидывает к десяткам. Зачем вот 2 авика опять в боях ????? Если полно боев где их вообще нет ........ Сегодня в 02:51:17 пользователь _Akagi_ сказал: Первый момент - Премиум авианосцы, Кага и Энтерпрайз. В нынешних реалиях они полностью неиграбельны. Переносить корабли на 8 уровень и оставлять им ослабленную авиацию было не самой удачной идеей. Маразмом, если быть точнее. Ибо практически в 80% они играют с 10-ками. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #269 Опубликовано: 4 фев 2019, 18:15:04 Сегодня в 19:17:49 пользователь Baron_fon_Trech сказал: 2. Приведение к балансу игры с обновлением 0.8.0. Для этого необходимо вернуть старую механику ПВО, потому что новую кое-кто уже научился обходить, а скоро этому научатся еще больше авиководов. Старую же систему ПВО обойти в принципе невозможно. старая механика ПВО означает тотальный нагиб на 4-5 уровнях. Ребят если ПВО вернут как было (без разрывов) то там ничего кроме авиков не выжевет. Но ПВО надо ещё доводить до ума. Не всегда понятно как его использовать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [MINUS] Baron_fon_Trech Участник 86 публикаций Жалоба #270 Опубликовано: 4 фев 2019, 19:02:17 Сегодня в 20:15:04 пользователь Terramorpher сказал: старая механика ПВО означает тотальный нагиб на 4-5 уровнях. Ребят если ПВО вернут как было (без разрывов) то там ничего кроме авиков не выжевет. Но ПВО надо ещё доводить до ума. Не всегда понятно как его использовать Усилить ПВО на 4-5 урах - делов-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #271 Опубликовано: 4 фев 2019, 19:25:11 Сегодня в 00:02:17 пользователь Baron_fon_Trech сказал: Усилить ПВО на 4-5 урах - делов-то. на 4 уровне одно адекватно, 5-й уровень авикам 4-го не преодолеть Уже все ходят ордерами завести с грехом пополам можно только торпеду на встречном. Может когда в бою корабли 5-го уровня сразу все самолёты кроме торперов выключите? Чтоб не отвлекать на бесполезные полёты?)) У эсминцев как и без того сложной цели ПВО избыточное. Он одновременно и стреляет из ГК и отбивается из него же от атак самолётов. Универсалки должны быть в режиме или/или иначе толку-то. Самообороны у авиков практически нет. Со старого шифта можно было одновременно управлять эскадрильями и выбирать цель для ПМК. С "М" нельзя. Учитывая какой рандом бомбы и торпеды по маневрирующей цели а даже удачный заход всей эскадрилья не потопит корабль 5-го уровня либо возвращайте нечетные уровни либо давайте возможность без рандом-разброса стрелять из ПМК. Зачем убирали половину ветки? С нечетными могли бы равномерно распределить выживаемость самолётов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 XuTpblu_6ypyHdyk Участник 351 публикация Жалоба #272 Опубликовано: 4 фев 2019, 19:25:46 (изменено) Часть вторая. Ranger VI Скрытый текст За 15 боев. Все самолёты 2ого уровня. Всё тестировалось в кооперативе, чтобы исключить влияние перков. Равные условия - боты без перков и заточки в ПВО, и капитан тоже без перков. Коротко: Наносить урон легче - здесь сбрасываются уже по 2 торпеды - больше шансов, что хоть одна попадёт. Но и ПВО у противников в разы сильнее. Атака против одиночного линкора - авиагруппы хватает только на 2 захода. При этом во втором заходе долетает только 1 самолёт из звена. Группа из 2х кораблей - как ни маневрируй, обязательно нарвешься на разрыв. При этом здоровье всей группы сразу уходит в оранжевый сектор. Это означает, что при атаке не долетит ни один самолёт, и всю группу приходится отправлять обратно. Итого потеряно: полторы минуты на подлёт, полторы минуты на повторный долёт до этой цели, почти 6 минут на восстановление самолётов. Эсминцы - пво теперь сбивает самолёты из дымов без засвета. Отличная фишка! А давайте и бомберы тоже будут сбрасывать груз из-за облаков, без засвета? [сарказм] Слишком манёвренная цель и слишком большой радиус разворота штурмовиков - не получается зайти на вторую атаку сразу, перед разворотом требуется отлететь подальше. Чтобы остановить целенаправленно идущего на вас противника, потребуется минут восемь. Для примера: чтобы остановить линкор с половиной здоровья, нужно 5 минут и 3 полных авиагруппы. При условии, что попадать вы будете на каждом заходе, остановить противника получится к моменту, когда ваш авик попадёт в зону действия линкорных ПМК. Не работает "развод на ремку", т.к. шанс на пожар/затопление теперь слишком низок. Ни разу в бою не получилось повесить пожар с последующим затоплением, или два пожара/затопления подряд. Одиночные пожары/затопления сразу глушатся ремкой. 1) Торпедоносцы - 2 торпеды, сектор разброса гораздо меньше, и может сужаться. Торпеды, стали медленнее, чем в 0.7.х - даже несмотря на минимальную дистанцию сбрасывания (почти по границе желтой области), целиться нужно за полкорпуса перед линкором, а не в борт. Ср урон 3500. 3 затопления за 15 боёв с суммарным уроном 2700, 2) Бомбардировщики - при атаке с кормы не могут догнать цель. Атаковать только с носа или борта. Ср урон 2000, 5 поджогов - 1 на 1900 урона, остальные с нулевым. Иногда получается сбросить бомбы уже после окончания атакующей фазы (когда счётчик становится красным). 3) Штурмовики - универсальны. Одинаково плохо наносят урон по любым типам кораблей. (Ср урон 550 за попадание, без критов и поджогов). Основное применение - подсвет противников и сбивание захвата базы. 4) Есть истребители! Которыми не получится прикрыть союзника, т.к. сперва до подзащитного требуется долететь самому. Зато, истребители могут светить, если их повесить над базой. Правда, недолго, т.к. зверское ПВО, обстрел ПВО из дымов без засвета, и короткое время действия(летят к точке дольше, чем патрулируют). За бой начисляют мало опыта. Иногда чуть больше, чем AFK линкору (почему AFK до сих пор начисляют опыт - это отдельный вопрос, на который хочется услышать ответ разработчиков). В целом эффективность повысилаcь от "полностью беспомощный Ленгли" до "малополезный саппорт Рэнджер" Чтобы подняться в таблице повыше, приходиться заниматься таким нехарактерным для авиков делом как как захват точек. По поводу некоторых нововведений: 1) Почему под плотным огнём ПВО авиагруппа летит настолько плотным стадом, что единственный разрыв повреждает сразу все самолёты? Логики в этом никакой (обычно против плотного огня используют максимально разряженное построение), да и держаться вместе не требуется - в атаку они всё равно заходят не всей группой, а парами. 2) Зачем нужно пикирование на бомберах? Это же должен быть противо-ПВО манёвр. А в игре наоборот - во время пикирования сбивают половину звена. Т.е. в игровой механике эта анимация выполняет единственную цель - дать ПВО дополнительное время, чтобы сбить побольше самолётов. 3) Зачем самолётам навязали сведение перед атакой? Это затрудняет уклонение от ПВО и попадание в цель. При этом у эсминцев при манёврах нет отклонения пущенных торпед в 450, а у линкоров не требуется дополнительное сведение по 5 секунд перед выстрелом из каждого ствола. Всё это можно было бы назвать, новыми, особыми механиками, если бы результативность авиков осталась хотя бы на уровне других кораблей своего класса. Авиков выше уровнем у меня нет. По отзывам в чате - "на десятках гнёшь всё". При этом четверках эти авиководы не поднимались выше нижней трети в послебовой таблице. Т.е. дело не в прямоте рук, а в неудачных балансных коэффициентах. У союзников нужно убрать отображение возвращающихся авиагрупп. Как минимум с радаров, чтобы избежать замусоривания. И из боя, если необходимо снизить нагрузку на видео. Им эта информация бесполезна, т.к возвращенцы слепые и неуязвимые. Оставить эту инфу только на радаре авика-хозяина. У противников не убирать, т.к. боевая эффективность авиков IV и VI низкая. Пусть продолжают исполнять функцию "запугивания" - создают видимость, что ""всё небо в попугаях" и "вся карта в засвете" (шутка) Бронебойная бомба не должна наносить пробитие без урона. Это снаряд, летящий сверху вниз, который в случае сквозного пробития пробивает не только палубу, но и днище корабля. Вместо "пробития без урона" должно начинаться "затопление". Хотелось бы иметь возможность расстреливать штурмовиками (и истребителями) авиацию на палубе вражеских авианосцев. Сбитые самолёты могли бы представлять собой фугасные бомбы с вероятностью попадания в какой-нибудь корабль, а не просто испаряться в воздухе. Судя по анонсу 0.8.1 правки характеристик не окончательные. Просьба продлить акцию "бесплатный сброс навыков" до внесения окончательных правок. Изменено 5 фев 2019, 15:46:13 пользователем XuTpblu_6ypyHdyk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [J_R] Stratonimbus Участник 11 публикаций 38 220 боёв Жалоба #273 Опубликовано: 4 фев 2019, 20:13:14 (изменено) Даа...Нет,но что б вот так мониса топили авики....перегнули палочку с ослаблением пво у крейсеров то....Авиководы жалуются,что у них самолеты сбивают! Ребята,так раньше вы вообще к монису подлететь не могли и только торпедные ножницы могли как то помочь...А мне вот жалко мое выстраданное ПВО...Верните плиз...Потом хочется спросить,а почему решили сектора усиления сделать по 180 град. - как то смешно,что -пушки с борта на борт вручную перетаскиваем?Вот нечего делать,когда бой в разгаре,как только ловить эти 8 секунд на смену сектора.А авики то не *** - они с двух бортов тебя ловят,пво вышибают...Так вот ,откуда начал.ПВО указано 73.Меняй перки,устанавливай модернизации - все равно 73.Но это же ведь не может быть.Начинают возникать сомнения - а это просчитано?И вообще эти +15% разрывов или как то так -влияют и насколько,я думаю игрок должен знать глянув на табличку как было раньше =ПВО +15 или там 29%=.Или вот - количество разрывов в залпе +2 ? Это много или мало?Что лучше как сравнить?Нужно считать...Так может еще диаметр разрыва учитывать ?Короче нужно бы понаглядней ,что бы модернизации сравнивать можно было,а то как то маревно. Вот только с боя вышел,авики десятки всех перетопили,обрадовались,что ПВО порезали,так что ПВО нужно еще смотреть - оно слабее чем необходимо. Изменено 4 фев 2019, 20:30:26 пользователем Stratonimbus 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [MOPE] juriy77 Участник 6 публикаций 16 064 боя Жалоба #274 Опубликовано: 4 фев 2019, 20:25:53 Измените управление постоянно происходит вот такой бред. Вместо вызова истребителей нажимается F. Только взлетел такой к лк подлетаеш думаеш истребители кинуть на вражескую авиацию и БАБАХ ты опять заново взлетаеш. Где твоя эскадрилья на которой на цель заходил *** его знаеш((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [CLUCK] Futagoza Участник 5 публикаций Жалоба #275 Опубликовано: 4 фев 2019, 20:27:17 стераю игру к чертям! Линкор ПВО не может отбиться от авика никак, залетают торпеды в борт с ново с ново и с ново! Вы уважаемые разработчики сами играйте на своем КИ!!! Очень бы хотелось вернуть все что было вложено в эту игру! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 NIZUR Участник 100 публикаций 17 178 боёв Жалоба #276 Опубликовано: 4 фев 2019, 20:53:05 (изменено) Скопировано из ветки: Baron_fon_Trech В игре большая проблема. Вижу 2 пути решения ее: 1. Возвращение всех механик в состояние до обновления 0.8.0. Что маловероятно, судя по реакции разрабов на 5к негативных постов в этой теме. 2. Приведение к балансу игры с обновлением 0.8.0. Для этого необходимо вернуть старую механику ПВО, потому что новую кое-кто уже научился обходить, а скоро этому научатся еще больше авиководов. Старую же систему ПВО обойти в принципе невозможно. Если начнет страдать баланс самолетов от этого, то усилить их боеспособность или даже ввести тот же процент безобидности попаданий, что и ББ по кораблям со слабой броней. Сделать полноценные истребители, а не телепортационные "люстры". Если есть любители поуправлять и ими, то пожалуйста сделать управление от первого лица, но оставить и возможность автоматической атаки/защиты по привязке к цели. Ту же самую возможность автоматического преследования цели сделать и для ударных самолетов. Все это делается под то, что можно было управлять авиком во время полета самолетов. Да, самолеты должны лететь как от авика до цели, так и от цели до авика, и по пути могут или светить, или подвергаться атаке ПВО попавшихся кораблей. Убрать бесконечный ангар. Как и писал, балансируем самолеты в сторону их живучести, но без лишнего азарта. Делаем определенную дистанцию взведения взрывателей торпед, чтобы авики не могли сбрасывать их прямо под борт. Даем возможность самолетам с боекомплектом или без таранить корабли. Естественно, только в случае отмены бесконечного ангара. Отменить моментальное поднятие самолетов в начале боя. Должна быть предполетная подготовка, как раньше. Наверняка, можно добавить что-то еще, надеюсь мое предложение дополнят. Изменено 4 фев 2019, 21:19:27 пользователем NIZUR 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 delvin_melori Участник 52 публикации 6 096 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 4 фев 2019, 21:49:08 забудьте что я писал в теме. авики хороши, не все конечно, 8 страдают внизу списка, но наносить 150к+ урона на 10ур, вообще не проблема(просто надо правильно выбирать цели и заходить с нужного борта), мой рекорд теперь 263к, я в начале не освоив их очень страдал, теперь убегая от эсминца можно очень сильно испортить ему жизнь, и даже убить, линкорам стало полегче, но играя на эсминцах мой средний урон упал на 20% убрав ястребов, авики стали более менее равны, скил стал не так ролять, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 [SPLIT] fenix007 Участник, Коллекционер 188 публикаций Жалоба #278 Опубликовано: 5 фев 2019, 01:02:12 (изменено) Не стал создавать отдельной темы для высказывания негатива, нашел эту, более менее подходящую. Одним предложением: вы сломали игру (баланс) и не предложили интересную взамен. Мы как игроки надеялись, что команда разработчиков забалансят игру, но вы даже близко не подошли к балансу. По геймплэю игра превратилась в охоту авиков на животных, только в роли животных других классы. Если раньше можно было влиять на результат, то сейчас не видно чем. Брать заточенный в пво минотавр? Но его будут другие видеть и догадаются утопить. Или игра превратится в сборище пво-эсминцев, минотавров и вустеров. Я себя ощущаю в игре где есть авики и их корм. Ещё раз повторю авики и их корм. Я считаю вашу работу по подготовке нового геймплэйя полностью провальной. Не ожидал, что вы сможете так сильно уделаться, но вы пострарались. Рискните провести опрос игроков и вы в 99% услышите тоже самое. Кому-то нравится новый вид авиков, но это не отменяет их стиля игры. На эсминцах не поиграешь - их фокусят и убивают. На крейсере не пойдешь вперед - постоянный свет и будешь просто ближе в очереди на бойню. Линкоры не особо горят желанием идти вперед. Авиководы наслаждаются игрой пока авиков не порезали. Остались только эльфиские ранги, там хоть нет авиков. Надеюсь моё мнение будет одним из тысячи недовольных. Изменено 5 фев 2019, 03:14:36 пользователем Lommofff Удален текст нарушающий Правила Форума. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Kalif1337 Участник 9 публикаций 1 326 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 5 фев 2019, 10:24:20 В 04.02.2019 в 22:38:27 пользователь R_I_F сказал: Так, а ты не ждешь сведения прицела? Это слишком долго, от малейшего изменения курса сведение сбивается, а если лететь по прямой, то очень быстро сбивают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [P-L] 1DRONGO1 Участник 4 публикации Жалоба #280 Опубликовано: 5 фев 2019, 11:13:13 Уважаемые разработчики!Как теперь сбивать самолеты?ЛК заточеный в пво в ордере с крейсерами топят за 4 захода.И пофиг на то пво(7 сбитых самолетов)Усиление сектора вообще бесполезная штука.Ты либо пользуешься и тебя бысто топят корабли противника потому что маневрировать ,ставить сектора,следить за самолетами и еще стрелять из гк просто не успеваешь под фокусом,либо не пользуешься и просто никого не сбиваешь и сразу в порт.Да раньше авик мог кучей эскадрилий ваншотить,но раньше и самолеты сбивались а сейчас непонятно что. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию