Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Как это работает: Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 316 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
  В 04.02.2019 в 17:10:32 пользователь Shiguru сказал:

С противоположной стороны они тоже творят чудеса.

Сам на Зао этим грешу.

Зао, да еще под флажками, это легальный чит, тут не поспоришь. Но с ним тоже можно бороться, под фокус его, и делов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 548
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 975 боёв
  В 04.02.2019 в 15:25:05 пользователь _Juno сказал:

Потому что там механика, которая была в привычном геймплее, была слишком сложной. И ее косметические правки не помогли бы, к сожалению, достичь цели привести класс АВ к балансу с остальными классами. 

а что бы научиться новой ПРИМИТИВНОЙ -с Ваших слов-механике авиков необходимо накатать не один десяток боев в коопе. да вот незадача-в процессе обкчения постоянно оказываешься в минусах на -50-100к серебра. и желание учиться на них пропадает . проще сдать где взял за свободку. может на время изучения и обучения на авиках в коопе уберете расходы на них в кооперативе. или сделайте так что бы они в коопе в минуса не уходили.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
  В 04.02.2019 в 17:18:01 пользователь maugll сказал:

а что бы научиться новой ПРИМИТИВНОЙ -с Ваших слов-механике авиков необходимо накатать не один десяток боев в коопе. да вот незадача-в процессе обкчения постоянно оказываешься в минусах на -50-100к серебра. и желание учиться на них пропадает . проще сдать где взял за свободку. может на время изучения и обучения на авиках в коопе уберете расходы на них в кооперативе. или сделайте так что бы они в коопе в минуса не уходили.

Дельно! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя

Хотелось бы узнать когда починят ПВО на Щорсе? Со стороны УСИЛЕННОГО сектора подошли 2 Группы торпедоносцев с 6-го авика. Причем откидались так близко,что торпеды не взвелись.Меньше километра.При включенной заградке сбил 1( один ) самолет.Это вообще как?

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 397 боёв
  В 04.02.2019 в 16:22:25 пользователь Saferprim сказал:

Ссылку на оригинал  дайте пожалуйста, из текста следует,  если это про консоли,  то  что собираются вводить авики после завершения ребаланса у нас . И явно следует, что гемплей будет как у нас.

https://wowslegends.com/forums/topic/20-intro-faq/

Дата прошлый год.

 

 

Wowsleg.thumb.jpg.c39638357d50290035fa0e4270ff824c.jpg

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Shtern_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
16 публикаций
6 910 боёв

В связи с выходом обновления 0.8.0 прошу обменять премиум авианосцы с моего аккаунта на золото.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Разработчики у меня нормальный средний компьютер? сколько игр переиграл, не у одной игры не было не каких ошибок, не вылетов, все хорошо. Так ответьте мне почему же у этой игры которую вы создали ошибки выбивает при которой нажатии подтверждении сразу вылетает эта игра, как играть в эту игру, когда вы уже исправите эти ошибки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
  В 04.02.2019 в 15:25:05 пользователь _Juno сказал:

Ну вы поняли же, что речь о январе, как и в заголовке темы :)
 

Потому что там механика, которая была в привычном геймплее, была слишком сложной. И ее косметические правки не помогли бы, к сожалению, достичь цели привести класс АВ к балансу с остальными классами. 

При старой механике в рандоме было в основном по 1 авику на 5-7 боев, при этом механика была не такая уж сложная, кто хотел, тот осваивал с небольшим трудом. В данный момент творится "ужас" вы выйдите в рандом и посмотрите  по 2 авика, каждые 2 боя постоянно и не зависит от уровня. Имел несчастье начать прокачку паназиатов. На мелких уровнях пво отсутствует как класс. постоянно стоять в дымах или идти в общем ордере на эсм, вместо того что бы брать точку или светить противников, это не выход. Авик, если думающий, постоянно держит в свете в начале боя эсмы, после чего их по фокусу сливают в первые минуты боя. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
  В 04.02.2019 в 18:30:23 пользователь Nepobedimiy_211 сказал:

Разработчики у меня нормальный средний компьютер? сколько игр переиграл, не у одной игры не было не каких ошибок, не вылетов, все хорошо. Так ответьте мне почему же у этой игры которую вы создали ошибки выбивает при которой нажатии подтверждении сразу вылетает эта игра, как играть в эту игру, когда вы уже исправите эти ошибки?

багрепорт в соответсвующем разделе с воспроизведением и файлом dxdiag отписал ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 397 боёв

У нас же любят статистику, вот азия до патча Hakuryu:

  Показать содержимое

 

 

Вот после патча, там же и новый Hakuryu:

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
  В 04.02.2019 в 16:16:27 пользователь Andy_Feel сказал:

а Ямато на фугасах это как?Но таких полно и они честно пишут,что фугасами набивают приличный урон,надоели ББшные сквозняки и рикошеты.

О чем вы спорить, если выпустили специально фугасоаутирующие ветки линкоров. Леста фугасоспам одобряэ и стимулирует. Зачем ей это надо другой вопрос. Видимо теперь вышибить цитадель неактуально, тем более по стоящему бортом 42% нагебатору тупо невозможно, не летит и всё. 

  В 04.02.2019 в 17:18:01 пользователь maugll сказал:

а что бы научиться новой ПРИМИТИВНОЙ -с Ваших слов-механике авиков необходимо накатать не один десяток боев в коопе. да вот незадача-в процессе обкчения постоянно оказываешься в минусах на -50-100к серебра. и желание учиться на них пропадает . проще сдать где взял за свободку. может на время изучения и обучения на авиках в коопе уберете расходы на них в кооперативе. или сделайте так что бы они в коопе в минуса не уходили.

Без проблем учёба в рандоме на шестёрках, причём ни разу не водитель курятников :) но уже с 8ми только эсмов кошмарить, остальные сбривают на подлете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 548
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 975 боёв
  В 04.02.2019 в 19:16:35 пользователь SergVA_76 сказал:

О чем вы спорить, если выпустили специально фугасоаутирующие ветки линкоров. Леста фугасоспам одобряэ и стимулирует. Зачем ей это надо другой вопрос. Видимо теперь вышибить цитадель неактуально, тем более по стоящему бортом 42% нагебатору тупо невозможно, не летит и всё. 

Без проблем учёба в рандоме на шестёрках, причём ни разу не водитель курятников :) но уже с 8ми только эсмов кошмарить, остальные сбривают на подлете. 

а почему я должен в процессе переобучения стату сажать? да еще за спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
  В 04.02.2019 в 19:31:09 пользователь maugll сказал:

 

Опять зря. Авики сейчас не львы а шакалы, только и могут что догрызть умирающего. Ну и эсмов кошмарить, но и тут есть вариант - видишь где авик работает и линяешь на другой фланг, команда уже не осудит. 

Изменено пользователем Lommofff
Изменена цитата нарушающая ПФ
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 548
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 975 боёв
  В 04.02.2019 в 19:35:14 пользователь SergVA_76 сказал:

Опять зря. Авики сейчас не львы а шакалы, только и могут что догрызть умирающего. Ну и эсмов кошмарить, но и тут есть вариант - видишь где авик работает и линяешь на другой фланг, команда уже не осудит. 

на эсме я на них не обращаю внимания а вот КР и ЛК на другой фланг не особо переведешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций

Удивительно - не прошло и пяти дней , как выяснилось , что авики в их нынешней итерации пора нерфить - мало того , нерфа будет минимум 2 - ДО 0.8.1 (в ближайшее время) и в 0.8.1 (в конце февраля) ! Вот это снизили токсичность !

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
3 345 боёв
  В 04.02.2019 в 20:00:44 пользователь CaptainOverkill сказал:

Удивительно - не прошло и пяти дней , как выяснилось

Ещё более удивительно, что после многомесячного тестирования неожиданно выявилось столько косяков у разрабов и столько негатива у игроков.

И теперь те же разрабы, сделавшие ЭТО, будут ЭТО  править. 

Результат предсказуем, не так ли?

Они даже на вопросы игроков не могут ответить.

Игроки для них это подопытные кролики, потому что разрабы не смогли собрать несколько команд и протестировать свои же задумки.

Не увидели засвет аэминцев, рандомность ПВО, резко выраженную новую скиллозависимость авиководов, и т.д.

Что они там тестировали - непонятно. В других играх могут тестировать - в этой не могут.

А пересадка на геймплей аля шутер? 

Вообще не понимаю смысла.

"тебе нравилось играть вид сверху - получи шутер!" это как? Почему ЭТО должно было понравится игрокам - непонятно.

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв
  В 04.02.2019 в 17:18:01 пользователь maugll сказал:

а что бы научиться новой ПРИМИТИВНОЙ -с Ваших слов-механике авиков необходимо накатать не один десяток боев в коопе. да вот незадача-в процессе обкчения постоянно оказываешься в минусах на -50-100к серебра. и желание учиться на них пропадает . проще сдать где взял за свободку. может на время изучения и обучения на авиках в коопе уберете расходы на них в кооперативе. или сделайте так что бы они в коопе в минуса не уходили.

Чтож там такого сверх сложного в новой механнике, что надо не один десяток боев накатать в коопе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[NAVI]
Участник
26 публикаций
16 006 боёв

неужели проблема провести опрос на сайте и убедиться, что 98% игрокам новое обновление не просто не нравится, а оно - НЕИГРАБЕЛЬНО в принципе!!! Да жалко, что ваши труды пропали даром. но надо было спросить совета у игроков, что надо сделать с авиками - и за пару дней работы был бы и результат и положительные эмоции игровой аудитории. но ведь РАЗРАБОТЧИКАМ виднее - вот и получите гранату...

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
  В 04.02.2019 в 15:58:08 пользователь _Juno сказал:

Я не говорю, что проблема в игроках. Я говорю, что этот фактор нужно исключить перед оценкой.

Касаемо ПВО. В старой системе было слишком много непрогнозируемого рандома: иногда звенья самолетов проходили через ПВО без потерь, а иногда полностью сбивались. При этом из-за отсутствия минимальной дальности ПВО было невозможно сделать корабли прикрытия, которые обладали бы хорошей дальней зоной ПВО, но не были бы неубиваемы для АВ вблизи. Новая система дала самолетам свой запас боеспособности, позволяющий избежать сбития при кратковременном попадании в зону ПВО. А разделение зон ПВО по дальности позволит разнообразить корабли и добавить этот элемент прикрытия.

На текущий момент это количество кажется нам оптимальным. Мы постараемся сбалансировать класс таким образом, чтобы он соответствовал этому ограничению

Раз уж пошли такие откровения, можно прояснить следующие моменты:

1. Почему разлёт снарядов (что в общем-то рандом) для кораблей - это нормально. А рандом с ПВО нет? И то и другое фактически сказывается на наносимом дамаге или больше снарядов попало, или больше самолётов долетело - разница лишь в формате (ну и самолётам ещё нужно два захода сверху  как-то продержаться).

2. Какая боеспособность позволяет самолётам "избежать сбития при кратковременном попадании в зону ПВО" кораблей на уровень выше? А то пролетаю я на штурмовиках рейнджера мимо Революции, которая за островом заныкалась , и раз - стена вспышек и звена как не бывало. И замечу что уже видел в планах повышение постоянного дамага по самолётам в этих самых зонах.

3. По поводу кораблей прикрытия "не неубиваемых для АВ вблизи", в этой "не неубиваемости" учтётся, что они будут оперировать вблизи союзных кораблей, чьё ПВО спокойно покосит всё, что каким-то чудом зайдёт в зону минимальной дальности, и тем самым сделает корабли прикрытия вполне себе не убиваемыми? Или будут сферические кони в вакууме, которых потом будут спешно фиксить? А то уже испытав на собственной шкуре как работает ПВО когда гоняешь на авике 4го уровня, и поглядев как меняются планы в новостях, меня терзают смутные сомнения, что у вас  до сих пор вообще нету чёткого представления как должно ПВО работать.

4 Ну и лёгким оффтопом: Почему для эсминцев/крейсеров/линкоров вектор перехвата для торпед - это нормально, а для торпедоносцев - нет? И это замечу при том, что у торпедоносцев значительно меньше урон от торпед, и меньше самих торпед за заход.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[VTR]
Старший бета-тестер
56 публикаций
12 122 боя

Господа РАЗРАБЫ да понимаю ,что АВИКОВ нужно было поднять но не до такой же степени .Вот пример Крейсер со 100% ПВО и его топит Авик , это полный БРЕД .Играть стало просто не выносимо ,смотрите как бы многие игроки на плюнули на эту игру и больше не играли , это ВАМ для размышлений 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×