Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gaussang

Кукла секторов пво

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 13:54:06 пользователь srggn сказал:

Усиление секторов ПВО нужно было не только побортно делать, но и по секторам нос-корма. Для таких кораблей как Атланта или Флинт это настолько очевидно, что остается развести руками — как так не увидели?..

У этих кораблей основной урон с разрывов идет,а усиление сектора работает для ближней ауры,зачем им вообще трогать секторы? тут перки нужны БОП и УОП,они как раз усиливают разрывы от дальне-средних зениток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 13:10:55 пользователь Umbaretz сказал:

 А можно подробнее расписать, чем на ваш взгляд, такаялучше?

Можно я попробую расписать? 

 

Сейчас так:

 

Скрытый текст

00.thumb.jpg.7fa9bd7ca79fb9d1b3cd1d0629e403dc.jpg

 

1. Чтобы усилить сектор надо кликнуть на сектор (сектор = в зеленую зону). 

2. Чтобы усилить другой сектор, когда уже есть усиление надо кликнуть на другой сектор.

3. Чтобы получить нейтральное ПВО - надо кликнуть еще раз на уже усиленный сектор. 

4. На основном экране усиленный сектор отображается зеленым сектором на компасе (слева снизу, скринов не нашел, а сделать не могу сейчас). 

 

Проблемы:

1. Надо попадать в сектор. Он маленький. Это неудобно.

2. Как в п.1., та же шляпа.

3. А вот тут совсем плохо. Для одинакового эффекта нужны разные действия. Если усилен левый, то надо кликнуть на левый. Если правый то на правый. Очень неудобно и путает. 

4. Нет визуального подтверждения действия (включения, переключения, отключения). Ты нажал что-то, а зеленое не горит. И не ясно ты что-то не так сделал или оно включается уже. 

 

Предложения: 

 

1. Сделать кликабельной всю половину экрана. Визуально можно почти ничего не менять, просто провести линию разделяющую сектора до края экрана. Ну и собственно кликать можно куда хочешь. На этом экране нет других элементов управления, так что ничему мешать не будет.  Линию я провел красным, чтобы было лучше видно. А вообще ее можно сделать зеленой или белой. По типу как на колесе быстрых сообщений.  Это повысит удобство и включения сектора (с нейтрального) и его переключения (с противоположного). 

Скрытый текст

01.thumb.jpg.d5da5c73cd34745ea93c7fcc3fb2a151.jpg

 

3. Отключение сектора ПВО надо сделать ПРАВОЙ клавишей. Левой включаешь, правой выключаешь. Просто и понятно. И не зависит от того какой сектор включен.

Дополнительно, нужно сделать нейтральный сектор в центре (обозначил красным). При клике левой туда - отключается сектор, не важно левый был включен или правый. Это нужно для играющих с мышкой с одной кнопкой (тачпад например). Опять же просто и понятно. Слева - левый, справа - правый, в центре - нейтральный. 

Скрытый текст

02.thumb.jpg.c1e5ec1542f604d0c1e7d966f49b0565.jpg

 

4. Добавить желтый сектор на компас. Когда пво включается, но еще не готово - желтый сектор. Когда включилось - становится зеленым (как сейчас). При переключении секторов - усиленный горит зеленым, противоположный горит желтым. Как включилось - новый усиленный горит зеленым.  При отключении усиления - горят желтым оба сектора, как выровнялось - оба гаснут. 

 

 

UPD. 

А вообще конечно нужны бинды. Правый, левый и нейтральный. На какие-нибудь 8-9-0 повесить по умолчанию, туда все равно ничего не вешается теперь.

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 178 боёв
Сегодня в 14:13:50 пользователь Zdec сказал:

усиление сектора работает для ближней ауры

Пруфы можно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 14:20:35 пользователь Rebel__1 сказал:

Пруфы можно? 

Оно идет для всех секторов. Он имеет ввиду, что постоянный урон (который усиливается) в основном сосредоточен в ближней ауре. А ее вообще не имеет смысла дергать в разные стороны в 95% случаев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 837 боёв
Сегодня в 15:16:17 пользователь Umbaretz сказал:

По навыкам, относящимся к ПВО

Сейчас навык РУПВО только на усиление сектора. Усиление сектора влияет на постоянный урон (не на урон в разрыве).
Поэтому если у корабля высокий постоянный урон в какой-то из нужных вам "аур" - берётся РУПВО и усиливается нужный борт.

Если вам не хочется пользоваться этой механикой - можно вообще не трогать сектора, и ставить только УОП и БОП.

Надеюсь, после моего пояснения новая механика вам станет понятней.

Сколько? Вешать? В граммах? Вы просто скажите, что для Атланты эффективнее? РУПВО? или УОП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 13:38:07 пользователь svs7777 сказал:

 Две кнопки ввести на усиление сектора ПВО было просто не судьба , надо вызывать меню и информативность какой сектор включен тоже близка к плинтусу.сделать 2кнопки цифры 7 и 8 например подписать ПВО л и ПВО прав, активна зелёная ,другая уходит в черный цвет , незадействованных обе бледнозеленые , пользоваться станет на порядок проще .

Полностью поддерживаю, но только надо 3 кнопки. Иначе переключать с правого на левый борт придется через нейтраль, то есть в 2 раза дольше. 

Сегодня в 14:24:02 пользователь evgen2244 сказал:

Сколько? Вешать? В граммах? Вы просто скажите, что для Атланты эффективнее? РУПВО? или УОП?

РУПВО для атланты бесполезно. УОП слабо полезно. 

Я бы взял ИВ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 13:10:55 пользователь Umbaretz сказал:

Привет! Спасибо за предложение. У нас сейчас много идей и предложений по улучшению по поводу системы переключения секторов.
Как я понял, вся суть предложения не в цветах, а в самой форме куклы? А можно подробнее расписать, чем на ваш взгляд, такаялучше?

Автору +

Это намного удобнее. И информативнее игрок не забудет что у него пво переключено.

 

от себя добавлю -над куклой что бы был еще счетчик времени до переключения сектора

А в секторах писали % эффективности. Также как сейчас прочто меньше и удобнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[HALS]
Участник, Коллекционер
977 публикаций
15 411 боёв
Сегодня в 14:38:07 пользователь svs7777 сказал:

сделать 2кнопки цифры 7 и 8 например подписать ПВО л и ПВО прав

Поддерживаю, а то жмёшь кнопку для выхода меню ауры (ещё тянуться за ней и легко промахнуться), выбираешь нужный борт (не нужен повёрнутый круг в принципе), включаешь его и ждёшь времени на активацию. Сколько времени займёт?

А теперь представьте: 2 кнопки "G и H" или "7и 8" и всё!!! Дотянуться проще, действий меньше. Оптимально и пивыкнуть быстро!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 13:21:51 пользователь CEPBEP сказал:

Скажите, в статье про авики говорилось, что катапультники заменяются истребителями, 2 шт. + 1 от перка командира. Видел в бою Гроба с 4 самолями в группе. Как так?

Говорилось:
 

Цитата

От 1 до 4 истребителей вызывают крейсеры и линкоры, время действия снаряжения ― 30 секунд, а перезарядка ― 90 секунд (премиум) / 135 секунд (стандартное).

 

Сегодня в 13:22:35 пользователь jonking_1 сказал:

Как то дороговатый навык, 4 уровень все же....

Главный плюс от него - не только в самом усилении (которое оказывается 1,25*1,2 = 1,5, вместо 1,25 стандартного), но и в ускорение усиления сектора.
Но, если вы считаете что он вам не нужен - можно не брать его.

 

Сегодня в 13:45:21 пользователь Tepka сказал:

Какой сектор включен отображается на компасе, слева.

Всё так. Включённый сектор отображается на кукле корабля в левом нижнем углу.

 

 

Сегодня в 14:16:12 пользователь Eranise сказал:

Можно я попробую расписать? 

 

Сейчас так:

 

  Показать содержимое

 

1. Чтобы усилить сектор надо кликнуть на сектор (сектор = в зеленую зону). 

2. Чтобы усилить другой сектор, когда уже есть усиление надо кликнуть на другой сектор.

3. Чтобы получить нейтральное ПВО - надо кликнуть еще раз на уже усиленный сектор. 

4. На основном экране усиленный сектор отображается зеленым сектором на компасе (слева снизу, скринов не нашел, а сделать не могу сейчас). 

 

Проблемы:

1. Надо попадать в сектор. Он маленький. Это неудобно.

2. Как в п.1., та же шляпа.

3. А вот тут совсем плохо. Для одинакового эффекта нужны разные действия. Если усилен левый, то надо кликнуть на левый. Если правый то на правый. Очень неудобно и путает. 

4. Нет визуального подтверждения действия (включения, переключения, отключения). Ты нажал что-то, а зеленое не горит. И не ясно ты что-то не так сделал или оно включается уже. 

 

Предложения: 

 

1. Сделать кликабельной всю половину экрана. Визуально можно почти ничего не менять, просто провести линию разделяющую сектора до края экрана. Ну и собственно кликать можно куда хочешь. На этом экране нет других элементов управления, так что ничему мешать не будет.  Линию я провел красным, чтобы было лучше видно. А вообще ее можно сделать зеленой или белой. По типу как на колесе быстрых сообщений.  Это повысит удобство и включения сектора (с нейтрального) и его переключения (с противоположного). 

  Показать содержимое

 

3. Отключение сектора ПВО надо сделать ПРАВОЙ клавишей. Левой включаешь, правой выключаешь. Просто и понятно. И не зависит от того какой сектор включен.

Дополнительно, нужно сделать нейтральный сектор в центре (обозначил красным). При клике левой туда - отключается сектор, не важно левый был включен или правый. Это нужно для играющих с мышкой с одной кнопкой (тачпад например). Опять же просто и понятно. Слева - левый, справа - правый, в центре - нейтральный. 

  Показать содержимое

 

4. Добавить желтый сектор на компас. Когда пво включается, но еще не готово - желтый сектор. Когда включилось - становится зеленым (как сейчас). При переключении секторов - усиленный горит зеленым, противоположный горит желтым. Как включилось - новый усиленный горит зеленым.  При отключении усиления - горят желтым оба сектора, как выровнялось - оба гаснут. 

 

 

UPD. 

А вообще конечно нужны бинды. Правый, левый и нейтральный. На какие-нибудь 8-9-0 повесить по умолчанию, туда все равно ничего не вешается теперь.

Спасибо. Понял. Учтём.

 

Сегодня в 14:24:02 пользователь evgen2244 сказал:

Сколько? Вешать? В граммах? Вы просто скажите, что для Атланты эффективнее? РУПВО? или УОП?

Я считаю что УОП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[RUS59]
Участник
112 публикации
Сегодня в 15:16:17 пользователь Umbaretz сказал:

По навыкам, относящимся к ПВО

Сейчас навык РУПВО только на усиление сектора.

А чего тогда сделали этот перк четырёх очковым? Почему его не сделать на три очка? У него эффективность стала стала намного ниже чем усиление пушек калибра ниже 152 мм

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[HALS]
Участник, Коллекционер
977 публикаций
15 411 боёв
Сегодня в 15:25:07 пользователь Eranise сказал:

Полностью поддерживаю, но только надо 3 кнопки. Иначе переключать с правого на левый борт придется через нейтраль, то есть в 2 раза дольше.

Не надо нейтраль. Сначала в бою стоит нейтраль, затем когда надо правый жмёшь "8" и всё, идут самолёты слева - жмёшь "7". Нужна нейтраль (не знаю зачем) - жмёшь включенный борт повторно (было нажато 8, жмём ещё раз 8).

А отображение усиления борта указать закрашенной частью(зеленый, синий, фиолет) компаса в левой части экрана:

1766377287_.jpg.0491384dee999c781c91334340f404ee.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 501 бой
Сегодня в 13:34:33 пользователь Umbaretz сказал:

Главный плюс от него - не только в самом усилении (которое оказывается 1,25*1,2 = 1,5, вместо 1,25 стандартного), но и в ускорение усиления сектора.
Но, если вы считаете что он вам не нужен - можно не брать его.

А вот можно сегодня, бросить все, и быстренько запилить тему, в которой все вот эти разрозненные комментарии по поводу работы нового ПВО будут аккуратненько подшиты, для того чтобы пользователь не бегал по форуму, а как белый человек - зашел в тему где все это описано? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 018 боёв
Сегодня в 11:00:56 пользователь Gaussang сказал:

Как вам такая идея? 

 

Хотеть ! Сина-сина ! Обязательно сделать перетаскиваемой в любое, удобное для игрока место и фиксировать там от случайного перетаскивания. Плюсом был бы на подобии разных маркеров засвета сделать интерфейс выбора вида куклы из 3-5 видов на разные вкусы. А так - однозначно лайк ! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 14:34:33 пользователь Umbaretz сказал:

Говорилось:

5 можно, с перком?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 410 боёв
Сегодня в 15:46:27 пользователь Kpuk_C_MapuHbl сказал:

 

Хотеть ! Сина-сина ! Обязательно сделать перетаскиваемой в любое, удобное для игрока место и фиксировать там от случайного перетаскивания. Плюсом был бы на подобии разных маркеров засвета сделать интерфейс выбора вида куклы из 3-5 видов на разные вкусы. А так - однозначно лайк ! 

может мододелы раньше придумают чет разработчики.так что идея с куклой была еще мой предложена на бета тесте авиков(с 1й итерации) и в опросах я на это тоже указывал

Сегодня в 14:57:23 пользователь B_O_BB_A сказал:

 

Во первых он просто заградку юзал.Во вторых даже сектор усиления пво не ставил выходит его пво работало фактически в пассивном режиме и  сбивает по минимуму даже под заградкой.

Если бы он выставлял усиление борт пво+включал заград результат по сбитым был бы в 2 раза больше без риска отхватить на все лицо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[SEA-G]
Участник, Коллекционер
574 публикации
13 617 боёв
Сегодня в 15:10:55 пользователь Umbaretz сказал:

Привет! Спасибо за предложение. У нас сейчас много идей и предложений по улучшению по поводу системы переключения секторов.
Как я понял, вся суть предложения не в цветах, а в самой форме куклы? А можно подробнее расписать, чем на ваш взгляд, такая лучше?

тогда лучше красный и зелёный по бортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 634 боя
Сегодня в 14:24:02 пользователь evgen2244 сказал:

Сколько? Вешать? В граммах? Вы просто скажите, что для Атланты эффективнее? РУПВО? или УОП?

Для Атланты сейчас все бесполезно. Разрабы, уберите вранье из описания в преммагазине.

Полностью упоротая в ПВО Атланта с 19 перковым кэпом и взятыми всеми перками на ПВО за бой с шестыми авиками сбила 9 самолетов, при 3 раза отработавшей заградке.

Конго, вообще без упора в ПВО, сбил 5.

 

Очень скорострельная и многочисленная универсальная артиллерия крейсера способна не только наводить ужас на вражеские крейсеры и эсминцы, но и уверенно истреблять авиагруппы противника.

Вычеркиваем лишнее.. Это не про сегодняшнюю Атланту. Еще раз хочу поблагодарить разрабов - СПАСИБО!!!!!!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[FOTD]
Участник
7 публикаций
17 012 боёв

Тоже нифига не понял как вообще  отмечается сектр ручного ПВО?!!! Раньше через ctr + ЛКМ вешал фокус на стайку самолетов. А сейчас вообще нечего не происходит.  Какой то бы гайд был с картинками...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

А как работает усиленный сектор при переключении? 

 

1. У меня все ровно 100% и 100%. Я переключил усиление на правый борт. 

2. Через 10-20 секунд оно включится. Как оно работает эти 10-20 секунд? Как 100% и 100%? Или оно НЕ работает во время переключение? 

3. Активировался правый борт, я получил смещение, скажем 125 и 75%. 

4. Я включил усиление на левый борт. 

5. Через 10-20 секунд включится усиление левого борта. Как пво работает эти 10-20 секунд? Как 125% и 75%? Как 100% и 100%? или оно НЕ работает? 

 

Если работает как 125% и 75% - то пво надо бы заранее переключать при заходе торперов. Чтобы на отлете им еще навалять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 374
[DONAT]
Участник
3 358 публикаций

Соглашусь с тем, что в работе ПВО сейчас многое не понятно. Корабли ранее им, по сути не обладавшие, выносят авиагруппы, как будто себе домой. Бывшие же пво имбы, :Smile_amazed:грустно смотрят в сторонке на это дело. Тоже самое с модернизациями. Вот что такое +2 к количеству разрывов в залпах? Это много? Или это мало? Как понять имеет-ли данная модернизация теперь ценность, или ну её нафиг? И я так и не понял с этими секторами -это касается только при перке Ручное ПВО? Или нет? С авианосцами тоже непоняток полно. Что дает форсаж к примеру, кроме того, что на нем авиагруппы вырезаются вражеским  ПВО явно быстрее ? И так далее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×