Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы

В этой теме 1 680 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой

Уважаемый Филипп (не знаю как Вас по батюшке)! 

Сегодня я размещал тему поименованную как "Предложение администрации проекта" и размещенную в разделе "Обсуждение Ворлд оф Варшипс". 

Немного повторюсь, было мною предложено продлить бесплатный сброс перков и переобучение командиров, а так же монтаж/демонтаж модернизаций связанных с ПВО. 

Милая девушка Джуна обещала донести это предложение до тех кто принимает решения. 

Немного опять же повторюсь. Считаю что игроки не должны претерпевать дополнительных издержек связанных с их освоением привнесенных изменений в игровой процесс, посему было предложено продлить сие действо вплоть до приведения игрового процесса в баланс. 

Считаю, что вышеупомянутые изменения были внесены Вашей компанией и издержки связанные с освоением обновлённого игрового процесса должны быть скомпенсированы игрокам хотя бы в такой форме. 

Ваши игроки ничего не должны терять? 

Изменено пользователем _KOHCTPUKTOP_
  • Плюс 37
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[GUNS]
Участник
80 публикаций
10 307 боёв

А в дальнейших планах есть хоть какой-нибудь шанс поправить баланс попадания 8 лвл в 10-кам, который якобы исправили пару патчей назад? :Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые игроки,

 

Прошло менее недели с выхода обновления 0.8.0, которое принесло самое крупное изменение игры за всю историю - новый игровой процесс авианосцев. Сегодня мы готовы рассказать вам о балансных правках и улучшениях, которые мы планируем по результатам первых дней релиза. Но прежде всего мы хотим поблагодарить вас за активность в боях и подробную обратную связь, а также извиниться за возможные неудобства и стресс в связи с масштабным изменением игры :Smile_honoring:

 

Обратите внимание, вся информация в данном посте носит предварительный характер.

 

1. Критичные изменения и исправления, над которыми мы работаем прямо сейчас (ближайшее время, небольшой патч до версии 0.8.1).

 

  • Снизить избыточную боевую эффективность авианосца X уровня Hakuryu;
  • Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре);
  • Решить проблему "спама по F", когда авианосец может практически безнаказанно уводить эскадрилью даже под огнем сильной ПВО (увеличить время уязвимости самолетов при уходе, чтобы у игроков была возможность сбить их);
  • Перераспределить урон ПВО в сторону большего постоянного урона: сейчас разрывы наносят огромный урон, но при этом, облетая их, самолеты получают слишком низкий урон. Цель: оставить облет разрывов осмысленным и нужным делом, но не чрезмерно эффективным;
  • Провести балансировку штурмовиков в разрезе их эффективности против эсминцев. Здесь хотелось бы отметить, что по нашим наблюдениям, игроки достаточно редко пользуются отключением ПВО на эсминце. Зачастую включение ПВО в последний момент может быть эффективной тактикой, поскольку таким образом эскадрилья обнаруживает эсминец очень поздно и имеет все шансы провалить первый заход, не успев "свестись". Сказанное выше не отменяет необходимость балансировки.
  • Провести дополнительную балансировку премиумных авианосцев;
  • Провести дополнительную балансировку британских авианосцев (они в данный момент на тесте);
  • Устранить очевидный разрыв в эффективности ПВО у Des Moines и Salem (ПВО ближнего-среднего действия).


2. Изменения и исправления, над которыми мы работаем прямо сейчас в рамках следующих обновлений (обозримое будущее, версия 0.8.1 и далее).

 

  • Улучшить интерфейс "палубы", понятность механики подготовки самолетов;
  • Улучшить интерфейс приоритетного сектора ПВО;
  • Проводить дополнительную балансировку отдельных кораблей, навыков и модернизаций, по мере поступления отзывов и накопления статистики;
  • Рассмотреть количество информации по самолетам на миникарте у ЭМ, КР и ЛК и убрать ненужную (например, возвращающиеся самолеты);
  • Завершить разработку АВ-ботов для Кооперативных боев.

 

3. Дискуссионные вопросы, по которым пока что нет полного понимания, и/или которые необходимо изучить более подробно.

 

  • Количество и качество "засвета" у новых авианосцев;
  • Ограничения в балансировщике. В идеале, ограничение - 1 АВ на команду, изредка 2 (и желательно всегда 1 на X уровне боев). В данный момент ограничение стоит в 3 АВ. По мере поступления данных и стабилизации класса, будем стараться снижать его.

 

Как уже было сказано выше, это первые планы по результатам нескольких дней обновления 0.8.0. Мы продолжим внимательно следить за ситуацией, работать с вашими  отзывами и сообщать вам о следующих планах.

Спасибо за внимание!

 


 

хахаха. то что вы,извините ,написали это говорит о том что беда с авиками будет и на 0.8.1 и на 0.8.2 и далее. тут нужно очень сильно много чего переделывать,а то и вобще заного делать, а вы решили по немножку по чуть чуть,по караблику ,по самолетику((((

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Убрал огромную цитату
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[WOKOU]
Участник
151 публикация
4 891 бой

Добрый вечер!

Так как наш , Beliy_Drovosek улетел в баню  до 18.02.19. , связь буду держать я.

Такой вот вопрос:

проблема излишнего засвета всей карты новыми авианосцами, будет ли решена?

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой
Сегодня в 19:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:
  • Снизить избыточную боевую эффективность авианосца X уровня Hakuryu;
  • Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре);

 

Или же просто убрать 8 км торпеды, оставив 6 км, что все-равно будет больше на 2 км, чем у мидвея.

А то пользуясь избыточной дальностью торпед + заточке в инвиз Хакурю скидывает первую пачку торп еще из инвиза, вторую пачку на границе действия пво, потом уводит самолеты и повторяет это до бесконечности.

Изменено пользователем Crassus
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв

Планируете ли вы вернуть сильное пво, премиумным кораблям у которых пво всегда было одной из важных частей их геймплея? 

Сегодня Кидд, Атланта, Флинт и им подобные - это уже не те корабли, за которые игроки отдовали свои деньги или иные ценные игровые ресурсы.

  • Плюс 28
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
1 530 боёв
Сегодня в 20:34:25 пользователь Sub_Octavian сказал:

Вполне возможно

Вполне возможно, что вам сразу писали в темах, которые тёрли, про ограничение авиков до одного, например.

Вы по-приколу сами себе ставите грабли? Чтобы на них наступать что ли? :fish_palm:

 

Народ от таких вещей воротит уже.

 

Изменено пользователем Silja_Opera
  • Плюс 27
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Количество и качество "засвета" у новых авианосцев;

Те в этом вопросе в ближайшее время ничего делать не будут?  Те нет понимания, что за счет роста скорости полета новых самолетов, засвет становится постоянным и это ломает весь сложившийся гемплей эсминцев и  почти всех крейсеров и соответственно разброд в рандоме? Все понятно.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 20:50:19 пользователь sociopath85 сказал:

Даа, Хакурю "счас имба" надА нерфить чтобы авики были мясом как в первые два дня после 0.8.0. ! А если иронию угомонить, то разрабам просьба: Господа (и возможно дамы) не рубите с плеча, вы я так чую и затопление нерфить планируете, тем самым еще глубже опустить тех кто приноровился на них играть. Пожалуйста, знайте меру.

З.Ы. Не знаю к чем приведет ваша политики асфальтирования авианосцев, но порой кажется, что когда вы опустите авы ниже марианской впадины, и дальше нерфить не получится, а люди опять приспособятся играть на них, то следующей вашей "правкой" будет охота на авиководов в реале чтобы отрубать им руки.

Всем добра.

С Хаку, скажем так, есть нюансы...

81d848a76843fff2ad40d55cf12c55b3.png

Сегодня в 20:52:51 пользователь Crassus сказал:

А с Мидвеем все хорошо сейчас?

Статистику хоть и рано собирать, но предварительные выводы сделать уже можно:

8MYAH66.png&key=27ed0898a99b606650848ad8

Может стоит пересмотреть избыточный штраф к сведению у амероавиков? Или повысить немного эффективность (урон/скорость/дальность хода) торпед?

Я понял бы, наверное, если избыточный урон компенсировался бы большим штрафом к сведению. Но в данной ситуации это больше похоже на недоразумение, особенно на Х уровне. 

 

 

Не факт, что хорошо. Но в первую неделю после патча мы готовы делать балансные фиксы только там, где 100% есть проблема. Ваши предложения могут оказаться очень кстати, но в первую очередь будем править крайние случаи, а затем, с накоплением большего количества данных, все остальное.

Сегодня в 21:00:20 пользователь Saferprim сказал:

Те в этом вопросе в ближайшее время ничего делать не будут?  Те нет понимание, что за счет роста скорости полета новых самолетов, засвет становится постоянным и это ломает весь сложившийся гемплей эсминцев и  почти всех крейсеров и соответственно разброд в рандоме? Все понятно.

В 0.8.0 не будем - пока нет 100% понимания по этому вопросу. Кроме того, он еще тесно связан с количеством АВ в бою, а оно должно снизиться.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[WOKOU]
Участник
151 публикация
4 891 бой
Сегодня в 20:55:37 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Уважаемый Филипп (не знаю как Вас по батюшке)! 

Сегодня я размещал тему поименованную как "Предложение администрации проекта" и размещенную в разделе "Обсуждение Ворлд оф Варшипс". 

Немного повторюсь, было мною предложено продлить бесплатный сброс перков и переобучение командиров, а так же монтаж/демонтаж модернизаций связанных с ПВО. 

Немного опять же повторюсь. Считаю что игроки не должны претерпевать дополнительных издержек связанных с их освоением привнесенных изменений в игровой процесс, посему было предложено продлить сие действо вплоть до приведения игрового процесса в баланс. 

Считаю, что вышеупомянутые изменения были внесены Вашей компанией и издержки связанные с освоением обновлённого игрового процесса должны быть скомпенсированы игрокам хотя бы в такой форме. 

Ваши игроки ничего не должны терять? 

Очень актуально! Поддерживаю!:Smile_honoring:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 20:59:25 пользователь Silja_Opera сказал:

Вполне возможно, что вам сразу писали в темах, которые тёрли, про ограничение авиков до одного, например.

Вы по-приколу сами себе ставите грабли? Чтобы на них наступать что ли? :fish_palm:

 

Народ от таких вещей воротит уже.

 

Пожалуйста, охладитесь немного. Во-первых, "трут", как правило, не темы с предложениями и замечаниями, а темы с хамством и оскорблениями. Во-вторых, да, мы конечно же в курсе, что после релиза новых АВ, АВ в игре станет больше, и под это сейчас подстроен балансировщик. Потом их станет поменьше, и можно будет пересматривать ограничения.

  • Плюс 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 900 боёв
  • По-моему, проблемы "спама по F" нет: игрок сохраняет самолёты, однако вынужден начинать новый взлёт от авианосца. Нет смысла делать последующие заходы, если большинство оставшихся после захода на корабль самолётов с (критическими) повреждениями. Если эта проблема так беспокоит разработчиков, то, возможно, стоит ввести время на починку самолётов, если такового ещё нет, а если есть - то увеличить его, однако не надо делать возвращающуюся эскадрилью более уязвимой.
  • Боюсь, от нерфа разрывов и увеличения постоянного урона попоболь авиководов только увеличится. Далеко не всегда успеваешь уходить от разрывов, так что полностью избежать урона от данной механики практически невозможно.
  • Поддерживаю необходимость убрать с миникарты возвращающиеся звенья. Они дезориентируют остальные классы кораблей противника. Особенно это мешает когда авик пытается отбиваться в ближнем бою: видишь сразу и то звено, что откидалось только что, и то звено, что откидалось до него, и эскадрилью, которая только идёт в атаку. Это дезориентирует, поскольку не понятно от какого звена ждать атаки.

Немножко пожеланий:

  • Сделать быстрые клавиши для переключения приоритетных секторов ПВО. 
  • Распространить функцию клавиш "Q" и "E" и на управление эскадрильями.
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 20:55:37 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Уважаемый Филипп (не знаю как Вас по батюшке)! 

Сегодня я размещал тему поименованную как "Предложение администрации проекта" и размещенную в разделе "Обсуждение Ворлд оф Варшипс". 

Немного повторюсь, было мною предложено продлить бесплатный сброс перков и переобучение командиров, а так же монтаж/демонтаж модернизаций связанных с ПВО. 

Милая девушка Джуна обещала донести это предложение до тех кто принимает решения. 

Немного опять же повторюсь. Считаю что игроки не должны претерпевать дополнительных издержек связанных с их освоением привнесенных изменений в игровой процесс, посему было предложено продлить сие действо вплоть до приведения игрового процесса в баланс. 

Считаю, что вышеупомянутые изменения были внесены Вашей компанией и издержки связанные с освоением обновлённого игрового процесса должны быть скомпенсированы игрокам хотя бы в такой форме. 

Ваши игроки ничего не должны терять? 

Привет.
Будет еще один период сброса/демонтажа бесплатно где-то между 0.8.1 и 0.8.2. Т.е. когда пройдет большая часть балансных изменений. 
Больше пока ничего не планируется, но будем смотреть по ситуации (и радикальности изменений за период).

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 21:07:28 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

По-моему, проблемы "спама по F" нет

Есть, но только на одном авианосце, в специфическом билде. Но режут всех японцев.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 900 боёв
Сегодня в 21:08:31 пользователь Kranmer сказал:

Есть, но только на одном авианосце, в специфическом билде. Но режут всех японцев.

Я до настоящего обновления авиководом никогда не был, так что сужу только по низовым уровням.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
5 850 боёв

Если увеличить пасивный урон, авики 4-8 уровней можно выкинуть, их и так хватает на один залет. Какой смысл играть против пассивного урона.

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
1 530 боёв
Сегодня в 21:06:03 пользователь Sub_Octavian сказал:

Пожалуйста, охладитесь немного. Во-первых, "трут", как правило, не темы с предложениями и замечаниями, а темы с хамством и оскорблениями. Во-вторых, да, мы конечно же в курсе, что после релиза новых АВ, АВ в игре станет больше, и под это сейчас подстроен балансировщик. Потом их станет поменьше, и можно будет пересматривать ограничения.

В теме, которую потёрли у меня специально не было хамства. Чтобы не тёрли.

Там была критика. Вы повторяете путь Перши Студии, которая такими вот поворотами угробила World of Warplanes

Продукт любят за качество и проработку мелочей.

 

Вы ангар/порт оптимизировать и заставить перестать лагать не можете, но занимаетесь переработкой целого класса техники.

Изменено пользователем Silja_Opera
  • Плюс 32
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 21:06:43 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

@Sub_Octavian

Знаете, уважаемый! как это выглядит, в моих глазах? Простого "водителя"?

Вот как это выглядит:


А давайте, выдадим водителю дальнобойщику, тестовый мотор и по дороге будем его ремонтировать, и модернизировать. 

А как же водитель?

Ничё страшного, поноет, понервничает и перестанет через время. Мы же, всё доделаем до конечной точки маршрута.

Ааа, ну тогда пофиг на этого водителя.


 

 

Игра - не автосалон, не булочная, не парикмахерская, не школа, институт, больница, киоск с шавермой, рынок, банк и.т.д. Игра - это игра. В нее играют игроки. Иногда игру нужно менять. Чтобы поменять ее и правильно определить детали, нужно посмотреть как в нее играют настоящие, живые игроки, против таких же настоящих игроков. Невозможно на этапе тестирования все предусмотреть и сделать. 

Сегодня в 21:07:28 пользователь Riba_Baskervilei сказал:
  • По-моему, проблемы "спама по F" нет: игрок сохраняет самолёты, однако вынужден начинать новый взлёт от авианосца. Нет смысла делать последующие заходы, если большинство оставшихся после захода на корабль самолётов с (критическими) повреждениями. Если эта проблема так беспокоит разработчиков, то, возможно, стоит ввести время на починку самолётов, если такового ещё нет, а если есть - то увеличить его, однако не надо делать возвращающуюся эскадрилью более уязвимой.
  • Боюсь, от нерфа разрывов и увеличения постоянного урона попоболь авиководов только увеличится. Далеко не всегда успеваешь уходить от разрывов, так что полностью избежать урона от данной механики практически невозможно.
  • Поддерживаю необходимость убрать с миникарты возвращающиеся звенья. Они дезориентируют остальные классы кораблей противника. Особенно это мешает когда авик пытается отбиваться в ближнем бою: видишь сразу и то звено, что откидалось только что, и то звено, что откидалось до него, и эскадрилью, которая только идёт в атаку. Это дезориентирует, поскольку не понятно от какого звена ждать атаки.

Немножко пожеланий:

  • Сделать быстрые клавиши для переключения приоритетных секторов ПВО. 
  • Распространить функцию клавиш "Q" и "E" и на управление эскадрильями.

По спаму - ну а с другой стороны представьте себе - зашли в атаку на КР, откидались, он включил заградительный огонь, а Вы прожали F - и спустя пару секунд "в домике", и ничего он не собъет. Тоже грустно. Я уловил Вашу мысль, постараемся не перегнуть с нерфом.

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 574
[TENET]
Участник, Коллекционер
956 публикаций
20 419 боёв
Сегодня в 00:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

разрабы не забирайте пжл последний хлеб у World of Warplanes) почему их вообще не убрать с этой игры ??? все таки люди в корабли пришли играть а не на полубную авиацию смотреть) отдайте им эти разработки ) 

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×