Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы

В этой теме 1 680 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации
Сегодня в 10:50:51 пользователь Ralf_Barger сказал:

Начало боя, делаем неактивными все эскадрилии, в течении минуты. Пускай несчастные треугольники разьедуться. 

то есть минуту чел на авике не играет? Так себе "предложение"

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 552
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 275 публикаций
18 949 боёв
Сегодня в 10:43:28 пользователь Harkonenov сказал:

Эсм - аналог лёгкого танка.

 

Нет, не аналог. 

Сегодня в 10:43:28 пользователь Harkonenov сказал:

А почему здесь можно?

 

Потому что корабли - не танки, и ЭМ реально контркласс ЛК. И да, он может забрать его одной удачной атакой.

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 11:13:24 пользователь SuperJedi2009 сказал:

то есть минуту чел на авике не играет? Так себе "предложение"

Почему не играет? Пусть тоже разъезжается. Далее делаем на эсминцах и остальных кнопку F. По нажатию этой кнопки мгновенно торпеды и снаряды заряжаются. Ну и так далее. Форсаж на снарядах. Увороты на торпедах. Весело жЫ.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций
Сегодня в 10:32:38 пользователь Gena_Yanychar сказал:

...я поясню...с тем, что есть сейчас в игре, большие проблемы. эсмы просто перестанут выполнять свои задачи. а раз уж такой балансир угоден разработчикам, то эсмы, как класс вообще переведутся!  про реалистичность говорить и не приходится! Где вы видели сражение трёх линкоров против трёх линкоров? в лучшем случае один на один (Худ против Бисмарка). основная ударная и уничтожительная сила это ...крейсера и да-да, эсминцы! подводных лодок нам, почему-то не дают.

Сейчас бы в аркаде про реалистичность говорить...это как гранатовый сок, в составе которого яблочный и виноградный концентрат.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
Викигвардия, Старший альфа-тестер
619 публикаций
3 122 боя
Сегодня в 11:04:47 пользователь Fantazer_875 сказал:

это Ваше личное, неподкрепленное ничем утверждение

и да -приведите список этих кораблей - желательно полный

теперь кто что должен и кто решил что именно Ваша идея правильная - причем разработчики именно там сейчас и делают?

4 года считалось правильным, что авик 1 на 1 немог забрать фул пво демойн с 1 захода.

да и вообще не мог - я спецом искал авика на демойне/салеме/минотавре - я его искал, а не он меня

что вдруг поменялось через 4 года?

и да, авик  рукастый безусловно забирал даже фул монтану в 1 заход.

отбиться можно было только на кр и причем в полной заточке (6 слот -плюс 25 к силе пво)

и что мы видим сейчас в игре.

 

Конечно, личное мнение. Подкрепленное моим видением ситуации, а как иначе?

 

Апать пво надо всем кр с универсалками, плюс отдельно выделять 9-10 уровень. Тот же Демойн не настроен, в отличии от брата Салема.

 

Что касается, "не забирал", я и сейчас говорю, что авик кр забирать не должен, ибо пво+маневренность. Побить - да, изнасиловать - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв

Уважаемые разработчики. Несмотря на недолгий срок в игре, не сочтите за труд прочесть: немного поиграл до патча и после.Чем понравилось до патча и не понравилось:  тактическая карта была интересна по геймплею,но неинтересна по "играбельности". А именно "вид сверху" , и быстрая ,быстрая реакция мышкой на события. А также, нарезание по кружности круга сектора торпед. Ну и сами самолёты были в виде тактичесих знаков.

После патча: да, стало все красиво. Учитывая игровую условность, не будем говорить про формирование звена. Управление WASD тоже логично вписалось в игровую концепцию, но... 

1. Было бы лучше чтобы клавиши W и S были задействованы под набор /сброс высоты. Что логично и привычно для любого самолётного геймплея в любой игре.

2. Сброс торпед: пардон, в какой кинохронике показывается,что торпеда сбрасывается с самолёта летящего под 45*(градусов) к плоскости воды ? Самолёты торпедоносцы и гибли от того, что должны были под огнем точно выдерживать скорость и высоту полёта ,для сброса торпед.

Чтоб не быь голословным источник : А.Минаков " Гневное небо Тавриды" (поро торпедоносцев ЧФ СССР ). Тогда и торпедная лихорадка быстро пройдёт.

3. Штурмовики: а нужны ли они в игре вообще ? Опять же обратимся к кинохронике: налёты "Корсаров","Хэллкетов" "Бостонов" , да тех же "Лайтнингов" проводились на караваны японских транспортных судов, но никак не на сами линкоры и эсминцы тем более. Поэтому для фанатов поштурмить можно ввести самолёты "топ мачтового" удара. С береговых аэродромов (априори неразрушаемых). С соответствующим геймплеем.,а именно : полёт по прямой с выдерживанием высоты. Извините, водяных столбов против самолётов я в игре не увидел. И, еще раз ,извините, ракеты под крыльями бипланов 30-х годов смотрятся комично.

4. Абсолютно,извините,не понравилась концепция бомбометания. "Даунтлесс", это не Ю-87. Он под таким углом не пикировал. Сам бомбоовал хорош, но его надо вынести немного вперед. Как в игре у ваших соседей.

Думаю предложенное не усложнит геймплей  .

С уважением.

5. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 179 боёв

Думаю единственная информация которую ждали это "Сделаем все как было раньше в патче 8.2" :Smile_teethhappy:

PS Демона с салемом как то апают выходит а что насчет миссури - все норм с ним в нынешних реалиях?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
16 123 боя

7 лодок на дно и только 4 мухи  и это теперь норма в боях ... убили игру просто 

IMG_20190205_084158_HDR.jpg

Изменено пользователем apache_28
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Сама концепция новых авиков определенно внесла новшество в игру, однако, игра на обычных классах стала некомфортна, 80% смотришь в небо, чтобы переложить усиление куда надо, повернуться нужным бортом, сожрать торпеды, подавиться 100500 цитаделями и в итоге ты стоишь такой мордой в острове и рыдаешь утекающими хп из корабля. 

Изменено пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
Викигвардия, Старший альфа-тестер
619 публикаций
3 122 боя
Сегодня в 11:12:06 пользователь victor158 сказал:

С какого перепуга так должно быть? Типа так было-бы исторично? Тогда исторично что любой пожар на авике означает его полный выход из строя. Кстати авик без ордера охранения и сегодня просто мясо. И про самолёты. Попадание любого снаряда крупней 20мм и современные самолёты гарантированно выводит из строя. А к примеру 37мм разносят в хлам. И про ордер. Если эсминцы начнут ходить ордером то я даже догадываюсь кто будем громче всех возмущаться.

Я вроде не сказал ничего про историчность, я говорию про ордер.

Эсминцы ордером - даже хорошо, может, еще саппортить друг другу начнут.

Однако, пво некоторых эсмов, как раз, перегибает, но я совершенно не против оставить все как есть. Если вижу 2х, условно, югумо, не полечу на них, другое цели есть. 

Изменено пользователем Tepka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Резануть авики? 

А я думал будет о альтернативных ветках речь. Я жду Зуйхо, Боуга, Хирю, Тайхо, и прочее 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 11:30:39 пользователь Tepka сказал:

Я вроде не сказал ничего про историчность, я говорию про ордер.

Эсминцы ордером - даже хорошо, может, еще саппортить друг другу начнут.

Однако, пво некоторых эсмов, как раз, перегибает, но я совершенно не против оставить все как есть. Если вижу 2х, условно, югумо, не полечу на них, другое цели есть. 

Ок бери Мусясю и гоу со мной на точки. Ордером. Я тебе дым поставлю а ты мне саппортить будешь. Секунд 20 пока не утонешь. Можешь даже Демойна взять. Один *** под фокусом дольше не проживёшь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[MAGIC]
Участник
42 публикации
29 421 бой

В игру сейчас играют авики, остальные массовка.

Главные проблемы:

 в равных матчах выживают только авики.

 выживший корабль в конце боя ничего не может противопоставить авику, не смотря на сколько гениально он провел весь бой.

авик сохраняет полную боеспособность до конца боя, в отличии от других кораблей, которые вынуждены разменивать hp, теряют пво, башни, торпедники. (концепция бесконечного ангра полный бред)

утопить 10 й авик на крейсере и эсминце практически невозможно, даже прорвавшись к нему, из его брони, в нынешних реалиях она избыточна.

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 333 боя
В 04.02.2019 в 21:17:22 пользователь Sub_Octavian сказал:

клавиша F дает почти моментальный выход из боя и почти моментальную неуязвимость к огню ПВО. 

Вот и пусть это будет фича! А корабли пусть учатся в маневр! С выходом обновленного геймплея авианосцев все как-то дружно про него забыли... На ПВО надеются.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
Викигвардия, Старший альфа-тестер
619 публикаций
3 122 боя
Сегодня в 11:38:04 пользователь victor158 сказал:

Ок бери Мусясю и гоу со мной на точки. Ордером. Я тебе дым поставлю а ты мне саппортить будешь. Секунд 20 пока не утонешь. Можешь даже Демойна взять. Один *** под фокусом дольше не проживёшь.

При чем тут Муся, точки? Вы как то лихо меняете переменные)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв
В 04.02.2019 в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Ограничения в балансировщике. В идеале, ограничение - 1 АВ на команду, изредка 2 (и желательно всегда 1 на X уровне боев). В данный момент ограничение стоит в 3 АВ.

Для любителей большого числа авианосцев ввести режим или карту "Битва при Мидуэй", где будут сражаться только авики в режиме 12х12, пусть канибалят друг друга до посинения.

 

В 04.02.2019 в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Провести балансировку штурмовиков в разрезе их эффективности против эсминцев.

1. Сделать засвет японских эсминцев самолетами возможным только в зоне ближней ауры ПВО или добавить универсальность пушкам ГК до 130 мм. 

2. В зоне ближней ауры должны работать орудия средней и дальний аур. Странно, что дальнобойные зенитки отключаются на ближних дистанциях. 

3. В непогоду самолеты не летали, поэтому летать они не должны и в игре. Ввести облачность как штраф на сведение оружия. При попадании в облако цель должна пропадать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
24 585 боёв

авики испоганили,  отдельного управления как раньше нет вообще и даже на таран не смогу пойти (чтоб в размен ) обслужевание подорожало ---- вас просили это делать ???????     из танкав свалить пришлось там полный мусор стал - арту убили пт испортили  а тут вы  с авиками удолите и верните класс и верните баблом потраченое время !!!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 11:26:01 пользователь ArcheryTx сказал:

Думаю единственная информация которую ждали это "Сделаем все как было раньше в патче 8.2" :Smile_teethhappy:

PS Демона с салемом как то апают выходит а что насчет миссури - все норм с ним в нынешних реалиях?:)

как только переделают механику пво - малый постоянный дамаг и сильный (?) рандомный или снова ауры будут складываться или ещё что придумают - то и в том числе Миссури начнет снова сбивать.

нужно менять параметры механики пво - а тесты по факту идут только с момента установки патча на пром

игрокам остается только ждать и верить.

Изменено пользователем anonym_VJFZCMLZSgyg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 11:43:00 пользователь Ma_Fa сказал:

В общем, отката не будет. Ну, хоть ясность появилась.

Дык по мнению статистики, а это наука точная и к реалиям игры отношения не имеющая, все прекрасно получилось. Только еще напильником пройтись и вот она - идеально сбалансированная игра:cap_horn:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×