Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Изменение механик затопления и снаряжения «Поисковая РЛС»

В этой теме 501 комментарий

Рекомендуемые комментарии

66
[ASUS]
Участник, Коллекционер
84 публикации
12 552 боя

Да бог с ним, с РЛС и затоплениями))).

Хотелось бы еще от разработчиков увидеть новость о нерфе ББ снарядов. А то нерф есть, новости нет. Некрасиво.

Если кратко: "Подозрительные" цифры нанесенного урона в виде каких нибудь 2238, вместо стандартных к примеру 4800. Регулярное нежелание пробивать в борт элементарные цели в виде откровенных бортоходов. 4 снаряда ложатся аккурат в центр Чапая - 4 сквозняка, а полгода назад корабль отправлялся в порт. Регулярное нежелание вообще добрать корабль, что бы ты не делал. 1к хп невозможно забрать, в виде непробитий или разлетающихся снарядов.

Элемент рандома всегда был, но в последнее время складывается впечатление, что 3 года назад в игру я пришел "папкой нагибатором" и с годами утрачиваю скилл. А за последние полгода с ББ вообще разучился стрелять. Нередки результаты боя с 70к дамажки при 70 попаданиях ББ снарядами. Половина линкоров в нынешнее время страдает аутизмом на фугасах, хотя год назад такого практически не было.

Изменено пользователем namenikon
Корректировка
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[-MAW-]
Старший бета-тестер
294 публикации
17 442 боя
В 12.02.2019 в 23:31:10 пользователь PabloEller сказал:

Нет, он станет менее полезен, естественно.

тут предполагалось что при длительности затопа в 90 сек успевала откэдэшиться аварийная команда, и затоп в любом случае восстанавливался аварийкой а не флажком, а сейчас можно будет поставить флажок и не тратить аварийку на 1 затоп (особенно если в начале затопления аварийка еще на кд)

В 12.02.2019 в 23:31:16 пользователь ata67 сказал:

Вы не смогли с новыми АВ, и решили что под общую бомбежку за одно сломать и радары?

Дайте возможность сбросить Вустер с этими перепилами, тьфу на него такого немощного "охотника".

это да, фишка вустера была охота за самолетами и за эсмами - с изменением авиков охотиться за самолетами стало бессмысленно, а фишку РЛС занерфили в хлам. остался только ДПМ чтоб стоять за остров и набивать дамажку на линкорах. В итоге вместо активной игры осталось одно аутичное заплевывание фугасами. А ведь в отличии от премов и авиков, 5к голды за потраченные на него прем камуфляж мне никто не вернет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
Сегодня в 08:54:06 пользователь ussuritiger5 сказал:

В итоге вместо активной игры осталось одно аутичное заплевывание фугасами.

Вот по этому и писал, кардинальное изменение геймплея = сброс, все честно.

Изменено пользователем anonym_fAYyt7ajP34p

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 643
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 054 публикации
17 966 боёв
Сегодня в 09:49:25 пользователь namenikon сказал:

Да бог с ним, с РЛС и затоплениями))).

Хотелось бы еще от разработчиков увидеть новость о нерфе ББ снарядов. А то нерф есть, новости нет. Некрасиво.

Если кратко: "Подозрительные" цифры нанесенного урона в виде каких нибудь 2238, вместо стандартных к примеру 4800. Регулярное нежелание пробивать в борт элементарные цели в виде откровенных бортоходов. 4 снаряда ложатся аккурат в центр Чапая - 4 сквозняка, а полгода назад корабль отправлялся в порт. Регулярное нежелание вообще добрать корабль, что бы ты не делал. 1к хп невозможно забрать, в виде непробитий или разлетающихся снарядов.

Элемент рандома всегда был, но в последнее время складывается впечатление, что 3 года назад в игру я пришел "папкой нагибатором" и с годами утрачиваю скилл. А за последние полгода с ББ вообще разучился стрелять. Нередки результаты боя с 70к дамажки при 70 попаданиях ББ снарядами. Половина линкоров в нынешнее время страдает аутизмом на фугасах, хотя год назад такого практически не было.

Пожалуйста не вводите в заблуждение.

Изменения связанные с бронебойными снарядами были опубликованы в Новости к патчу 0.7.11

Цитата

В обновлении 0.7.11 изменения затронут механику нанесения урона бронебойным снарядом, которая позволит исключить редкие случаи, при которых крупнокалиберные снаряды наносили избыточный урон по эсминцам. Такое происходило при пропадании снаряда в броню эсминца под острым углом. Толщина приведённой брони позволяла снаряду взвестись и нанести значительный урон внутри корпуса корабля.

ссылка https://worldofwarships.ru/ru/news/common/update-0711-rule-britannia/

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[KOT]
Участник
6 публикаций
16 528 боёв

всем привет ну и вот я на линке у меня 4 а то и 3 пожара висит я автоматом лечусь а тут торпеды и все потом усилено вспоминаю в какую часть попала торпеда и начинаю эту часть корпуса разворачивать к следуюшим  и все здраствуй порт все работало отлично кому пришла в голову идея фикс ?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
8 718 боёв
Сегодня в 09:45:30 пользователь b0r0dA4_76 сказал:

ни когда не любил эсмов. но сейчас их реально жаль))))

А мне нет. Когда тебе одним выстрелом из 120 мм пукалки эсминец поджигает линкор и снимает пожаром 30% ХП, это реально бесит (ремку бережем для плоских).

Сегодня в 10:22:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

Пожалуйста не вводите в заблуждение.

Изменения связанные с бронебойными снарядами были опубликованы в Новости к патчу 0.7.11

ссылка https://worldofwarships.ru/ru/news/common/update-0711-rule-britannia/

Ждем информации о том, когда же все-таки пофиксят пробития без урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[ROGER]
Участник
26 публикаций
6 964 боя
  • Крейсеры с РЛС могут уничтожать эсминцы так же эффективно, как и раньше. Для этого им пригодятся такие приёмы: подпустить цель поближе и выбрать позицию, с которой можно не только «светить», но и вести огонь.
  • Это вы про "Москву"?)
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
Сегодня в 09:46:35 пользователь F1ziK_BLR сказал:
  • Крейсеры с РЛС могут уничтожать эсминцы так же эффективно, как и раньше. Для этого им пригодятся такие приёмы: подпустить цель поближе и выбрать позицию, с которой можно не только «светить», но и вести огонь.
  • Это вы про "Москву"?)

Ну да, подкрасться к эсму, раскорячится бортом и быстренько снести эсм. Что может быть проще то? /sarcasm

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
14 871 бой

По поводу РЛС, логично было бы удалить возможность светить за островом, иначе это НЕ РЛС а спутниковое слежение получается,

а точнее "всевидящее ОКО".

 

Ну да всё это ерунда (все ваши перепилы деталей и мелочей).

 

Господа разработчики!

Главная проблема игры в случайном бою - отсутствие организации боя.

В результате это НЕ бой, а "бездумный хаос", который вы же усугубляете всевозможными акциями-заданиями

ЧТО вы в таком случае внушаете своей игрой.

Если у команды отсутствует план боя и нет организации, то с  точки зрения тактики из него надо как можно быстрее выйти,

вы же прививаете игрокам желание участвовать в бессмысленной авантюре.

 

Очевидное предложение.

В "рандоме" должна быть НЕ только карта, НО и предложенный план (возможно вариативный) боя,

которому игроки могли бы следовать выполняя своё предназначение в нём, а не просто бродить по карте.

И именно исполнение плана должно оцениваться как результат, а не просто кто скока настрелял или постоял в кружочке..

В клановых боях эта организация на усмотрение руководства кланов, а в рандоме нужен шаблон,
иначе это тоже что шахматами играть в "чапаева" на доске :)

А вы всё облизываете свойства и возможности отдельных фигур.

Да какая разница, если всё равно ими будут играть в "чапаева" :)

 

 

Ну и попутно, что за бред у вас запрограммирован в кооперативные боты,

почему они играют не по правилам игры (т.е. знают ТО чего никогда не видели),

в результате они ведут себя абсолютно НЕ так как могли бы вести себя в подобной ситуации люди,
и игра с ботами ничему не может научить,

только и годится для исполнения ваших идиотских заданий по поводу раздачи плюшек.

Изменено пользователем vvv888uuu
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[IDOLS]
Участник
62 публикации
30 177 боёв

правки полная чушь.

Особенно снижение маневренности при затоплении.

 

Вообще, чем больше изменений последнее время, тем хуже советским кораблям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
Сегодня в 10:22:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

Пожалуйста не вводите в заблуждение.

Изменения связанные с бронебойными снарядами были опубликованы в Новости к патчу 0.7.11

ссылка https://worldofwarships.ru/ru/news/common/update-0711-rule-britannia/

 

Хорошо. Конкретная ситуация, если не поверите без скриншотов - наделаю скриншотов, ибо в каждом бою так с 75% вероятности.

Есть Мусаши в рангах, и противники напротив. В противника мусаши заходит всегда 4884 дамага с попадания, это практически факт, и цифра уже въелась в память.

Но в Айову чаще всего залетает только примерно 3400 с пробития. В описании патча только про  эсминцы,  я же стреляю по линкорам. Почему разные цифры одного и того же ББ снаряда.

 

И не берем даже того, что в фуловый Кронштадт может войти 3 пробития без урона. Или в борт линкора часто вижу 3 пробития, 0 урона. Что там съело столько урона, взвелся об ПТЗ и не долетел до корпуса? Или об зенитку, причем даже не повредив ее?

 

Про занерфленный в хлам "подарочный" Салем уже даже писать не хочется. Корабль был неочень, но в КБ игрался от карты. Сейчас стал даже для рандома ниочем. РЛС короче всех на уровне и по дальности и по времени работы. Время не апнули, дальность - под нос светить. Плюс еще 6 секунд на обнаружение для сокоманды. Что там за 19 секунд можно сделать? Навестись и 1 раз выстрелить? Даже эсминцам РЛС апнули лучше, чем у Салема. 8 уровень имеет рлс лучше Салема... Для чего корабль? Легкая дамажка для врагов, которая только хилиться умеет быстро, больше дамажки для врага?

Изменено пользователем anonym_gpKzzFIG7BUB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[ASAP]
Участник
163 публикации
16 476 боёв
Сегодня в 10:48:00 пользователь ata67 сказал:

Ну да, подкрасться к эсму, раскорячится бортом и быстренько снести эсм. Что может быть проще то? /sarcasm

 

  Подкрасться - это вообще не про советские крейсера. Скорее к ним самим какой нибудь британский ЛК может подкрасться. 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв

Ситуация в затоплением неоднозначная.

Ситуация с РЛС и ГАП... ну очень спорная.

Про Салем я ничего не буду добавлять, ибо всё что мог бы высказать насчёт него, уже высказали неоднократно и подробно. И походу придётся тупо ставить ГАП вместо РЛС из-за слабой эффективности как в рандоме, так и в КБ после выхода 0.8.1. 

Для ЭСМов уже слишком много возможностей появилось, чтобы избежать "кары" за свои возможные грубые ошибки, чего явно нет у других классов, при этом сами ЭСМы могут продолжать "карать" в том же духе... Походу некоторые в стане разработчиков действительно слишком горячо и любвеобильно дышат в сторону бедных, нежных, несчастных эсминцев... Вот только от их "сердобольности" страдают игроки на других классов, и не только потому, что эти "безобидные" крохи могут нагнуть всех и каждого  из инвиза, но и потому, что слишком много халявшиков и халтурщиков, которые думают, что на них смогут вот так легко понагибать, а в итоге они сами подставляются в разные позиции под это дело, и "благополучно" уходят на дно в течение первых 3-5 минут. И дело даже далеко не в РЛС или ГАП... неет. Банальный каннибализм, а также "слабоумие и отвага". А кто эти все игроки? правильно: ЭСМОФИЛЫ! Им что не ап для эсмов, всё будет в радость, но при этом "маловато будет"(с). И ладно бы этим ограничились... они начинают требовать ещё и ещё . Например: чтобы даже при работе РЛС корабли не могли их видеть за островами. Давайте тогда сделаем так, чтобы ЭСМы не могли из дымов видеть дальше 20-25% от базовой дальности обзора, и чтобы тогда торпеды стали ограниченны в количестве их использования, ибо у вас ещё есть ГК. Согласитесь на такое? Если да, то тогда ещё поговорим, а если нет, то ЛУЧШЕ ЗАКАТАЙТЕ СВОИ ГУБЫ ОБРАТНО! Ведь помимо нытья, чтобы ваших ЭСМов апали ещё и ещё, а других нерфили ещё и ещё, вы начинаете откровенно глумиться, злорадствовать, троллить других игроков, которые в той или иной степени выступают в большинстве против таких правок баланса.

РЛС и ГАП  - это те контрмеры, особенно в боях без АВ на 8-10 (а это не редкость), без которых воевать против толпы шимок было бы тяжко. Но ЭСМофилам это не нравится, что им пытаются как-то помешать их нагибу... при этом либо делают вид, либо реально не осознают, что большинство смертей происходит из-за их же безолаберности... Но почему некоторые "сердобольные" к эсминцам люди в вг ведутся на поводу у этих триклятых "нытиков"...

 

И мне от всего этого обидно до слёз... обидно за проект, за тех людей, кто её создавал ранее и за игроков, которые играют в неё и пытаются хоть как-то сделать игру лучше...

 

...но у ЭСМофилов они не в почёте... "только ЭСМИНЦЫ, только ЧСВ!"

Изменено пользователем ZAHAR_NVKZ
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
122 публикации
11 038 боёв

premium.png X Salem — по-прежнему 8,5 км;

 

Так и оставили убогуюю РЛС Салему. Как был *** борец с эсмами, так и остался. Эсм спокойно светит салема и находится вне зоны действия его рлс.

Изменено пользователем andreir
убраны оскорбления
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 11:13:33 пользователь Ryuuga сказал:

 

  Подкрасться - это вообще не про советские крейсера.

Справедливости ради - Чапаев может подкрасться. У неог засвет меньще, чем дальность РЛС.

Правда это было до правки инвиза. Что сейчас - не смотрел.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
8 282 боя
Сегодня в 10:38:07 пользователь RenamedUser_4345540 сказал:

А мне нет. Когда тебе одним выстрелом из 120 мм пукалки эсминец поджигает линкор и снимает пожаром 30% ХП, это реально бесит (ремку бережем для плоских).

Ждем информации о том, когда же все-таки пофиксят пробития без урона.

странный у тебя командир тогда, я конечно не часто играю на Лк, но у меня перки и модерки на ЛК установлены на тушение пожара и от затоплений, пожар что - то около 38 секунд вроде так что эсмы вовсе не выжигают в таком количестве ХП, тем более время же кажись уменьшили пожара

 

Сегодня в 11:29:38 пользователь al_nikif сказал:

Справедливости ради - Чапаев может подкрасться. У неог засвет меньще, чем дальность РЛС.

Правда это было до правки инвиза. Что сейчас - не смотрел.

Вроде 11 км с чем  - то стал

 

Изменено пользователем Nion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[-EX-]
Участник
4 публикации
14 783 боя

Я с WG с 2011 года.

 

Начинал с WoT. Потом параллельно начал WOWP. С каждым патчем в WOT всё больше играл в WOWP пока не вышел патч 2.0 и убил WOWP. Ушёл в WOWS, а в WOT играю один раз в 2-3 месяца.

 

В итоге WOWS идёт по пути WOT. С каждым патчем всё хуже. Победа начинает зависеть не от скила игрока, а от случайности.

 

Раньше нужно было грамотно пытаться пускать торпеды. Не все сразу, а повеерно, чтоб дождаться, когда противник использует аварийную команду (ак). И со второго раза дать затопление. И пустить на дно. А тот, не опытный игрок, который после первого пожара сразу использовал «ак» уйдёт на дно быстрее. И в следующий раз задумается, а стоит ли использовать её сейчас, глянет на миникарту, оценит ситуацию и только после «мыслительных действий» нажмёт «ак». А после боя зайдёт в раздел модули и грамотно расставит модуля на корабле учитывая свою тактику игры на нём.

 

А что вы делаете с РЛС? Игрок должен учить матчасть, знать чётко, на сколько и сколько у кого действует РЛС и через сколько минут это повториться. А так, что получается, летящий на встречу Москве эсминец, становиться в дымы и умирает под действием РЛС. Потом идёт и плачется что РЛСники нагибают. В итоге, вы не его уму-разуму пытаетесь научить, а подстраиваете механику игры так – чтоб он мог безнаказанно делать ошибки? Зачем?

Игра, это не тупое нажимание на кнопку мыши – а сложны мыслительный процесс. Если мыслительный процесс с каждым патчем нивелировать – игра становиться не интересной.

 

Почему-то в шахматах такого нет. Я только освоил игру, а меня ферзь с края доски через всё поле «съел». И никто не кричит что ферзь сильно нагибает и надо, чтоб он не далее 5 клеток ходил, верно?

 

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
8 718 боёв
Сегодня в 11:50:22 пользователь Nion сказал:

странный у тебя командир тогда, я конечно не часто играю на Лк, но у меня перки и модерки на ЛК установлены на тушение пожара и от затоплений, пожар что - то около 52 секунд вроде так что эсмы вовсе не выжигают в таком количестве ХП, тем более время же кажись уменьшили пожара

Командир *** в ОБЖ полностью. С 0.8.0 линки горят так, что жуть берет. Принц Эйтель получил аж четыре, четыре, Карл, пожара! Раньше и три пожара раз в пятилетку вешали, а тут - аж четыре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций

изменения по рлс - тут все понятно, безграмотные игроки которые докачались до эсминцев высоких уровней, но так  и не научились смотреть сетап перед боем, должны жить

то, что увеличили немного дальность рлс с учетом порезанной маскировки особой роли не играет, особенно забавляет, что атланту и белфаст даже в этом обделили

по затопления - подозреваю, что как и раньше все будут предпочитать прогореть, чем затратить ремку и получить затопление в неподходящий момент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
8 282 боя
Сегодня в 12:02:39 пользователь RenamedUser_4345540 сказал:

Командир *** в ОБЖ полностью. С 0.8.0 линки горят так, что жуть берет. Принц Эйтель получил аж четыре, четыре, Карл, пожара! Раньше и три пожара раз в пятилетку вешали, а тут - аж четыре!

Ну короче я на пожары ремку не тратил никогда на ЛК, только если авик не у меня, и эсмов нет рядом, да и крейсы далеко торпами не дадут) Тогда можно и пожары потушить. А тау я поправил со временем пожара у меня на Лк пожар 38 сек всего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×