Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.2

В этой теме 1 487 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
664 публикации
Сегодня в 10:46:30 пользователь Histav сказал:
Скрытый текст

 

Начну с конца.

В нашей с вами (именно с вами!) дискуссии хамить начали первым вы! Напомнить?

Когда я вам ответил, то вы включили административный ресурс. А это - подло.

 

Теперь по сути.

Никаких объективных игровых законов и закономерностей в реальности не существует!

Это не фундаментальные законы природы! И поэтому ссылаться на них не стоит. Это - глупые выдумки. Всё зависит от конкретной игры. И многие реальные вещи в выбранном игровом формате "World of Warships" вполне можно было бы реализовать. Но вы же тех, кто вам пишет здравые вещи, не слушаете! Чисто для примера я вам скажу, что выбранный вами изначально геймплей авианосцев критиковался с 2015 года. Уже тогда вам писали, что самолёты игрок должен наводить на цель также, как он ведёт корабль. Но вы были глухи!

Далее. 

Вашими разработчиками было с самого начала игры анонсирована историческое внешнее сходство кораблей. Вот выдержка из интервью директор Арт-департамента проекта "World of Warships" Владимира Гремицкого.

Цитата.

Говоря про реалистичность, мы снова возвращаемся к визуальной составляющей игры. Соответствуя уровню, заданному игрой World of Tanks, мы тщательно воссоздаем не только орудия, но и множество характерных элементов конструкции: шлюпки, краны, спасательные круги, трапы, обеспечивающих "портретное сходство" с оригиналом и узнаваемость.

Конец цитаты.

Источник: https://flot.com/project/seaheritage/201302/worldofwarships/

Сразу вопрос: На топовом корпусе крейсера "Киров" снята катапульта для запуска самолётов.

Где на её месте две 100-мм зенитки и три 37-мм зенитных автомата?

По остальным кораблям пройтись?

А что у нас с камуфляжами творится? Вы хотите сказать, что - хотя бы! - на большей части кораблей он соответствует историческим реалиям?

И как это всё соотносится с тем, что сказал Владимир Гремицкий.

Что вам вообще мешает воспроизвести исторические камуфляжи?

Вот что, опять же, сказал Владимир Гремицкий.

Цитата:

"Для лучшего освоения исторических материалов мы организуем для своих разработчиков целые научные экспедиции. Так, в феврале 2013 г. несколько человек отправились в Соединенные Штаты Америки, чтобы посетить знаменитые корабли-музеи: линкоры "Техас" и "Алабама", эсминцы "Кидд" и "Лэффи", а также авианосец "Йорктаун". Из этих экспедиций привезены гигабайты цифровых фотографий и видеозаписей, уникальные архивные материалы..."

Конец цитаты.

Источник тот же.

Или там про камуфляжи ничего не было? Так фотографий и описаний в интернете найти не проблема. Или вы не можете? На "Амазоне" покупать умные книжки не пробовали? А сходить в питерские магазины за моделями, там в инструкциях и на коробках всё нарисовано в цвете! Ничего искать не надо!

Или вот ещё цитата Владимира Гремицкого:

"Мы потратили много времени на отладку системы расчета баллистических данных стрельбы, которая теперь учитывает такие параметры снаряда, как его начальная скорость, масса, форма, высота полета и даже плотность воздуха в зависимости от этой высоты. Зато теперь траектории полета снарядов в игре World of Warships абсолютно реалистичны, как будто рассчитаны с помощью таблиц практических стрельб на море." .

Конец цитаты.

Источник тот же.

Может посмотрим на характеристики снарядов того же крейсера "Киров"?

Начальная скорость всего 800 м/с! 

И это у 57-калиберных пушек!!

У паршивых 45-калиберных 120-мм пукалок британского "Коссака" и то 808 м/с!!!

А поражающие характеристики?

180-мм ОФ "Киров" - 2500.

120-мм ОФ "Коссак" - 1700. Вы хотя бы этот английский снаряд видели?..

В этом же ряду стоит аварийная команда для линкора "Октябрьская революция" в количестве максимум пяти штук, в то время как на остальных линкорах даже одним-двумя уровнем ниже она бесконечная(!), откровенно кривой баланс ПВО советских кораблей, нередко заниженные скоростные данные и откровенно смешные параметры заметности и т.д. и т.п...

Но за то у торпед японских эсминцев фантастическая скорость при движении на предельную дальность и поразительно малая заметность при огромных корпусах, массе оружия на них и не бог весть каких котлах и турбинах...

И вот это называется у вас баланс!

Я ни разу не видел на западе ни одной военной игры, в которой бы свою собственную военную технику ТАК ОПУСКАЛИ!

 

У меня слов нет.

А простыню текста кто накатал?

Все правильно про Вас сказали: в игре вы не смыслите,  а вся аргументация сводится к  "в реале было не так".   Минус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 15:54:02 пользователь Wash9 сказал:

А простыню текста кто накатал?

Все правильно про Вас сказали: в игре вы не смыслите,  а вся аргументация сводится к  "в реале было не так".   Минус.

Мне кажется, что человек хочет сказать следующее. "У разработчиков очень удобная позиция "Мы за реализм!". Но как только он не вписывается в рамки игры, это называют игровыми условностями и можно делать что угодно. Вот это мне и не нравится.". ИМНО. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 11:00:51 пользователь Spawn2002 сказал:

Мне кажется, что человек хочет сказать следующее. "У разработчиков очень удобная позиция "Мы за реализм!". Но как только он не вписывается в рамки игры, это называют игровыми условностями и можно делать что угодно. Вот это мне и не нравится.". ИМНО. 

Так, а другого пути попросту нет. Я сам двумя руками за соответствие с реальностью.  Но если делать всё тютелька в тютельку тому, как было в реальности, то играть будут ежедневно не 20 000 человек, а 200 человек.  Что же касается, того что хочет сказать Histav, то пусть он говорит что хочет (умного до сих пор ничего не сказал), но пусть выбирает выражения. На другом форуме уже получил бы перманент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 09:08:32 пользователь Spawn2002 сказал:

Потому что ЦА не смогла в старые авики и они были не популярны...

ЦА серьезно не смогла только в один компонент старых авиков, которого изначально не было и который был введен для хоть какого-то противостояния соответствующих пресетов  амеров и японцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 16:16:44 пользователь Wash9 сказал:

Так, а другого пути попросту нет. Я сам двумя руками за соответствие с реальностью.  Но если делать всё тютелька в тютельку тому, как было в реальности, то играть будут ежедневно не 20 000 человек, а 200 человек.  Что же касается, того что хочет сказать Histav, то пусть он говорит что хочет (умного до сих пор ничего не сказал), но пусть выбирает выражения. На другом форуме уже получил бы перманент.

Понимаете, к примеру, можно практически все более менее вменяемые перки капитана привести к их реальным аналогам. Но почему то этого не стали делать. А сделали  эльфизм, в результате которого капитан пристально посмотрев на самолет добавляет ему +10 скорости.

 

Но это уже офтоп... в данной теме...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 13:38:45 пользователь Histav сказал:

Как и бесконечные торпеды у эсминцев с быстрой перезарядкой, в результате чего огневая производительность того же "Удалого" 9-го уровня на дистанции свыше 8 км с изрядным запасом превзошла линейный крейсер "Кронштадт" того же уровня!!

Великолепный баланс

 

1. У Удалого топовые торпеды максимум на 8 км ходят)).

2. При этом урон у них - относительно небольшой, сильно меньше японских 12 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SELPO]
Старший бета-тестер
59 публикаций
17 349 боёв

Очень показателен призыв девчонок поделиться мнением о нынешних авиках на фоне падающих и горящих летунов....  две недели уже форум горит мнениями - прочитали бы уж если так нужно мнение игроков...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 124 боя
Сегодня в 12:26:03 пользователь Maddnix сказал:

1. У Удалого топовые торпеды максимум на 8 км ходят)).

Но стреляете вы ими, в основном, всё-таки из "инвиза" по приближающейся навстречу им цели.

Цитата

2. При этом урон у них - относительно небольшой, сильно меньше японских 12 км.

Что вы говорите?

Может посчитаем всё-таки огневую производительность? Или на слово поверите?

Сегодня в 12:29:18 пользователь Maddnix сказал:

Вы такое слово как баланс - слышали? Если сделать все исторично - эсминцы и крейсера можно сразу выкинуть из проекта, оставить только ЛК и АВ.

А никто и не говорит о том, что ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ ИСТОРИЧНО.

На протяжении нескольких лет мною и рядом игроков и даже тестеров предлагалось реализовать в игре массу интересных и не тяжёлых улучшений, которые бы приближали игру к реальности. Наконец-то, более или менее  что-то сделали в отношении авианосцев. Так, блин, и тут умудрились накосячить! Причём на ровном месте: приходит группа торпедоносцев и они поодиночке заходят в торпедные атаки! И точно также пикировщики и штурмовики. Те правда парами и звеньями атакуют, что ещё куда ни шло!

Но торпедоносцы!! Они же всегда были самыми тихоходными. Вы представляете этот сюр? Один атакует корабль, а два проходят над кораблём!! Интересно, что должны думать их экипажи? Предположу вариант диалога в кабинах двух оставшихся самолётов, пролетающих над кораблём, по которому их ведущий выполняет торпедную атаку:

- Попадет или нет?.. - Замажем?.. - Давай!.. - На что?.. - По штуке "баксов" (фунтов, марок, иен)... - Идёт!.. - О!.. Попал!.. С тебя причитается...

- Не вопрос! Отдам как вернёмся... - А по нам?.. - Да стреляют уже... - Ну и?.. - Щас... Посмотрим... ТРАХ!!.. - А-а-а!.. Попали!!.. А-а-а!!.. Быстрее сваливаем на авианосец!!.. Радист, передавай "Мей-дэй!.. Мэй-дёй!.. Мы горим!!.."

Вот пусть мне объяснят, ЗАЧЕМ АТАКУ ТОРПЕДОНОСЦЕВ БЫЛО ТАК РЕАЛИЗОВЫВАТЬ?

Опять же, если вы подтянули поражающие характеристики снарядов английских эсминцев до уровня советских эсминцев и даже крейсеров, то тогда, наверно, надо что-то делать со скорострельностью орудий или с их точностью. Нет?

Где баланс-то?.. 

Как сказано у Гоголя, "Поднимите мне веки! Не вижу..."

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 10:46:30 пользователь Histav сказал:

  Это - глупые выдумки.

Цитата

 

  Но вы же тех, кто вам пишет здравые вещи, не слушаете!

 

Цитата

 Уже тогда вам писали, что самолёты игрок должен наводить на цель также, как он ведёт корабль. Но вы были глухи!

Цитата

 

  Так фотографий и описаний в интернете найти не проблема. Или вы не можете? На "Амазоне" покупать умные книжки не пробовали?

 

 

Цитата

 

Вы хотя бы этот английский снаряд видели?.

 

Цитата

 

И вот это называется у вас баланс!

 

 а на манеже все те же. ©

все процитированные высказывания, как и всю вашу риторику объединяет одно исключительное свойство - 

изначальный тезис о непогрешимости вашего собственного мнения.

если сказать вкратце -  ваша мысль такова:   разработчики ду_раки, снарядов не видели, умных книжек не читали, к гениальному мнению со стороны не прислушиваются , а делают "глупые выдумки", вместо того чтобы делать так , как вам кажется правильным.

...

я даже не буду это сильно критиковать.

вы так себя ведете, что можно подумать, что это вы сделали проект привлекший миллионы людей по всему миру.

однако,  люди ментально выросшие из ясельного возраста прекрасно понимают, кто что сделал и, соответственно, кто чего стоит.

...

 

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
Участник
145 публикаций
9 626 боёв
Сегодня в 12:41:11 пользователь Poker_Ace сказал:

 

 а на манеже все те же. ©

все процитированные высказывания, как и всю вашу риторику объединяет одно исключительное свойство - 

изначальный тезис о непогрешимости вашего собственного мнения.

если сказать вкратце -  ваша мысль такова:   разработчики ду_раки, снарядов не видели, умных книжек не читали, к гениальному мнению со стороны не прислушиваются , а делают "глупые выдумки", вместо того чтобы делать так , как вам кажется правильным.

...

я даже не буду это сильно критиковать.

вы так себя ведете, что можно подумать, что это вы сделали проект привлекший миллионы людей по всему миру.

однако,  люди ментально выросшие из ясельного возраста прекрасно понимают, кто что сделал и, соответственно, кто чего стоит.

...

 

 Простите, Вы не либерал, случайно?

Ничего личного, просто интересно.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:51:27 пользователь Aramul сказал:

 Простите, Вы не либерал, случайно?

Ничего личного, просто интересно.

нет.

я всего лишь человек, который способен видеть все стороны медали. 

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 124 боя
Сегодня в 12:41:11 пользователь Poker_Ace сказал:

все процитированные высказывания, как и всю вашу риторику объединяет одно исключительное свойство - 

изначальный тезис о непогрешимости вашего собственного мнения.

Вы - лжёте. Когда я спорил с некоторыми вашими сотрудниками (например, с "Дарт Ведеркиным") и они могли мне с фактами в руках доказать свою правоту, то я публично тут её признавал.

Цитата

если сказать вкратце -  ваша мысль такова:   разработчики ду_раки, снарядов не видели, умных книжек не читали, к гениальному мнению со стороны не прислушиваются , а делают "глупые выдумки", вместо того чтобы делать так , как вам кажется правильным.

А что видели? Что-то незаметно! 

Вы даже когда создаёте какие-то сообщения на исторически темы у себя на ресурсе, то там нередко такая масса глупостей попадается, что хоть стой, хоть падай. Причём по вопросам, по которым давно всё известно!

Показать?..

Цитата

вы так себя ведете, что можно подумать, что это вы сделали проект привлекший миллионы людей по всему миру.

однако,  люди ментально выросшие из ясельного возраста прекрасно понимают, кто что сделал и, соответственно, кто чего стоит.

Ну, скажем так, количество скачиваний в интернете моих журналов "История Авиации" превысило отметку 800 тыс. ещё тогда, когда о ваших "корабликах" никто не знал. В 2011 году.

И это только на тех ресурсах, где счётчики стояли! А таких было, по моим подсчётам, не больше трети! Если понадобится, скриншоты могу показать.

Так что, как говорится, не боги горшки обжигают...

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв

Кстати, с играми есть один не очень приятный момент - очень часто приближение игры к реальности отдаляет её от аудитории. Настоящая реальность в играх нужна очень небольшому кругу людей, обычно реальности в реале выше крыши хватает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
Участник
145 публикаций
9 626 боёв

Кстати весьма здравия мысль: вернуть все в 0.8.0.0, но уменьшить размер эскадрильи торпедоносцев до размеров одного звена + (например) 1 запасной самолет, если в звене собьют кого-то (ну, игра же у нас). В итоге да, авик может больно кинуть, но с перерывом, не как барабанная арта в другой игре. А самолёты и не должны возвращаются, пусть хоть на береговую базу летят. Тогда их и на бой хватит, и токсичности меньше будет, и дамаг авик сможет наносить.

Про другие типы самолётов можно подумать. Но штурмовики то именно звеньями в атаку ходили, вроде бы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
11 026 боёв
В 12.02.2019 в 22:00:29 пользователь Harkonenov сказал:

Погонял этот "патч" 0.8.0.2.

Что могу и хочу сказать....

Первое.

Разницы с 0.8.0.1 не почувствовал. Даже больше - теперь самолеты пропадают и не возвращаются на авик, даже если я их руками отвожу из зоны ПВО. 

Возможно, это баг, но говорю как есть.

Выжило 3-4 самолета, хочу спасти их, выкручиваюсь из тучек,  жму F и... и ни один не возвращается. Проделывал это насколько раз - одинаково, даже если враги только далеко сзади.

 

Второе.

Разброс ракет увеличился. Вот ощутимо как. 

 

В общем как-то так. Не воодушевлён.

Есть подозрение (где-то разработчики предупреждали), что урон самолеты получают до тех пор пока не наберут достаточную высоту. Это при возврате. Возможно, дело было так - Вы вывели самолеты из тучек и они больше не медведь )))) но возвращаясь после нажатия кнопочки F - где-то самостоятельно вновь вошли в зону пво еще до набора нужной высоты.  Другого варианта чтобы самолеты не возвращались не вижу (ну кроме глюка конечно). Позволю себе предположить, что данный эффект можно уменьшить если после атаки, до нажатия клавиши F, немного повести мышь в сторону или подработать клавишами со стрелками ибо ПВО дальнего радиуса действия стреляет на упреждение и тем самым Вы выведете самолеты с прямого курса на движение по касательной да еще и с поворотом. Шанс попадания будет ниже. По крайней мере я этот прием использую и пока не сильно горюю ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:54:17 пользователь Histav сказал:

Вы - лжёте. 

это вы лжете.

я написал "процитированные высказывания"

среди них нет никакого упоминания о каком то споре с Ведеркиным

...

а то что через всю вашу риторику красной нитью проходит тезис о непогрешимости это так и есть.

отдельные признания никак не шатают ваше самомнение.

Сегодня в 11:54:17 пользователь Histav сказал:

 

Ну, скажем так, количество скачиваний в интернете моих журналов "История Авиации" превысило отметку 800 тыс. ещё тогда, когда о ваших "корабликах" никто не знал. В 2011 году.

И это только на тех ресурсах, где счётчики стояли! А таких было, по моим подсчётам, не больше трети! Если понадобится, скриншоты могу показать.

Так что, как говорится, не боги горшки обжигают...

глубоко плевать безразличен ваш журнал и прочая ваша деятельность . прийду к вам , можете мне  пенять.

а сейчас я  нахожусь на форуме уважаемой мною игры (не лишенной некоторых недостатков) и хочу говорить о ней.,

а не слушать поток нападок и глупостей из уст дилетанта в играх. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 550 боёв
Сегодня в 05:08:32 пользователь Spawn2002 сказал:

расценил как "МИНЯ СВЕТЮТ!!! ВСЮ ТАКИТИКУ ПОЛОМАЛИ!!! ХОЧУ ИНВИЗЧИК!!!"

Свет если и идет, то идет для всех команд. Воспользоваться им или кричать "Все пропало, все сломали", каждый выбирает для себя сам.

 

Не выйдет никогда у них нормальный баланс, пока будет +/- 2.

 

Потому что ЦА не смогла в старые авики и они были не популярны...

Ну, если Вы считаете, что меня ОЧЕНЬ сильно интересует инвиз, при том, что у меня в рандоме 53% на ЛК и 31% на КР, то... тогда да... )))

Вообще-то на Курфюрсте я как раньше светился через всю карту, так и теперь свечусь. Только быстрее от начала боя и дольше, т.к. самолеты в воздухе почти постоянно.

Скрытый текст
Класс Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит Средний лвл PRO alfa
Линкоры 2519 56.33 1527 62405 1.01 2.26 45.93 1.87 7.04 1482
Крейсера 1473 51.46 1356 38191 0.81 1.44 21.25 1.03 6.19 1423
Эсминцы 749 52.47 1275 27989 0.8 0.27 14.15 0.94 6.04 1179
Авианосцы 33 39.39 1020 25988 0.52 18.42 48.48 1 4.76 1006

Проблема - сотый раз повторяю! - не в моем личном инвизе. Но если раньше за первые полторы-две минуты до засвета по разбегу с респа уже можно было примерно (пусть даже ОЧЕНЬ примерно, но) прикидывать, кто куда пошел и что там будет делать, то теперь действия союзников становятся абсолютно непредсказуемыми. Я уже попадал в ситуацию, когда на ЛК вынужден был брать точку, пока ЭМ и КР метались как за задницу укушенные. Мне хватило, больше в рандом не ходун (ходец, ходюк). ЭМ не могут взять точку, засвеченные КР (которым еще и у кэпа обрезали инвиз по перку) фокусятся линкорами и бегут куда подальше (крейсерам, имхо, вообще самая Ж в этой ситуации), и вот это вот всё...

И у соперников абсолютно то же самое - я вижу их, я этим пользуюсь - ЛК и КР накидываю издалека, вижу, откуда мне можно ждать атаки эсмов - и всё это ровно до того момента, когда лично в меня упирается авик (хуже, когда не один) - и мне остается только крутиться, пытаясь встать носом (но с упором на "приоритетный" борт), и пытаясь не "развестись" на ремку.

Короче, мне (и, думаю, не только мне) такой геймплей не интересен. А вовсе не "хочу инвиз".

 

Авики - сам по себе класс имбалансный, т.к. на них и раньше геймплей отличался от других кораблей, а сейчас так и вообще... Но если до 7.12 было более-менее понятно, устаканилось, ниша была определена и надо было только чутка допилить - то с 8.0 началась вакханалия, не нужная никому - кроме разрабов.

 

ЦА и в новые авики не сможет. Вернее - "Смогут не только лишь все!" ))) Сейчас половина стонов на ветках форума - именно от авиководов: самолеты сбивают, эскадрильи не полные, торпеды не попадают, урон маленький, короче, "нипаногебать". 

 

Сегодня в 06:00:11 пользователь Spawn2002 сказал:

То что вы считаете нормой, это ВЫ считаете нормой, а надо отталкиваться от тех параметров, что заданы разработчиками, а пока это 1-2-3 авианосца на команду (хотя насчет трех не уверен, вроде отменяли это).

А откуда такая уверенность, что разработчики задают "норму"? Может, они и законами математики/физики тоже управляют?..

Камрад JIAYPEAT выше считал, исходя из количества прокачиваемых веток. Примерно те же результаты я получил несколько дней назад, считая исходя из общего количества кораблей разных классов в игре. У меня получилось, что для прокачиваемых кораблей 4-10 рангов авики составляют ~9,5%, а с учетом заброса 3-го уровня к 4-кам и + премы = получаем менее 9% кораблей. Отсюда "статистическая" норма - один авик на команду. С учетом же скиллозависимости авиков (что раньше, что теперь - монопенисуально) и того, что большинство пришло в игру ради "корабликов", а отнюдь не "самолетиков" - т.е. более низкой популярности класса АВ - в итоге так и будет получаться, что 1 авик в команде на 2-3 боя. Всё остальное - натягивание совы на глобус, ибо идет в ущерб игре на кораблях других классов.

Например, я допускаю ситуацию, что разрабы (теоретически) на такое могут пойти: заложить в балансировщик формирование команды с минимумом 2 (3 и более) авика на команду - но это приведет к увеличению очереди в других классах, уходу игроков в кооператив и сценарии и т.д. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 124 боя
В 15.02.2019 в 13:05:07 пользователь Poker_Ace сказал:

это вы лжете.

я написал "процитированные высказывания"

среди них нет никакого упоминания о каком то споре с Ведеркиным

...

а то что через всю вашу риторику красной нитью проходит тезис о непогрешимости это так и есть.отдельные признания никак не шатают ваше самомнение.

Проблема в том, что вы опять лжёте.

Вы не можете знать о том, шатают отдельные мои признания своей неправоты или нет моё самомнение.

Цитата

глубоко плевать безразличен ваш журнал и прочая ваша деятельность . прийду к вам , можете мне  пенять.

О! Ещё один слив вам засчитан!

Вы же только что сказали, что тут никого нет, кто бы мог создать проект, который привлечёт внимание миллионов!

И как только вам один из оппонентов указал, что у него такой проект есть, то вы тут же начали пятиться раком, откатывая назад.

Цитата

а сейчас я  нахожусь на форуме уважаемой мною игры (не лишенной некоторых недостатков)

Кто тут дилетант - это ещё очень большой вопрос.

Цитата

и хочу говорить о ней, а не слушать поток нападок и глупостей из уст дилетанта в играх. 

Так скажите что-нибудь осмысленное. Объясните нам, как масса глупых косяков проходит мимо разработчиков.

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 550 боёв
Сегодня в 09:38:45 пользователь Histav сказал:

А между тем, в начале 30-х годов некоторые авианосцы вполне серьёзно рассматривались в штабах флотов как корабли крейсерского назначения, способные после исчерпания своего авиационного потенциала работать и своей артиллерией. Например, в этом качестве рассматривалисб американские "Лекс" и "Сара", немецкий "Цеппелин"...

Мария Ивановна... Такой хачу! )))

Скрытый текст

RC1_BBCVJeanBart_Bow_2011-09-04.thumb.jpg.26cbf316dfcfdc2f2a2a5cd48c27e77a.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 124 боя
Сегодня в 13:03:44 пользователь Aramul сказал:

Кстати весьма здравия мысль: вернуть все в 0.8.0.0, но уменьшить размер эскадрильи торпедоносцев до размеров одного звена + (например) 1 запасной самолет, если в звене собьют кого-то (ну, игра же у нас). В итоге да, авик может больно кинуть, но с перерывом, не как барабанная арта в другой игре. А самолёты и не должны возвращаются, пусть хоть на береговую базу летят. Тогда их и на бой хватит, и токсичности меньше будет, и дамаг авик сможет наносить.

Про другие типы самолётов можно подумать. Но штурмовики то именно звеньями в атаку ходили, вроде бы? 

Неплохая, кстати, мысль. Поставил плюс.

Вообще можно сделать следующим образом.

Бой у нас продолжается примерно 20 минут.

Сделать таким образом, чтобы каждая эскадрилья (бомбардировщиков, торпедоносцев или штурмовиков) в полном составе (9 или 12 машин) могла взлететь один раз в 5 минут (ну или в течение другого временного интервала).

А если игрок на авианосце хочет непрерывно воздействовать на цели, то летать придётся звеньями (по три машины) или отрядами (4-6 машин). В общем поднимать их по мере готовности, как это реализовано сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×