Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.2

В этой теме 1 487 комментариев

Рекомендуемые комментарии

912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
В 15.02.2019 в 23:32:42 пользователь Histav сказал:

Не преувеличивайте!

Вполне нормальная - причём, что важно, пока ещё БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНАЯ В СВОЁМ ЖАНРЕ! - игра.

Да, имеется довольно значительное количество багов, ошибок и косяков.

Покажите мне сопоставимый проект военно-исторической направленности, где их нет.

Ну может и нормальная, тока после 0.8.0.0 в неё почему то играть не охота. И само главно ведь было же почти нормально, нет надо было залезть.

 

Сегодня в 21:30:46 пользователь arxistratig сказал:

Господа разработчики.

Хотелось бы услышать от Вас о жизни АВ в текущих реалиях.

1.jpg.8a2cfcfa7c78db632087f18c627df309.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 13:30:46 пользователь arxistratig сказал:

Господа разработчики.

Хотелось бы услышать от Вас о жизни АВ в текущих реалиях.По моему скромному опыту жить стало тяжко.

да...так и было задуманно.

ранее авианосцы имели слишком сильное влияние на бой.

теперь хотелось бы уравнять их в этом с другими классами.

процесс этот непростой, но мы (игровое сообщество) по нему движемся.

Цитата

Когда на любом ПВО крейсере сидит адекватный игрок я ничего не могу сделать,

так и должно быть.

представьте себе ситуацию - линкор против эсминца.   как бы эсминец должен иметь и имеет преимущество.

точно так же и авианосец должен контриться какими нибудь другими классами кораблей.

 

Цитата

 

А если нарываюсь на ордером грамотных людей, то в 90% случаев это проигрыш.


 

так это как бы и естественно - если в противоположной команде "грамотные люди", а у вас нет, то и результат должен быть соответствующий. (90 %, конечно, это для красного словца , а вот 60% примерно - это оно)

 

Цитата

 

  Я не понимаю как получается, что на Лексе у меня 75% побед, Шокаку 65% побед, а на Хакурю..., боль.


 

у большинства игроков результаты на 10 уровне хуже чем на более низких.

....

но!

в этом конкретном случае вполне может быть, что хакурю таки слишком сильно понерфили.

это может быть!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[TD42]
Участник
49 публикаций
15 282 боя
Сегодня в 14:53:11 пользователь spdevmap856 сказал:

Если честно,я не знаю когда такое появилось. Я играю почти год(у знакомого увидел игру,понравилось). Но факт остается фактом-если люди отвечают и делятся комментариями,значит я не единственный кто заметил такой "поворот" дел! Значит есть некая проблема которая кому-то выгодна!

Появилось это в танках и очень очень давно
В танках это объяснялось выравнивание статистики. чтоб все были 50%(примерно) 
То есть, ты 10 каток нагибаешь побеждаешь, а следующие 15 ты будешь сливаться, потому что руки неожиданно искривились: снаряд не летит, союзники никого не светят не убивают, дамаг вылетает минимальный и тд
Особенно смешно когда на самой  топ технике после выстрела тебе говорят не пробил по светляку по факту без брони, где снаряд больше светляка этого...
 

Это мифотворчество. Не надо эту ерунду тут распространять. Вот прям ночей не спят разработчики чтоб не дать кому-то , почему-то выиграть? Аж умудрились написать адаптивную серверную логику изменения расчетов для индивидов.. . наверно от бессонницы на гениальность пробило...МХ

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
2 964 боя

В этом я согласен с тобой на 1000%. Но проблема никуда не ушла и как ее решить не понятно! Или продолжать тупо сливаться эти 10-15 боев???

Изменено пользователем spdevmap856

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 03:41:16 пользователь spdevmap856 сказал:

Возник такой вопрос: после обновы(может с ней и не связано),получил суперконтейнер в нем 14 дней корабельного према. Я было обрадовался,первый день гонял на гнезе и с премом получалось вполне неплохо. Но потом как отрезало!!! Что ни бой то слив,на 3-х ЛК (кениг,баерн,гнез) сливы,сливы и сливы уже третий день подряд такая вакханалия,из 32 боев только 4 выиграл(так мало,потому что такая *** отбивает желание играть напрочь). Где-то по форуму проскальзывала тема про умышленый ввод кораблей в заведомо сливной бой. Может кто найдет ссылку где описываются похожие ситуации. А так вообще давно заметил что- играешь хорошо,нормально только начинаешь набивать дамаг и поднимать стату,как раз-и все обрезали. Начинаются непонятные сливы-например мы ведем по очкам и кол-ву кораблей(10 к 6),проходит пара минут и наша команда резко в минусе (6 к 4 и по очкам мы отстаем,за две минуты -6 наших и 0 противника) ну как так??? За две минуты 6 кораблей!!! Ладно бы один такой бой был-бы,так нет! Такие бои возникают с завидной регулярностью.

дружище у вас типичный и очень распространенный случай:

не обладая знаниями в области теории вероятностей и столкнувшись с длинной серией поражений

игрок неизбежно приходит к тем выводам , что и вы.

таковы особенности человеческой психологии.

....

альтернатив две - либо вы овладеете знаниями и сможете понять, что заговора нет и не может быть, а произошедшее всего навсего  - неприятная, но флуктуация. (такой исход - редкость )

либо вы пополните ряды сторонников различных теорий заговоров (это случается гораздо  чаще )

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 22:01:16 пользователь Poker_Ace сказал:

так это как бы и естественно - если в противоположной команде "грамотные люди", а у вас нет, то и результат должен быть соответствующий. (90 %, конечно, это для красного словца , а вот 60% примерно - это оно)

А разве это не была одной из причин нерфа авиков, дескать если с одной стороны "грамотный товарищ", а с другой нет, и он ему ничего не может противопоставить.... - то авики нужно нерфить. Или тут режем, а тут частный случай? Вопросы... вопросы....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 14:10:26 пользователь antt13 сказал:

А разве это не была одной из причин нерфа авиков, дескать если с одной стороны "грамотный товарищ", а с другой нет, и он ему ничего не может противопоставить.... - то авики нужно нерфить. Или тут режем, а тут частный случай? Вопросы... вопросы....

речь шла о команде в целом. "нарываюсь на ордером грамотных людей,"

...

а так то вы правильно говорите - одно дело, если команда сильнее - тогда ее победа закономерна

другое дело, если один очень сильный игрок на одном конкретном корабле решал исход боя.

... сильные игроки были есть и будут

а вот техника, которая позволяет это делать - вредит игре.

у слишком большого количества игроков остается ощущение беспомощности перед такой техникой

это зло.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 22:09:49 пользователь Poker_Ace сказал:

дружище у вас типичный и очень распространенный случай:

не обладая знаниями в области теории вероятностей и столкнувшись с длинной серией поражений

игрок неизбежно приходит к тем выводам , что и вы.

таковы особенности человеческой психологии.

....

альтернатив две - либо вы овладеете знаниями и сможете понять, что заговора нет и не может быть, а произошедшее всего навсего  - неприятная, но флуктуация. (такой исход - редкость )

либо вы пополните ряды сторонников различных теорий заговоров (это случается гораздо  чаще )

Ой, а можно спросить знатока флуктуаций? А это нормально, что обычно после серии побед (поражений) сразу же идет серия поражений (побед).

И это происходит достаточно периодично, например у меня раз в полтора-два месяца и, судя по сообщениям на форуме, такая ситуация не только у меня. Просто я неоднократно пытался воспроизвести эту ситуацию в экселе (ну чтоб не бросать монетку), иногда выходит, ну чтобы переодично - этого и близко нет.

Просто охота овладеть знаниями и все понять, но чет пока не понимается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
2 964 боя

"не обладая знаниями в области теории вероятностей и столкнувшись с длинной серией поражений" откуда вы можете знать какими знаниями я обладаю,а какими нет? В свое время я хорошо изучал теорию относительности и теорию вероятности! Поэтому я понимаю-что является относительностью,а что закономерностью.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 616
[OLSBF]
Участник
1 484 публикации
36 137 боёв
Сегодня в 14:54:07 пользователь antt13 сказал:

Ну может и нормальная, тока после 0.8.0.0 в неё почему то играть не охота. И само главно ведь было же почти нормально, нет надо было залезть.

Начнём с того, что нормально не было никогда.

Но раньше в авианосцы играть было просто не интересно. Я помню, как взял американский "Боуг", сыграл один бой, попал в кого-то торпедой и бомбами и понял, что играть мне в этот класс кораблей в той - существовавшей до патча 0.8.0 - версии "кораблей" просто скучно. И это - обращаю ваше внимание! - несмотря на то, что мне в первом же бою удалось поразить цели. Сейчас играть на авианосце гораздо интереснее.

Разработчики пытаются исправить косяки. Это - достаточно медленный процесс. Он ещё медленный от того, что с самого начала были проигнорированы многие предложенные улучшения. Сейчас даже часть из них реализовать ещё труднее, так как очень сильно выросла в объёме программа игры. Тем не менее они это пытаются делать.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
2 964 боя

Все это печально конечно,но как сделать игру лучше? На мнение игроков которые высказывают свое мнение про геймплей практически не обращают внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 22:25:40 пользователь Histav сказал:

Начнём с того, что нормально не было никогда.

Но раньше в авианосцы играть было просто не интересно. Я помню, как взял американский "Боуг", сыграл один бой, попал в кого-то торпедой и бомбами и понял, что играть мне в этот класс кораблей в той - существовавшей до патча 0.8.0 - версии "кораблей" просто скучно. И это - обращаю ваше внимание! - несмотря на то, что мне в первом же бою удалось поразить цели. Сейчас играть на авианосце гораздо интереснее.

Разработчики пытаются исправить косяки. Это - достаточно медленный процесс. Он ещё медленный от того, что с самого начала были проигнорированы многие предложенные улучшения. Сейчас даже часть из них реализовать ещё труднее, так как очень сильно выросла в объёме программа игры. Тем не менее они это пытаются делать.

Лично мне было очень интересно, а сейчас игра на авиках вызывает рвотный рефлекс. Но это дело вкуса. Ну чтож посмотрим - онлай и донат нас рассудят, так то смысл нам с вами дискутировать, если у нас вкусы и предпочтения достаточно различны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 14:20:16 пользователь antt13 сказал:

Ой, а можно спросить знатока флуктуаций? А это нормально, что обычно после серии побед (поражений) сразу же идет серия поражений (побед).

 

:Smile_veryhappy:

не хотят люди думать.

ну рассмотрите самостоятельно две ситуации:

1. после серии побед - серия поражений - побед - поражений.

2. после серии побед - серия побед - побед - побед.

 

ответьте сами на вопрос - какая ситуация более нормальна?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 14:20:41 пользователь spdevmap856 сказал:

"не обладая знаниями в области теории вероятностей и столкнувшись с длинной серией поражений" откуда вы можете знать какими знаниями я обладаю,а какими нет?

как откуда??

из ваших выводов, разумеется.

если один человек, говорит, что 7+8=15

а второй , что 7+8=20, то очевидно ,что первый знает арифметику, а второй нет.

 

Цитата

В свое время я хорошо изучал теорию относительности и теорию вероятности! Поэтому я понимаю-что является относительностью,а что закономерностью.

ну и отлично.

тогда это вы должны рассказывать нам, а не мы вам, почему происходит то , что описано в примере

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 246 боёв
Сегодня в 14:30:46 пользователь arxistratig сказал:

Господа разработчики.

Хотелось бы услышать от Вас о жизни АВ в текущих реалиях.

Как-то сразу вспомнился старый анекдот про взвод новобранцев, марширующих в сторону обрыва. И один из них кричит:

- Сержант! Да скажите же что-нибудь! Хотя бы "Прощайте!.."

Сегодня в 15:01:16 пользователь Poker_Ace сказал:

процесс этот непростой, но мы (игровое сообщество) по нему движемся.

 

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 559
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
23 811 боёв
Сегодня в 15:45:38 пользователь Poker_Ace сказал:

задумывался.

результат вы видите.

Вижу. У Вас много свободного времени...

Сегодня в 15:30:52 пользователь spdevmap856 сказал:

Все это печально конечно,но как сделать игру лучше? На мнение игроков которые высказывают свое мнение про геймплей практически не обращают внимания.

Для начала не стоит делать игру хуже...

Есть игроки ,проект рабочий, значит изменения нужно тщательно планировать и при этом преследовать решение КОНКРЕТНЫХ задач. И делать это поэтапно.

Как в сложном механизме при изменении одного параметра можно прогнозировать перемены в работе , но измените ряд параметров одновременно и результат будет предсказуем с ГОРАЗДО меньшей вероятностью.

 

Тут мы видим, как на разработчиков со всех сторон сыпятся рекомендации , пожелания , а порой и ( святая простота ) требования.

Нужно иметь в виду  , что часто они противоположны и относится с пониманием к труду людей...

Изменено пользователем Harlekino
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 15:53:02 пользователь Harlekino сказал:

Вижу. У Вас много свободного времени...

да, это так.

...

и, чтобы вы понимали мотивы - мной руководят не столько восторги по поводу игры ( хоть корабли и неплохи, но бывали игры и лучше. )

сколь стремление потроллить мещанскую тусовку.

море удовольствия смотреть, как среднескилльные интеллекты  нападают на людей прошедших жесточайший отбор по деловым и интеллектуальным качествам.    (имею ввиду, конечно же, коллектив Лесты. :Smile_smile:

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
4 278 боёв
Сегодня в 16:25:40 пользователь Histav сказал:

Начнём с того, что нормально не было никогда.

Но раньше в авианосцы играть было просто не интересно. Я помню, как взял американский "Боуг", сыграл один бой, попал в кого-то торпедой и бомбами и понял, что играть мне в этот класс кораблей в той - существовавшей до патча 0.8.0 - версии "кораблей" просто скучно. И это - обращаю ваше внимание! - несмотря на то, что мне в первом же бою удалось поразить цели. Сейчас играть на авианосце гораздо интереснее.

Разработчики пытаются исправить косяки. Это - достаточно медленный процесс. Он ещё медленный от того, что с самого начала были проигнорированы многие предложенные улучшения. Сейчас даже часть из них реализовать ещё труднее, так как очень сильно выросла в объёме программа игры. Тем не менее они это пытаются делать.

ИМХО раньше было интересней: игра ав была более стратегической и более завязана с командной игрой, сейчас ав сами по себе потому как светят всю карту с недосягаемого для пво расстояния, выбирают себе простую цель и долбят ее игнорируя статичные истребители, не говоря уже о том что в игре про корабли управляешь самолетами, что уж тут интересного то?

Опять же по моему мнению, выпуская каждый месяц сырые обновления, попытки исправить косяки уходят в минус, т.е. множатся накладываются и т.п. Так что, попытки что то улучшить в игре вызывают столько сомнений и негатива

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 616
[OLSBF]
Участник
1 484 публикации
36 137 боёв
Сегодня в 15:19:46 пользователь Poker_Ace сказал:

а так то вы правильно говорите - одно дело, если команда сильнее - тогда ее победа закономерна другое дело, если один очень сильный игрок на одном конкретном корабле решал исход боя.

... сильные игроки были есть и будут а вот техника, которая позволяет это делать - вредит игре. у слишком большого количества игроков остается ощущение беспомощности перед такой техникой это зло.

И поэтому вы "режете" бронезащиту, скорость хода, возможности артиллерии ГК, ПМК, зениток, торпед и т.д. и т.п.?..

А дать противоположной команде такой же корабль религия не позволяет?..

Вот объясните мне, зачем было резать крейсеру "Ла Галисонье" скорость хода с более чем 35 узлов до 31?..

Они же все(!) на испытаниях легко превысили это значение. "Ла Галиссонье" показал 35,42 узла, "Марсельез" — 34,98 узла, а самым быстроходным оказался "Глуар", разогнавшийся до 36,93 узла.

А скорострельность 152-мм орудий "Эмилю Бертену" зачем зарезали?

Нагибал слишком сильно?

Так может надо было точнее выстраивать характеристики других кораблей?

 

Изменено пользователем Histav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 559
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
23 811 боёв
В 16.02.2019 в 16:05:27 пользователь Poker_Ace сказал:

да, это так.

...

, чтобы вы понимали мотивы - мной руководят не столько восторги по поводу игры ( хоть корабли и неплохи, но бывали игры и лучше. )

сколь стремление потроллить мещанскую тусовку.

море удовольствия смотреть, как среднескилльные интеллекты  нападают на людей прошедших жесточайший отбор по деловым и интеллектуальным качествам.    (имею ввиду, конечно же, коллектив Лесты. :Smile_smile:

Ваша позиция мне понятна :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×