Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dant1st63

Зачем была придумана составляющая ПВО в виде разрывов?

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
2 565 публикаций
41 018 боёв
Сегодня в 11:32:34 пользователь Spawn2002 сказал:

Почему урон идет по всей эскадрильи если атакует всего 2-3 самолета из 7-8-9?!?!?!?! Или дайте атаку всеми самолетами (логика 100%) или пусть урон идет только по атакующим самолетам (логика 100%). Сейчас, комэск, это преступник которого должны расстрелять по возвращении на базу приписки.

Потому что если ПВО выбивает самолет из атакующего звена - то его заменяет другой самолет из группы. Иначе шансы долететь вообще будут очень низкие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 10:05:45 пользователь Dant1st63 сказал:

На других классах я играю не против глупого искусственного интеллекта (не берем в расчет режим кооператив и операции)... я играю против игрока, который думает, что-то прогнозирует, пытается проанализировать мои действия. И против моих действий он тоже маневрирует. Идет своеобразное "состязание" с ним. У каждого свои возможности, каждый сам ими пользуется как может и т.д.

PVP - геймплей, так сказать.

Разрывы ПВО - это штука, которую генерирует незамысловатый алгоритм, игрок на корабле никак не может повлиять тут на что-то особо... даже если он сильно хочет чтобы разрыв был правее/левее, видя куда группа крутится, он все равно бессилен. А авиковод просто "обходит" этот незамысловатый алгоритм. Это не имеет ничего общего с PVP геймплеем, на мой взгляд. Играет авиковод против глупого искуственного интеллекта, да и все... Интерес тут сомнителен с каждой из сторон.

Странно, что вы ещё гоняете ботов в операциях, а не нагибаете "подергав мышкой" "глупый искусственный интеллект". Я вот достаточно много отыграв на новых авианосцах, могу сказать, что бывает совсем не просто играть против разрывов. И это с учётом того, что эти разрывы можно разогнать модификациями и навыком. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 547 публикаций
37 340 боёв
Сегодня в 14:58:07 пользователь Mebius_lW сказал:

присутствует и на других классах кораблей, где если ты не маневрируешь и ходишь "по рельсам" можешь собрать все торпеды или подставить свою цитадель под залп.

Что то я не припоминаю ни одного момента в боях без ботов (разве что так коротко жившими бастионами), когда на другом классе, при попытке выстрелить, т.е. когда еще только подводишь орудия в направлении цели, цель закрывается от тебя разрывами, иногда сплошными, что СЕРВЕР, не игрок, а именно только сервер без малейшего участия игрока, кидает с разного расстояния в тебя торпеды и ББ снаряды, которые правда урона не наносят, но ломают ГК. А если ты не маневрируешь, пока целишься, то хапаешь от сервера цитаделек и торпед и можешь остаться с поломаным ГК еще до выстрела. Что на выстрел надо произвести точно в указанное время, после приближении стволов при повороте к цели, что если ты 2 раза неудачно выстрелил, то будешь стрелять до конца боя по 1 снаряду из башни, а если и третий раз неудачно выстрелил и плохо маневрировал, то вообще стрелять забудь. Что если стреляешь по кораблю или пускаешь торпеды и у него есть рядом союзники, то шансов, что снаряды долетят гораздо меньше, а иногда и вовсе нельзя выстрелить, если у кораблей рядом ПВО сильное, при этом получаешь отсутствие урона и КД ГК увеличивается в 2 раза, получается, что 2-3 корабля рядом и попытки в них пустить торпеды или выстрелить с ГК тщетны и ведет к поломке оружия иногда до конца боя, при этом оружие сломается уже от того, что ты навел прицел на корабль в группе а не нажал на выстрел.

Так что не стоит сравнивать

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 10:42:49 пользователь Bee_1T сказал:

Михаил, как же тогда соотносятся ваши слова с официальным пачноутом?

Если хотите остаться без самолётов и ждать пока они будут готовиться, можно не маневрировать.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
865
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 377 публикаций
Сегодня в 10:32:02 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Но он превращается в тыкву, попадая с 9-10.

Да ну?
Ну держите:
1).
 

Скрытый текст

image.thumb.png.34cbbee19f5ac2f2c7c4e7acb0d3ae8c.png
 


2).

Скрытый текст

unknown.png

 

3). - это первый бой с 10-ками, я тут ещё только осваивался
 

Скрытый текст

unknown.png

unknown.png

 

После третьего боя мне уже стало просто лень скринить каждый свой бой с 10-ками, но там был ещё как минимум 1 на 200К+, да и вообще бои на 80-90 считались люто неудачными - их было всего 1 или 2.
Но при желании ещё пару скринов на 100+ с 10-ками найти могу

(а что Лекс делает с семёрками, мне и кидать страшно)

Скрытый текст

image.thumb.png.65fe4e2d3409125c4103da48bd6a4c0c.png

 

В общем нерфить его надо по самое не могу. Иначе это жесть.

 

 

 

 

Изменено пользователем tiger180
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 09:44:33 пользователь Mebius_lW сказал:

Странно, что вы ещё гоняете ботов в операциях, а не нагибаете "подергав мышкой" "глупый искусственный интеллект". Я вот достаточно много отыграв на новых авианосцах, могу сказать, что бывает совсем не просто играть против разрывов. И это с учётом того, что эти разрывы можно разогнать модификациями и навыком. 

И даже при этом рызрывы  это все равно  рулеткой в данных реалиях остаются 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:44:33 пользователь Mebius_lW сказал:

Странно, что вы ещё гоняете ботов в операциях, а не нагибаете "подергав мышкой" "глупый искусственный интеллект". Я вот достаточно много отыграв на новых авианосцах, могу сказать, что бывает совсем не просто играть против разрывов. И это с учётом того, что эти разрывы можно разогнать модификациями и навыком. 

Проблемы начинаются при пересечении аур нескольких кораблей. А так разрывы не особо мешают, если не спавнятся прям внутри авиагруппы. Кстати, это баг? Кстати, почему ББ бомбы наносят эсминцам 1/10 урона при взведении? Кстати, почему главная ось эллипса разброса у ББ бомб на 30% больше, чем у ОФ, а самих бомб еще меньше?

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 11:44:33 пользователь Mebius_lW сказал:

Странно, что вы ещё гоняете ботов в операциях, а не нагибаете "подергав мышкой" "глупый искусственный интеллект". Я вот достаточно много отыграв на новых авианосцах, могу сказать, что бывает совсем не просто играть против разрывов. И это с учётом того, что эти разрывы можно разогнать модификациями и навыком. 

Ну уж извините, что в эту игру я захожу не полетать в непонятную "аркаду бомбежки", а за другим геймплеем... а если уж хочется полетать, то иду в другие игры за этим (и то мне интереснее всегда схватки на истребителях были). Чаще все же я буду видеть с позиции "снизу" это все тут.

Но речь не об этом. Причем тут вообще сложно или просто (к тому же тут каждые 5 дней с сложно на просто меняется все). Речь о том, что играет авикивод в "обмани искусственный интеллект". А игрок на кораблях не играет в этот аспект (за него играет простой алгоритм).

Последнюю аналогию приведу, что на ум пришла.

Старенькая игра мортал комбат, в которой можно играть с другом, а можно с компьютером. Так вот игра с другом - это PvP геймплей. А игра с компьютером сводится к "заучу как он по шаблонам действует", а дальше можно хоть с закрытыми глазами выигрывать. Это уже Single-play игра... и ее наличие в игре где вроде 12 на 12 игроков играют мне не понятно зачем нужно.

Также как когда-то странные форты были, которые дубасили игроков (слава богу давно их отменили).

 

Ну вашу мысль я понял, вы считаете что разрывы делают интересной игру авиководу... сомнительно на мой взгляд, но может для кого-то это и так.

Изменено пользователем Dant1st63
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 14:42:49 пользователь Bee_1T сказал:

 

Михаил, как же тогда соотносятся ваши слова с официальным пачноутом?

Да все нормально. Михаил говорит что можно маневрировать для сохранения самолетов, но он не говорит, что можно или нужно маневрировать во время сведения прицела на торпедоносцах.

Так что все ровно... как всегда...

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
210 боёв
Сегодня в 10:45:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Если хотите остаться без самолётов и ждать пока они будут готовиться, можно не маневрировать.

"Чтобы провести эффективную атаку, вам нужно выбрать правильное упреждение и стараться не совершать маневров."

 

Отсюда следует, что провести эффективную атаку, не оставшись без самолетов, невозможно.  )

 

 

Изменено пользователем Severomor13
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:53:44 пользователь Dant1st63 сказал:

Ну вашу мысль я понял, вы считаете что разрывы делают интересной игру авиководу... сомнительно на мой взгляд, но может для кого-то это и так. 

Ну смотри. Новая концепция авиков никуда не денется. А теперь давай подумаем, что веселее: жать на кнопочки A/D при заходе, учитывать необходимость этих маневров и брать дополнительное упреждение, или просто лететь по прямой в ДПСной ауре. Повторять то и другое до 30 раз за бой.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 14:43:19 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Потому что если ПВО выбивает самолет из атакующего звена - то его заменяет другой самолет из группы. Иначе шансы долететь вообще будут очень низкие.

И все равно где логика? Почему дамажится ВСЯ эскадрилья? Пусть заменяют, после убивания АТАКУЮЩЕГО самолета...

Сегодня в 14:44:33 пользователь Mebius_lW сказал:

Странно, что вы ещё гоняете ботов в операциях, а не нагибаете "подергав мышкой" "глупый искусственный интеллект". Я вот достаточно много отыграв на новых авианосцах, могу сказать, что бывает совсем не просто играть против разрывов. И это с учётом того, что эти разрывы можно разогнать модификациями и навыком. 

Почему урон идет по всей эскадрильи если атакует всего 2-3 самолета из 7-8-9?!?!?!?! Или дайте атаку всеми самолетами (логика 100%) или пусть урон идет только по атакующим самолетам (логика 100%). Сейчас, комэск, это преступник которого должны расстрелять по возвращении на базу приписки.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 11:57:08 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

А теперь давай подумаем, что веселее: жать на кнопочки A/D при заходе, учитывать необходимость этих маневров и брать дополнительное упреждение, или просто лететь по прямой в ДПСной ауре. Повторять то и другое до 30 раз за бой.

Ну раз уж я такую тему создал, то моя позиция про ауру...

Если бы корабль тоже управлял свои ПВО, мне было бы интересно с ним посоревноваться в "попадешь или не попадешь" возможно. Соревнование с алгоритмом "стреляю перед самолетом каждые N секунд" мне не особо интересным видится. Понятно что мое мнение не истина в последней инстанции, поэтому и создал тему чтобы узнать... теперь вижу что кому-то и такое соревнование с алгоритмом интересно.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв
Сегодня в 10:45:17 пользователь tiger180 сказал:

В общем нерфить его надо по самое не могу. Иначе это жесть.

Ты просто очень хорошо играешь. Ты приехал на точку и забрал 8 кораблей, а вражеский Лекс уперся в углу карты. 

И таких как ты единицы. 

Изменено пользователем RainStars
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 12:06:37 пользователь Dant1st63 сказал:

Ну раз уж я такую тему создал, то моя позиция про ауру...

Если бы корабль тоже управлял свои ПВО, мне было бы интересно с ним посоревноваться в "попадешь или не попадешь" возможно. Соревнование с алгоритмом "стреляю перед самолетом каждые N секунд" мне не особо интересным видится. Понятно что мое мнение не истина в последней инстанции, поэтому и создал тему чтобы узнать... теперь вижу что кому-то и такое соревнование с алгоритмом интересно.

Я бы тоже хотел, чтобы можно было вести ручной огонь из установок ПВО. Только вот это автоматически означает, что пострелять из ГК уже не выйдет.

 

Всё самое вкусное с аурами начинается при попытке атаки 2х и более кораблей. Там уже не до сброса на самом-то деле.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Сегодня в 15:45:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Если хотите остаться без самолётов и ждать пока они будут готовиться, можно не маневрировать.

То есть я правильно понимаю, что мне дают выбор между не попасть совсем и летать весь бой без урона, или лететь прямо и слить все самолеты?

Весело ничего не скажешь, крутой гейплей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 10:45:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Если хотите остаться без самолётов и ждать пока они будут готовиться, можно не маневрировать.

Понятно...модный нынче survival. Оригинальный стержень "новой" механики- "Не попадайте в такие ситуации". PvP режим...нда уж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 10:15:59 пользователь Severomor13 сказал:

А что это за супероружие такое изобрели, которое непрерывно дамажит каждый самолет, независимо ни от маневров, ни от чего вообще? И почему бы не использовать его против кораблей? )

Предлагаю ввести наводчика ПВО в каждый корабль с отдельным набором перков. Настройкой на упреждение разброс и прочими приколами. Возможностью автоматического включения заградки с указанием расстояния до корабля.

Сделать способ переключения секторов по аналогии указания приоритетной цели в прошлой версии авиков и ПВО. И быстрого просмотра усиленного сектора и/или индикатора указывающего на него.

Сегодня в 11:23:39 пользователь MortHades сказал:

 

И да, у авика один противник сейчас. И он на воде. А у корабля их сейчас два. И один из них летает. Нам разорваться попалам?

Изменено пользователем MortHades
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 14:15:59 пользователь Severomor13 сказал:

А что это за супероружие такое изобрели, которое непрерывно дамажит каждый самолет, независимо ни от маневров, ни от чего вообще? И почему бы не использовать его против кораблей? )

Точно. Надо сделать ауру ГК, разрывы в нем, и каждый корабль заходя в эту ауру начинает получать урон, подание в разрыв = выбитой цитадели. Все равны, все довольны :)

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×