Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dant1st63

Зачем была придумана составляющая ПВО в виде разрывов?

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

115
[VENOM]
Участник
164 публикации
15 488 боёв
Сегодня в 16:38:47 пользователь kv22 сказал:

Честно пытался понять... не понял.

Поясни

 

  Показать содержимое

 

 

раньше звено атаковало корабли всеми самолетами,сейчас урон "размазали" - атакуют 2-3 самолета по 3 раза .

Изменено пользователем MaXimuS1345

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 11:31:53 пользователь Dant1st63 сказал:

А скилл то где? подергать мышкой и форсажем чтобы обмануть прямолинейный "глупый" алгоритм появления разрывов? Если бы там ПВО управлял тоже игрок, который пытался бы предугадать как саолеты пойдут, накрывал бы возможную точку их появления разрывами, оценивал маневры и т.д., то тогда можно было бы назвать скиллом его переиграть... а так это выглядит, я писал в первом посте про "подергать вправо-влево"... больше непоняток, зачем это заставлять игрока делать, игроку от этого интереснее играться будет что ли?

 

Можно представить, что в контр страйке заставят перед стрельбой с АВП сначала мышкой по экрану подергать, иначе пуля полетит криво... это игру бы лучше сделало? у меня большие сомнения...

Придумали уже игры, где перед таким выстрелом из авм надо включить прицел, а в прыжке - поджать ноги, иначе пули полетят в молоко... И да, это лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 136
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 909 боёв
Сегодня в 16:41:52 пользователь MaXimuS1345 сказал:

раньше звено атаковало корабли всеми самолетами,сейчас урон "размазали" - атакуют 2-3 самолета

Повторюсь...

Раньше были бомберы и торперы.

Фокус атаки разводился заградкой.

Сейчас заградка не работает, и авики имеют больше шансов нанести длительный урон.

Потому что ремка и хилка - всё так же одна.

Закинуло первое звено штурмов тебе пожар на эсм… что делать? Тушиться? Так над головой ещё 2 звена лётают. Ещё тебе пожаров навешают.

Не тушиться? Так хилки-то нет... Это не линкор.

 

+ дали возможность торперам массово спамить дымы 3-4 раза по-очереди с разных направлений и в дымах уже не спрятаться.

+ понерфили эсмам инвиз. И заход в дым никак не влияет на его засвет если перед этим стрелял. Сейчас засвет пропадает всегда через 20сек. и пофик что ты уходил в инвиз в дым или за остров.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[VENOM]
Участник
164 публикации
15 488 боёв
Сегодня в 16:49:33 пользователь kv22 сказал:

Повторюсь...

Раньше были бомберы и торперы.

Фокус атаки разводился заградкой.

Сейчас заградка не работает, и авики имеют больше шансов нанести длительный урон.

Потому что ремка и хилка - всё так же одна.

Закинуло первое звено штурмов тебе пожар на эсм… что делать? Тушиться? Так над головой ещё 2 звена лётают. Ещё тебе пожаров навешают.

Не тушиться? Так хилки-то нет... Это не линкор.

 

+ дали возможность торперам массово спамить дымы 3-4 раза по-очереди с разных направлений и в дымах уже не спрятаться.

+ понерфили эсмам инвиз. И заход в дым никак не влияет на его засвет если перед этим стрелял. Сейчас засвет пропадает всегда через 20сек. и пофик что ты уходил в инвиз в дым или за остров.

 

 Сам то играл на новых авиках?

зашел в твой профиль, посмотрел,играл ты  только на OLDах-хотя бы на тесте поиграй на них:cap_rambo:

Я  не адвокат АВ,ибо не понятна их концепция даже разрабам. Но пока были у меня длинные выходные и халявный премакк(и не было Адского ПВО)-выкачал амеров до мидвея. Там такой "рандом" адский...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 136
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 909 боёв
Сегодня в 16:52:38 пользователь MaXimuS1345 сказал:

 Сам то играл на новых авиках?

зашел в твой профиль, посмотрел,играл ты  только на OLDах-хотя бы на тесте поиграй на них:cap_rambo:

Я  не адвокат АВ,ибо не понятна их концепция даже разрабам. Но пока были у меня длинные выходные и халявный премакк(и не было Адского ПВО)-выкачал амеров до мидвея. Там такой "рандом" адский...

Я оцениваю авики по тому как они меня имеют сейчас по сравнению с тем как имели ДО патча.

Играть на этих плоских **** не имею ни малейшего желания.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[VENOM]
Участник
164 публикации
15 488 боёв
Сегодня в 17:19:58 пользователь kv22 сказал:

Я оцениваю авики по тому как они меня имеют сейчас по сравнению с тем как имели ДО патча.

Играть на этих плоских **** не имею ни малейшего желания.

 

Я (по профилю видно) тоже ЭСМов катаю часто,но нужно "быть над схваткой",смотреть на ситуацию объективно.Наверняка вам бы не понравилось если какой нибудь  ЛКвод (априори хейтер ЭСМов) запилил бы тему ,что мол надо ЭСМам прибавить заметности,увеличить время перезарядки ГК и ТА, отобрать дымы,и т.д. ?

PS А в конце бы заявил что мол он ни малейшего желания на треугольниках катать не имеет!!!

Изменено пользователем MaXimuS1345

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Разрывы это исторично! А постоянный урон - нет. Я обеими руками за разрывы, тем более что в этой игре умение облетать разрывы равно проявлению скилла.

Еще бы сделали ручное управление ПВО как в реале, чтобы разрывами можно было управлять и было бы совсем отлично.

 

P.S. Подобная механика ПВО (продвинутое ручное управление) было в одной корейской игре про корабли.

Играть было сложно, но безумно увлекательно, особенно для лёгких сил, которые не могли набивать нормальный дамаг по кораблям, но были не менее полезными, чем ЛК и КРТ, т.к. именно они прикрывали основных дамаг-дилеров от авиации и значительно влияли таким образом на исход боя.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
В 13.02.2019 в 17:43:22 пользователь Mebius_lW сказал:

Атаки всей группой не будет, мы ушли от концепции, когда авианосец может уничтожить корабль с одного захода.

Отлично. Но это не ответ на вопрос "Почему повреждения получают ВСЕ самолеты эскадрильи?".

 

 

Интересно... А Вы точно уверены что ВЕРТИКАЛЬНЫЙ набор высоты после выполнения атаки, это отличный способ ухода от огня зениток? Так кто вертикальный набор высоты это один из самых энергоемких процессов... Я конечно не специалист, но почему то мне кажется, что горизонтальный полет с маневрированием по курсу и высоте, дает больше шансов на успешный выход из зоны ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 06:14:36 пользователь Spawn2002 сказал:

А Вы точно уверены что ВЕРТИКАЛЬНЫЙ набор высоты после выполнения атаки, это отличный способ ухода от огня зениток? Так кто вертикальный набор высоты это один из самых энергоемких процессов... Я конечно не специалист, но почему то мне кажется, что горизонтальный полет с маневрированием по курсу и высоте, дает больше шансов на успешный выход из зоны ПВО.

А больше некуда...Либо вверх в "космос", либо вниз- "под воду". "Под водой" "возвращающиеся самолеты" смотрятся не эстетично, по этому только вверх, к звездам...Там- на уровне 6 км от цели- "им" пожелают доброго пути "разрывы" "ПВО". Энергия не имеет значения.

На успешный выход из зоны "ПВО" дает самый большой шанс атака с носа с максимальной дистанции хода торпед + упреждение по скорости цели, и уход по касательной  влево или вправо от цели, не забудьте нажать "W". Пока не ясно что со скоростью, но наверняка чем быстрее вы эту зону покинете- тем меньше урона получат "самолеты"...Сколько кавычек- ужас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
564 боя

Доброго времени суток. Решил будучи довольно клешенруким игроком попробовать новую механику.  Играл на ав 4 левела. Вот список проблем на мой взгляд.

1. Основная масса стримеров и участников форума воюют на 8+ лвл. Это сильно искажает картину. В данной ветке есть видео торп атаки  линкора. БЛИН 4 торпеды в залпе и он еще жалуется что промахивается. А как попадать 1 штукой?. Причем атаковал ЛК 4 или 5 лв урон 2700 . 3 раза подряд. Я не знаю что там у них, ПТЗ или еще что, но ЛК реально пофигу мои атаки. ББ япов 3000 при попадании в цитадель.

2. Разрывы сильно заслоняют цель при атаке.  Временами атакуешь вообще наугад.  Особенно при наложении сфер ПВО  2- х кораблей. Случай с 3-мя и более на рассматриваю вообще.  Они просто не заметят атаки хоть 1 эскадрильи хоть двух. 

3. Анимация атаки заставляет брать большое упреждение. Пока летят бомбы даже КР проходит половину корпуса . Плюс анимация захода на цель еще 0,5-1 корпуса.  В итоге попасть в цель на циркуляции, с учетом того что прицел шире большинства корабле (кроме АВ)  крайне проблематично.  В Эсм. если он не медитирует за островом,  а хоть немного уклоняется. попадаешь  примерно в 20-30%.  Причем я имею ввиду атаку штурмовиков и хоть 1 ракетой.  У бомб прицел больше Эсм раза в 4, а торпеды едва ли не медленнее его 40 узлов  у амеров. 4 лвл. при скорости цели до 35 узлов.

4. АВ абсолютно беспомощен на дистанциях до 15 км. ПМК с дальностью 3.5 км  и шансом попадания на уровне погрешности не помогает. Сейчас норма когда 1 любой корабль даже 50% хп "выходит" на 2 АВ и спокойно их топит. У ЛК и КР запас хп позволяет игнорировать 5-10 атак штурмовиков. От  атаки одиночными торпедами (у нас нет прицелов как у Эсм. и скорость самих торпед гораздо ниже, ) уворачиваются даже ЛК. Бомбы слабы, а попасть больше чем 2-3  штуками маловероятно.    И это при отсутствия потерь от ПВО. Тот же "New- York" сносит всю эскадрилью за один заход.   Ситуацию когда 1 эсм снес 1 Ав и снял 50% хп со второго наблюдал из первого ряда. Причем оба АВ атаковали только этот Эсм почти с середины карты. Если бы Эсм-му не критовали раза 4 руль из-за чего удалось попасть 1 торпедой то он и второй АВ забрал бы.  
5. Заметность АВ и Эсм. . Вы извините, но это нечто. Самолеты видят эсм с 3-х км., а он и их и АВ с 10. Причем в дыму не видят даже в упор.

6. Радиус разворота самолетов  больше радиуса поворота ЛК. Сейчас чтобы сделать 2 заход на цель надо отлететь км на 5- 6 и попасть зону разрывов ПВО. И если на ЛК еще можно попробовать второй заход не выходя и ближней зоны то на Эсм можно даже на пытаться. Такое впечатление, что это не боевые самолёты, а "Боинг -747" Усугубляется и тем что прервать атаку нельзя.

 Получилось немного путанно,  ну как смог.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
10 989 боёв
В 13.02.2019 в 11:06:37 пользователь Dant1st63 сказал:

Ну раз уж я такую тему создал, то моя позиция про ауру...

Если бы корабль тоже управлял свои ПВО, мне было бы интересно с ним посоревноваться в "попадешь или не попадешь" возможно. Соревнование с алгоритмом "стреляю перед самолетом каждые N секунд" мне не особо интересным видится. Понятно что мое мнение не истина в последней инстанции, поэтому и создал тему чтобы узнать... теперь вижу что кому-то и такое соревнование с алгоритмом интересно.

Дело в том, что артиллерийским корабль, как правило, занят в бою маневрированием, стрельбой по врагу, +возможно пуском торпед и т д. Хотя например стоящий за островом Демойн не сильно занят, но мое мнение следующее - ручное управление пво/разрывами не делают, потому что ЦА взвоет, что "слишком сложнаааа"!! Отвлекаться на стрельбу по самолетам и еще по кораблям стрелять надо. Но я поддерживаю вашу позицию - было бы интересно управлять разрывами самому, я бы попробовал.

В 13.02.2019 в 17:39:42 пользователь Isulf сказал:

Разрывы это исторично! А постоянный урон - нет. Я обеими руками за разрывы, тем более что в этой игре умение облетать разрывы равно проявлению скилла.

Еще бы сделали ручное управление ПВО как в реале, чтобы разрывами можно было управлять и было бы совсем отлично.

 

P.S. Подобная механика ПВО (продвинутое ручное управление) было в одной корейской игре про корабли.

Играть было сложно, но безумно увлекательно, особенно для лёгких сил, которые не могли набивать нормальный дамаг по кораблям, но были не менее полезными, чем ЛК и КРТ, т.к. именно они прикрывали основных дамаг-дилеров от авиации и значительно влияли таким образом на исход боя.

Не подскажите, что за игра?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×