13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 072 боя Жалоба #8661 Опубликовано: 11 дек 2018, 07:11:01 Сегодня в 09:41:09 пользователь OldSable сказал: Лучше хотя бы немного научится играть на прокачиваемой технике и понять, какой класс кораблей наиболее комфортен, чем сразу заносить деньги в магазин. Но если уж очень хочется что-то купить, то Шарнхорст. Типа да. И даже точнее - какой именно геймплей нравится, потому что Перт/Молотов или Шарик/Дюк - совсем разные) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8662 Опубликовано: 11 дек 2018, 07:20:36 Сегодня в 09:41:09 пользователь OldSable сказал: Для новичка я бы посоветовал вообще не брать прем корабли, особенно 8-го уровня. Ну, почему Атаго как раз более универсальный. Он самый простой в освоении. А из 6 - 7 уровня. Шарнхорст или Boise (типичный американский тяжелый Кр), вообще сама ветка Ам. ТКр самая простая в освоении, для новых игроков. Молотов, кораблик уже поинтереснее, но на нем нужен опыт игры на Советских КР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [PCM] red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 17 601 бой Жалоба #8663 Опубликовано: 11 дек 2018, 09:22:51 Добрейшего. Хочу научиться играть на ЛК, вообще не заходит. Посоветуйте что и где толкового почитать и посмотреть? Может кто что помнит, где толково представлены советы по игре. Слово блудство, видеоблудство не предлагать. Нет терпения и времени смотреть туфту. Всем фановых боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #8664 Опубликовано: 11 дек 2018, 10:12:12 Сегодня в 10:20:36 пользователь Fantastic_Approved сказал: Ну, почему Атаго как раз более универсальный. Он самый простой в освоении. Возможно крейсер и простой, только вот геймплей на уровнях 8-10 не простой в освоении. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #8665 Опубликовано: 11 дек 2018, 13:45:18 Сегодня в 12:22:51 пользователь red_mavr сказал: Посоветуйте что и где толкового почитать и посмотреть? Смотри стримы Ронина (_R0NIN) из Смайлов, он комментирует каждое действие. Правда стримит редко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #8666 Опубликовано: 11 дек 2018, 14:00:16 Сегодня в 10:20:36 пользователь Fantastic_Approved сказал: Ну, почему Атаго как раз более универсальный. Он самый простой в освоении. А из 6 - 7 уровня. Шарнхорст или Boise (типичный американский тяжелый Кр), вообще сама ветка Ам. ТКр самая простая в освоении, для новых игроков. Молотов, кораблик уже поинтереснее, но на нем нужен опыт игры на Советских КР. мм.. я бы не назвал ТКР американцев простыми в освоении..) Японские намного проще, знай поливай себе фугасиками с максимальных дистанций) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #8667 Опубликовано: 12 дек 2018, 05:17:34 (изменено) Сегодня в 16:08:08 пользователь IXU777 сказал: Увы, но много, я с пол года не заходил в кораблики и факт на лицо.количество боев тут не причем.Когда линкор с 1 го залпа за 20-25 км выносит пол хп за одно попадание это не смешно.Где реалистичность?все только и пиу,пиу по моду на упреждение. Раньше как было,дело доходило до мастеров ближнего боя,рвач был на близких дистанциях,а сейчас тебя сливают за 10-20км без всяких пристрелок.чего,снайперами стали? И не надо говорить мне что мол поставь тоже этот мод и играй ,нее.....в игре должно быть четкое равноправие,а не хочу ставлю или хочу не ставлю,условия должны быть одинаковыми.Это единственный мод который сильно дисбалансит игру. Т.е. в то, что в тебя возможно попасть с первого залпа без всяких модов ты верить категорически отказываешься? Зачем нужна пристрелка, если ты тюлюпаешь на максималке строго по рельсам - упреждение в 1-2 корпуса в зависимости от дистанции и корабля - и накроет почти 100%, особенно если корректировщик висит, нанесет ли значимый урон - это уже другой вопрос, но иногда наносит. А твой ТУ, на такой дистанции абсолютно бесполезен, т.к. маневрирование не предсказывает, а в рельсохода попасть и так проблем нет. Изменено 12 дек 2018, 05:25:36 пользователем Dimsan4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #8668 Опубликовано: 12 дек 2018, 06:57:02 Сегодня в 07:08:08 пользователь IXU777 сказал: Когда линкор с 1 го залпа за 20-25 км выносит пол хп за одно попадание это не смешно. Если Вам линкоры с 20-25 км кладут сразу на полХП, то у меня для Вас плохие новости - это не мод виноват, а прокладка между стулом и компом - за то время, пока летят снаряды на такое расстояние (даже у ЛК с хорошей баллистикой) отманеврировать может любой корабль. Если Вы не реагируете на вражеские залпы, то винить в этом нужно только себя. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 anonym_NSruGpLiYUmB Участник 90 публикаций Жалоба #8669 Опубликовано: 12 дек 2018, 09:55:00 Мне, как новичку, линкоры тоже показались трудны для освоения - всё медленное (башни, кд, ход), очень зависим от команды - нужна разветка, пво, ассист. Я сегодня немного поиграв на Аризоне понял почему у многих рандомные команды вызывают раздражение, а так же стал догадываться как нужно на ЭМ и Крейсерах играть. Обычно я на крейсере держу максимально возможное для стрельбы расстояние, потому что не понимаю, за счет чего они живут? Может стоит купить прем крейсер с дымами? Выглядит интересно, когда можно стрелять без обноружения) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #8670 Опубликовано: 12 дек 2018, 10:11:29 Сегодня в 11:55:00 пользователь fatique сказал: Может стоит купить прем крейсер с дымами? Выглядит интересно, когда можно стрелять без обноружения) Дымы не бесконечные, 2 минуты между дымами придётся как-то жить. Кроме того в дымы могут прийти торпеды, есть любители в дым пострелять. Лучше учиться уворачиваться от залпов, советские и американские эсмы 3-4 уровня для этого вполне подходят. На крейсерах потом будет проще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 072 боя Жалоба #8671 Опубликовано: 12 дек 2018, 11:28:03 Сегодня в 12:55:00 пользователь fatique сказал: Обычно я на крейсере держу максимально возможное для стрельбы расстояние, потому что не понимаю, за счет чего они живут? Может стоит купить прем крейсер с дымами? Выглядит интересно, когда можно стрелять без обноружения) Нормальные крейсера живут за счёт маневра) Просто держаться на предельной дистанции глупо - как правило, у линкора длиннее, да и попадаемостью на них так себе. А стояние в дымах может закончиться обнаружением в окрестностях той же Аризоны с полным и наведённым ГК... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #8672 Опубликовано: 12 дек 2018, 11:58:28 Сегодня в 12:55:00 пользователь fatique сказал: линкоры тоже показались трудны для освоения Сегодня в 12:55:00 пользователь fatique сказал: на крейсере держу максимально возможное для стрельбы расстояние, потому что не понимаю, за счет чего они живут Так на чем же Вам труднее? На крейсере или линкоре? Вообще, линкоры самый простой класс для новичка, так как прощают множество ошибок в бою с точки зрения выживаемости. Но на начальных уровнях нужно учится играть на всем, так будут видны и понятны сильные и слабые стороны каждого класса и понятно, как противостоять каждому классу. Что касается крейсера с дымами, то это обманчивая легкость и простота - на самом деле это еще сложнее с точки зрения тайминга и позиционирования. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [PCM] red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 17 601 бой Жалоба #8673 Опубликовано: 12 дек 2018, 14:13:10 Всем привет. Кто помнит. При отсутствии активных действий в порту, через сколько времени происходит разрыв соединения? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 Bahamut Бета-тестер 126 публикаций 3 180 боёв Жалоба #8674 Опубликовано: 12 дек 2018, 15:34:55 Сегодня в 17:13:10 пользователь red_mavr сказал: Всем привет. Кто помнит. При отсутствии активных действий в порту, через сколько времени происходит разрыв соединения? Через 3 часа. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #8675 Опубликовано: 13 дек 2018, 03:56:19 (изменено) В 12.12.2018 в 16:55:00 пользователь fatique сказал: Может стоит купить прем крейсер с дымами? Выглядит интересно, когда можно стрелять без обноружения) у КР с дымами, как правило, небольшая дальность стрельбы.И надо еще суметь подойти на эту дальность, а после окончания дымов - суметь уйти. А это сложно, так как на 12-14 км ЛК могут схлопнуть КР одним залпом. Плюс из дымов никого не видно, если нет внешнего подсвета. Т.е. нужна помощь команды, что в рандоме далеко не всегда возможно. В общем если есть желание попробовать - лучше сначала качнуть брит. КР, они как раз с дымами. 6-7 лвл (Линдер и Фиджи) там достаточно интересны, плюс у них есть хилка, что позволяет иногда прощать ошибки. Изменено 13 дек 2018, 03:57:13 пользователем DAP1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 [KWAS] isfinetoo Участник 882 публикации 10 056 боёв Жалоба #8676 Опубликовано: 14 дек 2018, 01:11:01 Вчера узнал, что даже если просто зайти на красную точку, то очки противнику капать перестают . Это точно так? Стыдненько, после полугода игры-то. А есть где-нибудь полный гайд по точкам? В вики детального разбора нет, например. Может, я ещё чего не знаю. Да и не только относительно точек. Вот, например, как себя сейчас стрелять по кораблям на "синей линии"? Вроде, видел упоминания, что раньше была проблема, на теперь баг пофиксили. Однако на практике пристреляться по кораблю на границе карты мне довольно сложно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 651 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 246 публикаций 19 186 боёв Жалоба #8677 Опубликовано: 14 дек 2018, 02:11:36 Сегодня в 04:11:01 пользователь isfinetoo сказал: Вчера узнал, что даже если просто зайти на красную точку, то очки противнику капать перестают . Это точно так? Стыдненько, после полугода игры-то. А есть где-нибудь полный гайд по точкам? В вики детального разбора нет, например. Может, я ещё чего не знаю. Да и не только относительно точек. Вот, например, как себя сейчас стрелять по кораблям на "синей линии"? Вроде, видел упоминания, что раньше была проблема, на теперь баг пофиксили. Однако на практике пристреляться по кораблю на границе карты мне довольно сложно. Никакой сложности. Уперевшись в линию, противник может только скользить по ней влево-вправо, теряя при этом ход. Пока не отлипнет. Поэтому прицеливание упрощается - совмещаем прицел с синей линией и рассчитываем только горизонтальное упреждение, в ту сторону, куда смещается цель вдоль линии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 072 боя Жалоба #8678 Опубликовано: 14 дек 2018, 03:51:13 Сегодня в 04:11:01 пользователь isfinetoo сказал: Вчера узнал, что даже если просто зайти на красную точку, то очки противнику капать перестают . Это точно так? Стыдненько, после полугода игры-то. Да. Если на базе стоит и противник - точка блокируется, если нет - пойдёт захват. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 [KWAS] isfinetoo Участник 882 публикации 10 056 боёв Жалоба #8679 Опубликовано: 14 дек 2018, 03:54:12 (изменено) Сегодня в 13:51:13 пользователь avm74BC сказал: Если на базе стоит и противник - точка блокируется, если нет - пойдёт захват. Нет-нет, это я знал давно. Мне сказали, что просто заход на захваченную точку останавливает начисление очков команде противника. Даже если мы просто по ней ходим, по нам стреляют и т. д. Захвата нет, но и красным очки не капают. Или это и подразумевалось? Изменено 14 дек 2018, 03:54:47 пользователем isfinetoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 072 боя Жалоба #8680 Опубликовано: 14 дек 2018, 03:56:46 Сегодня в 06:54:12 пользователь isfinetoo сказал: Мне сказали, что просто заход на захваченную точку останавливает начисление очков команде противника. Даже если мы просто по ней ходим, по нам стреляют и т. д. Захвата нет, но и красным очки не капают. Или это и подразумевалось? Это и есть блокировка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию