Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя
Сегодня в 12:17:35 пользователь ruslanbag43 сказал:

Все правильно, давайте сломаем геймплей авианосцам, ведь на вас пару раз упарывался авик.

Не передергивайте. Новые авики сломали геймплей эсминцам и это факт. Потому что если авик не тупое дно, то он за эти недели уже понял самую эффективную тактику - поднять штурмы за 30 секунд с начала боя найти эсминца и оторвать ему пол лица, потом вернутся и добить. Это повсеместная тактика была все это время, а не "на вас пару раз упарывался авик".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:50:56 пользователь Kristof_Alber сказал:

Не передергивайте. 

Я вобще подобным не занимаюсь.

Я разговариваю предметно и могу свои слова подтверждать. И прежде чем что-либо утверждать, я хотя бы пытаюсь проверить свои утверждения. Вот недавняя статистика человека, которому я парировал

Screenshot_20190221-135617.thumb.png.7dada33a4534fe164ad1431474792273.png

Прямо всё ему испортили авики, в салат... или вы всё таки слегка, немножечко, гиперболизируете сказанное? 

Я сам эсминцевод и не надо мне рассказывать, мол ну нельзя играть с авиками, типо только глазки открыл и тут же поиграно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 12:35:14 пользователь Shtern_ сказал:

Он не выключается, а делает работу по уничтожению засветчика инвизного, а так же головную боль линкоробояр, в то ж время эсминец как раз выключается из боя, т.к. его светят, ему наносят урон и мешают выполнять его работу.

А в это время авик соперника наносит урон его команде вместо эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Через отключение ПВО, и снижение заметности от АВ, дается возможность небольшого тактического маневра.

Для игроков, которые не выключают ПВО, ситуация сильно не измениться.

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой
Сегодня в 12:50:56 пользователь Kristof_Alber сказал:

Не передергивайте. Новые авики сломали геймплей эсминцам и это факт. Потому что если авик не тупое дно, то он за эти недели уже понял самую эффективную тактику - поднять штурмы за 30 секунд с начала боя найти эсминца и оторвать ему пол лица, потом вернутся и добить. Это повсеместная тактика была все это время, а не "на вас пару раз упарывался авик".

 

Минотаврам и вустерам они тоже гейплей сломали? Бедняги сильно страдали от чрезмерного засвета и налетов ауг.

Ниче, что теперь треть эскадрилии сыпется еще до визуального контакта с некоторыми кр?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв
Сегодня в 15:28:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

Через отключение ПВО, и снижение заметности от АВ, дается возможность небольшого тактического маневра.

Для игроков, которые не выключают ПВО, ситуация сильно не измениться.

А про игроков на АВ никто не подумал :Smile_great:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 902 боя
Сегодня в 15:28:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

Через отключение ПВО, и снижение заметности от АВ, дается возможность небольшого тактического маневра.

Для игроков, которые не выключают ПВО, ситуация сильно не измениться.

 

Да а пример подлавливания самолётов ПВО-Крейсером вас уже устраивает,да ?

Вот для примера ситуация вам КР ,,Индианаполис,, в инвизной прокачке с ПВО+заградка (с засветом от самолётов 5.8км) подпускает намеренно к себе с выключенным ПВО скажем эскадрилью самолётов с авианосца ,,Ружьё,, у которого самолёты светятся  в инвизной прокачке 8.1км и 6.7км соответственно а КР как мы раньше выяснили светится с 5.8км :Smile_amazed: и подпустив намеренно всю эскадрилью к себе ВКЛЮЧАЕТ ПВО и ПРОЖИМАЕТ вдобавок ЗАГРАДКУ и вуаля вся эскадрилья (так и не заметив даже врага) ВЫПИЛИВАЕТСЯ в течении 5 сек !!!    И это только пример на 6-7 уровнях. А что будет творится на 10 уровнях мне даже страшно представить ............

БРАВО,брависсимо...........  Вам удалось наконец то решить ПРОБЛЕМУ и тех и этих :Smile_trollface:

Изменено пользователем Kopcap78
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв
Сегодня в 14:06:39 пользователь arlecin сказал:

А в это время авик соперника наносит урон его команде вместо эсминца.

А эсминец что уже не входит в команду? Т.е. получается, если атакуешь эсминец, то не наносишь урон команде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:21:22 пользователь sinriel сказал:

 
Вы влетаете в зону ПВО какого-нибудь крейсера и только после этого видите сам крейсер. Что дальше?

а дальше щорс,атакуйте смело,он вас не покусает,так краску поцарапает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
19 215 боёв

Только что утопил Мидвея, вплотную нашпиговав его торпедами с Харугумо (6 из 6). Светился с 2 км (рентгенил из-за острова). Шел к нему с выключенным ПВО (рядом стоял вражеский Миссури в 8 км).

К минусующим или для тех кто в танке: я поддерживаю тему поста, т.к. подошел незамеченным к авику - самолеты вились в 4-5 км, искали.

Изменено пользователем KanuTaH_Topnega
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 16:46:47 пользователь Shtern_ сказал:

А эсминец что уже не входит в команду? Т.е. получается, если атакуешь эсминец, то не наносишь урон команде?

Речь шла о преследовании отдельного эсминца весь бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Прецедент:

В прошлом году в игре прошла реформа американских крейсеров и появилась ветка американских легких крейсеров. Нас интересуют те что имеют РЛС, конкретно возьмем Вустер для примера. В момент релиза Вустер имел РЛС 9.9 что превышало его радиус обнаружения в "инвизной" раскачке (конкретно цифру не назову, ибо не имею в ангаре), хоть и на совсем "пусечку". Подобный "нахлест" мог привести к следующей ситуации: Эсминчик плывет себе, никого не трогает.. и вдруг нечаянно засвечивает Вустера, что подло притаился за камушком. Вустер видит "лампу", видит что он в ответ никого не засветил, значит что где-то рядом менее заметная цель, которая 100% уже в радиусе действия его РЛС. Включается РЛС - эсминчик страдает пока не уйдет из радиуса его действия, но время ухода, естественно, будет больше из-за "нахлеста", пока бедняжка заложит циркуляцию, пока начнет разрывать дистанцию, а еще учитывать что Вустер таки тоже может двигаться на встречу. "Токсичная" ситуация - у эсминчика даже не было шанса предотвратить, предугадать свое попадание в "капкан". Другое дело Демойн - засветил его на дистанции 10.6 км., знаешь что РЛС 9.9 км., у тебя есть 700 м."окно" для маневра. Разработчики взяли и чикнули Вустеру РЛС до 9 км. дабы и здесь у малышей появилось хоть какое-то "окно".

Выводы из прецедента:

Плохо это или хорошо судить не берусь...

Суть "токсичности" ситуации - неприятно попадать в западню, в засаду, у игрока должен быть шанс избежать её или хотя бы успеть среагировать на неё до того как он начал получать урон.

Что же сейчас?

Сейчас же мы имеем инвизные ПВО у некоторых кораблях, тобиш радиус обнаружения с самолета ниже радиуса работы ПВО, его дальней ауры. Значит подобные корабли эскадрилья может обнаружить лиш попав под огонь ПВО. Чем не "токсичная" ситуация как в примере?

И если станет вопрос: Это же самолеты получают урон, не сам авианосец, в чем тогда соль? Но эскадрилья АВ это не тоже самое что снаряд или торпеда, или корректировщик - это "персонаж" игрока, а сам АВ лиш база.

"Персонаж" - это в некотором смысле продолжение личности игрока в мире игры, через него проецируются все игровые впечатления и эмоции и через него же игрок взаимодействует с игрой. "Персонажем" может быть что угодно чем управляет игрок: крутой марсианский десантник, эльфо-ящер 67 уровня, самолет, корабль... и эскадрилья! То есть играю я именно эскадрильей!

Вывод:

Поэтому ситуацию с инвизным ПВО я считаю "токсичной" и был бы весьма благодарен если бы разработчики обратили на неё внимание!

Всем добра и спасибо за внимание!:Smile_honoring:

Изменено пользователем anonym_VGYLmP4itznS
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв
В 21.02.2019 в 17:58:26 пользователь arlecin сказал:

Речь шла о преследовании отдельного эсминца весь бой.

Тут уж выбирать надо, или помогать команде с эсминцами, или набивать чисто дамаг.

 

Хороший эсминцевод больше натворит бед, чем кр или лка, так что думаю, гонять эсминцев на авике более полезная задача, да же если весь бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
В 21.02.2019 в 14:28:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

Через отключение ПВО, и снижение заметности от АВ, дается возможность небольшого тактического маневра.

Для игроков, которые не выключают ПВО, ситуация сильно не измениться.

 

Какое отключенное ПВО? Вы хоть свой бред на практике проверяли?

КР не светится с ВКЛЮЧЕННЫМ пво! пока не подлетишь ближе. Привет стреляющая вода

 

Буст истребителей для всех классов, зачем было делать? Находишь убогий на ПВО и к тому же одинокий Ямато или Мусаши, заходишь целым звеном, он выпускает ястребов, а дальше все, раз откинул остальное сбито ястребами. Вот у меня к вам вопрос, а зачем было вообще для АВ тогда делать несколько заходов вместо одного, но всем звеном?? Я повторюсь, это случай с одиноким лк без пво.

 

Кстати, нерфили всех АВ, отдельно медведя, но бедный Хакурю снова пострадал. Потому как, если треугольник прорвется к нему, а  есм торпами (2шт) не словишь, бомбы бб, это сквозняки даже если попадешь, а штурмы теперь инвалиды. Итог? Если мидвей хоть бобрами попытается отбится, то Хакурю уже смело может раздвинуться свои пышные булочки на 66к хп.

Популяризация АВ набирает оборот :Smile_medal:

Изменено пользователем anonym_kQ96QHIjXu55
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
В 21.02.2019 в 15:49:43 пользователь Kopcap78 сказал:

Да а пример подлавливания самолётов ПВО-Крейсером вас уже устраивает,да ?

вы же сами употребили слово "подлавливание"

так же и Шимакадзе ловит эсминцы, которые любят постоять в дымах либо ЛК на торпеды, и Курфюрст на ПМК может подловить нерадивого эсминца, итд итп

Это геймплейная составляющая.

Да и миникарта отображает точки последнего засвета кораблей, да нужно думать, но что бы победить надо думать лучше и быстрее противника.

Ситуация, когда АВ может безнаказанно избивать остальных, думаю мало кого устраивает.

  • Плюс 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 385 боёв
Сегодня в 14:17:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ситуация, когда АВ может безнаказанно избивать остальных, думаю мало кого устраивает.

Фраза, точно показывающая позицию разработчиков. Теперь безнаказанно избивают АВ и это устраивает всех, во главе с разработкой. И как понимать "безнаказанно"?!

Изменено пользователем Frozen30
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв
Сегодня в 15:33:22 пользователь Frozen30 сказал:

Фраза, точно показывающая позицию разработчиков. Теперь безнаказанно избивают АВ и это устраивает всех, во главе с разработкой.

обычный дамаг на АВ10 должен быть 60к, а 200к должно быть почти что экстраординарным результатом, которым можно смело хвастаться на форуме. Тогда будет баланс, мне так кажется.

И этот дамаг в основном должен идти по ЛК, как и на всех остальных классах.

А так эти показатели были в 2 раза выше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя
Сегодня в 14:37:55 пользователь plantagenet2 сказал:

обычный дамаг на АВ10 должен быть 60к

А расскажи-ка мне, пжалста, сколько при этом должен быть дамаг на 4 и 6 уровнях, да и на 8 заодно.

Как эти авики смогут повлиять на бой?

Зачем они будут нужны со своими крохами дамага в бою вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв
Сегодня в 16:07:47 пользователь HoIidaycooI сказал:

А расскажи-ка мне, пжалста, сколько при этом должен быть дамаг на 4 и 6 уровнях, да и на 8 заодно.

Как эти авики смогут повлиять на бой?

Зачем они будут нужны со своими крохами дамага в бою вообще?

Ну судя по стате средний дамаг на 4 уровне 15-25к, соответственно крутой должен быть 60К

на 6 уровне 20-30к, соответственно 70к супер резалт.

Так делают почти все корабли и новые авики приблизились к этому результату.

У меня встречный вопрос, почему Вы считаете, что один 1 класс, должен иметь ультимативное доминирование? И дело даже не только в дамаге, но и по засвету и контролю?

А по факту так и было

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя
Сегодня в 15:19:33 пользователь plantagenet2 сказал:

У меня встречный вопрос, почему Вы считаете, что один 1 класс, должен иметь ультимативное доминирование? И дело даже не только в дамаге, но и по засвету и контролю?

А по факту так и было

Какое ультимативное доминирование? 4 всех нагибали, что ли? Или те же 6, попадая к восьмёркам всех на тряпки рвали? Или 8 десяткам жизни не дают?

Зачем нужен 4 авик в бою, если, в среднем, он отгрызает две трети хп крейсера своего уровня? Даже не половину ЛК.

Сегодня в 15:19:33 пользователь plantagenet2 сказал:

Ну судя по стате средний дамаг на 4 уровне 15-25к, соответственно крутой должен быть 60К

на 6 уровне 20-30к, соответственно 70к супер резалт. 

Зачем нужен в бою авик, который в среднем набивает на 4 15к, а на 6 20к? Как он может повлиять на бой?

Точки не позахватываешь, светить эсмы, мягко говоря, непросто нонче, наносить дамаг - на 4 вообще никак.

Даже ЛК 3 уровня, уж на что косые-кривые, когда-то сделанные такими специально чтобы "отсеивать избыток желающих играть на ЛК", могут поработать и мясом, и потанковать, и пострелять, и точки позахватывать.

Кому нужны ни на что не способные авики я понять не могу. И самое главное - зачем они нужны разработчикам, если никакую функцию в игре они выполнять не могут.

 

Допустим, функциональными хоть как-то остаются топовые авики (или только один из них, даже). Остальные-то зачем нужны?

Две ветки только ради двух (одного) топов? Донатьте свободку ради радости кормить своими самолётами минотавров?

И вот на это потратили годы, перерабатывая старые авики? И кто-то этому верит?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×