Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

встречная тема на тему -разработчики..хватит издеваться

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 952 боя
Сегодня в 18:53:57 пользователь S____T сказал:

а причем снаряд не способный пробить броню и пожар :Smile_Default:

 

Притом, что у фугасов есть шанс поджега и выгорают наши бронированные монстры аки деревянные сарайки.

Изменено пользователем vrangera
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
740 публикаций
4 180 боёв
Сегодня в 23:24:19 пользователь Rtiko сказал:

Любая особь попавшая в незнакомый климат и обстановку, постепенно адаптируется.

Постепенно адаптируется, копируя повадки и поведение других.

 

Сегодня в 23:24:19 пользователь Rtiko сказал:

Даже если разрабы сделают подобные видео, оно мало отложатся в памяти у игроков.

Игроки по этим видео будут учиться играть.

 

Грубо говоря, это - тесты, в которых очень много примеров. Посмотрев 1 бой - ты решил только 1 пример. А их много и все разные. Чтобы не разбирать отдельно каждый - человеку нужны формулы. Чтобы он знал как правильно действовать в разных ситуациях.

Сегодня в 23:24:19 пользователь Rtiko сказал:

Мало того скиловики зная тактики с видео, смогут на много быстрей уничтожать противника действующим по гайдам..

Они и так знают то, что я написал выше. Они знают как действовать в сложившейся ситуации. А новички - нет.

 

Сегодня в 23:24:19 пользователь Rtiko сказал:

В критических ситуациях человек включает инстинкты ,а не интеллект и память с обучающими видео

Сегодня в 23:24:19 пользователь Rtiko сказал:

Особенно для тех,  кто пришел в игру отдохнуть и расслабится.

Скажите это Кирову - [META]mag1_5

Скрытый текст

shot-19_01.18_16_15.35-0667.thumb.jpg.073237ab7c40d63c8afd11984a56140c.jpg

shot-19_01.18_16_15.54-0489.thumb.jpg.0fa28c1b2f2a76e9453b9f26199238ca.jpg

shot-19_01.18_16_16.24-0732.thumb.jpg.103c713451395c1713cf5ab72ad35f0c.jpg

shot-19_01.18_16_17.18-0318.thumb.jpg.6e58c71b7f948f88f14b02bb00473c4c.jpg

shot-19_01_18_16_18.37-0418.thumb.jpg.d72171bcff0e33aa1e949bac7c6c09ff.jpg

 

На фланг пошел эсминец, за ним я и ещё один линкор. Вместо помощи, крейсер весь бой ходил у края карты. Вот вам и игра в своё удовольствие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 952 боя
Сегодня в 17:57:10 пользователь Bez_zavetniy сказал:

А разве подобные темы заканчивались чем-то другим? :Smile_amazed:

 

Я по танкам знаю как люди аналогично просили баланс по скиллу. Что в итоге? Турбины как были так и есть. 

 

Поэтому и не нужно просить баланс по скилу, а нужно искать альтернативные пути.

Изменено пользователем vrangera
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:56:20 пользователь vrangera сказал:

 

Притом, что у фугасов есть шанс поджега и выгорают наши бронированные монстры аки деревянные сарайки.

ударной волны может не хватить пробить броню , но она даст импульс , который может повредить то , что находится непосредственно под броней , что может привести к короткому замыканию кабеля и вызвать возгорание , то что очаг пожара снаружи это визуальная условность пожара внутри :Smile_Default:

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 16:26:03 пользователь Sedoj_LV сказал:

Баланса по скиллу нет.

С такой же вероятностью вы можете попасть в команду в которую забросили сильных игроков.

Именно поэтому я два года назад и "убил" аккаунт с ЗБТ. Когда в течении недели идут "интересные" бои со сплошными сливами и % побед падает на 2% - нервы заканчиваются. И руки у меня за неделю кривыми не стали! "Может, что-то в консерватории подправить?" (Жванецкий). А воз и ныне там...грустно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 952 боя
Сегодня в 19:05:41 пользователь S____T сказал:

ударной волны может не хватить пробить броню , но она даст импульс , который может повредить то , что находится непосредственно под броней , что может привести к короткому замыканию кабеля и вызвать возгорание , то что очаг пожара снаружи это визуальная условность пожара внутри :Smile_Default:

 

Назовите мне корабли ЛК желательно, выгоревшие от обстрела ЭМ.

Изменено пользователем vrangera
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 416
[ASR]
Участник
3 749 публикаций

подведу итог темы:  всегда должен быть кто-то виноват. Кто-то, конечно, другой. Разрабы, союзники, патент - это как раз не важно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:12:27 пользователь vrangera сказал:

 

Назовите мне корабли ЛК желательно, выгоревшие от обстрела ЭМ.

у нас же аркада , а не симулятор , где каждый каждому может нанести урон и это правильно :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 093
[40K]
Старший альфа-тестер
6 612 публикации

У нас начинается то, что давно уже произошло на европе.

Там больше года идут массовые жалобы на скучную игру на 10ом уровне, постоянные турбины, хождение ордером бездумное, массовые сливы в первые минуты боя и т.п.

Жалуются, мол, не интересно играть - слабые игроки докачались до 10ток, а играть не научились. Тупо едут зажав кнопку W и ничего не исправить и никак не вытащить бой на что-то интересное, адреналиновое.

 

Мы еще держались, пока не ввели авиков.

Авики спровоцировали хождение ордером и более пассивную игру, чем она была. 

 

Плюс авики отпугнули, имхо, большую часть игроков из среднего звена, в итоге в игре вырос процент статистов, которые кушают кактус через силу, и тех, кто вообще не заметил разницы с авиками и им и так норм.

Лидеров в бою стало меньше, как и тех, кто мог бы "затащить бой как бы из последних сил", или хотя бы не умирать в первые минуты боя, ну и вот результат.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:13:24 пользователь DAP1 сказал:

подведу итог темы:  всегда должен быть кто-то виноват. Кто-то, конечно, другой. Разрабы, союзники, патент - это как раз не важно

 

всегда есть виновный , но в ряде случаев стрелочник :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 952 боя
Сегодня в 19:14:26 пользователь S____T сказал:

у нас же аркада , а не симулятор , где каждый каждому может нанести урон и это правильно :Smile_Default:

 

Если каждый в аркаде может наносить урон, то почему в этой же аркаде каждый каждого, при определенных условиях, не может превзойти по скорости?

Моё предложение просто и эффективно. Есть условия при которых условия для создания ордера будут максимально благоприятные. 

Сегодня в 19:15:21 пользователь S____T сказал:

всегда есть виновный , но в ряде случаев стрелочник :Smile_Default:

 

Виновен недовольный и это должно быть девизом игры.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:16:33 пользователь vrangera сказал:

Если каждый в аркаде может наносить урон, то почему в этой же аркаде каждый каждого не может превзойти по скорости, при определенных условиях?

реалистичность то же же должна быть :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 952 боя
Сегодня в 19:19:00 пользователь S____T сказал:

реалистичность то же же должна быть :Smile_Default:

 

То есть относительно урона реализм не нужен, а вот при скорости нам подавай реализм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 18:15:00 пользователь Arwiden сказал:

Жалуются, мол, не интересно играть - слабые игроки докачались до 10ток, а играть не научились. Тупо едут зажав кнопку W и ничего не исправить и никак не вытащить бой на что-то интересное, адреналиновое.

Я так понимаю, им самим, в том числе статистам, хороводы стадом не нравятся, но поскольку иначе там играть невозможно, продолжают их водить?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:21:35 пользователь vrangera сказал:

 

То есть относительно урона реализм не нужен, а вот при скорости нам подавай реализм?

если сделать реалистичный урон и стрельбу , а так же боезапас , то играть будут единицы :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 952 боя
Сегодня в 19:25:05 пользователь S____T сказал:

если сделать реалистичный урон и стрельбу , а так же боезапас , то играть будут единицы :Smile_Default:

 

А если сделать аркадными урон, стрельбу и скорость то играть будут больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:27:26 пользователь vrangera сказал:

 

А если сделать аркадными урон, стрельбу и скорость то играть будут больше.

но ведь играют же :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 952 боя
Сегодня в 19:32:03 пользователь S____T сказал:

но ведь играют же :Smile_Default:

 

Но ведь все меньше и меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:35:03 пользователь vrangera сказал:

 

Но ведь все меньше и меньше.

это вполне нормально для любой игры :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 952 боя
Сегодня в 19:42:54 пользователь S____T сказал:

это вполне нормально для любой игры :Smile_Default:

 

нормальное, но преждевременно. 

у игры есть потенциал и пришло время его раскрыть. 

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×