373 War_Grid Участник 351 публикация 5 456 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:30:06 Всем здравствуйте. Решил поддержать тех, кого больше устраивала старая концепция авианосцев. Я принципиально не понимаю, какова причина изменения старой концепции авиков? Зачем нужно было неслабо трудиться над новой концепцией, если можно было, затратив меньше трудозатрат, просто отточить, перебалансить старую? Что на это побудило разработчиков? Из плюсов новой концепции вижу только один: разнообразили типы атакующих самолётов, добавив штурмовики. А минусов (лично моё мнение) больше. Например, отсутствует ПВО сетап. То есть полностью выведена из игры альтернатива ударным авианосцам. В бою по два авика, а концентрированных атак по 4-6 эскадрилий нет - вот в таких ситуациях ордеры ПВО были оправданы, а сейчас их режут до не логичного, глупого и даже в какой-то степени идиотического словосочетания "неполное сложение" аур ПВО. С новой концепцией авианосцев логики в игровой механики становится в разы меньше. А что вы скажете про неограниченный ангар самолётов? Я соглашусь с огромным, но конечным ангаром, но бесконечные самолёты... Самолёт это же не снаряд. А вы видели радиус действия палубного истребителя? Эффективность палубной истебительной авиации упала в разы, теперь нельзя авианосцу прикрывать движущегося союзника своими истребителями - это потеря в тактической гибкости игрового процесса. А чего стоит одна фраза: "облетать разрывы снарядов ПВО"? Это как, облетать место будущего разрыва, заранее зная куда попадёт снаряд, или уворачиваться от осколков после разрыва всем звеном? И ещё про ПВО. Переключение усиления секторов ПВО во время маневрирования, позиционирования, слежения за миникартой (а иногда ещё и стрельбы по противнику) при игре на скоростных и манёвренных кораблях - идея плохая. Это возможно на линкорах, но старое " ручное управление огнём ПВО" работало более предсказуемо и игрок был точно уверен, что именно выбранная эскадрилья, в не зависимости в каком секторе она окажется понёсет значительный урон: это срабатывало и тогда, когда вы защищаете союзный линкор и пренебрегаете своим крейсером, надеясь на манёвр, при одноаременном заходе врадеских эскажрилий на ордер. Сейчас такой возможности нет. А это тактически нужная возможность, ибо от этого может многое зависеть. Далее - совокупная мощь ПВО всех аур (ближняя, средняя, дальняя) - это защита от смертоносных ББ бомб, при не работающей средней и дальней ауре на минимальных дистанциях, опять получается что-то, мягко говоря, не очень логичное. Если в ближней ауре ПВО есть пулемёты 13,2 мм и автоматы 25 мм, то у них должны быть разные дистанции поражения летательных аппаратов, а не как сейчас. Это же всё можно забалансить - и красиво будет и приятно посмотреть. Пропорциональность количества разрывов нынешнего ПВО и количество соответствующих ПВО орудий на корабле и, особенно, фиксированное количество добавляемых разрывов при наличии перка "РУ ПВО" вне зависимости от количества орудий ПВО корабля - логика непостижимая. В нынешних реалиях перк капитана "РУ ПВО" не стОит своих 4 очков. В нынешних реалиях полная закачка в ПВО любого корабля не имеет смысла, ибо корабли потеряли предсказуемость, хоть и ту, небольшую, которая была в предыдущей концепции, в реализации своего ПВО, так как только зайдёшь в пересечение аур ПВО, а твоё ПВО уже "неполно суммировал" искусственный интеллект. Товарищи разработчики и игроки! Поймите меня правильно, я не авиковод, но люблю авианосцы как класс, мне нравится играть с ними в боях и поэтому я однозначно "ЗА" возвращение предыдущей концепции авианесущего флота и ПВО. P.S. Готов прочесть заслуженную критику. 57 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 859 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:38:45 К чему сей опус не понятно. Дело сделано и поезд ушел. 11 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:39:26 Назад дороги нет 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
423 RenamedUser_79811754 Участник 132 публикации 50 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:40:14 Возврата не будет. Перепил ради консолей. Тему закроют. Это если кратко. 15 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 War_Grid Участник 351 публикация 5 456 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:43:04 Сегодня в 13:40:14 пользователь eldritch_cat сказал: Возврата не будет. Перепил ради консолей. Тему закроют. Это если кратко. Я правильно понимаю, что, жертва уникальным геймплеем авианосцев, сделана во имя удобства игры на консолях. 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 038 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:45:50 Сегодня в 13:43:04 пользователь War_Grid сказал: Я правильно понимаю, что, жертва уникальным геймплеем авианосцев, сделана во имя удобства игры на консолях. Абсолютно верно. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
423 RenamedUser_79811754 Участник 132 публикации 50 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:46:05 Сегодня в 13:43:04 пользователь War_Grid сказал: Я правильно понимаю, что, жертва уникальным геймплеем авианосцев, сделана во имя удобства игры на консолях. Официальная версия - что конечно же нет, а за отрицание этого можно словить бан за "публикацию заведомо ложной информации", однако ряд презабавнейших фактов заставляет думать именно так. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 [MAB01] Mabster Участник 412 публикации 13 420 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:46:38 Сегодня в 13:43:04 пользователь War_Grid сказал: Я правильно понимаю, что, жертва уникальным геймплеем авианосцев, сделана во имя удобства игры на консолях. Это единственное, на мой взгляд, разумное объяснение. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 War_Grid Участник 351 публикация 5 456 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:49:01 Сегодня в 13:38:45 пользователь Frozen30 сказал: К чему сей опус не понятно. Дело сделано и поезд ушел. Если поезд ушёл не туда, то нужно воздействовать всеми доступными методами на команду железнодорожников, чтобы пустить его в верном направлении. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:51:30 Нельзя просто так взять и повернуть назад! 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 War_Grid Участник 351 публикация 5 456 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:53:52 Сегодня в 13:51:30 пользователь Yurs_ сказал: Нельзя просто так взять и повернуть назад! Это смотря где перед. Я думаю, что новая концепция - это путь назад. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_III_] _III_4EPHOMOP_III_ Участник 136 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:54:11 Сегодня в 13:49:01 пользователь War_Grid сказал: Если поезд ушёл не туда, то нужно воздействовать всеми доступными методами на команду железнодорожников, чтобы пустить его в верном направлении. Это какими же методами?)) Выпить Фанты?))) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 676 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:54:59 Сегодня в 13:49:01 пользователь War_Grid сказал: Если поезд ушёл не туда, то нужно воздействовать всеми доступными методами на команду железнодорожников, чтобы пустить его в верном направлении. А кто стрелочник ??? :)) А По теме - поздно, да и вспомните всеже раньше за один залет АВ почти мог забрать любой корабль, а сейчас есть стимул двигаться вместе. Раньше АВ сразу на 3х точка светил, сейчас нет (2 АВ). А вот ПВО, нужно доработать ПВО-кораблям ( привет Атлантоводам) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 401 anonym_O4Tf3mgQRMdZ Участник 696 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:56:43 А может так и было изначально задумано, типа новая концепция народу не зайдёт(было понятно ещё с ранних тестов), они помучаются пару месяцев, а потом мы ррраз и вернём всё назад! И вот уже "старые, плохие" ав становятся замечательным классом. Хоть бы оно так и было. 2 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 War_Grid Участник 351 публикация 5 456 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:56:55 Сегодня в 13:54:11 пользователь rokot_boec сказал: Это какими же методами?)) Выпить Фанты?))) Доступный инструмент для обычных игроков - это форум, им я и воспользовался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:57:16 Возвращения к старой концепции не планируется. 4 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
423 RenamedUser_79811754 Участник 132 публикации 50 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:57:47 Сегодня в 13:49:01 пользователь War_Grid сказал: Если поезд ушёл не туда, то нужно воздействовать всеми доступными методами на команду железнодорожников, чтобы пустить его в верном направлении. Слишком большие денюжки везет этот паровоз, чтобы можно было вот так просто перейти на другие рельсы. Это у нас консольный рынок находится в перманентном коматозном состоянии, а вот за границей и особенно в штатах это огромное денежное поле, уступающее разве что потенциалу мобилочек в Китае (кстати, вот совпадение, но такие полетушки тоже с успехом можно впихнуть в формат смартфона, в отличие от прежней концепции). Знаете этическую задачку про поезд, рельсы, связанных людей и стрелочника? Вот тут типа того, и ситуация сложилась явно не в пользу части аудитории ПКшной версии игры. Как говориться: ничего личного - просто бизнес. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 540 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:58:13 Сегодня в 13:57:16 пользователь Sedoj_LV сказал: Возвращения к старой концепции не планируется. Когда то и ПЛ не планировались 3 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:58:41 Сегодня в 13:54:59 пользователь vvowikus сказал: раньше за один залет АВ почти мог забрать любой корабль, а сейчас есть стимул двигаться вместе. А где этот стимул был раньше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_III_] _III_4EPHOMOP_III_ Участник 136 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 6 мар 2019, 10:59:49 Сегодня в 13:56:55 пользователь War_Grid сказал: Доступный инструмент для обычных игроков - это форум, им я и воспользовался. Ога. Спасибо Вам за фидбек, не попадайте в такие ситуации.)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию